Календарно - тематическое планирование 3 класс
календарно-тематическое планирование (английский язык) по теме

Вороная Татьяна Викторовна

Календарно -тематическое планирование по английскому языку для 3 класса к учебнику Спотлайт

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tematicheskoe_planirovanie_3_klass.doc779.5 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 3 КЛАСС

№ урока

Тема урока

Фонетика

Лексика

Грамматика

Говорение

Чтение

Аудирование

Письмо

Вводный модуль. WELCOME BACK!

1

a Welcome

 

Активная:

 

с. 4, упр. 2

с. 4, упр. 1

с. 5, упр 3

с. 4, упр 1

 

back!

 

Welcome back! again,

 

 

с. 5, упр. 3

 

 

 

 

 

everyone, today, think,

 

 

с. 5, упр. 4

 

 

 

 

 

Nice to see you!

 

 

 

 

 

 

 

 

названия цветов

 

 

 

 

 

 

 

 

Пассивная:

 

 

 

 

 

 

 

 

rainbow, duck, pencil case

 

 

 

 

 

Дом. Задание: Учебник (Уч.) с. 5, упр.3; Рабочая тетрадь (Р.Т.) с.4, упр 1, 2.

2

b Welcome

 

Активная:

 

с. 6, упр. 2

с. 6, упр. 1

 

 

 

back!

 

day, phone number,

 

с. 7, упр 3, 4

Р.Т. с.4 ,

 

 

 

 

 

begin, числительные,

 

с. 8, упр. 5

упр. 1, 2

 

 

 

 

 

ранее изученная лексика

 

 

 

 

 

 

 

 

по темам «Еда», «Дом»,

 

 

 

 

 

 

 

 

«Одежда», «Каникулы»

 

 

 

 

 

 

 

 

Пассивная:

 

 

 

 

 

 

 

 

change seats, correct, one

 

 

 

 

 

 

 

 

point for team

 

 

 

 

 

Дом. задание: Уч. с. 7, упр. 4; Р.Т. с. 5, упр.3, 4; Языковой портфель (Я.П.) с. 17, 19

МОДУЛЬ 1. SCHOOL DAYS!

3/1

1a School

 

Активная:

Глагол "to be"

с.10 упр. 2, 3

с.10, упр.1

с. 10, упр. 1

Р.Т. с. 5

 

again!

 

school, school bag, pen,

my/your

 

с.11, упр. 4, 5

с. 11, упр. 4

упр. 3, 4

 

 

 

pencil, rubber, ruler,

 

 

 

 

 

 

 

 

book, pencil case, pet,

 

 

 

 

 

 

 

 

 let's go! What's this? It's a

 

 

 

 

 

 

 

 

school bag!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дом. задание: Уч. с.10  упр. 1, 2; с. 11, упр. 4; Р.Т. с. 6, упр. 1,2,3

4/2

1b School

Чтение буквы

Активная:

Числ. 11-20

c. 12, упр. 2

с. 12, упр. 1

с. 12, упр. 1, 2

с. 13, упр. 4

 

again!

"e" в открытом

числительные 11 - 20,

Повел. накл.

Р.Т. с. 6,

с. 13, упр. 3,

с. 13, упр. 3, 5

Р.Т. с. 6,

 

 

и закрытом

числительные 1 - 10;

Get your school

упр.3

Р.Т. с. 6,

 

упр. 1, 2

 

 

слогах

time to go, get, be late,

bag! Don't be

 

упр. 1, 2

 

Я.П. с.17, 19

 

 

с. 13, упр. 3

come, plus

late!

 

 

 

 

 

 

 

Пассивная:

 

 

 

 

 

 

 

 

once more, PE

 

 

 

 

 

Дом. задание: Уч. С. 12, упр. 1, 2; Р.Т. с. 7, упр. 4, 5

5/3

2a School

 

Активная:

Глагол "to be"

с.14, упр. 2, 3

Р.Т. с. 7,

с. 14, упр. 1

Р.Т. с. 7,

 

subjects

 

school subjects, English,

"have/don't have"

с.15, упр. 7

упр. 4, 5

 

упр. 4, 5

 

 

 

Maths, Geography, PE,

с. 15, упр. 4

 

с. 14, упр. 1

 

с.15, упр. 6

 

 

 

History, Science, Art,

Р.Т. с. 8,

 

с. 15, упр. 5

 

 

 

 

 

Music, year; What's your

упр. 3

 

 

 

 

 

 

 

favourite subject? What

 

 

 

 

 

 

 

 

about you?, числительные

 

 

 

 

 

 

 

 

Пассивная:

 

 

 

 

 

 

 

 

e-mail, guess

 

 

 

 

 

Дом. задание: Уч. с. 14, упр. 1; с.15, упр. 6; Р.Т. с. 8, упр. 1, 2, 3

6/4

 2b School

 

Активная:

 

с. 17, упр. 3, 4

с. 16, упр. 1, 2

с. 16, упр. 2

Р.Т. с. 8,

 

subjects

 

clap your hands, stamp

 

 

с. 24

 

упр. 1, 2, 3

 

Fun at school

 

your feet, triangle, circle,

 

 

 

 

 

 

Arthur &

 

square, live, stand up, sit

 

 

 

 

 

 

Rascal

 

down, open/close your book

 

 

 

 

 

 

 

 

Пассивная:

 

 

 

 

 

 

 

 

come on, everybody, add,

 

 

 

 

 

 

 

 

take away, answer, shape,

 

 

 

 

 

 

 

 

next door

 

 

 

 

 

Дом. задание: Уч. с. 16, упр. 1; Р.Т. с. 9, упр. 4, 5.

7/5

The Toy Soldier

 

Активная:

 

Р.Т. с. 12-13

с. 18-19

с. 18-19

с. 20, упр. 2

 

 

 

doll, ранее изученная лек-

 

 

с. 20, упр. 1

 

Р.Т. с. 9,

 

 

 

сика по темам «Игрушки»,

 

 

Р.Т. с. 12-13

 

упр. 4, 5

 

 

 

 «Одежда», «Внешность»,

 

 

 

 

 

 

 

 

 «Цвета»

 

 

 

 

 

 

 

 

Пассивная:

 

 

 

 

 

 

 

 

on her toes, Here's a toy

 

 

 

 

 

 

 

 

for…, very nice

 

 

 

 

 

Дом. задание: Уч. с. 18-19.

8/6

Schools in the

 

Активная:

 

c. 142, упр. 2

с. 21, упр. 1

 

с. 21, упр. 1

 

UK

 

start, age, primary school,

 

 

с. 142, упр. 1

 

 

 

Primary schools

 

uniform, library, lesson,

 

 

с. 142

 

 

 

in Russia

 

 Reading, Handicraft,

 

 

 

 

 

 

 

 

break,parent, wear

 

 

 

 

 

 

 

 

Пассивная:

 

 

 

 

 

 

 

 

nursery school, spend,

 

 

 

 

 

 

 

 

gym, canteen, Nature

 

 

 

 

 

 

 

 

Study, Computer Study,

 

 

 

 

 

 

 

 

relax, stay, at work

 

 

 

 

 

Дом. задание: Уч. С.142, упр. 2 (проект о школе); Р.Т. с. 10-11, упр. 1, 2, 3.

9/7

Now I know

 

c. 22, упр. 1, 2

с. 22, упр. 3

Р.Т. с. 10,

с. 23, упр. 4, 5

Р.Т. с. 10,

с. 23, упр. 4,

 

 I love English

 

 

 

упр. 1

Р.Т. с. 10,

упр. 2

5

 

 

 

 

 

 

упр. 1, 2

 

 

 

 

 

 

 

 

Р.Т. с. 11, упр.3

 

 

Дом. задание: повторить материал модуля 1 к тесту; принести проект о школе.

10/8

Modular test 1

 

 

 

 

 

 

 

Дом. задание: Я.П. с. 21.

МОДУЛЬ 2. FAMILY MOMENTS!

11/1

3a A new

Активная:

Глагол "to be"

с. 26, упр. 2

с. 26, упр. 1

с. 26, упр. 1

 

 

member!

family tree, big brother,

 

 

с. 27, упр. 3, 4

с. 27, упр. 3

 

 

 

little sister, grandma,

 

 

 

 

 

 

 

grandpa, mum, dad, teddy,

 

 

 

 

 

 

 

chimp, Look! This is my…

 

 

 

 

 

 

 

 

Пассивная:

 

 

 

 

 

 

 

 

new, member, of course

 

 

 

 

 

Дом. задание: Уч. с. 26, упр. 1; с.27, упр. 3; Р.Т. с. 14, упр. 1; принести семейные фотографии.

12/2

3b A new

Чтение буквы

Активная:

Притяжат.

с. 28, упр. 2

с. 28, упр. 1

с. 29, упр. 3

с. 29, упр. 4

 

member!

"а"в открытом

Who's this? This is my big/

местоим. My,

с. 29, упр. 5

с. 29, упр. 3

 

Р.Т. с. 14,

 

 

и закрытом

little sister.

your, his, her,

 

Р.Т. с. 14,

 

упр. 1

 

 

слогах

 

its, our, their

 

упр. 1

 

Я.П. с. 21

 

 

с. 29, упр. 3

 

 

 

 

 

 

Дом. задание: Уч. с. 29, упр. 5; Р.Т. с. 15, упр. 2,3.

13/3

4a A happy

 

Активная: grandmother,

Множеств.

с. 30, упр. 2

с. 30, упр. 1

с. 30, упр. 1

с. 30, упр. 5

 

family!

 

mother, grandfather,

число сущ.

с. 31, упр. 6

с. 31, упр. 4

 

Р.Т. с. 15,

 

 

 

father, happy, Who's Meg?

с. 30, упр. 3

 

 

 

упр. 3

 

 

 

Her grandmother. What is

Р.Т. с. 15,

 

 

 

 

 

 

 

it? It's a..; What are they?

упр. 2

 

 

 

 

 

 

 

They're ballerinas.

 

 

 

 

 

Дом. задание: Уч. с. 30, упр. 1; с. 31, упр. 5; B37 с. 16, упр. 1, 2; Craftwork мод. 2.

14/4

4b A happy

 

Активная:

Глагол "to be"

 

с. 32, упр. 3

с. 32, упр. 3

Р.Т. с. 16,

 

family!

 

tall, great, quick, drop,

с. 32, упр. 1, 2

 

с. 33, упр. 4, 5

с. 40

упр. 1, 2

 

Fun at school

 

colour, time to go home,

Р.Т. с. 16,

 

с. 40

 

 

 

Arthur & Rascal

 

well done

упр. 2

 

Р.Т. с. 16,

 

 

 

 

 

Пассивная:

 

 

упр. 1, 2

 

 

 

 

 

baby, paint, paintings, in

 

 

 

 

 

 

 

 

the street, child

 

 

 

 

 

Дом. задание: Уч. с. 32, упр. 3; Р.Т. с. 17, упр. 3.

15/5

The Toy Soldier

 

Активная:

Р.Т. с. 17,

Р.Т. с. 20-21

с. 34-35

с. 34-35

с. 36, упр. 2

 

 

 

end, How do you do?

упр. 3

 

с. 36, упр. 1

 

 

 

 

 

day, friends, doll, jack-in-

 

 

Р.Т. с. 20-21

 

 

 

 

 

the-box, puppet, socks,

 

 

 

 

 

 

 

 

meet, it's lots of fun!

 

 

 

 

 

 

 

 

Пассивная:

 

 

 

 

 

 

 

 

I like it here, come out

 

 

 

 

 

Дом. задание: Уч. с. 34-35; подготовить к презентации проект о школе.

16/6

Families near

 

Активная:

 

с. 143, упр. 2

с. 37, упр. 1

 

 

 

and far

 

aunt, uncle, cousin, live,

 

 

с. 143, упр. 1

 

 

 

Families in

 

the UK

 

 

с. 143

 

 

 

Russia

 

Пассивная:

 

 

 

 

 

 

 

 

near, far, Australia, only,

 

 

 

 

 

 

 

 

for short

 

 

 

 

 

Дом. задание: Уч. с. 143, упр. 2 (проект семейного дерева); Р.Т. с. 18-19, упр. 1, 2, 3.

17/7

Now I know

 

c. 38, упр. 1

с. 38, упр. 2,3,4

Р.Т. с. 18, упр. 1

с. 39, упр. 5, 6

Р.Т. с. 18,

с. 39, упр. 6

 

I love English

 

 

 

 

Р.Т. с. 19,

упр. 2

 

 

 

 

 

 

 

 упр.3

 

 

Дом. задание: повторить материал модуля 2 к тесту; принести проект семейного дерева.

18/8

Modular test 2

 

 

 

 

 

 

 

Дом. задание: Я.П. с. 23

МОДУЛЬ 3. ALL THE THINGS I LIKE!

19/1

5a He loves

 

Активная:

 

с. 42, упр. 2

с. 42, упр. 1

с. 42, упр. 1

 

 

jelly

 

jelly, vegetables, water,

 

 

с. 43, упр. 3, 4

с. 43, упр. 3

 

 

 

 

lemonade, cheese, eggs,

 

 

 

 

 

 

 

 

What's your favourite food?

 

 

 

 

 

 

 

 

Pizza, yum!What about you?

 

 

 

 

 

 

 

 

ранее изученая лексика по

 

 

 

 

 

 

 

 

теме «Еда»

 

 

 

 

 

Дом. задание: Уч. с. 42, упр. 1, 2; с. 43, упр. 3; Р.Т. с. 22, упр. 1, 2.

20/2

5b He loves

Чтение буквы

Активная:

Present simple

с, 44, упр. 1, 2, 3

с. 45, упр. 4

с. 45, упр. 4

с.45, упр. 6,

 

jelly

"i" в открытом

Do you like chicken? Yes, I

глагола like

 

 

 

7

 

 

и закрытом

do/No, I don't. Does he like

Р.Т. с. 22,

 

 

 

Р.Т. с. 22,

 

 

слогах

eggs? Yes, he does/No, he

упр. 2

 

 

 

упр. 1, 2

 

 

с. 45, упр. 4

doesn't. I like…/I don't like…

 

 

 

 

Я.П. с. 23

 

 

 

My favourite food is …

 

 

 

 

 

Дом. задание: Уч. с. 44, упр. 1, 2; Р.Т. с.23, упр 3, 4, 5, 6.

21/3

6a In my lunch

 

Активная:

Some, any,

с. 46, упр. 2

с. 46, упр. 1

с. 46, упр. 1

с. 47, упр. 5

 

box!

 

lunch box, menu, potatoes,

have got

с. 47, упр. 6

с. 47, упр. 4

 

Р.Т. с. 23,

 

 

 

 pasta, carrots, sausages,

с. 46, упр. 3

Р.Т. с. 23,

Р.Т. с. 23,

 

упр. 5, 6

 

 

 

rice, popcorn, Coke,

 

упр. 3, 4

упр. 3

 

 

 

 

 

shopping list, need, Can I

 

 

 

 

 

 

 

 

have some meat and

 

 

 

 

 

 

 

 

potatoes? Here you are;

 

 

 

 

 

 

 

 

ранее изученая лексика по

 

 

 

 

 

 

 

 

теме «Еда»

 

 

 

 

 

Дом. задание: Уч. С. 46, упр. 1, 2; с. 47, упр. 5; Р.Т. с. 24, упр. 1, 2

22/4

6b In my lunch

 

Активная:

 

с. 48, упр. 1

с. 48, упр. 2

с. 48, упр. 2

с. 49, упр. 4

 

box!

 

fruit, drink, munch, eat,

 

 

с. 49, упр 3

с. 56

Р.Т. с. 24,

 

Fun at school

 

catch, ball

 

 

с. 56

 

упр. 1

 

Arthur & Rascal

 

Пассивная:

 

 

Р.Т. с. 24,

 

 

 

 

 

crunch, wet, dry, any way,

 

 

 

 

 

 

 

 

figure out, find out, bath time

 

 

 

 

 

Дом. задание: Уч. с. 48, упр. 2; Р.Т. с. 25, упр. 3, 4.

23/5

The Toy Soldier

 

Активная:

Р.Т. с. 25,

Р.Т. с. 28-29

с. 50-51

с. 50-51

 

 

 

 

arm

упр. 3

 

с. 52, упр. 1

с. 52, упр. 2

 

 

 

 

Пассивная:

 

 

Р.Т. с.25,

 

 

 

 

 

follow, march, Swing your

 

 

упр. 3, 4

 

 

 

 

 

arms! It's time for us to come

 

 

Р.Т. с. 28-29

 

 

 

 

 

out.

 

 

 

 

 

Дом. задание: Уч. С. 50-51; подготовить к презентации проект семейного дерева.

24/6

A bite to eat!

 

Активная:

 

c. 53, упр. 2

с. 53, упр. 1

 

 

 

I scream for ice

 

teatime, breakfast,

 

с. 144, упр. 2, 3

с. 144, упр. 1,2

 

 

 

cream!

 

Saturday, toast, café,

 

 

с. 144

 

 

 

 

 

festival, fish and chips,

 

 

 

 

 

 

 

 

weather, ice cream, fruit,

 

 

 

 

 

 

 

 

yummy

 

 

 

 

 

 

 

 

Пассивная:

 

 

 

 

 

 

 

 

street, scream, outside,

 

 

 

 

 

 

 

 

shop, flavour, vanilla

 

 

 

 

 

Дом. задание: Уч. с. 144, упр. 3 (проект - эмблема фестиваля мороженого); Р.Т. с. 26-27, упр. 1, 2, 3, 4.

25/7

Now I know

 

c. 54, упр. 1

с. 54, упр. 2, 3

 

с. 55, упр. 4, 5

Р.Т. с. 26,

с. 55,

 

I love English

 

 

 

 

Р.Т. с. 26, упр.1

упр. 2

упр. 4, 5

 

 

 

 

 

 

с. 27, упр. 3

 

Р.Т. с. 27,

 

 

 

 

 

 

 

 

упр. 4, 5

Дом. задание: повторитиь материал модуля 3 к тесту; принести проект - эмблему фесиваля мороженого.

26/8

Modular test 3

 

 

 

 

 

 

 

Дом. задание: Я.П. с. 25, 27.

МОДУЛЬ 4. COME IN AND PLAY!

27/1

7a Toys for little

 

Активная:

Притяжат.

с. 58, упр. 2

с. 58, упр. 1

с. 58, упр. 1

 

 

Betsy!

 

musical box, tea set,

падеж сущ.

 

с. 59, упр. 3, 4

с. 59, упр. 3

 

 

 

 

elephant, rocking horse,

 

 

 

 

 

 

 

 

aeroplane, train, doll, ball,

 

 

 

 

 

 

 

 

Whose is this musical box?

 

 

 

 

 

 

 

 

It's mum's/

 

 

 

 

 

 

 

 

Пассивная:

 

 

 

 

 

 

 

 

What’s wrong? Let me see.

 

 

 

 

 

 

 

 

Try again/

 

 

 

 

 

Дом. задание: Уч. с. 58, упр. 1, 2; с. 59, упр. 3; Р. Т. с. 30 упр. 1.

28/2

7b Toys for little

Чтение буквы

Активная:

Употребление

с. 61, упр. 5

с. 61, упр. 3

с. 61, упр. 3

с. 61, упр. 4

 

Betsy!

"о" в открытом

лексика по теме «Игрушки»

неопред.артикля

 

Р.Т. с. 30

 

Я.П.с. 25, 27

 

 

и закрытом

 

a/an

 

упр. 1

 

 

 

 

слогах

 

Структура:

 

 

 

 

 

 

с. 61, упр. 3

 

This/That is,

 

 

 

 

 

 

 

 

a/an

 

 

 

 

 

 

 

 

c. 60 упр. 1, 2

 

 

 

 

Дом. задание: Уч. с. 61, упр. 5; Р.Т. с. 30-31, упр. 2, 3.

29/3

8a In my room!

 

Активная:

Структура:

с. 62, упр. 2

с. 62, упр. 1

с. 62, упр. 1

с. 63, упр. 5

 

 

 

computer, TV, armchair,

These/Those are

с. 63, упр. 6

с. 63, упр. 4

 

Р.Т. с. 30-31

 

 

 

desk, playroom, radio,lamp,

с. 62, упр. 3

 

 

 

упр. 2, 3

 

 

 

bed, chair,funny, This/That -

Р.Т. с . 30-31,

 

 

 

 

 

 

 

These/Those, What's it? It's

упр. 2, 3

 

 

 

 

 

 

 

a computer. Whose is it? It's

 

 

 

 

 

 

 

 

Roy's. These are tables.

 

 

 

 

 

 

 

 

These are desks.

 

 

 

 

 

 

 

 

Пассивная:

 

 

 

 

 

 

 

 

look like

 

 

 

 

 

Дом. задание: Уч. с. 62, упрю 1; с. 63, упр. 5; Р.Т. с. 32, упр. 1, 2.

30/4

8b In my room!

 

Активная:

Р.Т. с. 32, упр. 2

с. 64, упр. 1

с. 64, упр. 3

с. 64, упр. 2

Р.Т. с. 32,

 

Fun at school

 

fairy tale, be careful, silly

 

с. 65, упр. 5

с. 65, упр. 3, 4

с. 72

упр. 1, 2

 

Arthur & Rascal

 

Пассивная:

 

с. 72

 

 

 

 

 

 

ready, tell a story, naughty

 

 

 

 

 

Дом. задание: Уч. с. 64, упр. 2; с. 65, упр. 5; Р.Т. с. 33 упр. 3, 4.

31/5

The Toy Soldier

 

Активная:

Р.Т. с. 33,

Р.Т. с. 36-37

с. 66-67

с. 66-67

с. 68, упр. 2

 

 

 

shout, shelf, windy, today,

упр. 3, 4

 

с. 68, упр. 1

 

Р.Т. с. 33,

 

 

 

it's time for tea.

 

 

Р.Т. с. 36-37

 

упр. 3, 4

 

 

 

Пассивная:

 

 

 

 

 

 

 

 

window, by himself, look out,

 

 

 

 

 

 

 

 

poor, hear

 

 

 

 

 

Дом. Задание: Уч. С. 66-67, подготовить к презентации проект - эмблему фестиваля мороженого.

32/6

Tesco

 

Активная:

 

 

с. 69, упр. 1, 2

 

с. 69, упр. 3

 

Superstore

 

game, presents, grand-

 

 

с. 145

 

с. 145, упр. 1

 

Everybody likes

 

parent, granddaughter,

 

 

 

 

 

 

presents!

 

изученная ранее лексика

 

 

 

 

 

 

 

 

по темам «Еда», «Одежда»

 

 

 

 

 

 

 

 

«Мебель», «Игрушки»

 

 

 

 

 

 

 

 

Пассивная:

 

 

 

 

 

 

 

 

supersore, clothes, sell,

 

 

 

 

 

 

 

 

everything, furniture,electrical

 

 

 

 

 

 

 

 

items, sportswear, New Year,

 

 

 

 

 

 

 

 

Father Frost, Snowmaiden,

 

 

 

 

 

 

 

 

chocolates

 

 

 

 

 

Дом. Задание: Уч. с. 145, упр. 1 (письмо Деду Морозу); Р.Т. с. 34-35, упр. 1, 2, 3, 4.

33/7

Now I know

 

с. 70, упр. 1

с. 70-71,

Р.Т. с. 34, упр. 1

с. 71, упр. 4, 5

Р.Т. с. 34,

с. 71, упр. 5

 

I love English

 

 

упр. 2, 3

 

Р.Т. с. 34,

упр. 2

Р.Т. с. 35,

 

 

 

 

 

 

упр.1

 

упр. 4

 

 

 

 

 

 

Р.Т. с. 35,

 

 

 

 

 

 

 

 

упр.3

 

 

Дом. задание: повторить материал модуля 4 к тесту; принести проект - письмо Деду Морозу.

34/8

Modular test 4

 

 

 

 

 

 

 

Дом. задание: Я.П. с. 29-31.

35/9

Резервный

 

 

 

 

 

 

 

 

урок

 

 

 

 

 

 

 

МОДУЛЬ 5. FURRY FRIENDS!

36/1

9a Cows are

 

Активная:

"have got"

с. 74, упр. 2, 3, 4

с. 74, упр. 1

с. 74, упр. 1

 

 

funny!

 

head, legs, body, tail,

в 3-м лице ед.ч.

 

с. 75, упр. 5, 6

с. 75, упр. 5

 

 

 

 

thin. Fat, short, long,

 

 

 

 

 

 

 

 

cow, sheep, mouth, nose,

 

 

 

 

 

 

 

 

ears, eyes, big, small,

 

 

 

 

 

 

 

 

train, It's got a big mouth!

 

 

 

 

 

 

 

 

Пассивная:

 

 

 

 

 

 

 

 

get on, track, What's the

 

 

 

 

 

 

 

 

matter? Come on!

 

 

 

 

 

Дом. задание: Уч. с. 74, упр. 1; с. 75, упр. 5; Р.Т. с. 38, упр. 1.

37/2

9b Cows are

Чтение буквы

Активная:

"have got"

с. 76, упр. 1

с. 77, упр. 6

с. 76, упр. 2

с. 77, упр. 5

 

funny!

"у" в открытом

man-men, woman-women,

с. 76, упр. 2, 3

 

с. 77, упр. 4

с. 77, упр. 4

Р.Т. с. 38,

 

 

и закрытом

tooth-teeth, foot-feet,

 

 

 

 

упр. 1

 

 

слогах

mouse-mice, sheep-sheep,

 

 

 

 

Я.П. с. 29,31

 

 

с. 77, упр. 4

child-children, fish-fish

 

 

 

 

 

Дом. задание: Уч. с. 76, упр. 2; Р.Т. с. 38-39, упр. 2, 3.

38/3

10a Clever

 

Активная:

Can/Can't

с. 78, упр. 2

с. 78, упр. 1

с. 78, упр. 1

с. 79, упр. 4,

 

animals!

 

crawl, spider, rabbit, sea

с. 78, упр. 2

 

с. 79, упр. 3

 

5

 

 

horse, walk, tortoise, talk,

Р.Т. с. 38, 39

 

 

 

Р.Т. с.38-39,

 

 

parrot, fly, bird, jump, swim,

упр. 2, 3

 

 

 

упр. 2, 3

 

 

 

run, climb, dance, sing, cute,

 

 

 

 

 

 

 

 

clever

 

 

 

 

 

Дом. задание: Уч. с. 78, упр. 1; с. 79, упр. 4; Р.Т. с. 40, упр. 2.

39/4

10b Clever

 

Активная:

с. 80, упр. 1

с. 80, упр. 2

с. 80. упр. 3

с. 80. упр. 3

с. 81. упр. 5

 

animals!

 

числительные от 20 до 50;

 

с. 81, упр. 6

с. 81, упр. 4

с. 88

Р.Т. с. 40,

 

Fun at school

 

How old is Chuckles today?

 

 

с. 88

 

упр. 2

 

Arthur & Rascal

 

He's eleven!

 

 

 

 

 

 

 

 

Пассивная:

 

 

 

 

 

 

 

 

lizard, whale, snake,

 

 

 

 

 

 

 

 

crocodile, reptile, mammal

 

 

 

 

 

Дом. задание: Уч. с. 80, упр. 1; с. 81, упр. 6; Р.Т. с. 40, упр. 1; с. 41, упр. 3, 4.

40/5

The Toy Soldier

 

Активная:

с. 84, упр. 1

с. 84, упр. 2

с. 82-83

с. 82-83

Р.Т. с. 40,

 

 

 

help, flowers, trees, friend,

 

Р.Т. с. 44-45

Р.Т. с. 41,

 

упр. 1

 

 

 

happy

 

 

упр. 3, 4

 

 

 

 

 

 

 

 

Р.Т. с. 44-45

 

 

Дом. задание: Уч. с. 82-83; подготовить к презентации проект - письмо Деду Морозу.

41/6

Animals down

 

Активная:

 

c. 146, упр. 1, 2

с. 85, упр. 1, 2

 

 

 

under!

 

farm, fast, interesting,

 

 

с. 146

 

 

 

Grandpa

 

neck, actor, theatre, trick

 

 

 

 

 

 

Durov's

 

Пассивная:

 

 

 

 

 

 

Wonderand

 

insect, camel, hippo,

 

 

 

 

 

 

 

 

pigeon, pony, unusual

 

 

 

 

 

Дом. задание: Уч. с. 146, упр. 2 (проект о животных); Р.Т. с. 42-43, упр. 1, 2, 3.

42/7

Now I know

 

c. 86, упр. 1, 2, 3

с. 86, упр. 4

Р.Т. с. 42, упр. 1

с. 87, упр. 6, 7

Р.Т. с. 42,

с. 87, упр. 7

 

I love English

 

 

с. 87, упр. 5

 

Р.Т. с. 42,

упр. 2

 

 

 

 

 

 

 

упр. 1

 

 

 

 

 

 

 

 

Р.Т. с. 43,

 

 

 

 

 

 

 

 

упр. 3

 

 

Дом. задание: повторить материал модуля 5 к тесту; принести проект о животных.

43/8

Modular test 5

 

 

 

 

 

 

 

Дом. задание: Я.П. с. 33-35.

МОДУЛЬ 6. HOME, SWEET HOME!

44/1

11a Grandma!

 

Активная:

 

с. 90, упр. 2

с. 90, упр. 1

с. 90, упр. 1

 

 

Grandpa!

 

house, bedroom, bathroom,

 

 

с. 91, упр. 3, 4

с. 90, упр. 3

 

 

 

 

kitchen, living room, garden,

 

 

 

 

 

 

 

 

in, inder, Is Lulu in the

 

 

 

 

 

 

 

 

kitchen? No, she isn't. She's

 

 

 

 

 

 

 

 

in the bedroom.

 

 

 

 

 

 

 

 

Пассивная:

 

 

 

 

 

 

 

 

bloom

 

 

 

 

 

Дом. задание: Уч. с. 90, упр. 1, 2; с. 91, упр. 3; Р.Т. с. 46, упр. 1, 2

45/2

11b Grandma!

Чтение буквы

Активная:

Предлоги места

с. 92, упр. 2

с. 92, упр. 1

с. 93, упр. 3

с. 93, упр. 4

 

Grandpa!

"u" в открытом

car, next to, in front of,

с. 92, упр. 1

с. 93, упр. 5

с. 93, упр. 3

 

Р.Т. с. 46,

 

 

и закрытом

behind, on, in, under;

 

Р.Т. с. 46, упр. 2

Р.Т. с. 46,

 

упр. 1

 

 

слогах

Where's Chuckles? He's in

 

 

упр. 2

 

Я.П. с. 33,35

 

 

с. 93, упр. 3

the car.

 

 

 

 

 

Дом. задание: Уч. с. 92, упр. 1; Р.Т. с. 47, упр. 3, 4.

46/3

12a My house!

 

Активная:

Множ. Число

с. 94, упр. 2

с. 94, упр. 1,3

с. 94, упр. 1

с. 95, упр. 6

 

 

 

cupboard, mirror, fridge,

с. 94, упр. 3

с. 95, упр. 7

с. 95, упр. 5

 

 

 

 

 

sofa, cooker, glass, dish,

Р.Т. с. 47,

 

Р.Т. с. 47,

 

 

 

 

 

shelf

упр. 3.

 

упр. 3, 4

 

 

 

 

 

 

Структура:

 

 

 

 

 

 

 

 

There is/are

 

 

 

 

 

 

 

 

с. 95, упр. 4

 

 

 

 

Дом. задание: Уч. с. 94, упр. 1; с. 95, упр. 6; Р.Т. с. 48, упр. 1; с. 49, упр. 2, 3.

47/4

12b My house!

 

Активная:

с. 96, упр. 1

с. 96, упр. 1, 2

с. 96, упр. 3

с. 96, упр. 3

Р.Т. с. 48,

 

Fun at school

 

how many, surname,

Р.Т. сю 49,

с, 95, упр. 5, 6

с. 97, упр. 4

с. 104

упр. 1, 3

 

Arthur & Rascal

 

prize, winner, drop, How

упр. 1, 3

 

с. 104

 

 

 

 

 

many sofas are there?

 

 

 

 

 

 

 

 

There are two/ There's only

 

 

 

 

 

 

 

 

one.

 

 

 

 

 

 

 

 

Пассивная:

 

 

 

 

 

 

 

 

everywhere, family crest,

 

 

 

 

 

 

 

 

belong to, come from, long

 

 

 

 

 

 

 

 

ago, get ready

 

 

 

 

 

Дом. задание: Уч. с. 96, упр. 3; с. 97, упр. 6; Р.Т. с. 49, упр. 4.

48/5

The Toy Soldier

 

Активная:

Р.Т. с. 49, упр. 4

с. 100, упр. 2

с. 98-99

с. 98-99

Р.Т. с. 49,

 

 

 

put, sky, poor, sunny,

 

Р.Т. с. 52-53

с. 100, упр. 1

 

упр. 4

 

 

 

mouth

 

 

Р.Т. с. 52-53

 

 

 

 

 

Пассивная:

 

 

 

 

 

 

 

 

over there, here

 

 

 

 

 

Дом. задание: Уч. с. 98-99; подготовить к презентации проект о животных.

49/6

British homes!

 

Активная:

 

c. 147, упр. 1, 2

с. 101, упр. 1

 

 

 

House muse-

 

castle, artist, composer,

 

 

с. 147

 

 

 

ums in Russia

 

famous, house, museum, 

 

 

 

 

 

 

 

 

poet, writer

 

 

 

 

 

 

 

 

Пассивная:

 

 

 

 

 

 

 

 

cottage, full of, past, such as

 

 

 

 

 

Дом. задание: Уч. с. 147 (проекь о доме-музее выбранного героя); Р.Т. с. 50-51, упр. 1, 2, 3, 4.

50/7

Now I know

 

c. 102, упр. 1

с. 102-103,

 

с. 103, упр. 4, 5

Р.Т. с. 50,

с.103, упр. 5

 

I love English

 

 

упр. 2, 3

 

Р.Т. с. 50,

упр. 2

Р.Т. с. 51,

 

 

 

 

 

 

упр. 1

 

упр. 4

 

 

 

 

 

 

Р.Т. с. 51,

 

 

 

 

 

 

 

 

упр. 3

 

 

Дом. задание: повторить материал модуля 6 к тесту; принести проект о доме-музее выбранного героя.

51/8

Modular test 6

 

 

 

 

 

 

 

Дом. задание: Я.П. с. 37-39.

МОДУЛЬ 7. A DAY OFF!

52/1

13a We're hav-

 

Активная:

Present contin-

с. 106, упр. 2

с. 106, упр. 1

с. 106, упр. 1

 

 

ing a great

 

have a great time, drive

uous

 

с. 107, упр. 4,5

с. 107, упр. 4

 

 

time!

 

a car, make a sandcastle,

с. 106, упр. 3

 

 

 

 

 

 

 

watch TV, paint a picture,

 

 

 

 

 

 

 

 

face, play a game, What are

 

 

 

 

 

 

 

 

you doing? I'm making a

 

 

 

 

 

 

 

 

sandcastle.

 

 

 

 

 

 

 

 

Пассивная:

 

 

 

 

 

 

 

 

upside down, over there,

 

 

 

 

 

 

 

 

look funny

 

 

 

 

 

Дом. задание: Уч. с. 106, упр. 1, 2; с. 107, упр. 4; Р.Т, с. 54, упр. 1, 2.

53/2

13b We're hav-

Звуки /n/ и /ŋ/

Активная:

Present contin-

с. 108, упр. 2

с. 108, упр. 1

с. 109, упр. 3

с.109, упр. 4

 

ing a great

с. 109, упр. 3

play the piano, What does

uous

с. 109, упр. 5, 6

с. 109, упр. 3

 

Р.Т. с. 54,

 

time!

 

Cathy like doing? She likes

с. 108, упр. 1, 2

 

Р.Т. с. 54,

 

упр. 1

 

 

 

dancing.

 

 

упр. 2

 

Я.П. с. 37,39

 

 

 

Is Chuckles running? No, he

 

 

 

 

 

 

 

 

isn't. He's climbing.

 

 

 

 

 

Дом. задание: Уч. с. 108, упр. 2; Р.Т. с. 55, упр. 3, 4, 5.

54/3

14a In the

 

Активная:

Present contin-

с. 111, упр. 5

с. 110, упр. 2

с, 110, упр. 1

с. 11, упр.4

 

park!

 

play soccer/basketball,

uous

 

с. 111, упр. 3

 

Р.Т. с. 55,

 

 

 

eat a hot dog, fly a kite,

c. 110, упр. 2

 

Р.Т. с. 55,

 

упр. 3, 5

 

 

 

sleep, wear a mac, ride a

 

 

упр. 3, 4, 5

 

 

 

 

 

bike, drink a coke, park

 

 

 

 

 

Дом. задание: Уч. с. 110, упр. 1; с. 111, упр. 4; Р.Т. с. 56, упр. 1, 2.

55/4

14b In the

 

Активная:

 

 

c. 112, упр. 1,2

с. 112, упр. 2

Р.Т. с. 56,

 

park!

 

bell, ring, picnic

 

 

с. 113, упр. 3,4

с. 120

упр. 1

 

Fun at school

 

Пассивная:

 

 

с. 120

Р.Т. с. 56,

 

 

Arthur & Rascal

 

fabulous, race, rhyme

 

 

 

упр. 2

 

Дом. задание: Уч. с. 112, упр. 2; Р.Т. с. 57, упр. 3, 4.

56/5

The Toy Soldier

 

Активная:

 

Р.Т. с. 60-61

с. 114-115

с. 114-115

Р.Т. с. 57,

 

 

 

play, dance, shout

 

 

с. 116, упр. 1

с. 116, упр. 2

упр. 3, 4

 

 

 

Пассивная:

 

 

Р.Т. с. 57,

 

 

 

 

 

cheer

 

 

упр. 3, 4

 

 

 

 

 

 

 

 

Р.Т. с. 60-61

 

 

Дом. задание: Уч. с. 114-115; подготовить к презентации проект о доме-музее выбранного героя.

57/6

Get ready, get

 

Активная:

 

c. 117, упр. 3

с. 117, упр. 1, 2

 

 

 

set, go!

 

finish, runner

 

сю 148, упр. 2

с. 148, упр. 1

 

 

 

Fun after

 

Пассивная:

 

 

с. 148

 

 

 

school!

 

easy, sack race, spoon,

 

 

 

 

 

 

 

 

take part, three-legged,

 

 

 

 

 

 

 

 

tie, costume, drama class,

 

 

 

 

 

 

 

 

judo, karate, martial arts,

 

 

 

 

 

 

 

 

put on a play

 

 

 

 

 

Дом. задание: Уч. с. 148 (проект о занятиях в свободное время); Р.Т. с. 58-59, упр. 1, 2, 3.  

58/7

Now I know

 

c. 118, упр. 1

с. 118, упр. 2

Р.Т. с. 58, упр. 1

с. 119, упр. 3,4

Р.Т. с. 58,

с. 119,

 

I love English

 

 

 

 

Р.Т. с. 58,

упр. 2

упр 4,

 

 

 

 

 

 

упр. 1

 

Р.Т. с. 59,

 

 

 

 

 

 

Р.Т. с. 59, упр. 3

 

упр. 3

Дом. задание: повторить материал модуля 7 к тесту; принести проект о занятиях в свободное время.

59/8

Modular test 7

 

 

 

 

 

 

 

Дом. задание: Я.П. с. 41-43.

МОДУЛЬ 8. DAY BY DAY!

60/1

15a A fun day!

 

Активная:

Present simple

c. 122, упр. 2

с. 122, упр. 1

с. 122, упр. 1

 

 

 

 

Monday, Tuesday,

 

 

с. 123, упр. 3,4

с. 123, упр. 3

 

 

 

 

Wednesday, Thursday,

 

 

 

 

 

 

 

 

Friday, Saturday, Sunday,

 

 

 

 

 

 

 

 

quiz, cartoon, clock;

 

 

 

 

 

 

 

 

What do we do on

 

 

 

 

 

 

 

 

Mondays? We play games.

 

 

 

 

 

 

 

 

Пассивная:

 

 

 

 

 

 

 

 

hand, pick a card

 

 

 

 

 

Дом. задание: Уч. с. 122, упр. 1, 2; с. 123, упр. 3; Р.Т. с. 62, упр. 1, 2

61/2

15b A fun day!

Чтение буквы

Активная:

c. 124, упр. 2

c. 124, упр. 2

с. 124, упр. 1

с. 125, упр. 3

Я.П. с. 41,43

 

 

"с" и сочета-

join

 

с. 125, упр. 5

с. 125, упр. 3,4

 

Р.Т. с. 62,

 

 

ний "ck", "ch"

 

 

 

Р.Т. с. 62,

 

упр. 1

 

 

с. 125, упр. 3

 

 

 

упр. 2

 

 

Дом. Задание: Р.Т. с. 63, упр. 3, 4

62/3

16a On

 

Активная:

Предлоги вре-

с. 126, упр. 2, 4

с. 126, упр. 1

с. 126, упр. 1,3

с. 127, упр.6

 

Sundays

 

in the morning/afternoon/

мени

с. 127, упр. 7

с. 127, упр. 5

Р.Т. с. 63,

Р.Т. с. 63,

 

 

 

evening, at night,

 

 

Р.Т. с. 63, упр.3

упр. 4

упр. 3

 

 

 

have a shower, have

 

 

 

 

 

 

 

 

breakfast/lunch/supper,

 

 

 

 

 

 

 

 

listen to music, visit my

 

 

 

 

 

 

 

 

friend, go to bed, get up,

 

 

 

 

 

 

 

 

watch a video, come

 

 

 

 

 

 

 

 

home, What time do you

 

 

 

 

 

 

 

 

get up? At seven o'clock.

 

 

 

 

 

Дом. задание: Уч. с. 126, упр. 1; с. 127, упр. 6; Р.Т. с. 64, упр. 1.

63/4

16b On

 

Активная:

 

c. 129, упр. 3, 4

с. 128, упр. 2

с. 128, упр. 1,2

 

 

Sundays

 

midnight, noon, catch,

 

 

с. 136

с. 136

 

 

Fun at school

 

holiday. Right

 

 

Р.Т. с. 64,

 

 

 

Arthur & Rascal

 

Пассивная:

 

 

упр. 1

 

 

 

 

 

set your clock, map, relative

 

 

 

 

 

Дом. задание: Уч. с. 128, упр. 2; Р.Т. с. 65, упр. 2, 3.

64/5

The Toy Soldier

 

Активная:

 

c. 132, упр. 1, 2

с. 130-131

с. 130-131

Р.Т. с. 65,

 

 

 

playroom, round

 

Р.Т. с. 65, упр. 3

Р.Т. с. 68-69

 

упр. 2, 3

 

 

 

 

 

Р.Т. с. 68, 69

 

 

 

Дом. задание: Уч. с.130-131, подготовить к презентации проект о занятиях в свободное время.

65/6

Cartoon

 

Активная:

 

c. 133, упр. 2

с. 133, упр. 1

 

 

 

Favourites!

 

playroom, round

 

с. 149, упр. 2

с. 149, упр. 1

 

 

 

Cartoon time!

 

Пассивная:

 

 

 

 

 

 

 

 

owner, spinach, bright,

 

 

 

 

 

 

 

 

hare, snack

 

 

 

 

 

Дом. задание: Уч. с. 149 (проект о любимом герое мультфиьма); Р.Т. с. 66-67, упр. 1, 2, 3.

66/7

Now I know

 

с. 134, упр. 1

с. 134, упр. 2

Р.Т. с. 66

с. 135, упр. 3, 4

Р.Т. с. 66,

с. 135, упр.4

 

I love English

 

 

 

упр. 1

Р.Т. с.66, упр. 1

упр. 2

 

 

 

 

 

 

 

Р.Т. с.66, упр. 3

 

 

Дом. задание: повторить материал модуля 8 к тесту; Я.П. с. 45-47.

67/8

Modular test 8

 

 

 

 

 

 

 

Дом. Задание: Уч. с. 149, подготовить к презентации проект о любимом герое мультфильма.

68/9

Резервный

 

 

 

 

 

 

Я.П. с. 45,47

 

урок

 

 

 

 

 

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.

Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....

Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.

Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...

календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс

Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....

Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.

Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...

Биология. Календарно-тематическое планирование по программе Сонина для 9 класса. Фгос с планированными результатами обучения (предметные и УУД)

В данном материале представленна таблица Excel, с подробным описанием типа урока, его темой, количеством часов, формой контроля и расписаными, подробно, в соответствии с ФГОС результатами обучения для...