Конспект урока. Английский язык, 9 класс.УМК: Кузовлев В.П.
методическая разработка по английскому языку (9 класс) по теме

Полукеева Ирина Владимировна

Тема раздела «Здоровый образ жизни».

Обобщающий урок «Основные направления здорового образа жизни».

Практические задачи: знание лексических единиц, использование их в речи, составление диалога по заданной ситуации, составление монологического высказывания по теме урока, практиковать учащихся в чтении, тренировать работу в группах.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon osnovnye_napravleniya_zdorovogo_obraza_zhizni.doc196 КБ
Office presentation icon healthy_way_of_life.ppt480.5 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока.

 Английский язык, 9 класс.

 УМК: Кузовлев В.П.

Тема раздела «Здоровый образ жизни».

Обобщающий урок «Основные направления здорового образа жизни».

              Воспитательная цель – воспитание заинтересованности в своем собственном здоровье, осознанного отношения к своему здоровью, понимания основных направлений здорового образа жизни.

                Развивающая цель – развитие аналитических способностей учащихся, умения сравнивать, анализировать, обобщать.

                Познавательный аспект – осознание проблемы здорового образа жизни, негативного влияния вредных привычек на здоровье человека.

      Практические задачи: знание лексических единиц, использование

их в речи, составление диалога по заданной ситуации, составление монологического высказывания по теме урока, практиковать учащихся в чтении, тренировать работу в группах.

Учебные пособия: раздаточный материал (схемы, текст).

Программное обеспечение: Microsoft Power Point,  Microsoft Word.

Техническое обеспечение: мультимедийный проектор.

 

План урока.

  1. Организационный момент.
  2. Фонетическая зарядка:

[r] – environmental, regular, regularity, overeating, carbohydrates, protein.

[t] – activity, balanced, vitamins, obesity, heart, affect.

[d] – diet, dieting, banned, disease, surrounding.

      3. Речевая зарядка.

Answer the questions.

1. Do you smoke? Is smoking good or bad for our health? Why?

2. Do you do morning exercises? Why?

3. Are you happy at school? How good is it to have good relations with your classmates and teachers?

4. Why have I asked you these questions? What is the main idea of our lesson? What do you think are the main directions of being healthy?

(Учащиеся дают ответы на данные вопросы. Далее демонстрируется слайд №1. Учащиеся проверяют правильность своего предположения об основных направлениях.)

  1. Отработка лексических единиц.      

а) фронтальная работа                            1) Match the words of the first column  

с заданием на доске:                                   to the words    of the second one,  

                                                                      find word  combinations to the    

taking

eating

 skipping

activity

balanced

alcohol

ecological

meals

physical

problems

drinking

drugs

over

diet

                              topic.                                                    

                                                       

                           2) Combine them according to the

                               directions of  healthy  way of life.

                           3) What are other items of these  

                               directions?

                                                                                                                                                                   

(Учащиеся дают ответы на данные вопросы. Затем демонстрируются слайды №2,3,4. Учащиеся проверяют правильность своих ответов.)  

                     

б) индивидуальная работа с раздаточным материалом.

1)  Fill in the words. Be ready to answer the question why we should(n’t) follow these rules.

Схема №1.                                                                       Схема №2.

Схема №3.                                                                                         Схема №4.  

                                 

2) Make up a scheme. Why do people have to come to dieting? What diets may there be?

Use these words: overeating, calorie-controlled diet, eating the same things, taking high calorie food, a vegetarian diet, an exotic diet, obesity.

     5. Контроль устного домашнего задания. Explain the scheme.                                                                                                                                          

3) What are other items of these directions?

                          +                                              +                                 =

       

                                                                         

 Energy rich foods                      Body-building                          Protective and

(fats, oils, and                           foods(proteins)                          regulative foods

carbohydrates)                                                                          (vitamins and minerals)

                                                                                                                                                                                                                                          6.Обучение чтению с извлечением заданной информации. ( Чтение текста из раздаточного материала, ответы на вопросы).

1) How does smoking affect our health?

2) What measures are taken against smoking nowadays?  

7. Выполнение упражнения: ex.1 (2) p.105. Answer the questions:

     1) How does drinking alcohol (taking drugs) affect our health?

     2) What measures are taken against them?                                    

8. Обучение диалогической речи. Составление диалога по заданной ситуации.

      Convince your friend that he/she damages his/her health because of:

      1) smoking, being irregular                             2) dieting, immobility

9. Составление монологического высказывания о здоровом образе жизни по двум направлениям: вредные и полезные привычки.

10. Объяснение домашнего задания: ex.1 p.118.

11. Подведение итогов урока.                                

Regularity

  Physical

  activity

Irregularity

Over-

eating

Immobility

driving


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План – конспект урока английского языка в 6 - м классе по теме"Home, Sweet Home" по УМК В.П. Кузовлев

Тип урока: урок комплексного применения знаний, умений и навыков учащихся   Цели урока: Социокультурный аспект:  - знакомство с разными видами домов в Великобритании. Развивающий аспект...

план- конспект урока английского языка Кинематограф в 11 классе. УМК Кузовлев

План можно использовать для открытого урока по англ. языку  на предметной неделе в школе...

Конспект урока английского языка для 7 класса по учебнику «Английский язык» авт. В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудова и др. с применением технологии развития критического мышления

Раздел 4 “How do you treat the Earth?”УРОК 4.Тема урока: Are You in Charge of the Planet?Цель урока: развитие умения читать (с общим охватом содержания, с целью извлечения конкретн...

Конспект урока английского языка 11 класс по теме "Сinema" УМК Кузовлев

Урок разработан в соответствиями с новыми требованиями к организации учебного процесса....

Конспект урока английского языка Класс: 9 Тема: «Едим не дома» “Eating out”

Данная методическая разработка  содержит материал по совершенствованию навыков устной речи на основе проблемно-ситуативного метода....

План-конспект урока английского языка в 3 классе (УМК English 3 Кузовлев В.П., Лапа Н.М. и другие) по теме "Календарь дней рождений класса"

Разработка плана-конспекта урока английского языка 3 класс по теме "Календарь дней рождений класса" по УМК English 3 Кузовлев В.П., Лапа Н.М. и другие по ФГОС с элементами сингапурских технологий...

Конспект урока Английский язык. 6 класс. В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова. Тема урока: Ты это уже сделал? Раздел 3 «Дом, милый дом»

Учебник: Английский язык. 6 класс. В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова.Тема урока: Ты это уже сделал? /Have you done it yet?      Раздел 3 «Дом, милый дом» /...