Ролевая игра - соревнование "Путешествие в Лондон" для 5 класса
учебно-методический материал по английскому языку (5 класс) по теме
В наше время перемен важно, чтобы ребенок овладел не только определенной суммой знаний и умений, а мог бы творчески мыслить, уметь находить выход из любой ситуации, изобретать, анализировать. Для активизации творческого мышления я использую на своих уроках методику В.Ф. Шаталова, а именно, опорные схемы, которые повышают познавательную активность учащихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rolevaya_igra.docx | 17.81 КБ |
rolevaya_igra-sorevnovanie_puteshestvie_v_london.pptx | 780.34 КБ |
prilozhenie_2.zip | 666.63 КБ |
prilozhenie_1.zip | 2.56 МБ |
Предварительный просмотр:
Ролевая игра-соревнование «Путешествие в Лондон» в 5 классе
Цели урока: тренировка навыков диалогической речи; активизация навыков монологической речи.
Оборудование: мультимедийный проектор; опорные карточки, презентация
Ход урока
I. Организационный момент
-Good morning, boys and girls. I am glad to see you. Today we have an unusual lesson. We’ll have a competition.
II. Проведение конкурсов
1. «Lexical Set Hangman»
Два ряда - две команды. За букву- 1 балл, за слово- 5 баллов.
_ _ _ _ _ _ (museum) _ _ _ _ _ (abbey)
_ _ _ _ _ _ _ (theatre) _ _ _ _ _ _ _ _ (monument)
_ _ _ _ _ _ _ (stadium) _ _ _ _ _ _ (cinema)
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ (parliament) _ _ _ _ _ _ _ (gallery)
_ _ _ _ _ _ (square) _ _ _ _ _ (tower)
2. Знакомство
У каждого учащегося на карточке информация сначала они ищут своего собеседника из другой команды и знакомятся (опорные карточки разного цвета и формы).
Barbara, GB, London, 11, 2 sisters, no brother, tennis, 5-th form
Примерные вопросы:
What is your name?
Where are you from?
Where do you live?
Have you got a family?
How many sisters have you got?
What is your hobby?
Do you go to school?
3. «Достопримечательности Лондона» (Просмотр презентаций, подготовленных учащимися заранее)
После просмотра ученики из разных команд по опорным схемам (схемы составлены учащимися) представляют рассказы о достопримечательностях Лондона. (Приложение 1)
4. Описание улицы
Каждый участник команды составляет предложение в Present Simple или Present Continuous.
5. «Расскажи о своей поездке»
Команды составляют опорные схемы о своей поездке. Затем каждая команда представляет свой рассказ.
6. Now let’s have a rest and sing ‘’London Bridge” (Приложение 2)
London Bridge is falling down,
Falling down, falling down.
London Bridge is falling down,
My fair lady.
Build it up with sticks and stones,
Sticks and stones, sticks and stones,
Build it up with sticks and stones,
My fair lady.
Sticks and stones will all fall down,
All fall down, all fall down.
Sticks and stones will all fall down,
My fair lady.
Build it up with wood and clay,
Wood and clay, wood and clay,
Build it up with wood and clay,
My fair lady.
Wood and clay will wash away,
Wash away, wash away.
Wood and clay will wash away,
My fair lady.
III. Итог урока
- Our lesson is over. Thank you for your work.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Lexical Set Hangman 1 st team 2 nd team _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Lexical Set Hangman 1 st team 2 nd team _ _ _ _ _ _ ( museum) _ _ _ _ _ _ _ (theatre) _ _ _ _ _ _ _ (stadium) _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ (parliament) _ _ _ _ _ _ (square) _ _ _ _ _ ( abbey) _ _ _ _ _ _ _ _ (monument) _ _ _ _ _ _ (cinema) _ _ _ _ _ _ _ (gallery) _ _ _ _ _ (tower)
questions What is your name? Where are you from? Where do you live? Have you got a family? How many sisters have you got? What is your hobby? Do you go to school?
describe
London Bridge London Bridge is falling down , Falling down, falling down. London Bridge is falling down, My fair lady. Build it up with sticks and stones, Sticks and stones, sticks and stones, Build it up with sticks and stones, My fair lady. Sticks and stones will all fall down, All fall down, all fall down. Sticks and stones will all fall down, My fair lady . Build it up with wood and clay, Wood and clay, wood and clay, Build it up with wood and clay, My fair lady. Wood and clay will wash away, Wash away, wash away. Wood and clay will wash away, My fair lady.
Thank you!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Ролевая игра по биологии 7 класса. Суд над мухами: " Казнить нельзя, помиловать"
Ролевые игры на уроках биологии - эффективный способ вовлечь учащихся в коммуникативную деятельность, они способствуют развитию коммуникативной компетенции. Благодаря ролевым играм, урок можно сделат...
Ролевая игра Выборы для 11 классов
Формирование гражданской позиции при принятии общественно значимых решений связанных с государством...
ролевая игра для 8-9 классов "Минздрав предупреждает"
данный материал дает представления о влиянии на организм никотина, алкоголя, наркотиков, помогает воспитанию бережного отношения к здоровью как к главной ценности в условиях прогрессирующи...
Ролевая игра «Историческая дуэль» 8 класс. Перемены в быту дворян в первой половине XIX века.
1.Тема урока сформулирована как проблема, позволяющая увидеть в известном материале новый аспект. 2. Тип урока:По соотношению структурных звеньев обучения – урок изучения нового...
Ролевая игра 7-8-9 класса Уголовный суд
Сценарий и необходимые материалы для проведения Ролевой Игры "Уголовный суд." Игра подходит для 7-8 класса. План конспект не привязан к конкретному делу поэтому самая ситуация может быть и...
Развитие речевых навыков у младших школьников посредство ролевой игры. Кукольный театр как вид ролевой игры.
Развитие речевых навыков у младших школьников посредство ролевой игры. Кукольный театр как вид ролевой игры....
Обобщающий урок-ролевая игра по географии (6 класс)
Обобщающий урок-ролевая игра по географии (6 класс)...
Комментарии
Ольга Николаевна,спасибо за
Ольга Николаевна,спасибо за путешествие!Голосую!Мне будет приятно узнать и Ваше мнение о моей работе!http://nsportal.ru/node/499316
Удачи!
Удачи!
Удачи Вам!
Удачи Вам!
Отличная работа!Голосую с
Отличная работа!Голосую с удовольствием!Зайдите и ко мне на страничку!Буду рада узнать Ваше мнение!http://nsportal.ru/node/667020