Календарно - тематическое планирование 5 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку по теме

Вороная Татьяна Викторовна

Календарно - тематическое планирование по английскому языку для 5 класса к учебнику Спотлайт

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tematicheskoe_planirovanie_5_klass.doc248 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование  5 класс

№ уро-

ка

№ урока по

УМК

Тема урока

Лексика для продуктивного освоения

Грамматика

         Чтение

Аудирова- ние

Устная речь

Письмо

Фонетика/ Правила чтения

ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ(Starter)

-/1

вводный урок

с. 10-11 ознакомительно

по заданиям с. 10-11

-/2

The English alphabet (l) Английский алфавит (l)

c. 12-13

WL 1-2

Активная:

apple, ball, book, cap, cat, date, doll, egg, eraser, flag, fox, game, girl, hand, hat, read, right, sing, song, wrong, Hello!  Hi! What’s your name? My name’s …

Пассивная:

ant, garlic, listen, reading rules

It’s a cap.

Неопределенный артикль a/an:

упр. 6 Game

Чтение вслух (имитированое) - слова, песня, диалог: упр. 1, 2, 3, 4, 7, 8, 9

Аудиосо-

провожде-ние упр. и текста упр. 1, 3, 4, 7, 8, 9

Диалог знакомства:

упр.6

Буквы алфавита Aa-Hh, слова: упр.1, 2, 5

/b/, /k/, /d/, /g/, /h/,

упр. 6

а

/ei/ date

/ae/ hand:

упр 8

-/3

the English alphabet (2)

Английский алфавит (2)

с. 12-15

WL 1-2

Активная:

jam, lemon, listen, orange, pen, say, write, Nice to meet you

Пассивная:

ink, kite, melon, nest, queen , robot

упр. 1, 2, 8

What’s this?

game

Чтение вслух (имитированное) - слова, песня, диалог: упр. 1, 2, 3, 4, 6, 7, 8

Аудиосопро-вождение упр. и текста упр. 1, 2, 3, 4, 6, 8

Диалог знакомства:

упр. 8

Буквы алфавита Ii-Rr слова: упр.1, 2

/dз/, /k/, /m/, /n/, /p/, /kw/, /r/:

упр. 4

i

/ai/, kite

/i/ it:

упр.6

-/4

the English alphabet (2)

Английский алфавит (2)

с. 16-17

WL 1-2

Активная:

box, snake, train, window, zebra

How are you? I’m fine, thanks.

Goodbye. /Bye. See you

Пассивная:

uniform, vet, yacht

упр. 1, 8, 9

Чтение вслух (имитированное) - слова, песня, диалог: упр. 1, 2, 5, 6, 7, 9

Аудиосопро-вождение упр. и текста упр. 1, 2, 5, 6, 7,  9

Диалог приветствия/

прощения: упр. 9

Буквы алфавита Ss-Zz слова: упр.1, 3, 4, 8

/s/,/t/ /v/,/w/,/ks/ /j/ /z/:

упр. 5

e

/i:/ pete

/e/ egg

упр 6

-/5

the English alphabet (4)

Английский алфавит (4)

с. 18-19

WL 1-2

Активная

friend, letter, new, notebook

Where are you from?

I’m from…

Пассивная

know

упр.  4, 8

Чтение вслух (имитированное) - слова, песня, диалог: упр. 4, 5, 6, 7

Аудиосопровождение упр.и текста упр. 4, 5, 6, 7

Диалог знакомства:

упр 7

Алфавит- слова:

упр  1, 3

o

/ov/ no

/a/ fox:

упр 5

-/6

Numbers

Names

Числительное

(1-10)

Имена

(с. 20)

WL 1-2

Активная

one, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten, count, number, plus, minus

Пассивная

equal(s)

упр. 1, 2, 4, 5, 7

Чтение вслух (имитированное) - слова, песня, диалог: упр. 1, 5, 6, 7

Аудиосопровождение упр. и текста упр. 1, 5, 6, 7

решение примеров: упр 4

Диалог знакомства:

упр 7

Слова:

упр 2, 3, 6

-/7

Colours

цвета

(с. 21)

WL 1-2

Активная

black, blue, brown, green, grey, orange, pink, purple, red, yellow, white, colour, sun, sky, cloud, bird, house, tree, grass, flower

пассивная

can, rainbow

упр. 1, 2, 3, 4

What colour is…?-

i\It’s…

I can sing.

Чтение вслух (имитированное) - слова, песня, диалог: упр. 1, 2, 3, 4, 5, 6

Аудиосопровождение упр. и текста упр. 1, 4, 5, 6

Ответы на вопросы:

упр 2

u

/u:/ blue

/a/ up:

упр 5

-/8

Common verbs Places

Глаголы места

(с. 22)

WL 1-2

Активная

climb, draw, eat, look, run, sleep, speak, walk, write

упр. 1, 1а

Read, please!

Tom’s at the gym.

Чтение вслух (имитированное) - слова, словосочетания: упр. 1, 1а

Аудиосопровождение упр. и текста упр. 1

Команды:

Game, упр. 1b

Ответы на вопросы по картинкам

упр. 1а

-/9

Classroom objects

Школьные принадлежности

Classroom language

Классно-урочные выражения

(с. 23-24)

WL 1 Активная:

desk, pencil, case, eraser, ruler, blackboard, chair, sharpener, book, school bag

классно-урочные выражения

Пассивная:

crayon, glue, paperclips

упр. 1, 2, 4

I’ve got

Чтение вслух (имитированное) - слова, фразы, диалог: упр. 1, 4, 1

(классно-урочные выражения)

Аудиосопровождение упр.1, 4

Микродиало-

ги «На уроке английского языка»

упр. 4, 1

(классно-урочные выражения)

Слова(кроссворд):

упр. 1b 2

-/10

Контроль усвоения материала модуля. Работа с вводной страницей модуля 1 (с. 25)

МОДУЛЬ 1. School days (школьные дни)

1/11

School!

школа

(c. 26-27)

WL 2

class, notepad, textbook, teacher, information Technology

упр. 1, 2, 3

неопределенный артикль a/an

упр. 5, 6

просмотровое, поисковое чтение- материалы со школьной доски объявлений:

упр. 4

Аудиосопровождение упр. и текста упр. 1, 3, 4

Микродиало-г о написа-нии слов: Game

расписание уроков:

упр. 7

2/12

1b

First Day!

Снова в школу!

(с. 28-29)

WL 2

упр. 1, 2

Личные местоимения: упр. 6, 9

Глагол to be:

упр. 7, 8, 9, 10

Ознакомительное, поисковое чтение-диалог: знакомства в школе:

упр. 4

Аудиосопровождение упр. и текста упр. 1, 4

диалог: знакомства в школе:

упр. 5

краткое резюме:

упр. 11

3/13

1c

Favourite subjects

любимые предметы

(с. 30)

WL 2

capital letter, full stop, secondary school

 What ck\lass is he in?

What subjects does he do?

Поисковое чтение-анкета по выбору учебных предметов:

упр. 1, 2

Аудирова-ние с выбо-рочным пониманием заданной информации

упр. 4

заглав--ные буквы:

упр. 3

Рассказ о друге на осно-ве анке-ты:

упр 5

4/14

1d

culture Corner

Schools in England

Школы в Англии

(с.31)

WL 2

упр. 1

Ознакомительное, поисковое чтение-структура системы образования Англии: упр. 1, 2

Монолог: рассказ об  учениках английской школы:

упр. 2

Схема- структура системы образования в России:

упр. 3

5/15

School Life

школьная жизнь

(Sp on R c. 3)

изучающее чтение - статья-интервью в Интернете о российской школе

Описание сообщения на основе прочитанного, оценочные суждения, обсуждение текста

Заметка для журна-

ла: о своем люби-мом предме-те

6/16

ознакомительное, изучающее чтение -приветствия, диалоги

Упр. 1, 2

Аудиосопровождение упр. и текста упр. 1, 2

Диалоги этикетного характера: упр. 3

a

/ei/ name

/ae/ maths

th

/o/ math:

упр. 4

7/-

Ознакомительное изучающее чтение - текст-плакат о правилах работы в группах/парах:

упр. 1, 2

Аудиосопровождение упр.2

Изложение правил совместной работы (пересказ): упр. 2b

правописание глаголов: упр. 3

8/17

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 34) Работа с вводной страницей модуля 2 (с. 35)

9/18

Текст 2, Книга для чтения ( эпизод 1)

Модуль 2 That’s me (Это я)

10/19

2a

I’m from

Я из…

(с.36-37)

Study skills:

Making notes

WL 3

American, British, Canadian, English, French, Italian, Japanese, Russian, stop

Словообразование:

-ish, -ian, -er, -ese

упр. 1, 2, 3 Game

Have got: упр 7, 8

Прогнозирование содержания текста, просмотровое чтение - отзыв на фильм

упр. 4, 5

Аудиосопровождение упр. и текста упр. 1, 4

Рассказ на основе про-читанного:

упр. 6

Плакат о любимых героях мультфильмов:

упр. 9

11/20

My things

Мои вещи

(с. 38-39)

Study skills:

international words in English

WL 3

scarf, skateboard, trainers

international words


упр. 1

Множествен-ное число существите-льных: упр. 5, 6

This/there- that/those

упр. 7, 8

Ознакомительное, поисковое чтение-диалог: подарки ко дню рождения:

упр. 2

Аудиосопровождение упр. и тек-ста упр. 1, 2

Аудирова-ние с выбо-рочным пониманием заданной информации: упр. 9

Диалог: подарки ко дню рождения:

упр. 4

Микромоно-лог: мои вещи: упр. 3

список подарков ко дню рожде-ния: упр. 10

-(E)s

/s/ caps

/s/ hens

/iz/ buses

упр. 6

12/21

2c

My collection

Моя коллекция

(с. 40)

WL 3

but, collection, nice, stamp

упр. 1, 2, 3

Поисковое чтение-текст о коллекции марок:

упр. 4, 5

аудиосопро-вождение упр. и текста

упр. 1, 2, 4

Беседа о коллекции:

упр. 7

Связный текст о своей коллек-ции:

упр. 8

13/22

2d

Culture Corner:

UK souvenirs

Сувениры из Великобритании

(с. 41)

WL 3

buy, Northern Irish , Scottish, souvenir, tartan

упр. 1

прогнозирование содержания текста, просмотровое, поисковое чтение-текст о сувенирах из Великобритании: упр. 1, 2

Аудиосоп-ровождение текста: упр. 1

Рассказ на основе прочитан-ного

Плакат-постер о сувени-рах из России

упр. 4

14/23

spotlight on Russia- 2

Our country

Наша страна

(Sp on R c. 4)

Изучающее чтение- статья

Описание, сообщение на основе прочитан-ного

Резюме на основе текста-текст для журнала: о своем крае/ своей республике

15/24

English in Use-2

Buying a souvenir

Покупка сувениров

(С.42)

WL 4

How about…?

How is it? I want to buy… That’s a good idea.

Изучающее чтение-диалог:

упр. 1, 2

Аудиосопровождение текста: упр. 1 2

Диалоги этикета: упр. 3

u

/u:/ ruler /a/ up:

упр. 4

16/-

option

extensive Reading-2

Across the Curriculum: Geography English-speaking countries

Англо-говорящие страны

(с. 43)

WL 4

awful, continent, English-speaking countries

Изучающее чтение

 (географическая карта)

упр. 1

Диалоги:

упр. 2

Викторина о странах и столицах

упр. 3

17/25

progress Check 2

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений- подготовка к тесту(с. 44)

18/26

Тест 2/Книга для чтения ( эпизод 2)

МОДУЛЬ 3 My home, my castle(мой дом - моя крепость)

19/27

3a

At home

дома

(с. 46-47)

Study skills:

Predicting content

WL 4

dining room, flat, ground floor, loft, block of flats

упр 1 Game

Порядковые числительные: упр. 2

Прогнозирование содержания текста, просмотровое чтение- текст-описание дома

упр. 3-4

Аудиосопровождение упр и текста:  упр. 1, 2, 3

Аудирова-ние с выбо-рочным пониманием заданной информации: упр. 6

описание дома по плану на основе прочитан-ного:

упр. 5

Текст-описание своего дома/квартиры: упр. 8

th

/o/ fifth

/o/ the

20/28

3b

Move in!

Дома

(с. 46-47)

Study skills:

Remembering new words

WL 4

bookcase, carpet, coffee table, painting, sink, toilet, wardrobe, washbasin

Really?

упр. 1, 2

there is/ there are:

упр. 4

Притяжательные местоимения упр. 5

прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое чтение-диалог о новой квартире: упр. 3

Аудиосопровождение упр. и текста

упр. 1, 3

Диалог о новой квартире

упр. 6

21/29

3c

My bedroom

Моя комната

(С.50)

Study skills:

Starting your writing

WL 4

CD player

I like…. very much

Предлоги места:

упр. 1

Изучающее чтение-описание комнаты: упр. 2, 3

Аудиосопровождение упр. и текста:

упр. 1, 2

Диалог о своей комнате

упр. 4

Описание своей комнаты

упр. 5

22/30

3d

Culture Corner:

A Typical English House

Типичный английский дом (с. 53)

WL 4-5

downstairs, inside, outside, plan, upstairs

упр. 1

прогнозирование содержания текста, просмотровое, поисковое чтение-текст описание типичного английского дома

упр. 2, 3 ,4

Аудиосопровождение текста:

упр. 2

Описание по плану на основе прочитан-ного:

упр. 3

Составление и презента-ция плана типично-го рус-ского до-ма

упр. 4

23/31

spotlight on Russia-3

Homes

дома

(Sp on R c.5)

Изучающее чтение-статья

описание, сообщение на основе прочитанного

Письмо английскому другу об ус-тройстве русской избы, текст-описание для журнала

24/32

English in Use-3

Viewing a house

осмотр дома

(С. 52)

WL 5

Here we are.

It’s great.

take a look

Изучающее чтение- диалоги: упр. 2

Аудиосопровождение текста:

упр. 1

Диалоги этикетного характера упр. 3

oo

/v/ book

/u:/ spoon

25/-

option

extensive Reading- 3

Across the Curriculum: Art and Design Taj Mahal

Тадж-Махал

(с. 53)

WL 5

building , world, in the centre

Поисковое чтение: упр. 1, 2

Аудиосопровождение текста

упр. 1

Описание по плану на основе прочитан-ного

упр. 3

Презента-ция изоб-ражения извест-ного в России здания/сооружения

упр. 4

26/33

progress check 3

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений- подготовка к тесту(с. 54)

Работа с вводной страницей модуля 4 (с. 55)

27/34

Тест 3/Книга для чтения (эпизод 3)

МОДУЛЬ 4. Family ties (Семейные узы)

28/35

4a

My family!

Моя семья

(с. 56-57)

Study skills:

Using word lists

WL 5

baby, give, hobby, make, noisy, pilot

упр. 1, 3

can (ability) упр. 5, 6

Object Pronouns/possessive Pronouns:

упр. 7, 8

Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение- страницы дневника английской школьницы

упр. 1, 2

Аудиосопровождение текста

упр. 2

Диалог-расспрос о семье друга:

упр. 4

Страни-ца дневни-ка о своей семье

упр. 9

29/36

4b

Who’s who?

кто есть кто?

(с. 58-59)

Study skills:

Completing a dialogue

WL 5

lovely, over there

упр. 1

Possessive(‘s/s’)

упр. 4

imperative: упр. 5, 6

Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение- диалог о третьем лице: упр. 3

Аудиосопровождение текста

упр. 3

Запрос и сообщение информации о третьем лице:

упр. 1b, 2, 7

Текст-описа-ние внеш-ности друга:

упр. 8

30/37

4c

Famous people

знаменитые люди

(с.60)

WL 6

cooking, dancing, painting, person, singer

Ознакомительное и просмотровое чтение

упр. 2

Аудиосопровождение текста

упр. 2

Аудирование с выборочным пониманием заданной информации

упр. 5

Диалог-расспрос об известной личности:  Монолог (сообщение) об известной личности (на основе прочи-танного), о своем кумире

упр. 3, 4

Краткое резюме о своем кумире

упр. 6

31/38

4d

Culture Corner:

American TV

Families

Американс-кие «телесемьи» (с.61)

WL 6

cook

просмотровое, поисковое чтение-текст о семье Симпсонов- героях известного американского мультфильма

упр. 1, 2

Аудиосопровождение текста: упр. 1, 2

Сообщение на основе прочитанного:

упр. 3

Плакат-постер о семье люби-мых героев российского ТВ

упр. 4

32/39

spotlight on Russia- 4

Hobbies

увлечения

(Sp on c. 6)

изучающее чтение - русская сказка

Монолог повествование

( сказка) на основе прочитанного

Монолог сообщение об увлечениях своих друзей

Текст для журна-ла: люби-мая русская народ-ная сказка

33/40

English in USE- 4

Identifying and describing people

Описание людей

(с. 62)

WL 6

прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое чтение

упр. 1, 2

Аудиосопровождение текста: упр. 1, 2

Монолог- описание человека по картинке: упр. 2b Диалог-расспрос:

упр 3

w, wh

/w/ watch what

e, ee, ea

/i:/ me,

need, eat

34/-

option

Extensive Reading- 4

Across the Curriculum: Literature My Family

(poem)

Моя семья (стихотворение) (с.63)

WL 6

Literature

Сравнительные обороты: упр. 1

Рифмы: упр. 4

Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое чтение:

упр. 1, 2

Аудиосопровождение текста: упр. 1, 2

Высказывания-характеристики на основе сравнений:

упр. 5

Стихот-ворение о своей семье по за-данной струк-туре: упр. 6

35/41

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений- подготовка к тесту(с. 64)

Работа с вводной страницей модуля 5 (с. 65)

36/42

Тест 4/ книга для чтения (эпизод 4)

МОДУЛЬ 5. World animals ( животные со всего света)

37/43

5a

Amazing creatures

удивительные создания

(с.66-67)

Study skills:

Learning new words

WL 6

carry, cobra, dangerous, deer, leopard, lion, rhino, tiger, use

Present Simple

(affirmative)

упр. 6, 7, 8

Прогнозирование содержания текста, просмотровое,  поис-ковое чтение - текст о животных Индии: упр. 3, 4

Аудиосопровож-дение текста

 упр. 4

сообщение в связи с прочитанным

упр. 5

Плакат о жизни родной страны:

упр. 10

-(e)s

/s/ writes

/z/ plays

/iz/ misses

38/44

5b

At the zoo

в зоопарке

(с.68-69)

WL 6

beak, bear, fur, hear, paw, peacock, penguin, thick, wild, wing, parts of the body

Present Simple

(negative and interrogative):

упр. 6, 7

Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение-диалог о животных в зоопарке: упр. 4, 5

Аудиосопровож

дение текста

упр. 4

Аудирование с выборочным по-ниманием задан-ной информации:

упр. 8

Диалог-расспрос, обмен мнениями:

упр. 9

game

Описа-ние дикого живот-ного:

упр. 10

39/45

5c

My pet

мой питомец

(С. 70)

WL 7

bright, duck, goldfish, hen, rabbit

упр. 1

Present simple

(negative and interrjgative):

упр. 6, 7

Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение-диалог о животных в зоопарке:

упр. 4, 5

Аудиосопровождение текста:

упр. 2

Диалог расспрос о любимых питомцах:

упр. 4

сообще-ние на форум о люби-

мых питом-цах
упр. 5

40/46

5d

Culture Corner: Furry Friends

Пушистые друзья (с. 71)

WL 7

leaf, sharp

упр.1

Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение — статья о коалах: упр. 1,2

Аудиосопровождение текста:

упр 1

Диалог-расспрос (на основе про-читанного). Game

Описа-ние-ре-зюме одного из жи-вотных родного края: упр.4

41/47

Spotlight on Rus

sia —

5

Animals Животные

(Sp on R с.7)

Изучающее чтение — статья

Сообщение на основе прочитанного, обсуждение текста

Текст/

статья для журна-ла: о люби-мом живот-ном

42/48

English in Use —

5

A Visit to the vet

Посещение ветеринарной лечебницы (с. 72)

WL 7

broken, earache, problem, toothache, be ill

What’s the matter?

What’s wrong (with him)?


упр.1

Прогнозирование содержания текста, ознакомительное и поисковое чтение: упр. 2, 3, 4

Аудиосопровождение текста:

 упр. 2, 3

e

/e/ egg

ea

/e/ head

i, u+r

/з:/ bird, fur: упр.6

43/-

option

Extensi-ve Rea-ding — 5

Across the Curriculum: Science

It’s an insect’s life!

Из жизни насекомого (с.73)

WL 4

important, insect, life, million

упр.1

Прогнозирование содержания текста, ознакомительное и поисковое чтение: упр.2

Аудиосопровож-дение упражнений и текста: упр. 1, 2, 5

Сообщение на основе прочи-танного: упр.3

Мини-проект о насеко-мых: упр.4

44/49

Progress Check 5

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений — подготовка к тесту (с. 74)

Работа с вводной страницей модуля 6 (с. 75)

45/50

Тест 5/Книга для чтения (эпизод 5)

МОДУЛЬ 6. Round the clock (С утра до вечера)

46/51

6a

Wake up!

Подъем!

(с.76-77)

Study skills: Completing a text

WL 8

do homework, do the shopping, have/eat dinner (lunch), get dressed, go jogging, half past seven, quarter past/to seven, work on computer

Have you got the time, please?

Упр.1, 2. Game

Adverbs on frequency (always, usually, often, sometimes, never):

упр. 6

Prepositions of time:  

 упр.7

Прогнозирование содержания текста, просмотровое, изучающее чтение — текст о распорядке дня киногероя: упр. 3, 4

Аудиосопровождение текста: упр. 4

Диалог-интервью на основе прочитанного: упр. 5

Связ-

ный текст о распо-рядке дня извест-ного кино-героя: упр.8

47/52

6b

At work

На работе

(с. 78-79)

Study skills: Listening: matching

WL 8

painter, taxi driver, deliver letters, repair


What does your dad do?


упр.1, 2

Present Continuous: упр. 4, 5, 6, 7

Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение – диалог о профессиях родителей: упр. 3

Аудиосопровождение текста: упр.3

Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 8

Диалог «Листая семейный альбом»: о профессиях родителей и их действиях на фотографиях: упр. 10

Связ-ный текст-описа-ние ситуации по фо-тогра-фии: упр. 11

ng

/n/ reading

48/53

6c

Weekends

Выходные

(с. 80)

WL 8

hard work, make phone calls, plant flowers

Have a good time!


упр.1

Ознакомительное, поисковое чтение – электронное письмо о том, чем занимаются члены семьи: упр. 2, 3

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Диалог о занятиях членов семьи в выходные: упр. 4

Элек-тронное письмо о том, чем за-нимаются члены семьи сегодня: упр. 5

49/54

6d

Culture Corner: Landmarks

Главные достопримечательности (с.81)

WL 8

wide, every year

Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – статья о Биг Бене: упр. 1, 2, 3

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Сообщение на основе прочи-танного: упр. 4

Связ-ный текст об извест-ной досто-примечатель-ности России: упр. 5

50/55

Spotlight on Russia — 6

Fame

Слава

(Sp on R c.8)

Изучающее чтение – статья

Сообщение на основе прочитанного, обсуждение текста

Резюме кумира

51/56

English in Use — 6

Making suggestions

Приглашение к действию (с. 82)

WL 8

go to the cinema

What /How about having a coffee? Why don’t  we go …?

Изучающее чтение: упр. 1, 2

Аудиосопровождение текста: упр. 1, 2

Диалоги  –побуждение к действию: упр. 3

or

/o:/ port

ar

/a:/ park:

упр. 4

52/-

option

Extensive reading —6

Across the Curriculum: Science Sundials

Солнечные часы  (с. 83)

WL 9

be ready, perfect, place, top, use, do the same

Ознакомительное и поисковое чтение: упр. 2

Изучающее чтение: упр. 3

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Изготовление солнеч-ных часов по инс-трукции: упр.3

53/57

Progress Check 6

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений — подготовка к тесту (с. 84)

Работа с вводной страницей модуля 7 (с. 85)

54/58

Тест 6/Книга для чтения (эпизод 6)

Модуль 7. In all weathers (в любую погоду)

55/59

7a

Year after year

Год за годом

(с.86-87)

WL 9

season, snow,

pick flowers

How are you doing?

упр.1, 2, 3

Ознакомительное, поисковое, чтение: упр. 4, 5

Аудиосопровождение упражнений и текста: упр. 1, 4

Сообщение: на основе прочи-танного: упр. 6

Разговор по телефону о погоде: упр. 7

Интер-нет-чат о пого-де: упр. 8

56/60

7b

Dress right

Одевайся правильно (с.88-89)

Study skills: Opposites

WL 9

blouse, boots, clothes, dress, jumper, light, loose, raincoat, shirt, suit, telephone conversation, tight, trainers, trousers

Opposites

упр.1, 2

Game

Present Simple or Continuous: упр. 6

Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – диалог об одежде по погоде: упр. 4, 5

Аудиосопровождение текста: упр. 4

Аудирование с общим пониманием информации: упр. 8

Диалог-расспрос об одежде по погоде: упр. 3, 7

Описа-ние фо-тогра-фий по плану: упр.9

57/61

7c

It’s fun!

Здорово!

(с. 90)

WL 10

enjoy, postcard, stay, sunbathe, have a picnic, make a snowman

упр.1

Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – открытка с места отдыха: упр. 3, 4

Аудиосопровождение текста: упр. 3

Открытка другу с места отдыха: упр. 5

ow, ou /au/ brown, blouse: упр. 2

58/62

7d

Culture Corner: The Alaskian Climate

Климат Аляски  (с. 91)

WL 10

cool, pack

упр.1

Прогнозирование содержания текста, просмотровое и поисковое чтение – статья на Интернет-сайте о климате на Аляске: упр. 2

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Ассоциатив-ные высказы-вания на осно-ве музыкаль-ных фрагмен-тов: упр. 1

Сообщение на основе прочи-танного: упр. 3

Связ-ный текст для Ин-тернет-сайта о климате вашего региона: упр. 4

59/63

Spotlight on Russia — 7

Seasons

Времена года

(Sp on R c.9)

Изучающее чтение – описание детских рисунков о временах года

Сообщение на основе прочи-танного

Описа-ние своего рисунка о люби-мом времени года

60/64

English in Use — 7

Shopping for clothes

Покупка одежды (с. 92)

WL 10

Have a nice day! How can I help you? How much does it cost? How much is it? What size are you?

упр.1

Изучающее чтение: упр. 2, 3

Аудиосопровождение текста: упр. 1, 2

Диалоги этикетного характера: упр. 4

sh

/s/ shirt:

упр. 5

61/-

option

Extensive reading —7

Across the Curriculum: Literature

What Weather!

Ну и погода! (с. 93)

WL 10

sea, wind

упр.2

Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение: упр.2b, 3

Аудиосопровождение текста: упр. 3

Ассоциатив-ные высказы-вания на осно-ве прослушан-ных звуков природы: упр. 1

Рисунок-иллю-страция к сти-хотворению: упр. 4

62/65

Progress Check 7

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений — подготовка к тесту (с. 94)

Работа с вводной страницей модуля 8 (с. 95)

63/66

Тест 7/Книга для чтения (эпизод 7)

Модуль 8. Special days (Особые дни)

64/67

8a

Celebrations

Праздники

(с.96-97)

WL 10

celebration, choose, fresh, harvest, rice, exchange gifts упр.1, 4

Countable/

Uncountable nouns: упр. 6

Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое, чтение – текст о праздниках урожая в разных странах: упр. 2, 3

Аудиосопровождение текста: упр.3

Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 7

Сообщение на основе прочи-танного: упр. 5

Связ-ный текст об одном из праз-дников в Рос-сии: упр. 9

65/68

8b

Master Chef

Готовим сами!

(с.98-99)

WL 11

bowl, cabbage, cereal, garlic, glass, grapes, strawberry

упр.1, 2

 

some/any

(how) much/ (how) many:

 упр. 4, 5, 6

Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – диалог – подготовка к приготовлению любимого блюда: упр. 3

Аудиосопро-ождение упраж-нений и текста: упр. 1, 2, 3

Аудирование с выборочным по-ниманием задан-ной информа-ции: упр. 8

Диалог - побуждение к совместному действию – подготовка к приготовлению любимого блюда: упр. 7

План празд-нования дня рожде-ния: упр. 9

66/69

8c

It’s my birthday!

У меня день рождения!

(с.100)

WL 11

bring, full of, money, soup

I’d love to …

I don’t think so. Would you like …?

упр. 3



Прогнозирование содержания текста, ознакомительное чтение – текст о праздновании дней рождения в разных странах: упр. 2  

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Ассоциатив-ные высказы-вания на осно-ве музыкаль-ных фра-гментов: упр. 1

Диалог о подготовке праздничного стола упр. 3

Корот-кая статья о празд-новании дня рожде-ния в России: упр. 7

67/70

8d

Culture Corner: Thanksgiving

День благодарения (с.101)

WL 11

Thanksgiving Day

Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение – викторина о Дне благодарения: упр. 1, 2  

Аудиосопровождение упражнений и текста: упр. 1, 2

Связное высказывание на основе про-читанного: упр. 3

Текст викторины об одном из празд-ников в России: упр. 4

68/71

Spotlight on Russia — 8

Festivals

Праздники и гулянья

(Sp on R с.10 )

Изучающее чтение – статья о традиционном русском празднике Масленице

Обсуждение прочитанного

Описа-ние тра-диционного русско-го пра-здника

69/72

English in Use — 8

Ordering food

Заказ блюд в ресторане (с.102)

WL 11

mineral water, order

Enjoy your meal.

упр. 1

Изучающее чтение – меню, диалог в ресторане: упр. 1, 2, 3

Аудиосопровождение текста: упр. 1b

Диалоги этикетного характера упр. 3

g

/g/ glass

g+e, i

/d3/

orange

70/-

option

Extensive reading — 8

Across the Curriculum: PSHE (Personal, Social and Health Education)

When I cook in the kitchen

Когда я готовлю на кухне (с.103)

WL 11

back, danger, knife, prepare

Ознакомительное и изучающее чтение – анкета и текст о правилах на кухне: упр. 1, 2  

Высказывания на основе прочитанного: упр. 3  

Плакат/постер о правилах безопасности на кухне: упр. 4

71/73

Progress Check 8

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений — подготовка к тесту (с. 104)

Работа с вводной страницей модуля 9 (с. 105)

72/74

Тест 8/Книга для чтения (эпизод 8)

Модуль 9. Modern Living (Жить в ногу со временем)

73/75

9a

Going shopping

За покупками

(с.106-107)

WL 12

aspirin, chemist’s, different, florist’s, greengrocer’s, look for, newsagent’s, record shop, sell, shopping centre


упр. 1

a/an – the: упр. 1

Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое, чтение: статья о Hamleys – всемирно известном магазине игрушек в Лондоне: упр. 2  

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Сообщение на основе прочи-танного: упр. 3, 5  

Диалоги этикетного характера – в магазине: упр. 4  

Связ-ный текст об извест-ном ма-газине в России: упр. 7

i,y

/i/ six, myth

/ai/ nice, sky

74/76

9b

Let’s go …

Давай пойдем …

(c.108-109)

Study skills: Remembering grammar structures

WL 12

art gallery, bad, concert hall, invite, leave, photo, sign, theme park, take a photo/picture

упр. 1, 2

must/mustn’t: упр. 4, 5

Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – диалог – выбор, куда пойти: упр. 3  

Аудиосопровождение текста: упр.3

Аудирование с пониманием заданной информации: упр. 7, 8

Диалог-побуждение к действию по заданной ситуации: упр. 6

Афиша меро-приятия в вашем микро-районе: упр. 9

75/77

9c

Don’t miss it!

Не пропустите!

(с.110)

WL 12

action film, adventure film, become, comedy, horror film, hero, lead actor/actress, main character, miss, recommend, recommendation, romance, save

It is (well) worth seeing.

упр. 1

Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – отзыв на фильм: упр. 2, 3

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Сообщение по плану на основе прочи-танного: упр. 4  

Отзыв на фильм: упр. 5

76/78

9d

Culture Corner: Busy spots in London

Оживленные места Лондона

(с. 111)

WL 13

seat

Прогнозирование содержания текста, просмотровое и изучающее чтение – статья о Leicester Square – центре театральной жизни в Лондоне: упр. 1, 2

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Сообщение на основе прочи-танного: упр. 4  

Связ-ный текст об извест-ном районе Москвы: упр. 5

77/79

Spotlight on Russia — 9

Museums: Sergiev Posad Toy Museum

Музеи: музей игрушки в Сергиевом посаде (Sp on R с.11)

Изучающее чтение – текст о музее игрушки в Сергиевом Посаде

Обсуждение прочитанного

Текст-статья для журна-ла о лю-бимом музее

78/80

English in Use — 9

Asking for/Giving directions

Как пройти…?

(вопросы и ответы)

(с.112)

WL 13

opposite

supermarket

on one’s left/right, turn left/right, walk down

Can you tell me where the … is?

Could you tell me how to get to …?

упр. 1

Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение: упр. 1, 2  

Аудиосопровождение текста: упр. 1, 2

Диалоги этикетного характера: упр. 3  

ck

/k/ pack: упр. 4

79/-

option

Extensive reading — 9

Across the Curriculum: Maths

Математика

(с.113)

WL 13

change, coin, pence, penny, pound


упр. 1

Ознакомительное и изучающее чтение – материал о британских монетах

Высказывания, микро-диалоги на основе прочитанного: упр. 2, 3, 4, 5  

Плакат-постер о рос-сийских монетах: упр. 6

80/81

Progress Check 9

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений — подготовка к тесту (с. 114)

Работа с вводной страницей модуля 10 (с. 115)

81/82

Тест 9

Модуль 10. Holidays (Каникулы)

82/83

10a

Travel and leisure


Путешествия и отдых (с.116-117)

Study skills: Pronunciation

WL 13

book (v), coach, extreme sports, hotel, learn (about), motorbike, price, ship, spend


упр. 1, 2

can/can’t: упр. 5, 6

Oзнакомительное, поисковое чтение – рекламные буклеты путешествий: упр. 3  

Аудиосопровождение текста: упр. 3

Аудирование с пониманием заданной информации: упр. 8

Диалоги о выборе путешествия на основе прочитанного упр. 4  

Рекламные объявления о путешествиях и отдыхе в России: упр. 9

ch

/ts/ cheese

j

/d3/ join: упр. 7

83/84

10b

Summer fun

Летние удовольствия

(с.118 - 119)

WL 13

airport, boring, decide, difficult, feeling, fishing, hard, hungry, sailing, sunbathing

Don’t worry!

упр. 1, 3

will: упр. 4, 5, 6

Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – диалог об отдыхе у моря: упр. 2

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Диалог-побуждение к совместному действию: упр. 3b

Описа-ние фотографий об отдыхе (по плану): упр. 7

84/85

10c

Just a note…

Просто записка …

(с.120)

Study skills: Writing a note

WL 14

dentist, headache, stomachache, sunburn, temperature, see a doctor, stay out of sun

упр. 1

Abbreviations: упр. 3, 4

Поисковое чтение – записки о проблемах здоровья: упр. 2

Микро-диалоги: о проблемах здоровья: упр. 1b  

Записка другу (по плану): упр. 5

85/86

10d

Culture Corner: All aboard!

Поехали!

(с. 121)

WL 14

team, win

Поисковое и изучающее чтение – настольная игра о достопримечательностях Шотландии: упр. 1  

Высказывания на основе прочитанного упр. 1  

Настольная игра о досто-примечательностях род-ной страны: упр. 2

86/87

Spotlight on Russia — 10

See You at Summer Camp!

Увидимся в летнем лагере!

(Sp on R c. 12)

Изучающее чтение – текст о Всероссийском детском лагере «Орленок»

Обсуждение прочитанного

Рассказ о своем отдыхе в дет-ском лагере

87/88

English in Use — 10

Renting (a bike/a car)

Как взять напрокат (велосипед/автомобиль)

(с.122)

WL 14

ordinary, rent, sign, per day

упр. 1

Прогнозирование содержания, поисковое, изучающее чтение: упр. 2, 3  

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Диалоги этикетного характера: упр. 4

o

/o/ on

a

/o/ wash: упр. 5

88/-

option

Extensive reading — 10

Across the Curriculum: Geography

(c.123)

Поисковое чтение – комикс о правилах безопасности в походе: упр. 1, 2

Аудиосопровождение текста: упр. 1, 2

Высказывания на основе прочитанного: упр. 3

Комикс о походе: упр. 4

89/89

Progress Check 10

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений — подготовка к тесту (с. 124)

90/90

Тест 10/Книга для чтения (эпизод 10)

91-102


Резерв (планирование по усмотрению учителя): доработка недостаточно усвоенных тем, работа над языковым портфелем, репетиции пьесы (см. материалы других компонентов УМК)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.

Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....

Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.

Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...

календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс

Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....

Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.

Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...

Методические разработки урока русского языка по теме "Собирательные числительные" в 6 классе, внеклассного мероприятия "Город, что сердцу дорог!" в 8 классе и календарно-тематического планирования по литературе в 6 классе

Урок по теме «Собирательные числительные» относится  к типу уроков объяснения нового материала.  В его  структуре выделяются следующие компоненты: организационный момент,  повторен...