Разработка урока (презентация, конспект урока)
план-конспект урока по английскому языку (7 класс) на тему

Сибгатуллина Фирая Султангараевна

Тема урока "Разговор о странах, национальностях, языках"

Биболетова М.З. "Enjoy English" 7 класс

Скачать:


Предварительный просмотр:

Министерство образования и науки Республики Татарстан

ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 11»

Тема урока: Разговор о странах, национальностях и языках

(Talking about Countries, Nationalities and Languages)

Сибгатуллина Фирая Султангараевна

Должность:  учитель английского языка

Категория: I

Набережные Челны- 2013

Учебник по английскому языку для 7 класса общеобразовательных учреждений, М.З.Биболетова, Н.Н.Трубанева

Тема: Разговор о странах, национальностях и языках (Talking about Countries,  Nationalities and Languages)

Цель урока: активизация лексики в устной речи по теме: “Страны,  национальности и языки”.

Основные задачи -

образовательные:

  1. закрепление страноведческого материала по теме “Страны, национальности, языки” в устной речи;
  2. формирование лексических навыков: употребление новой лексики;
  3. развитие умения аудирования и чтения;
  4. ознакомление со словами who, which, that и их первичное закрепление.

развивающие:

  1. развивать любознательность, общительность.

воспитательные:

  1. воспитывать стремление к познанию окружающего мира;
  2. воспитывать потребность в расширении приобритении знаний.    

Оснащение урока: интерактивная доска, карта мира, аудиозапись.

Ход урока.

I.Организационный момент.

Разговор между учителем и учащимися.

Teacher: Good morning, boys and girls!

Students:  Good morning!

Teacher: I’m glad to see you!

Students: We are glad to see you too.

Teacher: How are you?

Students: We are fine, thanks. And how are you?

Teacher: I’m fine, thank you. Who is absent today?

Students:  … is absent.

Teacher: Why is she absent?

 Students: She is ill.

Teacher: Today we shall have a talk about сountries and nationalities.

II. Фонетическая разминка (Название стран и языков) (слайды 1, 2).

Teacher:  Look at the map, please. You can see different continents and coun  tries there. The words on the blackboard will help us to remember the names of the countries and the languages of people living in them.

На интерактивной доске и по карте мира учащиеся показывают страну и называют язык живущих там людей.

  England – English

  France – French

  Germany – Germany

  Bulgaria – Bulgarian

  Spain – Spanish

  Norway – Norwegian

  Japan – Japanese

  Greece – Greek

  Italy – Italian

  China – Chinese

III.Речевая разминка  S       S (слайд 3) .

Учащиеся в парах отвечают на вопросы на интерактивной доске.

    T: - What’s  your name?

  1. Where are you from?
  2. You speak Russian, don’t you?
  3. What foreign language do you learn?
  4. Do you speak French? Why?
  5. Would you like to learn German?
  6. Is your English quite good?

IV.  Монологическая речь.

     T: - Introduce yourselves, please. (S1, S2, ). Учащиеся рассказывают о себе.

 V. Употребление артикля “the” с названиями национальностей (слайд 4) Учащиеся повторяют правило.

     The English = the people of England

     Упр.15 стр.37 на интерактивной доске.

VI. Отработка грамматического материала (слайд 5).

     T: -Match personal characteristics of people and the nationalities.

     Упр. 16 стр.37 на интерактивной доске.

Учащиеся соотносят характеристику людей с их национальностью.

 VII. Активизация знакомой учащимся лексики в диалоге

  1. Listen to the conversation, read and act out. George meets a group of foreign participants. Put the sentences in the right order (слайды 6, 7). 

Упр. 17 стр. 37 на интерактивной доске.

Учащиеся прослушивают запись диалога, расставляют роли в диалоге в нужном порядке и разыгрывают диалог.

  1. Match the questions and the answers (слайды 8, 9)

Упр.20 стр.38. Учащиеся соотносят вопросы с помощью стилус на интерактивной доске с ответами в учебнике.

VIII. Ознакомление с употреблением слов who, which, that (слайд 10).

       Who/ that = people

       Which/ that = animals and things

       Упр. 23 стр.39 на интерактивной доске.

IX. Первичное закрепление (слайд 11).

       Вставьте слова who, which, that.

       Упр. 24 стр.39. Учащиеся выбирают нужное местоимение в предложении на интерактивной доске.

X. Домашнее задание (слайд 12).

Homework: make up your own dialogue (talk) about meeting a group of foreign participants.

XI. Итог урока. Выставление оценок.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

The names of the countries and languages England – English France – French Germany – German Bulgaria – Bulgarian Spain – Spanish Norway – Norwegian Japan - Japanese Greece – Greek Italy – Italian China – Chinese Finland – Finnish Russia – Russian Turkey – Turkish Poland - Polish

Слайд 3

Work in pairs: What’s your name? Where are you from? You speak Russian, don’t you? What foreign language do you learn? Do you speak French? Why? Would you like to learn German? Is your English quite good?

Слайд 4

Use the article “ the ” correctly. The English = the people of England The French = the people of France The Russians = the people of Russia The Italians = the people of Italy The Germans = the people of Germany

Слайд 5

Match personal characteristics of people who live in different countries. hospitable talkative hard-working independent sociable shy non-talkative serious reserved conservative romantic the Russians the Americans the Italians the French the British The Chinese The Germans

Слайд 6

Paula: That’s great! We can have a good time practicing our German. Mark: I’m from Hungary. And this is my friend Paula. George: I’m afraid, I don’t. I speak only two foreign languages: French and German. Actually I prefer speaking German. I know it much better than French. Paula: Pleased to meet you too, George. Mark: Really? Paula speaks German, too. And her German is quite good. As for me, I don’t speak German, but I can understand what people say. George: Excuse me, where are you from? Mark: Paula is from Italy. She lives in Rome. Do you speak Italian? George: Pleased to meet you, Paula.

Слайд 7

George: Excuse me, where are you from? Mark: I’m from Hungary. And this is my friend Paula. George: Pleased to meet you, Paula. Paula: Pleased to meet you too, George. Mark: Paula is from Italy. She lives in Rome. Do you speak Italian? George: I’m afraid, I don’t. I speak only two foreign languages: French and German. Actually I prefer speaking German. I know it much better than French. Mark: Really? Paula speaks German, too. And her German is quite good. As for me, I don’t speak German, but I can understand what people say. Paula: That’s great! We can have a good time practicing our German.

Слайд 8

In what countries is English spoken as a first language? How many countries have English as a second language? Is English spoken by people who have other mother tongues? What proportion of students in our country study English at school? What do native speakers of English think about foreigners who speak English? 1 2 3 4 5

Слайд 9

In what countries is English spoken as a first language? How many countries have English as a second language? Is English spoken by people who have other mother tongues? What proportion of students in our country study English at school? What do native speakers of English think about foreigners who speak English? 1 2 3 4 5 e a d b c

Слайд 10

that, who, which who/that = people which/ that = animals and things

Слайд 11

Put in: who or which . Have you talked to the lady ... lives on the ground floor? Has Andrew bought the book ... he wanted? I like the blouse ... I am wearing. These are the flowers ... we have grown in our garden. It was a wonderful film. It is the best film ... I’ve seen recently. What have you done with the money ... she gave us? The people ... have arranged the competition care about our future.

Слайд 12

Homework: Make up your own dialogue about meeting a group of foreign participants.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока и презентация урока "Chocolate Is Good For Your Heart" (для 9-10 классов ОУ).

Хочу предложить, в качестве еще одного примера использования материалов статейсайта Шона Бенвила BreakingNewsEnglish.com, мою презентацию к статье-уроку "Chocolate Is Good For Your Heart"....

Методическая разработка урока и презентация урока "The Sandwich Celebrates 250th Birthday" (для 8-10 классов ОУ).

Шон Бенвил ежедневно добавляет свои новые статьи, посвященные последним событиям в мире,  и предлагает разработки уроков к ним (их уже более 1400). Я его материалами пользуюсь с 2008 г. и очень х...

Методическая разработка: "Расширенный план – конспект урока по образовательной области "Технология" на основе ФГОС второго поколения. 5класс".

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (ФГОС ООО),  утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «17»  дека...

Методическая разработка урока. Презентация к уроку.Тема: Рисование с натуры. Натюрморт "Осенний букет".

Тема урока: Рисование с натуры. Натюрморт "Осенний букет"(Рисунок,живопись. 2 ч.).  Программа под ред. С.П. Ломова (В.С. Кузина), 7 класс. Презентация к уроку.Приводимый здесь материал может быть...

Методическая разработка урока информатики. Конспект урока. "Электронные таблицы. Диаграммы." Урок 5.

Методическая разработка. План-конспект урока по информатике. По теме Диаграммы в электронных таблицах....

Разработки уроков, презентации к урокам технологии

Уроки по технологии для девочек и другие полезные материалы для учителя технологии...

Методическая разработка урока. План-конспект урока по музыке 6 класс "Вечные темы искусства и жизни"

Методическая разработка урока. План-конспект урока по музыке 6 класс."Вечные темы искусства и жизни"....