Рабочая программа по английскому языку 2 класс
рабочая программа по английскому языку по теме
Рабочая программа по английскому языку 2 класс Биболетова
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1._poyasnitelnaya_zapiska.docx | 13.98 КБ |
primernnoe_raspredelenie_chasov.docx | 11.14 КБ |
programma.docx | 28.44 КБ |
Предварительный просмотр:
ВВЕДЕНИЕ.
УМК «Enjoy English-2 класс» является составной частью учебного курса «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений России и соответствует требованиям федерального компонента государственного стандарта начального образования по иностранным языкам. Учебник предназначен для учащихся 2-го класса (первый год обучения, 2 часа в неделю согласно Новому базисному учебному плану).
УМК «Enjoy English» состоит из:
- книги для учащегося;
- книги для учителя;
- рабочей тетради;
- обучающей компьютерной программы “Enjoy the ABC”
- обучающей компьютерной программы “Enjoy English – 2” .
Книга для учащегося предлагает разнообразный материал для развития речевых и общеучебных навыков, отобранный с учетом психологических и возрастных особенностей детей. Задания включают тексты для чтения, игры, инструкции по выполнению поделок, страницы самоконтроля. Тема и ситуации общения близки учащимся начальной школы, а предлагаемый языковой материал позволяет им выразить свои мысли и чувства, стимулирует общение со сверстниками на английском языке. Книга содержит интересный и познавательный материал страноведческого характера, а также двуязычный словарь активной лексики каждого раздела и страницу для родителей.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОБУЧЕНИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ КУЛЬТУРЕ
ВО 2-ом КЛАССЕ.
Основная цель обучения заключается в развитии способностей детей к общению на иностранном языке. Реализация этой цели предполагает формирование у школьников следующих умений:
- понимать (на слух и при чтении) и порождать иноязычные высказывания в соответствии с конкретной ситуацией общения, речевой задачей и коммуникативными намерениями;
- осуществлять свое речевое и неречевое поведение в соответствии с правилами общения и национально-культурными особенностями страны изучаемого языка.
Учебно-образовательные цели состоят в следующем:
- в формировании навыков и умений самостоятельного решения элементарных коммуникативных задач на английском языке в устной речи и чтении в рамках тематики и ситуаций, предложенных программой;
- в формировании навыков межличностного общения и навыков самоконтроля;
- в приобретении элементарных лингвострановедческих знаний.
При обучении детей говорению ставятся следующие задачи:
- научить вступать в контакт и поддерживать его в условиях учебных, игровых и реальных ситуациях общения;
- научить описывать (на элементарном уровне) людей, предметы, животных; - научить выражать свои желания, потребности и реагировать на желания, потребности собеседника;
- научить понимать и выражать требования, указания, команды, отказ при общении со сверстниками и взрослыми;
- научить высказываться и вести беседу о прочитанном, услышанном, увиденном.
В области аудирования дети учатся:
- понимать просьбы и указания учителя, сверстников, связанные с учебными и игровыми ситуациями в классе;
- понимать общее содержание учебных и аутентичных текстов (рассказы, стихи, считалки) и реагировать вербально и, преимущественно невербально на их содержание;
- полностью и точно понимать короткие сообщения в основном монологического характера, построенного на знакомом учащимся языковом материале.
Основная задача при обучении чтению – развитие техники чтения вслух и про себя.
В области письма дети:
-овладевают графикой английского языка, т.е. написанием букв, буквосочетаний, и умением соотносить их со звуками и звукосочетаниями данного языка;
- Овладевают правописанием слов, усвоенных в устной речи, и умением написать орфографический диктант;
- выполняют письменные задания, пользуясь усвоенными графикой и орфографией.
Предварительный просмотр:
Дата план | Дата факт | № урока | Тема | Коммуникативные умения и языковые знания | |||||||
Аудирование | Говорение | Чтение | Письмо | Лексика | фонетика | грамматика | Вид контроля | ||||
1 | Unit-1 “Hello, English!” | I am… Hello | I am… Hello | Буквы алфавита | Hello! Hi! Good morning! My, your name, goodbye, | Произношение, интонация новых фраз | What’s your name? My name is…; I am… | текущий | |||
2 | Алфавит. Письмо букв. | What is your name? | Короткие диалоги | Буква Aa | I, you, who, a dog, a cat, a fox, a tiger | [ei] | Who are you? I am…, yes, no. | текущий | |||
3 | Алфавит. Письмо букв. | Сколько тебе лет? Короткие диалоги | Буква Bb | Number one, two, three, four, five | [b] | How old are you? I am 6 (7,8). I am the dog. My name is Jack | текущий | ||||
4 | Алфавит. Буква Сс. Счет до десяти | Понимание на слух текста с опорой на картинку | Монологич.речь. Диалогич. речь | Буква Сс | And, six, seven, eight, nine, ten | [s], [k] | What is your name? Who are you? How old are you | текущий | |||
5 | Алфавит. Буква Dd. Отработка общего вопроса Is it…? | Диалогич. речь. команды | Буква Dd | Названия животных | [d] | команды | Скрытый контроль диалогич. речи | ||||
6 | Алфавит. Буква Ee. | Тренировка вопросов с употреблением гл. can | Чтение слов | Буква Ee | Отработка вопроса Can you…? I can… | [e] | Введение и тренировка глагола “can” | текущий | |||
7 | Алфавит. Буква Ff. | Песня | Тренировка вопросов в речи | чтение слов | Буква Ff. | A lion, a monkey, sing, dance, | [f] | Отработка вопросов в игровой форме | текущий | ||
8 | Алфавит. Буква Gg | Диалогическая речь | Чтение коротких предложений | Буква Gg | A cockerel, skip, sing, dance, yes,no | [dƷ] | Тренировка вопросов в речи | Текущий | |||
9 | Алфавит. Буква Hh. Месоимения | Полное понимание на слух короткого текста | Диалогическая речь | Чтение коротких предложений | Буква Hh | His, her. His name is… Her name is… | [h] | Тренировка местоимений | текущий | ||
10 | Алфавит. Буква Ii. Тренировка монологич.речи | Монологич.речь | Чтение вопросов | Буква Ii | Count, read draw, write. He/ she can… | [i], [ai] | Отработка местоимений | Текущий | |||
11 | Алфавит. Буква Jj | Песня “What is your name?” | Короткие диалоги | Буква Jj | What is your name? How old are you? Well done! Ok | [j] | Can you…? | текущий | |||
12 | Алфавит. Буква Kk | Понимание на слух небольшого текста | Монологическая речь с опорой на иллюстрацию | Чтение слов | Буква Kk | Walk, She (He) can… She(he) can’t | [k] | Please, run! | текущий | ||
13 | Алфавит. Буква Ll. | Понимание на слух короткого текста | Выражение одобрения и просьбы | Буква Ll | A pen, a pencil, a pencil box, a bag, a textbook, a workbook, a rubber, have got | [l] | Take a pen, please! I have got… | ||||
14 | Алфавит. Буква Mm. Монологическая речь | I have got … | Монологическая речь с опорой на иллюстрацию | Буква Mm | I have got… | [m] | I have got… | ||||
15 | Алфавит. Буква Nn. Монологическая речь | I want… I’ve got… | Использование речевого образца I have got в речи | Буква Nn | Red, blue, green, yellow, orange, black | [n] | What colour is it? I have got… | ||||
16 | Алфавит. Буква Oo. | Песня “clap your hands” | Описание животных, называя их цвет | Буква Oo | What is your name? How old are you? Can you? | Oo [o], [ou] | |||||
17 | Алфавит. Буква Рр. Монологическая речь. | I have got a red pen. | What is your name? How old are you?Can you? | ||||||||
18 | |||||||||||
19 | |||||||||||
21 | |||||||||||
22 | |||||||||||
23 | |||||||||||
24 | |||||||||||
25 | |||||||||||
26 | |||||||||||
27 | |||||||||||
28 | |||||||||||
29 | |||||||||||
30 | |||||||||||
31 | |||||||||||
32 | |||||||||||
33 | |||||||||||
34 | |||||||||||
35 | |||||||||||
36 | |||||||||||
37 | |||||||||||
38 | |||||||||||
39 | |||||||||||
40 | |||||||||||
41 | |||||||||||
42 | |||||||||||
43 | |||||||||||
44 | |||||||||||
45 | |||||||||||
46 | |||||||||||
47 | |||||||||||
48 | |||||||||||
49 | |||||||||||
50 | |||||||||||
51 | |||||||||||
52 | |||||||||||
53 | |||||||||||
54 | |||||||||||
55 | |||||||||||
56 | |||||||||||
57 | |||||||||||
58 | |||||||||||
59 | |||||||||||
60 | |||||||||||
61 | |||||||||||
62 | |||||||||||
63 | |||||||||||
64 | |||||||||||
65- 68 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений
Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой, ...
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс "Английский в фокусе"...
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД...
Рабочая программа по английскому языку. Класс 6. В.П. Кузовлев.
Данная РП составлена с учетом ФГОС....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун
Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...