Интеграция в НОД английского языка и ИЗО “Mummy” is the first word of a child.
методическая разработка по английскому языку на тему

Егунова Ольга Михайловна

Данное занятие (урок) может использоваться в предверии праздника Международного Женского дня 8 марта, а также Дня Матери, отмечающегося в нашей стране в последнее воскресенье ноября. Интеграция помогает использовать разные методы подхода к проведению занятия. Может проводиться не только для детей старшего дошкольного возраста, но и также младшего школьного возраста. В ходе занятия (урока) ставятся следующие задачи - развитие навыков устной речи, аудирования; воспитание милосердия, уважительного отношения, любви к матери; обогащение образа матери через знакомство с шедеврами искусства.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon integraciya_nod_angliyskogo_yazyka_i_izo_1.doc34 КБ
Файл mothers_day_film.rar1.69 МБ

Предварительный просмотр:

           Интеграция в НОД английского языка и ИЗО  

                  “Mummy” is the first word of a child.

Цель: развитие целостного восприятия мира на примере раскрытия образа

          мамы   вербальными средствами и различными видами искусства.

Задачи: развитие навыков устной речи, аудирования; воспитание

              милосердия, уважительного отношения, любви к матери;

              обогащение образа матери через знакомство с шедеврами искусства.

Оснащение урока: репродукции картин, изображающих материнство;

                                 музыкальные произведения по теме; альбомные листы,

                                 карандаши.

 

Оборудование: мультимедийная техника.

                                        Ход  занятия.

  1. Организационный момент. Приветствие.

2.  Лингвистический блок.

     (Речь учителя сопровождается музыкальной композицией.)

Уч-ль англ. яз.: А family is a very important thing in the life of every child. We’ve got different families – big and small. (на экран выводятся изображения нескольких семейных «древ», затем проецируется какое-то одно).

There are some pictures of your “family trees” here. I like this “family

tree”. Tell us about your family. (ребенок рассказывает о своей семье.)

And now guess the riddles! Who are they?

      My mother’s mother. Who is she? (a granny)

      My mother’s sister. Who is she? (my aunt)

      My aunt has got a sister. She isn’t my aunt. Who’s she? ( my mother)

      My granny’s mother. Who’s she? (my great-grandmother.)

      My mother’s daughter. Who’s she? (my sister.)

Во всех этих загадках звучит слово mother – мама.

Учит-ль ИЗО: Мама – первое слово ребенка. Мама, мамочка – такое нежное и      ласковое слово. И на каком бы языке мы не говорили нежнее его нет.

Уч-ль англ. яз.: На русском – мама, на немецком – Mutti, на китайском –

mama,  на итальянском – Mama, на английском – Mummy.

                           I love my dear Mummy

                           I love her very much

                           And do you love your mummy? (обращение)

                           Of course, and very much! (ответы)

Уч-ль ИЗО : Сколько мамы делают для нас! Они радуются за наши успехи, огорчаются, когда мы не слушаем их, капризничаем, грубим, обижаем.

Но они всегда прощают нас, потому что они наши мамы. Так какая же она – мама?

Уч-ль англ. яз. : What is your mother?  (опрос детей)

                            She is nice ( kind, clever, beautiful, loving)

  1. Изобразительный блок.

Уч-ль ИЗО : Многие поэты, художники, композиторы воспевали в своих произведениях образ матери. ( на фоне музыки проецируются картины, изображающие материнство). Давайте и мы с вами попытаемся нарисовать портрет вашей любимой мамы. (объяснить, как рисовать портрет). (Дети рисуют, по окончании работы вывешиваются на доску)

    4.   Физкультминутка.

             You are tired. Let’s do exercises.

                                        Hands up, hands down

                                        Hands on hips, sit down.

                                        Hands up, to the sides

                                        Bend left, bend right.

                                        One, two, three – hop

                                        One, two, three – stop.

                                        Stand still. Sit down.

У нас получилась целая картинная галерея портретов ваших мам и мамы по достоинству оценят ваши старания. Мне хочется, чтобы вы еще внимательнее и бережнее относились к своим мамам, чтобы вы еще больше их любили.

Уч-ль англ. яз. : Чтобы наш подарок мамам мог выразить всю любовь и внимание и стал еще приятнее давайте споем английскую песенку

                              “ My Dear Mummy”

                            My dear, dear  mummy

                            Let me kiss your face.

                            I want you to be happy

                            Today and always.

                                  Be happy, be happy today and always. / 2 times.

 Я надеюсь, что вы не забудете поздравить своих любимых мам с этим праздником и подарить им портреты, нарисованные вами.

                                 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Исследовательская работа по теме "Интеграция в обучении английского языка в школе. Ранняя ступень"

Данная исследовательская работа посвящена интеграции в обучении английского языка на ранней ступени: А.Я+ИЗО, А.Я +Музыка, А.Я+Игра, А.Я+Сказка....

Элементы интеграции на уроках английского языка в средней школе

Интегрированные уроки формируют у учащихся умения устанавливать связи между знаниями из различных предметов, развивать логику, мышление, память, внимание, речь и воображение, повышают познавательный и...

статья на тему: "Интеграция в обучении. Английский язык и литература"

Моя статья посвящена опыту работы по теме: " Интегрированное обучение", где я привела много доводов в пользу интеграции различных предметов в школе и привела пример интеграции английского языка и лите...

Интеграция на уроках английского языка в начальной школе

 Одним из ведущих методологических принципов обучения иноязычному общению младших школьников является принцип интегративности. Принцип интегративности соотносится с возрастными особенностя...

Мастер-класс учителя английского языка "Обучение лексике посредством окружающего мира или Word traps..."

Мастер-класс учителя английского языка "Обучение лексике посредством окружающего мира или Word traps..." с презентацией....

Методическая разработка урока английского языка в 5 классе по теме "First day!" к учебнику Spotlight-5

Методическая разработка к уроку 1b "First day!", Модуля 1 к УМК "Английский в фокусе" (Spotlight -5)....