Тематическое планирование в 7 классе к УМК «Enjoy English» Биболетова М.З.
календарно-тематическое планирование по английскому языку (7 класс) по теме

Арапова Анжелика Андреевна

 

Учебник М.З. Биболетовой «Английский с удовольствием» 7 класс рекомендован Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в общеобразовательных учреждениях.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tematich_planirovanie7.doc259.5 КБ

Предварительный просмотр:

Тема, подтема

Кол-во часов

Коммуника- тивные задачи

Речевой материал

Виды речевой деятельности

Контроль

Компенсаторная

компетенция

Социокультурная компетенция

Учебно-познавательная компетенция

Региональный компонент

лексический материал

грамматический материал

аудирование

чтение

письмо

говорение

I четверть

Unit 1

The World Teenagers´ Competition

/Всемирные соревнования для подростков /




Добро пожало- вать на соревно- вание

3

- извлекать из текста информацию, выражать к ней свое отношение и использовать полученные сведения в собственном высказывании

- выразить свое отношение к соревнованиям

Personal information

С.7 у.3-5

Present /Past/ Future

Simple (review)

С.7 у.2

с поиском информации

с. 7 у.1,5

С. 7 у.3

обмен мнений

с.7 у.2,4,5

тематический

(обмен мнений) самоконтроль

У 2 с 7

Описа-ние челове-ка


2





- описать характер человека

- рассказать о себе (о своей внешности, характере, увлечениях)

Characteristics Free time activities

С.8 у.6-8;

 с.9 у.10,11

Adjectives ending with: -able/-ible, -ous,  -ive, -ful, -y, -ly,  -ic, -(i)an, -al,     -ing

С.8 у.6,7

С.8 у.6

обучающее

с.8 у.6,7

С.8 у.8,9

монолог.

С.9 у.11,10(а,б)

тематический

(монолог. высказывания) самоконтроль

У 6 с 8

5. Письмо зарубежного друга о себе

Что бы ты хо- тел по- менять в себе


2





- читать текст с детальным пониманием прочитанного

- расспросить одноклассников

- обосновать свое мнение (о жизненном девизе)

Personal information

Characteristics

Present /Past/ Future

Simple

Present Continuous Tense

Present Perfect Tense (review)

Once /twice/ once more

С.10 у.15;

с.11 у. 19-21

с полным пониманием

с. 10 у.14

С.10 у.15-17, с.11 у.20

полилог

с.10-11 у.13,18,21

тематический

(полилог) самоконтроль

7  

Моя школа №38.

Твое будущее


3





- понимать на слух информацию, передаваемую при помощи несложного текста и выражать свое понимание в требуемой форме (заполнить таблицу, дописать предложения)

- рассказать о своем будущем и будущем планены

- обменяться мнениями со своими одноклассниками о возможном будущем нашей планеты

Global problems

С. 13 у.28

Review

С. 12 у.22, с. 13 у.27

с поиском информации

с. 12 у.24

С.13 у.30

обмен мнений

с.12-13 у.23,28,29

тематический

(обмен мнений) самоконтроль

У 22 с12

У 27 с 13

10

Магнитогорск в будущем

Восполь- зуйся случаем



2




- просматривать текст и выборочно извлекать нужную информацию из текста

- рассказать о соревновании /конкурсе с опорой на вопросы

- соотносить графический образ слов со звуковым

Competitions

С.15 у.34

Review

С. 15 у.33

с поиском информации

с.14 у.31

обучающее

с.15 у.33

С.15 у.32

монолог

с.15 у.34,35

тематический

(монолог. высказывания) самоконтроль

У 33 с15

Тест

                                                                                                                                                                                                           Нулевой срез

Даты и числа



2





- называть большие числа

-  читать даты

- сравнивать города по определенным характеристикам

Lange numbers Cities (descriptions)

С. 16 у. 36

Large numbers: 100-100,000,000 Dates

Adjectives: Degrees of comparison (review)

С.16 у. 36-38

С. 16 у.36

обучающее

с.16 у.36

с полным пониманием

с. 17 у.41

С.16 у.38

обмен мнений

с.16-17 у.39,40

тематический

(обмен мнений)  цифровой диктант

У38 с16

Извест- ные люди



2




- рассказывать о великих людях нашей планеты

- целенаправленно расспрашивать одноклассника в соответствии с поставленной задачей

Biographies

Δ + Δ ing     enjoy (love, like, hate, mind, stop, finish, give up)

+ doing smth

С.19 у. 47-50

с поиском информации

с.18 у.42,44

С. 19 у.48-50

диалог

с.19 у.46

монолог

с. 18 у.43,45

тематический

(диалог. и монолог. высказывания) самоконтроль

17.

Известные люди в Великобритании

16.

Известные люди

В Магнитогорске

Суеве-рия


2





- выразить свое отношение к суевериям и предрассудкам

- рассказать о приметах, в которые верят люди

- предостеречь своих друзей от…

- правильно реагировать на предостережения / предупреждения

- читать инструкцию

- написать рассказ

Superstitions (good / bad / luck)

С. 20 у.53

The Imperative Mood (review)

С. 20 у.56,57

С.20 у.52

с полным пониманием

с. 20 у.51,56, с.21 у.58, 60

С. 20 у.55,

с. 21 у.61

обмен мнений

с. 20 у.53,54,57

тематический

(обмен мнений) самоконтроль

У52 с20

Способы обще-ния



2




- читать текст и подбирать подходящий по смыслу заголовок

- делать резюме по прочитанному тексту

Means of communication

С. 22 у. 62,

 с. 23 у. 66

Word combinations : each other / one another

С. 23 у. 67,68

С. 22 у.62,63,

с. 23 у.69

обучающее

с. 22 у.63, с. 23 у.69

с поиском информации

с. 22 у.64

С. 23 у.66,68

монолог

с. 23 у.70

тематический

(монолог. высказывания) самоконтроль

У 62,63 с22

Теле- фон- ный   разго-вор












2




  1. вести элементарную беседу по телефону (представиться, попросить нужного собеседника, оставить сообщение)
  1. составить ритуализированный микродиалог с опорой на диалог-образец («Talking on Telephone»)
  1. называть номер телефона
  1. выражать свое отношение к общению по телефону, обосновывая свое мнение
  1. называть достоинства и недостатки общения по телефону

- соотносить текст с соответствующими фотографиями

Talking on telephone

Telephone numbers

С. 24 у. 71,73

Review

С. 24 у.71, с. 25 у.78

обучающее

с.24 у.73,74

с поиском информации

с. 25 у.77

С. 25 у.75,76

диалог

с. 24 у.71,72, с. 25 у.78,79

монолог

с. 25 у.80,81

тематический

(диалог. и монолог. высказывания)

У 77 с24

Компью-тер для обще-ния



5




- составлять и разыгрывать диалоги в соответствии с заданной ситуацией

- выразить свое мнение о необходимости использования средств коммуникации в повседневной жизни

Means of communication

International words

С. 26 у. 82-84

Present /Past/ Future

Simple (review)

с поиском информации

с. 26-27 у.83,85

С. 26 у.82

диалог

с. 27 у.87

обмен мнений

с. 27 у.88,89

тематический

(диалог. высказывания) самоконтроль контроль ЛЕ- диктант

Проект

Что бы вы  показали в своей стране зарубежному другу.

27

Тест

Контрольная работа за I четверть

II четверть

Unit 2

Meet the Winners of the International Teenagers´ Competition

/Встреча победителей/




Привет победи- телям

2

- вести диалог «Знакомство» (представиться, расспросить партнера)

- целенаправленно расспрашивать партнера в соответствии с ролевой игрой

The names of the countries and capitals

С. 35 у. 4

“The” with the names of places (continents, countries, cities, towns)

С. 35 у. 5

С. 34 у.1, с. 35 у.4

обучающее

с. 35 у.4

С. 34 у.2

диалог

с. 34 у.1,3

тематический

(диалог. высказывания)

У1 с34

Страны и нацио- нальности

2

- называть континенты, страны и города, языки, на которых говорят на нашей планете

- на слух воспринимать информацию, передаваемую при помощи несложного текста, и выражать свое понимание в требуемой форме/ заполнять таблицу, назвать родину участников конференции

- рассказывать, чем знаменита наша страна

- рассказывать о разных странах с опорой на образец

31

Праздники в моей школе.

Nationalities

Languages

Countries

С. 36 у. 8,10

С. 37 у. 12,15

Adjectives referring to languages

“The” with nationality adjectives

С. 37 у. 15

С. 36 у.8,9, с. 37 у.12,13 17

обучающее

с. 36 у.8

С. 36 у.8

монолог

с. 36 у.10,11, с. 37 у. 14,16

диалог

с. 37 у.17

тематический

(монолог. и диалог. высказывания)

самоконтроль,

географичес-кий диктант

Англий- ский – между- народ-ный язык

2

- отвечать на вопросы по карте

- соотносить вопросы и ответы

- выразить свою точку зрения о том, каким должен быть международный язык

- соотносить графический образ слов со звуковым

- читать и понимать тексты, содержащие некоторые незнакомые элементы /интернациональные слова, знакомый корень слова в сочетании с незнакомым суффиксом и т.п.

Countries

С. 38 у. 18,19

Clauses with who/ that/ which

Homophones (review)

С. 39 у. 23,24

С. 38 у.19

с полным пониманием

с. 39 у.21

обучающее

с. 39 у.26,27

С. 38 у.20,

с. 39 у.24, 27

обмен мнений

с. 38 у.18,

с. 39 у.22,25,28

тематический

(обмен мнений)

 


У19 с38




28.

Роль английского языка в мировом сообществе











Англогорящие страны и их жители

2

- рассказывать об англоговорящих странах с опорой на текст и краткий план

- высказать и обосновать свое пожелание о посещении одной из англоговорящих стран

- рассказать о России по аналогии с прочитанным об англоговорящих странах

Nationalities

Languages

Countries

С. 42 у. 32

Synonyms (review)

С. 42 у. 35

С. 42 у.32

с поиском информации

с. 40-41 у.31

С. 42 у.32,34

монолог

с. 42 у.33,36,37

полилог

с. 40 у.29

тематический

(монолог. высказывания)

 


У32 с42















Почему мы учим англий- ский язык

2

- соотносить текст с соответствующей фотографией

- выражать свое мнение по поводу необходимости изучать английский язык

Languages

Borrowings

С. 45 у. 49

Nouns ending with

-tion / -sion, -er / -or, - anse,           -ment, -ing, -ity,  -ist    

С. 45 у. 47-48    

С. 43 у.38, с. 15

 у. 46,47

с поиском информации

с. 44 у.42

обучающее

 с. 45 у.47

С. 43 у.39,46, с. 45 у.48,49

диалог

с. 43 у.38,40

обмен мнений

с. 44 у.41,

 с. 45 у.44,45

тематический

(диалог. высказывания)

самоконтроль,


У38 с43











Сколько языков ты знаешь?

2

- рассказать о человеке, который знает несколько иностранных  языков

- расспросить одноклассников об их отношении к различным иностранным языкам

- выразить и обосновать свое мнение о путях изучения иностранных языков

Education

(Languages)

С. 46 у. 52

Questions beginning with “How”..(review)

С. 47 у. 58,59

С. 46 у.53

с поиском информации

с. 40 у.50

обучающее

с. 40 у.53, с. 41 у.58

С. 46 у.51,52

монолог

с. 47 у.55,56,61

диалог

с. 47 у.54,57,59,60

тематический

(монолог. и диалог. высказывания)

самоконтроль,














     41

 Досуг в твоем городе.



Русский- между-народ- ный язык

2

- декламировать стихи

- описать времена года, используя слова и словосочетания из стихотворения

Languages

Borrowings

С. 48 у. 62

Past Simple (review)

С. 49 у.65

с полным понимание

с. 48-49 у.63,65

С. 48 у.62

обмен мнений

с. 49 у.64,66

тематический

(обмен мнений)


У65 с49















Пассив-ный залог

2

The Passive Voice (Present / Past / Future Simple Passive Voice)

С. 50 у. 67-71

обучающее с. 50 у.67

С. 50-51 у.70,71, 68,69

самоконтроль,

Круго-светное путешествие

5

- составлять связное высказывание с опорой на план и карту

- читать текст с целью извлечения информации

- называть важнейшие проблемы XXI  века

- сравнить виды транспорта по их характеристикам

- составлять диалог в соответствии с заданной ситуацией

- рассказать о лучшем, с вашей точки зрения, виде транспорта

- обсудить с партнерами виды транспорта, перечислив их достоинства и недостатки

Countries

Vehicles

С. 52 у. 76,77

С. 53

у. 78,79,81

с. 54 у.83

The Passive

Voice (review)

С.54 у.82

с полным пониманием

с. 52 у.74, с. 55 у.86

С. 52 у.77,

 с. 53 у.79-81, с. 54 у.83,84

диалог

с. 54 у.82,85, с. 55 у. 89

монолог

с. 52 у.73,

с. 53 у.78,

с. 55 у.88

тематический

(диалог. и монолог. высказывания)

самоконтроль, контроль ЛЕ- диктант

У82 с54

Проект

Экология и мы

47.

Важнейшие экологические проблемы в Магнитогорске

21

Тест

                                                                                                                                                     Контрольная работа за II четверть

III четверть

Unit 3

Look at Teenage Problems : School Education

/Проблема подростков - школьное образование /

Взгляд на пробле-мы подростков

3

- извлекать из текста определенную информацию и выражать к ней свое отношение

- понимать на слух информацию, передаваемую при помощи несложного текста и выражать свое понимание в требуемой форме (заполнить таблицу, дописать предложения, ответить на вопросы)

- называть проблемы, с которыми сталкиваются подростки в школе

- рассказать о том, что тебе разрешается / не позволяется делать, и объяснить почему

- описывать свои чувства, которые возникают при определенных обстоятельствах

- расспросить одноклассников о наиболее важной для них проблеме

- высказать и обосновать свою точку зрения по поводу того, что школа играет большую роль в жизни подростка

Personal problems School

С. 62 у. 1

С. 64 у. 9

be / look / feel + adverb / adjective

с. 63 у. 7

С. 63 у.4

с поиском информации

с. 62 у.2

С. 62 у.1, с. 63 у.4,5,8,

 с. 64

у. 10,11

монолог

с. 63 у.6,

 с. 64 у.13,14

тематический

(монолог. высказывания) самоконтроль

У4 с63

По пути в школу











3

- запрашивать информацию, используя формулы вежливого поведения

- целенаправленно расспрашивать в соответствии с ролевой игрой

- рассказать о маршруте путешествия, используя карту

- соотнести графический образ слова со звуковым

Personal problems School

The way to school

С. 65 у. 15,18

Prepositions (Where to ?)

It takes…to do smth

С. 67 у. 22-25

С. 65 у.15, с. 66 у. 20, с. 67 у. 27

обучающее

с. 65 у.18, с. 66 у.20

с полным понимание

с. 65 у.17, с. 67 у.29

С. 67 у.23,24,

27

монолог

с. 66 у.19,

 с. 67 у. 26

диалог

с. 65 у.15,17, с. 66 у.21,22 с. 67 у.24,28

тематический

(монолог. и диалог. высказывания) самоконтроль

У15 с65

54.

Маршрут в свою школу.

Школа для оптимистов

3

- выразить свое мнение о школе и обосновать его

School characteristics

Modal verbs

Giving advice with must /have to / should

С. 69 у. 35-37

С. 68-69 у.33,34,38

с полным пониманием

с. 70 у.43

обучающее

с. 68-69 у.33,35,38

С. 69 у.36,37, 39

диалог

с. 70 у.41,42

обмен мнений

с. 68

у. 30-32,

 с. 70 у. 40

тематический

(диалог.. высказывания) самоконтроль,


У 333-34, 38 с 68-69




Школь-ная жизнь

3

- рассказать о школе, в которой бы хотелось учиться

School (subjects, teachers, rules)

С. 71 у. 46-48

С. 72 у. 49

С. 73 у. 55,56

Review

С. 71 у.45, с. 72 у.49,50

с полным пониманием

с. 72 у.52

обучающее

с. 71 у.45, с. 72 у.49

С. 72 у.48,51, с.73 у.54,56,

59

обмен мнений

с. 72 у.46, с. 73 у. 52,57

тематический

(обмен мнений)

У45 с71

Проект

В какой школе я хотел бы учиться

Частные школы

3

- обменяться мнениями с партнерами о частной школе

- отвечать на вопросы о прочитанном, как бы пересказывая его содержание

- объяснить свое отношение к школьной форме

- обменяться мнениями с партнером по поводу идеальной (с его и вашей точек зрения) школьной формы

- обменяться с партнером мнениями о целесообразности создания школ для мальчиков и девочек

Education

School Uniform

С. 76 у. 68,69

Possessive Pronouns (Absolute Form):

mine, yours, his. hers, its, ours, theirs

с. 74 у. 62,64

С. 74 у.60, с. 75 у.65

с поиском информации

с. 75 у.66

С. 75 у.64,

 с.77 у.69

полилог

с. 74 у.61,

 с. 75

у. 65-67,

с. 77 у.70,73

диалог

с. 75 у.63,

с. 77 у.71,72

тематический

(диалог. высказывания) самоконтроль

Книги о подростках

2

- читать текст с пониманием общего содержания

- читать текст с целью извлечения информации

- рассказывать о книге с опорой на вопросы

- составлять высказывания по аналогии с прочитанным

Phrasal  Verbs Books

С. 80 у. 81-83

Passive Voice (prepositions with / by)

Phrasal verbs

С. 78 у. 74

С. 79 у. 75-80

с поиском информации

с. 80 у.83

С. 79 у.75,76, 78-80,

С. 80

у. 82

монолог

с. 81 у.84

тематический

(монолог. высказывания)

65

 Герои твоего города.

Не идеаль-ные ученики

3

- обменяться мнениями с партнером по поводу наказания

- сравнить правила поведения в российских школах и в школах Великобритании

- выражать свое мнение о наиболее важных правилах поведения  

- написать правила поведения в школе

74.

Школы Великобритании

School (Punishments)

С. 82 у. 82-87

Conditional II:

If + Past Simple + would (might) + infinitive

С. 84 у. 95-97

с поиском информации

с. 82 у.85, с. 83 у.92

С. 83 у.88,90  с. 84 у.96,97,

99,101

монолог

с. 83 у.89,94, с. 84 у.99, 100

диалог

с. 83 у.91,93, с. 84 у. 98

тематический

(монолог. и диалог. высказывания) самоконтроль

Школь-ные друзья

4

- нарисовать плакат «Good Friend»

- обменяться мнениями с партнером по поводу фотографий

- соотносить тексты и фотографии

- выражать свое понимание понятия «хороший друг»

- отвечать на вопросы анкеты

- доказывать истинность пословиц о дружбе

- написать письмо о необходимости объявления «Дня друзей»

Characteristics

С. 85 у. 102

Complex  Object

want

         }smb + tо  

expect   do smth

с. 87 у. 117-119

С. 85-86 у.105,106

с поиском информации

с. 86 у.106,

 с. 87

с. 88

 у. 115,

 с. 88 у.120

С.85 у.103,

 с. 87 у.111 113,118, 119, с. 88 у.122, 124

диалог

с. 86 у.107,109

обмен мнений

с. 85 у.102,104,

 с. 86 у.108, с. 87 у.112, с. 88 у.123

тематический

(диалог. высказывания)

У105-106 с85-86

72.

Мои школьные друзья.

Как спра-виться с пробле-мами?

6

- выражать свое отношение к прочитанному

Personal problems

С. 89 у. 125

One / ones

С. 90

у. 132-133

С. 90 у.131,

 с. 91 у.136

с поиском информации

с. 89 у.126,

 с. 90

у.128,

 с. 91 у.136,138

обучающее

с. 90 у.131

С. 90 у.130,133

диалог

с. 91 у.136,137, 139,141

монолог

с. 89 у.125,127,

 с. 90 у.129,135

тематический

(диалог. и монолог. высказывания) контроль ЛЕ-диктант


У 131 с90



Проект

В какой школе хотел бы учиться.?


30

Тест

                                                                                                                                                  Контрольная работа за III четверть

IV четверть

Unit 4

Sport Is Fun

/Спорт- это здорово/




Почему люди занимаются спортом?

3

-читать с пониманием общего содержания

- читать с полным пониманием содержания

- рассказывать о любимом виде спорта

Sport (sports, places)

С. 100 у. 1-3

С. 101 у. 5

Adverbs: formation, classification

С. 101 у. 6-8

С. 100 у.3, с. 103 у. 11

обучающее

с. 100

у. 3,

с. 101 у. 6

с полным понимание

с. 100 у.4, с. 102-103 у.10,11,15

С. 101 у.5,

 с. 102 у.8,

с. 103 у.12

обмен мнений

с. 102 у.9,

 с. 103 у.13,14

тематический

(обмен мнений)

У 3 с 100

81

Спортивные центры в Магнитогорске

Быть в форме

5

- понимать на слух информацию, передаваемую при помощи несложного текста и выражать свое понимание в требуемой форме (заполнить таблицу, ответить на вопросы, дописать предложения)

- расспрашивать партнера о его отношении к спорту

- составлять диалог по аналогии и с опорой на краткий план (в форме словосочетаний)

- читать текст с выборочным извлечением информации

- объяснить смысл пословицы

- декламировать стихи

- обменяться мнениями с партнером по вопросу о необходимости поддерживать спортивную форму

- отвечать на вопросы анкеты

Keeping fit (sports, healthy / unhealthy food)

С. 107 у. 32

Adverbs:

 hard / hardly, late / lately, near / nearly, high / highly

с. 105 у. 19-23

С. 105 у.24, с. 106 у.25,27,29,с. 107

у. 30,34

с поиском информации

с. 104 у.16,

 с. 106 у.27,30

с. 109 у.36,39

обучающее

с. 105 у.24,

с. 106 у.29, с.108 у.34

С. 105 у.21-23, с. 106 у.25,

с. 109 у.37,42

диалог

с. 104 у.17, с. 106 у. 26-28, с. 109

у. 38,39,41

полилог

с. 107 у.32,33,

с. 109 у.42

тематический

(диалог. высказывания) самоконтроль

У24 с105

89.

Спорт в Великобритании

86

Детское творчество в твоем городе.

Здоро-вье превы-ше всего

5

- нарисовать плакат о необходимости соблюдать здоровый образ жизни

- рисунки

- вести диалог в соответствии с ролевой игрой («У врача», «В аптеке» и т.д.)

- расспрашивать партнера о его поведении во время болезни

- пересказывать прочитанный текст

Health

С. 110 у. 44,47

С. 111 у.49,50

Adverbs (review)

Past Simple (review)

like / hate + doing smth (review)

С. 111 у.50,51

с полным понимание

с. 110

у. 43, с.111 у.51, 53, с. 112 у.54,56,

 с. 113 у.62





С. 110 у.44,47-с.111 у.49, с.113 у.61

монолог

с. 110 у.45, с. 113 у.57,59,60

диалог

с. 110 у.43, с. 113 у.51,52,

с. 112 у. 55 56,58

тематический

(монолог. и диалог. высказывания)

У50-51 с111

Опас-ные виды спорта

11

- обменяться мнениями с партнерами об опасных видах спорта

Competitions

Countries (review)

С. 114 у. 63

С. 117 у. 72

Adverbs: Degrees of Comparison

С. 117 у. 73

С. 114 у.63, с. 116 у.70

с полным понимание

с. 115

у. 65,

 с. 118

 у. 78,

 с. 119

у. 81

обучающее

с. 116 у.70

С. 118 у. 74-75

монолог

с. 116 у.69, с. 118 у.77, с. 119 у.82

диалог

с.116 у.71,72,

 с. 118 у.76

тематический

(монолог. и диалог. высказывания) контроль ЛЕ- диктант

У63 с114

Проект

Спорт

в  нашей жизни.

94. Известные спортсмены в твоем городе.

24

Тест

                                                                                                                                                  Контрольная работа за IV четверть


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование 5 класс по УМК "Enjoy English" Биболетова М.З.

Календарно-тематическое планирование для 5 класса по УМК  "Enjoy English" Биболетова М.З....

Календарно-тематическое планирование в 5 классе к УМК «Enjoy English» Биболетова М.З.

Учебник М.З. Биболетовой «Английский с удовольствием» 5-6 класс рекомендован Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в общеобразовательных учреждениях....

Тематическое планирование в 5 классе к УМК «Enjoy English» Биболетова М.З.

Учебник М.З. Биболетовой «Английский с удовольствием» 5-6 класс рекомендован Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в общеобразовательных учреждениях....

Календарно-тематическое планирование в 6 классе к УМК «Enjoy English» Биболетова М.З.

Учебник М.З. Биболетовой «Английский с удовольствием» 5-6 класс рекомендован Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в общеобразовательных учреждениях....

Тематическое планирование в 6 классе к УМК «Enjoy English» Биболетова М.З.

Учебник М.З. Биболетовой «Английский с удовольствием» 5-6 класс рекомендован Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в общеобразовательных учреждениях....

Календарно-тематическое планирование в 7 классе к УМК «Enjoy English» Биболетова М.З.

Учебник М.З. Биболетовой «Английский с удовольствием» 7 класс рекомендован Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в общеобразовательных учреждениях....

Календарно-тематическое планирование 11 класс к УМК Enjoy English М.З. Биболетовой

Данное календарно-тематическое планирование предназначено для учителей, работающих в 11 классе ( УМК М.З. Биболетовой)...