Урок английского языка во 2 классе по теме "Животные"
методическая разработка (английский язык) по теме
Данный урок проводится во втором классе по теме «Животные». Обучающиеся должны закрепить в устной речи правило образования множественного числа имён существительных, тренировать изученные речевые образцы и лексику по теме “Animals”,“Colours”,“School”; тренировать употребление модального глагола can; познакомиться с новой буквой алфавита Tt; повторить и закрепить транскрипционные знаки; повторить изученные буквы английского алфавита и числа до 10.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Открытый урок во 2 классе по теме "Животные" | 61 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока английского языка во 2-м классе.
Открытый урок по английскому языку во 2 «а» классе.
Дата проведения: 28 ноября 2012г.
Учитель: Пискурёва Ирина Николаевна
УМК “Enjoy English 2”«Английский язык с удовольствием 2» М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанева.
Издательство Титул 2012
Тема урока: “Animals” – «Животные»
Цели урока: учить строить предложения по теме «Животные», тренировать обучающихся употреблять лексику по темам «Животные», «Школьные принадлежности»,
употреблять модальный глагол «can» в устных видах речевой деятельности; закрепить правило образования множественного числа имён существительных в устной речи, совершенствовать фонетические навыки и навыки аудирования;
Задачи урока:
Образовательные:
-закрепление в устной речи правила образования множественного числа имён существительных;
- тренировка изученных речевых образцов и лексики в речи обучающихся;
- закрепление лексики по темам “Animals”,“Colours”; “School”;
- тренировка употребления модального глагола «can»;
- знакомство с новой буквой алфавита Tt;
- повторение и закрепление транскрипционных знаков;
- повторение букв английского алфавита и количественных числительных до 10.
Развивающие:
-развитие умения в аудировании с общим пониманием и с выборочным извлечением информации;
- совершенствование фонематических навыков;
- тренировка обучающихся в применении усвоенного лексического и грамматического материала в новых ситуациях общения в монологической и диалогической речи;
- развитие внимания, мышления, логики высказывания.
Воспитательная:
- воспитание умения работать в группе, развитие таких качеств, как взаимопомощь, ответственность, дисциплинированность и собранность,
- привитие интереса и любви к английскому языку.
Оборудование:
презентация с интерактивными упражнениями, записи песен “Good morning”, “Good-bye”, “Numbers” картинки по теме «Животные», «Школьные принадлежности», разноцветные круги для самооценки, раздаточный материал для аудирования и со схемами предложений, алфавит, карточки с английскими буквами и звуками.
Ход урока:
Good morning, (Good morning). How are you? (How are you? ) I am glad to see you! How are you?
Обезьянка - a monkey goes for a walk. Обезьянка любит свистеть во время прогулки [w]-[w]-[w] Она приглашает на прогулку her friend,crocodile и зовёт его: [eı]-[eı]-[eı]. В лесу живёт змейка, которая шипит по-английски: [θ]-[θ]-[θ]. Жужжат пчёлки [ð]-[ð]-[ð], летают комарики: [z]-[z]-[z]. Комарики кусаются и обезьянка кричит: [aı]-[aı]-[aı]. Но комарики улетают, потому что начинается дождь. Сначала тихо: [t]-[t]-[t]. Затем громче [d -[d]-[d], затем звонче [n]-[n]-[n], и вот уже совсем звонко [l]-[l]-[l]. Обезьянка бежит в свой домик зажигает свечку и греет дыханием замерзшие лапки: [h] -[h] -[h]. Пэм согрелась и задувает свечку: [f]-[f]-[f]. Very good, children! II. Основной этап урока 1) Teacher: я хочу познакомить вас с учениками лесной школы . Ask them questions. К доске выходят ученики изображающие разных животных, а дети задают вопросы: 1. Who are you? I am a cat ( dog, fox)
(дети слушают информацию о слонёнке Томасе и выполняют упражнения: расставь картинки в правильном порядке и выбери верный вариант ответа)
Song “Numbers”
a) Давайте вспомним, что нужно сделать, чтобы превратить один предмет в несколько.(добавить букву S в конце слова) b) Вспомните как читается S на конце слова ([s],[z],[iz]) в каких случаях буква S читается как [s],[z],[iz] d) Расшифруйте фразы (учитель предлагает детям картинки с цифрами для расшифровки) e) Let’s count animals in the zoo with the rabbit Martin. (интерактивное упражнение) How many bears can you see? f) What can animals do? Что делают животные на картинках?
Что животные делают на перемене в своей школе? (run, jump, skip, fly, sing, dance, walk, climb, swim) Давайте сделаем зарядку вместе с ними, я буду давать команды, а вы их выполняете. Кто хочет стать учителем и давать команды вместо меня?
a) Сегодня звери в лесной школе изучают новую букву. Это буква Tt (показываю карточку с буквой) b) Какой звук может означать эта буква.[t] c) Какие слова со звуком [t] вы знаете ( tiger, elephant, rabbit, white, parrot, two, eight, ten) d) Посмотрите на доску как она пишется ( Сначала пишем заглавную букву: ведём прямую линию вниз и сверху накрываем её перекладиной. Дальше пишем строчную: веду прямую линию вниз и закругляю вправо. Ставлю перекладину посередине.) e) Давайте напишем букву Tt в воздухе f) Open your workbooks. Страница 18 Let’s write. Write letter Tt g) Let’s review the ABC. name the letters(хором) учитель показывает карточки с буквами и звуками. Name the letter. Sound the letter.
Помните кролика Мартина, который пошёл в зоопарк и разбил там очки. Let’s help him. Martin the rabbit can’t count. He can’t colour the animals. Help him. Я буду называть вам цвет и количество животных, а вы поставите цифры и раскрасите их. Обучающиеся (по группам) получают листочки с изображениями животных. Они должны прослушать рассказ учителя и раскрасить животных на листочке в нужный цвет и поставить количество названное учителем. I see eight green crocodiles, two yellow lions, seven orange tigers, three brown monkeys, two grey elephants four red foxes. Выполнив работу, обучающиеся обмениваются листками и проверяют работы. Обучающиеся оценивают друг друга разноцветными кружками.
а) У зверей в школе есть свои школьные принадлежности. Посмотрите какой портфель у медвежонка Билли. Повторение слов (a bag, a pen, a pencil, a workbook, a rubber, a textbook, a pencil box ) b) У кролика Мартина нет портфеля. Let’s go to the shop. Один ученик идёт к доске и играет роль продавца, предлагая покупателям свой товар: P1-Take а green crocodile. P2-No, thank you. P1-Take a pencil. P2-Yes, please. Ученики по очереди покупают школьные принадлежности и вешают их на магнитную доску. Далее подводятся итоги: не купил ли кто-нибудь лишний предмет кролику Мартину. с) Давайте поможем собрать портфель Bess the fox (Jane the cat , Jack the dog) Ученики называют школьные принадлежности. I have got a bag… III. Заключительный этап урока. Рефлексия. Где мы побывали сегодня? Что нового узнали? Давайте вспомним, что мы хотели сделать на уроке , всё ли мы сделали что планировали? Как вы оцениваете свою работу на уроке? (обучающиеся оценивают свою работу на уроке разноцветными кругами) How are you? Какое у вас настроение? (обучающиеся показывают смайлы, соответствующие их настроению) Let’s sing the song «Good-bye» Давайте закончим урок песней «Good-bye» Teacher: The lesson is over, thank you, good- bye! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок английского языка 11 класса по теме" Мы изучаем английский язык".
Урок-конференция с участием зарубежных англоговорящих студентов, где обсуждались проблемы изучения английского языка, его место в глобальной культуре....
урок английского языка 4 класс к УМК "Английский с удовольствием" М.З.Биболетовой
конспект урока" Неправильные глаголы" Unit 2 , презентация, дидактический материал...
конспект урока английского языка 5 класс "Сувениры в Великобритании" по УМК "Английский в фокусе"
Урок по УМК Ваулиной, Дули "Spotlight", 2-й месяц обучения...
Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"
Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"....
Тема урока: « Английский алфавит» Методическая разработка урока английского языка, 2 класс
Цели урока: В игровой форме организовать повторение и обобщение изученного материала....
Разработка урока английского языка 9 класса «Английский язык – язык морового общения»
Разработка урока английского языка9 класса«Английский язык – язык морового общения»Форма урока - дебаты...
Методическая разработка урока английского языка _ _5_ класс ТЕМА «Типичный английский дом»
Цель урокаактивизация речемыслительной деятельности по теме «Типичный английский дом», формирование благоприятных условий в рамках темы для развития самостоятельно мыслящей личности.Методи...