Календарно- тематическое планирование 2 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку по теме
Календарно - тематическое планирование по английскому языку к учебнику Спотлайт 2 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_2_klass._doc.doc | 152.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование по английскому языку для 2 класса на 2012– 2013 учебный год
№ | Дата | Тема | Основная лексика и грамматические структуры | Говорение | Чтение | Аудирование | Письмо | Домашнее задание |
1 | Давайте познакомимся! | Hello! Goodbye! I’m. My name is… What's your name? How are you? Fine, thanks. | с. 4 -5, упр. 2-4 Hello, I’m Brad Pitt/ | стр. 4, упр. 1 | Выучить диалог «Знакомство» | |||
2/1 | Алфавит | Алфавит: a-h. Звуки. Пассивная лексика: ant, bed, cat, dog, egg, flag, glass, horse. | стр. 6, упр. 2 | стр. 6, упр. 1,2 | стр. 7, упр. 3: стр. 4, упр. 1,2 (р/т) | РТ: с.4, упр.1,2 Буквы | ||
3/2 | Алфавит | Алфавит: i-q. Звуки. Пассивная лексика: ink, Jug, kangaroo, lamp, mouse, nest, orange, pin, queen. | стр. 8, упр. 2 | стр. 9, упр. 3 | стр. 8,упр. 1,2 | стр. 5, упр. 1 (р/т) | РТ: с.5, упр.,2 Буквы | |
4/3 | Алфавит | Алфавит: r-z. Звуки. Yes. No. Well done! Пассивная лексика: rabbit, snake, tree, umbrella, vest, window, box, yacht, zip. | стр. 10, упр. 2 | стр. 11, упр. 4: стр. 6, упр. 2 | стр. 10, упр. 1,2 | стр. 11, упр. 3: стр. 6, упр. 1 (р/т) | Буквы | |
5/4 | Буквосочета-ния sh, ch. | Пассивная: sheep, fish, ship, chick, cheese. | стр. 13, упр. 4 | стр. 12-13, упр. 1,3 стр. 7, упр. 1 (р/т) | стр. 12-13, упр. 1,3 | стр. 12, упр. 2 | РТ: с.7, упр.2 | |
6/5 | Буквосочета-ния th, ph. | Пассивная: thumb, thimble, this, the. | стр. 7, упр. 2 | стр. 14-15, упр. 1,3 | стр. 15, упр. 3 | стр. 12, упр. 2 | Выучить буквосочетания | |
7/6 | Заглавные буквы алфавита. | Заглавные буквы алфавита | стр. 9, упр. 1,2 (р/т) | стр. 16-17, упр. 1,3 | стр. 17, упр. 2: стр. 8, упр.1: стр. 9, упр.1,2 (р/т) | РТ: с.9, упр.2,3 | ||
ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ. HELLO! MY FAMILY! | ||||||||
8/1 | Здравствуйте! | Активная лексика: Nanny Shine. Lulu. Larry. Chuckles. Sister. Грамматика: This is…I’m… | стр. 18, упр. 2 | стр. 18-19, упр. 1,3 | стр. 18-19, упр. 1,3 | стр. 10, упр. 1.2 (р\т) | РТ: с.10, упр.2 | |
9/2 | Здравствуйте! | Активная лексика: Children. Friend. Stand up. Sit down. Open your books. Close your books. | This is Sveta.- Yes/No. | стр. 20 -21, упр. 1,2; стр. 11, упр. 3 (р.т) | стр. 20 -21, упр.1,2 | стр. 11, упр. 3 (р.т) | РТ: с.11, упр.3 | |
10/3 | Моя семья! | Активная лексика: Mummy. Daddy. Grandma. Grandpa. Brother. Пассивная: family, now. OK. Look! | стр. 22, упр. 1,2 | стр. 23, упр.3; стр. 12, упр. 1,2 (р.т) | стр. 22- 23, упр. 1,3 | стр. 12, упр. 1 (р.т) | РТ: с.12, упр.2, слова по теме | |
11/4 | Моя семья! | Активная лексика: Red. Yellow. Green. White. Blue. Colour. Пассивная: Meet my family. Grandma and grandpa are coming for tea. What colour is it? Show me (red), What’s this? | стр. 24, упр. 1 | стр. 24-25, упр. 2.3; стр. 13, упр. 3 | стр. 24-25, упр. 1,3 | стр. 13, упр. 4 | РТ: с.13, упр.4 | |
МОДУЛЬ 1. MY HOME! | ||||||||
12/1 | Мой дом! | Активная лексика: Tree. House. Chair. Table. Radio. Bed. Home. Пассивная: It; s lovely. That’s nice. Грамматика: What’s this? It’s a. | стр. 26, упр. 2 | стр. 26-27, упр. 1, 3,4; стр. 14, упр. 1,2 (р.т) | стр. 26- 27, упр. 1,3 | РТ: с.14, упр.2, слова по теме | ||
13/2 | Мой дом! | Пассивная: There are lots of colours for you to see! For you and me! What’s in your tree house, Masha? | стр. 28, упр. 1 | стр. 28 -29, упр. 2,3; стр. 15, упр.3 (р.т) | стр. 29, упр. 3 | стр. 15, упо. 4 | РТ: с.15, упр.3,4 | |
14/3 | Где Чаклз? | Активная лексика: Garden. Kitchen. Bedroom. House. Black. Brown. He. She. Грамматика: Where’s…? She/he’s in... Are you in the..? | стр. 30, упр. 2 | стр. 30 -31, упр. 1,3; стр. 16, упр. 1,2 | стр. 30, упр. 1, 3 | РТ: с.16, упр.2 | ||
15/4 | Где Чаклз? | Пассивная: bathroom; Quick! Looking at you and me. Is he in the house? | стр. 17, упр. 4 | стр. 32-33, упр. 1-3 | стр. 32-33, упр. 1-3 | стр. 17, упр. 3 | РТ: с.17, упр.3,4 | |
16/5 | В ванной! | Активная лексика: Living room. Bathroom. Bath. Window. Floor. Door. Пассивная: clean, outside, chimney, as tall as can be, smoke. Грамматика: Is… in the..? No, she/he isn’t. Yes, she/he is. | стр. 34- 35, упр. 1-4 | стр. 34- 35, упр. 1-3 | стр. 18, упр. 1 | У: с. 37, упр.4, основные цвета | ||
17/6 | В ванной! | Пассивная: footprints, hall, wall, stairs, bubbles, naughty; Close/Open your eyes! I spy with my little eye something… | стр. 36-37, упр. 1,4 | стр. 37, упр. 5; стр. 19, упр. 2,3 (р.т) | стр. 36-37, упр. 2,3,5 | стр. 36, упр.3 | РТ: с.19, упр.3 | |
18/7 | В школе весело (портфолио) | Пассивная лексика: box telephone, match – boxes, paper clips, tooth pick, a long piece of string. | стр. 38 Portfolio | стр. 38 Portfolio | стр. 39, Make your own telephone | стр. 38 Portfolio | Оформить рассказ о комнате | |
19/8 | Сады Великобритании и сады России | Активная лексика: The UK. Russia. Bird. House. Green house. Country house. Love. Village. Пассивная: garden. gnome, grow, fruit, vegetable, flowers, people, their, them; You can see. Грамматика: have got | стр. 38, 136 | стр. 38, 136 | проект | Нарисовать свой сад | ||
20/9 | Городской и сельский мышонок (сказки) | Активная лексика: Mouse. Mice. Like. Town. Two. Пассивная: bare, but, very small, want; Oh, dear! Welcome to my house! | стр. 40-41 | стр. 40-41; стр. 131, упр. 1 | стр. 40-41 | стр. 131, упр. 2 | У: с.40-41 чт. | |
21/10 | Теперь я знаю (повторение) | Настольная игра на стр. 22-23 (р.т) | ст. 42, упр. 1; стр. 22-23 (р.т) | стр. 43, упр. 2,3 | стр. 40-41 | стр. 131, упр.2 | РТ: с.20, упр.1, с.21, упр.4 | |
22/11 | Я люблю английский | Тест № 1 по теме «Мой дом» | ||||||
МОДУЛЬ 2. MY BIRTHDAY! | ||||||||
23/1 | Мой День Рождения! | Активная лексика: Числительные от 1 до 10. Birthday. Candles. Party. Happy. Sad. Happy Birthday (to you)! Пассивная: today, surprise, up, down Грамматика: How old are you? I’m eight. | стр. 44, упр.2 | стр. 44- 45, упр. 1, 3, 4; стр. 24, упр. 1,2 (р.т) | стр. 44-45, упр. 1.3 | Числительные 1-10 РТ: с.24, упр.2 | ||
24/2 | Мой День Рождения! | Пассивная лексика: Look at the cake. Count the candles. How many candles? What are they? | стр. 46, упр. 1; стр. 25, упр. 3 | стр. 46- 47, упр. 2, 3; стр. 25, упр. 4 | стр. 47, упр. 3 | стр. 46, упр. 1; стр. 25, упр. 3 (р.т) | РТ: с.25, упр.4 | |
25/3 | Вкусный шоколад | Активная лексика: Burgers. Chips. Apples. Bananas. Sandwiches. Chocolate!Yummy. Пассивная: Give me more! My favourite food is chocolate! Грамматика: What’s your favourite food? | стр. 48, упр. 2 | стр. 48,-49, упр. 1, 3; стр. 26, упр. 2 | стр. 48-49, упр. 1,3 | стр. 26, упр.1 (р.т) | РТ: с.26, упр.1, слова по теме | |
26/4 | Вкусный шоколад | Активная лексика: Cake. Biscuit. Пассивная: That’s what I like. Yes, please. What has he got? Грамматика: I like/ don’t like (burgers). I’ve got… | стр. 27, упр. 3,4 (р.т) | стр. 50 -51, упр. 1- 3 | стр. 50 -51, упр. 1- 3 | стр. 27, упр. 3.4 | РТ: с. 27, упр.4 | |
27/5 | Моя любимая еда! | Активная лексика: Ice cream. Pizza. Milk. Orange juice. Chocolate cake. Пассивная: What’s on the table? Грамматика: My favourite food is… | стр. 52-53, упр. 1-4; стр. 28, упр. 1,2 | стр. 52-53, упр. 1-3 | стр. 28, упр. 2 | РТ: с.28, упр.1,2, слова по теме | ||
28/6 | Моя любимая еда! | Активная лексика: To. From. Пассивная: Hurry, hurry. Here you are. Грамматика: I like/ don’t like… | стр. 54, упр. 1; стр. 29, упр. 3,4 | стр. 55, упр. 5 | стр. 54- 55, упр. 2,5 | стр. 54- 55, упр. 3,4 | РТ: с.29, упр.3,4 | |
29/7 | В школе весело (портфолио) | Пассивная лексика: party hat, paper plate, coloured paper, paint, markers, crayons, scissors, glue. | стр. 56 | стр. 56 | стр. 57 Make your own Party Hat! | стр. 56 | Оформить рассказ о любимой еде | |
30/8 | Типичная любимая русская и английская еда | Активная лексика: Fish and chips. Dish. Popular. Pie. Chicken. Пассивная: typical, dumplings, kebab, curry. | стр. 56, 136 | стр. 56, 136 | Составить меню | |||
31/9 | Городской и сельский мышонок | Активная лексика: Bread. Meat. Pretty. Yuk. Пассивная: place, bees, honey, come along. | стр. 58 -59 | стр. 58 -59, стр. 132, упр. 1 | стр. 58 -59 | стр. 132, упр. 2 | У: с.58-59 чт. | |
32/10 | Теперь я знаю (повторение) | Настольная игра в р.т на стр. 32-33 | стр. 60, упр. 1, стр. 32- 33(р.т) | стр. 60 -61, упр. 2-4 | У: с.132, упр.1 | |||
33/11 | Я люблю английский | Тест № 2 по теме «Мой день рождения!» | ||||||
МОДУЛЬ 3. «MY ANIMALS» | ||||||||
34/1 | Мои животные | Animal. Fish. Frog. Bird. Chimp. Horse. Swim. Jump. Sing. Run. Dance. I can (jump) like a (frog). I can too. | cтр. 62, упр. 2 | стр. 62-63, упр. 1,3, 4; стр. 34, упр.2 (р.т) | стр. 62-63, упр. 1,3 | стр. 34, упр. 1 (р.т) | РТ: с.34, упр.1,2, слова по теме | |
35/2 | Мои животные | Пассивная: Just like this. | стр. 64, упр. 1,2 | стр. 64-65, упр. 1,3 | стр. 65, упр. 3 | стр.35, упр. 3,4 (р.т) | РТ: с.35, упр.4 | |
36/3 | Я умею прыгать | Climb. Fly. Boy. Girl. Can you jump? Yes, I can. No, I can’t. | стр. 66, упр. 2 | стр. 66-67, упр. 1,3 | стр. 66-67, упр. 1,3 | стр. 36, упр.1,2(р.т) | РТ: с.36, упр.2, глаголы | |
37/4 | Я умею прыгать | climb, fly, boy, girl out of the sun | стр. 68-69, упр. 1-3 | стр. 68-69, упр. 1,3 | стр. 37, упр. 3,4 (р.т) | РТ: с.37, упр.4 У: с.67, упр.3 | ||
38/5 | В цирке | Clown. Circus. Magician. Swing. Funny. | стр. 70-71, упр. 1-4; стр. 38, упр.2 (р.т.) | стр. 70-71, упр. 1-3; стр. | стр. 38, упр.1 (р.т.) | РТ: с.38, упр.1 У: с.70, упр.2 | ||
39/6 | В цирке | Can/can’t Пассивная: of course, like this. Is it...? | стр. 72, упр.1 | стр. 73, упр. 5 | стр. 72-73, упр.2,5 | стр. 72, упр. 3; стр. 39, упр. 3,4 (рт) | РТ: с.39, упр.4 У: с.73, упр.4 | |
40/7 | В школе весело (портфолио) | Пассивная: jelly, gums, any other, clear plastic cups, bowl | стр. 74 | стр. 74 | Make your own Fish Bowl. You Can Eat. | стр. 74 | Рассказ «Я умею» стр. 41, упр. 3,4 (р.т) | |
41/8 | Домашние любимцы Великобритании и России | Активная: Pet. Clever Пассивная: crazy about.., especially, story, sheepdog, lie, medals; Have you got..? | стр. 74, упр. 1; стр. 137 | стр. 74, стр. 137 | проект | Нарисовать домашнего любимца | ||
42/9 | Городской и сельский мышонок (сказки) | real, good, must, dream, over there | стр. 76 -77 | стр. 76 -77 стр. 133, упр. 1 | стр. 76 -77 | стр. 133, упр. 2 | У: с.76-77 чт | |
43/10 | Теперь я знаю (повторение) | стр. 78, упр. 1; стр. 42 -43 | стр. 79, упр. 3,4 | стр. 78, упр.2 | У: с.78, упр.2, с.79, упр.4 | |||
44/11 | Я люблю английский | Тест № 3 по теме «Мои животные» | ||||||
МОДУЛЬ 4. « MY TOYS» | ||||||||
45/1 | Мои игрушки | Активная: Toy. Teddy bear. Toy soldier. Ballerina. Pink. Shelf. On. Under. In. Toy box. His. Пассивная: Find; What’s the matter? I don’t know. What about the teddy bear? Грамматика: предлоги места: in under, on | стр. 80, упр. 2 | стр. 80-81, упр. 1,3,4; стр. 44, упр. 1.2 (р.т) | стр. 80-81, упр. 1,3 | Выучить слова стр. 44, упр. 1,2 | ||
46/2 | Мои игрушки | Активная: Doll Пассивная: Toys for me! Toys for everyone! We’re all having fun! Is it under the book? | стр. 82, упр. 1 Telepathy | стр. 82, упр.2,3 | стр. 83, упр. 3 | стр. 45, упр.3 | стр. 45, упр. 3, 4 (р.т) | |
47/3 | У нее голубые глаза | Активная: Dark hair. Nose. Eyes. Mouth. Ears. I’ve got. Пассивная: Feet, hands, toes; I haven’t got... What am I? Touch... Грамматика: I’ve got... | стр. 84, упр.2 | стр. 84 -85, упр. 1,3 | стр. 84 -85, упр. 1,3 | стр. 46, упр. 1, 2 (р.т) | стр. 46, упр. 1, 2 (р.т) | |
48/4 | У нее голубые глаза | Пассивная: Look in my toy box, He is wonderful! Is it your teddy bear? Don’t be sad! What has Lulu got? Грамматика: She/he’s got. What have you got? | стр. 84 -85, упр. 1,3 | стр. 84 -85, упр. 1,3 | стр. 47, упр. 3,4 (р.т) | стр. 47, упр. 3,4 (р.т) | ||
49/5 | Плюшевый мишка – чудесный! | Активная: Fair hair. Puppet. Jack-in-the-box. Big. Small. Пассивная: roll up Грамматика: She/he hasn’t got. | стр. 88 – 89, упр. 1-4 | стр. 88 – 89, упр. 1-3 | стр. 48, упр. 1, 2 (р.т) | стр. 48, упр. 1, 2 (р.т) | ||
50/6 | Плюшевый мишка – чудесный! | Активная: It’s got. Пассивная: fall off, yoyo, there’ll be; Has it got eyes?, What colour are its eyes? | стр. 90, упр. 1 | стр. 91, упр. 5 | стр. 90- 91, упр. 2,5 | стр. 90, упр. 3; стр. 49, упр. 3,4 (р.т) | стр. 49, упр. 3,4 (р.т) | |
51/7 | В школе весело (портфолио) | Пассивная: Pip, squeak, Wilfred | стр. 92 | стр. 92 | стр. 93 | стр. 92 | ||
52/8 | Игрушки Великобритании и России | Активная: Cute. Great Britain, picture. Take. Wear. Пассивная: all kinds of, clothes, shop, different, souvenir, wooden | стр. 92, 138 | стр. 92, 138 | проект | |||
53/9 | Городской и сельский мышонок (сказки) | Активная: Great. Help. Пассивная: Plenty, take a seat. | стр. 94 -95 | стр. 94 -95, стр. 134, упр. 2 | стр. 94 -95 | стр. 134, упр. 1 | ||
54/10 | Теперь я знаю (повторение) | Настольная игра в рабочей тетради на стр. 52-53 | стр. 96, упр. 1 | стр. 96-97, упр. 2-4 | стр. 52-53 | |||
55/11 | Я люблю английский | Тест № 4 по теме «Мои игрушки» | ||||||
МОДУЛЬ 5. «MY HOLIDAYS.» | ||||||||
56/1 | Мои праздники | Активная: Jacket. Coat. Shorts. Hat. Put on. Take off. Holiday. Грамматика: What’s the weather like? It’s sunny/ hot/ raining! Пассивная: boat, summer, I’m wearing... | стр. 98, упр. 2 | стр. 98-99, упр. 1, 3,4; стр. 54, упр. 2 (р.т) | стр. 98-99, упр.1,3 | стр. 54, упр. 1 (р.т) | стр. 54, упр. 1 (р.т) | |
57/2 | Мои праздники | Грамматика: I’m (she/he’s) wearing. Пассивная: It’s raining cats and dogs! so, go out to play, beginning with... | стр. 100, упр. 1 | стр. 100- 101, упр. 2,3; стр. 55, 2пр. 3 (р.т) | стр. 101, упр. 3 | стр. 55, упр. 4 (р.т) | стр. 55, упр. 4 (р.т) | |
58/3 | Сегодня ветрено | Активная: It’s windy/ cold! socks, jeans, T-shirt, shoes, skirt, island, magic Пассивная: Just for you! | стр. 102, упр. 2 | стр. 102 – 103, упр. 1, 3; стр. 56, упр. 1,2 (р.т) | стр. 102 – 103, упр. 1,3 | |||
59/4 | Сегодня ветрено | Пассивная: Don’t worry! We’re sailing away on a magic cruise! | стр. 104-105, упр. 1 -3 | стр. 104-105, упр. 1 -3 | стр. 57, упр. 3,4 (р.т) | стр. 57, упр. 3,4 (р.т) | ||
60/5 | Волшебный остров | Активная: Flowers. Music. Summer. Autumn. Winter. Spring. Sun. Пассивная: We’re having lots of fun. We’re playing on the sun. | стр. 106-107, упр. 1-4 | стр. 106-107, упр. 1-3 | стр. 58, упр. 1,2 (р.т) | стр. 58, упр. 1,2 (р.т) | ||
61/6 | Волшебный остров | Пассивная: set sail, us, join, starfish, together, rhymes, get on board, wait, forever, talk. | стр. 108-109, упр. 1,4 | стр. 109, упр. 5 | стр. 108-109, упр. 2,5 | стр. 108, упр. 3; стр. 59, упр. 3 (р.т) | стр. 59, упр. 3 (р.т) | |
62/7 | В школе весело (портфолио) | Пассивная: cardboard, ruler, a pair of compasses (циркуль), watch | стр. 110 | стр. 110 | стр. 111 | стр. 110 | ||
63/8 | Праздники Великобритании и России | Активная: Beach. Cool. Camp. Beautiful. Song. Warm. Go to. Пассивная: southwest, south, north, pick, seaside | стр. 110; 139 | стр. 110; 139 | проект «Праздники в Великобритании и России» | |||
64/9 | Городской и сельский мышонок (сказки) | Пассивная: shabby; I don’t like it here! This is no place for a country mouse! I’m staying at home. | стр. 112-113 | стр. 112-113; стр. 135, упр. 1 | стр. 112-113 | стр. 135, упр. 2 | ||
65/10 | Теперь я знаю (повторение) | стр. 114, упр. 1; стр. 62-63 | стр. 114-115, упр. 2-4 | стр. 62-63 (игра) | ||||
66/11 | Я люблю английский | Тест № 5 по теме «Мои праздники» | ||||||
67-68.1-2 | Время играть (резервные уроки) | Пассивная: It’s Showtime!; eat, drink, costume, show, folks, forget, watch, not yet; What is Larry eating? turn around, touch the ground, prayers, turn off the lights, good night | стр. 118 -119, упр. 1 -3 | стр. 118 – 119, упр.1,2 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.
Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...
календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс
Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....
Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.
Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...
Методические разработки урока русского языка по теме "Собирательные числительные" в 6 классе, внеклассного мероприятия "Город, что сердцу дорог!" в 8 классе и календарно-тематического планирования по литературе в 6 классе
Урок по теме «Собирательные числительные» относится к типу уроков объяснения нового материала. В его структуре выделяются следующие компоненты: организационный момент, повторен...
Терскова С.А. Семья и брак. Календарно-тематическое планирование «погружения» по обществознанию в 10-м классе // Школьное планирование. – 2009. – № 2. – С. 118-120.
Календарно-тематическое планирование «погружения» по обществознанию в 10-м классе...
Комментарии
Подробное поурочное
Подробное поурочное планирование с учётом домашних заданий