Тематическое планирование в 6 классе к УМК «Enjoy English» Биболетова М.З.
календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс) по теме
Учебник М.З. Биболетовой «Английский с удовольствием» 5-6 класс рекомендован Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в общеобразовательных учреждениях.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie6.doc | 94 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема, подтема | Кол-во часов | Коммуника- тивные задачи | Речевой материал | Виды речевой деятельности | Контроль | Компенсаторная компетенция | Социокультурная компетенция | Учебно-познавательная компетенция | Региональный компонент | ||||
лексический материал | грамматический материал | аудирование | чтение | письмо | говорение | ||||||||
I четверть | |||||||||||||
Повторе-ние | 4 | -проверить усвоение лексических и грамматических навыков речи | тематический (обмен мнений) самоконтроль | У17с 66 | |||||||||
ЛЕ и клише по темам (ранее изученным) С. 61 у.2; с. 76 | повторение грамматических конструкций (Present Continuous (Progressive) and Present Simple Tenses) | с. 66 у.17 | с.65 у.16,17 | с.64 у.12,13 | обмен мнений с.68 у.23 с.69 у. 27 | ||||||||
| |||||||||||||
Faces of London /Лица Лондона/ | |||||||||||||
Достопримечательности англого-ворящих стран | - рассказать о достопримечательностях англоговорящих стран и родной страны - обосновать свою точку зрения - декламировать стихи - читать текст с целью извлечения информации | ||||||||||||
ЛЕ и клише по темам С. 78 у. 2 | Have you ever been to?.. Yes, I have / No, I haven’t. с. 79 у. 3-5; Articles: a (an) / the | С. 78-79 у. 2,3; с. 80 у. 9; с. 84 у.20,21 | обучающее с. 78 у.2; с. 80 у. 9 с поиском информации с. 80 у.10; с. 84 у.18,21 | С. 79 у.4,5,6, с. 82 у. 13,14 | диалог с. 79-80 у.3,7,8 монолог с. 83 у.16,17; с. 84-85 у. 19,23 24 | тематический (диалог. И монолог. Высказывания) самоконтроль | У78-80, 84 с 20-23 | Достопримечательности Лондона | 12 Парки и сады в Магнитогорске | ||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
| - читать текст с пониманием общего содержания - извлекать из текста определенную информацию и выражать к ней свое отношение | ||||||||||||
ЛЕ и клише по темам |
|
|
стр.56 у.3 |
стр.55 у.1 стр.56 у.1 | Тематический самоконтроль | ||||||||
Знаменитые люди | - читать текст с целью извлечения информации - читать текст с пониманием общего содержания - делать резюме по прочитанному тексту - рассказать истории из жизни великих людей, о фактах их биографий - дать характеристику знаменитым людям | Знаменитые люди Великобритании | |||||||||||
ЛЕ и клише по темам С. 86 у. 25; с. 96 у. 52,53 | Have you ever been to?.. Yes, I have / No, I haven't. с.78 у.6 Articles: a (an) / the С. 90-94 у. 40-46 | С. 86 у.26; с. 92 у.43 | с поиском информации с. 86-87 у.26,30; с. 89 у.36, с.94-95 у.48,49 | С.89 у.35,36, с. 91 у.40-42, С. 93-94 у.44-46 | обмен мнений с. 86 у.25,29; с. 88-90 у.32,38, 39; с.94-95 у.47,51,53; С. 96 у.54,56 | тематический (обмен мнений) контроль ЛЕ-диктант | У26, 43 с26 | 26. Проект Знаменитые люди. | 18. Говорим о знаменитых людях Южного Урала. | ||||
| |||||||||||||
Контрольная работа за I четверть | |||||||||||||
II четверть | |||||||||||||
| |||||||||||||
Animals in Our Life /Животные в нашей жизни/ | |||||||||||||
Лондон- ский зоопарк | - читать текст с выборочным извлечением информации - обратиться к людям, используя слова Mr, Mrs, Miss, Sir, Madam - ответить на письма - дать интервью корреспондентам газеты - рассказать о посещении зоопарка, заповедника | ||||||||||||
ЛЕ и клише по темам С. 103 у.2-4 с.105 у. 8,9 | Present Perfect Tense С. 107 у.11 | С.102 у.1,2,3; с. 107 у.14 | обучающее с.103 у.2,3; с.107 у.14 с поиском информации с.102 у.1; с.106 у.10 | С.105 у.6; с. 106 у.9 | монолог с.104-105 у.5,7, с.107 у.11,12, с.108 у.15-17 | Тематический (монолог. Высказывания)самоконтроль | У1,2,3, 14с102,107 | Письмо зарубежному другу | |||||
Домашнее чтение | - читать текст с пониманием общего содержания - извлекать из текста определенную информацию и выражать к ней свое отношение | ||||||||||||
ЛЕ и клише по темам |
| с поиском информации
|
с.58-59 |
с.60 у.1,2,3 | тематический
контроль ЛЕ-диктант | ||||||||
Пробле- мы живот ных | - обменяться мнениями по поводу проблем, связанных с отношением к животным - обсудить с партнером правила Общества любителей животных - написать небольшую статью об отношении к животным - написать краткий сценарий фильма о животных - декламировать стихи - расспросить одноклассников об их отношении к животным - составить рассказ с опорой на картинки | ||||||||||||
ЛЕ и клише по темам С.110 у.22 С.11 у.25 | Present Perfect Tense С.11-114 у. 27-35 | С. 108 у.18; с. 117 у.41 | с поиском информации
| С.113 у.30,32, С. 114-115 у.33-36; с. 117 у.43 | полилог с.109 у.19,20,22; с. 111 у. 25 26; с. 117 у.40,42 | тематический (полилог) самоконтроль, контроль, ЛЕ-диктант | У18с 106 У41 с 117 | Отношение к питомцам вСК | 48. Проект Мой любимый питомец. | 43. Какие животные живут на Урале. | |||
| |||||||||||||
Контрольная работа за II четверть | |||||||||||||
III четверть | |||||||||||||
| |||||||||||||
Living Together /ЖИТЬ ВМЕСТЕ / | |||||||||||||
Моя семья и мои родствен- ники | - рассказать о своей семье и отношениях в семье - декламировать стихи - обсудить семейные проблемы (взаимоотношения детей и родителей) - дать характеристику членам семьи - выразить свое восхищение, используя формулы этикета | ||||||||||||
ЛЕ и клише по темам С. 123 у. 1,2 С. 125 у.10 | Present Perfect Tense С. 126-127 у. 12-16 | с.122 у. 1,2 с. 124 у.9,с.128 у.18,с.130 у.25 | обучающее с.122-123 у.1,2,6, с.128 у.18, с.130 у.25 с поиском информации с.124 у.9 | с.123 у.4,5, с. 115 у.10, 11,с. 127 у.13-17 | обмен мнений с.128-129 у.19-22, с.131 у.28 | тематический (обмен мнений) самоконтроль | У1.2 с124 У 9 с 128 | ||||||
Домашнее чтение |
- читать с полным пониманием содержания | ||||||||||||
ЛЕ и клише по темам |
|
|
|
с. 75 у.1,4 | тематический (полилог) самоконтроль | ||||||||
Любимая еда англичан | - читать тексты с выборочным извлечением информации - читать инструкцию с последующим ее выполнением - составить меню и обосновать его - доказать истинность пословицы | ||||||||||||
ЛЕ и клише по темам С.132 у. 31 | Present Perfect Tense С. 141 у.9,11 | С.132 у.31 | обучающее с.132 у.31 с поиском информации с.132-133 у.30,34,35 | С. 134 у.36 | монолог с.133 у.33, с.135 у.38-43 | тематический (монол. высказывания) самоконтроль | У31 с132 | Любимая еда англичан. | 67. Проект Праздничное меню. | ||||
Домашнее чтение |
- читать с полным пониманием содержания | ||||||||||||
ЛЕ и клише по темам | повторение грамматическо- го материала | с поиском информации с. 66-70 |
с.77 у.1,2,3 |
стр.77 у.1,4 стр.76 у.1 | тематический (обмен мнений) | ||||||||
Дом- моя крепость | - доказать истинность пословицы - описать любимое место в доме - расспросить хозяйку дома об условиях проживания | ||||||||||||
ЛЕ и клише по темам С.137 у.48 С.138 у. 52,53 | Present Perfect Tense | С. 136-137 у.44,46,49,с.138 у.54 | с полным пониманием с.136-138 у.44,46,49 50 | С.138 у.53,54 |
с.136-138 у.44,47,48,55 монолог с.136-138 у. 45,51 | тематический (диалог. и монолог. высказывания) самоконтроль, контроль ЛЕ- диктант | У44,46,49 с136-137 У54 с138 | Английский дом | 73. Где в Магнитогорске я могу провести время с семьей. | ||||
| с.142-143 | ||||||||||||
Контрольная работа за III четверть | |||||||||||||
IV четверть | |||||||||||||
| |||||||||||||
/У нас много общего/ | |||||||||||||
Хобби и досуг | - рассказать о хобби и любимых формах проведения досуга в Великобритании и России - прокомментировать данные диаграммы - обсудить с партнером радио- и телепрограммы - выяснить телевизионные пристрастия членов семьи - рассказать о любимом телеведущем | ||||||||||||
ЛЕ и клише по темам С.144 у.2,3,5,6 | Pronouns : myself, yourself, herself, himself, itself, ourselves, yourselves, themselves | С.144 у.2,3, с.149 у.16 | обучающее с.144 у. 2,3 с поиском информации с.145-146 у.4,8 | С.148-149 у.12-16 | обмен мнений с.144 у.1,3, с. 146 у.6,7,9-11, с. 149 у.15,17,18 | тематический (обмен мнений) самоконтроль | У2.3 с144 У16 с149 | Хобби англичан. | 83. Куда можно сходить с друзьями в Магнитогорске. | ||||
Домашнее чтение |
- читать с полным пониманием содержания | ||||||||||||
ЛЕ и клише по темам |
|
|
с.79 у.3 |
с. 79-80 у.1,2 | тематический (полилог) самоконтроль, контроль ЛЕ- диктант | ||||||||
Любимые праздни-ки | - прочитать текст и озаглавить его - написать рекламу для презентации новой английской книжки; предложить и обсудить свою собственную телепрограмму - дать характеристику любимым героям английских книг | ||||||||||||
ЛЕ и клише по темам С.150-151 у. 19,22 | Pronouns : myself, yourself, herself, himself, itself, ourselves, yourselves, themselves С.154 у. 30-31 | С.152-153 у.24,25,29 | с поиском информации с. 151 у. 21,27 обучающее с. 152 у.25 | С. 152 у.24, с. 155 у.31,32, с. 156 у.36 | обмен мнений с.150-151 у.19,20,22,23 с.153 у.27, с.156 у.37 диалог с.153 у.28,29 монолог с.155 у.33,34 | тематический (диалог. и монолог. высказывания) самоконтроль | У24.25.29 с152-153 | Любимые праздники британцев. | |||||
Домаш-ние живот-ные | - доказать истинность пословицы «О вкусах не спорят» ; написать рассказ с опорой на картинки - рассказать о любимом празднике в России и в Великобритании - обсудить с одноклассниками возможные способы проведения каникул | ||||||||||||
ЛЕ и клише по темам | Pronouns : myself, yourself, herself, himself, itself, ourselves, yourselves, themselves С.163 у.9 | с поиском информации с. 156-161 у. 39,41-43 | с.159 у.42 с.155 у.33 | монолог с.160-161 у.43(с), 44 | тематический (монолог) самоконтроль, контроль ЛЕ- диктант | 101. Проект Мои истории. | |||||||
| |||||||||||||
Контрольная работа за IV четверть |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование 5 класс по УМК "Enjoy English" Биболетова М.З.
Календарно-тематическое планирование для 5 класса по УМК "Enjoy English" Биболетова М.З....
Календарно-тематическое планирование в 5 классе к УМК «Enjoy English» Биболетова М.З.
Учебник М.З. Биболетовой «Английский с удовольствием» 5-6 класс рекомендован Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в общеобразовательных учреждениях....
Тематическое планирование в 5 классе к УМК «Enjoy English» Биболетова М.З.
Учебник М.З. Биболетовой «Английский с удовольствием» 5-6 класс рекомендован Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в общеобразовательных учреждениях....
Календарно-тематическое планирование в 6 классе к УМК «Enjoy English» Биболетова М.З.
Учебник М.З. Биболетовой «Английский с удовольствием» 5-6 класс рекомендован Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в общеобразовательных учреждениях....
Календарно-тематическое планирование в 7 классе к УМК «Enjoy English» Биболетова М.З.
Учебник М.З. Биболетовой «Английский с удовольствием» 7 класс рекомендован Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в общеобразовательных учреждениях....
Календарно-тематическое планирование 11 класс к УМК Enjoy English М.З. Биболетовой
Данное календарно-тематическое планирование предназначено для учителей, работающих в 11 классе ( УМК М.З. Биболетовой)...
Календарно-тематическое планирование 7 класс ФГОС УМК “Enjoy English” Авторы: М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева
Рабочая программа создана в соответвии с требованиями ФГОС.Программа рассчитана на 102 часа....