Spotlight 2 Календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование по английскому языку по теме

Полозова Елена Алимовна

Spotlight 2 Календарно-тематическое планирование

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тематическое планирование. 2 класс

№ урока

Дата

План/ Факт.

Тема урока

Фонетика

Лексика

Грамматика

Говорение

Чтение

Аудирование

Письмо

I Четверть

Вводный курс. (7ч.)

1

Вводный урок.

Давайте, начнем!

Let’s Go!

Активная:

Hello! Goodbye!

Пассивная:

everyone; Come in

and get ready;

Come on, everyone;

Let's go, Open your

book at page

I'm … My name is… .

What's your name?

How are you? Fine, thanks.

стр.4, упр. 2

стр.5, упр.3,4

Hello, I'm Brad Pitt.

стр.4, упр. 1

Тип урока:  Комбинированный.

Дом. задание: Выучить приветствия.

2

(а)Знакомство с алфавитом.

Мои буквы!

My Letters!

(a-h)

Алфавит: a h

Звуки:

/, /b/, /k/, /d/, /e/, /f/,

/g/, /h/

Пассивная:

ant, bed, cat, dog,

egg, flag, glass,

horse

стр.6, упр.2

стр.6, упр.1,2

стр.7, упр.3

Тип урока:  Комбинированный.

Дом. задание:  РТ:стр.4, упр.1,2

3

(b)

Знакомство с алфавитом.

Мои буквы!

My Letters!

(i-q)

Алфавит: i q

Звуки:

/i/, /d i/, /k/, /l/, /m/,

/n/, /o/, /p/, /kw/

Пассивная:

ink, jug, kangaroo,

lamp, mouse, nest,

orange, pin, queen

стр.8, упр.,2

стр.9, упр 3

РТ:

стр.5 упр.2

стр.8, упр.1,2

РТ:

стр.5, упр.1 упр.3

Тип урока: Комбинированный.

Дом. задание: Выучиь слова стр. 9

4

(c) Введение новой лексики.

Мои буквы!

My Letters!

Алфавит: r z

Звуки:

/r/, /s/, /t/, /v/, /w/,

/ks/, /j/, /z/

Активная:

yes, no, Well done!

Пассивная:

rabbit, snake, tree,

umbrella, vest, window, box, yacht, zip

игра Lucky dip! стр.10,  упр.,2

стр.11, упр.4

РТ:

стр.6, упр.2

стр.10, упр.1,2

Тип урока: Комбинированный.

Дом. задание:  РТ:стр.6,упр.1

5

(d) Буквосочетания. sh, ch

 Letter Blends!

Буквосочетания:

Пассивная:

sheep, fish, ship,

chick, cheese

стр.13, упр.4

стр.12, упр.1, стр.13,

упр.3

стр.12, упр.1

стр.13, упр.3

стр.12, упр.2

Тип урока: Формирование лексических навыков.

Дом. задание: выучить слова стр. 11

6

(e) Буквосочетания.  th, ph

Letter Blends!

Буквосочетания:

th, ph

Звуки: /θ/, /ð/, /f/

Пассивная:

thumb, thimble,

this, the

РТ:

стр.7, упр.2

стр. 14, упр.1

стр.15, упр.3

стр.15, упр.3

стр.14, упр.2

стр.15, упр.4

Тип урока: Комбинированный.

Дом. задание:  РТ:стр.7, упр.1

7

(f) Закрепление алфавита.

Big and Small!

Заглавные буквы

алфавита

РТ:

стр.9, упр.1,2

стр.16, упр.1

стр.17, упр.3

стр.17, упр.2

Тип урока: Комбинированный.

Вид контроля: Диктант.

Дом. задание: Выучить песню «Алфавит» стр. 17

НАЧАЛЬНЫЙ МОДУЛЬ (4) :

ПРИВЕТСТВИЕ! Я И МОЯ СЕМЬЯ!

HELLO! MY FAMILY!

8

(a)  Введение новой лексики.

Привет!

Hello!

Активная:

Nanny Shine, Lulu,

Larry, Chuckles, sister

This is ….

I'm ….

стр.18, упр.2

стр.18, упр.1

стр.19, упр.3

стр.18, упр.1

стр.19, упр.3

Тип урока: Комбинированный.

Дом. задание: РТ:стр.10, упр.1,2

9

(b) Диалоги знакомства.

  Привет!

Hello!

all at school today.

Let's sing and do!

Who's this?

Активная:

children, friend,

stand up, sit down,

open your books,

close your books

Пассивная:

Keep moving, we're

This is Sveta.

Yes/No.

стр.20, упр.1

стр.21, упр.2

РТ:

стр.11, упр.3

стр.20, упр.1

стр.21, упр.2

Тип урока: Развитие навыков диалогической речи.

Вид контроля: Диалог.

Дом. задание: РТ:стр.11, упр.3

10

  1. Введение новой лексики

Моя семья!

My Family!

Активная:

mummy, daddy,

grandma, grandpa,

brother

Пассивная:

family, now, OK.

Look!

cтр.22, упр.1, 2

игра Telepathy

cтр.23, упр.3

стр.22, упр.1

стр.23, упр.3

РТ:

стр.12, упр.1

Тип урока:  Формирование лексических навыков

Дом. задание: РТ:cтр.12, упр.1,2

11

(b)  Введение новой лексики

  Моя семья!

My Family!

Активная:

red, yellow, green,

white, blue, colour

Пассивная:

meet my family

Grandma and

grandpa are coming

for tea. What colour

is it? Show me (red),

What's this?

стр.24, упр.1

*What colour is it?

стр.24, упр.2

стр.25, упр.3

РТ:

стр.13, упр.3

стр.24, упр.1

стр.25, упр.3

Тип урока:  Формирование лексических навыков

Вид контроля: монолог

Дом. задание: РТ:стр.13, упр.4

МОДУЛЬ 1.(11ч.)

THIS IS MY HOUSE. МОЙ ДОМ!

12

1a  Введение новой лексики.

Мой дом!

My Home

Активная: tree

house, chair, table,

radio, bed, home

Пассивная: It's

lovely, That's nice, There are lots of

colours for you to

see! For you and me!

What's in your tree

house, Masha?

What's this?

It's a

стр.26, упр.2

Look! A red chair!

 

стр.26, упр.1

стр.27, упр.3,4

стр.26, упр.1

стр.27, упр.3

Тип урока:  Формирование лексических навыков.

Дом. задание: РТ:стр.14, упр.1,2

13

1b  Введение новой лексики.

Мой дом!

My Home

Пассивная:

There are lots of

colours for you to

see! For you and me!

What's in your tree

house, Masha?

стр. 28, упр.1

What's in your tree

house?

стр.28, упр.2

стр.29, упр.3

стр.29, упр.3

Тип урока:  Формирование лексических навыков.

Вид контроля: Словарный диктант.

Дом. задание: РТ: стр.15, упр.3

14

2а Введение новой лексики.

Где Чаклз?

 Where's

Chuckles?

Активная:

garden, kitchen,

bedroom, house,

black, brown, he,

she

Пассивная:

Сome here!

Where's ..?

S/he's in ..

Are you in the…?

стр.30, упр.2

игра Hide and seek

 

стр.30, упр.1

стр.31, упр.3

стр.30, упр.1

стр.31, упр.3

Тип урока:  Комбинированный.

Вид контроля: Аудирование.

Дом. задание:   РТ:стр.16, упр.1, 2

15

2b Чтение.

Где Чаклз?

 Where's

Chuckles?

Пассивная:

bathroom, Quick!

Looking at you and

me, Is he in the

house?

стр.17, упр.4 РТ

стр.32, упр.1, 2

стр.32, упр.1

Тип урока:  Формирование навыков чтения.

Вид контроля:  Чтение.

Дом. задание:  РТ стр 17

16

3a Введение новой лексики.

В ванной!

In the Bath!

Активная:

living room, bath

room, bath, window, floor, door

Пассивная:

clean, outside, chimney, as tall as can

Is… in the…? No, s/he

isn't. Yes, s/he is.

стр.34, упр.1, 2

стр.35, упр.3,4

стр.34, упр.1, 2

стр.35, упр.3

Тип урока:  Комбинированный.

Дом. задание:  стр.19, упр.2,3 РТ

17

3b Закрепление новой лексики.

В ванной!

 In the Bath!

стр.36, упр.2,3

/e/,

стр.36, упр.1

стр.37, упр.4

Are you in the

kitchen?

игра I Spy

стр.37, упр.5

стр.36, упр.2,3

стр.37, упр.5

стр.36, упр.3

Тип урока: Повторение.

Дом. задание: РТ:стр.17, упр.3

II ЧЕТВЕРТЬ.

18

Работа с Портфолио.

Пассивная:

footprints, hall, wall,

stairs, bubbles,

naughty, Close/ open

your eyes! I spy with my

little eye something…

Портфолио стр. 38

Портфолио стр. 38

Стр. 39

Портфолио стр. 38

Тип урока: Повторение и закрепление изученного.

Домашнее задание: Портфолио стр. 38

19

Развитие речи.

Сады в Великобритании и Росси.

Gardens in the UK

Gardens in Russia

Пассивная:

box telephone,

match boxes, paper

clips, toothpick, a long piece of string have got

стр.38, 136

стр.38, 136

Тип урока: Комбинированный.

Вид контроля: Чтение.

Домашнее задание: стр. 39

20

Домашнее чтение.

Городская и деревенская мышь.

Активная:

the UK, Russia, bird

house, green house,

country house, love,

village

Пассивная:

garden gnome,

grow, fruit, vegetable, flowers, peоple, their, them, You can see.

стр. 40 41

стр. 40 41

стр.131, упр.1

стр. 40 41

стр.131, упр.2

Тип урока: Комбинированный.

Домашнее задание: стр. 39

21

Подготовка к самостоятельной работе.

Now I know

настольная игра:

Активная:

mouse, mice, like,

town, two

Пассивная:

bare, but, very,

small, want, Oh my house!

стр.42, упр.1

РТ: стр. 22 23

стр.43, упр.2,3

Тип урока: Комбинированный.

Домашнее задание: стр. 39

22

Самостоятельная работа.

РТ: стр 20 упр.2

Тип урока: Комбинированный.

Вид контроля: Самостоятельная работа.

Домашнее задание: РТ. Стр 20, 21 упр. 1,3,4

МОДУЛЬ 2 (11ч.)

I LIKE FOOD. Я ЛЮБЛЮ ЕСТЬ.

23

4a  Введение новой лексики.

Мой день рождения!

My Birthday!

Активная:

Числительные от 1 до

10, birthday, candles,

party, happy, sad,

Happy Birthday (to you)!

Пассивная:

today, surprise, up,

down

How old are you? I'm

eight.

стр.44, упр.2

How old are you?

*игра Up and Down

стр.44, упр.1

стр.45, упр.3,4

 

стр.44, упр.1

стр.45, упр.3

Тип урока: Формирование лексических навыков.

Домашнее задание:  РТ:стр.24, упр.1,2

24

4в  Введение новой лексики.

Мой день рождения!

My Birthday!

Пассивная:

Look at the cake.

Count the candles.

How many candles?

What are they?

стр.46, упр.1

РТ:

стр.25, упр.3

стр.46, упр.2

стр.47, упр.3

стр.47, упр.3

стр.46, упр.1

.

Тип урока: Комбинированный.

Вид контроля: Монолог.

Домашнее задание:  РТ:стр.25, упр

25

5a Введение новой лексики.

Вкусный шоколад!

Yummy

Chocolate!

Активная:

burgers, chips, apples,

bananas, sandwiches

сhocolate, yummy

Пассивная:

Give me more! My

favourite food is

chocolate!

 

What's your

favourite food?

стр.48, упр.2

Chips, yummy!

стр.48, упр.1

стр.49, упр.3

РТ:

стр.26, упр.2

стр.48, упр.1

стр.49, упр.3

Тип урока:  Формирование лексических навыков.

Домашнее задание: РТ:стр.26, упр.1

26

5 b Введение новой лексики.

Вкусный шоколад!

Yummy

Chocolate!

Активная:

Cake, biscuit

Пассивная:

That’s what I like/ Yes,  please. What has he

I like/ I don’t like (burgers) I’ve got?

Игра снежный ком. Стр. 27 упр. 3, 4

стр.50, упр.1,2

стр.51, упр.3

стр.50, упр.1

стр.51, упр.3

Тип урока: Комбинированный.

Домашнее задание: РТ:стр.26, упр.1

27

6a  Введение Новой лексики.

My Favourite

Food!

Активная:

ice cream, pizza, milk,

orange juice, chocolate

cake

Пассивная:

What's on the table?

My favourite food

is…

*What's on your

pizza?

.

стр.52 53,

упр.1,2,3,4

стр.52 53, упр.1,2,3

РТ:

стр.28, упр.2

Тип урока: Формирование лексических навыков.

Домашнее задание: РТ:стр.28, упр.1,2

28

6b Работа со структурой

( I like/don't like)

My Favourite

Food!            

стр.54, упр.2,3

/, /k/

Активная:

to, from

Пассивная:

Hurry, hurry. Here you are.

I like/don't like

стр.54, упр.1

РТ:

стр.29, упр.3,4

стр.55, упр.5

стр.54, упр.2

стр.55, упр.5

стр.54, упр.3

стр.55, упр.4

Тип урока: Комбинированный.

Домашнее задание: РТ:стр.29, упр.3,4

29

Работа с Портфолио.

Portfolio,

Fun at School

Пассивная:

party hat, paper

plate, coloured

paper, paint, mark ers, crayons, scissors,

glue

стр. 56

стр. 56

стр.57

cтр.56

Тип урока: Комбинированный.

Домашнее задание: Сделать шапочку. Make your own Party Hat

30

Развитие речи.

Русская кухня.

Food Favourites

Typical Russian

Food

Активная:

fish and chips, dish,

popular, pie, chicken

Пассивная:

typical, dumplings,

kebab, curry

стр.56, 136

стр.56, 136

Тип урока: Развитие навыка устной речи.

Вид контроля: Диалог.

Домашнее задание: проект

31

Домашнее чтение.

Городская и деревенская мышь.

The Town Mouse

and the Country

Mouse

Активная:

bread, meat, pretty,

yuk

Пассивная:

place, bees, honey,

come along

стр.58 59

стр.58 59

стр.58 59

стр.132, упр.2

Тип урока: Развитие навыка чтения.

Домашнее задание:  стр.132, упр.1

32

Подготовка к контрольной работе.

Now I know

Настольная игра:

РТ стр.32 33

стр.60, упр.1

стр. 32 33 (игра)

стр.60, упр.2 стр.61,

упр.3,4

Тип урока: Повторение и закрепление пройденного.

Вид контроля: Контрольная работа.

Домашнее задание:   РТ:стр.30 31, упр.1,3

33

Контрольная работа.

I Love English

Progress Check

РТ:

стр.30, упр.2

Тип урока: Повторение и закрепление пройденного.

Вид контроля: Контрольная работа.

Домашнее задание:   РТ:стр. 31, упр.4

III ЧЕТВЕРТЬ

МОДУЛЬ 3 (11ч.)

ANIMALES IN ACTIONS. ЖИВОТНЫЕ И ДЕЙСТВИЯ.

34

7a

Введение новой лексики.

 My Animals!

Мои животные.

Активная:

animal, fish, frog,

bird, chimp, horse,

swim, jump, sing,

run, dance

Пассивная:

drinks, Food’s ready,

I can (jump) like a

(frog), I can… too.

Стр.62, упр.2

*I can swim too.

Стр.62, упр.1

стр.63, упр.3,4

стр.62, упр.1

стр.63, упр.3

стр.34, упр.1 РТ

Тип урока: Формирование лексических навыков.

Домашнее задание:    РТ: стр.34, упр.2

35

7b Работа со структурой: I can…

  My Animals!

Мои животные.

Пассивная:

Just like this.

Стр.64, упр.1,2

I can jump like a

rabbit! — I can jump too.

Стр.64, упр.1

стр.65, упр.3

   Тип урока: Формирование грамматических навыков.

Домашнее задание:     стр.65, упр.3

36

8a Введение новой лексики.

Действия.

 I Can Jump!

Активная:

climb, fly, boy, girl out in the sun

Can you jump?

Yes, I can.

Стр.66, упр.2

My Animal.

Стр.66, упр.1

стр.67, упр.3

стр.66, упр.1

стр.67, упр.3

Тип урока: Комбинированный.

Домашнее задание:   РТ:стр.36, упр.1,2

37

8b

Развитие устной речи:

 I Can Jump!

Я умею прыгать!

Пассивная:

Chuckles, where are you? There’s

Chuckles in the tree.

Can you climb?

Yes, I can/No, I can’t.

стр.68, упр. 1,2

стр.69, упр.3

стр.68, упр. 1

стр.69, упр.3

Тип урока: Формирование  навыков говорения.

Вид контроля: Диалог.

Домашнее задание:    РТ:стр.37, упр.3,4

38

9a

Введение новой лексики.

At the Circus!

В цирке!

Активная:

clown, circus, magi

cian, swing, funny Пассивная:

all day

A circus? — No!Yes.

стр.70, упр.1,2

стр.71, упр.3,4

стр.70, упр.1,2

стр.71, упр.3

РТ:

стр.38, упр.1

Тип урока: Формирование лексических навыков.

Домашнее задание:    стр.38, упр.2 РТ

39

9b

Работа с модальными глаголами: can/can't

 At the Circus!

В цирке!

Стр.72, упр.2,3

/i/, /o/

Пассивная:

of course, like this.

Is it…?

Can/can’t

стр.72, упр.1

Hello, I’m Chuckles.

Стр.73, упр.5

стр.73, упр.5

стр.72, упр.2

стр.72, упр.3

Тип урока: Комбинированный.

Домашнее задание:    РТ:стр.39, упр.3,4

40

Работа с портфолио.

Portfolio,

Fun at School

Пассивная:

jelly, gums, any

other, clear plastic

cups, bowl

стр.74

стр.74

стр.75

Make your own Fish

Bowl You Can Eat

стр.74

Тип урока: Формирование  навыков аудирования.

Вид контроля: аудирование.

Домашнее задание:  

41

Развитие речи.

Crazy about

Animals

Pets in Russia

Активная:

pet, clever

Пассивная:

crazy about…, espe

cially, story, sheep

dog, lie, medals,

Have you got…?

Стр 74, упр.1

стр.137

стр.74,137

Тип урока: Формирование  навыков  устной речи.

Вид контроля: монолог.

Домашнее задание:    проект.

42

Домашнее чтение.

The Town Mouse

and the Country

Mouse

Пассивная:

real, good, must,

dream, over there

стр.76 77

стр.76 77

стр.76 77

стр.133, упр.2

Тип урока: Формирование  навыков чтения.

Домашнее задание:    стр.133, упр.1

43

Подготовка к контрольной работе.

Now I know

стр.78 упр.1 стр.42

43 (игра)

стр.79, упр.3,4

стр.78, упр.2

Тип урока :Повторение и закрепление изученного.

Домашнее задание Настольная игра:РТ стр.42 43:  

44

Контрольная работа.

I Love English

Progress Check

РТ:

стр.40 41, упр.1,4

РТ:

стр.40, упр.2

Тип урока:

Вид контроля:  Контрольная работа.

Домашнее задание:    РТ:стр.41, упр.3

МОДУЛЬ 4 (11ч.)

IN MY TOY BOX. ИГРУШКИ.

45

10a

Введение новой лексики.

 My Toys!

Мои игрушки.

Активная:

toy, teddy bear, toy soldier, ballerina, pink,

shelf, on, under, in, toy

box, his

Пассивная:

find, What's the matter? I don't know. What

Предлоги места

(on, in, under)

cтр.80 упр.2

Where's the pencil?

cтр.80, упр.1

cтр.81, упр.3,4

cтр.80, упр.1

cтр.81, упр.3

Тип урока: Формирование лексических навыков.

Домашнее задание:    РТ:cтр.44, упр.1,2

46

10b

Работа с предлогами

(on, in, under).

 My Toys!

Мои игрушки.

Активная:

doll

Пассивная:

Toys for me! Toys for

everyone! We're all having fun! Is it under the book?

cтр.82, упр.1

Where are the toys?

*игра Telepathy

cтр.82, упр.2

cтр.83, упр.3

cтр.83, упр.3

РТ:

cтр.45, упр.3

Тип урока: Комбинированный.

Домашнее задание:    РТ: стр.45, упр.4

47

11a

Введение новой лексики.

She's got blue eyes!

У неё голубые глаза.

Активная:

dark hair, nose, eyes,

mouth, ears

Пассивная:

feet, hands, toes, I

haven't got … What am I? Touch (your eyes).

I've got …

cтр.84, упр.2

I've got two eyes…

cтр.84, упр.1

cтр.85, упр.3

cтр.84, упр.1

cтр.85, упр.3

Тип урока: Формирование лексических навыков.

Вид контроля: словарный диктант.

Домашнее задание:    РТ:cтр.46, упр1,2

48

11b

Работа со структурами:  She's got …

What have you got?

 She's got blue eyes!

Пассивная:

Look in my toy box,

He's wonderful! Is it

your teddy bear? Don't be sad! What has Lulu got?

S/he's got …

What have you got?

*Picture dictation

(описание

забавного

существа)

cтр.86, упр.1,2

cтр.87, упр.3

cтр.86, упр.1

cтр.87, упр.3

Тип урока: Комбинированный.

Домашнее задание:    РТ:cтр.47, упр.3,4

49

12a

Чтение.

Teddy's Wonderful!

Медвежонок- замечательный!

Активная:

fair hair, puppet, jack

in the box, big, small

Пассивная: roll up

S/he hasn't got …

*I've got fair hair

cтр.88, упр.1,2

cтр.89, упр.3,4

cтр.88, упр.1,2

cтр.89,упр.3

Тип урока: чтения. Формирование навыков чтения.

Вид контроля:  Чтение.

Домашнее задание:    РТ:cтр.48, упр.1,2

50

12b

Развитие речи.

 Teddy's

Wonderful!

Медвежонок- замечательный!

Активная:

It's got …

Пассивная:

fall off, yoyo,

there'll be, Has it got

big eyes? What colour are its eyes?

cтр.90, упр.1 (игра)

cтр.91, упр.5

cтр.90, упр.2

cтр.91 упр.5

cтр.90, упр.3

Тип урока: Комбинированный.

Домашнее задание:    РТ:cтр.49, упр.3,4

IV ЧЕТВЕРТЬ

51

Работа с портфолио.

Portfolio,

Fun at School

Пассивная:

Pip, Squeak Wilfred

cтр.92

cтр.92

cтр.93

cтр.92

Тип урока:  Формирование навыков устной речи.

Домашнее задание: с. 93  

52

Развитие речи.

Teddy Bear Shops

Old Russian Toys

Магазины игрушек.

Активная:

cute, Great Britain,

picture, take, wear

Пассивная:

all kinds of, clothes,

shop different, souvenir, wooden.

cтр.92, 138

cтр.92, 138

Тип урока:Формирование навыков устной речи.

Вид контроля: монолог.

Домашнее задание:  проект.

53

Домашнее чтение.

The Town Mouse

and the Country

Mouse

Городская и деревенская мышь.

Активная:

great, help

Пассивная:

plenty, take a seat

cтр.94 95

cтр.94 95

cтр.94 95

cтр.134,, упр.1

Тип урока:  Формирование навыков чтения.

Домашнее задание: cтр. 134, упр.,2

54

Подготовка к самостоятельной работе.

Now I know

Настольная игра:

РТ стр.52 53

cтр.96, упр.1

cтр.96, упр.2

cтр.52 53 (игра)

Тип урока:  Повторение и закрепление изученного.

Домашнее задание:  cтр.97, упр.3,4

55

Самостоятельная работа.

Progress Check

I Love English

РТ:

cтр.50, упр.1

РТ:

cтр.50, упр.2

Тип урока:  Повторение и закрепление изученного.

 Вид контроля:  Самостоятельная работа.

Домашнее задание: РТ:cтр.51, упр.3,4

МОДУЛЬ 5 (13ч.)

WE LOVE SUMMER. МЫ ЛЮБИМ ЛЕТО.

56

13a

Введение новой лексики.

My Holidays!

Мои каникулы!

Активная:

jacket, coat, shorts, hat,

put on, take off, holiday

Пассивная:

boat, summer,

I'm wearing

What's the weather

like? It's sunny/hot/ raining!

стр.98, упр.2

стр.98, упр.1

стр.99, упр.3, 4

стр.54, упр.2 РТ

стр.98, упр.1

стр.99, упр.3

1

Тип урока:  Формирование лексических навыков.

Домашнее задание: РТ.стр.54, упр.:    

57

13b

Работа со структурой: I'm (s/he's) wearing

 My Holidays!

Мои каникулы!

Пассивная:

It's raining cats and

dogs!, so, go out to play,

beginning with c…

I'm (s/he's) wearing

стр.100, упр.1

стр.100, упр.2

стр.101, упр.3

стр.101, упр.3

РТ:

стр.55, упр.4

Тип урока: комбинированный.

Домашнее задание: РТ:стр.55, упр.3

58

14a

  Введение новой лексики.

It's Windy!

Ветренно!

Активная:

socks, jeans, T shirt,

shoes, skirt, island, magic

Пассивная:

Just for you!

It's windy/cold!

стр.102, упр.2

*My magic island.

стр.102, упр.1

стр.103, упр.3

стр.102, упр.1

стр.103, упр.3

Тип урока:  Формирование лексических навыков.

Вид контроля: диктант.

Домашнее задание: стр.56, упр.1,2 РТ

59

14b

Развитие речи.

 It's Windy

Пассивная:

Don't worry! We're sailing away on a magic cruise!

*I'm wearing…

стр.104, упр.1,2

стр.105, упр.3

стр.104, упр.1

РТ:

стр.57, упр.3,4

Тип урока: Формирование устной речи.

Домашнее задание: стр.105, упр.3

60

15a

  Введение новой лексики.

 A Magic

Island!

Волшебный остров.

Активная:

flowers, music, summer,

autumn, winter, spring,

sun

Пассивная:

We're having lots of fun.

We're playing in the sun

*I love summer

стр.106, упр.1,2

стр.107, упр.3,4

стр.106, упр.1,2

стр.107, упр.3

Тип урока:  Формирование лексических навыков.

Домашнее задание  РТстр.58, упр.1,2:    

61

15b

Развитие речи.

A Magic

Island!

Волшебный остров.

стр.108, упр.2,3

Пассивная:

set sail, us, join, starfish,

together, rhymes, get on

board, wait, forever,

talk.

стр.108, упр.1

cтр.109, упр.4

стр. 108, упр.2

стр.109, упр.5

стр.108, упр.3

  Тип урока: Комбинированный.

Вид контроля: Аудирование.

Домашнее задание:  стр.109, упр.5

62

Работа с портфолио.

Portfolio,

Fun at School

Пассивная:

cardboard, ruler, a pair

of compasses

(циркуль), watch

стр.110

стр.110

стр.110

Тип урока:  Повторение и закрепление изученного.

Домашнее задание: стр.111

63

Развитие речи.

Beautiful

Cornwall!

Holidays in Russia

Праздники в России.

Активная:

beach, cool, camp,

beautiful, song, warm,

go to….

Пассивная:

southwest, south, north, pick, seaside

стр.110, 139

стр.110, 139

  Тип урока: Комбинированный.

Вид контроля: Монолог.

Домашнее задание:  проект

64

Домашнее чтение.

The Town Mouse

and the Country

Mouse

Городская и деревенская мышь.

Пассивная:

shabby I don't like it

here! This is no place for

a country mouse! I'm

staying at home.

стр.112 113

стр.112 113

стр.135, упр.1

стр.112 113

стр.135, упр.2

  Тип урока:  Формирование навыков чтения.

Домашнее задание:  стр.135, упр.2

65

Подготовка к контрольной работе.

Now I know

Настольная игра:

РТ стр.62 63

стр.114, упр.1

РТ:

стр.62 63 (игра)

стр.114, упр.2,

стр.115, упр.3

РТ:

стр.62 63 (игра)

Тип урока: Повторение и закрепление изученного.

Домашнее задание: стр. 115, упр.4

66

Контрольная работа.

I Love English

Progress Check

РТ:

стр.61, упр.4

РТ:

стр.60, упр.1

РТ:

стр.60, упр.2

РТ:

стр.61, упр.3 4

Тип урока:  Повторение и закрепление изученного.

Вид контроля:  Контрольная работа.

Домашнее задание: РТ:стр.61, упр.3 4

67

Резервный урок

Showtime

Пассивная: It's

Showtime!

eat, drink, costume,

show folks, forget,

watch, not yet, What is Larry eating?

стр.116, упр.1

стр.116, упр.1

стр.117, упр.2

Тип урока:  Повторение и закрепление изученного.

Домашнее задание: стр.117, упр.2,3

68

Резервный урок

Showtime

Пассивная:

turn around, touch the

ground, prayers, turn

off the lights, goodnight

стр.118, упр.1

стр. 119, упр.2,3

стр.118, упр.1

стр. 119, упр.2


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...