Тематическое планирование в 6 классе к УМК «Enjoy English» Биболетова М.З.
календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс) по теме

Арапова Анжелика Андреевна

 

Учебник М.З. Биболетовой «Английский с удовольствием» 5-6 класс рекомендован Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в общеобразовательных учреждениях.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon planirovanie6.doc94 КБ

Предварительный просмотр:

Тема, подтема

Кол-во часов

Коммуника- тивные задачи

Речевой материал

Виды речевой деятельности

Контроль

Компенсаторная компетенция

Социокультурная компетенция

Учебно-познавательная компетенция

Региональный компонент

лексический материал

грамматический материал

аудирование

чтение

письмо

говорение

I четверть

Повторе-ние

4

-проверить усвоение лексических и грамматических навыков речи

тематический

(обмен мнений)

самоконтроль

У17с 66

ЛЕ и клише по темам (ранее изученным)

С. 61 у.2; с. 76

повторение грамматических конструкций (Present Continuous (Progressive) and Present Simple Tenses)

с. 66 у.17

с.65 у.16,17

с.64 у.12,13

обмен мнений

с.68 у.23

с.69 у. 27

  1. Unit 5

Faces of London

/Лица Лондона/




Достопримечательности англого-ворящих стран

- рассказать о достопримечательностях англоговорящих стран и родной страны

- обосновать свою точку зрения

- декламировать стихи

- читать текст с целью извлечения информации

ЛЕ и клише по темам

С. 78 у. 2

Have you ever been to?..

Yes, I have / No, I haven’t. с. 79 у. 3-5;

Articles: a (an) / the

С. 78-79  у. 2,3;

с. 80 у. 9; с. 84 у.20,21

обучающее

с. 78 у.2;

 с. 80 у. 9

с поиском информации

с. 80 у.10; с. 84 у.18,21

С. 79 у.4,5,6,

 с. 82

у. 13,14

диалог

с. 79-80 у.3,7,8

монолог

с. 83 у.16,17; с. 84-85

у. 19,23 24

тематический

(диалог. И монолог. Высказывания) самоконтроль


У78-80, 84 с 20-23


Достопримечательности Лондона



12

Парки и сады в Магнитогорске

  1. Тест

  1. Нулевой срез

  1. Домашнее чтение

- читать текст с пониманием общего содержания

- извлекать из текста определенную информацию и выражать к ней свое отношение

ЛЕ и клише по темам

  1. Повторение
  2. Грамматичес
  3. Кого
  4. материала
  1. стр.43-47
  1. стр.55 у.3,4

стр.56 у.3

  1. полилог

стр.55 у.1

стр.56 у.1

Тематический самоконтроль

Знаменитые люди







- читать текст с целью извлечения информации

- читать текст с пониманием общего содержания

- делать резюме по прочитанному тексту

- рассказать истории из жизни великих людей, о фактах их биографий

-  дать характеристику знаменитым людям

Знаменитые люди Великобритании

ЛЕ и клише по темам

С. 86 у. 25;

с. 96 у. 52,53

Have you ever been to?..

Yes, I have / No, I haven't.

 с.78 у.6

Articles: a (an) / the

С. 90-94

 у. 40-46

С. 86 у.26; с. 92 у.43

с поиском информации

с. 86-87 у.26,30;

с. 89 у.36,

с.94-95 у.48,49

С.89 у.35,36,  с. 91 у.40-42,

С. 93-94 у.44-46

обмен мнений

с. 86 у.25,29; с. 88-90 у.32,38,

39; с.94-95 у.47,51,53;

С. 96 у.54,56

тематический

(обмен мнений) контроль ЛЕ-диктант

У26, 43 с26

26. Проект

Знаменитые люди.

18. Говорим о знаменитых людях Южного Урала.

  1. Тест

Контрольная работа за I четверть

II четверть

  1. Unit 6

Animals in Our Life

/Животные в нашей жизни/




Лондон- ский зоопарк

- читать текст с выборочным извлечением информации

- обратиться к людям, используя слова Mr, Mrs, Miss, Sir, Madam

- ответить на письма

- дать интервью корреспондентам газеты

- рассказать о посещении зоопарка, заповедника

ЛЕ и клише по темам

С. 103 у.2-4 с.105 у. 8,9

Present Perfect Tense

С. 107 у.11

С.102 у.1,2,3;

с. 107 у.14

обучающее

с.103 у.2,3; с.107 у.14

с поиском информации

с.102 у.1; с.106 у.10

С.105 у.6;

с. 106 у.9

монолог

с.104-105 у.5,7, с.107 у.11,12,

с.108

у.15-17

Тематический (монолог. Высказывания)самоконтроль

У1,2,3, 14с102,107

Письмо зарубежному другу

Домашнее чтение

- читать текст с пониманием общего содержания

- извлекать из текста определенную информацию и выражать к ней свое отношение

ЛЕ и клише по темам

  1. Повторение
  2. Грамматичес
  3. Кого
  4. материала

с поиском информации

  1. 47-54
  1. с.57у.2,3

с.58-59

  1. обмен мнений

с.60 у.1,2,3

тематический

  1. (обменмнен
  2. ий)
  3. самоконтроль

контроль ЛЕ-диктант

Пробле- мы живот ных

- обменяться мнениями по поводу проблем, связанных с отношением к животным

- обсудить с партнером правила Общества любителей животных

- написать небольшую статью об отношении к животным

- написать краткий сценарий фильма о животных

- декламировать стихи

- расспросить одноклассников об их отношении к животным

- составить рассказ с опорой на картинки

ЛЕ и клише по темам

С.110 у.22

С.11 у.25

Present Perfect Tense

С.11-114

у. 27-35

С. 108 у.18;

с. 117 у.41

с поиском информации

  1. с. 108 у.18; с. 115-116 у.37,39

С.113 у.30,32,

С. 114-115 у.33-36; с. 117 у.43

полилог

с.109 у.19,20,22;

с. 111 у. 25

26; с. 117 у.40,42

тематический

(полилог)

самоконтроль,

контроль, ЛЕ-диктант


У18с 106

У41 с 117


Отношение к питомцам вСК


48.

Проект

Мой любимый питомец.


43.

Какие животные живут на Урале.

  1. Тест

                                                                                                                                                       Контрольная работа за II четверть

III четверть

  1. Unit 7

Living Together

/ЖИТЬ ВМЕСТЕ / 

Моя семья и мои родствен- ники

- рассказать о своей семье и отношениях в семье

- декламировать стихи

- обсудить семейные проблемы (взаимоотношения детей и родителей)

- дать характеристику членам семьи

- выразить свое восхищение, используя формулы этикета

ЛЕ и клише по темам

С. 123 у. 1,2

С. 125 у.10

Present Perfect Tense

С. 126-127 у. 12-16

с.122 у. 1,2

с. 124 у.9,с.128 у.18,с.130  у.25

обучающее

с.122-123 у.1,2,6, с.128 у.18, с.130 у.25

с поиском информации

с.124 у.9

с.123 у.4,5, с. 115 у.10, 11,с. 127 у.13-17

обмен мнений

с.128-129 у.19-22, с.131 у.28

тематический

(обмен мнений) самоконтроль

У1.2 с124

У 9 с 128

Домашнее чтение

  1. - извлекать из текста определенную информацию и выражать к ней свое отношение

- читать с полным пониманием содержания

ЛЕ и клише по темам

  1. Повторение
  2. Грамматичес
  3. кого
  4. материала
  1.  полным пониманием
  2. с.63-65
  1. с. 75 у.1-4

  1. полилог

с. 75 у.1,4

тематический

(полилог) самоконтроль





Любимая еда англичан

- читать тексты с выборочным извлечением информации

- читать инструкцию с последующим ее выполнением

- составить меню и обосновать его

- доказать истинность пословицы

ЛЕ и клише по темам

С.132 у. 31

Present Perfect Tense

С. 141 у.9,11

С.132 у.31

обучающее

с.132 у.31

с поиском информации

с.132-133 у.30,34,35

С. 134 у.36

монолог

с.133 у.33, с.135 у.38-43

тематический

(монол. высказывания) самоконтроль

У31 с132

Любимая еда англичан.

67.

Проект Праздничное меню.

Домашнее чтение

  1. - извлекать из текста определенную информацию и выражать к ней свое отношение

- читать с полным пониманием содержания

ЛЕ и клише по темам

повторение грамматическо- го материала

с поиском информации

с. 66-70

  1. с.76 у.1,2,3,4

с.77 у.1,2,3

  1. обмен
  2. мнений

стр.77 у.1,4

стр.76 у.1

тематический

(обмен мнений)

Дом- моя крепость

- доказать истинность пословицы

- описать любимое место в доме

- расспросить хозяйку дома об условиях проживания

ЛЕ и клише по темам

С.137 у.48

С.138 у. 52,53

Present Perfect Tense

С. 136-137 у.44,46,49,с.138 у.54

с полным пониманием

с.136-138 у.44,46,49

50

С.138 у.53,54

  1. диалог

с.136-138 у.44,47,48,55

монолог

с.136-138

у. 45,51

тематический

(диалог. и монолог. высказывания) самоконтроль, контроль ЛЕ- диктант

У44,46,49  с136-137

У54 с138

Английский дом

73. Где в Магнитогорске я могу провести время с семьей.

  1. Тест

с.142-143

                                                                                                                                                      Контрольная работа за III четверть

IV четверть

  1. Unit 8

  1. We Have a Lot in Common

/У нас много общего/




Хобби и досуг

- рассказать о хобби и любимых формах проведения досуга в Великобритании и России

- прокомментировать данные диаграммы

- обсудить с партнером радио- и телепрограммы

- выяснить телевизионные пристрастия членов семьи

- рассказать о любимом телеведущем

ЛЕ и клише по темам

С.144 у.2,3,5,6

Pronouns : myself, yourself, herself, himself, itself, ourselves, yourselves, themselves

С.144 у.2,3,

с.149 у.16

обучающее

с.144

у. 2,3

с поиском информации

с.145-146 у.4,8

С.148-149 у.12-16

обмен мнений

с.144 у.1,3, с. 146 у.6,7,9-11,

с. 149 у.15,17,18

тематический

(обмен мнений) самоконтроль

У2.3 с144

У16 с149

Хобби  англичан.

83. Куда можно сходить с друзьями в Магнитогорске.

Домашнее чтение

  1. - извлекать из текста определенную информацию и выражать к ней свое отношение

- читать с полным пониманием содержания

ЛЕ и клише по темам

  1. повторение
  2. Грамматичес
  3. кого
  4. материала
  1. с полным пониманием
  2. с.71-74
  1. с.78 у.1,2,3

с.79 у.3

  1. полилог

с. 79-80 у.1,2

тематический

(полилог) самоконтроль, контроль ЛЕ- диктант

Любимые праздни-ки

- прочитать текст и озаглавить его

- написать рекламу для презентации новой английской книжки; предложить и обсудить свою собственную телепрограмму

- дать характеристику любимым героям английских книг

ЛЕ и клише по темам

С.150-151 у. 19,22

Pronouns : myself, yourself, herself, himself, itself, ourselves, yourselves, themselves

С.154 у. 30-31

С.152-153 у.24,25,29

с поиском информации

с. 151

у. 21,27

обучающее

с. 152 у.25

С. 152 у.24,

с. 155 у.31,32, с. 156 у.36

обмен мнений

с.150-151 у.19,20,22,23 с.153 у.27, с.156 у.37

диалог

с.153 у.28,29

монолог

с.155 у.33,34

тематический

(диалог. и монолог. высказывания) самоконтроль

 У24.25.29 с152-153

Любимые праздники британцев.

Домаш-ние живот-ные

- доказать истинность пословицы «О вкусах не спорят» ; написать рассказ с опорой на картинки

- рассказать о любимом празднике в России и в Великобритании

- обсудить с одноклассниками возможные способы проведения каникул

ЛЕ и клише по темам

Pronouns : myself, yourself, herself, himself, itself, ourselves, yourselves, themselves

С.163 у.9

с поиском информации

с. 156-161 у. 39,41-43

с.159 у.42 с.155 у.33

монолог

с.160-161 у.43(с), 44

тематический

(монолог) самоконтроль, контроль ЛЕ- диктант




101.

Проект

Мои истории.


  1. Тест

                                                                                                                                                      Контрольная работа за IV четверть


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование 5 класс по УМК "Enjoy English" Биболетова М.З.

Календарно-тематическое планирование для 5 класса по УМК  "Enjoy English" Биболетова М.З....

Календарно-тематическое планирование в 5 классе к УМК «Enjoy English» Биболетова М.З.

Учебник М.З. Биболетовой «Английский с удовольствием» 5-6 класс рекомендован Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в общеобразовательных учреждениях....

Тематическое планирование в 5 классе к УМК «Enjoy English» Биболетова М.З.

Учебник М.З. Биболетовой «Английский с удовольствием» 5-6 класс рекомендован Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в общеобразовательных учреждениях....

Календарно-тематическое планирование в 6 классе к УМК «Enjoy English» Биболетова М.З.

Учебник М.З. Биболетовой «Английский с удовольствием» 5-6 класс рекомендован Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в общеобразовательных учреждениях....

Календарно-тематическое планирование в 7 классе к УМК «Enjoy English» Биболетова М.З.

Учебник М.З. Биболетовой «Английский с удовольствием» 7 класс рекомендован Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в общеобразовательных учреждениях....

Календарно-тематическое планирование 11 класс к УМК Enjoy English М.З. Биболетовой

Данное календарно-тематическое планирование предназначено для учителей, работающих в 11 классе ( УМК М.З. Биболетовой)...

Календарно-тематическое планирование 7 класс ФГОС УМК “Enjoy English” Авторы: М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева

Рабочая программа создана в соответвии с требованиями ФГОС.Программа рассчитана на 102 часа....