Календарно- тематическое планирование 2 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку по теме

Вороная Татьяна Викторовна

Календарно - тематическое планирование по английскому языку к учебнику Спотлайт 2 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon planirovanie_2_klass._doc.doc152.5 КБ

Предварительный просмотр:

Тематическое планирование по английскому языку для 2 класса на 2012– 2013 учебный год

Дата

Тема

Основная лексика и грамматические структуры

Говорение

Чтение

Аудирование

Письмо

Домашнее задание

1

Давайте познакомимся!

Hello! Goodbye! I’m. My name is… What's your name? How are you? Fine, thanks.

с. 4 -5, упр. 2-4

Hello, I’m Brad Pitt/

стр. 4, упр. 1

Выучить диалог «Знакомство»

2/1

Алфавит

Алфавит: a-h. Звуки.

Пассивная лексика: ant, bed, cat, dog, egg, flag, glass, horse.

стр. 6, упр. 2

стр. 6, упр. 1,2

стр. 7, упр. 3:

стр. 4, упр. 1,2 (р/т)

РТ: с.4, упр.1,2

Буквы

3/2

Алфавит

Алфавит: i-q. Звуки.

Пассивная лексика: ink,

Jug, kangaroo, lamp, mouse, nest, orange, pin, queen.

стр. 8, упр. 2

стр. 9, упр. 3

стр. 8,упр. 1,2

стр. 5, упр. 1 (р/т)

РТ: с.5, упр.,2

Буквы

4/3

Алфавит

Алфавит: r-z. Звуки.

Yes. No. Well done!

Пассивная лексика:

rabbit, snake, tree, umbrella, vest, window, box, yacht, zip.

стр. 10, упр. 2

стр. 11, упр. 4:

стр. 6, упр. 2

стр. 10, упр.  1,2

стр. 11, упр. 3: стр. 6, упр. 1 (р/т)

Буквы

5/4

Буквосочета-ния sh, ch.

Пассивная:

sheep, fish, ship, chick, cheese.

стр. 13, упр. 4

стр. 12-13, упр. 1,3

стр. 7, упр. 1 (р/т)

стр. 12-13, упр. 1,3

стр. 12, упр. 2

РТ: с.7, упр.2

6/5

Буквосочета-ния th, ph.

Пассивная:

thumb, thimble, this, the.

стр. 7, упр. 2

стр. 14-15, упр. 1,3

стр. 15, упр. 3

стр. 12, упр. 2

Выучить буквосочетания

7/6

Заглавные буквы алфавита.

Заглавные буквы алфавита

стр. 9, упр. 1,2 (р/т)

стр. 16-17, упр. 1,3

стр. 17, упр. 2:

стр. 8, упр.1: стр. 9, упр.1,2 (р/т)

РТ: с.9, упр.2,3

                                                                              ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ. HELLO! MY FAMILY!

8/1

Здравствуйте!


Активная лексика:

Nanny Shine. Lulu. Larry. Chuckles. Sister.

Грамматика:

This is…I’m…

стр. 18, упр. 2

стр. 18-19, упр. 1,3

стр. 18-19, упр. 1,3

стр. 10, упр. 1.2 (р\т)

РТ: с.10, упр.2

9/2

Здравствуйте!

Активная лексика:

Children. Friend. Stand up. Sit down. Open your books. Close your books.

This is Sveta.-

Yes/No.

стр. 20 -21, упр. 1,2;

стр. 11, упр. 3 (р.т)

стр. 20 -21, упр.1,2

стр. 11, упр. 3 (р.т)

РТ: с.11, упр.3

10/3

Моя семья!

Активная лексика:

Mummy. Daddy. Grandma. Grandpa. Brother.

Пассивная:

family, now. OK. Look!

стр. 22, упр. 1,2

стр. 23, упр.3; стр. 12, упр. 1,2 (р.т)

стр. 22- 23, упр. 1,3

стр. 12, упр. 1

(р.т)

РТ: с.12, упр.2, слова по теме

11/4

Моя семья!

Активная лексика:

Red. Yellow. Green. White. Blue. Colour.

Пассивная:

Meet my family. Grandma and grandpa are coming for tea. What colour is it? Show me (red), What’s this?

стр. 24, упр. 1

стр. 24-25, упр. 2.3; стр. 13, упр. 3

стр. 24-25, упр. 1,3

стр. 13, упр. 4

РТ: с.13, упр.4

                                                                                                         МОДУЛЬ 1.     MY HOME!

12/1

Мой дом!

Активная лексика:

Tree. House. Chair. Table. Radio. Bed. Home.

Пассивная:

It; s lovely. That’s nice.

Грамматика:

What’s this? It’s a.

стр. 26, упр. 2

стр. 26-27, упр. 1, 3,4;

стр. 14, упр. 1,2 (р.т)

стр. 26- 27, упр. 1,3

РТ: с.14, упр.2, слова по теме

13/2

Мой дом!

Пассивная:

There are lots of colours for you to see! For you and me! What’s in your tree house, Masha?

стр. 28, упр. 1

стр. 28 -29, упр. 2,3;

стр. 15, упр.3 (р.т)

стр. 29, упр. 3

стр. 15, упо. 4

РТ: с.15, упр.3,4

14/3

Где Чаклз?

Активная лексика:

Garden. Kitchen. Bedroom. House. Black. Brown. He. She.

Грамматика:

Where’s…? She/he’s in... Are you in the..?

стр. 30,

 упр. 2

стр. 30 -31, упр. 1,3;

стр. 16, упр. 1,2

стр. 30,

 упр. 1, 3

РТ: с.16, упр.2

15/4

Где Чаклз?

Пассивная:

bathroom; Quick! Looking at you and me. Is he in the house?

стр. 17, упр. 4

стр. 32-33, упр. 1-3

стр. 32-33, упр. 1-3

стр. 17, упр. 3

РТ: с.17, упр.3,4

16/5

В ванной!

Активная лексика:

Living room. Bathroom. Bath. Window. Floor. Door.

Пассивная:

clean, outside, chimney, as tall as can be, smoke.

Грамматика:

Is… in the..? No, she/he isn’t. Yes, she/he is.

стр. 34- 35, упр. 1-4

стр. 34- 35, упр. 1-3

стр. 18, упр. 1

У: с. 37, упр.4, основные цвета

17/6

В ванной!

Пассивная:

footprints, hall, wall, stairs, bubbles, naughty; Close/Open your eyes! I spy with my little eye something…

стр. 36-37, упр. 1,4

стр. 37, упр. 5; стр. 19, упр. 2,3 (р.т)

стр. 36-37, упр. 2,3,5

стр. 36, упр.3

РТ: с.19, упр.3

18/7

В школе весело (портфолио)

Пассивная лексика:

box telephone, match – boxes, paper clips, tooth pick, a long piece of string.

стр. 38

Portfolio

стр. 38

Portfolio

стр. 39,

Make your own telephone

стр. 38

Portfolio

Оформить рассказ о комнате

19/8

Сады Великобритании и сады России

Активная лексика:

The UK. Russia. Bird. House. Green house. Country house. Love. Village.

Пассивная:

garden. gnome, grow, fruit, vegetable, flowers, people, their, them; You can see.

Грамматика:

have got

стр. 38, 136

стр. 38, 136

проект

Нарисовать свой сад

20/9

Городской и сельский мышонок (сказки)

Активная лексика:

Mouse. Mice. Like. Town. Two.

Пассивная:

bare, but, very small, want; Oh, dear! Welcome to my house!

стр. 40-41

стр. 40-41; стр. 131, упр. 1

стр. 40-41

стр. 131, упр. 2

У: с.40-41 чт.

21/10

Теперь я знаю (повторение)

Настольная игра на стр. 22-23 (р.т)

ст. 42, упр. 1;

стр. 22-23 (р.т)

стр. 43, упр. 2,3

стр. 40-41

стр. 131, упр.2

РТ: с.20, упр.1, с.21, упр.4

22/11

Я люблю английский

Тест № 1 по теме «Мой дом»

                                                                                                      МОДУЛЬ 2.  MY BIRTHDAY!

23/1

Мой День Рождения!

Активная лексика:

Числительные от 1 до 10. Birthday. Candles. Party. Happy. Sad. Happy Birthday (to you)!

Пассивная:

today, surprise, up, down

Грамматика:

How old are you? I’m eight.

стр. 44, упр.2

стр. 44- 45, упр. 1, 3, 4;

стр. 24, упр. 1,2 (р.т)

стр. 44-45, упр. 1.3

Числительные 1-10

РТ: с.24, упр.2

24/2

Мой День Рождения!

Пассивная лексика:

Look at the cake. Count the candles. How many candles? What are they?

стр. 46, упр. 1; стр. 25, упр. 3

стр. 46- 47, упр. 2, 3; стр. 25, упр. 4

стр. 47, упр. 3

стр. 46, упр. 1; стр. 25, упр. 3 (р.т)

РТ: с.25, упр.4

25/3

Вкусный шоколад

Активная лексика:

Burgers. Chips. Apples. Bananas. Sandwiches. Chocolate!Yummy.

Пассивная:

Give me more! My favourite food is chocolate!

Грамматика:

 What’s your favourite food?

стр. 48, упр. 2

стр. 48,-49, упр. 1, 3;

 стр. 26, упр. 2

стр. 48-49, упр. 1,3

стр. 26, упр.1 (р.т)

РТ: с.26, упр.1, слова по теме

26/4

Вкусный  шоколад

Активная лексика:

Cake. Biscuit.

Пассивная:

That’s what I like. Yes, please. What has he got?

Грамматика:

I like/ don’t like (burgers). I’ve got…

стр. 27, упр. 3,4 (р.т)

стр. 50 -51, упр. 1- 3

стр. 50 -51, упр. 1- 3

стр. 27, упр. 3.4

РТ: с. 27, упр.4

27/5

Моя любимая еда!

Активная лексика:

Ice cream. Pizza. Milk. Orange juice. Chocolate cake.

Пассивная:

What’s on the table?

Грамматика:

 My favourite food is…

стр. 52-53, упр. 1-4; стр. 28, упр. 1,2

стр. 52-53, упр. 1-3

стр. 28, упр. 2

РТ: с.28, упр.1,2, слова по теме

28/6

Моя любимая еда!

Активная лексика:

To. From.

Пассивная:

Hurry, hurry. Here you are.

Грамматика:

 I like/ don’t like…

стр. 54, упр. 1; стр. 29, упр. 3,4

стр. 55, упр. 5

стр. 54- 55, упр. 2,5

стр. 54- 55, упр. 3,4

РТ: с.29, упр.3,4

29/7

В школе весело (портфолио)

Пассивная лексика:

party hat, paper plate, coloured paper, paint, markers, crayons, scissors, glue.

стр. 56

стр. 56

стр. 57

Make your own Party Hat!

стр. 56

Оформить рассказ о любимой еде

30/8

Типичная любимая русская и английская еда

Активная лексика:

Fish and chips. Dish. Popular. Pie. Chicken.

Пассивная:

typical, dumplings, kebab, curry.

стр. 56, 136

стр. 56, 136

Составить меню

31/9

Городской и сельский мышонок

Активная лексика:

Bread. Meat. Pretty. Yuk.

Пассивная:

place, bees, honey, come along.

стр. 58 -59

стр. 58 -59, стр. 132, упр. 1

стр. 58 -59

стр. 132, упр. 2

У: с.58-59 чт.

32/10

Теперь я знаю (повторение)

Настольная игра в р.т на стр. 32-33

стр. 60, упр. 1, стр. 32- 33(р.т)

стр. 60 -61, упр. 2-4

У: с.132, упр.1

33/11

Я люблю английский

Тест № 2 по теме «Мой день рождения!»

                                                                                       МОДУЛЬ 3.  «MY ANIMALS»

34/1

Мои животные

Animal. Fish. Frog. Bird. Chimp. Horse. Swim. Jump. Sing. Run. Dance. I can (jump) like a (frog). I can too.

cтр. 62, упр. 2

стр. 62-63, упр. 1,3, 4; стр. 34, упр.2 (р.т)

стр. 62-63, упр. 1,3

стр. 34, упр. 1 (р.т)

РТ: с.34, упр.1,2, слова по теме

35/2

Мои животные

Пассивная:

Just like this.

стр. 64, упр. 1,2

стр. 64-65, упр. 1,3

стр. 65, упр. 3

стр.35, упр. 3,4 (р.т)

РТ: с.35, упр.4

36/3

Я умею прыгать

Climb. Fly. Boy. Girl. Can you jump? Yes, I can. No, I can’t.

стр. 66, упр. 2

стр. 66-67, упр. 1,3

стр. 66-67, упр. 1,3

стр. 36, упр.1,2(р.т)

РТ: с.36, упр.2, глаголы

37/4

Я умею прыгать

climb, fly, boy, girl


out of the sun

стр. 68-69, упр. 1-3

стр. 68-69, упр. 1,3

стр. 37, упр. 3,4 (р.т)

РТ: с.37, упр.4

У: с.67, упр.3

38/5

В цирке

Clown. Circus. Magician. Swing. Funny.

стр. 70-71, упр. 1-4; стр. 38, упр.2 (р.т.)

стр. 70-71, упр. 1-3; стр.

стр. 38, упр.1 (р.т.)

РТ: с.38, упр.1

У: с.70, упр.2

39/6

В цирке

Can/can’t

Пассивная:

of course, like this. Is it...?

стр. 72, упр.1

стр. 73, упр. 5

стр. 72-73, упр.2,5

стр. 72, упр. 3; стр. 39, упр. 3,4 (рт)

РТ: с.39, упр.4

У: с.73, упр.4

40/7

В школе весело (портфолио)

Пассивная:

jelly, gums, any other, clear plastic cups, bowl

стр. 74

стр. 74

Make your own Fish Bowl. You Can Eat.

стр. 74

Рассказ «Я умею»

стр. 41, упр. 3,4 (р.т)

41/8

Домашние любимцы Великобритании и России

Активная:

Pet. Clever

Пассивная:

crazy about.., especially, story, sheepdog, lie, medals; Have you got..?

стр. 74, упр. 1; стр. 137

стр. 74, стр. 137

проект

Нарисовать домашнего любимца

42/9

Городской и сельский мышонок (сказки)


real, good, must, dream, over there

стр. 76 -77

стр. 76 -77

стр. 133, упр. 1

стр. 76 -77

стр. 133, упр. 2

У: с.76-77 чт

43/10

Теперь я знаю (повторение)

стр. 78, упр. 1; стр. 42 -43

стр. 79, упр. 3,4

стр. 78, упр.2

У: с.78, упр.2, с.79, упр.4

44/11

Я люблю английский

Тест № 3 по теме «Мои животные»

                                                                                                      МОДУЛЬ 4.  « MY TOYS»

45/1

Мои игрушки

Активная:

Toy. Teddy bear. Toy soldier. Ballerina. Pink. Shelf. On. Under. In. Toy box. His.

Пассивная:

Find; What’s the matter? I don’t know. What about the teddy bear?

Грамматика:

предлоги места:

in under, on

стр. 80, упр. 2

стр. 80-81, упр. 1,3,4;

стр. 44, упр. 1.2 (р.т)

стр. 80-81, упр. 1,3

Выучить слова

стр. 44, упр. 1,2

46/2

Мои игрушки

Активная:

Doll

Пассивная:

Toys for me! Toys for everyone! We’re all having fun! Is it under the book?

стр. 82, упр. 1

Telepathy

стр. 82, упр.2,3

стр. 83, упр. 3

стр. 45, упр.3

стр. 45, упр. 3, 4 (р.т)

47/3

У нее голубые глаза

Активная:

Dark hair. Nose. Eyes. Mouth. Ears. I’ve got.

Пассивная:

Feet, hands, toes; I haven’t got... What am I? Touch...

Грамматика:

I’ve got...

стр. 84, упр.2

стр. 84 -85, упр. 1,3

стр. 84 -85, упр. 1,3

стр. 46, упр. 1, 2 (р.т)

стр. 46, упр. 1, 2 (р.т)

48/4

У нее голубые глаза

Пассивная:

Look in my toy box,

He is wonderful! Is it  your teddy bear? Don’t be sad! What has Lulu got?

Грамматика:

She/he’s got. What have you got?

стр. 84 -85, упр. 1,3

стр. 84 -85, упр. 1,3

стр. 47, упр. 3,4  (р.т)


стр. 47, упр. 3,4  (р.т)

49/5

Плюшевый мишка – чудесный!

Активная:

Fair hair. Puppet. Jack-in-the-box. Big. Small.

Пассивная:

roll up

Грамматика:

She/he hasn’t got.

стр. 88 – 89, упр. 1-4

стр. 88 – 89, упр. 1-3

стр. 48, упр. 1, 2 (р.т)

стр. 48, упр. 1, 2 (р.т)

50/6

Плюшевый мишка – чудесный!

Активная:

It’s got.

Пассивная:

fall off, yoyo, there’ll be; Has it got eyes?, What colour are its eyes?

стр. 90, упр. 1

стр. 91, упр. 5

стр. 90- 91, упр. 2,5

стр. 90, упр. 3; стр. 49, упр. 3,4 (р.т)

стр. 49, упр. 3,4 (р.т)

51/7

В школе весело (портфолио)

Пассивная:

Pip, squeak, Wilfred

стр. 92

стр. 92

стр. 93

стр. 92

52/8

Игрушки Великобритании и России

Активная:

Cute. Great Britain, picture. Take. Wear.

Пассивная:

all kinds of, clothes, shop, different, souvenir, wooden

стр. 92,  138

стр. 92, 138

проект

53/9

Городской и сельский мышонок (сказки)

Активная:

Great. Help.

Пассивная:

Plenty, take a seat.

стр. 94 -95

стр. 94 -95, стр. 134, упр. 2

стр. 94 -95

стр. 134, упр. 1

54/10

Теперь я знаю (повторение)

Настольная игра в рабочей тетради на стр. 52-53

стр. 96, упр. 1

стр. 96-97, упр. 2-4

стр. 52-53

55/11

Я люблю английский

Тест № 4 по теме «Мои игрушки»

                         

                          МОДУЛЬ 5.  «MY HOLIDAYS.»

56/1

Мои праздники

Активная:

Jacket. Coat. Shorts. Hat. Put on. Take off. Holiday.

Грамматика:

What’s the weather like? It’s sunny/ hot/ raining!

Пассивная:

boat, summer, I’m wearing...

стр. 98, упр. 2

стр. 98-99, упр. 1, 3,4; стр. 54, упр. 2 (р.т)

стр. 98-99, упр.1,3

стр. 54, упр. 1 (р.т)

стр. 54, упр. 1 (р.т)

57/2

Мои праздники

Грамматика:

I’m (she/he’s) wearing.

Пассивная:

It’s raining cats and dogs! so, go out to play, beginning with...

стр. 100, упр. 1

стр. 100- 101, упр. 2,3; стр. 55, 2пр. 3 (р.т)

стр. 101, упр. 3

стр. 55, упр. 4 (р.т)

стр. 55, упр. 4 (р.т)

58/3

Сегодня ветрено

Активная:

It’s windy/ cold! socks, jeans, T-shirt, shoes, skirt, island, magic

Пассивная:

Just for you!

стр. 102, упр. 2

стр. 102 – 103, упр. 1, 3; стр. 56, упр. 1,2 (р.т)

стр. 102 – 103, упр. 1,3

59/4

Сегодня ветрено

Пассивная:

Don’t worry! We’re sailing away on a magic cruise!

стр. 104-105, упр. 1 -3

стр. 104-105, упр. 1 -3

стр. 57, упр. 3,4 (р.т)

стр. 57, упр. 3,4 (р.т)

60/5

Волшебный остров

Активная:

Flowers. Music. Summer. Autumn. Winter. Spring. Sun.

Пассивная:

We’re having lots of fun.

We’re playing on the sun.

стр. 106-107, упр. 1-4

стр. 106-107, упр. 1-3

стр. 58, упр. 1,2 (р.т)

стр. 58, упр. 1,2 (р.т)

61/6

Волшебный остров

Пассивная:

set sail, us, join, starfish, together, rhymes, get on board, wait, forever, talk.

стр. 108-109, упр. 1,4

стр. 109, упр. 5

стр. 108-109, упр. 2,5

стр. 108, упр. 3; стр. 59, упр. 3 (р.т)

стр. 59, упр. 3 (р.т)

62/7

В школе весело (портфолио)

Пассивная:

cardboard, ruler, a pair of compasses (циркуль), watch

стр. 110

стр. 110

стр. 111

стр. 110

63/8

Праздники Великобритании и России

Активная:

Beach. Cool. Camp. Beautiful. Song. Warm. Go to.

Пассивная:

southwest, south, north, pick, seaside

стр. 110; 139

стр. 110; 139

проект «Праздники в Великобритании и России»

64/9

Городской и сельский мышонок (сказки)

Пассивная:

shabby; I don’t like it here! This is no place for a country mouse! I’m staying at home.

стр. 112-113

стр. 112-113; стр. 135, упр. 1

стр. 112-113

стр. 135, упр. 2

65/10

Теперь я знаю (повторение)

стр. 114, упр. 1; стр. 62-63

стр. 114-115, упр. 2-4

стр. 62-63 (игра)

66/11

Я люблю английский

Тест № 5 по теме «Мои праздники»

67-68.1-2

Время играть (резервные уроки)

Пассивная:

It’s Showtime!; eat, drink, costume, show, folks, forget, watch, not yet; What is Larry eating?

turn around, touch the ground, prayers, turn off the lights, good night

стр. 118 -119, упр. 1 -3

стр. 118 – 119, упр.1,2


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.

Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....

Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.

Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...

календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс

Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....

Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.

Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...

Методические разработки урока русского языка по теме "Собирательные числительные" в 6 классе, внеклассного мероприятия "Город, что сердцу дорог!" в 8 классе и календарно-тематического планирования по литературе в 6 классе

Урок по теме «Собирательные числительные» относится  к типу уроков объяснения нового материала.  В его  структуре выделяются следующие компоненты: организационный момент,  повторен...


 

Комментарии

Вороная Татьяна Викторовна

Подробное поурочное планирование с учётом домашних заданий