Календарно - тематическое планирование 5 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку по теме
Календарно - тематическое планирование по английскому языку для 5 класса к учебнику Спотлайт
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovanie_5_klass.doc | 248 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование 5 класс
№ уро- ка | № урока по УМК | Тема урока | Лексика для продуктивного освоения | Грамматика | Чтение | Аудирова- ние | Устная речь | Письмо | Фонетика/ Правила чтения |
ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ(Starter) | |||||||||
-/1 | вводный урок | с. 10-11 ознакомительно | по заданиям с. 10-11 | ||||||
-/2 | The English alphabet (l) Английский алфавит (l) c. 12-13 | WL 1-2 Активная: apple, ball, book, cap, cat, date, doll, egg, eraser, flag, fox, game, girl, hand, hat, read, right, sing, song, wrong, Hello! Hi! What’s your name? My name’s … Пассивная: ant, garlic, listen, reading rules | It’s a cap. Неопределенный артикль a/an: упр. 6 Game | Чтение вслух (имитированое) - слова, песня, диалог: упр. 1, 2, 3, 4, 7, 8, 9 | Аудиосо- провожде-ние упр. и текста упр. 1, 3, 4, 7, 8, 9 | Диалог знакомства: упр.6 | Буквы алфавита Aa-Hh, слова: упр.1, 2, 5 | /b/, /k/, /d/, /g/, /h/, упр. 6 а /ei/ date /ae/ hand: упр 8 | |
-/3 | the English alphabet (2) Английский алфавит (2) с. 12-15 | WL 1-2 Активная: jam, lemon, listen, orange, pen, say, write, Nice to meet you Пассивная: ink, kite, melon, nest, queen , robot упр. 1, 2, 8 | What’s this? game | Чтение вслух (имитированное) - слова, песня, диалог: упр. 1, 2, 3, 4, 6, 7, 8 | Аудиосопро-вождение упр. и текста упр. 1, 2, 3, 4, 6, 8 | Диалог знакомства: упр. 8 | Буквы алфавита Ii-Rr слова: упр.1, 2 | /dз/, /k/, /m/, /n/, /p/, /kw/, /r/: упр. 4 i /ai/, kite /i/ it: упр.6 | |
-/4 | the English alphabet (2) Английский алфавит (2) с. 16-17 | WL 1-2 Активная: box, snake, train, window, zebra How are you? I’m fine, thanks. Goodbye. /Bye. See you Пассивная: uniform, vet, yacht упр. 1, 8, 9 | Чтение вслух (имитированное) - слова, песня, диалог: упр. 1, 2, 5, 6, 7, 9 | Аудиосопро-вождение упр. и текста упр. 1, 2, 5, 6, 7, 9 | Диалог приветствия/ прощения: упр. 9 | Буквы алфавита Ss-Zz слова: упр.1, 3, 4, 8 | /s/,/t/ /v/,/w/,/ks/ /j/ /z/: упр. 5 e /i:/ pete /e/ egg упр 6 |
-/5 | the English alphabet (4) Английский алфавит (4) с. 18-19 | WL 1-2 Активная friend, letter, new, notebook Where are you from? I’m from… Пассивная know упр. 4, 8 | Чтение вслух (имитированное) - слова, песня, диалог: упр. 4, 5, 6, 7 | Аудиосопровождение упр.и текста упр. 4, 5, 6, 7 | Диалог знакомства: упр 7 | Алфавит- слова: упр 1, 3 | o /ov/ no /a/ fox: упр 5 | ||
-/6 | Numbers Names Числительное (1-10) Имена (с. 20) | WL 1-2 Активная one, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten, count, number, plus, minus Пассивная equal(s) упр. 1, 2, 4, 5, 7 | Чтение вслух (имитированное) - слова, песня, диалог: упр. 1, 5, 6, 7 | Аудиосопровождение упр. и текста упр. 1, 5, 6, 7 | решение примеров: упр 4 Диалог знакомства: упр 7 | Слова: упр 2, 3, 6 | |||
-/7 | Colours цвета (с. 21) | WL 1-2 Активная black, blue, brown, green, grey, orange, pink, purple, red, yellow, white, colour, sun, sky, cloud, bird, house, tree, grass, flower пассивная can, rainbow упр. 1, 2, 3, 4 | What colour is…?- i\It’s… I can sing. | Чтение вслух (имитированное) - слова, песня, диалог: упр. 1, 2, 3, 4, 5, 6 | Аудиосопровождение упр. и текста упр. 1, 4, 5, 6 | Ответы на вопросы: упр 2 | u /u:/ blue /a/ up: упр 5 | ||
-/8 | Common verbs Places Глаголы места (с. 22) | WL 1-2 Активная climb, draw, eat, look, run, sleep, speak, walk, write упр. 1, 1а | Read, please! Tom’s at the gym. | Чтение вслух (имитированное) - слова, словосочетания: упр. 1, 1а | Аудиосопровождение упр. и текста упр. 1 | Команды: Game, упр. 1b Ответы на вопросы по картинкам упр. 1а | |||
-/9 | Classroom objects Школьные принадлежности Classroom language Классно-урочные выражения (с. 23-24) | WL 1 Активная: desk, pencil, case, eraser, ruler, blackboard, chair, sharpener, book, school bag классно-урочные выражения Пассивная: crayon, glue, paperclips упр. 1, 2, 4 | I’ve got | Чтение вслух (имитированное) - слова, фразы, диалог: упр. 1, 4, 1 (классно-урочные выражения) | Аудиосопровождение упр.1, 4 | Микродиало- ги «На уроке английского языка» упр. 4, 1 (классно-урочные выражения) | Слова(кроссворд): упр. 1b 2 | ||
-/10 | Контроль усвоения материала модуля. Работа с вводной страницей модуля 1 (с. 25) | ||||||||
МОДУЛЬ 1. School days (школьные дни) | |||||||||
1/11 | 1а | School! школа (c. 26-27) | WL 2 class, notepad, textbook, teacher, information Technology упр. 1, 2, 3 | неопределенный артикль a/an упр. 5, 6 | просмотровое, поисковое чтение- материалы со школьной доски объявлений: упр. 4 | Аудиосопровождение упр. и текста упр. 1, 3, 4 | Микродиало-г о написа-нии слов: Game | расписание уроков: упр. 7 | |
2/12 | 1b | First Day! Снова в школу! (с. 28-29) | WL 2 упр. 1, 2 | Личные местоимения: упр. 6, 9 Глагол to be: упр. 7, 8, 9, 10 | Ознакомительное, поисковое чтение-диалог: знакомства в школе: упр. 4 | Аудиосопровождение упр. и текста упр. 1, 4 | диалог: знакомства в школе: упр. 5 | краткое резюме: упр. 11 | |
3/13 | 1c | Favourite subjects любимые предметы (с. 30) | WL 2 capital letter, full stop, secondary school What ck\lass is he in? What subjects does he do? | Поисковое чтение-анкета по выбору учебных предметов: упр. 1, 2 | Аудирова-ние с выбо-рочным пониманием заданной информации упр. 4 | заглав--ные буквы: упр. 3 Рассказ о друге на осно-ве анке-ты: упр 5 | |||
4/14 | 1d | culture Corner Schools in England Школы в Англии (с.31) | WL 2 упр. 1 | Ознакомительное, поисковое чтение-структура системы образования Англии: упр. 1, 2 | Монолог: рассказ об учениках английской школы: упр. 2 | Схема- структура системы образования в России: упр. 3 | |||
5/15 | School Life школьная жизнь (Sp on R c. 3) | изучающее чтение - статья-интервью в Интернете о российской школе | Описание сообщения на основе прочитанного, оценочные суждения, обсуждение текста | Заметка для журна- ла: о своем люби-мом предме-те | |||||
6/16 | ознакомительное, изучающее чтение -приветствия, диалоги Упр. 1, 2 | Аудиосопровождение упр. и текста упр. 1, 2 | Диалоги этикетного характера: упр. 3 | a /ei/ name /ae/ maths th /o/ math: упр. 4 | |||||
7/- | Ознакомительное изучающее чтение - текст-плакат о правилах работы в группах/парах: упр. 1, 2 | Аудиосопровождение упр.2 | Изложение правил совместной работы (пересказ): упр. 2b | правописание глаголов: упр. 3 | |||||
8/17 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 34) Работа с вводной страницей модуля 2 (с. 35) | ||||||||
9/18 | Текст 2, Книга для чтения ( эпизод 1) | ||||||||
Модуль 2 That’s me (Это я) | |||||||||
10/19 | 2a | I’m from Я из… (с.36-37) Study skills: Making notes | WL 3 American, British, Canadian, English, French, Italian, Japanese, Russian, stop Словообразование: -ish, -ian, -er, -ese упр. 1, 2, 3 Game | Have got: упр 7, 8 | Прогнозирование содержания текста, просмотровое чтение - отзыв на фильм упр. 4, 5 | Аудиосопровождение упр. и текста упр. 1, 4 | Рассказ на основе про-читанного: упр. 6 | Плакат о любимых героях мультфильмов: упр. 9 | |
11/20 | 2б | My things Мои вещи (с. 38-39) Study skills: international words in English | WL 3 scarf, skateboard, trainers international words упр. 1 | Множествен-ное число существите-льных: упр. 5, 6 This/there- that/those упр. 7, 8 | Ознакомительное, поисковое чтение-диалог: подарки ко дню рождения: упр. 2 | Аудиосопровождение упр. и тек-ста упр. 1, 2 Аудирова-ние с выбо-рочным пониманием заданной информации: упр. 9 | Диалог: подарки ко дню рождения: упр. 4 Микромоно-лог: мои вещи: упр. 3 | список подарков ко дню рожде-ния: упр. 10 | -(E)s /s/ caps /s/ hens /iz/ buses упр. 6 |
12/21 | 2c | My collection Моя коллекция (с. 40) | WL 3 but, collection, nice, stamp упр. 1, 2, 3 | Поисковое чтение-текст о коллекции марок: упр. 4, 5 | аудиосопро-вождение упр. и текста упр. 1, 2, 4 | Беседа о коллекции: упр. 7 | Связный текст о своей коллек-ции: упр. 8 | ||
13/22 | 2d | Culture Corner: UK souvenirs Сувениры из Великобритании (с. 41) | WL 3 buy, Northern Irish , Scottish, souvenir, tartan упр. 1 | прогнозирование содержания текста, просмотровое, поисковое чтение-текст о сувенирах из Великобритании: упр. 1, 2 | Аудиосоп-ровождение текста: упр. 1 | Рассказ на основе прочитан-ного | Плакат-постер о сувени-рах из России упр. 4 | ||
14/23 | spotlight on Russia- 2 | Our country Наша страна (Sp on R c. 4) | Изучающее чтение- статья | Описание, сообщение на основе прочитан-ного | Резюме на основе текста-текст для журнала: о своем крае/ своей республике | ||||
15/24 | English in Use-2 | Buying a souvenir Покупка сувениров (С.42) | WL 4 How about…? How is it? I want to buy… That’s a good idea. | Изучающее чтение-диалог: упр. 1, 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 1 2 | Диалоги этикета: упр. 3 | u /u:/ ruler /a/ up: упр. 4 | ||
16/- option | extensive Reading-2 | Across the Curriculum: Geography English-speaking countries Англо-говорящие страны (с. 43) | WL 4 awful, continent, English-speaking countries | Изучающее чтение (географическая карта) упр. 1 | Диалоги: упр. 2 | Викторина о странах и столицах упр. 3 | |||
17/25 | progress Check 2 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений- подготовка к тесту(с. 44) | |||||||
18/26 | Тест 2/Книга для чтения ( эпизод 2) | ||||||||
МОДУЛЬ 3 My home, my castle(мой дом - моя крепость) | |||||||||
19/27 | 3a | At home дома (с. 46-47) Study skills: Predicting content | WL 4 dining room, flat, ground floor, loft, block of flats упр 1 Game | Порядковые числительные: упр. 2 | Прогнозирование содержания текста, просмотровое чтение- текст-описание дома упр. 3-4 | Аудиосопровождение упр и текста: упр. 1, 2, 3 Аудирова-ние с выбо-рочным пониманием заданной информации: упр. 6 | описание дома по плану на основе прочитан-ного: упр. 5 | Текст-описание своего дома/квартиры: упр. 8 | th /o/ fifth /o/ the |
20/28 | 3b | Move in! Дома (с. 46-47) Study skills: Remembering new words | WL 4 bookcase, carpet, coffee table, painting, sink, toilet, wardrobe, washbasin Really? упр. 1, 2 | there is/ there are: упр. 4 Притяжательные местоимения упр. 5 | прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое чтение-диалог о новой квартире: упр. 3 | Аудиосопровождение упр. и текста упр. 1, 3 | Диалог о новой квартире упр. 6 | ||
21/29 | 3c | My bedroom Моя комната (С.50) Study skills: Starting your writing | WL 4 CD player I like…. very much | Предлоги места: упр. 1 | Изучающее чтение-описание комнаты: упр. 2, 3 | Аудиосопровождение упр. и текста: упр. 1, 2 | Диалог о своей комнате упр. 4 | Описание своей комнаты упр. 5 | |
22/30 | 3d | Culture Corner: A Typical English House Типичный английский дом (с. 53) | WL 4-5 downstairs, inside, outside, plan, upstairs упр. 1 | прогнозирование содержания текста, просмотровое, поисковое чтение-текст описание типичного английского дома упр. 2, 3 ,4 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Описание по плану на основе прочитан-ного: упр. 3 | Составление и презента-ция плана типично-го рус-ского до-ма упр. 4 | ||
23/31 | spotlight on Russia-3 | Homes дома (Sp on R c.5) | Изучающее чтение-статья | описание, сообщение на основе прочитанного | Письмо английскому другу об ус-тройстве русской избы, текст-описание для журнала | ||||
24/32 | English in Use-3 | Viewing a house осмотр дома (С. 52) | WL 5 Here we are. It’s great. take a look | Изучающее чтение- диалоги: упр. 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 1 | Диалоги этикетного характера упр. 3 | oo /v/ book /u:/ spoon | ||
25/- option | extensive Reading- 3 | Across the Curriculum: Art and Design Taj Mahal Тадж-Махал (с. 53) | WL 5 building , world, in the centre | Поисковое чтение: упр. 1, 2 | Аудиосопровождение текста упр. 1 | Описание по плану на основе прочитан-ного упр. 3 | Презента-ция изоб-ражения извест-ного в России здания/сооружения упр. 4 | ||
26/33 | progress check 3 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений- подготовка к тесту(с. 54) Работа с вводной страницей модуля 4 (с. 55) | |||||||
27/34 | Тест 3/Книга для чтения (эпизод 3) | ||||||||
МОДУЛЬ 4. Family ties (Семейные узы) | |||||||||
28/35 | 4a | My family! Моя семья (с. 56-57) Study skills: Using word lists | WL 5 baby, give, hobby, make, noisy, pilot упр. 1, 3 | can (ability) упр. 5, 6 Object Pronouns/possessive Pronouns: упр. 7, 8 | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение- страницы дневника английской школьницы упр. 1, 2 | Аудиосопровождение текста упр. 2 | Диалог-расспрос о семье друга: упр. 4 | Страни-ца дневни-ка о своей семье упр. 9 | |
29/36 | 4b | Who’s who? кто есть кто? (с. 58-59) Study skills: Completing a dialogue | WL 5 lovely, over there упр. 1 | Possessive(‘s/s’) упр. 4 imperative: упр. 5, 6 | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение- диалог о третьем лице: упр. 3 | Аудиосопровождение текста упр. 3 | Запрос и сообщение информации о третьем лице: упр. 1b, 2, 7 | Текст-описа-ние внеш-ности друга: упр. 8 | |
30/37 | 4c | Famous people знаменитые люди (с.60) | WL 6 cooking, dancing, painting, person, singer | Ознакомительное и просмотровое чтение упр. 2 | Аудиосопровождение текста упр. 2 Аудирование с выборочным пониманием заданной информации упр. 5 | Диалог-расспрос об известной личности: Монолог (сообщение) об известной личности (на основе прочи-танного), о своем кумире упр. 3, 4 | Краткое резюме о своем кумире упр. 6 | ||
31/38 | 4d | Culture Corner: American TV Families Американс-кие «телесемьи» (с.61) | WL 6 cook | просмотровое, поисковое чтение-текст о семье Симпсонов- героях известного американского мультфильма упр. 1, 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 1, 2 | Сообщение на основе прочитанного: упр. 3 | Плакат-постер о семье люби-мых героев российского ТВ упр. 4 | ||
32/39 | spotlight on Russia- 4 | Hobbies увлечения (Sp on c. 6) | изучающее чтение - русская сказка | Монолог повествование ( сказка) на основе прочитанного Монолог сообщение об увлечениях своих друзей | Текст для журна-ла: люби-мая русская народ-ная сказка | ||||
33/40 | English in USE- 4 | Identifying and describing people Описание людей (с. 62) | WL 6 | прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое чтение упр. 1, 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 1, 2 | Монолог- описание человека по картинке: упр. 2b Диалог-расспрос: упр 3 | w, wh /w/ watch what e, ee, ea /i:/ me, need, eat | ||
34/- option | Extensive Reading- 4 | Across the Curriculum: Literature My Family (poem) Моя семья (стихотворение) (с.63) | WL 6 Literature Сравнительные обороты: упр. 1 Рифмы: упр. 4 | Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое чтение: упр. 1, 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 1, 2 | Высказывания-характеристики на основе сравнений: упр. 5 | Стихот-ворение о своей семье по за-данной струк-туре: упр. 6 | ||
35/41 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений- подготовка к тесту(с. 64) Работа с вводной страницей модуля 5 (с. 65) | ||||||||
36/42 | Тест 4/ книга для чтения (эпизод 4) | ||||||||
МОДУЛЬ 5. World animals ( животные со всего света) | |||||||||
37/43 | 5a | Amazing creatures удивительные создания (с.66-67) Study skills: Learning new words | WL 6 carry, cobra, dangerous, deer, leopard, lion, rhino, tiger, use | Present Simple (affirmative) упр. 6, 7, 8 | Прогнозирование содержания текста, просмотровое, поис-ковое чтение - текст о животных Индии: упр. 3, 4 | Аудиосопровож-дение текста упр. 4 | сообщение в связи с прочитанным упр. 5 | Плакат о жизни родной страны: упр. 10 | -(e)s /s/ writes /z/ plays /iz/ misses |
38/44 | 5b | At the zoo в зоопарке (с.68-69) | WL 6 beak, bear, fur, hear, paw, peacock, penguin, thick, wild, wing, parts of the body | Present Simple (negative and interrogative): упр. 6, 7 | Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение-диалог о животных в зоопарке: упр. 4, 5 | Аудиосопровож дение текста упр. 4 Аудирование с выборочным по-ниманием задан-ной информации: упр. 8 | Диалог-расспрос, обмен мнениями: упр. 9 game | Описа-ние дикого живот-ного: упр. 10 | |
39/45 | 5c | My pet мой питомец (С. 70) | WL 7 bright, duck, goldfish, hen, rabbit упр. 1 | Present simple (negative and interrjgative): упр. 6, 7 | Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение-диалог о животных в зоопарке: упр. 4, 5 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Диалог расспрос о любимых питомцах: упр. 4 | сообще-ние на форум о люби- мых питом-цах | |
40/46 | 5d | Culture Corner: Furry Friends Пушистые друзья (с. 71) | WL 7 leaf, sharp упр.1 | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение — статья о коалах: упр. 1,2 | Аудиосопровождение текста: упр 1 | Диалог-расспрос (на основе про-читанного). Game | Описа-ние-ре-зюме одного из жи-вотных родного края: упр.4 | ||
41/47 | Spotlight on Rus sia — 5 | Animals Животные (Sp on R с.7) | Изучающее чтение — статья | Сообщение на основе прочитанного, обсуждение текста | Текст/ статья для журна-ла: о люби-мом живот-ном | ||||
42/48 | English in Use — 5 | A Visit to the vet Посещение ветеринарной лечебницы (с. 72) | WL 7 broken, earache, problem, toothache, be ill What’s the matter? What’s wrong (with him)? упр.1 | Прогнозирование содержания текста, ознакомительное и поисковое чтение: упр. 2, 3, 4 | Аудиосопровождение текста: упр. 2, 3 | e /e/ egg ea /e/ head i, u+r /з:/ bird, fur: упр.6 | |||
43/- option | Extensi-ve Rea-ding — 5 | Across the Curriculum: Science It’s an insect’s life! Из жизни насекомого (с.73) | WL 4 important, insect, life, million упр.1 | Прогнозирование содержания текста, ознакомительное и поисковое чтение: упр.2 | Аудиосопровож-дение упражнений и текста: упр. 1, 2, 5 | Сообщение на основе прочи-танного: упр.3 | Мини-проект о насеко-мых: упр.4 | ||
44/49 | Progress Check 5 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений — подготовка к тесту (с. 74) Работа с вводной страницей модуля 6 (с. 75) | |||||||
45/50 | Тест 5/Книга для чтения (эпизод 5) | ||||||||
МОДУЛЬ 6. Round the clock (С утра до вечера) | |||||||||
46/51 | 6a | Wake up! Подъем! (с.76-77) Study skills: Completing a text | WL 8 do homework, do the shopping, have/eat dinner (lunch), get dressed, go jogging, half past seven, quarter past/to seven, work on computer Have you got the time, please? Упр.1, 2. Game | Adverbs on frequency (always, usually, often, sometimes, never): упр. 6 Prepositions of time: упр.7 | Прогнозирование содержания текста, просмотровое, изучающее чтение — текст о распорядке дня киногероя: упр. 3, 4 | Аудиосопровождение текста: упр. 4 | Диалог-интервью на основе прочитанного: упр. 5 | Связ- ный текст о распо-рядке дня извест-ного кино-героя: упр.8 | |
47/52 | 6b | At work На работе (с. 78-79) Study skills: Listening: matching | WL 8 painter, taxi driver, deliver letters, repair What does your dad do? упр.1, 2 | Present Continuous: упр. 4, 5, 6, 7 | Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение – диалог о профессиях родителей: упр. 3 | Аудиосопровождение текста: упр.3 Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 8 | Диалог «Листая семейный альбом»: о профессиях родителей и их действиях на фотографиях: упр. 10 | Связ-ный текст-описа-ние ситуации по фо-тогра-фии: упр. 11 | ng /n/ reading |
48/53 | 6c | Weekends Выходные (с. 80) | WL 8 hard work, make phone calls, plant flowers Have a good time! упр.1 | Ознакомительное, поисковое чтение – электронное письмо о том, чем занимаются члены семьи: упр. 2, 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Диалог о занятиях членов семьи в выходные: упр. 4 | Элек-тронное письмо о том, чем за-нимаются члены семьи сегодня: упр. 5 | ||
49/54 | 6d | Culture Corner: Landmarks Главные достопримечательности (с.81) | WL 8 wide, every year | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – статья о Биг Бене: упр. 1, 2, 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Сообщение на основе прочи-танного: упр. 4 | Связ-ный текст об извест-ной досто-примечатель-ности России: упр. 5 | ||
50/55 | Spotlight on Russia — 6 | Fame Слава (Sp on R c.8) | Изучающее чтение – статья | Сообщение на основе прочитанного, обсуждение текста | Резюме кумира | ||||
51/56 | English in Use — 6 | Making suggestions Приглашение к действию (с. 82) | WL 8 go to the cinema What /How about having a coffee? Why don’t we go …? | Изучающее чтение: упр. 1, 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 1, 2 | Диалоги –побуждение к действию: упр. 3 | or /o:/ port ar /a:/ park: упр. 4 | ||
52/- option | Extensive reading —6 | Across the Curriculum: Science Sundials Солнечные часы (с. 83) | WL 9 be ready, perfect, place, top, use, do the same | Ознакомительное и поисковое чтение: упр. 2 Изучающее чтение: упр. 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Изготовление солнеч-ных часов по инс-трукции: упр.3 | |||
53/57 | Progress Check 6 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений — подготовка к тесту (с. 84) Работа с вводной страницей модуля 7 (с. 85) | |||||||
54/58 | Тест 6/Книга для чтения (эпизод 6) | ||||||||
Модуль 7. In all weathers (в любую погоду) | |||||||||
55/59 | 7a | Year after year Год за годом (с.86-87) | WL 9 season, snow, pick flowers How are you doing? упр.1, 2, 3 | Ознакомительное, поисковое, чтение: упр. 4, 5 | Аудиосопровождение упражнений и текста: упр. 1, 4 | Сообщение: на основе прочи-танного: упр. 6 Разговор по телефону о погоде: упр. 7 | Интер-нет-чат о пого-де: упр. 8 | ||
56/60 | 7b | Dress right Одевайся правильно (с.88-89) Study skills: Opposites | WL 9 blouse, boots, clothes, dress, jumper, light, loose, raincoat, shirt, suit, telephone conversation, tight, trainers, trousers Opposites упр.1, 2 Game | Present Simple or Continuous: упр. 6 | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – диалог об одежде по погоде: упр. 4, 5 | Аудиосопровождение текста: упр. 4 Аудирование с общим пониманием информации: упр. 8 | Диалог-расспрос об одежде по погоде: упр. 3, 7 | Описа-ние фо-тогра-фий по плану: упр.9 | |
57/61 | 7c | It’s fun! Здорово! (с. 90) | WL 10 enjoy, postcard, stay, sunbathe, have a picnic, make a snowman упр.1 | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – открытка с места отдыха: упр. 3, 4 | Аудиосопровождение текста: упр. 3 | Открытка другу с места отдыха: упр. 5 | ow, ou /au/ brown, blouse: упр. 2 | ||
58/62 | 7d | Culture Corner: The Alaskian Climate Климат Аляски (с. 91) | WL 10 cool, pack упр.1 | Прогнозирование содержания текста, просмотровое и поисковое чтение – статья на Интернет-сайте о климате на Аляске: упр. 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Ассоциатив-ные высказы-вания на осно-ве музыкаль-ных фрагмен-тов: упр. 1 Сообщение на основе прочи-танного: упр. 3 | Связ-ный текст для Ин-тернет-сайта о климате вашего региона: упр. 4 | ||
59/63 | Spotlight on Russia — 7 | Seasons Времена года (Sp on R c.9) | Изучающее чтение – описание детских рисунков о временах года | Сообщение на основе прочи-танного | Описа-ние своего рисунка о люби-мом времени года | ||||
60/64 | English in Use — 7 | Shopping for clothes Покупка одежды (с. 92) | WL 10 Have a nice day! How can I help you? How much does it cost? How much is it? What size are you? упр.1 | Изучающее чтение: упр. 2, 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 1, 2 | Диалоги этикетного характера: упр. 4 | sh /s/ shirt: упр. 5 | ||
61/- option | Extensive reading —7 | Across the Curriculum: Literature What Weather! Ну и погода! (с. 93) | WL 10 sea, wind упр.2 | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение: упр.2b, 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 3 | Ассоциатив-ные высказы-вания на осно-ве прослушан-ных звуков природы: упр. 1 | Рисунок-иллю-страция к сти-хотворению: упр. 4 | ||
62/65 | Progress Check 7 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений — подготовка к тесту (с. 94) Работа с вводной страницей модуля 8 (с. 95) | |||||||
63/66 | Тест 7/Книга для чтения (эпизод 7) | ||||||||
Модуль 8. Special days (Особые дни) | |||||||||
64/67 | 8a | Celebrations Праздники (с.96-97) | WL 10 celebration, choose, fresh, harvest, rice, exchange gifts упр.1, 4 | Countable/ Uncountable nouns: упр. 6 | Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое, чтение – текст о праздниках урожая в разных странах: упр. 2, 3 | Аудиосопровождение текста: упр.3 Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 7 | Сообщение на основе прочи-танного: упр. 5 | Связ-ный текст об одном из праз-дников в Рос-сии: упр. 9 | |
65/68 | 8b | Master Chef Готовим сами! (с.98-99) | WL 11 bowl, cabbage, cereal, garlic, glass, grapes, strawberry упр.1, 2 | some/any (how) much/ (how) many: упр. 4, 5, 6 | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – диалог – подготовка к приготовлению любимого блюда: упр. 3 | Аудиосопро-ождение упраж-нений и текста: упр. 1, 2, 3 Аудирование с выборочным по-ниманием задан-ной информа-ции: упр. 8 | Диалог - побуждение к совместному действию – подготовка к приготовлению любимого блюда: упр. 7 | План празд-нования дня рожде-ния: упр. 9 | |
66/69 | 8c | It’s my birthday! У меня день рождения! (с.100) | WL 11 bring, full of, money, soup I’d love to … I don’t think so. Would you like …? упр. 3 | Прогнозирование содержания текста, ознакомительное чтение – текст о праздновании дней рождения в разных странах: упр. 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Ассоциатив-ные высказы-вания на осно-ве музыкаль-ных фра-гментов: упр. 1 Диалог о подготовке праздничного стола упр. 3 | Корот-кая статья о празд-новании дня рожде-ния в России: упр. 7 | ||
67/70 | 8d | Culture Corner: Thanksgiving День благодарения (с.101) | WL 11 Thanksgiving Day | Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение – викторина о Дне благодарения: упр. 1, 2 | Аудиосопровождение упражнений и текста: упр. 1, 2 | Связное высказывание на основе про-читанного: упр. 3 | Текст викторины об одном из празд-ников в России: упр. 4 | ||
68/71 | Spotlight on Russia — 8 | Festivals Праздники и гулянья (Sp on R с.10 ) | Изучающее чтение – статья о традиционном русском празднике Масленице | Обсуждение прочитанного | Описа-ние тра-диционного русско-го пра-здника | ||||
69/72 | English in Use — 8 | Ordering food Заказ блюд в ресторане (с.102) | WL 11 mineral water, order Enjoy your meal. упр. 1 | Изучающее чтение – меню, диалог в ресторане: упр. 1, 2, 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 1b | Диалоги этикетного характера упр. 3 | g /g/ glass g+e, i /d3/ orange | ||
70/- option | Extensive reading — 8 | Across the Curriculum: PSHE (Personal, Social and Health Education) When I cook in the kitchen Когда я готовлю на кухне (с.103) | WL 11 back, danger, knife, prepare | Ознакомительное и изучающее чтение – анкета и текст о правилах на кухне: упр. 1, 2 | Высказывания на основе прочитанного: упр. 3 | Плакат/постер о правилах безопасности на кухне: упр. 4 | |||
71/73 | Progress Check 8 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений — подготовка к тесту (с. 104) Работа с вводной страницей модуля 9 (с. 105) | |||||||
72/74 | Тест 8/Книга для чтения (эпизод 8) | ||||||||
Модуль 9. Modern Living (Жить в ногу со временем) | |||||||||
73/75 | 9a | Going shopping За покупками (с.106-107) | WL 12 aspirin, chemist’s, different, florist’s, greengrocer’s, look for, newsagent’s, record shop, sell, shopping centre упр. 1 | a/an – the: упр. 1 | Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое, чтение: статья о Hamleys – всемирно известном магазине игрушек в Лондоне: упр. 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Сообщение на основе прочи-танного: упр. 3, 5 Диалоги этикетного характера – в магазине: упр. 4 | Связ-ный текст об извест-ном ма-газине в России: упр. 7 | i,y /i/ six, myth /ai/ nice, sky |
74/76 | 9b | Let’s go … Давай пойдем … (c.108-109) Study skills: Remembering grammar structures | WL 12 art gallery, bad, concert hall, invite, leave, photo, sign, theme park, take a photo/picture упр. 1, 2 | must/mustn’t: упр. 4, 5 | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – диалог – выбор, куда пойти: упр. 3 | Аудиосопровождение текста: упр.3 Аудирование с пониманием заданной информации: упр. 7, 8 | Диалог-побуждение к действию по заданной ситуации: упр. 6 | Афиша меро-приятия в вашем микро-районе: упр. 9 | |
75/77 | 9c | Don’t miss it! Не пропустите! (с.110) | WL 12 action film, adventure film, become, comedy, horror film, hero, lead actor/actress, main character, miss, recommend, recommendation, romance, save It is (well) worth seeing. упр. 1 | Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – отзыв на фильм: упр. 2, 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Сообщение по плану на основе прочи-танного: упр. 4 | Отзыв на фильм: упр. 5 | ||
76/78 | 9d | Culture Corner: Busy spots in London Оживленные места Лондона (с. 111) | WL 13 seat | Прогнозирование содержания текста, просмотровое и изучающее чтение – статья о Leicester Square – центре театральной жизни в Лондоне: упр. 1, 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Сообщение на основе прочи-танного: упр. 4 | Связ-ный текст об извест-ном районе Москвы: упр. 5 | ||
77/79 | Spotlight on Russia — 9 | Museums: Sergiev Posad Toy Museum Музеи: музей игрушки в Сергиевом посаде (Sp on R с.11) | Изучающее чтение – текст о музее игрушки в Сергиевом Посаде | Обсуждение прочитанного | Текст-статья для журна-ла о лю-бимом музее | ||||
78/80 | English in Use — 9 | Asking for/Giving directions Как пройти…? (вопросы и ответы) (с.112) | WL 13 opposite supermarket on one’s left/right, turn left/right, walk down Can you tell me where the … is? Could you tell me how to get to …? упр. 1 | Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение: упр. 1, 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 1, 2 | Диалоги этикетного характера: упр. 3 | ck /k/ pack: упр. 4 | ||
79/- option | Extensive reading — 9 | Across the Curriculum: Maths Математика (с.113) | WL 13 change, coin, pence, penny, pound упр. 1 | Ознакомительное и изучающее чтение – материал о британских монетах | Высказывания, микро-диалоги на основе прочитанного: упр. 2, 3, 4, 5 | Плакат-постер о рос-сийских монетах: упр. 6 | |||
80/81 | Progress Check 9 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений — подготовка к тесту (с. 114) Работа с вводной страницей модуля 10 (с. 115) | |||||||
81/82 | Тест 9 | ||||||||
Модуль 10. Holidays (Каникулы) | |||||||||
82/83 | 10a | Travel and leisure Путешествия и отдых (с.116-117) Study skills: Pronunciation | WL 13 book (v), coach, extreme sports, hotel, learn (about), motorbike, price, ship, spend упр. 1, 2 | can/can’t: упр. 5, 6 | Oзнакомительное, поисковое чтение – рекламные буклеты путешествий: упр. 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 3 Аудирование с пониманием заданной информации: упр. 8 | Диалоги о выборе путешествия на основе прочитанного упр. 4 | Рекламные объявления о путешествиях и отдыхе в России: упр. 9 | ch /ts/ cheese j /d3/ join: упр. 7 |
83/84 | 10b | Summer fun Летние удовольствия (с.118 - 119) | WL 13 airport, boring, decide, difficult, feeling, fishing, hard, hungry, sailing, sunbathing Don’t worry! упр. 1, 3 | will: упр. 4, 5, 6 | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – диалог об отдыхе у моря: упр. 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Диалог-побуждение к совместному действию: упр. 3b | Описа-ние фотографий об отдыхе (по плану): упр. 7 | |
84/85 | 10c | Just a note… Просто записка … (с.120) Study skills: Writing a note | WL 14 dentist, headache, stomachache, sunburn, temperature, see a doctor, stay out of sun упр. 1 | Abbreviations: упр. 3, 4 | Поисковое чтение – записки о проблемах здоровья: упр. 2 | Микро-диалоги: о проблемах здоровья: упр. 1b | Записка другу (по плану): упр. 5 | ||
85/86 | 10d | Culture Corner: All aboard! Поехали! (с. 121) | WL 14 team, win | Поисковое и изучающее чтение – настольная игра о достопримечательностях Шотландии: упр. 1 | Высказывания на основе прочитанного упр. 1 | Настольная игра о досто-примечательностях род-ной страны: упр. 2 | |||
86/87 | Spotlight on Russia — 10 | See You at Summer Camp! Увидимся в летнем лагере! (Sp on R c. 12) | Изучающее чтение – текст о Всероссийском детском лагере «Орленок» | Обсуждение прочитанного | Рассказ о своем отдыхе в дет-ском лагере | ||||
87/88 | English in Use — 10 | Renting (a bike/a car) Как взять напрокат (велосипед/автомобиль) (с.122) | WL 14 ordinary, rent, sign, per day упр. 1 | Прогнозирование содержания, поисковое, изучающее чтение: упр. 2, 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Диалоги этикетного характера: упр. 4 | o /o/ on a /o/ wash: упр. 5 | ||
88/- option | Extensive reading — 10 | Across the Curriculum: Geography (c.123) | Поисковое чтение – комикс о правилах безопасности в походе: упр. 1, 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 1, 2 | Высказывания на основе прочитанного: упр. 3 | Комикс о походе: упр. 4 | |||
89/89 | Progress Check 10 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений — подготовка к тесту (с. 124) | |||||||
90/90 | Тест 10/Книга для чтения (эпизод 10) | ||||||||
91-102 | Резерв (планирование по усмотрению учителя): доработка недостаточно усвоенных тем, работа над языковым портфелем, репетиции пьесы (см. материалы других компонентов УМК) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.
Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...
календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс
Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....
Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.
Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...
Методические разработки урока русского языка по теме "Собирательные числительные" в 6 классе, внеклассного мероприятия "Город, что сердцу дорог!" в 8 классе и календарно-тематического планирования по литературе в 6 классе
Урок по теме «Собирательные числительные» относится к типу уроков объяснения нового материала. В его структуре выделяются следующие компоненты: организационный момент, повторен...
Терскова С.А. Семья и брак. Календарно-тематическое планирование «погружения» по обществознанию в 10-м классе // Школьное планирование. – 2009. – № 2. – С. 118-120.
Календарно-тематическое планирование «погружения» по обществознанию в 10-м классе...