Рабочая программа по английскому языку 2 класс
рабочая программа по английскому языку по теме

Овчарова Ирина Александровна

Рабочая программа по английскому языку 2 класс Биболетова

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1._poyasnitelnaya_zapiska.docx13.98 КБ
Файл primernnoe_raspredelenie_chasov.docx11.14 КБ
Файл programma.docx28.44 КБ

Предварительный просмотр:

ВВЕДЕНИЕ.

УМК  «Enjoy English-2 класс» является составной частью учебного курса «Enjoy English»  для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений России и соответствует требованиям федерального компонента государственного стандарта начального образования по иностранным языкам. Учебник предназначен для учащихся 2-го класса (первый год обучения, 2 часа в неделю согласно Новому базисному учебному плану).

УМК «Enjoy English» состоит из:

- книги для учащегося;

- книги для учителя;

- рабочей тетради;

- обучающей компьютерной программы “Enjoy the ABC”

- обучающей компьютерной программы “Enjoy English – 2” .

Книга для учащегося предлагает разнообразный материал для развития речевых и общеучебных навыков, отобранный с учетом психологических и возрастных особенностей детей. Задания включают тексты для чтения, игры, инструкции по выполнению поделок, страницы самоконтроля. Тема и ситуации общения близки учащимся начальной школы, а предлагаемый языковой материал позволяет им выразить свои мысли и чувства, стимулирует общение со сверстниками на английском языке. Книга содержит интересный и познавательный материал страноведческого характера, а также двуязычный словарь активной лексики каждого раздела и страницу для родителей.


ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОБУЧЕНИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ КУЛЬТУРЕ

 ВО 2-ом КЛАССЕ.

Основная цель обучения заключается в развитии способностей детей к общению на иностранном языке. Реализация этой цели предполагает формирование у школьников следующих умений:

- понимать (на слух и при чтении) и порождать иноязычные высказывания в соответствии с конкретной ситуацией общения, речевой задачей и коммуникативными намерениями;

- осуществлять свое речевое и неречевое поведение в соответствии с правилами общения и национально-культурными особенностями страны изучаемого языка.

Учебно-образовательные цели состоят в следующем:

- в формировании навыков и умений самостоятельного решения элементарных коммуникативных задач на английском языке в устной речи и чтении в рамках тематики и ситуаций, предложенных программой;

- в формировании навыков межличностного общения и навыков самоконтроля;

- в приобретении элементарных лингвострановедческих знаний.

При обучении детей говорению ставятся следующие задачи:

- научить вступать в контакт и поддерживать его в условиях учебных, игровых и реальных ситуациях общения;

- научить описывать (на элементарном уровне) людей, предметы, животных; - научить выражать свои желания, потребности и реагировать на желания, потребности собеседника;

- научить понимать и выражать требования, указания, команды, отказ при общении со сверстниками и взрослыми;

- научить высказываться и вести беседу о прочитанном, услышанном, увиденном.

В области аудирования дети учатся:

- понимать просьбы и указания учителя, сверстников, связанные с учебными и игровыми ситуациями в классе;

- понимать общее содержание учебных и аутентичных текстов (рассказы, стихи, считалки) и реагировать вербально и, преимущественно невербально на их содержание;

- полностью и точно понимать короткие сообщения в основном монологического характера, построенного на знакомом учащимся языковом материале.

Основная задача при обучении чтению – развитие техники чтения вслух и про себя.

В области письма дети:

-овладевают графикой английского языка, т.е. написанием букв, буквосочетаний, и умением соотносить их со звуками и звукосочетаниями данного языка;

- Овладевают правописанием слов, усвоенных в устной речи, и умением написать орфографический диктант;

- выполняют письменные задания, пользуясь усвоенными графикой и орфографией.



Предварительный просмотр:

ПРИМЕРНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ УЧЕБНЫХ ЧАСОВ ПО ТЕМАМ КУРСА.

четверть

содержание

Кол-во часов

I четверть

Unit  1 “Hello

II четверть

III четверть

I V четверть

68



Предварительный просмотр:

Дата план

Дата факт

№ урока

Тема

Коммуникативные умения и языковые знания

Аудирование

Говорение

Чтение

Письмо

Лексика

фонетика

грамматика

Вид контроля

1

Unit-1 “Hello, English!”

I am… Hello

I am… Hello

Буквы алфавита

Hello! Hi! Good morning! My, your name, goodbye,

Произношение, интонация новых фраз

What’s your name? My name is…; I am…

текущий

2

Алфавит. Письмо букв.

What is your name?

Короткие диалоги

Буква Aa

I, you, who, a dog, a cat, a fox, a tiger

[ei]

Who are you? I am…, yes, no.

текущий

3

Алфавит. Письмо букв.

Сколько тебе лет? Короткие диалоги

Буква Bb

Number one, two, three, four, five

[b]

How old are you? I am 6 (7,8). I am the dog. My name is Jack

текущий

4

Алфавит. Буква Сс. Счет до десяти

Понимание на слух текста с опорой на картинку

Монологич.речь. Диалогич. речь

Буква Сс

And, six, seven, eight, nine, ten

[s], [k]

What is your name? Who are you? How old are you

текущий

5

Алфавит. Буква Dd. Отработка общего вопроса Is it…?

Диалогич. речь. команды

Буква Dd

Названия животных

[d]

команды

Скрытый контроль диалогич. речи

6

Алфавит. Буква Ee.

Тренировка вопросов с употреблением гл. can

Чтение слов

Буква Ee

Отработка вопроса Can you…? I can…

[e]

Введение и тренировка глагола “can”

текущий

7

Алфавит. Буква Ff.

Песня

Тренировка вопросов в речи

чтение слов

Буква Ff.

A lion, a monkey, sing, dance,

[f]

Отработка вопросов в игровой форме

текущий

8

Алфавит. Буква Gg

Диалогическая речь

Чтение коротких предложений

Буква Gg

A cockerel, skip, sing, dance, yes,no

[dƷ]

Тренировка вопросов в речи

Текущий

9

Алфавит. Буква Hh. Месоимения

Полное понимание на слух короткого текста

Диалогическая речь

Чтение коротких предложений

Буква Hh

His, her. His name is… Her name is…

[h]

Тренировка местоимений

текущий

10

Алфавит. Буква Ii. Тренировка монологич.речи

Монологич.речь

Чтение вопросов

Буква Ii

Count, read draw, write. He/ she can…

[i], [ai]

Отработка местоимений

Текущий

11

Алфавит. Буква Jj

Песня “What is your name?”

Короткие диалоги

Буква Jj

What is your name? How old are you? Well done! Ok

[j]

Can you…?

текущий

12

Алфавит. Буква Kk

Понимание на слух небольшого текста

Монологическая речь с опорой на иллюстрацию

Чтение слов

Буква Kk

Walk, She (He) can… She(he) can’t

[k]

Please, run!

текущий

13

Алфавит. Буква Ll.

Понимание на слух короткого текста

Выражение одобрения и просьбы

Буква Ll

A pen, a pencil, a pencil box, a bag, a textbook, a workbook, a rubber, have got

[l]

Take a pen, please!

I have got…

14

Алфавит. Буква Mm. Монологическая речь

I have got …

Монологическая речь с опорой на иллюстрацию

Буква Mm

I have got…

[m]

I have got…

15

Алфавит. Буква Nn. Монологическая речь

I want… I’ve got…

Использование речевого образца I have got в речи

Буква Nn

Red, blue, green, yellow, orange, black

[n]

What colour is it? I have got…

16

Алфавит. Буква Oo.

Песня “clap your hands”

Описание животных, называя их цвет

Буква Oo

What is your name? How old are you? Can you?

Oo [o], [ou]

17

Алфавит. Буква Рр. Монологическая речь.

I have got a red pen.

Pp [p]

What is your name? How old are you?Can you?

18

19

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

44

45

46

47

48

49

50

51

52

53

54

55

56

57

58

59

60

61

62

63

64

65-

68


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений

Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...

Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  9  Enjoy English М.З. Биболетовой,  Н.Н.Трубанёвой, ...

Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  5  "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс  "Английский в фокусе"...

Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  6  "Английский в фокусе" с УУД...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун

  Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...