Вводное занятие для дошкольников
план-конспект занятия по английскому языку по теме

 Ольга Алексеевна Соловьёва
Цель : формирование интереса учащихся к изучению английского языка. Задачи: обучающие: научиться здороваться и прощаться на английском зыке; научить произносить звуки b, f, d, m, ou, w научить понимать на слух вопрос “What’s your name?”; научить отвечать на вопрос “What’s your name?”, употребляя конструкцию “I am…….”; познакомить со словами a ball, a doll, a car, a dog, a balloon; научить употреблять в речи слова “yes” “no” развивающие: развивать фонематический слух, память, внимание, имитационные способности. воспитательные: воспитывать уважительное отношение друг к другу; воспитывать терпение. Оборудование : проектор, картинки с изображением предметов, мешок с игрушками (мячик, кукла, машина, собачка, воздушный шарик), глобус или изображение карты мира.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok_angliyskogo_yazyka_s_doshkolnikami.doc44.5 КБ

Предварительный просмотр:

Урок английского языка с дошкольниками.

Цель : формирование интереса учащихся  к изучению английского языка.

Задачи:

      обучающие: научиться здороваться и прощаться на английском зыке;

                             научить произносить звуки  b, f, d, m, ou, w

                            научить понимать на слух вопрос  “What’s your name?”;

                             научить отвечать на вопрос “What’s your name?”, употребляя

                             конструкцию “I am…….”;

                             познакомить со словами  a ball, a doll, a car, a dog, a balloon;

                            научить употреблять в речи слова “yes”   “no”

       развивающие: развивать фонематический слух, память, внимание, имитационные

                                способности.

      воспитательные: воспитывать уважительное отношение друг к другу;

                                    воспитывать терпение.

       Оборудование : проектор, картинки с изображением предметов, мешок с игрушками (мячик, кукла, машина, собачка, воздушный шарик), глобус или изображение карты мира.

                               

                 

                             

этап

содержание  урока

примечания

1.




















2








3.




4.






5.

6.





7.

Знакомство со странами изучаемого языка.

Учитель: Hello, children. Я поздоровалась с вами на незнакомом языке. Во всём мире люди говорят на разных языках. Мы на каком языке разговариваем?


Ученики : На русском.


Учитель: Правильно. А какие страны вы знаете и на каких языках там разговаривают?


Ученики: Испания –испанский, Франция – французский.

Учитель: Молодцы (учитель показывает и называет несколько стран на карте и называет на каком языке там разговаривают)

Учитель: Вам знакомы эти мультгерои? (показывает детям персонажей из мультфильмов компании «Уолт Дисней) На каком языке они разговаривают?


Учитель: Все они разговаривают по-  английски. И мы с вами сегодня познакомимся с этим языком.


Приветствие.


Учитель: Hello. Good morning.

Учитель отрабатывает слова в режиме  учитель-класс-ученик


Учитель: Разучим песенку-приветствие (учитель переводит слова песенки)

                 Good morning good morning  good morning and how do you

                 do?

                  Good morning good morning  good morning I’m fine and how

               are you?

            (разучивание песенки в режиме учитель –класс –ученик)

 


Фонетическая зарядка.

Учитель: Чтобы правильно говорить по- английски, нужно научиться произносить звуки. Учитель тренерует с учащимися звуки b, f, d, m, ou, w.

  1. Игра «Эхо» (учитель называет звук, а учащиеся повторяют за ним)
  2. Угадай звук (учащиеся по губам угадывают звук)


Работа с вопросом “What’s your name?” и ответом “My name is….”


Произносит и переводит вопрос  и как на него надо ответить.

 

  1. Учащиеся отрабатывают вопрос и ответ.
  2. Игра «Стрелочка»
  3.  Песенка «What’s your name?»



Физминутка


Введение и отработка  новой лексики.

  1. Презентация лексики на картинках.
  2. Отработать в режиме учитель-класс-ученик
  3. Игра «Экстросенс»
  4. Игра «Что пропало?»
  5. Угадай что это.


Подведение итогов:


Учитель: Мы с вами весело провели время и многому научились. Что вы запомнили? Как мы здороваемся по- английски?

Учитель раздаёт призы ученикам.





Изображение карты мира.












Видеопесенка.











Видеопесенка


видеопесенка


картинки с изображением предметов

мешок


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие №1. «Вводное занятие»

Пояснительная записка        Сборник занятий входит в комплект интегрированного курса  «Математика и физика в сельском хозяйстве» и разработано в по...

Вводное открытое занятие по теме: «Ознакомление с новым видами деятельности по дополнительной общеобразовательной программе «Смышлёныш» (развивающие занятия для дошкольников)»

Занятие, направленное на ознакомление с новыми видами деятельности. Активизация эмоциональной отзывчивости и коммуникативных навыков дошкольников посредством использования педагогических технологий, р...

Конспект занятия по дополнительной образовательной общеразвивающей программе «Волшебный бисер». Тема занятия «Вводное занятие. История бисера».

Конспект занятия по дополнительной образовательной общеразвивающей программе «Волшебный бисер».Тема занятия «Вводное занятие. История бисера»....

Конспект вводного занятия с дошкольниками «Как малыш Гео оказался в фиолетовом лесу»

Вводного занятия с дошкольниками «Как малыш Гео оказался в фиолетовом лесу» по развивающим играм Воскобовича...