конспект урока здоровый образ жизни
план-конспект занятия по английскому языку (9 класс) по теме
конспект урока в рамках фгос в основной школе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_moy.docx | 25.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока
Власова Н.В
класс – 9 (2 страта)
предмет: английский язык
тема урока : здоровый образ жизни/ Healthy lifestyle
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД Л- личностные П- познавательные Р- регулятивные К- коммуникативные |
1.Организационно – постановочный Цель: Подготовить мышление учащихся и организовать деятельность. Поставить цель учебной деятельности и на этой основе выбрать способ и средства её реализации. | Активизирует все мыслительные операции, познавательные процессы (внимание, речь, память, мышление) Учитель выступает в роли организатора. После ответов детей уточняет цель и тему урока. Тема: ЗОЖ Цель: ответить на вопрос» что мы должны делать чтобы быть здоровыми?» | Просматривают видеокаст. Предлагают и согласовывают тему урока. | - Самоопределение – Л; - смыслообразование –Л; -мыслительные операции –П; -самостоятельное выделение и формирование цели-П; -поиск и выделение необходимой информ.-и-П. - |
2. Основной этап Цель: Развитие умения работать с текстом, коммуникативных навыков, повторение лексики по теме. | Учитель выступает в роли организатора. | Решают (фронтально, в парах, в группах) несколько типовых заданий | -поиск и выделение необходимой информации; - П - выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью –К; |
Учитель выступает в роли организатора. Учитель демонстрирует халат, свисток, флаг и спрашивает что за профессия 1.Работа с текстом в группах просмотрите текст 2.На основе прочитанного представтесь и дайте советы от имени доктора. Ассистент выполнит практическое задание у доски: распределите слова на 2 группы и озаглавьте группы. ( правильный овтет на экране) Доктор оставил вам послание . Расшифруйте его.
| Учащиеся на основе отличительных признаков делают вывод, что загаданные профессии – доктор, и минздрав. Желающий даёт советы на английском языке от имени доктора. Ассистент работает у доски. Проверяет правильность своих действий, согласие, несогласие, корректировка. Учащиеся решают задачу и знакомятся с пословицей, дают русский эквивалент. | -поиск и выделение необходимой информации; адекватное использование речевых средств для решения коммуникативных задач-К; - выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью –К; Извлечение из предметного текста необходимой информации - П; - Использование знаково- символических средств (схем, чертежей и др.) -П; -осознанное и произвольное речевые высказывание – П | |
2.На основе прочитанного представтесь и дайте советы от имени тренера . Ассистент выполнит практическое задание - проводит комплекс упражнений на английском. Тренер оставил вам послание . расшифруйте его. | Желающий даёт советы на английском языке от имени тренера. Ассистент проводит физкультминутку. Учащиеся решают задачу и знакомятся с пословицей, дают эквивалент на русский язык. | поиск и выделение необходимой информации; адекватное использование речевых средств для решения коммуникативных задач-К; - выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью –К; Извлечение из предметного текста необходимой информации - П; - Использование знаково- символических средств (схем, чертежей и др.) -П; -осознанное и произвольное речевые высказывание – П | |
3. Этап контроля Цель: Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. Формирование адекватной самооценки и самоконтроля. | 3.На основе прочитанного представтесь и дайте советы от имени министерства здравоохранения . Специалист по здравоохранению оставил вам послание . расшифруйте его. Организовывает самопроверку учебных решений по эталону. Создаёт (по возможности) ситуацию успеха для каждого ребёнка, для уч-ся допустивших ошибки. Предоставляет возможность выявления причин ошибок и их устранения 4. Министерство решило протестировать вас: Задания типа «верно - неверно» Вы увидите советы, решитие верны или неверны данные утверждения. Выполняют в тетради. | Желающий даёт советы на английском языке от министра здравоохранения.. Учащиеся решают задачу и знакомятся с пословицей, дают эквивалент на русский язык. Учащиеся пошагово проверяют свои действия самостоятельного задания. Оценивают свои результаты На экране появляются словосочетания, учащиеся читают отмечают нужную буквы TRUE или FAULSE затем появляется слайд с правильными ответами. учащиеся сличают ответы. При необходимости - коррекция. | поиск и выделение необходимой информации; адекватное использование речевых средств для решения коммуникативных задач-К; - выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью –К; Извлечение из предметного текста необходимой информации - П; - Использование знаково- символических средств (схем, чертежей и др.) -П; -осознанное и произвольное речевые высказывание – П |
4. этап рефлексии Рефлексия деятельности | Организует рефлексию ( по вопросам) и самооценку собственной учебной деятельности. Определяет домашнее задание для самостоятельной работы с элементами выбора и творчества. Какова была цель урока? Ответьте на вопрос что мы должны делать чтобы быть здоровыми? Домашнее задание на выбор: заметка в журнал о здоровом образе жизни или алфавит здорового человека (образец дан) - Как ваше самочувствие? (Учитель вывешивает лист ватмана, на котором нарисован условный градусник с точками 0; 36,6; 38). - Поставьте Х рядом с той температурой, которая соответствует вашему самочувствию. - Условие: если вы зарядились энергией и энтузиазмом, то ставите Х выше нормальной температуры. Если вам было скучно и вы совсем не поняли, что делали и чем занимались на уроке, отмечаете ниже, чем 36,6. | Соотносят цель и результат учебной деятельности Фиксируют степень соответствия. Намечают цели дальнейшей деятельности. Учащиеся высказывают свои мнения. Прощаясь, отмечают «температуру» своей работы на градуснике. | Рефлексия способов и условий действий – П; -контроль и оценка способов своей деятельности -Р; -самооценка на основе критерий успешности-Л; - адекватное понимание успешности или неуспешности; - планирование успешного сострудничества - К - следование моральным нормам и этическим требованиям - Л |
Личностные УУД (обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию учащихся (умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами, знание моральных норм и т.д.) и ориентацию в социальных ролях и межличностных отношениях)
- самоопределение (личностное, профессиональное, жизненное) - социальные роли врача, тренера, специалиста по здравоохранению, личностный выбор вести здоровый образ жизни
- действие нравственно-этического оценивания усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей, обеспечивающее личностный моральный выбор.
Регулятивные (обеспечивают организацию учащимся своей учебной деятельности)
- целеполагание − постановка учебной задачи
- контроль − сличение способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.
- коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта.
- оценка − выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.
- волевая саморегуляция − способность к мобилизации сил и энергии
Познавательные (включают общеучебные, логические действия, действия постановки и решения проблем)
1. Общеучебные УУД:
- самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели
- поиск и выделение необходимой информации;
- осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме
- рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности
- смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбор вида чтения в зависимости от цели:
2. Логические УУД:
- анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных)
- синтез как составление целого из частей, в том числе самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты
- построение логической цепи рассуждений
Коммуникативные (обеспечивают социальную компетентность и учет позиции других людей, партнера по общению или деятельности, умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми)
- планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками
– инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации
- умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации
- владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с нормами изучаемого языка
приложение
видеокаст «здоровый образ жизни»
текст «как быть здоровым?»
3 пословицы с шифром
словосочетания по теме
физминутка
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Классный час по здоровому образу жизни: "Кто кого? или проблемы подростка?"+презентация о вреде курения " Мы против....". Самопрезентация на конкурс классных руководителей: "Образ жизни...."
Состояние здоровья российских школьников вызывает серьезную тревогу специалистов. Наглядным показателем неблагополучия является то, что здоровье школьников ухудшается по сравнению с их сверстник...
Формирование здорового образа жизни. Факторы, определяющие здоровый образ жизни.
Цель: формирование здорового образа жизни....
Система работы по пропаганде здорового образа жизни и организации спортивно-массовой занятости учащихся «Формирование здоровой жизненной среды, ценности здорового образа жизни».
Создание условий для формирования у учащихся здорового образа жизни, заботливого отношения к своему здоровью как главной жизненной ценности....
План-конспект урока "Образ жизни"
Урок по обществознанию по теме "Образ жизни" для учащихся 7 класса...
Конспект урока "Образ жизни. Конструкция V + V-ing" к УМК "Happy English.ru" 5 класс
Конспект урока английского языка на тему: «Образ жизни. Конструкция V + V-ing»....
Конспект урока "Образ жизни и проблемы престарелых людей" с использованием метода проектов
Приводится план-конспект урока "Образ жизни и проблемы престарелых людей" в 11 классе...
ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМЕ ФОРМИРОВАНИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ У ШКОЛЬНИКОВ. Часть 2. Общая характеристика образа жизни и его влияния на здоровье и качество жизни.
В работе рассмотрены основные характеристики такого понятия как здоровый образ жизни. Образ жизни, это деятельность личности. Характер активности. Сфера активности. Вид активности....