Happy English.ru 2 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку по теме
Планирование отражает требования ФГОС.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_tematicheskoe_planirovanie.docx | 89.43 КБ |
Предварительный просмотр:
№ урока | дата | Тема | Содержание | Планируемые результаты | Контроль | Домашнее задание | |||||||||||
план | факт | Языковой материал | Лингвострановедческий материал | Личност-ные | Метапредметные | Предметные | |||||||||||
Фонетика графика | лексика | грамматика | познавательные | регулятивные | коммуникативные | аудирование | говорение | чтение | письмо | ||||||||
Раздел : Английский алфавит | |||||||||||||||||
1 | 03.09 | Путешествие в Англию | Мелодика иноязычной речи | Понятие речь | Название и расположение страны изучаемого языка. | Формирование личностного смысла учения. | формирование навыков работы с тестом. | Умение правильно организовать свое рабочее место. | Готовность слушать собеседника, вести диалог. | Реакция на основные фразы классного обихода организационного характера. | Текущий | Урок 1 | |||||
2 | 06.09 | Звук и буква | Nn -[n] Tt - [t] | Понятия звук и буква | Тауэрские вороны Мир оживше- го английского языка. | формирование мотивов учебной деятельности . | Установление звукобуквенных соответствий. | Принимать и сохранять учебную задачу. | Слушать собеседника. | Различать в звучащем потоке слова содержащие звуки [n] и [t]. | Называть названия букв английского алфавита. | Распознавание в тексте изученной буквы. | Совершенствование каллиграфического навыка. | Текущий | Урок 2 | ||
3 | 10.09 | Английский алфавит | Pp - [p] | Виды достопримечательностей Лондона. | Формирование представления о существовании различных культур. | устанавливать аналогии. | Умение принимать и удерживать цель урока. | Внимательно слушать инструкции к заданиям. | Различать в звучащем потоке изучаемые звуки . | Установление звукобуквенных соответствий. | Находить изученные буквы в названиях достопримечательностей. | Совершенствование каллиграфического навыка. | Текущий | Урок3 | |||
4 | 13.09 | Английская семья | Ii - [ι] | It , in, pin ,tip | Слог и его типы в английском языке | Семья Диллонов (английские имена) | Формирование позитивного отношения к семьям в других странах. | Установление звукобуквенных соответствий. | Устанавливать цель и удерживать ее в течении урока. | Слушать собеседника. | Различать в звучащем потоке изучаемые звуки и слова. | Установление звукобуквенных соответствий. | Восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей. | Писать изученные буквы, заглавную и строчную и некоторые слова. | Текущий | Урок 4 | |
5 | 17.09 | Закрытый тип слога. Буква Ii | Bb [b] | Bit, bin | Учебно-познавательный интерес к новому материалу и способам решения новых задач. | Формирование графического образа слова на основе лексического понятия. | Формировать навык действовать по аналогии. | Формулировать собственное мнение и позицию. | Понимать обращенный к ученику вопрос . | Осознанно называть предметы, изображенные на картинках. | Чтение знакомых слов. | Совершенствование каллиграфического навыка. | Текущий | Урок5 | |||
6 | 20.09 | Закрытый тип слога. Буква Ee. | Dd [d] Ee [e] | Pen, pet, tent, net, bed | Принимать и удерживать задачу . | Понятно излагать свои мысли. | Различать в звучащем потоке изучаемые звуки и слова. | Осознанно называть предметы, изображенные на картинках. | Чтение знакомых слов. | Совершенствование каллиграфического навыка. | Текущий | Урок 6 | |||||
7 | 24.09 | Достопримечательности Лондона | Gg [g] | Egg, pig, big | Big Ben, сравне- ние со Спасской башней (баш- ни — символы столиц) | Элементарное представление о культурном достоянии Лондона. | Установление звукобуквенных соответствий. | Использовать УДЕ для собственной постановки цели учения. | Контролировать действия партнера. | Различать в звучащем потоке изучаемые звуки и слова. | Осознанно называть предметы, изображенные на картинках. | Чтение знакомых слов. | Писать изученные буквы, заглавную и строчную и некоторые слова. | Текущий | Урок7 | ||
8 | 27.09 | Аа в закрытом типе слога | Aa — [æ] Ll — [l] | dad, bad, leg, pill, bag, bat | Aa в закрытом слоге | Английские имена Bill, Pat, Peg | Установление звукобуквенных соответствий. | Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале. | Осуществление общения в группе при совместном выполнении задания. | Различать в звучащем потоке изучаемые звуки и слова. | Установление звукобуквенных соответствий. | Чтение транскрипционных знаков. | Писать изученные буквы, заглавную и строчную и некоторые слова. | Взаимный | Урок 8 | ||
9 | 01.10 | Неопределенный артикль | Aa [ə] | Aa в закрытом слоге в безударном положении а tap | Неопределенный артикль a / an | Особенности быта англичан Наличие двух кранов горячей и холодной воды в раковине | Представление о разнообразии окружающих нас предметов. | Соотнесение графического образа слова с услышанным текстом. | Слушать собеседника и члена группы, принимать его мнение. | Соотносить звучащее слово с графическим образом слова. | Называть слова , употребляя неопределенный артикль. | Читать слова с артиклем. | Писать существительные, правильно выбирая артикль. | Текущий | Урок 9 | ||
10 | 04.10 | Словосочетания с союзом «и» | Ff – [f] | an — [ən] a flat, a flag, fat, left | Союз and и сло- восочетания с ним | История британского флага | Ценностное отношение к государственной символике. | Умение работать с образцом. | Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане. | Слушать собеседника и члена группы, принимать его мнение. | Различать части целого словосочетания, содержащего две одинаковые части речи и союз. | Передавать мелодический рисунок при произнесении словосочетания. | Читать словосочетания содержащие знакомые слова. | Писать изученные буквы, заглавную и строчную и некоторые слова. | Текущий | Урок 10 | |
11 | 08.10 | Словосочетания с предлогом «в» | Предлоги in, at и словосочетания с ними | Основы гражданской идентичности в форме «Я - гражданин России. | Производить сравнение написанное с картинкой. | Формирование навыков парной работы. | Различать слова и слова с предлогом на слух. | Называть местоположение одного предмета по отношению к другому предмету. | Читать слова с предлогами слитно. | Писать слова орфографически правильно. | Взаимоконтроль | Урок 11 | |||||
12 | 11.10 | Артикль в словосочетании | Mm – [m] | a man, a map, a film | Место артикля в сочетании при- лагательное + существительное | Учебно-познавательный интерес к новому материалу. | Классификация слов по частям речи. | Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане. | Умение работать и общаться в команде. | Понимать сказанное одноклассниками. | Правильно сочетать слова при составлении словосочетаний, имеющих смысл. | Читать слова с правильной артикуляцией и интонацией. | Писать изученные буквы и слова графически правильно . | Текущий | Урок 12 | ||
13 | 15.10 | Словосочетания с предлогом «на» | Oo –[ɒ] Hh – [h] | a dog, a mop, a doll, on Oo в закрытом слоге a hand, a hen, a hat, hot | Предлог on и словосочетания с ним Словосочетания с and и on | История про- исхождения на- звания hot dog | Учебно-познавательный интерес к новым способам решения задач. Способность к самооценке на основе критериев успешности. | Строить словосочетания в устной форме. Находить звуко-буквенные соответствия. | Строить понятные для партнера высказывания, учитывая, что партнер знает и видит, а что нет. | Воспринимать на слух слова в аудиозаписи и соотносить их с графическим образом. Понимать сказанное учителем и одноклассниками. | Составлять высказывания с использованием изученных слов. Составлять высказывания с использованием изученных слов. | Читать слова с правильной артикуляцией и интонацией. Читать слова с правильной артикуляцией и интонацией. | Писать слова под диктовку. Писать слова графически правильно . | Текущий | Урок13 Урок 14 | ||
14 | 18.10 | Контрольная работа №1 по теме « Правила Чтения» | Все изученные звуки и буквы | Вся изученная лексика | Все изученных правил чтения и грамматические явления | Все знакомые факты о Великобритании | Стремление к достижению положительных результатов. | Осуществлять анализ и синтез изученных языковых явлений. | Воспринимать на слух слова в аудиозаписи и соотносить их с графическим образом. | Строить высказывания по заданию. | Читать слова с правильной артикуляцией и интонацией. | Писать изученные буквы и слова графически правильно . | Тестовый | ||||
15 | 22.10 | Притяжательное местоимение «его» | Ss – [s], [z] | a test, sad, is, his | Правила чтения s в начале слова, перед согласными и в конце после гласного | Ориентация на самоконтроль с использованием критериев успешности. | Находить звуко-буквенные соответствия. | Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане. | Допускать существование различных точек зрения. | Воспринимать на слух слова в аудиозаписи и соотносить их с графическим образом. | Составлять высказывания с использованием изученных слов. | Читать слова с правильной артикуляцией и интонацией. | Писать слова графически правильно . | Текущий | Урок 15 | ||
16 | 25.10 | Великобритания | Все изученные звуки и буквы | Вся изученная лексика | Повторение изученных правил чтения | Обобщение полученных страноведческих знаний | осознание и принятие существования другой культуры. | Ориентироваться в разнообразии способов решения задач. | Контролировать действия партнера и оказание помощи в случае затруднений. | Понимать сказанное учителем и одноклассниками. | Строить высказывания по заданию. | Читать слова с правильной артикуляцией и интонацией. | Писать изученные буквы и слова графически правильно . | Взаимоконтроль | Урок16 |
№ Урока | Дата | Тема | Содержание | Планируемые результаты | Контроль | Домашнее задание | |||||||||||
План | Факт | Языковой материал | Лингвострановедческий материал | Личност-ные | Метапредметные | Предметные | |||||||||||
Фонетика графика | Лексика | Грамматика | Познавательные | Регулятивные | Коммуникативные | Аудирование | Говорение | Чтение | Письмо | ||||||||
Раздел: английский алфавит | |||||||||||||||||
17 | Звукобуквенные соответствия | Все изученные звуки и буквы | Вся изученная лексика | Все изученных правил чтения и грамматические явления | Все знакомые факты о Великобритании | Ориентация на понимание причин успеха . | Устанавливать причинно-следственные связи. | Оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи. | Формулировать собственное мнение и позицию. | Понимать сказанное учителем и одноклассниками. | Составлять высказывания с использованием изученных слов. | Читать слова с правильной артикуляцией и интонацией. | Писать слова графически правильно . | Текущий | |||
18 | Части предложения | Вся изученная лексика | Все изученных правил чтения и грамматические явления | Ситуация успеха основанная на принципе учета знаний о родном языке. | Различать части речи и члены предложения по вопросу. | Самоконтроль | |||||||||||
19 | Повествовательное предложение | Интонация в по- Вествовательном Предложении | It is … . Словосочетания С his и неопреде- Ленный артикль | Ориентация на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание оценок учителя и товарищей. | Использовать визуальные опоры. Восстанавливать предложение в соответствии с поставленной задачей. | Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей. | Принимать чужое мнение, даже отличное от своего. | Понимать простые предложения, содержащие знакомую лексику. | Составлять простое высказывание с использованием глагола-связки. | Читать повествовтельные предложения с правильной интонацией. | Каллиграфически правильно писать знакомые слова в предложении. | Текущий | Урок 19 | ||||
20 | Предметы вокруг меня | Boss, nest, has, Laps, lips, step, Set | It is … . | Английские Личные имена (betty, bess) | Использование образца для составления собственных высказываний. | Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей. | Умение выслушивать и давать оценку ответа другого учащегося. | Определять порядок предложений звучащих в аудиозаписи . | Составлять собственный текст по аналогии. | Читать небольшие по объему тексты, содержащие знакомую лексику. | Писать буквы, соблюдая направление . | Текущий | Урок 20 | ||||
21 | Краткая форма глагола «быть» | Kk – [k] | A desk, a kilt, Milk | Краткая форма Is = ’s Существитель- Ные и артикль а | Сведения о национальном шотландском костюме | Основы гражданской идентичности на основе истории своей страны и знаний о национальном костюме. | Устанавливать соответствие между предложениями с полной формой и краткой формой. | Учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения. | Адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания. | Понимать смыл звучащих предложений, устанавливать соответствие между звучащим и написанным предложением . | Заменять глагол-связку его краткой формой в речи. | Читать слова содержащие букву К. Читать предложения с краткой формой глагола «быть». | Графически корректно воспроизводить букву К и слова, ее содержащие. | Текущий | Урок 21 | ||
22 | Национальный шотландский костюм | [u:] [uk] | A spoon, a boot, A book, good {soon, look, Took, mood, Stop, food, lad} | Образование Сокращенной Формы от It is = it’s | Реалии стра- Ны изучаемого Языка Шотландская Волынка и килт | Гордость за историю своей родины. Знания о национальных инструментах. | Находить звукобуквенные соответствия. Действовать по образцу. | Учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения. | Адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания. | Различать предложения с краткой и с полной формой глагола-связки. | Использовать в речи прилагательные «хороший, плохой». | Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. | Писать рифмующиеся слова парами. | Текущий | Урок 22 | ||
23 | Отрицательное предложение | Cc – [k] | A cook, a cap, a Cat, cool, not | Образование Отрицательных Предложений c Глаголом is It is not a pen. | Лондонское Такси | Особенности общественного транспорта в разных странах, как часть национальных традиций. | Осуществлять синтез как составление целого из частей. | Оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи. | Контролировать действия партнера. | Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассников, построенное на знакомом материале. | Описывать предметы, используя отрицательные предложения. | Особенности чтения буквы С. | Записывать отрицательные предложения. | Взаимоконтроль | Урок 23 | ||
24 | Предметы вокруг меня | Ck- [k] | A stick, a clock, A sock, black {click, tick, neck, Cock, lock, trick, Deck} | Учебно-познавательный мотив на основе успехов в учебной деятельности. | Восстанавливать предложение в соответствии с порядком слов. | Допускать существование у людей различных точек зрения, в том числе и отличных от собственного. | Описывать предметы, используя как отрицательные так и утвердительные предложения. | Чтение буквосочетания ck. | записывать слова при помощи букв в соответствии с его транскрипцией. | Текущий | Урок 24 | ||||||
25 | Транспорт Лондона | Uu – [ʌ] | A bus, a hut, a Nut, a mug, a Duck, a mum {lack, mat, sat, let} | Образование со- Кращенной фор- Мы c глаголом is Is not = isn’t | Лондонский ав- Тобус | Особенности общественного транспорта в разных странах, как часть национальных традиций. | Осуществлять анализ слов, отличающихся одним звуком. | Формулировать собственное мнение и позицию. | Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассников, построенное на знакомом материале. | Описывать предметы, используя как отрицательные так и утвердительные предложения. | Чтение буквы Uu в словах с закрытым типом слога. | Записывать предложения по образцу, используя изученную лексику. | Текущий | Урок 25 | |||
26 | Деление слова на слоги | Yy –[j], [ι] | Чтение буквы yy В начале слова и в безударном Слоге в конце слова Yummy, funny, Empty, happy, Busy, yes, a yak | Правило деления Слов на слоги | Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности. | Соотносить зрительный образ с читаемыми предложениями. | Адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей и других людей. | Допускать существование у людей различных точек зрения, в том числе и отличных от собственного. | Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассников, построенное на знакомом материале. | Описывать предметы, используя прилагательные, характеризующие качества и состояния. | Читать слова, содержащие букву Yy. Делить слова на слоги. | Писать изученные слова полупечатным шрифтом, соблюдая графические нормы написания английских букв. | Текущий | Урок 26 | |||
27 | Имя прилагательное | Ww –[w] | Wet, slim, a Woman {win, well, will, Web, wig} | Английские Имена Bet, Mel, Kim, Dot, Tad | Ориентация на самоанализ и самоконтроль деятельности. | Находить нужную информацию в предложении. Находить звукабуквенные соответствия. | Различать способ и результат действия. | формулировать собственное мнение и позицию. | Описывать предметы, используя прилагательные, характеризующие качества и состояния. | Читать гласные в словах в сильной позиции. | Фиксировать полученную информацию, согласно предложенному способу действия. | Самоконтроль | Урок 27 | ||||
28 | Определенный артикль | Th – [θ],[ð] | This, that, thin, Thick, cloth, Thank, a tooth | Определенный Артикль the | Учебно-познавательный интерес к новому материалу и способу решения новых задач. | Устанавливать причинно-следственные связи употребления определенного артикля. | Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутренном плане. | Адекватно использовать языковые средства для построения монологического высказывания. | Понимать речь учителя и одноклассников. | Описывать предметы, используя прилагательные, характеризующие качества и состояния. | Читать слова, содержащие буквосочетания TH соблюдая правильную артикуляцию. | Описывать предметы по образцу, используя изученную лексику . | Текущий | Урок 28 | |||
29 | Контрольная работа № 2 | Изученные буквы и звуки | Изученная лексика | Изученная грамматика | Изученные сведения | Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности. | Выполнять задания тестового характера. | воспринимать на слух слова в аудиозаписи и соотносить их с графическим образом. | Строить высказывания по заданию. | Читать слова и предложения с правильной артикуляцией и интонацией. | Писать изученные буквы и слова графически правильно . | Тестовый | |||||
30 | Указательные местоимения | This, that, thin, Thick | Структуры This / that is… И it is… | Учебно-познавательный интерес к новому материалу и способу решения новых задач. | Выделять основные признаки изучаемых явлений. Пользоваться образцом. | Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации в том числе во внутреннем плане. | Адекватно использоват речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологические высказывания. | Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассников, построенное на знакомом материале. | Правильно использовать в речи указательные местоимения с учетом их лексического значения. | Читать предложения содержащие изучаемые грамматические явления с правильной артикуляцией и интонацией. | Запись предложения с предлогами и указательными местоимениями. | Текущий | Урок 30 | ||||
31 | Школьные принадлежности | Jj –[dʒ] Xx –[ks] | Jam, a jug, a Box, a fox {jet, jog, jump, Just, job} | Артикли a / an и The | Английские Имена Jeff, Jin | Выделять основные признаки изучаемых явлений. | Строить монологические высказывания, используя правильный артикль. | Писать изученные буквы и слова графически правильно . | Текущий | Урок 31 | |||||||
32 | Рождество | A bell, a candle, A x-mas tree Santa claus | Традиции празднования Рождества в Англии | Интерес к традициям празднования Рождества в европейских странах и в России. | Находить сходство и различия в изучаемых явлениях и фактах. | Учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения. | Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. | Понимать речь учителя и одноклассников. | Петь рождественскую песенку. | Читать текст, написанный в транскрипции. | Писать слова, отражающий специфику праздника. | Текущий | Урок 32 |
№ Урока | Дата | Тема | Содержание | Планируемые результаты | Контроль | Домашнее задание | |||||||||||
план | факт | Языковой материал | Лингвострановедческий материал | Личност-ные | Метапредметные | Предметные | |||||||||||
Фонетика графика | Лексика | Грамматика | Познавательные | Регулятивные | Коммуникативные | Аудирование | Говорение | Чтение | Письмо | ||||||||
Раздел: Английский алфавит | |||||||||||||||||
33 | Словосочетания с предлогом «с» | Rr –[r] Rr в начале слова и после соглас- ных | a dress, a truck, a room, a rabbit, a carrot, red, with {rest, rock, risk, strict, crispy, tram, crook, troop} | Словосочетания с предлогом with | Различать состояние и качество объектов. | Проводить сравнение и выделать отличительные признаки. | Учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения. | Формулировать собственное мнение и позицию. | Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассников, построенное на знакомом материале. | Описывать предметы противоположного качества. | Читать слова содержащие букву Rr. | Каллиграфически корректно воспроизводить слова и букву Rr. | Текущий | Урок 33 | |||
34 | Буква Оо в открытом пипе слога | [əʊ] Oo в открытом слоге | no, a granny, a grandpa, strict, angry, hungry rose, cosy, pony, nose, picnic, pony {bone, correct, trumpet} | Открытый слог Деление на слоги | Внутренняя позиция школьника на уровне принятия образа «хорошего ученика». | Устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений. | Осуществлять пошаговый и итоговый контроль выполнения задания. | Невербальным способом передать значение загаданного слова. | Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассников, построенное на знакомом материале. | Описывать характер и состояние человека. | Читать слова, содержащие букву Оо. | Писать слова под диктовку и по памяти. | Текущий | Урок 34 | |||
35 | Общий вопрос с глаголом is | Интонация вопросительного предложения | Образование общих вопросов с глаголом is Is it a book? Is this / that a book? Yes, it is. / No, it isn’t. | Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи | Использовать знаково-символические средства для решения задач. | Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок | Формулировать собственное мнение и позицию. Контролировать действия партнера. | Распознавать и полностью понимать речь одноклассников в ходе общения с ними | Задавать общие вопросы с повышающейся интонацией на последнем слове. | Читать вопросительные предложения и краткие ответы на них с правильной интонацией. | Точно использовать знаки пунктуации в зависимости от цели высказывания в предложении. Писать краткие ответы. | Текущий | Урок 35 | ||||
36 | Ответ на общий вопрос | Применение общего вопроса для построения диалога. | Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. | Владеть рядом общих приемов решения задач. | Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане. | Адекватно использовать речевые средства при составлении диалога. | Понимать обращенный к учащемуся вопрос собеседника и адекватно отвечать на поставленный вопрос. | Задавать вопросы о предметах и отвечать на поставленные вопросы. | Читать предложения различные по цели высказыания. | Записывать краткие ответы на общие воросы. | Взаимоконтроль | Урок 36 | |||||
37 | Детский фолклор | Немая e в конце слова; о + ld | at home, a gnome, gold, old, a joke, cold, so {sold, bold, told, bone, scope, close} | Смысловое восприятие текста с выделением существенной информации. | Формулировать собственное мнение и позицию. | Понимать смысл услышанной фразы и соотнести с написанным предложением. | Повторять за диктором, копируя интонацию и ритм. | Читать стихотворное произведение, сохраняя темпоритмический рисунок | Записывать слова каллиграфически корректно. | Текущий | Урок 37 | ||||||
38 | Прилагательные состояния | Vv – [v] Zz – [z] | zoo, vet, very {lazy, zone, zest, buzz, van, vote, vane} | Ориентация на самоанализ и самоконтроль деятельности. | Ориентироваться на разнообразие способов решения задач. | Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане. | Адекватно использовать речевые средства для составления описания. | Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассников, построенное на знакомом материале. | Быстро произносить скороговорку. | Читать слова с различными типами слога. | Писать предложения по образцу с использованием указательных местоимений. | Текущий | Урок 38 | ||||
39 | Буква Ее в открытом слоге и буквосочетаниях | Ee – [i:] Ee — в открытом слоге; Буквосочета-ния: ee, ea | a tree, a street, green, weak, clean, {them, zero, bee, feet, she, free, meet, freeze} | Английские имена Sabby, Pete, Alex | Ориентация на самоанализ и самоконтроль деятельности. | Устанавливать звукобуквенные соответствия в словах. | Контролировать действия партнера. | Распознавать и полностью понимать речь одноклассников в ходе общения с ними | Использовать в своей речи определения. | Читать слова, различающиеся одним звуком так, чтобы разница была заметна. | Записывать слова с буквой Ее в открытом типе слога и в буквосочетаниях. | Взаимоконтроль | Урок 39 | ||||
40 | Личное местоимение мужского рода | he, Pete, Sam | Местоимения he, it и конструк- ции с ними. | Английские имена Sam, Dan, Rex | Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. | Устанавливать причинноследственные связи в изучаемом круге явлений. | Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане. | адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи по описанию объектов одушевленных и неодушевленных. | Понимать смысл услышанной фразы и соотнести с написанным предложением. | Описывать людей, используя местоимения. | Читать описания одушевленных предметов. | Заменять Имена существительные соответствующим местоимением в письменной речи. | Текущий | Урок 40 | |||
41 | Личное местоимение среднего рода | Буквосочета-ния ch, tch [tʃ] | a chap, a bench, chat, lunch {trench, catch, chatty, match, fetch, clutch, chess, chip} | Употребление местоимения it в предложении, перевод на рус- ский язык | Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. | Определять на слух, кто является главным героем песенки. | Описывать предметы, используя местоимения. | Читать описания одушевленных и неодушевленных предметов. | Заменять Имена существительные соответствующим местоимением в письменной речи. | Текущий | Урок 41 | ||||||
42 | Королева Великобритании | Qq –[kw] qu; o + m; o + n; o + v и слова-ис- ключения: gnome, home | queen, London, a son {quick, quest, won, love, above, glove, some} | Королева Елизавета II | Начальное представление о политическом управлении страной. | Производить анализ существенных признаков при выборе неопределенного артикля. | Принимать и сохранять учебную задачу. | Формулировать собственное мнение и позицию. | Распознавать и полностью понимать речь одноклассников в ходе общения с ними. | Правильно произносить изучаемый звук изолированно и в словах. | Читать слова с использованием изученного правила и с учетом исключений. | Писать предложения, правильно используя неопределенный артикль в словосочетаниях с прилагательными. | Текущий | Урок 42 | |||
43 | Описание предметов | Изученные буквы и звуки | Изученная лексика | Изученные грамматические явления | Мотивационная основа учебной деятельности на основе учебно-познавательного мотива. | Нахождение звуко-буквенных соответствий. | Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. | Адекватно использовать речевые средства для составления предложения-описания. | Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассников, построенное на знакомом материале. | Описывать предметы, в соответствии с поставленной задачей, используя изученную лексику. | Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. | Писать слова под диктовку. | Текущий | Урок 43 | |||
44 | Английский алфавит | Ii в открытом слоге Буквосочета-ния i + ld, i + nd, i + gh | a pilot, a kite, a child, kind {right, mind, bright, night, flight, drive, tie, pine, wild} | Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности. | Владеть рядом общих приемов решения задач. | Учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения. | Адекватно использовать речевые средства для составления предложения-описания. | Слушать и понимать речь учителя и одноклассников. | Описывать предметы, изображенные на картинке, с использованием образца. | Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. | Писать предложения по образцу. | Текущий | Урок 44 | ||||
45 | Время на часах | at night, five, six, eight, nine, ten, o’clock, time {fun} | Числительные 5, 6, 8, 9, 10 Предлог at | Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новых задач. | Строить суждение в форме суждения об объекте. | Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом материале. | Формулировать собственное мнение и позицию. | Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассников, построенное на знакомом материале. | Отвечать на вопросы, используя зрительную опору. | Читать текст песенки, сохраняя ритмический рисунок и интонацию. | Писать предложения с пропусками. | Текущий | Урок 45 | ||||
46 | Рассказ о себе | I, Hi!, am | глагол am am = ’m | Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности. | Строить сообщение в устной и письменной форме. | Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. | Адекватно использовать речевые средства для составления монологического высказывания . | Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассников, построенное на знакомом материале. | Рассказывать о себе. | Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. | Восстанавливать предложения из разрозненных слов. | Текущий. | Урок 46 | ||||
47 | Личное местоимение «она» | sh – [ʃ] | fresh, a fish, chips, best she {shy, bush, cash} | Женский род су- ществительных. Конструкции с am | Английские имена Rod, Lilly. Британская еда fish’n chips | Установка на вежливое поведение при знакомстве. | Осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков | Различать способ и результат действия. | Адекватно использовать речевые средства для составления монологического высказывания . | Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассников, построенное на знакомом материале. | Рассказывать о девочке. | Читать текст с полным пониманием его содержания. | Писать небольшой текст, с использованием опорных слов. | Текущий | Урок 47 | ||
48 | Рассказ о подруге | ng – [ŋ] | a shop, she, Russian, English {shelf, wish, shine, ship, shell, dish} | Конструкции с She | Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности. | Осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков | Различать способ и результат действия. | Вести повествование от первого и от третьего лица. | Вести записи от первого и от третьего лица. | Текущий | Урок 48 | ||||||
49 | Глаголы – действия | Aa в открытом слоге. Слогообразу- ющая l в словах типа table | table, name, take {tape, cake, game, snake, cable, maple, cradle} | Знакомство с глаголами sing, sleep, jump, run, sit, read, go, take stand | Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности. | Владеть рядом общих приемов решения задач. | Различать способ и результат действия. | Контролировать действия партнера на вербальном и невербальном уровне. | Различать слова с различными звуками. | Называть слова, обозначающие действия | Читать слова с использованием изученного правила и с учетом исключений. | записывать изученные глаголы. | Текущий | Урок 49 | |||
50 | Контрольная работа за 3 четверть | Изученные буквы и звуки | Изученная лексика | Изученные грамматические явления | Факты из истории и современной жизни Лондона | Внутренняя позиция школьника, ориентация на образ «хорошего ученика». | Выполнение заданий тестового зарактера. | Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутренном плане. | Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассников, построенное на знакомом материале. | Читать слова с использованием изученного правила и с учетом исключений. | Тестовый | ||||||
51 | Урок- игра «БИНГО» | Изученные буквы и звуки | Изученная лексика | Изученные грамматические явления | Формирование интереса к предмету на основе игрового мотива | Учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения поставленных задач. | Выстраивать взаимоотношения в игре. | Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассников, построенное на знакомом материале. | Читать слова с использованием изученных правил и с учетом исключений. | Взаимоконтроль | уро Урок 51 | ||||||
52 | Рассказ о себе | Изученные буквы и звуки | Изученная лексика | Изученные грамматические явления | Дружеские отношения в коллективе на основе интереса к личности друг друга. | Умение представлять мини-презентацию | Выслушивать товарища, оказывать ему моральную поддержку. | Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассников, построенное на знакомом материале. | рассказывать о себе в сопровождении презентации | Читать слова с использованием изученных правил и с учетом исключений. | Записывать информацию о себе, с использованием ИКТ | Взаимоконтроль | Урок 52 |
№ урока | дата | Тема | Содержание | Планируемые результаты | контроль | Домашнее задание | |||||||||||
план | факт | Языковой материал | Лингвострановедческий материал | Личност-ные | Метапредметные | Предметные | |||||||||||
Фонетика графика | лексика | грамматика | познавательные | регулятивные | коммуникативные | аудирование | говорение | чтение | письмо | ||||||||
Раздел: Английский алфавит | |||||||||||||||||
53 | Рассказ о себе | Yy – [aι] Yy в открытом слоге | my, a cake, a game, a plane, a name {type, cry, by, dry, try} | Притяжательное местоимение my | Английское имя Jane | Основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме «Я» как член семьи, гражданин страны. | Строить сообщения в устной и письменной форме. | Различать способ и результат действия. | Адекватно использовать речевые средства для составления монологического высказывания . | Слушать и понимать речь одноклассников и учителя | Составлять рассказ о девочке или мальчике | Читать слова с использованием изученного правила. | Составлять рассказ о девочке или мальчике | Текущий | Урок 53 | ||
54 | Члены семьи | or в ударном слоге, (y)our [ɔ:] | a friend, you, your {for, form, sport, port, sort, four, corn} | Личное местоимение уou и притяжательное местоимение your | Строить сообщения в устной и письменной форме. | Принимать и сохранять учебную задачу. | Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в аудиотексте. | Читать и полностью понимать прочитанное. | Записывать небольшой рассказ –описание по картинке, фотографии | Текущий | Урок 54 | ||||||
55 | Общий вопрос | er, ir в ударном слоге [ɜ:] | her, a girl, strong, long {first, sir, third, thirty, nerve, serve, firm, verse} | Общий вопрос с глаголом am | Английские имена Sally Rob, Jack, Kate | Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новых задач. | Находить соответствия между именами существительными и местоимениями | Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутренном плане. | Задавать вопросы. | Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассников, построенное на знакомом материале. | Давать краткие ответы на общие вопросы. | Читать вопросы, соблюдая вопросительную интонацию общего вопроса. | Заменять имена местоимениями. Заполнять пропуски в предложениях. | Текущий | Урок 55 | ||
56 | Члены моей семьи | mum, grandpa | Притяжатель- ный падеж имен существитель- ных | Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности. | Устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений. | Адекватно использовать речевые средства для составления монологического высказывания . | Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассников, построенное на знакомом материале. | Называть вещи и предметы в соответствии с их принадлежностью, используя притяжательные местоимения. | Читать различные по цели высказывания предложения с соответствующей интонацией. | записывать предожения в соответствии с картинкой. | Текущий | Урок 56 | |||||
57 | Притяжательный падеж существительных | Чтение буквы с в буквосочетаниях c + e, c + i, c + y | a face, an office, a city, a place, nice, a face, an office {rice, cent, mice, pencil, cycle} | Английские имена Gabby, Linda, Derek | Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новых задач. | Осуществлять синтез как составление целого из частей. | Различать способ и результат действия. | Адекватно использовать речевые средства для составления монологического высказывания . | Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассников, построенное на знакомом материале. | Читать букву Сс в позиции перед e,I,y. | Читать рассказ с полным пониманием содержания. | Описывать фотографию. | Текущий | Урок 57 | |||
58 | Животные фермы | Буквосочетания ou, ow [aʊ] | a house, a cow, a roof, up, down {mouse, clown, cloud, brown, town, crown , count} | Передача звуков животных в ан- глийском языке: oink, meow, quack, bow, cluck | Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новых задач. | Выделать существенную информацию из звучащего текста. | Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутренном плане. | Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассников, построенное на знакомом материале. | максимально точно копировать звучание слов по образцу. | Читать текст песенки. | Заменять притяжательные местоимения существительными в притяжательном падеже. | Текущий | Урок 58 | ||||
59 | Английская песенка | Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности. | Осуществлять анализ слов с выделением фонетических признаков. Различать предметы одушевленные и неодушевленные. | Передавать содержание песенки невербальными средствам (мимикой, жестами). | Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассников, построенное на знакомом материале. | Петь песенку, приближенно к образцу. | Читать текст песенки. | Взаимоконтроль | Урок 59 | ||||||||
60 | Английская поэзия | wa — [wɒ] h в буквосочета- ниях wh wh + o (who) | what, where, when, why, who, how {watch, wasp, wash, want, whale, white} | Редьярд Киплинг, стихотворение „Есть у меня шестерка слуг“ | Эстетические чувства на основе знакомства с литературным произведением. | Выделение ключевых слов в тексте. | Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. | Адекватно использовать речевые средства для составления монологического высказывания . | Понимать речь одноклассников и учителя. | формулировать свою мысль. | Читать стихотворение с правильной артикуляцией и интонацией. | Писать слова по группам, согласно заданию. | текущий | Урок 60 | |||
61 | Специальный вопрос | Интонация в специальном вопросе | what, where, when, why, who, how | Специальный вопрос с глаголом to be | Английские имена Shrek, Fiona, Baghira, Mowgli, Cinderella (итал.) | способность к самооценке на основе критериев успешности обучения. | использовать знаково-символические средства , в том числе модели для решения задач. | Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. | Задавать вопросы. | Понимать обращенный вопрос и адекватно на него реагировать. | Отвечать на специальные вопросы. | Читать специальные вопросы соблюдая интонацию. | восстанавливать вопросительное предложение из разрозненных слов. | Текущий | Урок 61 | ||
62 | Профессии людей | er, or на конце слов в неударном слоге [ə] | a job, a doctor, a teacher, a singer, a programmer, a driver, a cleaner, a manager, a dentist {skater, roller, officer, litter, monster, mirror, visitor, freezer, filter, marker, fighter, listener} | Суффиксы существитель ных -er, -or Образование существитель ных от глаголов: sing — singer | Английские имена Carol, Meg | Осознание разнообразия существующих профессий. | Ориентироваться в тексте. Сопоставлять прочитанное с картинками. | учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения. | Общение в парах в рамках, определенных заданием. | Понимать вопросы собеседника и адекватно отвечать на них. | Задавать общие вопросы собеседнику о нем самом. | Читать названия профессий с безударным -er | Писать ответы на вопросы, ориентируясь на картинку. | Взаимоконтроль | Урок 62 | ||
63 | Моя профессия | Uu в открытом слоге. i, y в конце слова перед l, n | a student, a pupil, a school, at school, seven {mute, tune, cute, Cuba, humid, raven} | Глагол are | Ориентация на выбор будущей профессии. | использовать знаково-символические средства , в том числе модели для решения задач. | различасть способ и результат действия | Адекватно использовать речевые средства для составления монологического высказывания . | Понимать вопросы собеседника и адекватно отвечать на них. | Задавать общие вопросы собеседнику о нем самом. | Читать вопросы с правильной интонацией. | Писать вопросы, восстанавливая порядок слов. | Текущий | Урок 63 | |||
64 | Глагол-связка «быть» и его формы | ar = [ɑ:] oy= [ɔι] | a boy, a car, a party, a park {star, shark, farm, card, bar, dark, smart, mark, sharp, soy, toy, joy} | Употребление форм глагола to be: am, is, are | способность самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности. | Устанавливать звукобуквенные соответствия . | Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. | Строить понятные для партнера высказывания | Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассников, построенное на знакомом материале. | Описывать предметы согласно поставленной задиче | Читать предложения различного характера | Писать предложения по картипке. | Текущий | урок 64 | |||
65 | Контрольная работа №4 Итоговая | Изученные звуки и буквы | Изученная лексика | Изученные грамматические явления | Полученные страноведческие знания. | Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности. | Выполнять задания тестового характера. | Адекватно воспринимать оценки учителя. | Адекватно использовать речевые средства для составления монологического высказывания . | Адекватно ипользовать речевые средства для выполнения заданий. | Тестовый | ||||||
66 | Урок-игра «Страна звуков» | Изученные звуки и буквы | Изученная лексика | Изученные грамматические явления | Внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе. | Устанавливать звукобуквенные соответствия . | Уучитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения. | Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассников, построенное на знакомом материале. | Называть слова, содержащие заданный звук. | Различать звук, записанный транскрипционным значком. | Взаимоконтроль | Урок 66 | |||||
67 | Я и моя семья | Изученная лексика | Изученные грамматические явления | Осовы гражданской идентичности на основе позиции «Я» - член семейного коллектива. | Формулировать свои мысли . | Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. | Строить понятные для партнера высказывания. | Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассников, построенное на знакомом материале. | рассказывать о себе и о семье. | Читать слова и предложения с соблюдением интонации. | Записывать предложения, составленные самостоятельно. | Текущий | Урок 67 | ||||
68 | Герои сказок | Изученная лексика | Изученные грамматические явления | Положительный образ героя как образец для подражания. | Четко излагать свои мысли. | Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. | Строить понятные для партнера высказывания. | Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассников, построенное на знакомом материале. | Рассказывать о литературном герое. | Читать слова и предложения с соблюдением интонации. | Записывать предложения, составленные самостоятельно. | Текущий | Урок 68 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Ролевая игра "Why is English so popular?" /К.Кауфман,М.Кауфман "Happy English.ru-8"/
A role-play “WHY IS ENGLISH SO POPULAR?” Цели: формирование коммуникативной компетенции; Социокультурный аспект– знакомство с мнением разных людей из разных стран о популярности английского языка; ...
Рецензия на УМК "Happy English" 8 класса
/ «Английский язык : Счастливый английский. ру» для восьмого класса / Happy English.ru : учебник для 8 кл. общеобраз. Учрежд. - Обнинск : Титул, 2008 — 258 с. : ил.ISB N 978 — 5 — ...
Аудио enjoy_english._5-6_kl._biboletova/ happy english_-_7_class kaufman
Аудио для изучения английского языка на уроках и дома...
"Enjoy English" Разработка урока английского языка 5 класс (УМК К. И. Кауфман "Happy English.ru")
Разработки к уроку английского языка в 5 классе по теме "Enjoy English". Представлен подробный план урока, алгоритм проведения урока, рекламный проспект, опоры к уроку, таблица МХК учащихся данного кл...
Презентация к уроку английского языка во 2 классе по УМК “Happy English.ru”, 2 класс К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман на тему "My Old Granny Had a House"
Презентация к уроку английского языка во 2 классе по УМК “Happy English.ru”, 2 класс К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман на тему "My Old Granny Had a House"...
Рабочая программа Happy English 10 класс
Пояснительная записка, учебный план, календарно-тематическое планирование, список литературы...
Рабочая программа Happy English 11 класс
Пояснительная записка, учебный план, календарно-тематическое планирование, список литературы...