Рабочая программа по английскому языку для 8 класса по Биболетовой
рабочая программа по английскому языку (8 класс) по теме
Данная рабочая программа поможет учителям при разработке своей собственной программы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_angl._yazyku_8kl.zip | 231.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Основная общеобразовательная Крутовская школа»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по предмету «Английскийский язык»
8 класс
(базовый уровень)
Составитель: Федорус Светлана Викторовна
2012
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по предмету «Английский язык» составлена в соответствии с федеральным компонентом Государственного стандарта общего образования на основе авторской программы курса английского языка для 8 классов общеобразовательной школы под редакцией М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой «Программа курса английского языка. Английский с удовольствием для 2-11 классов общеобразовательных учреждений» - Обнинск, «Титул», 2008 г. без изменений. При составлении рабочей программы учтены рекомендации инструктивно-методического письма «О преподавании предмета «Английский язык»» в общеобразовательных учреждениях Белгородской области в 2012-2013 учебном году».
Цель обучения:
Развитие коммуникативной компетенции на английском языке в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.
Задачи:
- накопление новых языковых средств, обеспечивающих возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой для 8 класса;
- приобщение к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам обучающихся, соответствующих их психологическим особенностям;
- развитие способностей обучающихся и готовность использовать английский язык в реальном общении;
- развитие желания и умения самостоятельного изучения английского языка доступными школьникам способами (в процессе выполнения проектов, через интернет, с помощью справочников и т.п.);
- развитие специальных учебных умений (умение пользоваться словарями, умение интерпретировать информацию текста и др.).
В настоящей рабочей программе соотношение часов на изучение тем не изменено.
Программа обеспечена следующим методическим комплектом:
- Биболетова М.З. Английский язык: английский с удовольствием/Enjoy English: учебник для 8 классов общеобразовательных учреждений/ М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева — Обнинск: Титул, 2009.
Учебник соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего образования по иностранному языку и имеет гриф «Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации».
- Биболетова М.З. Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику для 8 классов общеобразовательных учреждений/ М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, О.И. Кларк — Обнинск: Титул, 2007.
- Аудиокассета и аудиоприложение (CD МР-3) к учебнику английского языка «Английский с удовольствием/Enjoy English» для 8 классов.
- Биболетова М.З. Книга для учителя с поурочным планированием к УМК « Enjoy English» для 8 классов/М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева — Обнинск: Титул, 2006.
Согласно базисному учебному плану рабочая программа рассчитана на 105 часов в год (3 часа в неделю).
Контроль осуществляется по четырём направлениям:
- чтение (20 мин.)
- говорение (45 минут)
- аудирование (20 мин.)
- письмо(20 мин.)
- устные сообщения: монологическое высказывание должно содержать 10 фраз; диалогическое высказывание не менее 5 реплик с каждой стороны.
- письменные работы:
- заполнить анкету, опросный лист;
- написать письмо/поздравительную открытку;
- подготовить вопросы для интервью;
- составить план рассказа, кратко изложить содержание прочитанного;
- написать аннотацию прочитанной книги;
- составить небольшое эссе с опорой на предлагаемый план и с использованием оценочных клише и оборотов письменной речи.
Виды контроля | В году | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть |
Чтение | 4 | 1 | 1 | 1 | 1 |
Говорение | 4 | 1 | 1 | 1 | 1 |
Аудирование | 4 | 1 | 1 | 1 | 1 |
Письмо | 4 | 1 | 1 | 1 | 1 |
Продуктивные речевые умения учащихся (8 класс):
Умения диалогической речи
- уметь вести ритуализированный (этикетный) диалог и полилог в стандартных ситуациях общения в рамках тем учебника, используя соответствующие формулы речевого этикета;
- вариативно выражать просьбу, совет, предлагать, рекомендовать, уговаривать, убеждать, используя не только повелительные наклонения, но и различные синонимические средства с опорой на образец и без него;
- пользоваться различными видами диалога (этикетный диалог, диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями, диалог-дискуссия), комбинируя их в зависимости от ситуации общения и используя суждения оценочного характера;
- давать советы; положительно или отрицательно реагировать на советы собеседников;
- участвовать в дискуссии по интересующей проблеме.
( не менее 5 реплик с каждой стороны)
Умения монологической речи
- делать краткие сообщения (о своей школе, о своих проблемах, о своем селе, о своих увлечениях, о достопримечательностях отдельных городов стран изучаемого языка, о некоторых достопримечательностях родной страны, о проблемах современных подростков в своей стране и в странах изучаемого языка, о проблемах загрязнения окружающей среды и ее охране, о людях, достигших многого путем собственных усилий…);
- кратко передавать содержание прочитанного с непосредственной опорой на текст;
- выражать свое отношение к прочитанному, приводя эмоциональные и оценочные суждения: понравилось/не понравилось, что было известно/что ново, с чем можно согласиться/с чем нельзя;
- описывать (характеризовать друзей, членов семьи, персонажей литературных произведений, просмотренную телепередачу, прослушанную радиопередачу, прочитанную книгу на основе усвоенной логико-семантической схемы: каково название, кем написана, где издана, о чем написана, кто главные персонажи…).
- строить рассуждение по схеме: тезис + аргумент + резюме, то есть что-то есть что-то обосновывать;
- сочетать различные коммуникативные типы речи, то есть решать комплексные коммуникативные задачи: сообщать и описывать, рассказывать и характеризовать, в том числе и с опорой на текст.
(не менее 10 фраз)
Умения письменной речи
- заполнить анкету, опросный лист;
- написать письмо/поздравительную открытку;
- подготовить вопросы для интервью;
- составить план рассказа, кратко изложить содержание прочитанного;
- написать аннотацию прочитанной книги;
- составить небольшое эссе с опорой на предлагаемый план и с использованием оценочных клише и оборотов письменной речи.
Рецептивные речевые умения учащихся (8 класс):
Умения аудирования
- воспринимать и понимать на слух тексты с разными целями: с глубоким проникновением в их содержание, с пониманием основного смысла, с выборочным извлечением информации;
- воспринимать на слух и понимать сообщения, относящиеся к различным коммуникативным типам речи (описание, сообщение, рассказ);
- использовать в процессе слушания компенсаторные стратегии, такие как:
а) умение догадываться о значении некоторых слов по контексту;
б) умение догадываться о значении слов по словообразовательным элементам или по сходству звучания со словами родного языка;
в) умение «обходить» незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста;
г) умение переспрашивать с целью уточнения содержания с помощью соответствующих клише.
Умения чтения
- овладение тремя основными видами чтения: ознакомительным (умение понять текст в целом, выделить основные факты, отделить основные факты от второстепенных, осмыслить главную идею текста), изучающим (умение детального понимания прочитанного с целью использования полученной информации при решении различных коммуникативных задач через общение в устной и письменной форме) и просмотровым (умение выборочно извлекать нужную информацию из текста, определять тему текста в результате беглого просмотра или выбирать нужный текст из серии предложенных).
- формирование умений пользоваться сносками, комментариями к тексту, лингвострановедческим и грамматическим справочниками.
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ К КОНЦУ СЕДЬМОГО ГОДА ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
В результате обучения английскому языку обучающийся должен:
уметь:
- понимать на слух речь учителя, понимать основное содержание высказываний носителей языка в стандартных ситуациях общения, при необходимости переспрашивая, прося уточнить;
- вести разговор в стандартных ситуациях общения, поддержать его, соблюдая нормы речевого этикета, расспросить собеседника и ответить на его вопросы, высказать свое мнение, просьбу, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
- читать тексты разных жанров, преимущественно с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), используя в случае необходимости и другие стратегии чтения (изучающее, просмотровое/поисковое);
- расспрашивать собеседника, задавая общие, альтернативные, специальные и разделительные вопросы
- коротко рассказать о себе, о своей семье, климате, природных условиях, стихийных бедствиях, средствах массовой информации, известных людях.
- заполнять анкеты, писать поздравления, личные письма с опорой на образец.
- пользоваться такими приемами мыслительной деятельности, как группировка, сравнение, анализ, синтез;
- передавать количественные, пространственные и временные представления изученными средствами английского языка;
- разыгрывать воображаемые ситуации/ роли, пользуясь приемами образного мышления;
- работать в различных режимах – индивидуальном, паре, группе;
- осуществлять самоконтроль с помощью специального блока проверочных заданий учебника;
- работать самостоятельно, в том числе с аудио- и видеоматериалами и другими компонентами УМК;
- ориентироваться в учебнике с помощью атласа содержания учебника и специальных условных обозначений;
- пользоваться справочным материалом УМК.
1. Произносительная сторона речи
- - четко произносить и различать на слух все звуки английского языка;
- - соблюдать долготу и краткость гласных;
- - произносить звонкие согласные в конце слов без оглушения;
- - не смягчать согласные перед гласными;
- - слитно произносить служебные слова с самостоятельными;
- - произносить простые утвердительные, вопросительные и побудительные предложения, соблюдая основные типы интонации английского языка (восходящий и нисходящий тоны);
- - правильно членить простые распространенные предложения на смысловые группы;
- - соблюдать ударение в слове, во фразе, не допуская ударения на служебных словах (артиклях, предлогах, союзах, некоторых местоимениях).
2. Графическая сторона речи
Учащиеся должны овладеть:
- - применять правила чтения и орфографии на основе усвоенного на первой ступени обучения и нового лексического материала, изучаемого в 5-8-х классах;
- - адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка;
- - соблюдать ударение в слове и фразе;
- - соблюдать правильную интонацию в повелительных, утвердительных, вопросительных (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопрос) и восклицательных предложениях.
3. Грамматическая сторона речи
Учащиеся должны уметь употреблять в речи:
- - артикли: определенный и нулевой артикли с названиями планет, сторон света, океанов, морей, рек, каналов, горных цепей и вершин, государств, городов, улиц и площадей; с названиями национальностей и языков, исторических достопримечательностей, с именами собственными;
- - существительные в функции прилагательного (например: teenage fashion, art gallery);
- - глаголы в действительном залоге в Present Continuous, Present Perfect; глаголы в пассивном залоге в Present, Past, Future Simple; эквиваленты модальных глаголов (have to, should), некоторые фразовые глаголы (например: take care of, look for); конструкцию be going to для выражения будущего действия; конструкцию there is/there are в Past Simple;
- - причастия I и II для образования Present Continuous Active, Present/Past/ Future Simple Passive;
- - местоимения: притяжательные в абсолютной форме (mine, yours, hers, etc), возвратные (myself, yourself, etc), местоимения one/ones для замены ранее упомянутого существительного;
- - наречия, образованные с помощью суффикса –ly; наречия, совпадающие по форме с прилагательными (fast, long, high); наречия (hard/hardly, late/lately, high/highly, near/nearly), степени сравнения наречий, включая исключения; место наречия в предложении;
- - числительные: большие количественные числительные (100-100,000.000), даты;
- - союзы: or, if, that, because, since, unless, than, so; союзные слова: who, which, that, whose, what, where, how, why;
- - междометия: Oh! Well…;
- - предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые в Passive Voice (by? with);
- - простые распространенные предложения с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке: She met the boys in London last year.
- - специальные вопросы с How (How long/far/high/many/much/old/…?): How safe is travelling by boat this time of the year?
- - альтернативные вопросы: Do you go to school by bus or by underground?
- - разделительные вопросы с глаголами в Present, Past, Future Simple; Present Perfect; Present Continuous: She was nervous at the lesson, wasn’t she? They have never been to the USA, haven’t they?
- - восклицательные предложения для выражения эмоций: What a nice girl! How wonderful!
- - некоторые формы безличных предложений: It usually takes me half an hour to get to school. The film is worth seeing.
- - сложноподчиненные предложения с придаточными:
а) определенными с союзными словами: who/that/which: Have you seen the boy who/that won the competition? This is the computer which/that I’d like to have.
б) дополнительными с союзом that: I believe that we’ll find the way out.
в) реального условия с союзом if (Conditional I): If the weather is fine, we’ll go for a walk with our pets.
г) причины с союзом because: I learn English because I want to study abroad.
- - глагольные конструкции типа: verb + doing smth (enjoy, like, love, hate, mind, stop, finish, give up + doing smth): Her little daughters enjoy dancing. Stop talking! Be/look/feel + adverb/adjective: Why do you look so tired? I think Oliver is upset because he can’t get along with his mum.
Учащиеся должны распознавать по формальным признакам и понимать значение:
- - слов, словосочетаний с формами на –ing без различения их функции (герундий, причастие настоящего времени, отглагольное существительное) – эквивалента модального глагола can – to be able to;
- - конструкция типа verb + object + infinitive (want, wish, expect + smb + to do smth): They expect Alice to answer five questions. Do you want us to take part in the competition?
- - предложений типа: The little girl seems to be a wonderful dancer.
- - условных предложений нереального характера (Conditional II): If I were a teacher, I wouldn’t allow my students to call each other names.
Словообразование
- Учащиеся должны овладеть следующими словообразовательными средствами типа –al, -less; с употреблением определенного артикля the с географическими названиями, а также с единичными явлениями (the Sun), с особенностями употребления неисчисляемых существительных; с глаголами в Past Continuous, Past Perfect, Present Perfect Continuous (for/since), Reported Speech (statements/questions), Conditional II и III (малореального и нереального условия), Complex Object (make smb do smth, want/expect/ask/tell smb to do smth), с наиболее распространенными фразовыми глаголами (Phrasal Verbs), с некоторыми случаями употребления герундия (start/enjoy doing smth), с оборотами типа be/get used to …, безличных предложений (It’s …).
Календарно-тематическое планирование
(8 класс, английский язык)
№ п/п |
| Часы учебного времени | Плановые сроки прохождения | Примечание |
1. | Климат и погода в Великобритании, Австралии, Канаде и России. 4 часа. Новая лексика | 1 | 01.09 | |
2. | Чтение с извлечением полной информации «Климат в Великобритании» | 1 | 04.09 | |
3. | Аудирование по теме «Прогноз погоды» | 1 | 06.09 | |
4. | Урок речи по теме: «Климат и погода» | 1 | 08.09 | |
5. | Земля, Вселенная: общая информация о планете Земля; Солнечная система. 6 часов. Новая лексика | 1 | 11.09 | |
6. | Обучение чтению с извлечением из текста определенной информации «Галактики» | 1 | 13.09 | |
7. | Формирование лексических навыков чтения и письма по теме | 1 | 15.09 | |
8. | Прошедшее продолженное время (The Past Continuous). Совершенствование грамматических навыков говорения и письма | 1 | 18.09 | |
9. | Прошедшее продолженное время (The Past Continuous). Развитие грамматических навыков говорения и письма | 1 | 20.09 | |
10. | Обучение чтению с извлечением основной информации «Кто там?» | 1 | 22.09 | |
11. | Космос и человек. Мечта человечества о космических путешествиях. 4 часа. Новая лексика | 1 | 25.09 | |
12. | Обучение чтению с извлечением из текста определенной информации «Космические путешествия» | 1 | 27.09 | |
13. | Урок речи по теме «Космические исследования» | 1 | 29.09 | |
14. | Развитие речевых навыков по теме "Космос и человек" | 1 | 02.10 | |
15. | Природные стихийные бедствия. Поведение человека в экстремальных ситуациях. 7 часов. Новая лексика | 1 | 04.10 | |
16. | Простое прошедшее время и продолженное прошедшее время (The Past Simple and the Past Continuous) | 1 | 06.10 | |
17. | Чтение «Торнадо» | 1 | 09.10 | |
18. | Урок речи по теме «Стихийные бедствия» | 1 | 11.10 | |
19. | Прошедшее законченное время (The Past Perfect Tense). Формирование грамматических навыков говорения и письма | 1 | 13.10 | |
20. | Прошедшее законченное время (The Past Perfect Tense). Совершенствование грамматических навыков говорения и письма. Контроль навыков письма | 1 | 16.10 | |
21. | Развитие речевых навыков по теме "Природные стихийные бедствия". Контроль навыков аудирования | 1 | 18.10 | |
22. | Удивительные природные места в России и англоговорящих странах. 6 часов. Новая лексика | 1 | 20.10 | |
23. | Обучение чтению с извлечением основной информации по теме «Удивительные природные места». Контроль навыков чтения | 1 | 23.10 | |
24. | Урок речи по теме: «Удивительные природные места» | 1 | 25.10 | |
25. | Контроль навыков говорения | 1 | 27.10 | |
26. | Аудирование по теме: «Удивительные природные места» | 1 | 06.11 | |
27. | Развитие речевых навыков по теме "Удивительные природные места в России" | 1 | 08.11 | |
28. | Природа и проблемы экологии. Проблемы загрязнения окружающей среды. 6 часов. Новая лексика | 1 | 10.11 | |
29. | Формирование лексических навыков аудирования, чтения, говорения по теме | 1 | 13.11 | |
30. | Обучение чтению с извлечением основной информации по теме | 1 | 15.11 | |
31. | Условные придаточные предложения второго и третьего типа. Формирование грамматических навыков говорения и письма | 1 | 17.11 | |
32. | Условные придаточные предложения второго и третьего типа. Совершенствование грамматических навыков говорения и письма | 1 | 20.11 | |
33. | Развитие речевых навыков по теме "Проблемы загрязнения окружающей среды" | 1 | 22.11 | |
34. | Экология Земли и экология человека. 5 часов. Новая лексика | 1 | 24.11 | |
35. | Обучение чтению с извлечением основной информации «Путешествия Гулливера» | 1 | 27.11 | |
36. | Чтение с извлечением полной информации «Путешествия Гулливера» | 1 | 29.11 | |
37. | Развитие речевых навыков по теме "Экология Земли" | 1 | 01.12 | |
38. | Развитие речевых навыков по теме "Экология человека" | 1 | 04.12 | |
39. | Как можно защитить нашу планету. 10 часов. Новая лексика | 1 | 06.12 | |
40. | Формирование лексических навыков аудирования и чтения по теме «Окружающая среда» | 1 | 08.12 | |
41. | Урок речи по теме "Репортаж для школьного радио" | 1 | 11.12 | |
42. | Совершенствование навыков говорения, чтения и письма по теме: «Окружающая среда». Контроль навыков письма | 1 | 13.12 | |
43. | Аудирование по теме. Контроль навыков аудирования | 1 | 15.12 | |
44. | Развитие навыков чтения и письма по теме: «Окружающая среда». Контроль навыков чтения | 1 | 18.12 | |
45. | Контроль навыков говорения | 1 | 20.12 | |
46. | Развитие речевых навыков по теме "Окружающая среда" | 1 | 22.12 | |
47. | Развитие речевых навыков по теме "Как можно защитить нашу планету" | 1 | 25.12 | |
48. | Развитие речевых навыков по теме "Как можно защитить нашу планету" | 1 | 27.12 | |
49. | Средства массовой информации. 5 часов. Новая лексика | 1 | 29.12 | |
50. | Аудирование по теме: «Средства массовой информации» | 1 | 15.01 | |
51. | Урок речи по теме «Средства массовой информации» | 1 | 17.01 | |
52. | Неисчисляемые существительные. Совершенствование грамматических навыков говорения и письма | 1 | 19.01 | |
53. | Развитие речевых навыков по теме «Средства массовой информации» | 1 | 22.01 | |
54. | Телевидение – способ увидеть весь мир. Любимые телепередачи. 4 часа. Новая лексика | 1 | 24.01 | |
55. | Формирование лексических навыков чтения и говорения по теме "Телевидение" | 1 | 26.01 | |
56. | Аудирование по теме «Телевидение» | 1 | 29.01 | |
57. | Урок речи по теме «Моя любимая телевизионная передача» | 1 | 31.01 | |
58. | Пресса как источник информации. 8 часов. Новая лексика | 1 | 02.02 | |
59. | Обучение чтению с извлечением основной информации (статьи из газет) | 1 | 05.02 | |
60. | Урок речи по теме «Любимые газеты и журналы моей семьи» | 1 | 07.02 | |
61. | Чтение с извлечением полной информации «Работа репортера» | 1 | 09.02 | |
62. | Местоимения whenever, whatever, however, whoever, wherever | 1 | 12.02 | |
63. | Формирование лексических навыков говорения и письма (репортаж) | 1 | 14.02 | |
64. | Развитие речевых навыков по теме «Любимые газеты» | 1 | 16.02 | |
65. | Развитие речевых навыков по теме «Любимые журналы» | 1 | 19.02 | |
66. | Чтение в жизни современного подростка. 10 часов. Новая лексика | 1 | 21.02 | |
67 | Формирование лексических навыков аудирования и чтения по теме | 1 | 23.02 | |
68. | Косвенная речь. Совершенствование грамматических навыков устной и письменной речи | 1 | 26.02 | |
69. | Косвенная речь. Развитие грамматических навыков устной и письменной речи | 1 | 28.02 | |
70. | Косвенная речь. Развитие грамматических навыков устной и письменной речи | 1 | 02.03 | |
71. | Урок речи по теме «Чтение в жизни современного подростка». Контроль навыков письма | 1 | 05.03 | |
72 . | Развитие речевых навыков по теме «Чтение в жизни современного подростка». Контроль навыков аудирования | 1 | 07.03 | |
73. | Развитие речевых навыков по теме «Косвенная речь» | 1 | 09.03 | |
74. | Развитие речевых навыков по теме «Косвенная речь». Контроль навыков чтения | 1 | 12.03 | |
75. | Контроль навыков говорения | 1 | 14.03 | |
76. | Любимые писатели мои и моих зарубежных сверстников. 6 часов. Новая лексика | 1 | 16.03 | |
77. | Суффикс –less. Формирование грамматических навыков говорения и письма | 1 | 19.03 | |
78. | Развитие речевых навыков по теме «Любимые писатели мои и моих зарубежных сверстников» | 1 | 21.03 | |
79. | Урок речи по теме «Мой любимый писатель» | 1 | 02.04 | |
80. | Формирование лексических навыков аудирования, чтения, письма по теме | 1 | 04.04 | |
81. | Урок речи по теме «Моя любимая книга» | 1 | 06.04 | |
82. | Известные люди, добившиеся в жизни успеха собственным трудом. 7 часов. Новая лексика | 1 | 09.04 | |
83. | Формирование лексических навыков аудирования, чтения, письма по теме | 1 | 11.04 | |
84. | Обучение чтению с извлечением основной информации «Уолт Дисней» | 1 | 13.04 | |
85. | Чтение с извлечением полной информации «Мать Тереза» | 1 | 16.04 | |
86. | Урок речи по теме «Успешные люди» | 1 | 18.04 | |
87. | Развитие речевых навыков по теме «Известные люди, добившиеся в жизни успеха собственным трудом» | 1 | 20.04 | |
88. | Развитие речевых навыков по теме «Успешные люди» | 1 | 23.04 | |
89. | Взаимоотношения в семье, с друзьями, со сверстниками. 8 часов. Новая лексика | 1 | 25.04 | |
90. | Формирование лексических навыков аудирования, чтения, письма по теме | 1 | 27.04 | |
91. | Сложное дополнение. Формирование грамматических навыков говорения и письма | 1 | 30.04 | |
92. | Обучение чтению с извлечением основной информации (письма подростков) | 1 | 02.05 | |
93. | Урок речи по теме «Проблемы подростков» | 1 | 04.05 | |
94. | Формирование лексических навыков чтения и письма (письмо в молодежный журнал) | 1 | 07.05 | |
95. | Введение лексики по теме «Запугивание» | 1 | 09.05 | |
96. | Обучение чтению с извлечением основной информации «Джейн Эйр» | 1 | 11.05 | |
97. | Некоторые праздники и традиции англоговорящих стран. 4 часа. Новая лексика | 1 | 14.05 | |
98. | Чтение с извлечением полной информации «День благодарения». Контроль навыков чтения | 1 | 16.05 | |
99. | Урок речи по теме «Любимый праздник в моей семье». Контроль навыков аудирования | 1 | 18.05 | |
100. | Формирование лексических навыков чтения и письма (открытка зарубежному другу). Контроль навыков письма | 1 | 21.05 | |
101. | Независимость в принятии решений. 5 часов. Новая лексика | 1 | 23.05 | |
102. | Обучение чтению с извлечением основной информации (письма подростков) | 1 | 25.05 | |
103. | Контроль навыков говорения | 1 | 28.05 | |
104. | Развитие речевых навыков по теме «Независимость в принятии решений» | 1 | 30.05 | |
105. | Развитие речевых навыков по теме «Письма подростков» | 1 |
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
ТЕМА№ 1
Учащиеся должны знать: времена группы Simple, безличные предложения, настоящее и прошедшее совершенное время, настоящее и прошедшее продолженное время, лексика по теме: погода, космос, природные стихийные бедствия
Учащиеся должны уметь:
- Рассказать о погоде в различных странах мира и уголках России;
- Поддержать разговор о погоде;
- Составлять ритуализированный микродиалог с опорой на диалог-образец;
- Читать тексты с детальным пониманием прочитанного;
- Составлять и разыгрывать диалоги в соответствии с заданной ситуацией;
- Понимать на слух информацию, передаваемую при помощи несложного текста, и выражать свое понимание в требуемой форме;
- Соотносить текст с соответствующими фотографиями;
- Написать открытку, описав в ней погоду, характерную для места, где живет учащийся;
- Составить рассказ, иллюстрирующий пословицу;
- Читать текст с целью извлечения информации;
- Соотносить графический образ слов со звуковым;
- Читать и понимать тексты, содержащие некоторые незнакомые элементы;
- Составлять рассказ по картинкам;
- Выражать и обосновывать свое отношение к космическим исследованиям;
- Соотносить содержание текста с рисунками, его иллюстрирующими;
- Рассказывать о стихийных бедствиях, используя информацию из прочитанных текстов;
- Читать текст и подбирать подходящий по смыслу заголовок;
- Описать задачи, которые стоят перед спасателями;
- Нарисовать плакат, предупреждающий людей о возможном стихийном бедствии и дающий совет о том, как следует себя вести. Обосновать его содержание;
- Пересказывать текст от имени героев рассказа;
- Читать текст с пониманием общего содержания;
- Написать небольшой сценарий для видеофильма на основе прочитанного текста;
- Написать рассказ о природных достопримечательностях места, где живут учащиеся.
ТЕМА № 2
Учащиеся должны знать: условные придаточные предложения второго и третьего типа, лексика по теме: природа и проблемы экологии.
Учащиеся должны уметь:
- Описать, что хотелось бы изменить в родном городе/селе;
- Понимать на слух информацию, передаваемую при помощи несложного текста, и выражать свое понимание в требуемой форме;
- Читать текст с пониманием общего содержания;
- Читать текст с детальным пониманием прочитанного;
- Подбирать подписи к рисункам, опираясь на прочитанный текст;
- Рассказывать о наиболее важных экологических проблемах нашей планеты;
- Нарисовать и подписать плакат, рассказывающий людям об экологических проблемах;
- Обменяться мнениями со своими одноклассниками об экологических проблемах в родном городе/селе;
- Отвечать на вопросы, используя иллюстрации;
- Извлечь из текста информацию, необходимую для собственного высказывания;
- Рассказать о том, как каждый может уменьшить количество выбрасываемого мусора;
- Написать объявление для школьного радио;
- Выразить и обосновать свое мнение по поводу прочитанного стихотворения;
- Предостеречь своих друзей от…;
- Составлять и разыгрывать диалоги в соответствии с заданной ситуацией;
- Написать небольшой сценарий для видеофильма, который показывает людям, как они могут спасти Землю.
ТЕМА № 3
Учащиеся должны знать: местоимения whenever, whatever, however, whoever, wherever, неисчисляемые существительные, косвенную речь, суффикс –less, лексика по теме: средства массовой информации.
Учащиеся должны уметь:
- Сравнить средства массовой информации по их характеристикам;
- Рассказать о достоинствах и недостатках различных средств массовой информации;
- Понимать на слух информацию, передаваемую при помощи несложного текста, и выражать свое понимание в требуемой форме;
- Расспросить одноклассников об их отношении к различным средствам массовой информации;
- Выразить свое отношение к средствам массовой информации;
- Читать текст с пониманием общего содержания;
- Составить высказывание по аналогии с прочитанным с опорой на краткий план (в форме словосочетаний);
- Целенаправленно расспрашивать партнера в соответствии с ролевой игрой («Ток-шоу с …);
- Выразить свою точку зрения на утверждение о том, что средства массовой информации объединяют людей;
- Рассказать о просмотренной телепередаче;
- Составить толковый мини-словарь жанров телепередач;
- Выяснить отношение одноклассников к книгам, журналам, газетам;
- Составить викторину на одну из предлагаемых тем;
- Читать текст с целью извлечения определенной информации;
- Обменяться мнениями со своими одноклассниками о роли газет в нашей жизни;
- Определить жанр текста на основе предложенных текстов;
- Читать текст и подбирать подходящий по смыслу заголовок;
- Дать совет;
- Расспросить одноклассника о его отношении к профессии телеведущего;
- Обсудить с одноклассниками, насколько опасна профессия журналиста;
- Написать рассказ о своем современнике;
- Выразить свою точку зрения о том, почему книги все еще популярны, несмотря на большое количество иных средств информации;
- Выявить читательские интересы партнера;
- Соотносить текст с соответствующими фотографиями;
- Пересказать прочитанный текст, используя косвенную речь;
- Расспросить одноклассников об их домашней библиотеке;
- Составить связный текст из разрозненных частей;
- Обменяться мнениями со своими одноклассниками о достоинствах и недостатках печатных книг, книг на компакт-дисках;
- Читать текст с полным пониманием содержания;
- Написать письмо, используя заданное обращение и концовку;
- Рассказать о любимом писателе с опорой на краткий план;
- Рассказать о своей домашней библиотеке с опорой на вопросы;
- Ответить на вопросы, пользуясь фотографиями;
- Рассказать о книге, опираясь на краткий план; оценить произведение;
- Составить юмористический сборник цитат, полезных для подростков.
ТЕМА № 4
Учащиеся должны знать: сложное дополнение, времена группы Simple, Perfect, Continuous, лексика по теме: успешные люди, взаимоотношения в семье, запугивание, семейные праздники.
Учащиеся должны уметь:
- Обменяться мнениями со своими одноклассниками о том, кого называют успешными людьми;
- Рассказать об известном человеке, достигшем определенного успеха благодаря собственным усилиям;
- Читать текст с полным пониманием содержания;
- Читать текст и подбирать подходящий по смыслу заголовок;
- Выражать свое отношение к идеям, заложенным в тексте;
- Соотносить графический образ слов со звуковым;
- Обсудить с одноклассниками черты характера, необходимые для успешного человека;
- Читать текст с пониманием общего содержания;
- Выразить свое мнение о том, какие бывают отношения в семье;
- Составить и разыграть с партнером микродиалог с опорой на фотографию;
- Понимать на слух информацию, передаваемую при помощи несложного текста, и выражать свое понимание в требуемой форме;
- Назвать некоторые проблемы, с которыми подростки сталкиваются в школе и дома;
- Написать письмо в молодежный журнал о тревожащей подростка проблеме;
- Предложить свой способ решения этой проблемы;
- Выразить свое отношение к проявлениям несправедливости;
- Составлять высказывания по аналогии с прочитанным;
- Написать рассказ о человеке, который смог справиться с проявлением несправедливости;
- Обменяться мнениями о семейных праздниках;
- Написать поздравительную открытку;
- Рассказать о семейном празднике;
- Обменяться мнениями с партнером о том, что значит быть независимым человеком;
- Обменяться мнениями по поводу способов зарабатывания денег подростками в разных странах.
ФОРМЫ И СРЕДСТВА КОНТРОЛЯ
В конце каждой четверти предусмотрена проверка коммуникативных умений школьников в аудировании, чтении, письме и устной речи. Проверочные работы 1-го варианта составлены на основе тестовых заданий для осуществления итогового контроля знаний по английскому языку в 8 классе в формате государственной итоговой аттестации: "Готовимся к ГИА. Английский язык. 8 класс. Итоговое тестирование в формате экзамена/ авт.-сост. М.А.Попова. - Ярославль: Академия развития, 2012. Задания 2-го варианта взяты из разделов учебника Биболетова М.З. Английский язык: английский с удовольствием/Enjoy English: учебник для 8 классов общеобразовательных учреждений/ М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева — Обнинск: Титул, 2009 “Progress check”.
(Биболетова М.З. 8/I)
Reading comprehension
V-I
стр. 8-10
(Биболетова М.З. 8/II)
Reading comprehension
V-I
стр. 17-18
(Биболетова М.З. 8/III)
Reading comprehension
V-I
стр. 25-27
(Биболетова М.З. 8/IV)
Reading comprehension
V-I
стр. 34-36
(Биболетова М.З. 8/I)
Speaking
V-I
стр. 14
V-II
- Рассказать о погоде в различных странах мира и уголках России.
- Рассказать о стихийном бедствии.
- Расспросить зарубежного друга о погоде в его стране.
(Биболетова М.З. 8/II)
Speaking
V-I
стр. 22
V-II
- Рассказать о наиболее важных экологических проблемах нашей планеты.
- Расспросить одноклассника об экологических проблемах в родном городе/селе.
(Биболетова М.З. 8/III)
Speaking
V-I
стр. 49
V-II
- Рассказать о просмотренной телепередаче.
- Рассказать о любимом писателе с опорой на краткий план.
- Расспросить одноклассника об его отношении к различным средствам массовой информации.
(Биболетова М.З. 8/IV)
Speaking
V-I
стр. 58
V-II
- Рассказать об известном человеке, достигшем определенного успеха благодаря собственным усилиям.
- Рассказать о семейном празднике.
- Расспросить одноклассника о семейном празднике.
(Биболетова М.З. 8/I)
Listening comprehension
V-I
стр. 6-7
(Биболетова М.З. 8/II)
Listening comprehension
V-I
стр. 15-16
(Биболетова М.З. 8/III)
Listening comprehension
V-I
стр. 23-24
(Биболетова М.З. 8/IV)
Listening comprehension
V-I
стр. 32-33
(Биболетова М.З. 8/I)
Writing
V-I
стр. 13
V-II
1.Вставьте пропущенные буквы в слова:
S_nny, clo_dy, w_ndy, st_rmy, ga_axy, pl_net, sp_ce, fl_ _d, torn_do, dro_ght, ea_thquake.
2.Сегодня +10 градусов по шкале Цельсия.
Вчера было -3 градуса по шкале Фаренгейта.
(Биболетова М.З. 8/II)
Writing
V-I
стр. 21
V-II
- Вставьте пропущенные буквы в слова:
B_n, env_ronment, r_bbish, w_ste, c_n, pollu_ion, pa_kaging, l_tter, rec_cling.
- Translate from Russian into English.
Если бы я был богатым, я бы помог бедным животным.
(Биболетова М.З. 8/III)
Writing
V-I
стр. 32
V-II
- Вставьте пропущенные буквы в слова:
Ch_nnel, a_ticle, enc_clopedia, n_tional, ma_ _ med_a, broadc_sting, r_port, rad_o, car_oon, adv_rtisement, jo_rnalist, tabl_id.
- Translate from Russian into English.
Когда бы ни, что бы ни, кто бы ни, где бы ни, как бы ни.
(Биболетова М.З. 8/IV)
Writing
V-I
стр. 48
V-II
- Вставьте пропущенные буквы в слова:
S_ccessful, bu_ _ying, p_rson, w_dding, ab_se, t_ret, bla_kmail, ste_l, def_nd, r_ng.
- Make up sentences. Use the words in brackets.
Перечень учебно-методических средств обучения
Основная литература:
Для учителя:
- Биболетова М.З. Английский язык: английский с удовольствием/Enjoy English: учебник для 8 классов общеобразовательных учреждений/ М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева — Обнинск: Титул, 2009.
- Биболетова М.З. Книга для учителя с поурочным планированием к УМК « Enjoy English» для 8 классов/М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева — Обнинск: Титул, 2006.
- Г.Г. Касимова Английский язык. Английский с удовольствием: Методическое пособие для учителей.– Москва, «ВАКО», 2009 г.
- М.А. Попова Готовимся к ГИА. Английский язык. 8 класс. Итоговое тестирование в формате экзамена. - Ярославль: Академия развития, 2012.
Для учащихся:
- Биболетова М.З. Английский язык: английский с удовольствием/Enjoy English: учебник для 8 классов общеобразовательных учреждений/ М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева — Обнинск: Титул, 2009.
- Биболетова М.З. Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику для 8 классов общеобразовательных учреждений/ М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, О.И. Кларк — Обнинск: Титул, 2007.
Оснащение образовательного процесса в соответствии с содержанием учебного предмета
1. | Библиотечный фонд (книгопечатная продукция) |
Книги для чтения на иностранном языке | |
Двуязычные словари | |
Книги для учителя (методические рекомендации к УМК) | |
2. | ПЕЧАТНЫЕ ПОСОБИЯ |
Алфавит (настенная таблица) | |
Портреты писателей и выдающихся деятелей культуры стран изучаемого языка | |
3. | информационно-коммуникативные средства |
Компьютерные словари | |
4. | Экранно-звуковые пособия (при наличии компьютера могут быть представлены в цифровом виде) |
Аудиозаписи к УМК, которые используются для изучения иностранного языка | |
5. | ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ |
Аудио-центр ( аудиомагнитофон) | |
6 | Учебно-практическое оборудование |
Классная доска с магнитной поверхностью и набором приспособлений для крепления постеров и таблиц | |
Шкаф 2-х секционный |
СОГЛАСОВАНО Руководитель МО учителей гуманитарного цикла МБОУ «Крутовская ООШ» ______О.В. Саликова Протокол от «__» июня 2012 г. № _____ | СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по учебно-воспитательной работе МБОУ «Крутовская ООШ» _______Л.В. Мыцына «__» августа 2012 г. | ПРИНЯТА на заседании педагогического совета МБОУ «Крутовская ООШ» Протокол от «__» августа 2012 г. № _____ | УТВЕРЖДЕНА Приказом МБОУ «Крутовская ООШ» от «__» августа 2012 г. № ______ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 4 класс по Биболетовой
Разработанная мною рабочая программа поможет учителям предметникам составить свою рабочую программу по предмету....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 5 КЛАСС по УМК Биболетовой М.3."Английский с удовольствием"
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, примерной программы основного общего образования по английс...
рабочая программа по английскому языку 2 класс.фгос .Биболетова М.З
рабочая программа соответствует фгос. КТП содержит УУД....
рабочая программа по английскому языку 2 класс ФГОС Биболетова
рабочая программа по английскому языку 2 класс ФГОС по Биболетовой...
рабочая программа по английскому языку 4 класс ФГОС Биболетова
рабочая программа по английскому языку 4 класс по ФГОС Биболетова...
Рабочая программа по английскому языку 9 класс УМК Биболетовой М.З.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, календарно- тематическое планирование...
Рабочая программа по английскому языку 5 класс (УМК Биболетова М.З)
Календарно - тематическое планирование...