Рабочая программа по английскому языку 5 класс
рабочая программа по английскому языку (5 класс) по теме

Овчарова Ирина Александровна

Рабочая программа к учебнику "New Millenium English" под ред. Деревянко

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vvedenie.docx18 КБ
Файл raspredelenie_chasov.docx14.74 КБ
Файл programma.docx59.29 КБ
Файл kontrolnye.docx21.06 КБ

Предварительный просмотр:

ВВЕДЕНИЕ

Иностранный язык, и, особенно английский, занял важное место в жизни нашего общества на современном этапе его развития, и обучение ему, начиная с младших классов школы, привлекает особое внимание. Кроме того, иностранный язык обладает большим образовательным, воспитывающим и развивающим потенциалом и поэтому вносит вклад в гармоничное развитие личности учащихся.

Данная рабочая программа соответствует обязательному минимуму содержания образования и рассчитана на базисный учебный план ( 3 часа в неделю).

Цель обучения иностранному языку определяется действующей программой как «развитие личности школьника, способной и желающей участвовать в межкультурной коммуникации на изучаемом языке и самостоятельно совершенствоваться в овладении им».

При составлении данной рабочей программы мы ставили своей целью «формирование коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка».

Обучение английскому языку в 5 классе осуществляется на основе следующих нормативных документов:

  1. «Закон об образовании» 2004 г.
  2. Концепция профильного обучения на средней ступени общего образования.
  3. Федеральный компонент государственного образовательного стандарта основного общего образования.
  4. Требования к уровню подготовки учащихся средней школы
  5. Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации, утвержденный МО РФ №1312 от 9 марта 2004 года

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Изучение английского языка в 5 классе направлено на достижение следующих целей:

Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих:

Речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности;

Языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения;

Социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициями и реалиям страны изучаемого языка.

Компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

Учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений;

Развитие и воспитание понимания у школьников важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации, толерантного отношения к проявлениям культуры.

Для комплексной реализации этих задач в 5 классе за основу нами был взят УМК Деревянко Н.Н. “New Millenium”, допущенный Министерством образования РФ 6.07.2001

Данный УМК включает в себя: учебник, книгу для учителя, рабочую тетрадь, аудиоприложение.


СОДЕРЖАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА

Целевые установки данного УМК соответствуют современным стандартам. Региональный компонент реализуется в проектных работах.

Процесс обучения разбит на циклы, включающие в себя несколько уроков.

В основу построения циклов положен принцип комплексности, который предполагает взаимосвязанное обучение всем видам речевой деятельности (отобранный речевой материал усваивается и в чтении, и в аудировании, и в говорении, и в письме)ю цикл уроков базируется на трех этапах овладения материалом: этап формирования навыков; этап совершенствования навыков; этап развития умений.

Новое языковое явление (грамматика и лексика) всегда вводится в естественных ситуациях. Этот способ связи между формой и значением выбран с учетом возрастных особенностей учащихся, и значительно облегчает введение нового материала.

Основные принципы обучения:

- приоритет коммуникативной деятельности на уроке;

- взаимодействие умений и навыков (чтение, говорение, аудирование, письмо);

- систематическое развитие грамматики;

- систематическое внимание к произносительной стороне речи;

- ключевая роль текстов;

- самостоятельное обучение;

- активный индивидуальный подход

- концентрация внимания на иностранной культуре.



Предварительный просмотр:

Примерное распределение учебных часов по темам курса.

Четверть

Содержание

Кол-во часов

I четверть

Unit 1. This is me. Это Я (8)

Unit 2. My family. Моя Семья. (8)

Unit 3. My things. Мои вещи (8)

Резервный урок  (1)

Контроль навыков и умений аудирования (1)

26

II четверть

Unit 4. House and home. Мой дом (8)

Резервный урок (1)

Unit 5. School and daily routines. Школа и режим дня (9)

Резервный урок (3)

 Контроль навыков и умений чтения(1)

22

III четверть

Unit 6. Мои увлечения (8)

Unit 7. Animal world.  В мире животных (7)

Unit 8. Down Memory Lane. По волнам моей памяти  (8)

Unit 9. Town and village. Город и деревня (7)

Контроль навыков и умений говорения

30

IV четверть

Unit 10. Yummy, yummy… Мои любимые блюда (8)

Unit 11. Summer plans. Планы на лето (8)

Unit 12. My planet. Моя планета (7)

Контроль лексико-грамматических навыков (1)

24

102



Предварительный просмотр:

Дата факт.

Дата форм.

урок

Коммуникативные умения

Языковые навыки

аудирование

говорение

чтение

письмо

лексика

фонетика

грамматика

лингвострановедение

Мониторинг

1.

Аудирование песни “Hello”, диалогов-образцов

Знаком-ство. Прощание. Краткий рассказ о себе и простые вопросы одноклассникам

Отработка правил чтения. Чтение слов

 Письмо букв Tt, Dd, Kk

I’m Max. This is Dave. What’s your name? My name’s Max

[t], [d], [m], [k]

Употребле-ние глагола to be

Контроль диалогической речи

2

Короткий диалог « Hi, Max!»

Выска-зывание благодар-ности

Чтение букв в открытом и закрытом слоге: Aa

Письмо букв: Aa, Bb, Hh, Ll, Nn

Слова школьного обихода

[b],[h], [l], [n], [ei], [æ]

Порядок слов  в утвердительном и вопросительном предложениях

Общественные порядки

3

Короткий диалог “Are you Jane?”

Выраже-ние радости и разочаро-вания

Чтение букв в закрытом и закрытом слоге: Ii, Yy

Письмо букв Ff, Jj, Pp, Ii, Yy

Цифры 1-10

[f],  [dɜ],  [l] [n], [ei]

Вопроси-тельные предложения с глаголом “to be”

Система оценивания в Великобри-тании

Фронтальный опрос Л.Е.

4

Короткий диалог “What’s your phone number?”

Диалог по телефону

Чтение слов в открытом и закрытом слоге:  Ее

Письмо букв Ee, Cc, Ss, Zz

What’s your phone number? It’s… Are you busy? Yes, I am\ No, I am not. Let’s play football

[s], [z], [e], [k], [i:]

Личные и притяжа-тельные местоимения

Контроль аудирования

5

Короткий диалог “I’m Jane”

Спросить о стране, в которой родился

Чтение букв в закрытом и открытом слоге: Uu

Письмо букв Uu, Gg, Ww, Vv

Названия стран и континентов:England, Canada, Africa, France, Australia, Ireland, Russia, America, India, Brazil, Italy

[dɜ], [g], [w], [ju:], [v], [Ʌ], [u:]

Встреча новичка

Контроль чтения

6

Аудирование и пение песни “Are you Ann?”

Диалог «Твои интересы»

Чтение букв в открытом и закрытом слоге: Оо

Письмо букв Оо, Rr, Xx

How old are you?  I’m ten.

[kw], [ks], [r]

Диктант букв

7

Песня про алфавит “ABC”

Произно-шение слов по буквам

алфавит

Письмо имен на англ. языке

Произно-шение слов по буквам

Опрос алфавита

8

Написание и защита проекта «Моя биография»

Раздел 2. Моя семья

9

Аудирование и повторение за диктором модели “That’s my…”

Рассказ о семье по фото

Слова по теме «Семья»: mother, father, grandmother, grandfather, cousin

Межзубные [θ][ð]

That is…

Is that…?

10

Диалог «Знакомство с другом»

Встреча гостей. Вежливые обраще-ния

Буквосочетания Oo [ou], [o], oo [Ʌ]  перед th, m, n, v

Притяжа-тельный падеж

Правила этикета

Контроль диалоги-ческой речи

11.

Счет 11-20. Есть ли у тебя брат или сестра?

[i:] в сочетаниях ее, еа

Цифры от 10 до 20

[n], [k]

Have you got…? I have got…

Презентация в Power Point

12

Аудирование детской песни “Song of an only child”

Диалог-расспрос о братьях и сестрах

Буквосоче-тание –sh-

How old is she\ he?

[ə],[e],[æ]

Личные и притяжа-тельные местоимения

Тренировка граммати-ческого материала

13

Аудирование монолога “I’ve got a mother and a father”

Рассказ о лучшем друге

We like… we play… My best friend’s… How many friends have you got?

Ударение в предложе-нии

Краткие формы глагола to be

14

Аудирование с целью соотнесения картинки с высказыванием

Рассказ о питомце

[ɜ:]в сочетаниях ir, er

Strong, clever, funny, beautiful, big, little, kind, boy, girl, mister, mistress

глагол have\has got

Опрос лексики

15

Контрольный урок раздела (лексико-грамматический тест)

Контроль лексико-граммати-ческих навыков

16

Проект «Моя Родословная»

Защита проекта в форме презентации

Раздел 3. Мои вещи

17

Короткий диалог “Have you got an extra pen?”

Работа в парах. Есть ли у тебя запасной…?

Правила чтения Oo [u], [u:]

Школьные принадлеж-ности: Pen, pencil, crayon, pencil-case, school bag, ruler, exercise book, eraser, extra

[u], [u:]

Образование сложных слов

Фронталь-ный опрос

18

Короткий диалог “Whose exercise book is this?”

Спраши-вать об имеющих-ся школьных принадлежностях

Догады-ваться о значении из контекста. Буквосо-четание wh [w], [h]

Числите-льные (десятки)

[w], [h]

Глагол have\has got

Контроль чтения

19

Короткий диалог “What have you got in your school bag?”

Бсесда о коллек-циях

Чтение –у,

-оу в конце слова

Написать о своей коллек-ции

CD, cassette, toy, calendar, sticker, badge, key ring

[l], [oi]

Контроль лексики

20

Аудирование песни “Red and orange”. Короткий диалог “Hi, hedgehog!”

Диалог «Мои коллек-ции»

Правила чтения –ow-

Цвета: Red, orange, yellow, green, light, blue, dark blue, purple, brown, black, pink, white

[au], [ou]

Специальные вопросы

Контроль диалогичес-кой речи

21

Короткий диалог “Have you got my pencil case?”

Диалог «Бюро находок»

Чтение с целью восстановления порядка слов в предло-жении

Написать объявле-ние о потерян-ном пенале

Desk, chair, bookcase, classroom, floor, board

[eэ]

Артикли a\ the

22

Chant: Max’s on the book…

Беседа о местона-хождении предметов

Догады-ваться о значении из контекста. Буквосоче-тание –ear-

Описание картинки

Предлоги: in, on, near, under

[iэ]

Предлоги места. Where is\ Where are

Контроль говорения

23

Контрольный урок раздела (лексико-грамматический тест)

24

Резервный урок

25

Проект «Пенал моей мечты»

Защита проекта

26

Контроль навыков и умений аудирования

Раздел 4. Мой дом.

27

Короткий монолог “Hello, I’m Dima”

Монолог о своем доме, районе

Чтение с извлече-нием спец. Информа-ции

Правила написа-ния адреса, индекса

Home, house, cottage, flat, prospect, address, postcode, street

Правила написания адреса на конверте в Англии

28

Стихотворе-ние “Where do you live, dear Pat?”

Игра «Угадай»

Детальное чтение “Oleg is new pupil in the class”

Порядко-вые числите-льные

Образование порядковых числитель-ных

Нумерация этажей в Британии

Тренировка граммати-ческого материала

29

Chant: This is the living room.

Описание комнаты

Поисковое чтение

Названия комнат: bathroom, bedroom, dining room, living room, hall, kitchen

Descriptive adjectives

Поиск дополнительной информации

Контроль чтения. Опрос лексики

30

Повторение моделей за диктором

Разыгры-вание диалогов

Буквосоче-тание –all-

Написать о том, что есть в твоей комнате

Door, window, picture, wall

[o:l]

Конструкция There is\ There are

Работа в компьютер-ном классе

31

Описание дома, комнаты

Нарисо-вать план своей комнаты и описать её

Armchair, bed, bookshelf, carpet, clock, computer, curtains, lamp, plant, poster, sofa, table, wardrobe, video

Контроль лексики раздела

32

Chant: “What’s on the left?”

Описание комнаты и мебели

Чтение с извлече-нием спец. Информа-ции

Написать письмо другу по переписке

Предлоги места: above, between, in, in the corner, near, on, on the left, on the right, under

Предлоги места

Правила оформления личного письма в России и Англии

Контроль чтения

33

Контрольный урок раздела (лексико-грамматический тест)

Контроль лексико-грамматических навыков

34

Проект «Дом, о котором я мечтаю»

Защита проект а

35

Резервный урок

Раздел 5. Школа и режим дня

36

Беседа о школьных предметах. Интервью с друзьями

Буквосоче-тание –ph-

Соста-вить доклад на основе интервью одноклассников

Школьные предметы: Russian, Literature, English, Maths, History, Technology, Geography, Music, Art, Biology

[h]

Конструкция to be good at…

Система образования в России и Англии: сходства и различия

Контроль говорения

37

Короткий диалог “Nancy, what is your favourite school day?”

Монолог: «Мое расписание»

Написать расписа-ние уроков

Дни недели: Sunday, Monday, Tuesday, Wednsday, Thursday, Friday, Saturday

Употребле-ние глагола “on” с днями недели

Контроль лексики

38

Диалог: “Jane, please can you help me…”

Диалог “What’s the time?”

Буквосоче-тание -ck-

What’s the time? It’s five o’clock. At 9.20

[k]

Контроль аудирования

39

Повторение за диктором моделей: “I get up at seven o’clock”

Беседа о ежеднев-ных занятиях

Чтение с целью догадки значения слова из контекста

Описать свой выходной

Глаголы: have lunch, play, watch, TV, help, go to bed..

Time phrases

Present Simple (отрицательная и вопросительная формы)

Контроль монологической речи

40

Монолог-описание: “Jane’s favourite day is Sunday”

Беседа о ежеднев-ных занятиях людей

Детальное чтение: “I like Abby, because…”

Написать о своих занятиях

-s(-es)

[s], [z], [iz]

Контроль чтения

41

Беседа о частоте выполне-ния действий

Чтение с догадкой значения слов

Написать специальные вопросы к предложению

Наречия: sometimes, usually, always, never, often

Специальные вопросы в Present Simple

Диктант изученной лексики раздела

42

Обобщающий урок раздела (лексико-грамматический тест)

Контроль лексико-грамматических навыков

43

Подготовка к написанию проекта

Самостояте-льный отбор материала

44

Проект «Распорядок дня»

Защита проекта

45

Резервные уроки

Поиск дополнительной информации в Интернете

46

47

48

Контроль навыков и умений чтения

РАЗДЕЛ 6. МОИ УВЛЕЧЕНИЯ

49

Беседа о спортив-ных играх и видах спорта

Чтение с целью извлечения специаль-ной информа-ции «Описание игр»

Написать о любимом виде спорта

Названия видов спорта и игр: hockey, badminton, baseball, tennis, basketball, football, player, team

Словообра-зование

Фронталь-ный опрос

50

Интервью: «I’d like to interview you for the School Gazette”

Обсужде-ние результа-тов интервью

Запись прослушанного матери-ала

Boxing, skating, judo, skiing, gymnastics, cycling, swimming

[ks]

Обобщение результатов интервью

Контроль аудирования

51

Интервью: “Do you like football?”

Разыграть диалог «Мои спортив-ные увлечения»

Записать вопросы к интервью

Контроль изученной лексики

52

Chant: Count to three

Беседа о спортив-ных играх, проводи-мых на улице

Догадаться о значении слов из контекста

Записать правила игры

Count, hide, find, hide-and-seek, let’s play

Побудитель-ные предложения

Американ-ские футболисты

Презентация в Microsoft Power Point

53

Составле-ние правил игры

Чтение инструкций

Закрепле-ние изученной лексики

Проверка словарей

54

Монолог «Мои коллекции»

Детальное чтение “I like playing football”

Написать о своем хобби

Collect, collection, object, swap, deal

Побудитель-ные предложения в утвердите-льной и отрицательной форме

Контроль говорения

55

Обобщающий урок раздела (лексико-грамматический тест)

Контроль лексико-грамматических навыков

56

Проект «Мои увлечения»

Защита проекта

РАЗДЕЛ 7. В МИРЕ ЖИВОТНЫХ

57

Аудирование с извлечением спец.информации (Description: the tiger is a wild animal)

Описание животного по картинке

Детальное чтение “Describing animals”

Описать любимое животное

Названия животных: kangaroo, zebra, cheetah, crocodile, tiger, monkey, lion, puma

[n]

58

Обсуждение «Что умеют делать животные»

Написать о способностях животных

Penguin, dolphin, pelican, hippo, giraffe. Глаголы: swim, jump, run, fly, climb

Модальный глагол can\ can’t

Контроль монологической речи

59

Аудирование и воспроизведение диалога

Ролевая игра по заданной ситуации

Изучающее чтение “Dragon Passport”

Части тела: tooth, wing, tail, leg, long, short, sharp, dangerous, ugly

[u:]

Поиск дополнительной информации

Диктант изученных лексических единиц

60

Описание “It’s a big monster”

Описание животных

Чтение текста с полным пониманием содержания

Запись слов на основе прослушанной информа-ции

Nose, stripes, neck, spots, head, ear

Притяжательные местоимения

Фронтальный опрос

61

Аудирование биографии “a hedgehog’s autobiography”

Ответы на вопросы на основе прослушанной информа-ции

Соста-вить краткую биогра-фию живот-ного

[j:], [l]

Порядок слов в английском предложении

Контроль аудирования

62

Аудирование песни, заполнение пропусков

Составление небольшо-го расска-за по образцу

Детальное чтение “description of an animal”

Написать объявле-ние о пропав-шем питомце

[dƷ], [g]

Контроль чтения

63

Защита проекта «Парад животных»

РАЗДЕЛ 8. ПО ВОЛНАМ МОЕЙ ПАМЯТИ.

64

Аудирование, повторение за диктором

Диалогическая речь «Когда твой день рождения?»

Чтение дат

Заполне-ние таблицы

Названия месяцев: January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December

Фронталь-ный опрос

65

Аудирование радио программы

Монологическая речь “Space Firsts”

Изучающее чтение. Ответы на вопросы

Записать под диктовку даты

Space, space ship, astronaut, moon

[ei]

Глагол to be в прошедшем времени (was/ were)

Знаменитые космонавты

Контроль понимания прочитан-ного

66

Беседа о семейных событиях

Детальное чтение “Dima’s family album”

Название профессий: engineer, dancer, policewoman, policeman, sportsman, student, doctor, farmer, teacher

-ed- в глаголах

was\were not

Работа со словарем

Контроль грамматического материала

67

Аудирование, повторение моделей за диктором

Рассказать о том, что произо-шло в прошлом

Чтение с извлече-нием специаль-ной инфор-мации

Написать рассказ «Когда мне было 5 лет»

Закреплен-ие изучен-ной лексики

Past Simple

Контроль письма. Диктант Л.Е.раздела

68

Аудирование “say true or false”

Составле-ние ситуации по картинке

Соста-вить рассказ по результа-там опроса

Отрицатель-ные предложения в Past Simple

Контроль говорения

69

Рассказать о своем любимом сувенире

Детальное чтение “My Diary”

Письмо в Microsoft Word

Неправиль-ные глаголы

[o:], [o:t]

Неправиль-ные глаголы

Контроль чтения

70

Обобщающий урок раздела (лексико-грамматический тест)

Контроль лексико-грамматических навыков

71

Защита проекта «Мои воспоминания»

Защита проекта

РАЗДЕЛ 9. ГОРОД И ДЕРЕВНЯ

72

Беседа о месте проживания

Чтение письма с последую-щим обсуждением

Изобразить карту местности

Village, city, town, bank, office, hotel, library, bridge, shop, market, park, zoo, hospital

Английское ударение

Фронтальный опрос

73

Аудирование с полным пониманием

Диалог “Around your home town”

Написать о месте своего проживания

Between, on the corner, behind, opposite, in front of, next to

Предлоги места и направления

Способы обращения в Англии

Проверка понимания прослушанной информации

74

Аудирование с последующим разыгрыванием ситуации

Объяснить направление как пройти к месту назначения

Изучающее чтение

Оформление личного письма

Turn left, go straight on, go past the bank, turn right, cross the street

Madame Tussaud’s Museum

Опрос лексики

75

Аудирование “London Quiz”

Описание местности по картинке

Чтение коротких текстов «Достопримечательности Лондона»

Достопримечательности: Thames, Big Ben, Hyde Park, Tower of London

Степени сравнения прилагательных

Достопримечательности Лондона (Презентация в Power Point)

Контроль чтения

76

Монолог: «Мой родной город»

Детальное чтение “Cheltenham”

Записать антонимы к словам

Превосходная степень прилагательных

Сheltenham

Контроль говорения

77

Аудирование радио программы

Высказать свое мнение

Чтение письма, ответы на вопросы

Чтение письма, ответы на вопросы

Рассказ-описание

Закрепление изученной лексики

Irregular verbs

Контроль письма

78

защита проекта «книга рекордов»

Контроль навыков и умений говорения

РАЗДЕЛ 10. МОИ ЛЮБИМЫЕ БЛЮДА

79

Аудирование с полным пониманием

Беседа о любимых блюдах

Правила чтения –ea-

Egg, orange, carrot, coffee, salad, butter, banana, onion

[i:]

Исчисляемые и неисчисляемые существительные

Фронтальный опрос

80

Короткий диалог “Have you got any bananas?”

Диалог «В магазине»

Написать список любимых продуктов

Tomato, nut, oil, water, suger, lemonade, salt, rice

Употребление a, an, some, any

Работа в компьютерном классе

Контроль говорения

81

Аудирование с последующим воспроизведением моделей

Ситуация «В продуктовом магазине»

Чтение рецептов

Составить список покупок

A cup of…

A carton of…

A bottle of…

A bar of…

A piece of…

A loaf of…

[ə], [əv]

Правила поведения в магазине

Опрос лексики

82

Аудирование с полным пониманием

Чтение текста с последующим обсуждением

Написать заявление о пропавших вещах

Обороты There is/ There are; There was/ There were

Контроль чтения

83

Диалог “Do you know how to make a fruit salad?” описать процесс приготовления блюда

Описать процесс приготовления блюда

Чтение с целью дополнения недостающей информации в тексте

Заполнить пропуски в тексте

Mix, take, add, cut, put, wash

Интонация в повелительных предложениях

Контроль аудирования

84

Рассказать о любимых и нелюбимых продуктах

Изучающее чтение “Chocolate factory”

Заполнение таблицы на основе прочитанного текста

Закрепление изученной лексики

История возникновения шоколада

Контроль письма

85

Обобщающий урок раздела (лексико-грамматический тест)

Контроль лексико-грамматических навыков

86

Защита проекта «Кулинарная книга»

Защита проекта в форме презентации

РАЗДЕЛ 11. ПЛАНЫ НА ЛЕТО

87

Беседа о погоде

Правило чтения –ture-

Написать о временах года и о погоде

Hot, warm, cool, cold, weather, degrees

[tʃe]

Предложения с начальным it

88

Диалог “What’s the weather like in May?”

Высказать свое предположение

Чтение с целью извлечения спец. информации

Заполнить пропуски в тексте

Rain, sun, cloud, wind, snow, fog

[ei]

Образование наречий от существительных

Контроль чтения

89

Аудирование диалога с последующим обсуждением

Рассказать о своих планах на выходные

Написать о том, что ты собираешься делать в воскресенье

to be going to (для выражения будущего действия)

Контроль говорения

90

Аудирование диалога, соотнесение с картинкой

Монолог «Если погода будет хорошей, я…»

Написать о своих планах

Red, sunbathe, play basketball, study history, listen to music, go swimming

To be going to

Письмо в Microsoft Word

Контроль аудирования

91

Аудирование монолога “Summer’s wonderful!”

Мои любимые каникулы

Изучающее чтение

Summer camp, seaside, have a picnic, holiday in the country

Условные предложения 1 типа (реальные) Conditional I

Проверка понимания грамматического материала

92

Составление предложений с опорой на карту в учебнике

Написать о своих планах во время проведения отпуска за городом

Закрепление изученной лексики

Места для развлечений в городе

Диктант изученной лексики

93

Обобщающий урок раздела (лексико-грамматический тест)

Контроль лексико-грамматических навыков

94

Защита проекта «Мои летние каникулы»

Защита проекта

РАЗДЕЛ 11. МОЯ ПЛАНЕТА

95

Аудирование с целью извлечения спец. информации

Диалогическая речь

Работа с деформированным текстом

Заполнение пропусков в тексте

Forest, river, lake, mountain, sea, ocean

[au], [auə]

Контроль аудирования

96

Аудирование с полным пониманием информации

Подготовить краткий пересказ прочитанного текста

Чтение с полным охватом содержания

Написать план пересказа

Степени сравнения прилагательных

Контроль чтения

97

Аудирование прогноза погоды

Составление рассказа по картинке

Заполнение таблицы с опорой на картинку

[əu], [o], [o:]

Степени сравнения прилагательных (исключения)

Контроль письма

98

Описание людей, комнат, животных. Работа в группах

Taking notes

Modern, usual

Посмотр фильма в компьютерном классе

Тест на проверку грамматических навыков

99

Беседа “I’m speechless!”

Объяснить маршрут

Чтение текста с последующим обсуждением

Заполнить пропуски в тексте

Map, trap, castle, governor

Опрос лексики

100

Аудирование с целью извлечения спец. информации

Беседа о проблемах окружающей среды

Написание стенгазеты

Plants, clean, better, place, litter, light fires, cut down the trees, kill the animals

[Ʌ], [e]

Проблемы защиты окружающей среды

Самостоятельный отбор информации для написания стенгазеты

101

Контроль лексико-грамматических навыков

102

Повторение изученного материала



Предварительный просмотр:

Вводная контрольная работа по английскому языку

Test (class 5)

I-V

  1. РАССТАВЬТЕ СЛОВА В НУЖНОМ ПОРЯДКЕ.

  1. are\ How\ you?
  2. thank\ fine\ I’m\ you.
  3. your\ What’s\ name?

  1. ВСТАВЬТЕ ГЛАГОЛ   IS\ ARE.

  1. How old you?
  2. What class you in?
  3. What your phone number?

  1. ЗАДАЙТЕ ВОПРОСЫ К ДАННЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЯМ.
  1. I’m fine, thank you.
  2. I’m ten
  3. It’s 579-4521

II-V

  1. РАССТАВЬТЕ СЛОВА В НУЖНОМ ПОРЯДКЕ.

  1. Dave\ you\ Are?
  2. Max\name’s\ My
  3. are\ you\ Where\ from?

  1. ВСТАВЬТЕ ГЛАГОЛ   IS\ ARE

  1. What your name?
  2. Where you from?
  3. What your number one hit?

  1. ЗАДАЙТЕ ВОПРОСЫ К ДАННЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЯМ.
  1. My name’s Jane.
  2. I’m in class 5.
  3. I’m from Russia.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

ЗА I ЧЕТВЕРТЬ

        5 КЛАСС        

  1. Распределите слова на 2 группы по типу слога (открытый и закрытый слог).

Plane, red, pupil, fine, film, bed, tree, Jane, pig, number, sandwich, nose, meet, hello, butterfly.

  1. Подчеркни лишнее слово.

[e] best, ten, cat, elf

[æ] rap, cat, best, sandwich

[i:] read, green, peace, best

  1. Заполни пропуски , выбрав нужную форму глагола “to be”.

  1. It (am, is, are) a pen.
  2. This book (is, am, are, to be) new.
  3. My room (am, to be, is, are) big.
  4. Where (am, is, are) they?
  5. We (is, are, am) in the room.
  6. I (is, are, am) a pupil.

  1. Составьте вопросы и напиши ответы к ним.

  1. Have\ got\ you\ sister\a?
  2. your\ name\ mother’s\What’s\?
  3. got\you\many\Have\friends\?
  4. a\cat\or\got\you\dog\a\Have\?

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

ЗА II ЧЕТВЕРТЬ

5 КЛАСС

  1. ЗАПОЛНИ ПРОПУСКИ СЛОВАМИ WATCH, PLAY, TAKE, GET, GO. ОДНО СЛОВО ЛИШНЕЕ.

  1. I… up at 7 o’clock.
  2. They… swimming two times a day.

c) I…my dog for a walk every day.

d) She likes to… computer games.

  1. ПОДЧЕРКНИ ПРАВИЛЬНЫЙ ГЛАГОЛ.

  1. John play\plays tennis after school.
  2. They go\goes for a walk in the park.
  3. Linda listen\listens to music in the evening.
  4. We usually watches\ watch TV at 9 o’clock in the evening.

3.СОСТАВЬТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ.

  1. sometimes\ reads\ he\ books\.
  2. I\ computer games\ in the evening\ play\.
  3. does\ help\ she\ mother\ her\?
  4. you\ go\ on Sundays\ do\ to school\?

4.ЗАДАЙТЕ ВОПРОС К ПРЕДЛОЖЕНИЯМ.

  1. Ann always takes her dog for a walk in the morning. (How often)
  2. He often plays football on Sundays. (When)
  3. They go to school every day. (Do)
  4. I usually watch TV in the evening. (Who)

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

ЗА III ЧЕТВЕРТЬ

5 КЛАСС

  1. РАСКРОЙТЕ СКОБКИ, ОБРАЗОВАВ ПРЕВОСХОДНУЮ СТЕПЕНЬ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ.

  1. This book is (interesting) book you can find in the library.
  2. Dave is (tall) boy in the team.
  3. My grandfather is (old) in the family.
  4. Hyde Park is (famous) park in London.

  1. НАПИШИТЕ 3 ФОРМЫ НЕПРАВИЛЬНЫХ ГЛАГОЛОВ.

  1. Cut
  2. Go
  3. Begin
  4. Have
  5. Make
  6. Come
  7. Buy
  8. Do

  1. РАСКРОЙТЕ СКОБКИ, ПОСТАВИВ ГЛАГОЛ В PAST SIMPLE.

  1. Last Summer Ann (stay) at her granny’s.
  2. 2. Every morning she (get) up at six o’clock and go out into the yard.
  3. She (like) swimming.
  4. Ann and her friends (play) games.
  5. They (buy) this house last year.

  1. ЗАДАЙТЕ ВОПРОС К ПРЕДЛОЖЕНИЮ, НАЧИНАЮЩИЙСЯ СО СЛОВ В СКОБКАХ.

  1. I bought this bicycle last week. (When)
  2. We danced at the concert yesterday. (Did)
  3. Tom scored two goals in a football match. (Who)
  4. My parents lived in Moscow two years ago. (Where)
  5. Anya and her friends played tennis last Sunday. (What)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений

Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...

Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  9  Enjoy English М.З. Биболетовой,  Н.Н.Трубанёвой, ...

Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  5  "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс  "Английский в фокусе"...

Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  6  "Английский в фокусе" с УУД...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун

  Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...