Рабочая программа по английскому языку 5 класс
рабочая программа по английскому языку (5 класс) по теме
Рабочая программа к учебнику "New Millenium English" под ред. Деревянко
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vvedenie.docx | 18 КБ |
raspredelenie_chasov.docx | 14.74 КБ |
programma.docx | 59.29 КБ |
kontrolnye.docx | 21.06 КБ |
Предварительный просмотр:
ВВЕДЕНИЕ
Иностранный язык, и, особенно английский, занял важное место в жизни нашего общества на современном этапе его развития, и обучение ему, начиная с младших классов школы, привлекает особое внимание. Кроме того, иностранный язык обладает большим образовательным, воспитывающим и развивающим потенциалом и поэтому вносит вклад в гармоничное развитие личности учащихся.
Данная рабочая программа соответствует обязательному минимуму содержания образования и рассчитана на базисный учебный план ( 3 часа в неделю).
Цель обучения иностранному языку определяется действующей программой как «развитие личности школьника, способной и желающей участвовать в межкультурной коммуникации на изучаемом языке и самостоятельно совершенствоваться в овладении им».
При составлении данной рабочей программы мы ставили своей целью «формирование коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка».
Обучение английскому языку в 5 классе осуществляется на основе следующих нормативных документов:
- «Закон об образовании» 2004 г.
- Концепция профильного обучения на средней ступени общего образования.
- Федеральный компонент государственного образовательного стандарта основного общего образования.
- Требования к уровню подготовки учащихся средней школы
- Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации, утвержденный МО РФ №1312 от 9 марта 2004 года
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Изучение английского языка в 5 классе направлено на достижение следующих целей:
Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих:
Речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности;
Языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения;
Социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициями и реалиям страны изучаемого языка.
Компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
Учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений;
Развитие и воспитание понимания у школьников важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации, толерантного отношения к проявлениям культуры.
Для комплексной реализации этих задач в 5 классе за основу нами был взят УМК Деревянко Н.Н. “New Millenium”, допущенный Министерством образования РФ 6.07.2001
Данный УМК включает в себя: учебник, книгу для учителя, рабочую тетрадь, аудиоприложение.
СОДЕРЖАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА
Целевые установки данного УМК соответствуют современным стандартам. Региональный компонент реализуется в проектных работах.
Процесс обучения разбит на циклы, включающие в себя несколько уроков.
В основу построения циклов положен принцип комплексности, который предполагает взаимосвязанное обучение всем видам речевой деятельности (отобранный речевой материал усваивается и в чтении, и в аудировании, и в говорении, и в письме)ю цикл уроков базируется на трех этапах овладения материалом: этап формирования навыков; этап совершенствования навыков; этап развития умений.
Новое языковое явление (грамматика и лексика) всегда вводится в естественных ситуациях. Этот способ связи между формой и значением выбран с учетом возрастных особенностей учащихся, и значительно облегчает введение нового материала.
Основные принципы обучения:
- приоритет коммуникативной деятельности на уроке;
- взаимодействие умений и навыков (чтение, говорение, аудирование, письмо);
- систематическое развитие грамматики;
- систематическое внимание к произносительной стороне речи;
- ключевая роль текстов;
- самостоятельное обучение;
- активный индивидуальный подход
Предварительный просмотр:
Примерное распределение учебных часов по темам курса.
Четверть | Содержание | Кол-во часов |
I четверть | Unit 1. This is me. Это Я (8) Unit 2. My family. Моя Семья. (8) Unit 3. My things. Мои вещи (8) Резервный урок (1) Контроль навыков и умений аудирования (1) | 26 |
II четверть | Unit 4. House and home. Мой дом (8) Резервный урок (1) Unit 5. School and daily routines. Школа и режим дня (9) Резервный урок (3) Контроль навыков и умений чтения(1) | 22 |
III четверть | Unit 6. Мои увлечения (8) Unit 7. Animal world. В мире животных (7) Unit 8. Down Memory Lane. По волнам моей памяти (8) Unit 9. Town and village. Город и деревня (7) Контроль навыков и умений говорения | 30 |
IV четверть | Unit 10. Yummy, yummy… Мои любимые блюда (8) Unit 11. Summer plans. Планы на лето (8) Unit 12. My planet. Моя планета (7) Контроль лексико-грамматических навыков (1) | 24 |
102 |
Предварительный просмотр:
Дата факт. | Дата форм. | урок | Коммуникативные умения | Языковые навыки | |||||||
аудирование | говорение | чтение | письмо | лексика | фонетика | грамматика | лингвострановедение | Мониторинг | |||
1. | Аудирование песни “Hello”, диалогов-образцов | Знаком-ство. Прощание. Краткий рассказ о себе и простые вопросы одноклассникам | Отработка правил чтения. Чтение слов | Письмо букв Tt, Dd, Kk | I’m Max. This is Dave. What’s your name? My name’s Max | [t], [d], [m], [k] | Употребле-ние глагола to be | Контроль диалогической речи | |||
2 | Короткий диалог « Hi, Max!» | Выска-зывание благодар-ности | Чтение букв в открытом и закрытом слоге: Aa | Письмо букв: Aa, Bb, Hh, Ll, Nn | Слова школьного обихода | [b],[h], [l], [n], [ei], [æ] | Порядок слов в утвердительном и вопросительном предложениях | Общественные порядки | |||
3 | Короткий диалог “Are you Jane?” | Выраже-ние радости и разочаро-вания | Чтение букв в закрытом и закрытом слоге: Ii, Yy | Письмо букв Ff, Jj, Pp, Ii, Yy | Цифры 1-10 | [f], [dɜ], [l] [n], [ei] | Вопроси-тельные предложения с глаголом “to be” | Система оценивания в Великобри-тании | Фронтальный опрос Л.Е. | ||
4 | Короткий диалог “What’s your phone number?” | Диалог по телефону | Чтение слов в открытом и закрытом слоге: Ее | Письмо букв Ee, Cc, Ss, Zz | What’s your phone number? It’s… Are you busy? Yes, I am\ No, I am not. Let’s play football | [s], [z], [e], [k], [i:] | Личные и притяжа-тельные местоимения | Контроль аудирования | |||
5 | Короткий диалог “I’m Jane” | Спросить о стране, в которой родился | Чтение букв в закрытом и открытом слоге: Uu | Письмо букв Uu, Gg, Ww, Vv | Названия стран и континентов:England, Canada, Africa, France, Australia, Ireland, Russia, America, India, Brazil, Italy | [dɜ], [g], [w], [ju:], [v], [Ʌ], [u:] | Встреча новичка | Контроль чтения | |||
6 | Аудирование и пение песни “Are you Ann?” | Диалог «Твои интересы» | Чтение букв в открытом и закрытом слоге: Оо | Письмо букв Оо, Rr, Xx | How old are you? I’m ten. | [kw], [ks], [r] | Диктант букв | ||||
7 | Песня про алфавит “ABC” | Произно-шение слов по буквам | алфавит | Письмо имен на англ. языке | Произно-шение слов по буквам | Опрос алфавита | |||||
8 | Написание и защита проекта «Моя биография» | ||||||||||
Раздел 2. Моя семья | |||||||||||
9 | Аудирование и повторение за диктором модели “That’s my…” | Рассказ о семье по фото | Слова по теме «Семья»: mother, father, grandmother, grandfather, cousin | Межзубные [θ][ð] | That is… Is that…? | ||||||
10 | Диалог «Знакомство с другом» | Встреча гостей. Вежливые обраще-ния | Буквосочетания Oo [ou], [o], oo [Ʌ] перед th, m, n, v | Притяжа-тельный падеж | Правила этикета | Контроль диалоги-ческой речи | |||||
11. | Счет 11-20. Есть ли у тебя брат или сестра? | [i:] в сочетаниях ее, еа | Цифры от 10 до 20 | [n], [k] | Have you got…? I have got… | Презентация в Power Point | |||||
12 | Аудирование детской песни “Song of an only child” | Диалог-расспрос о братьях и сестрах | Буквосоче-тание –sh- | How old is she\ he? | [ə],[e],[æ] | Личные и притяжа-тельные местоимения | Тренировка граммати-ческого материала | ||||
13 | Аудирование монолога “I’ve got a mother and a father” | Рассказ о лучшем друге | We like… we play… My best friend’s… How many friends have you got? | Ударение в предложе-нии | Краткие формы глагола to be | ||||||
14 | Аудирование с целью соотнесения картинки с высказыванием | Рассказ о питомце | [ɜ:]в сочетаниях ir, er | Strong, clever, funny, beautiful, big, little, kind, boy, girl, mister, mistress | глагол have\has got | Опрос лексики | |||||
15 | Контрольный урок раздела (лексико-грамматический тест) | Контроль лексико-граммати-ческих навыков | |||||||||
16 | Проект «Моя Родословная» | Защита проекта в форме презентации | |||||||||
Раздел 3. Мои вещи | |||||||||||
17 | Короткий диалог “Have you got an extra pen?” | Работа в парах. Есть ли у тебя запасной…? | Правила чтения Oo [u], [u:] | Школьные принадлеж-ности: Pen, pencil, crayon, pencil-case, school bag, ruler, exercise book, eraser, extra | [u], [u:] | Образование сложных слов | Фронталь-ный опрос | ||||
18 | Короткий диалог “Whose exercise book is this?” | Спраши-вать об имеющих-ся школьных принадлежностях | Догады-ваться о значении из контекста. Буквосо-четание wh [w], [h] | Числите-льные (десятки) | [w], [h] | Глагол have\has got | Контроль чтения | ||||
19 | Короткий диалог “What have you got in your school bag?” | Бсесда о коллек-циях | Чтение –у, -оу в конце слова | Написать о своей коллек-ции | CD, cassette, toy, calendar, sticker, badge, key ring | [l], [oi] | Контроль лексики | ||||
20 | Аудирование песни “Red and orange”. Короткий диалог “Hi, hedgehog!” | Диалог «Мои коллек-ции» | Правила чтения –ow- | Цвета: Red, orange, yellow, green, light, blue, dark blue, purple, brown, black, pink, white | [au], [ou] | Специальные вопросы | Контроль диалогичес-кой речи | ||||
21 | Короткий диалог “Have you got my pencil case?” | Диалог «Бюро находок» | Чтение с целью восстановления порядка слов в предло-жении | Написать объявле-ние о потерян-ном пенале | Desk, chair, bookcase, classroom, floor, board | [eэ] | Артикли a\ the | ||||
22 | Chant: Max’s on the book… | Беседа о местона-хождении предметов | Догады-ваться о значении из контекста. Буквосоче-тание –ear- | Описание картинки | Предлоги: in, on, near, under | [iэ] | Предлоги места. Where is\ Where are | Контроль говорения | |||
23 | Контрольный урок раздела (лексико-грамматический тест) | ||||||||||
24 | Резервный урок | ||||||||||
25 | Проект «Пенал моей мечты» | Защита проекта | |||||||||
26 | Контроль навыков и умений аудирования | ||||||||||
Раздел 4. Мой дом. | |||||||||||
27 | Короткий монолог “Hello, I’m Dima” | Монолог о своем доме, районе | Чтение с извлече-нием спец. Информа-ции | Правила написа-ния адреса, индекса | Home, house, cottage, flat, prospect, address, postcode, street | Правила написания адреса на конверте в Англии | |||||
28 | Стихотворе-ние “Where do you live, dear Pat?” | Игра «Угадай» | Детальное чтение “Oleg is new pupil in the class” | Порядко-вые числите-льные | Образование порядковых числитель-ных | Нумерация этажей в Британии | Тренировка граммати-ческого материала | ||||
29 | Chant: This is the living room. | Описание комнаты | Поисковое чтение | Названия комнат: bathroom, bedroom, dining room, living room, hall, kitchen | Descriptive adjectives | Поиск дополнительной информации | Контроль чтения. Опрос лексики | ||||
30 | Повторение моделей за диктором | Разыгры-вание диалогов | Буквосоче-тание –all- | Написать о том, что есть в твоей комнате | Door, window, picture, wall | [o:l] | Конструкция There is\ There are | Работа в компьютер-ном классе | |||
31 | Описание дома, комнаты | Нарисо-вать план своей комнаты и описать её | Armchair, bed, bookshelf, carpet, clock, computer, curtains, lamp, plant, poster, sofa, table, wardrobe, video | Контроль лексики раздела | |||||||
32 | Chant: “What’s on the left?” | Описание комнаты и мебели | Чтение с извлече-нием спец. Информа-ции | Написать письмо другу по переписке | Предлоги места: above, between, in, in the corner, near, on, on the left, on the right, under | Предлоги места | Правила оформления личного письма в России и Англии | Контроль чтения | |||
33 | Контрольный урок раздела (лексико-грамматический тест) | Контроль лексико-грамматических навыков | |||||||||
34 | Проект «Дом, о котором я мечтаю» | Защита проект а | |||||||||
35 | Резервный урок | ||||||||||
Раздел 5. Школа и режим дня | |||||||||||
36 | Беседа о школьных предметах. Интервью с друзьями | Буквосоче-тание –ph- | Соста-вить доклад на основе интервью одноклассников | Школьные предметы: Russian, Literature, English, Maths, History, Technology, Geography, Music, Art, Biology | [h] | Конструкция to be good at… | Система образования в России и Англии: сходства и различия | Контроль говорения | |||
37 | Короткий диалог “Nancy, what is your favourite school day?” | Монолог: «Мое расписание» | Написать расписа-ние уроков | Дни недели: Sunday, Monday, Tuesday, Wednsday, Thursday, Friday, Saturday | Употребле-ние глагола “on” с днями недели | Контроль лексики | |||||
38 | Диалог: “Jane, please can you help me…” | Диалог “What’s the time?” | Буквосоче-тание -ck- | What’s the time? It’s five o’clock. At 9.20 | [k] | Контроль аудирования | |||||
39 | Повторение за диктором моделей: “I get up at seven o’clock” | Беседа о ежеднев-ных занятиях | Чтение с целью догадки значения слова из контекста | Описать свой выходной | Глаголы: have lunch, play, watch, TV, help, go to bed.. | Time phrases | Present Simple (отрицательная и вопросительная формы) | Контроль монологической речи | |||
40 | Монолог-описание: “Jane’s favourite day is Sunday” | Беседа о ежеднев-ных занятиях людей | Детальное чтение: “I like Abby, because…” | Написать о своих занятиях | -s(-es) [s], [z], [iz] | Контроль чтения | |||||
41 | Беседа о частоте выполне-ния действий | Чтение с догадкой значения слов | Написать специальные вопросы к предложению | Наречия: sometimes, usually, always, never, often | Специальные вопросы в Present Simple | Диктант изученной лексики раздела | |||||
42 | Обобщающий урок раздела (лексико-грамматический тест) | Контроль лексико-грамматических навыков | |||||||||
43 | Подготовка к написанию проекта | Самостояте-льный отбор материала | |||||||||
44 | Проект «Распорядок дня» | Защита проекта | |||||||||
45 | Резервные уроки | Поиск дополнительной информации в Интернете | |||||||||
46 | |||||||||||
47 | |||||||||||
48 | Контроль навыков и умений чтения | ||||||||||
РАЗДЕЛ 6. МОИ УВЛЕЧЕНИЯ | |||||||||||
49 | Беседа о спортив-ных играх и видах спорта | Чтение с целью извлечения специаль-ной информа-ции «Описание игр» | Написать о любимом виде спорта | Названия видов спорта и игр: hockey, badminton, baseball, tennis, basketball, football, player, team | Словообра-зование | Фронталь-ный опрос | |||||
50 | Интервью: «I’d like to interview you for the School Gazette” | Обсужде-ние результа-тов интервью | Запись прослушанного матери-ала | Boxing, skating, judo, skiing, gymnastics, cycling, swimming | [ks] | Обобщение результатов интервью | Контроль аудирования | ||||
51 | Интервью: “Do you like football?” | Разыграть диалог «Мои спортив-ные увлечения» | Записать вопросы к интервью | Контроль изученной лексики | |||||||
52 | Chant: Count to three | Беседа о спортив-ных играх, проводи-мых на улице | Догадаться о значении слов из контекста | Записать правила игры | Count, hide, find, hide-and-seek, let’s play | Побудитель-ные предложения | Американ-ские футболисты | Презентация в Microsoft Power Point | |||
53 | Составле-ние правил игры | Чтение инструкций | Закрепле-ние изученной лексики | Проверка словарей | |||||||
54 | Монолог «Мои коллекции» | Детальное чтение “I like playing football” | Написать о своем хобби | Collect, collection, object, swap, deal | Побудитель-ные предложения в утвердите-льной и отрицательной форме | Контроль говорения | |||||
55 | Обобщающий урок раздела (лексико-грамматический тест) | Контроль лексико-грамматических навыков | |||||||||
56 | Проект «Мои увлечения» | Защита проекта | |||||||||
РАЗДЕЛ 7. В МИРЕ ЖИВОТНЫХ | |||||||||||
57 | Аудирование с извлечением спец.информации (Description: the tiger is a wild animal) | Описание животного по картинке | Детальное чтение “Describing animals” | Описать любимое животное | Названия животных: kangaroo, zebra, cheetah, crocodile, tiger, monkey, lion, puma | [n] | |||||
58 | Обсуждение «Что умеют делать животные» | Написать о способностях животных | Penguin, dolphin, pelican, hippo, giraffe. Глаголы: swim, jump, run, fly, climb | Модальный глагол can\ can’t | Контроль монологической речи | ||||||
59 | Аудирование и воспроизведение диалога | Ролевая игра по заданной ситуации | Изучающее чтение “Dragon Passport” | Части тела: tooth, wing, tail, leg, long, short, sharp, dangerous, ugly | [u:] | Поиск дополнительной информации | Диктант изученных лексических единиц | ||||
60 | Описание “It’s a big monster” | Описание животных | Чтение текста с полным пониманием содержания | Запись слов на основе прослушанной информа-ции | Nose, stripes, neck, spots, head, ear | Притяжательные местоимения | Фронтальный опрос | ||||
61 | Аудирование биографии “a hedgehog’s autobiography” | Ответы на вопросы на основе прослушанной информа-ции | Соста-вить краткую биогра-фию живот-ного | [j:], [l] | Порядок слов в английском предложении | Контроль аудирования | |||||
62 | Аудирование песни, заполнение пропусков | Составление небольшо-го расска-за по образцу | Детальное чтение “description of an animal” | Написать объявле-ние о пропав-шем питомце | [dƷ], [g] | Контроль чтения | |||||
63 | Защита проекта «Парад животных» | ||||||||||
РАЗДЕЛ 8. ПО ВОЛНАМ МОЕЙ ПАМЯТИ. | |||||||||||
64 | Аудирование, повторение за диктором | Диалогическая речь «Когда твой день рождения?» | Чтение дат | Заполне-ние таблицы | Названия месяцев: January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December | Фронталь-ный опрос | |||||
65 | Аудирование радио программы | Монологическая речь “Space Firsts” | Изучающее чтение. Ответы на вопросы | Записать под диктовку даты | Space, space ship, astronaut, moon | [ei] | Глагол to be в прошедшем времени (was/ were) | Знаменитые космонавты | Контроль понимания прочитан-ного | ||
66 | Беседа о семейных событиях | Детальное чтение “Dima’s family album” | Название профессий: engineer, dancer, policewoman, policeman, sportsman, student, doctor, farmer, teacher | -ed- в глаголах | was\were not | Работа со словарем | Контроль грамматического материала | ||||
67 | Аудирование, повторение моделей за диктором | Рассказать о том, что произо-шло в прошлом | Чтение с извлече-нием специаль-ной инфор-мации | Написать рассказ «Когда мне было 5 лет» | Закреплен-ие изучен-ной лексики | Past Simple | Контроль письма. Диктант Л.Е.раздела | ||||
68 | Аудирование “say true or false” | Составле-ние ситуации по картинке | Соста-вить рассказ по результа-там опроса | Отрицатель-ные предложения в Past Simple | Контроль говорения | ||||||
69 | Рассказать о своем любимом сувенире | Детальное чтение “My Diary” | Письмо в Microsoft Word | Неправиль-ные глаголы | [o:], [o:t] | Неправиль-ные глаголы | Контроль чтения | ||||
70 | Обобщающий урок раздела (лексико-грамматический тест) | Контроль лексико-грамматических навыков | |||||||||
71 | Защита проекта «Мои воспоминания» | Защита проекта | |||||||||
РАЗДЕЛ 9. ГОРОД И ДЕРЕВНЯ | |||||||||||
72 | Беседа о месте проживания | Чтение письма с последую-щим обсуждением | Изобразить карту местности | Village, city, town, bank, office, hotel, library, bridge, shop, market, park, zoo, hospital | Английское ударение | Фронтальный опрос | |||||
73 | Аудирование с полным пониманием | Диалог “Around your home town” | Написать о месте своего проживания | Between, on the corner, behind, opposite, in front of, next to | Предлоги места и направления | Способы обращения в Англии | Проверка понимания прослушанной информации | ||||
74 | Аудирование с последующим разыгрыванием ситуации | Объяснить направление как пройти к месту назначения | Изучающее чтение | Оформление личного письма | Turn left, go straight on, go past the bank, turn right, cross the street | Madame Tussaud’s Museum | Опрос лексики | ||||
75 | Аудирование “London Quiz” | Описание местности по картинке | Чтение коротких текстов «Достопримечательности Лондона» | Достопримечательности: Thames, Big Ben, Hyde Park, Tower of London | Степени сравнения прилагательных | Достопримечательности Лондона (Презентация в Power Point) | Контроль чтения | ||||
76 | Монолог: «Мой родной город» | Детальное чтение “Cheltenham” | Записать антонимы к словам | Превосходная степень прилагательных | Сheltenham | Контроль говорения | |||||
77 | Аудирование радио программы | Высказать свое мнение | Чтение письма, ответы на вопросы | Чтение письма, ответы на вопросы | Рассказ-описание | Закрепление изученной лексики | Irregular verbs | Контроль письма | |||
78 | защита проекта «книга рекордов» | Контроль навыков и умений говорения | |||||||||
РАЗДЕЛ 10. МОИ ЛЮБИМЫЕ БЛЮДА | |||||||||||
79 | Аудирование с полным пониманием | Беседа о любимых блюдах | Правила чтения –ea- | Egg, orange, carrot, coffee, salad, butter, banana, onion | [i:] | Исчисляемые и неисчисляемые существительные | Фронтальный опрос | ||||
80 | Короткий диалог “Have you got any bananas?” | Диалог «В магазине» | Написать список любимых продуктов | Tomato, nut, oil, water, suger, lemonade, salt, rice | Употребление a, an, some, any | Работа в компьютерном классе | Контроль говорения | ||||
81 | Аудирование с последующим воспроизведением моделей | Ситуация «В продуктовом магазине» | Чтение рецептов | Составить список покупок | A cup of… A carton of… A bottle of… A bar of… A piece of… A loaf of… | [ə], [əv] | Правила поведения в магазине | Опрос лексики | |||
82 | Аудирование с полным пониманием | Чтение текста с последующим обсуждением | Написать заявление о пропавших вещах | Обороты There is/ There are; There was/ There were | Контроль чтения | ||||||
83 | Диалог “Do you know how to make a fruit salad?” описать процесс приготовления блюда | Описать процесс приготовления блюда | Чтение с целью дополнения недостающей информации в тексте | Заполнить пропуски в тексте | Mix, take, add, cut, put, wash | Интонация в повелительных предложениях | Контроль аудирования | ||||
84 | Рассказать о любимых и нелюбимых продуктах | Изучающее чтение “Chocolate factory” | Заполнение таблицы на основе прочитанного текста | Закрепление изученной лексики | История возникновения шоколада | Контроль письма | |||||
85 | Обобщающий урок раздела (лексико-грамматический тест) | Контроль лексико-грамматических навыков | |||||||||
86 | Защита проекта «Кулинарная книга» | Защита проекта в форме презентации | |||||||||
РАЗДЕЛ 11. ПЛАНЫ НА ЛЕТО | |||||||||||
87 | Беседа о погоде | Правило чтения –ture- | Написать о временах года и о погоде | Hot, warm, cool, cold, weather, degrees | [tʃe] | Предложения с начальным it | |||||
88 | Диалог “What’s the weather like in May?” | Высказать свое предположение | Чтение с целью извлечения спец. информации | Заполнить пропуски в тексте | Rain, sun, cloud, wind, snow, fog | [ei] | Образование наречий от существительных | Контроль чтения | |||
89 | Аудирование диалога с последующим обсуждением | Рассказать о своих планах на выходные | Написать о том, что ты собираешься делать в воскресенье | to be going to (для выражения будущего действия) | Контроль говорения | ||||||
90 | Аудирование диалога, соотнесение с картинкой | Монолог «Если погода будет хорошей, я…» | Написать о своих планах | Red, sunbathe, play basketball, study history, listen to music, go swimming | To be going to | Письмо в Microsoft Word | Контроль аудирования | ||||
91 | Аудирование монолога “Summer’s wonderful!” | Мои любимые каникулы | Изучающее чтение | Summer camp, seaside, have a picnic, holiday in the country | Условные предложения 1 типа (реальные) Conditional I | Проверка понимания грамматического материала | |||||
92 | Составление предложений с опорой на карту в учебнике | Написать о своих планах во время проведения отпуска за городом | Закрепление изученной лексики | Места для развлечений в городе | Диктант изученной лексики | ||||||
93 | Обобщающий урок раздела (лексико-грамматический тест) | Контроль лексико-грамматических навыков | |||||||||
94 | Защита проекта «Мои летние каникулы» | Защита проекта | |||||||||
РАЗДЕЛ 11. МОЯ ПЛАНЕТА | |||||||||||
95 | Аудирование с целью извлечения спец. информации | Диалогическая речь | Работа с деформированным текстом | Заполнение пропусков в тексте | Forest, river, lake, mountain, sea, ocean | [au], [auə] | Контроль аудирования | ||||
96 | Аудирование с полным пониманием информации | Подготовить краткий пересказ прочитанного текста | Чтение с полным охватом содержания | Написать план пересказа | Степени сравнения прилагательных | Контроль чтения | |||||
97 | Аудирование прогноза погоды | Составление рассказа по картинке | Заполнение таблицы с опорой на картинку | [əu], [o], [o:] | Степени сравнения прилагательных (исключения) | Контроль письма | |||||
98 | Описание людей, комнат, животных. Работа в группах | Taking notes | Modern, usual | Посмотр фильма в компьютерном классе | Тест на проверку грамматических навыков | ||||||
99 | Беседа “I’m speechless!” | Объяснить маршрут | Чтение текста с последующим обсуждением | Заполнить пропуски в тексте | Map, trap, castle, governor | Опрос лексики | |||||
100 | Аудирование с целью извлечения спец. информации | Беседа о проблемах окружающей среды | Написание стенгазеты | Plants, clean, better, place, litter, light fires, cut down the trees, kill the animals | [Ʌ], [e] | Проблемы защиты окружающей среды | Самостоятельный отбор информации для написания стенгазеты | ||||
101 | Контроль лексико-грамматических навыков | ||||||||||
102 | Повторение изученного материала |
Предварительный просмотр:
Вводная контрольная работа по английскому языку
Test (class 5)
I-V
- РАССТАВЬТЕ СЛОВА В НУЖНОМ ПОРЯДКЕ.
- are\ How\ you?
- thank\ fine\ I’m\ you.
- your\ What’s\ name?
- ВСТАВЬТЕ ГЛАГОЛ IS\ ARE.
- How old you?
- What class you in?
- What your phone number?
- ЗАДАЙТЕ ВОПРОСЫ К ДАННЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЯМ.
- I’m fine, thank you.
- I’m ten
- It’s 579-4521
II-V
- РАССТАВЬТЕ СЛОВА В НУЖНОМ ПОРЯДКЕ.
- Dave\ you\ Are?
- Max\name’s\ My
- are\ you\ Where\ from?
- ВСТАВЬТЕ ГЛАГОЛ IS\ ARE
- What your name?
- Where you from?
- What your number one hit?
- ЗАДАЙТЕ ВОПРОСЫ К ДАННЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЯМ.
- My name’s Jane.
- I’m in class 5.
- I’m from Russia.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
ЗА I ЧЕТВЕРТЬ
5 КЛАСС
- Распределите слова на 2 группы по типу слога (открытый и закрытый слог).
Plane, red, pupil, fine, film, bed, tree, Jane, pig, number, sandwich, nose, meet, hello, butterfly.
- Подчеркни лишнее слово.
[e] best, ten, cat, elf
[æ] rap, cat, best, sandwich
[i:] read, green, peace, best
- Заполни пропуски , выбрав нужную форму глагола “to be”.
- It (am, is, are) a pen.
- This book (is, am, are, to be) new.
- My room (am, to be, is, are) big.
- Where (am, is, are) they?
- We (is, are, am) in the room.
- I (is, are, am) a pupil.
- Составьте вопросы и напиши ответы к ним.
- Have\ got\ you\ sister\a?
- your\ name\ mother’s\What’s\?
- got\you\many\Have\friends\?
- a\cat\or\got\you\dog\a\Have\?
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
ЗА II ЧЕТВЕРТЬ
5 КЛАСС
- ЗАПОЛНИ ПРОПУСКИ СЛОВАМИ WATCH, PLAY, TAKE, GET, GO. ОДНО СЛОВО ЛИШНЕЕ.
- I… up at 7 o’clock.
- They… swimming two times a day.
c) I…my dog for a walk every day.
d) She likes to… computer games.
- ПОДЧЕРКНИ ПРАВИЛЬНЫЙ ГЛАГОЛ.
- John play\plays tennis after school.
- They go\goes for a walk in the park.
- Linda listen\listens to music in the evening.
- We usually watches\ watch TV at 9 o’clock in the evening.
3.СОСТАВЬТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ.
- sometimes\ reads\ he\ books\.
- I\ computer games\ in the evening\ play\.
- does\ help\ she\ mother\ her\?
- you\ go\ on Sundays\ do\ to school\?
4.ЗАДАЙТЕ ВОПРОС К ПРЕДЛОЖЕНИЯМ.
- Ann always takes her dog for a walk in the morning. (How often)
- He often plays football on Sundays. (When)
- They go to school every day. (Do)
- I usually watch TV in the evening. (Who)
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
ЗА III ЧЕТВЕРТЬ
5 КЛАСС
- РАСКРОЙТЕ СКОБКИ, ОБРАЗОВАВ ПРЕВОСХОДНУЮ СТЕПЕНЬ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ.
- This book is (interesting) book you can find in the library.
- Dave is (tall) boy in the team.
- My grandfather is (old) in the family.
- Hyde Park is (famous) park in London.
- НАПИШИТЕ 3 ФОРМЫ НЕПРАВИЛЬНЫХ ГЛАГОЛОВ.
- Cut
- Go
- Begin
- Have
- Make
- Come
- Buy
- Do
- РАСКРОЙТЕ СКОБКИ, ПОСТАВИВ ГЛАГОЛ В PAST SIMPLE.
- Last Summer Ann (stay) at her granny’s.
- 2. Every morning she (get) up at six o’clock and go out into the yard.
- She (like) swimming.
- Ann and her friends (play) games.
- They (buy) this house last year.
- ЗАДАЙТЕ ВОПРОС К ПРЕДЛОЖЕНИЮ, НАЧИНАЮЩИЙСЯ СО СЛОВ В СКОБКАХ.
- I bought this bicycle last week. (When)
- We danced at the concert yesterday. (Did)
- Tom scored two goals in a football match. (Who)
- My parents lived in Moscow two years ago. (Where)
- Anya and her friends played tennis last Sunday. (What)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений
Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой, ...
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс "Английский в фокусе"...
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД...
Рабочая программа по английскому языку. Класс 6. В.П. Кузовлев.
Данная РП составлена с учетом ФГОС....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун
Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...