Календарно- тематическое планирование 4 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку по теме
Календарно - тематическое планирование по английскому языку для 4 класса к учебнику Спотлайт
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovanie_4_klasss.doc | 663 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 4 КЛАСС | ||||||||
№ урока | Тема урока | Фонетика | Лексика | Грамматика | Говорение | Чтение | Аудирование | Письмо |
Вводный модуль. BACK TOGETHER! | ||||||||
1 | a Back |
| Активная: |
| с. 4, упр. 2 | с. 4, упр. 1 | с. 4, упр. 1 |
|
| together! |
| join, hope, feel, |
| с. 5, упр. 4 | с. 5, упр. 3 | с. 5, упр 3 |
|
|
|
| remember; |
|
|
|
|
|
|
|
| Nice to see you! |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Пассивная: |
|
|
|
|
|
|
|
| back together, same |
|
|
|
|
|
Дом. Задание: Учебник (Уч.) с. 5, упр.3; Рабочая тетрадь (Р.Т.) с.4, упр 1, 2. | ||||||||
2 | b Back |
| Активная: |
| с. 6, упр. 1, 2 | с. 7, упр. 3 | с. 6, упр. 1 | с. 8, упр. 5 |
| together! |
| present, CD, aeroplane, |
| с. 7, упр 4 | Р.Т. с.4 , |
|
|
|
|
| musical box, doll, ball, |
| с. 8, упр. 5 | упр. 1, 2 |
|
|
|
|
| train, age, class,surname, |
|
|
|
|
|
|
|
| phone, number, triangle, |
|
|
|
|
|
|
|
| circle, sqare, subject; Oh, |
|
|
|
|
|
|
|
| thank you. You are wel- |
|
|
|
|
|
|
|
| come. What's (Steve's) |
|
|
|
|
|
|
|
| surname? How old is he? |
|
|
|
|
|
|
|
| What's year is he in? |
|
|
|
|
|
|
|
| What's his phone number? |
|
|
|
|
|
|
|
| Пассивная: |
|
|
|
|
|
|
|
| activity, library card |
|
|
|
|
|
Дом. задание: Уч. с. 6, упр. 1; Р.Т. с. 5, упр.3, 4; Языковой портфель (Я.П.) с. 17 | ||||||||
МОДУЛЬ 1. FAMILY & FRIENDS! | ||||||||
3/1 | 1a One big |
| Активная: |
| с.10 упр. 2, 3 | с.10, упр.1 | с. 10, упр. 1 | Р.Т. с. 5 |
| happy family! |
| tall, short, slim, fair/dark |
|
| с.11, упр. 4, 5 | с. 11, упр. 4 | упр. 3, 4 |
|
|
| hair, funny, kind, friendly, |
|
|
|
|
|
|
|
| uncle, aunt, cousin, vet; |
|
|
|
|
|
|
|
| What does Uncle Harry |
|
|
|
|
|
|
|
| look like? He's tall and |
|
|
|
|
|
|
|
| slim and he's got fair |
|
|
|
|
|
|
|
| hair; What's he like? |
|
|
|
|
|
|
|
| He's very funny |
|
|
|
|
|
|
|
| с.10 упр. 1 |
|
|
|
|
|
Дом. задание: Уч. с.10 упр. 1, 2; с. 11, упр. 4; Р.Т. с. 6, упр. 2 | ||||||||
4/2 | 1b One big | Чтение букв a и | Активная: | Предлоги места | c. 12, упр. 2 | с. 12, упр. 1, 3 | с. 12, упр. 1 | с. 13, упр. 6 |
| happy family! | o в сочетании | CDs, watch, hairbrush, | in, on, under, behind, | с. 13, упр. 7 | с. 13, упр. 4, 5 | с. 13, упр. 4 | Р.Т. с. 6, |
|
| с буквой r | roller blades, gloves , | next to, in front of |
|
|
| упр. 2 |
|
| с. 13, упр. 5 | keys, mobile phone, |
|
|
|
| Я.П. с.17 |
|
|
| camera, guitar |
|
|
|
|
|
|
|
| Пассивная: |
|
|
|
|
|
|
|
| helmet, sporty |
|
|
|
|
|
|
|
| с. 12, упр. 1 |
|
|
|
|
|
Дом. задание: Уч. С. 12, упр. 1; Р.Т. с. 6, упр. 1, с. 7, упр. 3. | ||||||||
5/3 | 2a My best |
| Активная: | Present | с.14, упр. 2 | с. 14, упр. 1, 3 | с. 14, упр. 1 | с. 15, упр. 6 |
| friend! |
| skiing, sailing, skating | Continious | с.15, упр. 5, 7 | с. 15, упр. 4 |
| Р.Т. с. 6, |
|
|
| playing the violin, surf- | с. 15, упр. 4 |
| Р.Т. с. 7, |
| упр. 1 |
|
|
| ing, diving, plump best | Р.Т. с. 8, |
| упр. 3 |
|
|
|
|
| friend; What's William | упр. 3 |
|
|
| |
|
|
| doing? He's skiing |
|
|
|
| |
|
|
| с.14, упр. 1 |
|
|
|
|
|
Дом. задание: Уч. с. 14, упр. 1; с.15, упр. 6; Р.Т. с. 8, упр. 1, 2 | ||||||||
6/4 | 2b My best |
| Активная: | числит. 30-100 | с. 16, упр. 2 | с. 16, упр. 1, 3 | с. 16, упр. 1, 3 | с. 17, упр. 6 |
| friend! |
| sixty, seventy,eighty, |
|
| с. 17, упр. 4, 5 |
| Р.Т. с. 8, |
|
| ninety, a hundred, thirty |
|
| с. 24 |
| упр. 2 | |
| Fun at school |
| forty, fifty |
|
|
|
|
|
|
| Пассивная: |
|
|
|
|
| |
| Arthur & |
| crew, stick together, glue, |
|
|
|
|
|
| Rascal |
| sound |
|
|
|
|
|
|
|
| Р.Т. с. 8, упр. 1 |
|
|
|
|
|
Дом. задание: Уч. с. 16, упр. 1; Р.Т. с. 9, упр. 3,4. | ||||||||
7/5 | Goldilocks and |
| Активная: |
| Р.Т. с. 12-13 | с. 18-19 | с. 18-19 | Р.Т. с. 9, |
| the Three Bears |
| golden, curls, wood |
|
| с. 20, упр. 1, 2, 3 |
| упр. 3 |
|
|
| Пассивная: |
|
| Р.Т. с. 12-13 |
|
|
|
|
| worry, in a hurry, |
|
| Р.Т. с. 9, |
|
|
|
|
| on my way to… . |
|
| упр. 4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дом. задание: Уч. с. 18-19. | ||||||||
8/6 | English-speakin |
| Активная: |
| с. 21, упр. 1 | с. 21, упр. 2 |
| с. 21, упр. 1 |
| g countries of |
| capital city, famous, |
| c. 142, упр. 3 | с. 142, упр. 1 |
| c. 142, упр. 2 |
| the world; |
| theatre, museum, street |
|
|
|
|
|
| Russian million- |
| relative, town, village |
|
|
|
|
|
| aire cities |
| Пассивная: |
|
|
|
|
|
|
|
| millionaire, church, |
|
|
|
|
|
|
|
| sight, monument |
|
|
|
|
|
Дом. задание: Уч. c.142 (проект о своем городе\деревне); Р.Т. с. 10-11, упр. 1, 2, 3. | ||||||||
9/7 | Now I know |
| c. 22, упр. 1, 2, 3 | с. 22, упр. 4 | Р.Т. с. 10, | с. 23, упр. 6, 7 | Р.Т. с. 10, | с. 23, упр. 7 |
| I love English |
|
| с. 22, упр. 5 | упр. 1 | Р.Т. с. 10, | упр. 1 |
|
|
|
|
|
|
| упр. 1 |
|
|
|
|
|
|
|
| Р.Т. с. 11, упр.3 |
|
|
Дом. задание: повторить материал модуля 1 к тесту; принести проект о своем городе\деревне. | ||||||||
10/8 | Modular test 1 |
|
|
|
|
|
|
|
Дом. задание: Я.П. с.19, 21. | ||||||||
МОДУЛЬ 2. A WORKING DAY! | ||||||||
11/1 | 3a The Animal | Активная: |
| с. 26, упр. 2 | с. 26, упр. 1 | с. 26, упр. 1 |
| |
| Hospital | station, garage, café, |
|
| с. 27, упр. 3, 4 | с. 27, упр. 3 |
| |
|
| theatre,baker's, hospital; |
|
|
|
|
| |
|
| Excuse me, where's the |
|
|
|
|
| |
|
| Animal Hospital? It's in |
|
|
|
|
| |
|
| Bridge Street. |
|
|
|
|
| |
|
|
| Пассивная: |
|
|
|
|
|
|
|
| curtain, injection |
|
|
|
|
|
|
|
| с. 26, упр. 1 |
|
|
|
|
|
Дом. задание: Уч. с. 26, упр. 1; с.27, упр. 3(переписать первый и второй диалоги в тетрадь). | ||||||||
12/2 | 3b The Animal | Чтение букв i, | Активная: | Present Simple | с. 28, упр. 3,4 | с. 28, упр. 2 | с. 29, упр. 5 | с. 29, упр. 7 |
| Hospital | e, u в сочетании | bake/baker/baker's, | и наречия частности | с. 29, упр. 8 | с. 29, упр. 6 |
| Я.П. с.19, 21 |
|
| с буквой r | greengrocer/greengro- | (how) often, always, |
|
|
|
|
|
| с. 29, упр. 6 | cer's, mechanic, post- | usually, sometimes, |
|
|
|
|
|
| man/post office, waiter, | never |
|
|
|
| |
|
| nurse, clean your room, |
|
|
|
|
| |
|
| play sports, go shopping |
|
|
|
|
| |
|
| wash the dishes, uniform |
|
|
|
|
| |
|
| What are you? What do |
|
|
|
|
| |
|
| you do? |
|
|
|
|
| |
|
| Пассивная: |
|
|
|
|
| |
|
| fix, serve, carry, sick, |
|
|
|
|
| |
|
| wake up |
|
|
|
|
| |
|
| с. 26, упр. 1 |
|
|
|
|
| |
Дом. задание: Уч. с. 29, упр. 1; Р.Т. с. 14-15, упр. 1,2,3,4; Craftwork к модулю 2, урок 3. | ||||||||
13/3 | 4a Work and |
| Активная:sports centre, | Present Simple | с. 30, упр. 2,3 | с. 30, упр. 1 | с. 30, упр. 1 | с. 30, упр. 5 |
| play! |
| volleyball, badminton, | и наречия частности | с. 31, упр. 6 | с. 31, упр. 4 |
| Р.Т. с. 15, |
|
|
| (table) tennis, baseball, | once / twice/ three | Р.Т. с. 14, упр. 2 |
|
| упр. 4 |
|
|
| hockey; What time is it? | times a week | Р.Т. с. 15, упр. 3 |
|
|
|
|
|
| It's quarter past/to… | с. 30, упр. 2 |
|
|
| |
|
|
| It's half past… | Р.Т. с. 15, упр. 2 |
|
|
| |
|
|
| с. 30, упр. 1 |
|
|
|
| |
|
|
| Р.Т. с. 14, упр. 1 |
|
|
| ||
Дом. задание: Уч. с. 30, упр. 1; с. 31, упр. 5; P.T. с. 16, упр. 1;с. 17, упр. 2. | ||||||||
14/4 | 4a Work and |
| Активная: | Глагол "have to" | с. 32, упр. 2 | с. 32, упр. 3 | с. 32, упр. 3 |
|
| play! |
| polite, police, officer, | с. 32, упр. 1, 2 | Р.Т. с. 16, | с. 33, упр. 4 | с. 40 |
|
| Fun at school |
| doctor, postcard, week, |
| упр. 1, 2 | с. 40 | Р.Т. с. 16, |
|
| Arthur & Rascal |
| moth |
|
| Р.Т. с. 16, | упр. 2 |
|
|
|
| Пассивная: |
|
| упр. 1, 2 |
|
|
|
|
| pay, meal, parcel, whistle, |
|
|
|
|
|
|
|
| wait, bring, hour |
|
|
|
|
|
Дом. задание: Уч. с. 32, упр. 3; Р.Т. с. 17, упр. 3. | ||||||||
15/5 | Goldilocks and |
| Активная: | Р.Т. с. 17, | с. 36, упр. 1 | с. 34-35 | с. 34-35 |
|
| the Three Bears |
| porridge | упр. 3 | Р.Т. с. 20-21 | с. 36, упр. 2 |
|
|
|
|
| Пассивная: |
|
| Р.Т. с. 20-21 |
|
|
|
|
| naughty, break the rule, |
|
|
|
|
|
|
|
| pot, return, outside |
|
|
|
|
|
Дом. задание: Уч. с. 34-35; подготовить к презентацию проекта о своем городе\деревне. | ||||||||
16/6 | A day in my life! |
| Активная: |
| с. 143, упр. 2 | с. 37, упр. 1 |
|
|
| What Russian |
| is called, project, can- |
| с. 37, упр. 2 | с. 143, упр. 1 |
|
|
| children want to |
| teen,teacher,docktor, uni- |
|
|
|
|
|
|
|
| form |
|
|
|
|
|
| be |
| Пассивная: |
|
|
|
|
|
|
|
| for a while, job, dream, |
|
|
|
|
|
|
|
| austronaut, planet, space- |
|
|
|
|
|
|
|
| ship, scientist |
|
|
|
|
|
Дом. задание: Уч. с. 143, упр. 1 (подготовить проект о профессиях); Р.Т. с. 18-19, упр. 1, 2, 3, 4. | ||||||||
17/7 | Now I know |
| c. 38, упр. 1 | с. 38-39, упр. 2,3,4 | Р.Т. с. 18, упр. 2,3 | с. 39, упр. 5, 6 | Р.Т. с. 18, упр. 1 | с. 39, упр. 6 |
| I love English |
|
|
|
| Р.Т. с. 19, упр.4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дом. задание: повторить материал модуля 2 к тесту; принести проект о профессиях. | ||||||||
18/8 | Modular test 2 |
|
|
|
|
|
|
|
Дом. задание: Я.П. с. 23 | ||||||||
МОДУЛЬ 3. TASTY TREATS! | ||||||||
19/1 | 5a Pirate's fruit |
| Активная: |
| с. 42, упр. 2 | с. 42, упр. 1 | с. 42, упр. 1 |
|
| salad |
| tasty, treat, lemon, |
|
| с. 43, упр. 3, 4 | с. 43, упр. 3 |
|
|
|
| beans, mango, butter, |
|
|
|
|
|
|
|
| coconut,flour,pineapple |
|
|
|
|
|
|
|
| olive oil, sugar, salt,pep- |
|
|
|
|
|
|
|
| per, tomato, your turn, |
|
|
|
|
|
|
|
| need, half, cup, put; |
|
|
|
|
|
|
|
| Can you pass me the |
|
|
|
|
|
|
|
| lemon, please? Sure |
|
|
|
|
|
|
|
| Here you are! |
|
|
|
|
|
|
|
| Пассивная: |
|
|
|
|
|
|
|
| How many?; make sure |
|
|
|
|
|
|
|
| с. 42, упр. 1 |
|
|
|
|
|
Дом. задание: Уч. с. 42, упр. 1, 2; с. 43, упр. 3; Р.Т. с. 22, упр. 1. | ||||||||
20/2 | 5b Pirate's fruit | Чтение буквы | Р.Т. с. 22,упр. 1 | How many/much | с, 44, упр. 2, 3 | с. 45, упр. 4,5 | с. 45, упр. 4, 6 | с.45, упр. 5 |
| salad | g |
| a lot/not many/not |
|
|
| Я.П. с. 23 |
|
| с. 45, упр. 4 |
| much |
|
|
|
|
|
|
|
| с, 44, упр. 1,2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дом. задание: Уч. с. 44, (грамм. табл.) Р.Т. с.23, упр 2, 3. | ||||||||
21/3 | 6a Make a |
| Активная: | a lot of/many/much | с. 46, упр. 2 | с. 46, упр. 1 | с. 46, упр. 1 | с. 47, упр. 5, 6 |
| meal of it! |
| packet, bar,kilo,loaf,jar, | с. 46, упр. 3 | с. 47, упр. 6 | с. 47, упр. 4 |
|
|
|
|
| carton, bottle, tin | Р.Т. с. 23, | Р.Т. с. 23, | Р.Т. с. 23, |
|
|
|
|
| French fries | упр. 2, 3 | упр. 3, 4 | упр. 3 |
|
|
|
|
| Пассивная: |
|
|
|
|
|
|
|
| pound,pence,barbecue, |
|
|
|
|
|
|
|
| cookie |
|
|
|
|
|
|
|
| с. 46, упр. 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дом. задание: Уч. С. 46, упр. 1, 2; с. 47, упр. 5; Р.Т. с. 24, упр. 1, 2 | ||||||||
22/4 | 6b Make a |
| Активная: | Модальный глагол | с. 48, упр. 1 | с. 48, упр. 2 | с. 48, упр. 2 |
|
| meal of it! |
| dairy, meat, fruit, | may | Р.Т. с. 24,упр. 2 | с. 49, упр 3 | с. 56 |
|
|
| vegetables, hungry, hate, | с. 48, упр. 1 |
| с. 56 |
|
| |
| Fun at school |
| fast food |
|
|
|
|
|
|
| Пассивная: |
|
|
|
|
| |
| Arthur & Rascal |
| taste,sushi,paella,all over |
|
|
|
|
|
|
| the world,yogurt,onion, |
|
|
|
|
| |
|
|
| beef, lamb, cherry, snack |
|
|
|
|
|
|
|
| Р.Т. с. 24,упр. 1 |
|
|
|
|
|
Дом. задание: Уч. с. 48, упр. 2; Р.Т. с. 25, упр. 3, 4. | ||||||||
23/5 | Goldilocks and |
| Пассивная: | Р.Т. с. 25, упр. 4 | Р.Т. с. 28-29 | с. 50-51 | с. 50-51 |
|
| the Three Bears |
| knock, luck, inside, have |
|
| с. 52, упр. 2,3 |
|
|
|
|
| a look, horrid |
|
| Р.Т. с.25, |
|
|
|
|
| с. 52, упр. 1 |
|
| упр. 3 |
|
|
|
|
|
|
| Р.Т. с. 28-29 |
|
| |
Дом. задание: Уч. С. 50-51; подготовить к презентации проект проект о профессиях. | ||||||||
24/6 | What's for |
| Активная: |
| c. 53, упр. 2 | с. 53, упр. 1 |
|
|
| pudding? |
| pudding, dessert,evening |
| с. 144, упр. 1 | с. 144, упр. 2 |
|
|
|
|
| meal, flour,sugar,butter, |
|
| с. 144 |
|
|
| What would |
| dinner,traditional, oil, |
|
|
|
|
|
| you like for |
| water, salt,flavour,popular |
|
|
|
|
|
| your tea? |
| cheap, hiking,treat, |
|
|
|
|
|
|
|
| teatime |
|
|
|
|
|
|
|
| Пассивная: |
|
|
|
|
|
|
|
| bagel, simple, ingredients, |
|
|
|
|
|
|
|
| almost,bread,pudding, |
|
|
|
|
|
|
|
| jam tart, lemon meringue, |
|
|
|
|
|
|
|
| product, oval, last a long |
|
|
|
|
|
|
|
| time |
|
|
|
|
|
Дом. задание: Уч. с. 144, упр. 3 (подготовить проект "Любимое блюдо семьи"); Р.Т. с. 26-27, упр. 1, 2, 3. | ||||||||
25/7 | Now I know |
| c. 54, упр. 1 | с. 54, упр. 2, 3 | Р.Т. с. 26, упр.2 | с. 55, упр. 4, 5 | Р.Т. с. 26, | с. 55, упр. 4, 5 |
| I love English |
|
|
|
| Р.Т. с. 27, упр.3 | упр. 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дом. задание: повторитиь материал модуля 3 к тесту; принести проект "Любимое блюдо семьи". | ||||||||
26/8 | Modular test 3 |
|
|
|
|
|
|
|
Дом. задание: Я.П. с. 25, 27. | ||||||||
МОДУЛЬ 4. AT THE ZOO! | ||||||||
27/1 | 7a Funny |
| Активная: |
| с. 58, упр. 2 | с. 58, упр. 1 | с. 58, упр. 1 |
|
| animals! |
| giraffe, monkey, dolphin, |
|
| с. 59, упр. 3, 4 | с. 59, упр. 3 |
|
|
|
| seal, lazy, lizard,whale, |
|
|
|
|
|
|
|
| hippo, crocodile,lunchtime |
|
|
|
|
|
|
|
| Пассивная: |
|
|
|
|
|
|
|
| on its own |
|
|
|
|
|
|
|
| с. 58, упр. 1 |
|
|
|
|
|
Дом. задание: Уч. с. 58, упр. 1, 2; с. 59, упр. 3; Р. Т. с. 30 упр. 1. | ||||||||
28/2 | 7b Funny | Чтение букво- | Активная: | Present Simple | с. 60, упр. 1 | с. 60, упр. 2 | с. 61, упр. 3,5 | с. 61, упр. 4 |
| animals! | сочетания оo | What are the seals doing? | в сравнении с |
| с. 61, упр. 3 |
| Я.П.с. 25, 27 |
|
| с. 61, упр. 3 | They're clapping. They | Present |
|
|
|
|
|
|
| always clap at lunchtime. | Continious |
|
|
|
|
|
| Пассивная: | c. 60 упр. 1 |
|
|
|
| |
|
|
| cookery book |
|
|
|
|
|
|
|
| Р.Т. с. 30, упр. 1 |
|
|
|
| |
Дом. задание: Уч. с. 60, упр. 2; Р.Т. с. 31, упр. 2, 3. | ||||||||
29/3 | 8a Wild about |
| Активная: | Сравнительная | с. 62, упр. 2 | с. 62, упр. 1 | с. 62, упр. 1 | с. 63, упр. 5 |
| animals! |
| January, February, | степень при- |
| с. 63, упр. 4,6 |
|
|
|
|
| March, April, May, June | лагательных |
|
|
|
|
|
|
| July, August, September, | с. 62, упр. 3 |
|
|
|
|
|
|
| October, November, | Р.Т. с . 30-31, |
|
|
|
|
|
|
| December, warm, amaz- | упр. 2, 3 |
|
|
|
|
|
|
| ing,journey,mammal, |
|
|
|
|
|
|
|
| ticket,passport,suitcase; |
|
|
|
|
|
|
|
| Whales are bigger than |
|
|
|
|
|
|
|
| dolphins. |
|
|
|
|
|
|
|
| Пассивная: |
|
|
|
|
|
|
|
| a whale of a time, look, |
|
|
|
|
|
|
|
| elephant seal,cuckoo |
|
|
|
|
|
|
|
| с. 62, упр. 1 |
|
|
|
|
|
Дом. задание: Уч. с. 62, упрю 1; с. 63, упр. 5,6; Р.Т. с. 32, упр. 1, 2, 3, 4. Craftwork к модулю 4, урок 8 | ||||||||
30/4 | 8a Wild about |
| Активная: | Модальный глагол | с. 64, упр. 1 | с. 64, упр. 2,3 | с. 64, упр. 2 | Р.Т. с. 32, |
| animals! |
| rules; You must feed the | must | с. 65, упр. 6 | с. 65, упр. 4,5 | с. 72 | упр. 2, 4 |
|
|
| dogs every day; You | с. 64, упр. 1,2 | Р.Т. с. 32, упр. 3 | Р.Т. с. 32, упр. |
|
|
|
|
| mustn't feed the animals |
|
| 1,2,4 |
|
|
| Fun at school |
| at the Zoo |
| ||||
| Arthur & Rascal |
| Пассивная: |
|
|
|
| |
|
|
| feed, rubbish,bin, herbi- |
|
|
|
| |
|
|
| vore, carnivore, omnivore |
|
|
|
| |
|
|
| plants |
|
|
|
| |
Дом. задание: Уч. с. 64, упр. 3; с. 65, упр. 6; Р.Т. с. 33 упр. 5, 6. | ||||||||
31/5 | Goldilocks and |
| Активная: | Р.Т. с. 33, | Р.Т. с. 36-37 | с. 66-67 | с. 66-67 | Р.Т. с. 33, |
| the Three Bears |
| pot, breakfast, tasty, fall | упр. 5, 6 |
| с. 68, упр. 1,2 |
| упр. 6 |
|
|
| I like it nice and hot! |
|
| Р.Т. с. 32, |
|
|
|
|
| Пассивная: |
|
| упр. 5, 6 |
|
|
|
|
| oats, at all |
|
| Р.Т. с. 36-37 |
|
|
Дом. Задание: Уч. С. 66-67, подготовить к презентации проект "Любимое блюдо семьи". | ||||||||
32/6 | A walk in the |
| Активная: |
| с. 69, упр. 1 | с. 69, упр. 1, 2 |
| с. 145, упр. 4 |
| wild! |
| koala, kangaroo,emu, |
| с. 145 упр. 3, 4 | с. 145 упр. 1, 2 |
|
|
|
|
| forest, picnic,river |
|
|
|
|
|
| Animals need |
| Пассивная: |
|
|
|
|
|
| our help! |
| hug, fun-loving, save, |
|
|
|
|
|
|
| reserve, national park, |
|
|
|
|
| |
|
| bison, adopt, donate, raise |
|
|
|
|
| |
Дом. Задание: Уч. с. 145, упр. 4 (подготовить проект "Помоги животным"); Р.Т. с. 34-35, упр. 1, 2, 3. | ||||||||
33/7 | Now I know |
| с. 70, упр. 1,2 | с. 70-71, | Р.Т. с. 34, упр. 1 | с. 71, упр. 6, 7 | Р.Т. с. 34, | с. 71, упр. 5 |
| I love English |
|
| упр. 3, 4, 5 |
| Р.Т. с. 34, | упр. 2 |
|
|
|
|
|
|
| упр.1 |
|
|
|
|
|
|
|
| Р.Т. с. 35, |
|
|
|
|
|
|
|
| упр.3 |
|
|
Дом. задание: повторить материал модуля 4 к тесту; принести проект "Помоги животным" | ||||||||
34/8 | Modular test 4 |
|
|
|
|
|
|
|
Дом. задание: Я.П. с. 29-31. | ||||||||
35/9 | Резервный |
|
|
|
|
|
|
|
| урок |
|
|
|
|
|
|
|
МОДУЛЬ 5. WHERE WERE YOU YESTERDAY? | ||||||||
36/1 | 9a Tea party! |
| Активная: | Порядковые | с. 74, упр. 2 | с. 74, упр. 1 | с. 74, упр. 1 |
|
|
|
| first, second, third, | числительные |
| с. 75, упр. 3,4 | с. 75, упр. 3, 4 |
|
|
|
| fourth, fifth, eleventh, | с. 74, упр. 1, 2 |
|
|
|
|
|
|
| twelfth, twentieth, |
|
|
|
| |
|
|
| delicious, sixteenth, |
|
|
|
|
|
|
|
| know; That look delicious! |
|
|
|
|
|
|
|
| с. 74, упр. 1 |
|
|
|
|
|
Дом. задание: Уч. с. 74, упр. 1, 2; с. 75, упр. 3; Р.Т. с. 38, упр. 1, 2. | ||||||||
37/2 | 9b Tea party! | Чтение буквы a | Активная: | Past Simple глагола | с. 76, упр. 3 | с. 77, упр. 4 | с. 76, упр. 2 | с. 77, упр. 5 |
|
| перед буквами | yesterday, ago, last | to be- was/were | с. 77, упр. 6 | Р.Т. с. 38, упр. 2 | с. 77, упр. 4 | Р.Т. с. 38, упр. 1 |
|
| s и l |
| с. 76, упр. 1 |
|
|
| Я.П. с. 29,31 |
|
| с. 77, упр. 4 |
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
| |
Дом. задание: Уч. с. 76, упр. 3; Р.Т. с. 39, упр. 3, 4. | ||||||||
38/3 | 10a All our |
| Активная: | Р.Т. с.39, | с. 78, упр. 2 | с. 78, упр. 1 | с. 78, упр. 1 | с. 79, упр. 5 |
| yesterdays! |
| sad, bored, angry, | упр. 3, 4 | с. 79, упр. 6 | с. 79, упр. 3, 4 |
| Р.Т. с.39, |
|
| scared,tired, hungry, |
|
|
|
| упр. 3, 4 | |
|
| interesting |
|
|
|
|
| |
|
|
| Пассивная: |
|
|
|
|
|
|
|
| exciting, dancer |
|
|
|
|
|
|
|
| с. 78, упр. 1 |
|
|
|
|
|
Дом. задание: Уч. с. 78, упр. 1; с. 79, упр. 5; Р.Т. с. 40, упр. 1. | ||||||||
39/4 | 10a All our |
| Активная: | с. 80, упр. 1 | с. 81, упр. 6 | с. 80. упр. 2 | с. 80. упр. 2 | с. 80, упр. 1 |
| yesterdays! |
| ago, last, yesterday, |
| с. 81, упр. 3 | с. 88 | с. 81. упр. 4 | |
|
| dream, wish, hate, scary |
|
| с. 88 |
| Р.Т. с. 40, упр. 1 | |
| Fun at school |
| films |
|
|
|
|
|
|
|
| Пассивная: |
|
|
|
|
|
| Arthur & Rascal |
| calendar, a funny sight, |
|
|
|
|
|
|
|
| aoccasion, wish; |
|
|
|
|
|
|
|
| Congratulations!; Bon |
|
|
|
|
|
|
|
| Voyage!; programme |
|
|
|
|
|
|
|
| Р.Т. с. 40, упр. 1 |
|
|
|
|
|
Дом. задание: Уч. с. 80, упр. 1; с. 81, упр. 6; Р.Т. с. 40, упр. 1; с. 41, упр. 3, 4. | ||||||||
40/5 | Goldilocks and |
| Активная: |
| с. 84, упр. 3 | с. 82-83 | с. 82-83 | Р.Т. с. 40, упр. 2 |
| the Three Bears |
| find, sleep, sweet, dream, |
| Р.Т. с. 44-45 | с. 84, упр. 1, 2 |
| Р.Т. с. 41, |
|
|
| cream, soft, for a while, |
|
| Р.Т. с. 41 |
| упр. 3, 4 |
|
|
| stay, smile |
|
| упр. 4 |
|
|
|
|
| Пассивная: |
|
| Р.Т. с. 44-45 |
|
|
|
|
| Never mind…! ; upstairs, |
|
|
|
| |
|
|
| in no time |
|
|
|
| |
Дом. задание: Уч. с. 82-83; подготовить к презентации проект "Помоги животным" | ||||||||
41/6 | Birthday wish- |
| Активная: |
| с. 85, упр. 3 | с. 85, упр. 1 |
| c. 146, упр. 3 |
| es! |
| present, card, begin, bal- |
| c. 146, упр. 1, 2 | с. 146 |
|
|
|
|
| loon, candle, birthday |
|
|
|
|
|
| The day of the |
| party/wish, birhday |
|
|
|
|
|
| city |
| boy/girl, home town, |
|
|
|
|
|
|
|
| flags, competition, |
|
|
|
|
|
|
|
| fireworks |
|
|
|
|
|
|
| Пассивная: |
|
|
|
|
| |
|
| blow out, decoration, cel- |
|
|
|
|
| |
|
|
| ebration, parade, carnival, |
|
|
|
|
|
|
|
| street performer, concert |
|
|
|
|
|
Дом. задание: Уч. с. 146, упр. 3 (подготовить проект -программу проведения Дня города); Р.Т. с. 42, 43, упр. 1, 2, 3. | ||||||||
42/7 | Now I know |
| c. 86, упр. 1, 2 | с. 86, упр. 3 | Р.Т. с. 42, упр. 2 | с. 87, упр. 4,5,6 | Р.Т. с. 42, | с. 87, упр. 5 |
| I love English |
|
|
|
| Р.Т. с. 42, | упр. 1 | Р.Т. с. 43, |
|
|
|
|
|
| упр. 2 |
| упр. 3 |
|
|
|
|
|
| Р.Т. с. 43, |
|
|
|
|
|
|
|
| упр. 3 |
|
|
Дом. задание: повторить материал модуля 5 к тесту; принести проект о животных. | ||||||||
43/8 | Modular test 5 |
|
|
|
|
|
|
|
Дом. задание: Я.П. с. 33-35. | ||||||||
МОДУЛЬ 6. TELL THE TALE! | ||||||||
44/1 | 11a The Hare |
| Активная: |
| с. 91, упр. 3 | с. 90-91, упр. 1, 2 | с. 90-91, упр. 1 |
|
| and the |
| fast, hare, slow, tortoise |
|
|
| с. 91, упр. 4 |
|
| Tortoise |
| laugh at, tired of, race |
|
|
|
|
|
|
|
| next, soon,rest, pass, |
|
|
|
|
|
|
|
| finish line, winner,keep |
|
|
|
|
|
|
|
| on, cross; Once upon a |
|
|
|
|
|
|
|
| time… . |
|
|
|
|
|
|
|
| Пассивная: |
|
|
|
|
|
|
|
| tomorrow, forward, ahead |
|
|
|
|
|
|
|
| of, suddenly |
|
|
|
|
|
Дом. задание: Уч. с. 90-91, упр. 1(выразительно прочитать сказку); Р.Т. с. 46, упр. 1, 2; Craftwork к модулю 6, урок 11 | ||||||||
45/2 | 11b The Hare | Чтение окон- | Активная: | Past Simple | с. 92, упр. 2 | с. 93, упр. 3 | с. 93, упр. 3 | с. 93, упр. 4 |
| and the | чания -ed | изученные ранее глаголы | правильных глаголов | с. 93, упр. 5 |
| Р.Т. с. 46, | |
| Tortoise | с. 93, упр. 3 |
| (утв. форма) | Р.Т. с. 46, упр. 2 | Р.Т. с. 46, |
| упр. 1, 2 |
|
|
|
| с. 92, упр. 1 |
| упр. 2 |
| Я.П. с. 33,35 |
|
|
| Р.Т. с. 46, упр. 1, 2 |
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
| ||
Дом. задание: Уч. с. 92, упр. 2; Р.Т. с. 47, упр. 4, 5. | ||||||||
46/3 | 12a Once |
| Активная: | Past Simple | с. 94, упр. 1, 2 | с. 95, упр. 3 | с. 94, упр. 1 | с. 95, упр. 4 |
| upon a time! |
| porridge, shout, catch; | правильных глаголов |
| Р.Т. с. 47, |
| Р.Т. с. 46, |
|
|
| Did Lulu dance with the | (отр. И вопр. форма) |
| упр. 4,5 |
| упр. 3 |
|
|
| prince? Yes she did!; | с. 92, упр. 1 |
|
| Р.Т. с. 47, | |
|
|
| They didn't watch a film last night. | Р.Т. с. 46, упр. 3 |
|
|
| упр. 4 |
|
|
| Пассивная: | Р.Т. с. 47, упр. 4. |
|
|
|
|
|
|
| prince, beanstulk,pick up |
|
|
|
|
|
Дом. задание: Уч. с. 94, упр. 1; с. 95, упр. 6; Р.Т. с. 48, упр. 1; с. 49, упр. 2, 3. | ||||||||
47/4 | 12b Once |
| Активная: |
|
| с. 96, упр. 2 | с. 96, упр. 1,2 | с. 97, упр. 4, 5 |
| upon a time! |
| study, dark, busy,kitten |
|
| с. 104 | с. 97, упр. 3 | Р.Т. с. 48, |
|
| Пассивная: |
|
| с. 104 | упр. 1 | ||
| Fun at school |
| mystery, saxophone, bum- |
|
|
|
|
|
|
| blebee, events, land |
|
|
|
|
| |
| Arthur & Rascal |
| moon |
|
|
|
|
|
Дом. задание: Уч. с. 96, упр. 2; с. 97, упр. 4; Р.Т. с. 49, упр. 3, 4. | ||||||||
48/5 | Goldilocks and |
| Активная: | Р.Т. с. 49, упр. 3, 4 | Р.Т. с. 52-53 | с. 98-99 | с. 98-99 | с. 100, упр. 3 |
| the Three Bears |
| Let's.. ,porridge, not here, |
| с. 100, упр. 1,2 |
| Р.Т. с. 49, | |
|
|
| there, poor |
|
| Р.Т. с. 52-53 |
| упр. 4 |
|
|
| Пассивная: |
|
|
|
|
|
|
|
| mine; it's not fair! |
|
|
|
|
|
Дом. задание: Уч. с. 98-99; подготовить к презентации проект о проведения Дня города | ||||||||
49/6 | The story |
| Активная: |
| c. 147, упр. 2 | с. 101, упр. 1, 2 | с. 101, упр. 2 | с. 101, упр. 3 |
| behind the |
| lamb, follow, riwer, garden, |
|
| c. 147, упр. 1 |
| c. 147, упр. 3 |
| rhyme! |
| angry, daughter, son, |
|
|
|
| |
|
| mother,brother |
|
|
|
|
| |
|
|
| Пассивная: |
|
|
|
|
|
| The world of |
| fleece, everywhere; |
|
|
|
|
|
| Fairy Tales |
| bridge, fall down, Viking, |
|
|
|
|
|
|
|
| pull down, fairy tale, wolf, |
|
|
|
|
|
|
|
| tsar, thief, geese |
|
|
|
|
|
Дом. задание: Уч. с. 147 (подготовить проект-о любимой сказке); Р.Т. с. 50-51, упр. 1, 2, 3, 4. | ||||||||
50/7 | Now I know |
| c. 102, упр. 1 | c. 102, упр. 2, 3 | Р.Т. с. 50, | с. 103, упр. 4, 5 | Р.Т. с. 50, | с.103, упр. 5 |
| I love English |
|
|
| упр. 1 | Р.Т. с. 51, | упр. 2 | Р.Т. с. 51, |
|
|
|
|
|
| упр. 3, 4 |
| упр. 3 |
Дом. задание: повторить материал модуля 6 к тесту; принести проект о любимой сказке. | ||||||||
51/8 | Modular test 6 |
|
|
|
|
|
|
|
Дом. задание: Я.П. с. 37-39. | ||||||||
МОДУЛЬ 7. DAYS TO REMEMBER! | ||||||||
52/1 | 13a The best |
| Активная: |
|
| с. 106, упр. 1 | с. 106, упр. 1 |
|
| of times! |
| museum, dinosaur, |
|
| с. 107, упр. 2,3 |
|
|
|
|
| concert, funfair, ride |
|
|
|
|
|
|
|
| с. 106, упр. 1 |
|
|
|
|
|
Дом. задание: Уч. с. 106, упр. 1; с. 107, упр. 2; Р.Т, с. 54, упр. 1. | ||||||||
53/2 | 13b The best | Чтение буквы y | Активная: | Past Simple | с. 108, упр. 2,3 | с. 108, упр. 1 | с. 109, упр. 4 | с.109, упр. 5 |
| of times! | с. 109, упр. 4 | Where did Phil go last | неправильных | с. 109, упр. 6 | с. 109, упр. 3 |
| Я.П. с. 37,39 |
|
| weekend? He went to the | глаголов |
|
|
|
| |
|
|
| concert. |
|
|
|
|
|
|
|
| Р.Т. с. 54, | с. 108, упр. 1, 2,3 |
|
|
|
|
|
|
| упр. 1 |
|
|
|
|
|
Дом. задание: Уч. с. 108 (выучить неправильные глаголы), с. 108, упр. 3; Р.Т. с. 54-55, упр. 2, 3. | ||||||||
54/3 | 14a Magic |
| Активная: | Past Simple | с. 110, упр. 2, 4 | с. 111, упр. 5,7 | с, 110, упр. 3 | с. 111, упр. 6 |
| moments! |
| pretty, shy, strong, loud, | неправильных | Р.Т. с. 55, |
|
| |
|
|
| kind, fireworks; Who was | глаголов | упр. 3 |
|
|
|
|
|
| the best student in the | c. 110, упр. 1 |
|
|
|
|
|
|
| class? | Р.Т. с. 55,упр. 2 |
|
|
|
|
|
|
| c. 110, упр. 3 | Превосходная |
|
|
|
|
|
|
|
| степень при- |
|
|
|
|
|
|
|
| лагательных |
|
|
|
|
|
|
|
| с. 110, упр. 4 |
|
|
|
|
Дом. задание: Уч. с. 110, упр. 1, 3; с. 111, упр. 6; Р.Т. с. 56, упр. 1, 2. | ||||||||
55/4 | 14b Magic |
| Активная: happy, sad, | Past Simple | с.112, упр.1 | c. 112, упр. 2 | с. 112, упр. 2 | Р.Т. с. 56, |
| moments! |
| scared, celebrate | неправильных | с. 113, упр. 4,5 | с. 113, упр. 3 |
| упр. 1, 2 |
|
|
| Пассивная: mood, | глаголов |
| Р.Т. с.56, | с. 120 |
|
| Fun at school |
| instrument, airport, | с. 112, упр. 1 |
| упр. 2 |
|
|
|
|
| safari, mountains, | Р.Т. с. 56, упр. 2 |
| с.120 |
|
|
| Arthur & Rascal |
| trophy, drum, trumpet |
|
|
|
|
|
|
|
| Valentine's day |
|
|
|
|
|
Дом. задание: Уч. с. 112, упр. 2; Р.Т. с. 57, упр. 3, 4. | ||||||||
56/5 | Goldilocks and |
| Активная: | Р.Т. с.57, упр. 3, 4 | Р.Т. с. 60-61 | с. 114-115 | с. 114-115 | Р.Т. с. 57, |
| the Three Bears |
| check |
|
| с. 116, упр. 1, 2 |
| упр. 3 |
|
|
| Пассивная: |
|
| Р.Т. с. 57, |
|
|
|
|
| up the stairs, even |
|
| упр. 3, 4 |
|
|
|
|
|
|
|
| Р.Т. с. 60-61 |
|
|
Дом. задание: Уч. с. 114-115; подготовить презентацию проекта о любимой сказке. | ||||||||
57/6 | Alton Towers |
| Активная: |
| c. 117, упр. 2 | с. 117 |
|
|
|
|
| ride, young, pancake |
| с. 148, упр. 2 | с. 117, упр. 1 |
|
|
| The days we |
| Пассивная: |
|
| с. 148, упр. 1 |
|
|
| remember |
| theme park, it's worth it, |
|
|
|
|
|
|
|
| roller coaster, diploma, |
|
|
|
|
|
|
|
| perfomance |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дом. задание: Уч. с. 148, упр. 2 (подготовить проект о памятных днях жизни учащихся); Р.Т. с. 58-59, упр. 1, 2, 3. | ||||||||
58/7 | Now I know |
| c. 118, упр. 1, 2 | с. 118, упр. 3 | Р.Т. с. 58, упр. 2 | с. 119, упр. 4,5 | Р.Т. с. 58, | с. 119, |
| I love English |
|
|
|
|
| упр. 1 | упр 5, |
|
|
|
|
|
| Р.Т. с. 59, |
| Р.Т. с. 59, |
|
|
|
|
|
| упр. 3 |
| упр. 3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дом. задание: повторить материал модуля 7 к тесту; принести проект о памятных днях жизни учащихся (с. 148, упр. 2). | ||||||||
59/8 | Modular test 7 |
|
|
|
|
|
|
|
Дом. задание: Я.П. с. 41-43. | ||||||||
МОДУЛЬ 8. PLACES TO GO! | ||||||||
60/1 | 15a Good |
| Активная: | Структура be going to | c. 122, упр. 2 | с. 122, упр. 1 | с. 122, упр. 1 |
|
| times ahead! |
| Greece, Italy, |
|
| с. 123, упр. 3,4 | с. 123, упр. 3 |
|
|
|
| Portugal, Russia, |
|
|
|
|
|
|
|
| Mexico, Poland, Spain, |
|
|
|
|
|
|
|
| Turkey, go camping, |
|
|
|
|
|
|
|
| go to the seaside/ |
|
|
|
|
|
|
|
| mounains/lake |
|
|
|
|
|
|
|
| с.122, упр.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дом. задание: Уч. с. 122, упр. 1, 2; с. 123, упр. 3; Р.Т. с. 62, упр. 1, 2 | ||||||||
61/2 | 15b Good | Чтение слов с | Активная: | Структура be going to | c. 124, упр. 1, 2, 3 | с. 125, упр. 4,5 | с. 125, упр. 4 | Я.П. с. 41,43 |
| times ahead! | непроизносимы- | What is Wendy going to | c. 124, упр. 1, 2, 3 | с. 125, упр. 6 |
|
| Р.Т. с. 62, |
|
| ми согласными | do on holiday? She's |
|
|
|
| упр. 2 |
|
| с. 125, упр. 4 | going to go camping. |
|
|
|
|
|
|
|
| Р.Т. с. 62, упр. 1 |
|
|
|
|
|
Дом. Задание: Уч. с. 124, упр. 1; Р.Т. с. 63, упр. 3, 4, 5 | ||||||||
62/3 | 16a Hello, |
| Активная: | Future Simple | с. 126, упр. 2, 3 | с. 126, упр. 1 | с. 126, упр. 1 | с. 127, упр.5 |
| sunshine! |
| swimsuit, sunglasses, | с. 126, упр. 3 | с. 127, упр. 6 | с. 127, упр. 4 |
|
|
|
|
| swimming trunks, jeans, |
| Р.Т. с.63, упр. 5 | Р.Т. с. 63 |
|
|
|
|
| boots, tent, flippers, |
|
| упр. 3, 4 |
|
|
|
|
| sleeping bag, sunny, |
|
|
|
|
|
|
|
| windy, cloudy, rainy, |
|
|
|
|
|
|
|
| cold, hot; What will the |
|
|
|
|
|
|
|
| weather be like in London |
|
|
|
|
|
|
|
| tomorrow? It'll be cloudy. |
|
|
|
|
|
|
|
| с. 126, упр. 1 |
|
|
|
|
|
Дом. задание: Уч. с. 126, упр. 1, 2; с. 127, упр. 5; Р.Т. с. 64, упр. 1, 2; Craftwork к модулю 8, урок 16 | ||||||||
63/4 | 16b Hello, |
| Активная: | Вопросительные | с. 136 | с. 128, упр. 1, 2 | с. 128, упр. 1,2 | c. 129, упр. 4 |
| sunshine! |
| who, what, where, when, | слова |
| c. 129, упр. 3 | с. 136 | Р.Т. с. 64, |
|
|
| why, how |
|
| с. 136 |
| упр. 2 |
| Fun at school |
| Пассивная: |
|
| Р.Т. с. 64, |
|
|
|
|
| sunshine, Japan, Scotland |
|
| упр. 1 |
|
|
| Arthur & Rascal |
| India, costume |
|
|
|
|
|
|
|
| Р.Т. с. 64, упр. 1, 2 |
|
|
|
|
|
Дом. задание: Уч. с. 128, упр. 2; Р.Т. с. 65, упр. 3, 4, 5. | ||||||||
64/5 | Goldilocks and |
| Активная: | Р.Т. с. 65, | c. 132, упр. 1, 3 | с. 130-131 | с. 130-131 | с. 132, упр. 3 |
| the Three Bears |
| mistake, be sorry | упр. 3 | Р.Т. с. 68-69 | Р.Т. с. 65 |
| Р.Т. с. 65, |
|
|
| Пассивная: |
|
| упр. 3, 4, 5 |
| упр. 3 |
|
|
| cry, worry, remind, share, |
|
| Р.Т. с. 68-69 |
|
|
|
|
| tune |
|
|
|
|
|
Дом. задание: Уч. с.130-131, подготовить презентацию проекта о памятных днях жизни учащихся (с. 148, упр. 2) | ||||||||
65/6 | Florida fun! |
| Активная: |
| c. 133, упр. 5 | с. 133, упр. 4 |
|
|
|
|
| relax, rest, travel, diary, |
| (второе издание - | (второе издание - |
|
|
| Travelling is fun |
| camping, mountain, tent, |
| упр. 2) | упр. 1) |
|
|
|
|
| cool, windy, warm, lake, |
| с. 149, упр. 1, 2 | с. 149, упр. 1 |
|
|
|
|
| cold,seaside |
|
|
|
|
|
|
|
| Пассивная: |
|
|
|
|
|
|
|
| sandy, wildlife, snow |
|
|
|
|
|
Дом. задание: Уч. с. 133 (подготовить брошюру об одном из популярных мест отдыха в России); Р.Т. с. 66-67, упр. 1, 2, 3, 4 | ||||||||
66/7 | Now I know |
| с. 134, упр. 1 | с. 134, упр. 2 | Р.Т. с. 66 | с. 135, упр. 4, 5 | Р.Т. с. 66, | с. 135, упр.5 |
| I love English |
|
| с. 134, упр. 3 | упр. 2 | Р.Т. с.67 | упр. 1 | Р.Т. с. 67, |
|
|
|
|
|
| упр. 3, 4 |
| упр. 4 |
Дом. задание: повторить материал модуля 8 к тесту; Я.П. с. 45-47. | ||||||||
67/8 | Modular test 8 |
|
|
|
|
|
|
|
Дом. Задание: Уч. с. 149, подготовить к презентации проект о любимом герое мультфильма. | ||||||||
68/9 | Резервный |
|
|
|
|
|
| Я.П. с. 45,47 |
| урок |
|
|
|
|
|
|
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.
Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...
календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс
Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....
Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.
Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...
Методические разработки урока русского языка по теме "Собирательные числительные" в 6 классе, внеклассного мероприятия "Город, что сердцу дорог!" в 8 классе и календарно-тематического планирования по литературе в 6 классе
Урок по теме «Собирательные числительные» относится к типу уроков объяснения нового материала. В его структуре выделяются следующие компоненты: организационный момент, повторен...
Терскова С.А. Семья и брак. Календарно-тематическое планирование «погружения» по обществознанию в 10-м классе // Школьное планирование. – 2009. – № 2. – С. 118-120.
Календарно-тематическое планирование «погружения» по обществознанию в 10-м классе...