Конспект урока "Образ жизни. Конструкция V + V-ing" к УМК "Happy English.ru" 5 класс
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

Конспект урока английского языка на тему: «Образ жизни. Конструкция V + V-ing».

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_uroka.original.doc50 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное Образовательное Учреждение Средняя Общеобразовательная школа № 175 Ленинского района

города Н. Новгорода

Конспект урока английского языка

на тему: «Образ жизни. Конструкция V + V-ing».

                                                                Учитель: Короткова О.В.

Тема урока: What are your habits?

Сюжет урока: Do you like the same?

Цели урока:

  1. Практические:

- ознакомить учащихся с грамматической конструкцией V + V-ing

- активизировать в речи учащихся ранее изученный лексический и грамматический материал;

- практиковать учащихся в чтении, аудировании, монологической и диалогической речи;

2. Образовательные:

- способствовать расширению англоязычного запаса слов;

- способствовать развитию общего и филологического кругозора, приобщению учащихся к иноязычной речи;

- стимулировать общение на иностранном языке;

- повысить общую языковую культуру выражения мыслей на иностранном языке;

3. Развивающие:

- способствовать развитию мышления, памяти, внимания учащихся;

- способствовать развитию языковой догадки;

- способствовать развитию навыков чтения, говорения, аудирования; мыслительных и речевых способностей учащихся;

4. Воспитательные:

- способствовать формированию познавательной активности, самостоятельности, трудолюбия и поддержания интереса к предмету и учению в целом;

- способствовать воспитанию культуры общения на иностранном языке, культуры мышления и поведения учащихся;

- способствовать формированию навыков интеллектуального труда.

Языковой и речевой материал:

Новый – a curl, horrid, can’t stand, to dislike, to mind, to hate, so; конструкция V + V-ing.

Для повторения –  глагол to be в Past Simple, вопросительная форма Present Simple,   лексические единицы по теме «Одежда», «Черты характера» и т.д.

Оснащение урока:

- УМК для 5 класса под ред. Кауфмана К.И.;

- аудиозапись текста;

- интерактивная доска;

- схема образования и употребления конструкции V + V-ing;

- карточки с заданиями, подготовленные учителем;

- карточки с НЛЕ.

Ход урока

  1. Подготовка учащихся к речевой деятельности на иностранном языке.
  1. Приветствие.

Good afternoon, boys and girls! Sit down, please. I’m glad to see you, how are you today?

  1. Сообщение задач урока.

Today we’re going to start a new topic “Your habits”. Here we’re going to speak about what you like or hate or don’t mind… What is your special habit?

  1. Фонетическая зарядка.

Today we have some guests on our lesson. They are the family of Simpsons. Do you know them? Let’s name them: it’s Mr. and Mrs.Simpson, Maggy, Lisa and Bart.

Look at the blackboard, Bart wants to tell you what things he like, listen

I like my friends

They like me too

I like my school

And so do you

I like my pets and toys as well

Do you like the same?

  1. Речевая зарядка.

Is it clear for you what Bart likes?

Then answer the questions  what you like:

Do you like your friends (school, pet, toys)?

Do you like the same?

II. Введение нового материала.

All people are different. They like different things. They do different things in different ways. We should understand each other and let people have their ways. Look at the ex.1, at p.97. Here is the beginning of a poem about Bart’s girlfriend, who has her ways. What’s special about her behavior? Read the poem and answer the question.  But first let’s pronounce underlined words. Read the poem one by one. Is it clear for you?

Now listen to the poem till the end and choose the right picture in your books and the right answer on the question.

What did she do when she was horrid? (варианты ответов на доске).

And what do you do when you are horrid?

Every one likes doing some things and doesn’t like doing others. How can we express our attitude to the things which we like or dislike? (правило употребление конструкции V + V-ing  объясняется на русском языке)

Look at the table and read the examples(на доске обобщающая таблица по теме)

III. Проверка пройденного и работа по видам речевой деятельности.

1.Выполнение упражнений.  

Let’s do some exercises. Look at the black board. Imagine what’s Simpson’s attitude to these things? Compose the sentences from the table.

Mr. Simpson

Mrs. Simpson

Bart

Maggie

Lisa

like

dislike

hate

enjoy

can’t stand

don’t mind

drive a car

do homework

play computer games

lay the table

make bed

read newspapers

travel

drink milk

meet the friends

wash the dishes

do shopping

cook

sleeping the afternoon

Read your sentences one by one.

    The Simpsons are interesting to know, what’s your attitude to different things? Choose the card and express your opinion to the action.

    Now I’ll give to you cards with expressions and you should ask to each other what thing you like or dislike or hate or can’t stand, using these expressions. Look at the example at the blackboard.  

  1. Заключительный.
  1. Подведение итогов.

        So what have we learned at this lesson? Right, we’ve learned how express our attitude to some things and actions. Let’s teach Bart how we can do it.

       2.  Объяснение домашнего задания

 Open your day-books and write down your homework: SB p.98 ex. 2.in writing. (на русском языке)

 3.  Выставление оценок (с комментарием).

 Your marks for the lesson…

 I’m pleased with your work today. See you on Tuesday.       The lesson is over. Goodbye.

5 min

T- Cl

T – P1

T – P2

T – Cl

T- Cl –P

P1 –P2 – P3

T – Cl

T – P1

T – P2

20 min

T – Cl

T – P1

T – P2

T – P1

T – P2

T – Cl

15 min

P1 –P2 – P3

P1 –P2

P3 –P4

5min

T – Cl

T – Cl


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект и презентация к уроку русского языка в 8-ом классе " Предложения с вводными конструкциями"

Тип урока - закрепление изученного материала. Основная цель занятия состоит в формировании умений и навыков постановки знаков препинания в предложениях с вводными конструкциями. В процессе уче...

План-конспект по теме "Дом, милый дом" УМК “ Enjoy English” 4 класс М.З.Биболетова , О.А. Денисенко

Цель урока: развитие навыков и умений устной речи, диалогической речи, чтения, письма, аудирования...

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Алгоритмические конструкции

На данном занятии учащимся предстоит решить задачи для устройств, собранных на основе робототезированных конструкторов Lego WeDo и Lego Mindstorms NXT, которые дают возможность учащимся манипулировать...

Конспект урока Алгоритмическая конструкция «повторение». Цикл с заданным условием окончания работы.

Урок № 29 в 9 классе. (Босова Л.Л.) Алгоритмическая конструкция «повторение». Цикл с заданным условием окончания работы....

План-конспект урока «Алгоритмическая конструкция «ветвление». Полная форма ветвления»

План-конспект урока «Алгоритмическая конструкция «ветвление». Полная форма ветвления»...