Spotlight 2 Календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование по английскому языку по теме
Spotlight 2 Календарно-тематическое планирование
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Spotlight 2 календарно-тематическое планирование | 56.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование. 2 класс
№ урока | Дата План/ Факт. | Тема урока | Фонетика | Лексика | Грамматика | Говорение | Чтение | Аудирование | Письмо |
I Четверть | |||||||||
Вводный курс. (7ч.) | |||||||||
1 | Вводный урок. Давайте, начнем! Let’s Go! | Активная: Hello! Goodbye! Пассивная: everyone; Come in and get ready; Come on, everyone; Let's go, Open your book at page | I'm … My name is… . What's your name? How are you? Fine, thanks. | стр.4, упр. 2 стр.5, упр.3,4 Hello, I'm Brad Pitt. | стр.4, упр. 1 | ||||
Тип урока: Комбинированный. Дом. задание: Выучить приветствия. | |||||||||
2 | (а)Знакомство с алфавитом. Мои буквы! My Letters! (a-h) | Алфавит: a h Звуки: /, /b/, /k/, /d/, /e/, /f/, /g/, /h/ | Пассивная: ant, bed, cat, dog, egg, flag, glass, horse | стр.6, упр.2 | стр.6, упр.1,2 | стр.7, упр.3 | |||
Тип урока: Комбинированный. Дом. задание: РТ:стр.4, упр.1,2 | |||||||||
3 | (b) Знакомство с алфавитом. Мои буквы! My Letters! (i-q) | Алфавит: i q Звуки: /i/, /d i/, /k/, /l/, /m/, /n/, /o/, /p/, /kw/ | Пассивная: ink, jug, kangaroo, lamp, mouse, nest, orange, pin, queen | стр.8, упр.,2 | стр.9, упр 3 РТ: стр.5 упр.2 | стр.8, упр.1,2 | РТ: стр.5, упр.1 упр.3 | ||
Тип урока: Комбинированный. Дом. задание: Выучиь слова стр. 9 | |||||||||
4 | (c) Введение новой лексики. Мои буквы! My Letters! | Алфавит: r z Звуки: /r/, /s/, /t/, /v/, /w/, /ks/, /j/, /z/ | Активная: yes, no, Well done! Пассивная: rabbit, snake, tree, umbrella, vest, window, box, yacht, zip | игра Lucky dip! стр.10, упр.,2 | стр.11, упр.4 РТ: стр.6, упр.2 | стр.10, упр.1,2 | |||
Тип урока: Комбинированный. Дом. задание: РТ:стр.6,упр.1 | |||||||||
5 | (d) Буквосочетания. sh, ch Letter Blends! | Буквосочетания: | Пассивная: sheep, fish, ship, chick, cheese | стр.13, упр.4 | стр.12, упр.1, стр.13, упр.3 | стр.12, упр.1 стр.13, упр.3 | стр.12, упр.2 | ||
Тип урока: Формирование лексических навыков. Дом. задание: выучить слова стр. 11 | |||||||||
6 | (e) Буквосочетания. th, ph Letter Blends! | Буквосочетания: th, ph Звуки: /θ/, /ð/, /f/ | Пассивная: thumb, thimble, this, the | РТ: стр.7, упр.2 | стр. 14, упр.1 стр.15, упр.3 | стр.15, упр.3 | стр.14, упр.2 стр.15, упр.4 | ||
Тип урока: Комбинированный. Дом. задание: РТ:стр.7, упр.1 | |||||||||
7 | (f) Закрепление алфавита. Big and Small! | Заглавные буквы алфавита | РТ: стр.9, упр.1,2 | стр.16, упр.1 стр.17, упр.3 | стр.17, упр.2 | ||||
Тип урока: Комбинированный. Вид контроля: Диктант. Дом. задание: Выучить песню «Алфавит» стр. 17 | |||||||||
НАЧАЛЬНЫЙ МОДУЛЬ (4) : ПРИВЕТСТВИЕ! Я И МОЯ СЕМЬЯ! HELLO! MY FAMILY! | |||||||||
8 | (a) Введение новой лексики. Привет! Hello! | Активная: Nanny Shine, Lulu, Larry, Chuckles, sister | This is …. I'm …. | стр.18, упр.2 | стр.18, упр.1 стр.19, упр.3 | стр.18, упр.1 стр.19, упр.3 | |||
Тип урока: Комбинированный. Дом. задание: РТ:стр.10, упр.1,2 | |||||||||
9 | (b) Диалоги знакомства. Привет! Hello! | all at school today. Let's sing and do! Who's this? | Активная: children, friend, stand up, sit down, open your books, close your books Пассивная: Keep moving, we're | This is Sveta. Yes/No. | стр.20, упр.1 стр.21, упр.2 РТ: стр.11, упр.3 | стр.20, упр.1 стр.21, упр.2 | |||
Тип урока: Развитие навыков диалогической речи. Вид контроля: Диалог. Дом. задание: РТ:стр.11, упр.3 | |||||||||
10 |
Моя семья! My Family! | Активная: mummy, daddy, grandma, grandpa, brother Пассивная: family, now, OK. Look! | cтр.22, упр.1, 2 игра Telepathy | cтр.23, упр.3 | стр.22, упр.1 стр.23, упр.3 | РТ: стр.12, упр.1 | |||
Тип урока: Формирование лексических навыков Дом. задание: РТ:cтр.12, упр.1,2 | |||||||||
11 | (b) Введение новой лексики Моя семья! My Family! | Активная: red, yellow, green, white, blue, colour Пассивная: meet my family Grandma and grandpa are coming for tea. What colour is it? Show me (red), What's this? | стр.24, упр.1 *What colour is it? | стр.24, упр.2 стр.25, упр.3 РТ: стр.13, упр.3 | стр.24, упр.1 стр.25, упр.3 | ||||
Тип урока: Формирование лексических навыков Вид контроля: монолог Дом. задание: РТ:стр.13, упр.4 | |||||||||
МОДУЛЬ 1.(11ч.) THIS IS MY HOUSE. МОЙ ДОМ! | |||||||||
12 | 1a Введение новой лексики. Мой дом! My Home | Активная: tree house, chair, table, radio, bed, home Пассивная: It's lovely, That's nice, There are lots of colours for you to see! For you and me! What's in your tree house, Masha? | What's this? It's a | стр.26, упр.2 Look! A red chair!
| стр.26, упр.1 стр.27, упр.3,4 | стр.26, упр.1 стр.27, упр.3 | |||
Тип урока: Формирование лексических навыков. Дом. задание: РТ:стр.14, упр.1,2 | |||||||||
13 | 1b Введение новой лексики. Мой дом! My Home | Пассивная: There are lots of colours for you to see! For you and me! What's in your tree house, Masha? | стр. 28, упр.1 What's in your tree house? | стр.28, упр.2 стр.29, упр.3 | стр.29, упр.3 | ||||
Тип урока: Формирование лексических навыков. Вид контроля: Словарный диктант. Дом. задание: РТ: стр.15, упр.3 | |||||||||
14 | 2а Введение новой лексики. Где Чаклз? Where's Chuckles? | Активная: garden, kitchen, bedroom, house, black, brown, he, she Пассивная: Сome here! | Where's ..? S/he's in .. Are you in the…? | стр.30, упр.2 игра Hide and seek
| стр.30, упр.1 стр.31, упр.3 | стр.30, упр.1 стр.31, упр.3 | |||
Тип урока: Комбинированный. Вид контроля: Аудирование. Дом. задание: РТ:стр.16, упр.1, 2 | |||||||||
15 | 2b Чтение. Где Чаклз? Where's Chuckles? | Пассивная: bathroom, Quick! Looking at you and me, Is he in the house? | стр.17, упр.4 РТ | стр.32, упр.1, 2 | стр.32, упр.1 | ||||
Тип урока: Формирование навыков чтения. Вид контроля: Чтение. Дом. задание: РТ стр 17 | |||||||||
16 | 3a Введение новой лексики. В ванной! In the Bath! | Активная: living room, bath room, bath, window, floor, door Пассивная: clean, outside, chimney, as tall as can | Is… in the…? No, s/he isn't. Yes, s/he is. | стр.34, упр.1, 2 стр.35, упр.3,4 | стр.34, упр.1, 2 стр.35, упр.3 | ||||
Тип урока: Комбинированный. Дом. задание: стр.19, упр.2,3 РТ | |||||||||
17 | 3b Закрепление новой лексики. В ванной! In the Bath! | стр.36, упр.2,3 /e/, | стр.36, упр.1 стр.37, упр.4 Are you in the kitchen? игра I Spy | стр.37, упр.5 | стр.36, упр.2,3 стр.37, упр.5 | стр.36, упр.3 | |||
Тип урока: Повторение. Дом. задание: РТ:стр.17, упр.3 | |||||||||
II ЧЕТВЕРТЬ. | |||||||||
18 | Работа с Портфолио. | Пассивная: footprints, hall, wall, stairs, bubbles, naughty, Close/ open your eyes! I spy with my little eye something… | Портфолио стр. 38 | Портфолио стр. 38 | Стр. 39 | Портфолио стр. 38 | |||
Тип урока: Повторение и закрепление изученного. Домашнее задание: Портфолио стр. 38 | |||||||||
19 | Развитие речи. Сады в Великобритании и Росси. Gardens in the UK Gardens in Russia | Пассивная: box telephone, match boxes, paper clips, toothpick, a long piece of string have got | стр.38, 136 | стр.38, 136 | |||||
Тип урока: Комбинированный. Вид контроля: Чтение. Домашнее задание: стр. 39 | |||||||||
20 | Домашнее чтение. Городская и деревенская мышь. | Активная: the UK, Russia, bird house, green house, country house, love, village Пассивная: garden gnome, grow, fruit, vegetable, flowers, peоple, their, them, You can see. | стр. 40 41 | стр. 40 41 стр.131, упр.1 | стр. 40 41 | стр.131, упр.2 | |||
Тип урока: Комбинированный. Домашнее задание: стр. 39 | |||||||||
21 | Подготовка к самостоятельной работе. Now I know настольная игра: | Активная: mouse, mice, like, town, two Пассивная: bare, but, very, small, want, Oh my house! | стр.42, упр.1 РТ: стр. 22 23 | стр.43, упр.2,3 | |||||
Тип урока: Комбинированный. Домашнее задание: стр. 39 | |||||||||
22 | Самостоятельная работа. | РТ: стр 20 упр.2 | |||||||
Тип урока: Комбинированный. Вид контроля: Самостоятельная работа. Домашнее задание: РТ. Стр 20, 21 упр. 1,3,4 | |||||||||
МОДУЛЬ 2 (11ч.) I LIKE FOOD. Я ЛЮБЛЮ ЕСТЬ. | |||||||||
23 | 4a Введение новой лексики. Мой день рождения! My Birthday! | Активная: Числительные от 1 до 10, birthday, candles, party, happy, sad, Happy Birthday (to you)! Пассивная: today, surprise, up, down | How old are you? I'm eight. | стр.44, упр.2 How old are you? *игра Up and Down | стр.44, упр.1 стр.45, упр.3,4
| стр.44, упр.1 стр.45, упр.3 | |||
Тип урока: Формирование лексических навыков. Домашнее задание: РТ:стр.24, упр.1,2 | |||||||||
24 | 4в Введение новой лексики. Мой день рождения! My Birthday! | Пассивная: Look at the cake. Count the candles. How many candles? What are they? | стр.46, упр.1 РТ: стр.25, упр.3 | стр.46, упр.2 стр.47, упр.3 | стр.47, упр.3 | стр.46, упр.1 . | |||
Тип урока: Комбинированный. Вид контроля: Монолог. Домашнее задание: РТ:стр.25, упр | |||||||||
25 | 5a Введение новой лексики. Вкусный шоколад! Yummy Chocolate! | Активная: burgers, chips, apples, bananas, sandwiches сhocolate, yummy Пассивная: Give me more! My favourite food is chocolate!
| What's your favourite food? | стр.48, упр.2 Chips, yummy! | стр.48, упр.1 стр.49, упр.3 РТ: стр.26, упр.2 | стр.48, упр.1 стр.49, упр.3 | |||
Тип урока: Формирование лексических навыков. Домашнее задание: РТ:стр.26, упр.1 | |||||||||
26 | 5 b Введение новой лексики. Вкусный шоколад! Yummy Chocolate! | Активная: Cake, biscuit Пассивная: That’s what I like/ Yes, please. What has he | I like/ I don’t like (burgers) I’ve got? | Игра снежный ком. Стр. 27 упр. 3, 4 | стр.50, упр.1,2 стр.51, упр.3 | стр.50, упр.1 стр.51, упр.3 | |||
Тип урока: Комбинированный. Домашнее задание: РТ:стр.26, упр.1 | |||||||||
27 | 6a Введение Новой лексики. My Favourite Food! | Активная: ice cream, pizza, milk, orange juice, chocolate cake Пассивная: What's on the table? | My favourite food is… | *What's on your pizza? . | стр.52 53, упр.1,2,3,4 | стр.52 53, упр.1,2,3 | РТ: стр.28, упр.2 | ||
Тип урока: Формирование лексических навыков. Домашнее задание: РТ:стр.28, упр.1,2 | |||||||||
28 | 6b Работа со структурой ( I like/don't like) My Favourite Food! | стр.54, упр.2,3 /, /k/ | Активная: to, from Пассивная: Hurry, hurry. Here you are. | I like/don't like | стр.54, упр.1 РТ: стр.29, упр.3,4 | стр.55, упр.5 | стр.54, упр.2 стр.55, упр.5 | стр.54, упр.3 стр.55, упр.4 | |
Тип урока: Комбинированный. Домашнее задание: РТ:стр.29, упр.3,4 | |||||||||
29 | Работа с Портфолио. Portfolio, Fun at School | Пассивная: party hat, paper plate, coloured paper, paint, mark ers, crayons, scissors, glue | стр. 56 | стр. 56 | стр.57 | cтр.56 | |||
Тип урока: Комбинированный. Домашнее задание: Сделать шапочку. Make your own Party Hat | |||||||||
30 | Развитие речи. Русская кухня. Food Favourites Typical Russian Food | Активная: fish and chips, dish, popular, pie, chicken Пассивная: typical, dumplings, kebab, curry | стр.56, 136 | стр.56, 136 | |||||
Тип урока: Развитие навыка устной речи. Вид контроля: Диалог. Домашнее задание: проект | |||||||||
31 | Домашнее чтение. Городская и деревенская мышь. The Town Mouse and the Country Mouse | Активная: bread, meat, pretty, yuk Пассивная: place, bees, honey, come along | стр.58 59 | стр.58 59 | стр.58 59 | стр.132, упр.2 | |||
Тип урока: Развитие навыка чтения. Домашнее задание: стр.132, упр.1 | |||||||||
32 | Подготовка к контрольной работе. Now I know Настольная игра: РТ стр.32 33 | стр.60, упр.1 стр. 32 33 (игра) | стр.60, упр.2 стр.61, упр.3,4 | ||||||
Тип урока: Повторение и закрепление пройденного. Вид контроля: Контрольная работа. Домашнее задание: РТ:стр.30 31, упр.1,3 | |||||||||
33 | Контрольная работа. I Love English Progress Check | РТ: стр.30, упр.2 | |||||||
Тип урока: Повторение и закрепление пройденного. Вид контроля: Контрольная работа. Домашнее задание: РТ:стр. 31, упр.4 | |||||||||
III ЧЕТВЕРТЬ МОДУЛЬ 3 (11ч.) ANIMALES IN ACTIONS. ЖИВОТНЫЕ И ДЕЙСТВИЯ. | |||||||||
34 | 7a Введение новой лексики. My Animals! Мои животные. | Активная: animal, fish, frog, bird, chimp, horse, swim, jump, sing, run, dance Пассивная: drinks, Food’s ready, | I can (jump) like a (frog), I can… too. | Стр.62, упр.2 *I can swim too. | Стр.62, упр.1 стр.63, упр.3,4 | стр.62, упр.1 стр.63, упр.3 | стр.34, упр.1 РТ | ||
Тип урока: Формирование лексических навыков. Домашнее задание: РТ: стр.34, упр.2 | |||||||||
35 | 7b Работа со структурой: I can… My Animals! Мои животные. | Пассивная: Just like this. | Стр.64, упр.1,2 I can jump like a rabbit! — I can jump too. | Стр.64, упр.1 | стр.65, упр.3 | ||||
Тип урока: Формирование грамматических навыков. Домашнее задание: стр.65, упр.3 | |||||||||
36 | 8a Введение новой лексики. Действия. I Can Jump! | Активная: climb, fly, boy, girl out in the sun | Can you jump? Yes, I can. | Стр.66, упр.2 My Animal. | Стр.66, упр.1 стр.67, упр.3 | стр.66, упр.1 стр.67, упр.3 | |||
Тип урока: Комбинированный. Домашнее задание: РТ:стр.36, упр.1,2 | |||||||||
37 | 8b Развитие устной речи: I Can Jump! Я умею прыгать! | Пассивная: Chuckles, where are you? There’s Chuckles in the tree. | Can you climb? Yes, I can/No, I can’t. | стр.68, упр. 1,2 стр.69, упр.3 | стр.68, упр. 1 стр.69, упр.3 | ||||
Тип урока: Формирование навыков говорения. Вид контроля: Диалог. Домашнее задание: РТ:стр.37, упр.3,4 | |||||||||
38 | 9a Введение новой лексики. At the Circus! В цирке! | Активная: clown, circus, magi cian, swing, funny Пассивная: all day | A circus? — No!Yes. | стр.70, упр.1,2 стр.71, упр.3,4 | стр.70, упр.1,2 стр.71, упр.3 | РТ: стр.38, упр.1 | |||
Тип урока: Формирование лексических навыков. Домашнее задание: стр.38, упр.2 РТ | |||||||||
39 | 9b Работа с модальными глаголами: can/can't At the Circus! В цирке! | Стр.72, упр.2,3 /i/, /o/ | Пассивная: of course, like this. Is it…? | Can/can’t | стр.72, упр.1 Hello, I’m Chuckles. | Стр.73, упр.5 | стр.73, упр.5 стр.72, упр.2 | стр.72, упр.3 | |
Тип урока: Комбинированный. Домашнее задание: РТ:стр.39, упр.3,4 | |||||||||
40 | Работа с портфолио. Portfolio, Fun at School | Пассивная: jelly, gums, any other, clear plastic cups, bowl | стр.74 | стр.74 | стр.75 Make your own Fish Bowl You Can Eat | стр.74 | |||
Тип урока: Формирование навыков аудирования. Вид контроля: аудирование. Домашнее задание: | |||||||||
41 | Развитие речи. Crazy about Animals Pets in Russia | Активная: pet, clever Пассивная: crazy about…, espe cially, story, sheep dog, lie, medals, Have you got…? | Стр 74, упр.1 стр.137 | стр.74,137 | |||||
Тип урока: Формирование навыков устной речи. Вид контроля: монолог. Домашнее задание: проект. | |||||||||
42 | Домашнее чтение. The Town Mouse and the Country Mouse | Пассивная: real, good, must, dream, over there | стр.76 77 | стр.76 77 | стр.76 77 | стр.133, упр.2 | |||
Тип урока: Формирование навыков чтения. Домашнее задание: стр.133, упр.1 | |||||||||
43 | Подготовка к контрольной работе. Now I know | стр.78 упр.1 стр.42 43 (игра) | стр.79, упр.3,4 | стр.78, упр.2 | |||||
Тип урока :Повторение и закрепление изученного. Домашнее задание Настольная игра:РТ стр.42 43: | |||||||||
44 | Контрольная работа. I Love English Progress Check | РТ: стр.40 41, упр.1,4 | РТ: стр.40, упр.2 | ||||||
Тип урока: Вид контроля: Контрольная работа. Домашнее задание: РТ:стр.41, упр.3 | |||||||||
МОДУЛЬ 4 (11ч.) IN MY TOY BOX. ИГРУШКИ. | |||||||||
45 | 10a Введение новой лексики. My Toys! Мои игрушки. | Активная: toy, teddy bear, toy soldier, ballerina, pink, shelf, on, under, in, toy box, his Пассивная: find, What's the matter? I don't know. What | Предлоги места (on, in, under) | cтр.80 упр.2 Where's the pencil? | cтр.80, упр.1 cтр.81, упр.3,4 | cтр.80, упр.1 cтр.81, упр.3 | |||
Тип урока: Формирование лексических навыков. Домашнее задание: РТ:cтр.44, упр.1,2 | |||||||||
46 | 10b Работа с предлогами (on, in, under). My Toys! Мои игрушки. | Активная: doll Пассивная: Toys for me! Toys for everyone! We're all having fun! Is it under the book? | cтр.82, упр.1 Where are the toys? *игра Telepathy | cтр.82, упр.2 cтр.83, упр.3 | cтр.83, упр.3 | РТ: cтр.45, упр.3 | |||
Тип урока: Комбинированный. Домашнее задание: РТ: стр.45, упр.4 | |||||||||
47 | 11a Введение новой лексики. She's got blue eyes! У неё голубые глаза. | Активная: dark hair, nose, eyes, mouth, ears Пассивная: feet, hands, toes, I haven't got … What am I? Touch (your eyes). | I've got … | cтр.84, упр.2 I've got two eyes… | cтр.84, упр.1 cтр.85, упр.3 | cтр.84, упр.1 cтр.85, упр.3 | |||
Тип урока: Формирование лексических навыков. Вид контроля: словарный диктант. Домашнее задание: РТ:cтр.46, упр1,2 | |||||||||
48 | 11b Работа со структурами: She's got … What have you got? She's got blue eyes! | Пассивная: Look in my toy box, He's wonderful! Is it your teddy bear? Don't be sad! What has Lulu got? | S/he's got … What have you got? | *Picture dictation (описание забавного существа) | cтр.86, упр.1,2 cтр.87, упр.3 | cтр.86, упр.1 cтр.87, упр.3 | |||
Тип урока: Комбинированный. Домашнее задание: РТ:cтр.47, упр.3,4 | |||||||||
49 | 12a Чтение. Teddy's Wonderful! Медвежонок- замечательный! | Активная: fair hair, puppet, jack in the box, big, small Пассивная: roll up | S/he hasn't got … | *I've got fair hair | cтр.88, упр.1,2 cтр.89, упр.3,4 | cтр.88, упр.1,2 cтр.89,упр.3 | |||
Тип урока: чтения. Формирование навыков чтения. Вид контроля: Чтение. Домашнее задание: РТ:cтр.48, упр.1,2 | |||||||||
50 | 12b Развитие речи. Teddy's Wonderful! Медвежонок- замечательный! | Активная: It's got … Пассивная: fall off, yoyo, there'll be, Has it got big eyes? What colour are its eyes? | cтр.90, упр.1 (игра) | cтр.91, упр.5 | cтр.90, упр.2 cтр.91 упр.5 | cтр.90, упр.3 | |||
Тип урока: Комбинированный. Домашнее задание: РТ:cтр.49, упр.3,4 | |||||||||
IV ЧЕТВЕРТЬ | |||||||||
51 | Работа с портфолио. Portfolio, Fun at School | Пассивная: Pip, Squeak Wilfred | cтр.92 | cтр.92 | cтр.93 | cтр.92 | |||
Тип урока: Формирование навыков устной речи. Домашнее задание: с. 93 | |||||||||
52 | Развитие речи. Teddy Bear Shops Old Russian Toys Магазины игрушек. | Активная: cute, Great Britain, picture, take, wear Пассивная: all kinds of, clothes, shop different, souvenir, wooden. | cтр.92, 138 | cтр.92, 138 | |||||
Тип урока:Формирование навыков устной речи. Вид контроля: монолог. Домашнее задание: проект. | |||||||||
53 | Домашнее чтение. The Town Mouse and the Country Mouse Городская и деревенская мышь. | Активная: great, help Пассивная: plenty, take a seat | cтр.94 95 | cтр.94 95 | cтр.94 95 | cтр.134,, упр.1 | |||
Тип урока: Формирование навыков чтения. Домашнее задание: cтр. 134, упр.,2 | |||||||||
54 | Подготовка к самостоятельной работе. Now I know Настольная игра: РТ стр.52 53 | cтр.96, упр.1 | cтр.96, упр.2 | cтр.52 53 (игра) | |||||
Тип урока: Повторение и закрепление изученного. Домашнее задание: cтр.97, упр.3,4 | |||||||||
55 | Самостоятельная работа. Progress Check I Love English | РТ: cтр.50, упр.1 | РТ: cтр.50, упр.2 | ||||||
Тип урока: Повторение и закрепление изученного. Вид контроля: Самостоятельная работа. Домашнее задание: РТ:cтр.51, упр.3,4 | |||||||||
МОДУЛЬ 5 (13ч.) WE LOVE SUMMER. МЫ ЛЮБИМ ЛЕТО. | |||||||||
56 | 13a Введение новой лексики. My Holidays! Мои каникулы! | Активная: jacket, coat, shorts, hat, put on, take off, holiday Пассивная: boat, summer, I'm wearing | What's the weather like? It's sunny/hot/ raining! | стр.98, упр.2 | стр.98, упр.1 стр.99, упр.3, 4 стр.54, упр.2 РТ | стр.98, упр.1 стр.99, упр.3 | 1 | ||
Тип урока: Формирование лексических навыков. Домашнее задание: РТ.стр.54, упр.: | |||||||||
57 | 13b Работа со структурой: I'm (s/he's) wearing My Holidays! Мои каникулы! | Пассивная: It's raining cats and dogs!, so, go out to play, beginning with c… | I'm (s/he's) wearing | стр.100, упр.1 | стр.100, упр.2 стр.101, упр.3 | стр.101, упр.3 | РТ: стр.55, упр.4 | ||
Тип урока: комбинированный. Домашнее задание: РТ:стр.55, упр.3 | |||||||||
58 | 14a Введение новой лексики. It's Windy! Ветренно! | Активная: socks, jeans, T shirt, shoes, skirt, island, magic Пассивная: Just for you! | It's windy/cold! | стр.102, упр.2 *My magic island. | стр.102, упр.1 стр.103, упр.3 | стр.102, упр.1 стр.103, упр.3 | |||
Тип урока: Формирование лексических навыков. Вид контроля: диктант. Домашнее задание: стр.56, упр.1,2 РТ | |||||||||
59 | 14b Развитие речи. It's Windy | Пассивная: Don't worry! We're sailing away on a magic cruise! | *I'm wearing… | стр.104, упр.1,2 стр.105, упр.3 | стр.104, упр.1 | РТ: стр.57, упр.3,4 | |||
Тип урока: Формирование устной речи. Домашнее задание: стр.105, упр.3 | |||||||||
60 | 15a Введение новой лексики. A Magic Island! Волшебный остров. | Активная: flowers, music, summer, autumn, winter, spring, sun Пассивная: We're having lots of fun. We're playing in the sun | *I love summer | стр.106, упр.1,2 стр.107, упр.3,4 | стр.106, упр.1,2 стр.107, упр.3 | ||||
Тип урока: Формирование лексических навыков. Домашнее задание РТстр.58, упр.1,2: | |||||||||
61 | 15b Развитие речи. A Magic Island! Волшебный остров. | стр.108, упр.2,3 | Пассивная: set sail, us, join, starfish, together, rhymes, get on board, wait, forever, talk. | стр.108, упр.1 cтр.109, упр.4 | стр. 108, упр.2 стр.109, упр.5 | стр.108, упр.3 | |||
Тип урока: Комбинированный. Вид контроля: Аудирование. Домашнее задание: стр.109, упр.5 | |||||||||
62 | Работа с портфолио. Portfolio, Fun at School | Пассивная: cardboard, ruler, a pair of compasses (циркуль), watch | стр.110 | стр.110 | стр.110 | ||||
Тип урока: Повторение и закрепление изученного. Домашнее задание: стр.111 | |||||||||
63 | Развитие речи. Beautiful Cornwall! Holidays in Russia Праздники в России. | Активная: beach, cool, camp, beautiful, song, warm, go to…. Пассивная: southwest, south, north, pick, seaside | стр.110, 139 | стр.110, 139 | |||||
Тип урока: Комбинированный. Вид контроля: Монолог. Домашнее задание: проект | |||||||||
64 | Домашнее чтение. The Town Mouse and the Country Mouse Городская и деревенская мышь. | Пассивная: shabby I don't like it here! This is no place for a country mouse! I'm staying at home. | стр.112 113 | стр.112 113 стр.135, упр.1 | стр.112 113 | стр.135, упр.2 | |||
Тип урока: Формирование навыков чтения. Домашнее задание: стр.135, упр.2 | |||||||||
65 | Подготовка к контрольной работе. Now I know Настольная игра: РТ стр.62 63 | стр.114, упр.1 РТ: стр.62 63 (игра) | стр.114, упр.2, стр.115, упр.3 | РТ: стр.62 63 (игра) | |||||
Тип урока: Повторение и закрепление изученного. Домашнее задание: стр. 115, упр.4 | |||||||||
66 | Контрольная работа. I Love English Progress Check | РТ: стр.61, упр.4 | РТ: стр.60, упр.1 | РТ: стр.60, упр.2 | РТ: стр.61, упр.3 4 | ||||
Тип урока: Повторение и закрепление изученного. Вид контроля: Контрольная работа. Домашнее задание: РТ:стр.61, упр.3 4 | |||||||||
67 | Резервный урок Showtime | Пассивная: It's Showtime! eat, drink, costume, show folks, forget, watch, not yet, What is Larry eating? | стр.116, упр.1 | стр.116, упр.1 стр.117, упр.2 | |||||
Тип урока: Повторение и закрепление изученного. Домашнее задание: стр.117, упр.2,3 | |||||||||
68 | Резервный урок Showtime | Пассивная: turn around, touch the ground, prayers, turn off the lights, goodnight | стр.118, упр.1 стр. 119, упр.2,3 | стр.118, упр.1 стр. 119, упр.2 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...