Календарно-тематическое планирование к УМК "Милли 2".
календарно-тематическое планирование по английскому языку по теме
Календарно-тематическое планирование разработано на 2012-2013 год на четыре класса в параллели. В нём указаны даты уроков с учётом праздничных дней. Таблица также содержит следующие колонки: тема урока, лексический, грамматический, фонетический материалы, функции, домашнее задание и оснащение. Наличие и содержание колонок может варьироваться.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalndarno_t_p.docx | 42.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование для 2 класса. Учебник «Милли» Азарова С.И. 2012-2013 г. Мазай Юлия Владимировна.
№ урока | Дата урока / Класс | Тема урока | Лексика | Грамматика | Фонетика, графика | Функции | Д/з | Оснащение | ||
2 Г | 2А | 2 БВ | ||||||||
I Четверть (18.ч.) | ||||||||||
Раздел № 1«Здравствуйте!»(6ч) | ||||||||||
1 | 4.09 | 4.09. | 5.09 | Знакомство с английским языком Приветствие. | I’m… Hello. Goodbye. No. Yes. | I’m… Hello. Goodbye. No. Yes. | Произношение, интонация новых фраз. | - Поздороваться и ответить на приветствие; - представиться. | Принести буквы. Упр 1-3 стр 4 АВ. | Аудиоприложение, предметные картинки Обуч. Комп. Прогр. Урок 1 |
2 | 7.09 | 5.09. | 7.09 | Названия животных Алфавит | A kangaroo, a giraffe, a crocodile; What’s your name? | What’s your name? I’m … | Aa, Bb, Cc, Dd. | Представиться и узнать имя партнера. | Упр 1-3 стр 5 АВ. | Аудиоприложение, предметные картинки ОКП урок 2 |
3 | 11.09 | 11.09 | 12.09 | В зоопарке | Go to the zoo. Look, fall into the water, swim, run, climb a tree. | Ee, Ff, Gg. | - C помощью пантомимы показать, что обозначают глаголы, названные учителем; - озвучить пантомиму. | Упр 1-3 стр 6 АВ. | Аудиоприложение, предметные картинки ОКП урок 3 | |
4 | 14.09 | 12.09. | 14.09 | Сколько тебе лет? | Счет 1-10. How old are you? | How old are you? I’m 8. | Hh, Ii, Jj. | - Назвать числительные в пределах одного десятка; - считать от 1 до 10; - назвать возраст. | Упр 1-3 стр 7 АВ. | Аудиоприложение, предметные картинки ОКП урок 4 |
5 | 18.09 | 18.09 | 19.09 | Номер телефона | Phone number. | What’s your phone number? It’s… | Повторение изученных букв. | - Назвать и спросить номер телефона. | Упр 1,2 стр 8 АВ. | Аудиоприложение, предметные картинки ОКП урок 5 |
6 | 21.09 | 19.09 | 21.09 | Активизация лексики и грамматики. | Рассказать о себе, сообщить имя, возраст, номер телефона, спросить у друга имя, возраст, номер телефона. | Упр 1,2 стр 9 АВ. | ОКП урок 6 | |||
Раздел №2 «Портфель» (7ч). | ||||||||||
7 | 25.09 | 25.09. | 26.09 | Школьные предметы | A cat, a ruler, a book, a mouse, a school bag, an exercise book, a pencil case, a pencil. | What’s this? | Повторение изученных букв. | - Назвать школьные предметы. | Упр !-3 стр 10 АВ. | Аудиоприложение, предметные картинки ОКП урок 1 |
8 | 28.09 | 26.09. | 28.09 | Что это? | What’s this? It’s a… | What’s this? | Kk, Ll, Mm, Nn. | - Назвать школьные предметы и спросить о них. | Упр 1-3 сир 11 АВ. | Аудиоприложение, предметные картинки ОКП урок 2 |
9 | 2.10 | 2.10. | 3.10 | Школьные принадлежности | Множественное число существительных. | Pp, Qq, Rr. | Назвать несколько предметов. | Упр 1-3 стр 12 АВ. | Аудиоприложение, предметные картинки ОКП урок 3 | |
10 | 5.10 | 3.10. | 5.10 | Рисунок для друга | Draw, Look, Give it to your friend, Take, open. | Ss, Tt. | - C помощью пантомимы показать, что обозначают глаголы, названные учителем; - озвучить пантомиму. | Упр 1-3 стр 13 АВ. | Аудиоприложение, предметные картинки ОКП урок 4 | |
11 | 9.10 | 9.10. | 10.10 | Цирковая школа | Can I borrow your …? No, I’m sorry. | Can I borrow your …? No, I’m sorry. | Интонация вопросительного предложения. | Попросить предмет у своего напарника. | Упр 1-3 стр 14 АВ. | Аудиоприложение, предметные картинки ОКП урок 5 |
12 | 12.10 | 10.10. | 12.10 | Активизация лексики и грамматики. | Рассказать о себе, назвать свое имя, возраст, номер телефона, назвать предмет, попросить предмет у напарника, выполнить указания учителя. | Упр 1-3 стр 15 АВ. | ОКП урок 6 | |||
13 | 16.10 | 16.10. | 17.10 | Контрольная работа | Лексика раздела №1,2. | Грамматика раздела «1,2. | Послушать и прочитать и выбрать правильный вариант. Написать слова строчными буквами. | Аудиоприложение | ||
Раздел № 3 «Цирк» (6ч.) | ||||||||||
14 | 19.10 | 17.10. | 19.10 | Цвета | Red, orange, yellow, green, blue, dark blue, purple. | He’s… | Uu, Vv, Ww. | Назвать цвета. | Упр 1-3 стр 16 АВ. | Аудиоприложение, предметные картинки ОКП урок 1 |
15 | 23.10 | 23.10. | 24.10 | Какой твой любимый цвет? | Black, white, favourite, colour. | What’s your favourite colour? | Повторение изученных букв. | Назвать свой любимый цвет, спросить напарника о его любимом цвете. | Упр 1-3 стр 17 АВ. | Аудиоприложение, предметные картинки ОКП урок 2 |
16 | 26.10 | 24.10. | 26.10 | Волшебный зонт | Grey, pink | What colour is it? | Спросить о цвете предмета. | Упр 1,2 стр 18 АВ. | Аудиоприложение, предметные картинки ОКП урок 3 | |
17 | 30.10 | 30.10. | 31.10 | Бабочка | I like… | I like… | Описать какого цвета бабочка. | Упр 1-3 стр 19 АВ. | Аудиоприложение, предметные картинки ОКП урок 4 | |
18 | 2.11 | 31.10. | 2.11 | Цирк | Лексика всего раздела | Do you like clowns? | Xx, Yy, Zz. | Спросить у друга, что ему нравиться и ответить на его вопросы. | Упр 1-3 стр 20 АВ. | ОКП урок 5 |
II Четверть (14 ч.) | ||||||||||
19 | 13.11 | 13.11. | 14.11 | Активизация лексики и грамматики. | Назвать свое имя, возраст, любимый цвет, назвать цвет, согласиться с предложением, ответить на вопросы о цирке. | Упр 1,2 стр 21 АВ. | ||||
Раздел №4 «Домашний питомец» (7ч). | ||||||||||
20 | 16.11 | 14.11. | 16.11 | Животные | A dog, a puppy, feed, hug, pet. | Алфавит. | Назвать своего домашнего питомца, описать его цвет. | Упр 1,2 стр 22 АВ. | Аудиоприложение, предметные картинки ОКП урок 1 | |
21 | 20.11 | 20.11. | 21.11 | Питомцы | A parrot, a fish, a hamster, a snake, a hedgehog, a rat. | I feed and stroke… | Произношение новых слов. | Рассказать о своем питомце. | Упр 1,2 стр 23 Ав. | Аудиоприложение, предметные картинки ОКП урок 2 |
22 | 23.11 | 21.11. | 23.11 | У меня есть питомец. | I’ve got … A rabbit, a guinea pig, a lizard, a frog. What have you got? | What have you got? I’ve got a … | Mm [m] | Сказать кто у тебя есть. | Упр 1,2 стр 24 Ав. | Аудиоприложение, предметные картинки ОКП урок 3 |
23 | 27.11 | 27.11. | 28.11 | А у тебя есть питомец? | Have you got…? | Have you got …? Yes, I’ve got a… No, try again. | Pp [p] | Задать вопрос о том, кто у друга есть | Упр 1,2 стр 25 АВ. | Аудиоприложение, предметные картинки ОКП урок 4 |
24 | 30.11 | 28.11. | 30.11 | Потерявшийся питомец. | Лексика всего раздела. | Is it…? | Rr [r] | Описать потерявшегося питомца. | Упр 1,2 стр 26 АВ. | Аудиоприложение, предметные картинки ОКП урок 5 |
25 | 4.12 | 4.12. | 5.12 | Активизация лексики и грамматики. | Рассказать какой питомец у тебя есть, описать его , спросить у друга о его питомце. | Упр 1,2 стр 27 Ав. | ОКП урок 6 | |||
26 | 7.12 | 5.12. | 7.12 | Контрольная работа | Лексика раздела №3,4 | Грамматика раздела № 3,4. | Послушать и прочитать и выбрать правильный вариант. Поставить буквы в правильном порядке. | Аудиоприложение | ||
Раздел №5 «Счастливого Рождества» (6ч). | ||||||||||
27 | 11.12 | 11.12. | 12.12 | Рождество | Decorate, winter, a cracker, a bell, a star, lights, a bauble, a Christmas tree. | Рассказать чем украшают ёлку. | Упр 1,2 стр 28 АВ. | Аудиоприложение, предметные картинки ОКП урок 1 | ||
28 | 14.12 | 12.12. | 14.12 | Украшения | The Christmas card. | I’ve got… | Множественное число существительных. | Нарисовать рождественскую открытку. | Упр 1,2 стр 29 АВ. | Аудиоприложение, предметные картинки ОКП урок 2 |
29 | 18.12 | 18.12. | 19.12 | Рождественская история | Santa Claus, a football, a computer game, lollipops, a doll, a stocking. | We wish you… | Произношение новых слов. | Прочитать рождественскую историю. | Упр 1,2 стр 30 АВ. | Аудиоприложение, предметные картинки ОКП урок 3 |
30 | 21.12 | 19.12. | 21.12 | Рождествеcкий подарок. | Can I have a …? | Ff [f] | Рассказать о своем подарке на Рождество. | Упр 1,2 стр 31 АВ. | Аудиоприложение, предметные картинки ОКП урок 4 | |
31 | 25.12 | 25.12. | 26.12 | Новый год. | Cc [k] | Cделать рождественский сапог. | Упр 1,2 стр 32 АВ. | Аудиоприложение, предметные картинки ОКП урок 5 | ||
32 | 28.12. | 26.12. | 28.12 | Активизация лексики и грамматики. | Назвать рождественские подарки, попросить подарок, украсить ёлку, назвать украшения, сказать новогоднее пожелание, спеть рождественскую песню. | Упр.1,2,стр. 33 АВ | ОКП урок 6 | |||
III Четверть (20 ч.) | ||||||||||
Раздел №6 «Моя семья» (7ч). | ||||||||||
33 | 15.01 | 15.01. | 16.01 | Моя семья | Brother, sister, Granny, Dad, Mum, Grandpa. | I have got a… Her/his name is… S/he is five. | Произношение новых слов. | - Назвать членов своей семьи; - рассказать о своей семье, кто изображен на картинке. | Упр 1,2 стр 34АВ. | Аудиоприложение, предметные картинки ОКП урок 1 |
34 | 18.01 | 16.01. | 18.01 | Родственники. | An aunt, an uncle, twins, a cousin. | I have got a… Her/his name is… S/he is five. | - Назвать членов своей семьи; - рассказать о своей семье, кто изображен на картинке. | Упр 1,2 стр 35 АВ. | Аудиоприложение, предметные картинки ОКП урок 2 | |
35 | 22.01 | 22.01. | 23.01 | Она умеет. | Skip, clap, a skipping rope, can, can’t. | I can… | Gg [g] | - C помощью пантомимы показать, что обозначают глаголы, названные учителем; - озвучить пантомиму. | Упр 1,2 стр 36 АВ. | Аудиоприложение, предметные картинки ОКП урок 3 |
36 | 25.01 | 23.01. | 25.01 | Кто это? | Sing | S/he can… | Ll [l] | - рассказать о своей семье, - рассказать, что умеют делать члены твоей семьи. | Упр 1,2 стр 37 АВ. | Аудиоприложение, предметные картинки ОКП урок 4 |
37 | 29.01 | 29.01. | 30.01 | Семейный альбом. | Лексика всего раздела | Грамматика всего раздела. | Dd [d] | - Назвать членов своей семьи; - рассказать о своей семье, - рассказать, что умеют делать члены твоей семьи. | Упр 1,2 стр 38 АВ. | Аудиоприложение, предметные картинки ОКП урок 5 |
38 | 1.02 | 30.01. | 1.02 | Активизация лексики и грамматики. | Уметь читать историю в перевернутом мире. | Упр 1,2 стр 39 АВ. | ОКП урок 6 | |||
39 | 5.02 | 5.02. | 6.02 | Контрольная работа | Лексика раздела №5, 6. | Лексика раздела №5,6. | Послушать и прочитать и выбрать правильный вариант. Поставить буквы в правильном порядке. | Аудиоприложение. | ||
Раздел № 7 «Страна игрушек» (6ч). | ||||||||||
40 | 8.02 | 6.02. | 8.02 | Новости игрушек. | A ball, a kite, a teddy bear, a bike, a superhero, a car. | My favourite toy’s… What’s your favourite toy? | Произношение новых слов. | Назвать свою любимую игрушку, спросить у друга о его любимой игрушке. | Упр 1-3 стр 40 АВ. | Аудиоприложение, предметные картинки ОКП урок 1 |
41 | 12.02 | 12.02. | 13.02 | Волшебная шляпа. | Have you got a…? | Hh [h] | Расспросить друга о его любимой игрушке. | Упр 1-3 стр 41 АВ. | Аудиоприложение, предметные картинки ОКП урок 2 | |
42 | 15.02 | 13.02. | 15.02 | Бабушка медвежонка. | Happy, sad, tired. | - C помощью пантомимы показать, что обозначают глаголы, названные учителем; - озвучить пантомиму. | Упр 1,2 стр 42 АВ. | Аудиоприложение, предметные картинки ОКП урок 3 | ||
43 | 19.02 | 19.02 | 20.02 | Десятка лучших. | I like + Ving… | Ss [s] | Рассказать, что ты любишь делать с своей игрушкой. | Упр 1,2 стр 43 АВ. | Аудиоприложение, предметные картинки ОКП урок 4 | |
44 | 22.02 | 20.02 | 22.02 | Активизация лексики и грамматики. | Рассказать о своей игрушке, дать ее описание, сказать номер, назвать цвет, ответить на вопросы, назвать предмет. | Упр 1,2 стр 44 АВ. | ОКП урок 5 | |||
45 | 26.02 | 26.02. | 27.02 | История в картинках. | Aa [æ] | Прослушать и прочитать текст. | Упр 1,2 стр 45 АВ. | Аудиоприложение ОКП урок 6 | ||
Раздел №8 «Где мышь?» (7ч). | ||||||||||
46 | 1.03 | 27.02. | 1.03 | Мебель | A table, a house, a room, a ghost, a bed, a chair. | Произношение новых слов. | Рассказать, что есть в твоей комнате. | Упр 1,2 стр 46 АВ. | Аудиоприложение, предметные картинки ОКП урок 1 | |
47 | 5.03 | 5.03. | 6.03 | Комнаты. | Bedroom, living room, bathroom, kitchen, hall. | Предлоги места. | Назвать местоположение предмета в квартире. | Упр 1-3 стр 47 АВ. | Аудиоприложение, предметные картинки ОКП урок 2 | |
48 | 8.03 12.03 | 6.03. | 8.03 13.03 | Голодное привидение. | Put on, under. Where’s the ghost? | Tt [t] | - C помощью пантомимы показать, что обозначают глаголы, названные учителем; - озвучить пантомиму. | Упр 1,2 стр 48 АВ. | Аудиоприложение, предметные картинки ОКП урок 3 | |
49 | 12.03. | Где мишки? Где привидение? | Where’s the bear? They’re on the chairs11.21 | Where’s…? | Nn [n] | Назвать местоположение предмета в комнате. | Упр 1,2 стр 49 АВ. | Аудиоприложение, предметные картинки ОКП урок 4,5 | ||
50 | 15.03 | 13.03. | 15.03 | Лексика всего раздела. | Ee [e] | Найти отличия и назвать, где находятся предметы. | Упр 1,2 стр 50 АВ. | Аудиоприложение, предметные картинки ОКП урок 6 | ||
51 | 19.03 | 19.03. | 20.03 | Контрольная работа. | Лексика раздела №7,8 | Грамматика раздела №7,8 | Послушать и прочитать и выбрать правильный вариант. Соединить половинки фраз. Угадать игрушку. | Аудиоприложение | ||
52 | 22.03 | 20.03 | 22.03 | Анализ контрольной работы и работа над ошибками. | . | Упр 1 стр 51 АВ | ||||
IV Четверть 18 ч | ||||||||||
Раздел № 9 «Мой завтрак» (6ч). | ||||||||||
53 | 2.04 | 2.04. | 3.04 | В кафе | Orange juice, a jacket potato, a pizza, fish and chips. | Would you like …? Can I have…? | Произношение новых слов. | Читать и употреблять в устной речи структуру I would like… - назвать блюда, предложить блюдо партнеру. | Упр 1,2 стр 52 АВ. | Аудиоприложение, предметные картинки ОКП урок 1 |
54 | 5.04 | 3.04. | 5.04 | Любишь ли ты? | Bananas, jam, cake, soup, | I don’t like… Of course I do. Yes, I do. | Формирование произносительных навыков. | Расспросить партнера о том, что он любит или не любит. | Упр 1,2 стр 53 АВ. | Аудиоприложение, предметные картинки ОКП урок 2 |
55 | 9.04 | 9.04 | 10..04 | Большое яблоко. | Buy, wash, peel, eat half. | Долгие и краткие гласные звуки. | - C помощью пантомимы показать, что обозначают глаголы, рассказать историю. | Упр 1,2 стр 54 АВ. | Аудиоприложение, предметные картинки ОКП урок 3 | |
56 | 12.04 | 10.04. | 12.04 | Школьный завтрак. | A cheese sandwich, meat, lunchbox, lick, quick, munch, crunch. | I’ve got … I like… I don’t like… | Прочитать текст «Завтрак Макса». - рассказать о своем завтраке. | Упр 1,2 стр 55 АВ. | Аудиоприложение, предметные картинки ОКП урок 4 | |
57 | 16.04 | 16.04. | 17.04 | Где бутерброд? | Лексика всего раздела. | Буква о в закрытом слоге. | Читать слова с буквой о в закрытом слоге - прочитать текст и сказать, где бутерброд. | Упр 1,2 стр 56 АВ. | Аудиоприложение, предметные картинки ОКП урок 5 | |
58 | 19.04 | 17.04. | 19.04 | Активизация лексики и грамматики. | Ch [tƒ] | Прослушать и прочитать текст, - запрашивать информацию, с использованием изученных вопросительных структур. | Упр 1,2 стр 57 АВ. | ОКП урок 6 | ||
Раздел №10 «На ферме» (12ч). | ||||||||||
59 | 23.04 | 23.04. | 24.04 | Бабушкина ферма | Horse, duck, cow, pig chick. | Произношение новых слов. | Назвать животных, живущих на ферме. | Упр 1-3 стр 58 АВ. | Аудиоприложение, предметные картинки ОКП урок 1 | |
60 | 26.04 | 24.04 | 26.04 | Про корову | This little cow eats grass. Hay, drinks water, runs away, does nothing, dreams of… | Present simple, 3 л. Ед.ч. | Адекватное произношение окончаний глаголов. | Рассказать, что делает корова на ферме, - прочитать о ее мечте. | Упр 1,2 стр 59 АВ. | Аудиоприложение, предметные картинки ОКП урок 2 |
61 | 30.04 | 30.04 . | 03.05. | Рыбалка | Fishing rod, worm, hook, I take my … | Ii [i] | Читать слова с буквой Ii в закрытом слоге, Рассказать о своем опыте на рыбалке. | Упр 1,2 стр 60 АВ. | Аудиоприложение, предметные картинки ОКП урок 3 | |
62 | 3.05 | 07.05. | 8.05. | Улов | Uu [Λ] | Читать слова с буквой Uu в закрытом слоге, - прослушать историю и ответить на вопросы. | Упр 1,2 стр 61 АВ. | Аудиоприложение, предметные картинки ОКП урок 4 | ||
63 | 7.05 | 08.05. За 01.05. | 10.05 За 1.05 | Фотографии с фермы | Лексика всего раздела. | Прослушать и рассказать историю с опорой на картинки, Рассказать, кто живет на ферме, и что они едят. | Упр 1,2 стр 62 АВ. | Аудиоприложение, предметные картинки ОКП урок 5 | ||
64 | 10.05 | Перевёрнутый мир. | Прослушать и рассказать историю, - спеть песню. | Упр 1 стр 63 АВ. | Аудиоприложение | |||||
65 | 14.05 | 14.05. | 15.05 | Активизация лексики и грамматики. | ОКП урок 6 | |||||
66 | 17.05 | 15.05 | 17.05 | Контрольная работа.. | Лексика раздела №9,10. | Грамматика раздела №9, 10. | Послушать и прочитать и выбрать правильный вариант, - найти и выписать 5 слов, - спросить у своего друга. | Аудиоприложение | ||
67 | 21.05 | 21.05. | 22.05 | Анализ контрольной работы и работа над ошибками. |
| . Итоговый | ||||
68 | 24.05 | 22.05 | 24.05 | Подготовка к итоговому тесту | Лексич.и грамматич. материал за год. | |||||
69 | 28.05 | 28.05. | 29.05 | Итоговый тест | Аудиоприложение | |||||
70 | 31.05 | 29.05. | 31.05 | Заключительный урок. Английские писатели для летнего чтения. | ||||||
Итого: | 70 /69 | 70/68 | 70 / 68 |
Так как уроки выпадают на выходные дни 8 марта и 1 мая, то произведено объединение тем. Материал запланирован весь.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...