Календарно - тематическое планирование 3 класс
календарно-тематическое планирование (английский язык) по теме
Календарно -тематическое планирование по английскому языку для 3 класса к учебнику Спотлайт
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovanie_3_klass.doc | 779.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 3 КЛАСС | ||||||||
№ урока | Тема урока | Фонетика | Лексика | Грамматика | Говорение | Чтение | Аудирование | Письмо |
Вводный модуль. WELCOME BACK! | ||||||||
1 | a Welcome |
| Активная: |
| с. 4, упр. 2 | с. 4, упр. 1 | с. 5, упр 3 | с. 4, упр 1 |
| back! |
| Welcome back! again, |
|
| с. 5, упр. 3 |
|
|
|
|
| everyone, today, think, |
|
| с. 5, упр. 4 |
|
|
|
|
| Nice to see you! |
|
|
|
|
|
|
|
| названия цветов |
|
|
|
|
|
|
|
| Пассивная: |
|
|
|
|
|
|
|
| rainbow, duck, pencil case |
|
|
|
|
|
Дом. Задание: Учебник (Уч.) с. 5, упр.3; Рабочая тетрадь (Р.Т.) с.4, упр 1, 2. | ||||||||
2 | b Welcome |
| Активная: |
| с. 6, упр. 2 | с. 6, упр. 1 |
|
|
| back! |
| day, phone number, |
| с. 7, упр 3, 4 | Р.Т. с.4 , |
|
|
|
|
| begin, числительные, |
| с. 8, упр. 5 | упр. 1, 2 |
|
|
|
|
| ранее изученная лексика |
|
|
|
|
|
|
|
| по темам «Еда», «Дом», |
|
|
|
|
|
|
|
| «Одежда», «Каникулы» |
|
|
|
|
|
|
|
| Пассивная: |
|
|
|
|
|
|
|
| change seats, correct, one |
|
|
|
|
|
|
|
| point for team |
|
|
|
|
|
Дом. задание: Уч. с. 7, упр. 4; Р.Т. с. 5, упр.3, 4; Языковой портфель (Я.П.) с. 17, 19 | ||||||||
МОДУЛЬ 1. SCHOOL DAYS! | ||||||||
3/1 | 1a School |
| Активная: | Глагол "to be" | с.10 упр. 2, 3 | с.10, упр.1 | с. 10, упр. 1 | Р.Т. с. 5 |
| again! |
| school, school bag, pen, | my/your |
| с.11, упр. 4, 5 | с. 11, упр. 4 | упр. 3, 4 |
|
|
| pencil, rubber, ruler, |
|
|
|
|
|
|
|
| book, pencil case, pet, |
|
|
|
|
|
|
|
| let's go! What's this? It's a |
|
|
|
|
|
|
|
| school bag! |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дом. задание: Уч. с.10 упр. 1, 2; с. 11, упр. 4; Р.Т. с. 6, упр. 1,2,3 | ||||||||
4/2 | 1b School | Чтение буквы | Активная: | Числ. 11-20 | c. 12, упр. 2 | с. 12, упр. 1 | с. 12, упр. 1, 2 | с. 13, упр. 4 |
| again! | "e" в открытом | числительные 11 - 20, | Повел. накл. | Р.Т. с. 6, | с. 13, упр. 3, | с. 13, упр. 3, 5 | Р.Т. с. 6, |
|
| и закрытом | числительные 1 - 10; | Get your school | упр.3 | Р.Т. с. 6, |
| упр. 1, 2 |
|
| слогах | time to go, get, be late, | bag! Don't be |
| упр. 1, 2 |
| Я.П. с.17, 19 |
|
| с. 13, упр. 3 | come, plus | late! |
|
|
|
|
|
|
| Пассивная: |
|
|
|
|
|
|
|
| once more, PE |
|
|
|
|
|
Дом. задание: Уч. С. 12, упр. 1, 2; Р.Т. с. 7, упр. 4, 5 | ||||||||
5/3 | 2a School |
| Активная: | Глагол "to be" | с.14, упр. 2, 3 | Р.Т. с. 7, | с. 14, упр. 1 | Р.Т. с. 7, |
| subjects |
| school subjects, English, | "have/don't have" | с.15, упр. 7 | упр. 4, 5 |
| упр. 4, 5 |
|
|
| Maths, Geography, PE, | с. 15, упр. 4 |
| с. 14, упр. 1 |
| с.15, упр. 6 |
|
|
| History, Science, Art, | Р.Т. с. 8, |
| с. 15, упр. 5 |
|
|
|
|
| Music, year; What's your | упр. 3 |
|
|
|
|
|
|
| favourite subject? What |
|
|
|
|
|
|
|
| about you?, числительные |
|
|
|
|
|
|
|
| Пассивная: |
|
|
|
|
|
|
|
| e-mail, guess |
|
|
|
|
|
Дом. задание: Уч. с. 14, упр. 1; с.15, упр. 6; Р.Т. с. 8, упр. 1, 2, 3 | ||||||||
6/4 | 2b School |
| Активная: |
| с. 17, упр. 3, 4 | с. 16, упр. 1, 2 | с. 16, упр. 2 | Р.Т. с. 8, |
| subjects |
| clap your hands, stamp |
|
| с. 24 |
| упр. 1, 2, 3 |
| Fun at school |
| your feet, triangle, circle, |
|
|
|
|
|
| Arthur & |
| square, live, stand up, sit |
|
|
|
|
|
| Rascal |
| down, open/close your book |
|
|
|
|
|
|
|
| Пассивная: |
|
|
|
|
|
|
|
| come on, everybody, add, |
|
|
|
|
|
|
|
| take away, answer, shape, |
|
|
|
|
|
|
|
| next door |
|
|
|
|
|
Дом. задание: Уч. с. 16, упр. 1; Р.Т. с. 9, упр. 4, 5. | ||||||||
7/5 | The Toy Soldier |
| Активная: |
| Р.Т. с. 12-13 | с. 18-19 | с. 18-19 | с. 20, упр. 2 |
|
|
| doll, ранее изученная лек- |
|
| с. 20, упр. 1 |
| Р.Т. с. 9, |
|
|
| сика по темам «Игрушки», |
|
| Р.Т. с. 12-13 |
| упр. 4, 5 |
|
|
| «Одежда», «Внешность», |
|
|
|
|
|
|
|
| «Цвета» |
|
|
|
|
|
|
|
| Пассивная: |
|
|
|
|
|
|
|
| on her toes, Here's a toy |
|
|
|
|
|
|
|
| for…, very nice |
|
|
|
|
|
Дом. задание: Уч. с. 18-19. | ||||||||
8/6 | Schools in the |
| Активная: |
| c. 142, упр. 2 | с. 21, упр. 1 |
| с. 21, упр. 1 |
| UK |
| start, age, primary school, |
|
| с. 142, упр. 1 |
|
|
| Primary schools |
| uniform, library, lesson, |
|
| с. 142 |
|
|
| in Russia |
| Reading, Handicraft, |
|
|
|
|
|
|
|
| break,parent, wear |
|
|
|
|
|
|
|
| Пассивная: |
|
|
|
|
|
|
|
| nursery school, spend, |
|
|
|
|
|
|
|
| gym, canteen, Nature |
|
|
|
|
|
|
|
| Study, Computer Study, |
|
|
|
|
|
|
|
| relax, stay, at work |
|
|
|
|
|
Дом. задание: Уч. С.142, упр. 2 (проект о школе); Р.Т. с. 10-11, упр. 1, 2, 3. | ||||||||
9/7 | Now I know |
| c. 22, упр. 1, 2 | с. 22, упр. 3 | Р.Т. с. 10, | с. 23, упр. 4, 5 | Р.Т. с. 10, | с. 23, упр. 4, |
| I love English |
|
|
| упр. 1 | Р.Т. с. 10, | упр. 2 | 5 |
|
|
|
|
|
| упр. 1, 2 |
|
|
|
|
|
|
|
| Р.Т. с. 11, упр.3 |
|
|
Дом. задание: повторить материал модуля 1 к тесту; принести проект о школе. | ||||||||
10/8 | Modular test 1 |
|
|
|
|
|
|
|
Дом. задание: Я.П. с. 21. | ||||||||
МОДУЛЬ 2. FAMILY MOMENTS! | ||||||||
11/1 | 3a A new | Активная: | Глагол "to be" | с. 26, упр. 2 | с. 26, упр. 1 | с. 26, упр. 1 |
| |
| member! | family tree, big brother, |
|
| с. 27, упр. 3, 4 | с. 27, упр. 3 |
| |
|
| little sister, grandma, |
|
|
|
|
| |
|
| grandpa, mum, dad, teddy, |
|
|
|
|
| |
|
| chimp, Look! This is my… |
|
|
|
|
| |
|
|
| Пассивная: |
|
|
|
|
|
|
|
| new, member, of course |
|
|
|
|
|
Дом. задание: Уч. с. 26, упр. 1; с.27, упр. 3; Р.Т. с. 14, упр. 1; принести семейные фотографии. | ||||||||
12/2 | 3b A new | Чтение буквы | Активная: | Притяжат. | с. 28, упр. 2 | с. 28, упр. 1 | с. 29, упр. 3 | с. 29, упр. 4 |
| member! | "а"в открытом | Who's this? This is my big/ | местоим. My, | с. 29, упр. 5 | с. 29, упр. 3 |
| Р.Т. с. 14, |
|
| и закрытом | little sister. | your, his, her, |
| Р.Т. с. 14, |
| упр. 1 |
|
| слогах |
| its, our, their |
| упр. 1 |
| Я.П. с. 21 |
|
| с. 29, упр. 3 |
|
|
|
|
|
|
Дом. задание: Уч. с. 29, упр. 5; Р.Т. с. 15, упр. 2,3. | ||||||||
13/3 | 4a A happy |
| Активная: grandmother, | Множеств. | с. 30, упр. 2 | с. 30, упр. 1 | с. 30, упр. 1 | с. 30, упр. 5 |
| family! |
| mother, grandfather, | число сущ. | с. 31, упр. 6 | с. 31, упр. 4 |
| Р.Т. с. 15, |
|
|
| father, happy, Who's Meg? | с. 30, упр. 3 |
|
|
| упр. 3 |
|
|
| Her grandmother. What is | Р.Т. с. 15, |
|
|
|
|
|
|
| it? It's a..; What are they? | упр. 2 |
|
|
|
|
|
|
| They're ballerinas. |
|
|
|
|
|
Дом. задание: Уч. с. 30, упр. 1; с. 31, упр. 5; B37 с. 16, упр. 1, 2; Craftwork мод. 2. | ||||||||
14/4 | 4b A happy |
| Активная: | Глагол "to be" |
| с. 32, упр. 3 | с. 32, упр. 3 | Р.Т. с. 16, |
| family! |
| tall, great, quick, drop, | с. 32, упр. 1, 2 |
| с. 33, упр. 4, 5 | с. 40 | упр. 1, 2 |
| Fun at school |
| colour, time to go home, | Р.Т. с. 16, |
| с. 40 |
|
|
| Arthur & Rascal |
| well done | упр. 2 |
| Р.Т. с. 16, |
|
|
|
|
| Пассивная: |
|
| упр. 1, 2 |
|
|
|
|
| baby, paint, paintings, in |
|
|
|
|
|
|
|
| the street, child |
|
|
|
|
|
Дом. задание: Уч. с. 32, упр. 3; Р.Т. с. 17, упр. 3. | ||||||||
15/5 | The Toy Soldier |
| Активная: | Р.Т. с. 17, | Р.Т. с. 20-21 | с. 34-35 | с. 34-35 | с. 36, упр. 2 |
|
|
| end, How do you do? | упр. 3 |
| с. 36, упр. 1 |
|
|
|
|
| day, friends, doll, jack-in- |
|
| Р.Т. с. 20-21 |
|
|
|
|
| the-box, puppet, socks, |
|
|
|
|
|
|
|
| meet, it's lots of fun! |
|
|
|
|
|
|
|
| Пассивная: |
|
|
|
|
|
|
|
| I like it here, come out |
|
|
|
|
|
Дом. задание: Уч. с. 34-35; подготовить к презентации проект о школе. | ||||||||
16/6 | Families near |
| Активная: |
| с. 143, упр. 2 | с. 37, упр. 1 |
|
|
| and far |
| aunt, uncle, cousin, live, |
|
| с. 143, упр. 1 |
|
|
| Families in |
| the UK |
|
| с. 143 |
|
|
| Russia |
| Пассивная: |
|
|
|
|
|
|
|
| near, far, Australia, only, |
|
|
|
|
|
|
|
| for short |
|
|
|
|
|
Дом. задание: Уч. с. 143, упр. 2 (проект семейного дерева); Р.Т. с. 18-19, упр. 1, 2, 3. | ||||||||
17/7 | Now I know |
| c. 38, упр. 1 | с. 38, упр. 2,3,4 | Р.Т. с. 18, упр. 1 | с. 39, упр. 5, 6 | Р.Т. с. 18, | с. 39, упр. 6 |
| I love English |
|
|
|
| Р.Т. с. 19, | упр. 2 |
|
|
|
|
|
|
| упр.3 |
|
|
Дом. задание: повторить материал модуля 2 к тесту; принести проект семейного дерева. | ||||||||
18/8 | Modular test 2 |
|
|
|
|
|
|
|
Дом. задание: Я.П. с. 23 | ||||||||
МОДУЛЬ 3. ALL THE THINGS I LIKE! | ||||||||
19/1 | 5a He loves |
| Активная: |
| с. 42, упр. 2 | с. 42, упр. 1 | с. 42, упр. 1 |
|
| jelly |
| jelly, vegetables, water, |
|
| с. 43, упр. 3, 4 | с. 43, упр. 3 |
|
|
|
| lemonade, cheese, eggs, |
|
|
|
|
|
|
|
| What's your favourite food? |
|
|
|
|
|
|
|
| Pizza, yum!What about you? |
|
|
|
|
|
|
|
| ранее изученая лексика по |
|
|
|
|
|
|
|
| теме «Еда» |
|
|
|
|
|
Дом. задание: Уч. с. 42, упр. 1, 2; с. 43, упр. 3; Р.Т. с. 22, упр. 1, 2. | ||||||||
20/2 | 5b He loves | Чтение буквы | Активная: | Present simple | с, 44, упр. 1, 2, 3 | с. 45, упр. 4 | с. 45, упр. 4 | с.45, упр. 6, |
| jelly | "i" в открытом | Do you like chicken? Yes, I | глагола like |
|
|
| 7 |
|
| и закрытом | do/No, I don't. Does he like | Р.Т. с. 22, |
|
|
| Р.Т. с. 22, |
|
| слогах | eggs? Yes, he does/No, he | упр. 2 |
|
|
| упр. 1, 2 |
|
| с. 45, упр. 4 | doesn't. I like…/I don't like… |
|
|
|
| Я.П. с. 23 |
|
|
| My favourite food is … |
|
|
|
|
|
Дом. задание: Уч. с. 44, упр. 1, 2; Р.Т. с.23, упр 3, 4, 5, 6. | ||||||||
21/3 | 6a In my lunch |
| Активная: | Some, any, | с. 46, упр. 2 | с. 46, упр. 1 | с. 46, упр. 1 | с. 47, упр. 5 |
| box! |
| lunch box, menu, potatoes, | have got | с. 47, упр. 6 | с. 47, упр. 4 |
| Р.Т. с. 23, |
|
|
| pasta, carrots, sausages, | с. 46, упр. 3 | Р.Т. с. 23, | Р.Т. с. 23, |
| упр. 5, 6 |
|
|
| rice, popcorn, Coke, |
| упр. 3, 4 | упр. 3 |
|
|
|
|
| shopping list, need, Can I |
|
|
|
|
|
|
|
| have some meat and |
|
|
|
|
|
|
|
| potatoes? Here you are; |
|
|
|
|
|
|
|
| ранее изученая лексика по |
|
|
|
|
|
|
|
| теме «Еда» |
|
|
|
|
|
Дом. задание: Уч. С. 46, упр. 1, 2; с. 47, упр. 5; Р.Т. с. 24, упр. 1, 2 | ||||||||
22/4 | 6b In my lunch |
| Активная: |
| с. 48, упр. 1 | с. 48, упр. 2 | с. 48, упр. 2 | с. 49, упр. 4 |
| box! |
| fruit, drink, munch, eat, |
|
| с. 49, упр 3 | с. 56 | Р.Т. с. 24, |
| Fun at school |
| catch, ball |
|
| с. 56 |
| упр. 1 |
| Arthur & Rascal |
| Пассивная: |
|
| Р.Т. с. 24, |
|
|
|
|
| crunch, wet, dry, any way, |
|
|
|
|
|
|
|
| figure out, find out, bath time |
|
|
|
|
|
Дом. задание: Уч. с. 48, упр. 2; Р.Т. с. 25, упр. 3, 4. | ||||||||
23/5 | The Toy Soldier |
| Активная: | Р.Т. с. 25, | Р.Т. с. 28-29 | с. 50-51 | с. 50-51 |
|
|
|
| arm | упр. 3 |
| с. 52, упр. 1 | с. 52, упр. 2 |
|
|
|
| Пассивная: |
|
| Р.Т. с.25, |
|
|
|
|
| follow, march, Swing your |
|
| упр. 3, 4 |
|
|
|
|
| arms! It's time for us to come |
|
| Р.Т. с. 28-29 |
|
|
|
|
| out. |
|
|
|
|
|
Дом. задание: Уч. С. 50-51; подготовить к презентации проект семейного дерева. | ||||||||
24/6 | A bite to eat! |
| Активная: |
| c. 53, упр. 2 | с. 53, упр. 1 |
|
|
| I scream for ice |
| teatime, breakfast, |
| с. 144, упр. 2, 3 | с. 144, упр. 1,2 |
|
|
| cream! |
| Saturday, toast, café, |
|
| с. 144 |
|
|
|
|
| festival, fish and chips, |
|
|
|
|
|
|
|
| weather, ice cream, fruit, |
|
|
|
|
|
|
|
| yummy |
|
|
|
|
|
|
|
| Пассивная: |
|
|
|
|
|
|
|
| street, scream, outside, |
|
|
|
|
|
|
|
| shop, flavour, vanilla |
|
|
|
|
|
Дом. задание: Уч. с. 144, упр. 3 (проект - эмблема фестиваля мороженого); Р.Т. с. 26-27, упр. 1, 2, 3, 4. | ||||||||
25/7 | Now I know |
| c. 54, упр. 1 | с. 54, упр. 2, 3 |
| с. 55, упр. 4, 5 | Р.Т. с. 26, | с. 55, |
| I love English |
|
|
|
| Р.Т. с. 26, упр.1 | упр. 2 | упр. 4, 5 |
|
|
|
|
|
| с. 27, упр. 3 |
| Р.Т. с. 27, |
|
|
|
|
|
|
|
| упр. 4, 5 |
Дом. задание: повторитиь материал модуля 3 к тесту; принести проект - эмблему фесиваля мороженого. | ||||||||
26/8 | Modular test 3 |
|
|
|
|
|
|
|
Дом. задание: Я.П. с. 25, 27. | ||||||||
МОДУЛЬ 4. COME IN AND PLAY! | ||||||||
27/1 | 7a Toys for little |
| Активная: | Притяжат. | с. 58, упр. 2 | с. 58, упр. 1 | с. 58, упр. 1 |
|
| Betsy! |
| musical box, tea set, | падеж сущ. |
| с. 59, упр. 3, 4 | с. 59, упр. 3 |
|
|
|
| elephant, rocking horse, |
|
|
|
|
|
|
|
| aeroplane, train, doll, ball, |
|
|
|
|
|
|
|
| Whose is this musical box? |
|
|
|
|
|
|
|
| It's mum's/ |
|
|
|
|
|
|
|
| Пассивная: |
|
|
|
|
|
|
|
| What’s wrong? Let me see. |
|
|
|
|
|
|
|
| Try again/ |
|
|
|
|
|
Дом. задание: Уч. с. 58, упр. 1, 2; с. 59, упр. 3; Р. Т. с. 30 упр. 1. | ||||||||
28/2 | 7b Toys for little | Чтение буквы | Активная: | Употребление | с. 61, упр. 5 | с. 61, упр. 3 | с. 61, упр. 3 | с. 61, упр. 4 |
| Betsy! | "о" в открытом | лексика по теме «Игрушки» | неопред.артикля |
| Р.Т. с. 30 |
| Я.П.с. 25, 27 |
|
| и закрытом |
| a/an |
| упр. 1 |
|
|
|
| слогах |
| Структура: |
|
|
|
|
|
| с. 61, упр. 3 |
| This/That is, |
|
|
|
|
|
|
|
| a/an |
|
|
|
|
|
|
|
| c. 60 упр. 1, 2 |
|
|
|
|
Дом. задание: Уч. с. 61, упр. 5; Р.Т. с. 30-31, упр. 2, 3. | ||||||||
29/3 | 8a In my room! |
| Активная: | Структура: | с. 62, упр. 2 | с. 62, упр. 1 | с. 62, упр. 1 | с. 63, упр. 5 |
|
|
| computer, TV, armchair, | These/Those are | с. 63, упр. 6 | с. 63, упр. 4 |
| Р.Т. с. 30-31 |
|
|
| desk, playroom, radio,lamp, | с. 62, упр. 3 |
|
|
| упр. 2, 3 |
|
|
| bed, chair,funny, This/That - | Р.Т. с . 30-31, |
|
|
|
|
|
|
| These/Those, What's it? It's | упр. 2, 3 |
|
|
|
|
|
|
| a computer. Whose is it? It's |
|
|
|
|
|
|
|
| Roy's. These are tables. |
|
|
|
|
|
|
|
| These are desks. |
|
|
|
|
|
|
|
| Пассивная: |
|
|
|
|
|
|
|
| look like |
|
|
|
|
|
Дом. задание: Уч. с. 62, упрю 1; с. 63, упр. 5; Р.Т. с. 32, упр. 1, 2. | ||||||||
30/4 | 8b In my room! |
| Активная: | Р.Т. с. 32, упр. 2 | с. 64, упр. 1 | с. 64, упр. 3 | с. 64, упр. 2 | Р.Т. с. 32, |
| Fun at school |
| fairy tale, be careful, silly |
| с. 65, упр. 5 | с. 65, упр. 3, 4 | с. 72 | упр. 1, 2 |
| Arthur & Rascal |
| Пассивная: |
| с. 72 |
|
|
|
|
|
| ready, tell a story, naughty |
|
|
|
|
|
Дом. задание: Уч. с. 64, упр. 2; с. 65, упр. 5; Р.Т. с. 33 упр. 3, 4. | ||||||||
31/5 | The Toy Soldier |
| Активная: | Р.Т. с. 33, | Р.Т. с. 36-37 | с. 66-67 | с. 66-67 | с. 68, упр. 2 |
|
|
| shout, shelf, windy, today, | упр. 3, 4 |
| с. 68, упр. 1 |
| Р.Т. с. 33, |
|
|
| it's time for tea. |
|
| Р.Т. с. 36-37 |
| упр. 3, 4 |
|
|
| Пассивная: |
|
|
|
|
|
|
|
| window, by himself, look out, |
|
|
|
|
|
|
|
| poor, hear |
|
|
|
|
|
Дом. Задание: Уч. С. 66-67, подготовить к презентации проект - эмблему фестиваля мороженого. | ||||||||
32/6 | Tesco |
| Активная: |
|
| с. 69, упр. 1, 2 |
| с. 69, упр. 3 |
| Superstore |
| game, presents, grand- |
|
| с. 145 |
| с. 145, упр. 1 |
| Everybody likes |
| parent, granddaughter, |
|
|
|
|
|
| presents! |
| изученная ранее лексика |
|
|
|
|
|
|
|
| по темам «Еда», «Одежда» |
|
|
|
|
|
|
|
| «Мебель», «Игрушки» |
|
|
|
|
|
|
|
| Пассивная: |
|
|
|
|
|
|
|
| supersore, clothes, sell, |
|
|
|
|
|
|
|
| everything, furniture,electrical |
|
|
|
|
|
|
|
| items, sportswear, New Year, |
|
|
|
|
|
|
|
| Father Frost, Snowmaiden, |
|
|
|
|
|
|
|
| chocolates |
|
|
|
|
|
Дом. Задание: Уч. с. 145, упр. 1 (письмо Деду Морозу); Р.Т. с. 34-35, упр. 1, 2, 3, 4. | ||||||||
33/7 | Now I know |
| с. 70, упр. 1 | с. 70-71, | Р.Т. с. 34, упр. 1 | с. 71, упр. 4, 5 | Р.Т. с. 34, | с. 71, упр. 5 |
| I love English |
|
| упр. 2, 3 |
| Р.Т. с. 34, | упр. 2 | Р.Т. с. 35, |
|
|
|
|
|
| упр.1 |
| упр. 4 |
|
|
|
|
|
| Р.Т. с. 35, |
|
|
|
|
|
|
|
| упр.3 |
|
|
Дом. задание: повторить материал модуля 4 к тесту; принести проект - письмо Деду Морозу. | ||||||||
34/8 | Modular test 4 |
|
|
|
|
|
|
|
Дом. задание: Я.П. с. 29-31. | ||||||||
35/9 | Резервный |
|
|
|
|
|
|
|
| урок |
|
|
|
|
|
|
|
МОДУЛЬ 5. FURRY FRIENDS! | ||||||||
36/1 | 9a Cows are |
| Активная: | "have got" | с. 74, упр. 2, 3, 4 | с. 74, упр. 1 | с. 74, упр. 1 |
|
| funny! |
| head, legs, body, tail, | в 3-м лице ед.ч. |
| с. 75, упр. 5, 6 | с. 75, упр. 5 |
|
|
|
| thin. Fat, short, long, |
|
|
|
|
|
|
|
| cow, sheep, mouth, nose, |
|
|
|
|
|
|
|
| ears, eyes, big, small, |
|
|
|
|
|
|
|
| train, It's got a big mouth! |
|
|
|
|
|
|
|
| Пассивная: |
|
|
|
|
|
|
|
| get on, track, What's the |
|
|
|
|
|
|
|
| matter? Come on! |
|
|
|
|
|
Дом. задание: Уч. с. 74, упр. 1; с. 75, упр. 5; Р.Т. с. 38, упр. 1. | ||||||||
37/2 | 9b Cows are | Чтение буквы | Активная: | "have got" | с. 76, упр. 1 | с. 77, упр. 6 | с. 76, упр. 2 | с. 77, упр. 5 |
| funny! | "у" в открытом | man-men, woman-women, | с. 76, упр. 2, 3 |
| с. 77, упр. 4 | с. 77, упр. 4 | Р.Т. с. 38, |
|
| и закрытом | tooth-teeth, foot-feet, |
|
|
|
| упр. 1 |
|
| слогах | mouse-mice, sheep-sheep, |
|
|
|
| Я.П. с. 29,31 |
|
| с. 77, упр. 4 | child-children, fish-fish |
|
|
|
|
|
Дом. задание: Уч. с. 76, упр. 2; Р.Т. с. 38-39, упр. 2, 3. | ||||||||
38/3 | 10a Clever |
| Активная: | Can/Can't | с. 78, упр. 2 | с. 78, упр. 1 | с. 78, упр. 1 | с. 79, упр. 4, |
| animals! |
| crawl, spider, rabbit, sea | с. 78, упр. 2 |
| с. 79, упр. 3 |
| 5 |
|
| horse, walk, tortoise, talk, | Р.Т. с. 38, 39 |
|
|
| Р.Т. с.38-39, | |
|
| parrot, fly, bird, jump, swim, | упр. 2, 3 |
|
|
| упр. 2, 3 | |
|
|
| run, climb, dance, sing, cute, |
|
|
|
|
|
|
|
| clever |
|
|
|
|
|
Дом. задание: Уч. с. 78, упр. 1; с. 79, упр. 4; Р.Т. с. 40, упр. 2. | ||||||||
39/4 | 10b Clever |
| Активная: | с. 80, упр. 1 | с. 80, упр. 2 | с. 80. упр. 3 | с. 80. упр. 3 | с. 81. упр. 5 |
| animals! |
| числительные от 20 до 50; |
| с. 81, упр. 6 | с. 81, упр. 4 | с. 88 | Р.Т. с. 40, |
| Fun at school |
| How old is Chuckles today? |
|
| с. 88 |
| упр. 2 |
| Arthur & Rascal |
| He's eleven! |
|
|
|
|
|
|
|
| Пассивная: |
|
|
|
|
|
|
|
| lizard, whale, snake, |
|
|
|
|
|
|
|
| crocodile, reptile, mammal |
|
|
|
|
|
Дом. задание: Уч. с. 80, упр. 1; с. 81, упр. 6; Р.Т. с. 40, упр. 1; с. 41, упр. 3, 4. | ||||||||
40/5 | The Toy Soldier |
| Активная: | с. 84, упр. 1 | с. 84, упр. 2 | с. 82-83 | с. 82-83 | Р.Т. с. 40, |
|
|
| help, flowers, trees, friend, |
| Р.Т. с. 44-45 | Р.Т. с. 41, |
| упр. 1 |
|
|
| happy |
|
| упр. 3, 4 |
|
|
|
|
|
|
|
| Р.Т. с. 44-45 |
|
|
Дом. задание: Уч. с. 82-83; подготовить к презентации проект - письмо Деду Морозу. | ||||||||
41/6 | Animals down |
| Активная: |
| c. 146, упр. 1, 2 | с. 85, упр. 1, 2 |
|
|
| under! |
| farm, fast, interesting, |
|
| с. 146 |
|
|
| Grandpa |
| neck, actor, theatre, trick |
|
|
|
|
|
| Durov's |
| Пассивная: |
|
|
|
|
|
| Wonderand |
| insect, camel, hippo, |
|
|
|
|
|
|
|
| pigeon, pony, unusual |
|
|
|
|
|
Дом. задание: Уч. с. 146, упр. 2 (проект о животных); Р.Т. с. 42-43, упр. 1, 2, 3. | ||||||||
42/7 | Now I know |
| c. 86, упр. 1, 2, 3 | с. 86, упр. 4 | Р.Т. с. 42, упр. 1 | с. 87, упр. 6, 7 | Р.Т. с. 42, | с. 87, упр. 7 |
| I love English |
|
| с. 87, упр. 5 |
| Р.Т. с. 42, | упр. 2 |
|
|
|
|
|
|
| упр. 1 |
|
|
|
|
|
|
|
| Р.Т. с. 43, |
|
|
|
|
|
|
|
| упр. 3 |
|
|
Дом. задание: повторить материал модуля 5 к тесту; принести проект о животных. | ||||||||
43/8 | Modular test 5 |
|
|
|
|
|
|
|
Дом. задание: Я.П. с. 33-35. | ||||||||
МОДУЛЬ 6. HOME, SWEET HOME! | ||||||||
44/1 | 11a Grandma! |
| Активная: |
| с. 90, упр. 2 | с. 90, упр. 1 | с. 90, упр. 1 |
|
| Grandpa! |
| house, bedroom, bathroom, |
|
| с. 91, упр. 3, 4 | с. 90, упр. 3 |
|
|
|
| kitchen, living room, garden, |
|
|
|
|
|
|
|
| in, inder, Is Lulu in the |
|
|
|
|
|
|
|
| kitchen? No, she isn't. She's |
|
|
|
|
|
|
|
| in the bedroom. |
|
|
|
|
|
|
|
| Пассивная: |
|
|
|
|
|
|
|
| bloom |
|
|
|
|
|
Дом. задание: Уч. с. 90, упр. 1, 2; с. 91, упр. 3; Р.Т. с. 46, упр. 1, 2 | ||||||||
45/2 | 11b Grandma! | Чтение буквы | Активная: | Предлоги места | с. 92, упр. 2 | с. 92, упр. 1 | с. 93, упр. 3 | с. 93, упр. 4 |
| Grandpa! | "u" в открытом | car, next to, in front of, | с. 92, упр. 1 | с. 93, упр. 5 | с. 93, упр. 3 |
| Р.Т. с. 46, |
|
| и закрытом | behind, on, in, under; |
| Р.Т. с. 46, упр. 2 | Р.Т. с. 46, |
| упр. 1 |
|
| слогах | Where's Chuckles? He's in |
|
| упр. 2 |
| Я.П. с. 33,35 |
|
| с. 93, упр. 3 | the car. |
|
|
|
|
|
Дом. задание: Уч. с. 92, упр. 1; Р.Т. с. 47, упр. 3, 4. | ||||||||
46/3 | 12a My house! |
| Активная: | Множ. Число | с. 94, упр. 2 | с. 94, упр. 1,3 | с. 94, упр. 1 | с. 95, упр. 6 |
|
|
| cupboard, mirror, fridge, | с. 94, упр. 3 | с. 95, упр. 7 | с. 95, упр. 5 |
|
|
|
|
| sofa, cooker, glass, dish, | Р.Т. с. 47, |
| Р.Т. с. 47, |
|
|
|
|
| shelf | упр. 3. |
| упр. 3, 4 |
|
|
|
|
|
| Структура: |
|
|
|
|
|
|
|
| There is/are |
|
|
|
|
|
|
|
| с. 95, упр. 4 |
|
|
|
|
Дом. задание: Уч. с. 94, упр. 1; с. 95, упр. 6; Р.Т. с. 48, упр. 1; с. 49, упр. 2, 3. | ||||||||
47/4 | 12b My house! |
| Активная: | с. 96, упр. 1 | с. 96, упр. 1, 2 | с. 96, упр. 3 | с. 96, упр. 3 | Р.Т. с. 48, |
| Fun at school |
| how many, surname, | Р.Т. сю 49, | с, 95, упр. 5, 6 | с. 97, упр. 4 | с. 104 | упр. 1, 3 |
| Arthur & Rascal |
| prize, winner, drop, How | упр. 1, 3 |
| с. 104 |
|
|
|
|
| many sofas are there? |
|
|
|
|
|
|
|
| There are two/ There's only |
|
|
|
|
|
|
|
| one. |
|
|
|
|
|
|
|
| Пассивная: |
|
|
|
|
|
|
|
| everywhere, family crest, |
|
|
|
|
|
|
|
| belong to, come from, long |
|
|
|
|
|
|
|
| ago, get ready |
|
|
|
|
|
Дом. задание: Уч. с. 96, упр. 3; с. 97, упр. 6; Р.Т. с. 49, упр. 4. | ||||||||
48/5 | The Toy Soldier |
| Активная: | Р.Т. с. 49, упр. 4 | с. 100, упр. 2 | с. 98-99 | с. 98-99 | Р.Т. с. 49, |
|
|
| put, sky, poor, sunny, |
| Р.Т. с. 52-53 | с. 100, упр. 1 |
| упр. 4 |
|
|
| mouth |
|
| Р.Т. с. 52-53 |
|
|
|
|
| Пассивная: |
|
|
|
|
|
|
|
| over there, here |
|
|
|
|
|
Дом. задание: Уч. с. 98-99; подготовить к презентации проект о животных. | ||||||||
49/6 | British homes! |
| Активная: |
| c. 147, упр. 1, 2 | с. 101, упр. 1 |
|
|
| House muse- |
| castle, artist, composer, |
|
| с. 147 |
|
|
| ums in Russia |
| famous, house, museum, |
|
|
|
|
|
|
|
| poet, writer |
|
|
|
|
|
|
|
| Пассивная: |
|
|
|
|
|
|
|
| cottage, full of, past, such as |
|
|
|
|
|
Дом. задание: Уч. с. 147 (проекь о доме-музее выбранного героя); Р.Т. с. 50-51, упр. 1, 2, 3, 4. | ||||||||
50/7 | Now I know |
| c. 102, упр. 1 | с. 102-103, |
| с. 103, упр. 4, 5 | Р.Т. с. 50, | с.103, упр. 5 |
| I love English |
|
| упр. 2, 3 |
| Р.Т. с. 50, | упр. 2 | Р.Т. с. 51, |
|
|
|
|
|
| упр. 1 |
| упр. 4 |
|
|
|
|
|
| Р.Т. с. 51, |
|
|
|
|
|
|
|
| упр. 3 |
|
|
Дом. задание: повторить материал модуля 6 к тесту; принести проект о доме-музее выбранного героя. | ||||||||
51/8 | Modular test 6 |
|
|
|
|
|
|
|
Дом. задание: Я.П. с. 37-39. | ||||||||
МОДУЛЬ 7. A DAY OFF! | ||||||||
52/1 | 13a We're hav- |
| Активная: | Present contin- | с. 106, упр. 2 | с. 106, упр. 1 | с. 106, упр. 1 |
|
| ing a great |
| have a great time, drive | uous |
| с. 107, упр. 4,5 | с. 107, упр. 4 |
|
| time! |
| a car, make a sandcastle, | с. 106, упр. 3 |
|
|
|
|
|
|
| watch TV, paint a picture, |
|
|
|
|
|
|
|
| face, play a game, What are |
|
|
|
|
|
|
|
| you doing? I'm making a |
|
|
|
|
|
|
|
| sandcastle. |
|
|
|
|
|
|
|
| Пассивная: |
|
|
|
|
|
|
|
| upside down, over there, |
|
|
|
|
|
|
|
| look funny |
|
|
|
|
|
Дом. задание: Уч. с. 106, упр. 1, 2; с. 107, упр. 4; Р.Т, с. 54, упр. 1, 2. | ||||||||
53/2 | 13b We're hav- | Звуки /n/ и /ŋ/ | Активная: | Present contin- | с. 108, упр. 2 | с. 108, упр. 1 | с. 109, упр. 3 | с.109, упр. 4 |
| ing a great | с. 109, упр. 3 | play the piano, What does | uous | с. 109, упр. 5, 6 | с. 109, упр. 3 |
| Р.Т. с. 54, |
| time! |
| Cathy like doing? She likes | с. 108, упр. 1, 2 |
| Р.Т. с. 54, |
| упр. 1 |
|
|
| dancing. |
|
| упр. 2 |
| Я.П. с. 37,39 |
|
|
| Is Chuckles running? No, he |
|
|
|
|
|
|
|
| isn't. He's climbing. |
|
|
|
|
|
Дом. задание: Уч. с. 108, упр. 2; Р.Т. с. 55, упр. 3, 4, 5. | ||||||||
54/3 | 14a In the |
| Активная: | Present contin- | с. 111, упр. 5 | с. 110, упр. 2 | с, 110, упр. 1 | с. 11, упр.4 |
| park! |
| play soccer/basketball, | uous |
| с. 111, упр. 3 |
| Р.Т. с. 55, |
|
|
| eat a hot dog, fly a kite, | c. 110, упр. 2 |
| Р.Т. с. 55, |
| упр. 3, 5 |
|
|
| sleep, wear a mac, ride a |
|
| упр. 3, 4, 5 |
|
|
|
|
| bike, drink a coke, park |
|
|
|
|
|
Дом. задание: Уч. с. 110, упр. 1; с. 111, упр. 4; Р.Т. с. 56, упр. 1, 2. | ||||||||
55/4 | 14b In the |
| Активная: |
|
| c. 112, упр. 1,2 | с. 112, упр. 2 | Р.Т. с. 56, |
| park! |
| bell, ring, picnic |
|
| с. 113, упр. 3,4 | с. 120 | упр. 1 |
| Fun at school |
| Пассивная: |
|
| с. 120 | Р.Т. с. 56, |
|
| Arthur & Rascal |
| fabulous, race, rhyme |
|
|
| упр. 2 |
|
Дом. задание: Уч. с. 112, упр. 2; Р.Т. с. 57, упр. 3, 4. | ||||||||
56/5 | The Toy Soldier |
| Активная: |
| Р.Т. с. 60-61 | с. 114-115 | с. 114-115 | Р.Т. с. 57, |
|
|
| play, dance, shout |
|
| с. 116, упр. 1 | с. 116, упр. 2 | упр. 3, 4 |
|
|
| Пассивная: |
|
| Р.Т. с. 57, |
|
|
|
|
| cheer |
|
| упр. 3, 4 |
|
|
|
|
|
|
|
| Р.Т. с. 60-61 |
|
|
Дом. задание: Уч. с. 114-115; подготовить к презентации проект о доме-музее выбранного героя. | ||||||||
57/6 | Get ready, get |
| Активная: |
| c. 117, упр. 3 | с. 117, упр. 1, 2 |
|
|
| set, go! |
| finish, runner |
| сю 148, упр. 2 | с. 148, упр. 1 |
|
|
| Fun after |
| Пассивная: |
|
| с. 148 |
|
|
| school! |
| easy, sack race, spoon, |
|
|
|
|
|
|
|
| take part, three-legged, |
|
|
|
|
|
|
|
| tie, costume, drama class, |
|
|
|
|
|
|
|
| judo, karate, martial arts, |
|
|
|
|
|
|
|
| put on a play |
|
|
|
|
|
Дом. задание: Уч. с. 148 (проект о занятиях в свободное время); Р.Т. с. 58-59, упр. 1, 2, 3. | ||||||||
58/7 | Now I know |
| c. 118, упр. 1 | с. 118, упр. 2 | Р.Т. с. 58, упр. 1 | с. 119, упр. 3,4 | Р.Т. с. 58, | с. 119, |
| I love English |
|
|
|
| Р.Т. с. 58, | упр. 2 | упр 4, |
|
|
|
|
|
| упр. 1 |
| Р.Т. с. 59, |
|
|
|
|
|
| Р.Т. с. 59, упр. 3 |
| упр. 3 |
Дом. задание: повторить материал модуля 7 к тесту; принести проект о занятиях в свободное время. | ||||||||
59/8 | Modular test 7 |
|
|
|
|
|
|
|
Дом. задание: Я.П. с. 41-43. | ||||||||
МОДУЛЬ 8. DAY BY DAY! | ||||||||
60/1 | 15a A fun day! |
| Активная: | Present simple | c. 122, упр. 2 | с. 122, упр. 1 | с. 122, упр. 1 |
|
|
|
| Monday, Tuesday, |
|
| с. 123, упр. 3,4 | с. 123, упр. 3 |
|
|
|
| Wednesday, Thursday, |
|
|
|
|
|
|
|
| Friday, Saturday, Sunday, |
|
|
|
|
|
|
|
| quiz, cartoon, clock; |
|
|
|
|
|
|
|
| What do we do on |
|
|
|
|
|
|
|
| Mondays? We play games. |
|
|
|
|
|
|
|
| Пассивная: |
|
|
|
|
|
|
|
| hand, pick a card |
|
|
|
|
|
Дом. задание: Уч. с. 122, упр. 1, 2; с. 123, упр. 3; Р.Т. с. 62, упр. 1, 2 | ||||||||
61/2 | 15b A fun day! | Чтение буквы | Активная: | c. 124, упр. 2 | c. 124, упр. 2 | с. 124, упр. 1 | с. 125, упр. 3 | Я.П. с. 41,43 |
|
| "с" и сочета- | join |
| с. 125, упр. 5 | с. 125, упр. 3,4 |
| Р.Т. с. 62, |
|
| ний "ck", "ch" |
|
|
| Р.Т. с. 62, |
| упр. 1 |
|
| с. 125, упр. 3 |
|
|
| упр. 2 |
|
|
Дом. Задание: Р.Т. с. 63, упр. 3, 4 | ||||||||
62/3 | 16a On |
| Активная: | Предлоги вре- | с. 126, упр. 2, 4 | с. 126, упр. 1 | с. 126, упр. 1,3 | с. 127, упр.6 |
| Sundays |
| in the morning/afternoon/ | мени | с. 127, упр. 7 | с. 127, упр. 5 | Р.Т. с. 63, | Р.Т. с. 63, |
|
|
| evening, at night, |
|
| Р.Т. с. 63, упр.3 | упр. 4 | упр. 3 |
|
|
| have a shower, have |
|
|
|
|
|
|
|
| breakfast/lunch/supper, |
|
|
|
|
|
|
|
| listen to music, visit my |
|
|
|
|
|
|
|
| friend, go to bed, get up, |
|
|
|
|
|
|
|
| watch a video, come |
|
|
|
|
|
|
|
| home, What time do you |
|
|
|
|
|
|
|
| get up? At seven o'clock. |
|
|
|
|
|
Дом. задание: Уч. с. 126, упр. 1; с. 127, упр. 6; Р.Т. с. 64, упр. 1. | ||||||||
63/4 | 16b On |
| Активная: |
| c. 129, упр. 3, 4 | с. 128, упр. 2 | с. 128, упр. 1,2 |
|
| Sundays |
| midnight, noon, catch, |
|
| с. 136 | с. 136 |
|
| Fun at school |
| holiday. Right |
|
| Р.Т. с. 64, |
|
|
| Arthur & Rascal |
| Пассивная: |
|
| упр. 1 |
|
|
|
|
| set your clock, map, relative |
|
|
|
|
|
Дом. задание: Уч. с. 128, упр. 2; Р.Т. с. 65, упр. 2, 3. | ||||||||
64/5 | The Toy Soldier |
| Активная: |
| c. 132, упр. 1, 2 | с. 130-131 | с. 130-131 | Р.Т. с. 65, |
|
|
| playroom, round |
| Р.Т. с. 65, упр. 3 | Р.Т. с. 68-69 |
| упр. 2, 3 |
|
|
|
|
| Р.Т. с. 68, 69 |
|
|
|
Дом. задание: Уч. с.130-131, подготовить к презентации проект о занятиях в свободное время. | ||||||||
65/6 | Cartoon |
| Активная: |
| c. 133, упр. 2 | с. 133, упр. 1 |
|
|
| Favourites! |
| playroom, round |
| с. 149, упр. 2 | с. 149, упр. 1 |
|
|
| Cartoon time! |
| Пассивная: |
|
|
|
|
|
|
|
| owner, spinach, bright, |
|
|
|
|
|
|
|
| hare, snack |
|
|
|
|
|
Дом. задание: Уч. с. 149 (проект о любимом герое мультфиьма); Р.Т. с. 66-67, упр. 1, 2, 3. | ||||||||
66/7 | Now I know |
| с. 134, упр. 1 | с. 134, упр. 2 | Р.Т. с. 66 | с. 135, упр. 3, 4 | Р.Т. с. 66, | с. 135, упр.4 |
| I love English |
|
|
| упр. 1 | Р.Т. с.66, упр. 1 | упр. 2 |
|
|
|
|
|
|
| Р.Т. с.66, упр. 3 |
|
|
Дом. задание: повторить материал модуля 8 к тесту; Я.П. с. 45-47. | ||||||||
67/8 | Modular test 8 |
|
|
|
|
|
|
|
Дом. Задание: Уч. с. 149, подготовить к презентации проект о любимом герое мультфильма. | ||||||||
68/9 | Резервный |
|
|
|
|
|
| Я.П. с. 45,47 |
| урок |
|
|
|
|
|
|
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.
Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...
календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс
Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....
Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.
Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...
Методические разработки урока русского языка по теме "Собирательные числительные" в 6 классе, внеклассного мероприятия "Город, что сердцу дорог!" в 8 классе и календарно-тематического планирования по литературе в 6 классе
Урок по теме «Собирательные числительные» относится к типу уроков объяснения нового материала. В его структуре выделяются следующие компоненты: организационный момент, повторен...
Терскова С.А. Семья и брак. Календарно-тематическое планирование «погружения» по обществознанию в 10-м классе // Школьное планирование. – 2009. – № 2. – С. 118-120.
Календарно-тематическое планирование «погружения» по обществознанию в 10-м классе...