Тематическое планирование в 7 классе к УМК «Enjoy English» Биболетова М.З.
календарно-тематическое планирование по английскому языку (7 класс) по теме
Учебник М.З. Биболетовой «Английский с удовольствием» 7 класс рекомендован Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в общеобразовательных учреждениях.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematich_planirovanie7.doc | 259.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема, подтема | Кол-во часов | Коммуника- тивные задачи | Речевой материал | Виды речевой деятельности | Контроль | Компенсаторная компетенция | Социокультурная компетенция | Учебно-познавательная компетенция | Региональный компонент | |||||
лексический материал | грамматический материал | аудирование | чтение | письмо | говорение | |||||||||
I четверть | ||||||||||||||
Unit 1 | ||||||||||||||
The World Teenagers´ Competition /Всемирные соревнования для подростков / | ||||||||||||||
Добро пожало- вать на соревно- вание | 3 | - извлекать из текста информацию, выражать к ней свое отношение и использовать полученные сведения в собственном высказывании - выразить свое отношение к соревнованиям | ||||||||||||
Personal information С.7 у.3-5 | Present /Past/ Future Simple (review) | С.7 у.2 | с поиском информации с. 7 у.1,5 | С. 7 у.3 | обмен мнений с.7 у.2,4,5 | тематический (обмен мнений) самоконтроль | У 2 с 7 | |||||||
Описа-ние челове-ка | 2 | - описать характер человека - рассказать о себе (о своей внешности, характере, увлечениях) | ||||||||||||
Characteristics Free time activities С.8 у.6-8; с.9 у.10,11 | Adjectives ending with: -able/-ible, -ous, -ive, -ful, -y, -ly, -ic, -(i)an, -al, -ing С.8 у.6,7 | С.8 у.6 | обучающее с.8 у.6,7 | С.8 у.8,9 | монолог. С.9 у.11,10(а,б) | тематический (монолог. высказывания) самоконтроль | У 6 с 8 | 5. Письмо зарубежного друга о себе | ||||||
Что бы ты хо- тел по- менять в себе | 2 | - читать текст с детальным пониманием прочитанного - расспросить одноклассников - обосновать свое мнение (о жизненном девизе) | ||||||||||||
Personal information Characteristics | Present /Past/ Future Simple Present Continuous Tense Present Perfect Tense (review) Once /twice/ once more С.10 у.15; с.11 у. 19-21 | с полным пониманием с. 10 у.14 | С.10 у.15-17, с.11 у.20 | полилог с.10-11 у.13,18,21 | тематический (полилог) самоконтроль | 7 Моя школа №38. | ||||||||
Твое будущее | 3 | - понимать на слух информацию, передаваемую при помощи несложного текста и выражать свое понимание в требуемой форме (заполнить таблицу, дописать предложения) - рассказать о своем будущем и будущем планены - обменяться мнениями со своими одноклассниками о возможном будущем нашей планеты | ||||||||||||
Global problems С. 13 у.28 | Review | С. 12 у.22, с. 13 у.27 | с поиском информации с. 12 у.24 | С.13 у.30 | обмен мнений с.12-13 у.23,28,29 | тематический (обмен мнений) самоконтроль | У 22 с12 У 27 с 13 | 10 Магнитогорск в будущем | ||||||
Восполь- зуйся случаем | 2 | - просматривать текст и выборочно извлекать нужную информацию из текста - рассказать о соревновании /конкурсе с опорой на вопросы - соотносить графический образ слов со звуковым | ||||||||||||
Competitions С.15 у.34 | Review | С. 15 у.33 | с поиском информации с.14 у.31 обучающее с.15 у.33 | С.15 у.32 | монолог с.15 у.34,35 | тематический (монолог. высказывания) самоконтроль | У 33 с15 | |||||||
Тест | ||||||||||||||
Нулевой срез | ||||||||||||||
Даты и числа | 2 | - называть большие числа - читать даты - сравнивать города по определенным характеристикам | ||||||||||||
Lange numbers Cities (descriptions) С. 16 у. 36 | Large numbers: 100-100,000,000 Dates Adjectives: Degrees of comparison (review) С.16 у. 36-38 | С. 16 у.36 | обучающее с.16 у.36 с полным пониманием с. 17 у.41 | С.16 у.38 | обмен мнений с.16-17 у.39,40 | тематический (обмен мнений) цифровой диктант | У38 с16 | |||||||
Извест- ные люди | 2 | - рассказывать о великих людях нашей планеты - целенаправленно расспрашивать одноклассника в соответствии с поставленной задачей | ||||||||||||
Biographies | Δ + Δ ing enjoy (love, like, hate, mind, stop, finish, give up) + doing smth С.19 у. 47-50 | с поиском информации с.18 у.42,44 | С. 19 у.48-50 | диалог с.19 у.46 монолог с. 18 у.43,45 | тематический (диалог. и монолог. высказывания) самоконтроль | 17. Известные люди в Великобритании | 16. Известные люди В Магнитогорске | |||||||
Суеве-рия | 2 | - выразить свое отношение к суевериям и предрассудкам - рассказать о приметах, в которые верят люди - предостеречь своих друзей от… - правильно реагировать на предостережения / предупреждения - читать инструкцию - написать рассказ | ||||||||||||
Superstitions (good / bad / luck) С. 20 у.53 | The Imperative Mood (review) С. 20 у.56,57 | С.20 у.52 | с полным пониманием с. 20 у.51,56, с.21 у.58, 60 | С. 20 у.55, с. 21 у.61 | обмен мнений с. 20 у.53,54,57 | тематический (обмен мнений) самоконтроль | У52 с20 | |||||||
Способы обще-ния | 2 | - читать текст и подбирать подходящий по смыслу заголовок - делать резюме по прочитанному тексту | ||||||||||||
Means of communication С. 22 у. 62, с. 23 у. 66 | Word combinations : each other / one another С. 23 у. 67,68 | С. 22 у.62,63, с. 23 у.69 | обучающее с. 22 у.63, с. 23 у.69 с поиском информации с. 22 у.64 | С. 23 у.66,68 | монолог с. 23 у.70 | тематический (монолог. высказывания) самоконтроль | У 62,63 с22 | |||||||
Теле- фон- ный разго-вор | 2 |
- соотносить текст с соответствующими фотографиями | ||||||||||||
Talking on telephone Telephone numbers С. 24 у. 71,73 | Review | С. 24 у.71, с. 25 у.78 | обучающее с.24 у.73,74 с поиском информации с. 25 у.77 | С. 25 у.75,76 | диалог с. 24 у.71,72, с. 25 у.78,79 монолог с. 25 у.80,81 | тематический (диалог. и монолог. высказывания) | У 77 с24 | |||||||
Компью-тер для обще-ния | 5 | - составлять и разыгрывать диалоги в соответствии с заданной ситуацией - выразить свое мнение о необходимости использования средств коммуникации в повседневной жизни | ||||||||||||
Means of communication International words С. 26 у. 82-84 | Present /Past/ Future Simple (review) | с поиском информации с. 26-27 у.83,85 | С. 26 у.82 | диалог с. 27 у.87 обмен мнений с. 27 у.88,89 | тематический (диалог. высказывания) самоконтроль контроль ЛЕ- диктант | Проект Что бы вы показали в своей стране зарубежному другу. | ||||||||
27 | Тест | |||||||||||||
Контрольная работа за I четверть | ||||||||||||||
II четверть | ||||||||||||||
Unit 2 | ||||||||||||||
Meet the Winners of the International Teenagers´ Competition /Встреча победителей/ | ||||||||||||||
Привет победи- телям | 2 | - вести диалог «Знакомство» (представиться, расспросить партнера) - целенаправленно расспрашивать партнера в соответствии с ролевой игрой | ||||||||||||
The names of the countries and capitals С. 35 у. 4 | “The” with the names of places (continents, countries, cities, towns) С. 35 у. 5 | С. 34 у.1, с. 35 у.4 | обучающее с. 35 у.4 | С. 34 у.2 | диалог с. 34 у.1,3 | тематический (диалог. высказывания) | У1 с34 | |||||||
Страны и нацио- нальности | 2 | - называть континенты, страны и города, языки, на которых говорят на нашей планете - на слух воспринимать информацию, передаваемую при помощи несложного текста, и выражать свое понимание в требуемой форме/ заполнять таблицу, назвать родину участников конференции - рассказывать, чем знаменита наша страна - рассказывать о разных странах с опорой на образец | 31 Праздники в моей школе. | |||||||||||
Nationalities Languages Countries С. 36 у. 8,10 С. 37 у. 12,15 | Adjectives referring to languages “The” with nationality adjectives С. 37 у. 15 | С. 36 у.8,9, с. 37 у.12,13 17 | обучающее с. 36 у.8 | С. 36 у.8 | монолог с. 36 у.10,11, с. 37 у. 14,16 диалог с. 37 у.17 | тематический (монолог. и диалог. высказывания) самоконтроль, географичес-кий диктант | ||||||||
Англий- ский – между- народ-ный язык | 2 | - отвечать на вопросы по карте - соотносить вопросы и ответы - выразить свою точку зрения о том, каким должен быть международный язык - соотносить графический образ слов со звуковым - читать и понимать тексты, содержащие некоторые незнакомые элементы /интернациональные слова, знакомый корень слова в сочетании с незнакомым суффиксом и т.п. | ||||||||||||
Countries С. 38 у. 18,19 | Clauses with who/ that/ which Homophones (review) С. 39 у. 23,24 | С. 38 у.19 | с полным пониманием с. 39 у.21 обучающее с. 39 у.26,27 | С. 38 у.20, с. 39 у.24, 27 | обмен мнений с. 38 у.18, с. 39 у.22,25,28 | тематический (обмен мнений)
| У19 с38 | 28. Роль английского языка в мировом сообществе | ||||||
Англогорящие страны и их жители | 2 | - рассказывать об англоговорящих странах с опорой на текст и краткий план - высказать и обосновать свое пожелание о посещении одной из англоговорящих стран - рассказать о России по аналогии с прочитанным об англоговорящих странах | ||||||||||||
Nationalities Languages Countries С. 42 у. 32 | Synonyms (review) С. 42 у. 35 | С. 42 у.32 | с поиском информации с. 40-41 у.31 | С. 42 у.32,34 | монолог с. 42 у.33,36,37 полилог с. 40 у.29 | тематический (монолог. высказывания)
| У32 с42 | |||||||
Почему мы учим англий- ский язык | 2 | - соотносить текст с соответствующей фотографией - выражать свое мнение по поводу необходимости изучать английский язык | ||||||||||||
Languages Borrowings С. 45 у. 49 | Nouns ending with -tion / -sion, -er / -or, - anse, -ment, -ing, -ity, -ist С. 45 у. 47-48 | С. 43 у.38, с. 15 у. 46,47 | с поиском информации с. 44 у.42 обучающее с. 45 у.47 | С. 43 у.39,46, с. 45 у.48,49 | диалог с. 43 у.38,40 обмен мнений с. 44 у.41, с. 45 у.44,45 | тематический (диалог. высказывания) самоконтроль, | У38 с43 | |||||||
Сколько языков ты знаешь? | 2 | - рассказать о человеке, который знает несколько иностранных языков - расспросить одноклассников об их отношении к различным иностранным языкам - выразить и обосновать свое мнение о путях изучения иностранных языков | ||||||||||||
Education (Languages) С. 46 у. 52 | Questions beginning with “How”..(review) С. 47 у. 58,59 | С. 46 у.53 | с поиском информации с. 40 у.50 обучающее с. 40 у.53, с. 41 у.58 | С. 46 у.51,52 | монолог с. 47 у.55,56,61 диалог с. 47 у.54,57,59,60 | тематический (монолог. и диалог. высказывания) самоконтроль, | 41 Досуг в твоем городе. | |||||||
Русский- между-народ- ный язык | 2 | - декламировать стихи - описать времена года, используя слова и словосочетания из стихотворения | ||||||||||||
Languages Borrowings С. 48 у. 62 | Past Simple (review) | С. 49 у.65 | с полным понимание с. 48-49 у.63,65 | С. 48 у.62 | обмен мнений с. 49 у.64,66 | тематический (обмен мнений) | У65 с49 | |||||||
Пассив-ный залог | 2 | The Passive Voice (Present / Past / Future Simple Passive Voice) С. 50 у. 67-71 | обучающее с. 50 у.67 | С. 50-51 у.70,71, 68,69 | самоконтроль, | |||||||||
Круго-светное путешествие | 5 | - составлять связное высказывание с опорой на план и карту - читать текст с целью извлечения информации - называть важнейшие проблемы XXI века - сравнить виды транспорта по их характеристикам - составлять диалог в соответствии с заданной ситуацией - рассказать о лучшем, с вашей точки зрения, виде транспорта - обсудить с партнерами виды транспорта, перечислив их достоинства и недостатки | ||||||||||||
Countries Vehicles С. 52 у. 76,77 С. 53 у. 78,79,81 с. 54 у.83 | The Passive Voice (review) | С.54 у.82 | с полным пониманием с. 52 у.74, с. 55 у.86 | С. 52 у.77, с. 53 у.79-81, с. 54 у.83,84 | диалог с. 54 у.82,85, с. 55 у. 89 монолог с. 52 у.73, с. 53 у.78, с. 55 у.88 | тематический (диалог. и монолог. высказывания) самоконтроль, контроль ЛЕ- диктант | У82 с54 | Проект Экология и мы | 47. Важнейшие экологические проблемы в Магнитогорске | |||||
21 | Тест | |||||||||||||
Контрольная работа за II четверть | ||||||||||||||
III четверть | ||||||||||||||
Unit 3 | ||||||||||||||
Look at Teenage Problems : School Education /Проблема подростков - школьное образование / | ||||||||||||||
Взгляд на пробле-мы подростков | 3 | - извлекать из текста определенную информацию и выражать к ней свое отношение - понимать на слух информацию, передаваемую при помощи несложного текста и выражать свое понимание в требуемой форме (заполнить таблицу, дописать предложения, ответить на вопросы) - называть проблемы, с которыми сталкиваются подростки в школе - рассказать о том, что тебе разрешается / не позволяется делать, и объяснить почему - описывать свои чувства, которые возникают при определенных обстоятельствах - расспросить одноклассников о наиболее важной для них проблеме - высказать и обосновать свою точку зрения по поводу того, что школа играет большую роль в жизни подростка | ||||||||||||
Personal problems School С. 62 у. 1 С. 64 у. 9 | be / look / feel + adverb / adjective с. 63 у. 7 | С. 63 у.4 | с поиском информации с. 62 у.2 | С. 62 у.1, с. 63 у.4,5,8, с. 64 у. 10,11 | монолог с. 63 у.6, с. 64 у.13,14 | тематический (монолог. высказывания) самоконтроль | У4 с63 | |||||||
По пути в школу | 3 | - запрашивать информацию, используя формулы вежливого поведения - целенаправленно расспрашивать в соответствии с ролевой игрой - рассказать о маршруте путешествия, используя карту - соотнести графический образ слова со звуковым | ||||||||||||
Personal problems School The way to school С. 65 у. 15,18 | Prepositions (Where to ?) It takes…to do smth С. 67 у. 22-25 | С. 65 у.15, с. 66 у. 20, с. 67 у. 27 | обучающее с. 65 у.18, с. 66 у.20 с полным понимание с. 65 у.17, с. 67 у.29 | С. 67 у.23,24, 27 | монолог с. 66 у.19, с. 67 у. 26 диалог с. 65 у.15,17, с. 66 у.21,22 с. 67 у.24,28 | тематический (монолог. и диалог. высказывания) самоконтроль | У15 с65 | 54. Маршрут в свою школу. | ||||||
Школа для оптимистов | 3 | - выразить свое мнение о школе и обосновать его | ||||||||||||
School characteristics | Modal verbs Giving advice with must /have to / should С. 69 у. 35-37 | С. 68-69 у.33,34,38 | с полным пониманием с. 70 у.43 обучающее с. 68-69 у.33,35,38 | С. 69 у.36,37, 39 | диалог с. 70 у.41,42 обмен мнений с. 68 у. 30-32, с. 70 у. 40 | тематический (диалог.. высказывания) самоконтроль, | У 333-34, 38 с 68-69 | |||||||
Школь-ная жизнь | 3 | - рассказать о школе, в которой бы хотелось учиться | ||||||||||||
School (subjects, teachers, rules) С. 71 у. 46-48 С. 72 у. 49 С. 73 у. 55,56 | Review | С. 71 у.45, с. 72 у.49,50 | с полным пониманием с. 72 у.52 обучающее с. 71 у.45, с. 72 у.49 | С. 72 у.48,51, с.73 у.54,56, 59 | обмен мнений с. 72 у.46, с. 73 у. 52,57 | тематический (обмен мнений) | У45 с71 | Проект В какой школе я хотел бы учиться | ||||||
Частные школы | 3 | - обменяться мнениями с партнерами о частной школе - отвечать на вопросы о прочитанном, как бы пересказывая его содержание - объяснить свое отношение к школьной форме - обменяться мнениями с партнером по поводу идеальной (с его и вашей точек зрения) школьной формы - обменяться с партнером мнениями о целесообразности создания школ для мальчиков и девочек | ||||||||||||
Education School Uniform С. 76 у. 68,69 | Possessive Pronouns (Absolute Form): mine, yours, his. hers, its, ours, theirs с. 74 у. 62,64 | С. 74 у.60, с. 75 у.65 | с поиском информации с. 75 у.66 | С. 75 у.64, с.77 у.69 | полилог с. 74 у.61, с. 75 у. 65-67, с. 77 у.70,73 диалог с. 75 у.63, с. 77 у.71,72 | тематический (диалог. высказывания) самоконтроль | ||||||||
Книги о подростках | 2 | - читать текст с пониманием общего содержания - читать текст с целью извлечения информации - рассказывать о книге с опорой на вопросы - составлять высказывания по аналогии с прочитанным | ||||||||||||
Phrasal Verbs Books С. 80 у. 81-83 | Passive Voice (prepositions with / by) Phrasal verbs С. 78 у. 74 С. 79 у. 75-80 | с поиском информации с. 80 у.83 | С. 79 у.75,76, 78-80, С. 80 у. 82 | монолог с. 81 у.84 | тематический (монолог. высказывания) | 65 Герои твоего города. | ||||||||
Не идеаль-ные ученики | 3 | - обменяться мнениями с партнером по поводу наказания - сравнить правила поведения в российских школах и в школах Великобритании - выражать свое мнение о наиболее важных правилах поведения - написать правила поведения в школе | 74. Школы Великобритании | |||||||||||
School (Punishments) С. 82 у. 82-87 | Conditional II: If + Past Simple + would (might) + infinitive С. 84 у. 95-97 | с поиском информации с. 82 у.85, с. 83 у.92 | С. 83 у.88,90 с. 84 у.96,97, 99,101 | монолог с. 83 у.89,94, с. 84 у.99, 100 диалог с. 83 у.91,93, с. 84 у. 98 | тематический (монолог. и диалог. высказывания) самоконтроль | |||||||||
Школь-ные друзья | 4 | - нарисовать плакат «Good Friend» - обменяться мнениями с партнером по поводу фотографий - соотносить тексты и фотографии - выражать свое понимание понятия «хороший друг» - отвечать на вопросы анкеты - доказывать истинность пословиц о дружбе - написать письмо о необходимости объявления «Дня друзей» | ||||||||||||
Characteristics С. 85 у. 102 | Complex Object want }smb + tо expect do smth с. 87 у. 117-119 | С. 85-86 у.105,106 | с поиском информации с. 86 у.106, с. 87 с. 88 у. 115, с. 88 у.120 | С.85 у.103, с. 87 у.111 113,118, 119, с. 88 у.122, 124 | диалог с. 86 у.107,109 обмен мнений с. 85 у.102,104, с. 86 у.108, с. 87 у.112, с. 88 у.123 | тематический (диалог. высказывания) | У105-106 с85-86 | 72. Мои школьные друзья. | ||||||
Как спра-виться с пробле-мами? | 6 | - выражать свое отношение к прочитанному | ||||||||||||
Personal problems С. 89 у. 125 | One / ones С. 90 у. 132-133 | С. 90 у.131, с. 91 у.136 | с поиском информации с. 89 у.126, с. 90 у.128, с. 91 у.136,138 обучающее с. 90 у.131 | С. 90 у.130,133 | диалог с. 91 у.136,137, 139,141 монолог с. 89 у.125,127, с. 90 у.129,135 | тематический (диалог. и монолог. высказывания) контроль ЛЕ-диктант | У 131 с90 | Проект В какой школе хотел бы учиться.? | ||||||
30 | Тест | |||||||||||||
Контрольная работа за III четверть | ||||||||||||||
IV четверть | ||||||||||||||
Unit 4 | ||||||||||||||
Sport Is Fun /Спорт- это здорово/ | ||||||||||||||
Почему люди занимаются спортом? | 3 | -читать с пониманием общего содержания - читать с полным пониманием содержания - рассказывать о любимом виде спорта | ||||||||||||
Sport (sports, places) С. 100 у. 1-3 С. 101 у. 5 | Adverbs: formation, classification С. 101 у. 6-8 | С. 100 у.3, с. 103 у. 11 | обучающее с. 100 у. 3, с. 101 у. 6 с полным понимание с. 100 у.4, с. 102-103 у.10,11,15 | С. 101 у.5, с. 102 у.8, с. 103 у.12 | обмен мнений с. 102 у.9, с. 103 у.13,14 | тематический (обмен мнений) | У 3 с 100 | 81 Спортивные центры в Магнитогорске | ||||||
Быть в форме | 5 | - понимать на слух информацию, передаваемую при помощи несложного текста и выражать свое понимание в требуемой форме (заполнить таблицу, ответить на вопросы, дописать предложения) - расспрашивать партнера о его отношении к спорту - составлять диалог по аналогии и с опорой на краткий план (в форме словосочетаний) - читать текст с выборочным извлечением информации - объяснить смысл пословицы - декламировать стихи - обменяться мнениями с партнером по вопросу о необходимости поддерживать спортивную форму - отвечать на вопросы анкеты | ||||||||||||
Keeping fit (sports, healthy / unhealthy food) С. 107 у. 32 | Adverbs: hard / hardly, late / lately, near / nearly, high / highly с. 105 у. 19-23 | С. 105 у.24, с. 106 у.25,27,29,с. 107 у. 30,34 | с поиском информации с. 104 у.16, с. 106 у.27,30 с. 109 у.36,39 обучающее с. 105 у.24, с. 106 у.29, с.108 у.34 | С. 105 у.21-23, с. 106 у.25, с. 109 у.37,42 | диалог с. 104 у.17, с. 106 у. 26-28, с. 109 у. 38,39,41 полилог с. 107 у.32,33, с. 109 у.42 | тематический (диалог. высказывания) самоконтроль | У24 с105 | 89. Спорт в Великобритании | 86 Детское творчество в твоем городе. | |||||
Здоро-вье превы-ше всего | 5 | - нарисовать плакат о необходимости соблюдать здоровый образ жизни - рисунки - вести диалог в соответствии с ролевой игрой («У врача», «В аптеке» и т.д.) - расспрашивать партнера о его поведении во время болезни - пересказывать прочитанный текст | ||||||||||||
Health С. 110 у. 44,47 С. 111 у.49,50 | Adverbs (review) Past Simple (review) like / hate + doing smth (review) | С. 111 у.50,51 | с полным понимание с. 110 у. 43, с.111 у.51, 53, с. 112 у.54,56, с. 113 у.62 | С. 110 у.44,47-с.111 у.49, с.113 у.61 | монолог с. 110 у.45, с. 113 у.57,59,60 диалог с. 110 у.43, с. 113 у.51,52, с. 112 у. 55 56,58 | тематический (монолог. и диалог. высказывания) | У50-51 с111 | |||||||
Опас-ные виды спорта | 11 | - обменяться мнениями с партнерами об опасных видах спорта | ||||||||||||
Competitions Countries (review) С. 114 у. 63 С. 117 у. 72 | Adverbs: Degrees of Comparison С. 117 у. 73 | С. 114 у.63, с. 116 у.70 | с полным понимание с. 115 у. 65, с. 118 у. 78, с. 119 у. 81 обучающее с. 116 у.70 | С. 118 у. 74-75 | монолог с. 116 у.69, с. 118 у.77, с. 119 у.82 диалог с.116 у.71,72, с. 118 у.76 | тематический (монолог. и диалог. высказывания) контроль ЛЕ- диктант | У63 с114 | Проект Спорт в нашей жизни. | 94. Известные спортсмены в твоем городе. | |||||
24 | Тест | |||||||||||||
Контрольная работа за IV четверть |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование 5 класс по УМК "Enjoy English" Биболетова М.З.
Календарно-тематическое планирование для 5 класса по УМК "Enjoy English" Биболетова М.З....
Календарно-тематическое планирование в 5 классе к УМК «Enjoy English» Биболетова М.З.
Учебник М.З. Биболетовой «Английский с удовольствием» 5-6 класс рекомендован Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в общеобразовательных учреждениях....
Тематическое планирование в 5 классе к УМК «Enjoy English» Биболетова М.З.
Учебник М.З. Биболетовой «Английский с удовольствием» 5-6 класс рекомендован Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в общеобразовательных учреждениях....
Календарно-тематическое планирование в 6 классе к УМК «Enjoy English» Биболетова М.З.
Учебник М.З. Биболетовой «Английский с удовольствием» 5-6 класс рекомендован Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в общеобразовательных учреждениях....
Тематическое планирование в 6 классе к УМК «Enjoy English» Биболетова М.З.
Учебник М.З. Биболетовой «Английский с удовольствием» 5-6 класс рекомендован Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в общеобразовательных учреждениях....
Календарно-тематическое планирование в 7 классе к УМК «Enjoy English» Биболетова М.З.
Учебник М.З. Биболетовой «Английский с удовольствием» 7 класс рекомендован Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в общеобразовательных учреждениях....
Календарно-тематическое планирование 11 класс к УМК Enjoy English М.З. Биболетовой
Данное календарно-тематическое планирование предназначено для учителей, работающих в 11 классе ( УМК М.З. Биболетовой)...