Календарно-тематическое планирование для 3 класса
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему

Акимова Алла Владимировна

Представлено календарно-тематическое планирование для 3 класса по ФГОС. УМК Биболетова "Enjoy English"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_3_klass.docx91.91 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование для 3  класса

         №

Тема

    Тип урока

                      Элементы содержания

Планируемые образовательные результаты

  Предметные

(ученик научится)

Универсальные учебные действия

п/п

по плану

фактически

Д/з

Вид речевого контроля.

Форма речевого контроля

лексика

грамматика

фонетика

Знакомство (18 час.) 1 четверть.

1

Знакомство с учениками лесной школы.

Уч: упр.6 с.5

РТ: упр.4 с.3

Комбинированный

урок.

Текущий

Диалог этикетного характера

To read, to go, welcome, a school, together

Present Simple:

to be,

have (has got),

can (can’t).

Притяжательные местоимения (my, his,her).

Числит-е  1-10

Звуки.

Интонация

утверд., вопросит, отрицат, восклицат. предложе-ний

Гласные a, e, o в открытом и закрытом слогах

А:  слушать и понимать диалог с мистером Гринвудом

Г: принимать участие в диалоге этикетного характера,  приветствовать и отвечать на приветствие, знакомиться

 Ч: соотносить графический образ  с его звуковым образом на основе знания правил чтения букв Aa, Ii, Oo в открытом и закрытом типах слога

П: Возможность выполнять лексико-грамматические упражнения:

- заканчивать предложения;

- вписывать пропущенные буквы в слова.

Возможность написать рассказ об ученике лесной школы

Личностные:

-ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях;

 -социальная мотивация учебной деятельности.

Регулятивные:

-выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить;

-адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению допущенных ошибок;

- сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

-применять установленные правила в планировании способа решения;

- предвидеть возможности получить конкретный результат при решении задач.

Познавательные:

 -использовать модели для решения задач;

- осознанно и произвольно строить высказывания в  письменной и устной форме;

- -поиск и выделение необходимой информации из текста;

- смысловое чтение;

- передача информации устным способом;

- узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебного процесса..

Коммуникативные:

-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

-задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером;

-слушать собеседника;

-строить понятные для партнера высказывания.

2

Знакомство, имя, возраст. Описание учеников лесной школы.

Уч: упр.5 с.6

РТ: уп.4 с.4

Комбинированный

урок.

Текущий

Монологическое высказывание о школьном друге.

Three,

please,

to count

Present Simple:

to be,

have (has got),

can (can’t).

Звуки.

Интонация

утвердительных, вопросительных, отрицательных, восклицательных. Предложений. Гласные e,u в открытом и закрытом слоге

А: слушать и понимать на слух общее содержание диалога с опорой на зрительную наглядность

Г: вести диалог-расспрос

Ч: читать слова с буквами Ee и Uu в открытом и закрытом типах слога

П: выписывать предложения

3

Знакомство с мисс Чэттер.

РТ упр.3 с.5

Комбинированный

урок.

Текущий

Монологическое высказывание об однокласснике, ответы на вопросы анкеты

Построение общих вопросов с is, have, can (повторение).

Звуки.

Интонация

утвердит, вопросит, отрицат, восклицат. предложений

Гласные в открытом и закрытом слогах

А: понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинки

Г: расспрашивать  у собеседника о том, что он умеет делать хорошо

Ч: читать и понимать вопросы

П: писать предложения

4

Продукты.

Любимая еда.

Уч: упр3 с.10

РТ:упр.4 с.6

Урок  изучения и первичного закрепления новых знаний/ беседа.

Текущий

Диалог-расспрос.

An egg, milk, bread, ham, juice, cake, butter, cheese, sweets, fish

Общий вопрос    

 Do you like…?

Прилагательное+

существительное

Звуки.

Интонация

утвердит, вопросит, отрицат, восклицат. Предложений. Прапвила чтения буквы a.

А: слушать и понимать значение новых слов с опорой на зрительную догадку

Г: давать краткие ответы на вопросы

Ч:. Слушать и повторять за учителем слова с буквосочетанием ar , читать текст, опираясь на знание правил чтения

П: составлять слова из букв.

5

Мисс Чэттер угощает. Выражения этикетного характера.

Уч: упр. 4 с.11

РТ: упр.4 с.7

Комбинированный

Устный опрос

Текущий

Этикетный диалог

Do you like…?

Would you like (some) …?- Yes, please./No, thank, you.

Help yourself!

Общий вопрос    

 Do you like…?

и краткие ответы на них …

Словесное и фразовое ударение

Буквосочетание ar

А: понимать на слух полностью короткий текст с опорой на картинку

Г: составлять диалог , используя речевые образцы

Ч: читать слова с буквосочетанием ar

П: писать слова

6

Что мы любим делать.

Контроль чтения.

Уч: упр.6 с.13

РТ: упр.4 с.8

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.

Рубежный (контроль чтения)

To play, to dance, to visit, to meet

I like to …

He likes to

Окончание – s

у глаголов в 3 л., ед. ч

Словесное и фразовое ударение

Буквосочетание or

А: понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале

Г: вести этикетный диалог, используя речевой образец

Ч: читать слова с буквосочетанием or

П: вставлять нужную форму глагола to be в предложения

7

На школьном огороде. Названия овощей и фруктов.

Уч: упр.3 с.14

РТ: упр.3 с.9

Комбинированный

урок.

Текущий

Диалог «За столом»,

A potato, a tomato, corn, a nut, an apple, a carrot, a cabbage.

Would you like…?

Yes, plaese. / No, thank you,

Словесное и фразовое ударение

Тренировка фонетических навыков.

А: понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале 

Г: составлять вопросы, опираясь на иллюстрацию

Ч: читать вслух отдельные слова, используя правила чтения; читать про себя.

П: писать слова и предложения

8

Медвежонок Билли.

Контроль аудирования

Уч: упр.2.с.15

РТ: упр.3 с.10

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.

Рубежный (контроль аудирования)

A lot of, to write, honey, jam.

Построение общих вопросов с does и краткие ответы на них.

Тренировка фонетических навыков.

А: понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале

Г: задавать и отвечать на вопросы, вести диалог-расспрос

Ч: читать словосочетания

П: восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова

9

Любимый завтрак.

Уч: упр.7 с.18

РТ: упр.4.с.11

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

      Текущий

Чтение по ролям.

Porridge, coffee, juice, tea, sandwich, cabbage, soup.

Why, what, where, white, when.

Местоимение some

Present Simple: построение общих вопросов с does и краткие ответы

Правила чтения слов с буквосочетанием wh

Тренировка фонетических навыков.

А: слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале

Г: рассказывать о своих предпочтениях в еде и расспрашивать собеседника о его любимых блюдах

Ч: читать выразительно вслух текст, построенным на знакомом языковом материале, читать слова с буквосочетанием wh

П: составлять меню

10

Приём и угощение гостей.

Уч: упр.3,4 с.19

РТ: упр.4 с.12

Комбинированный

урок.

Текущий

Диалог «Приём гостей»

A girl, a bird, her, shirt. dirty

Построение специальных вопросов:

Настоящее простое время.

Правила чтения буквосочетаний er, or, ir

Тренировка фонетических навыков.

А: слушать и понимать диалог, построенный на знакомом языковом материале

Г: вести этикетный диалог: предлагать угощение, благодарить за угощение, вежливо отказываться от угощения

Ч: читать слова с буквосочетанием er, ir

П: составлять из слов предложения

11

В школьной столовой.

Уч: упр.6 с.12

РТ: упр.4 с.13

Комбинированный

урок.

Текущий

Диалог-расспрос

Построение общих и специальных вопросов

.

Тренировка фонетических навыков.

А: слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале

Г: рассказывать о себе

Ч: читать вслух, используя знания основных правил чтения

П: дополнить предложения глаголами; писать короткий рассказ о сказочном герое с опорой на образец.

12

Конкурс рассказчиков

Контроль говорения.

Уч: упр.5 с.23

РТ: уп.4 с.14

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.

Рубежный (контроль говорения)

Слова по теме «Любимая еда»

Настоящее простое время: He likes to …

Личные местоимения

Тренировка фонетических навыков.

Правила чтения буквосочетания th

А: понимать на слух текст с опорой на наглядность

Г:  рассказывать о любимых видах спорта своих одноклассниках с опорой на схему

Ч: читать слова с буквосочетанием th

П: составлять слова из букв; восстанавливать текст , вставляя в него пропущенные слова.

13

Дни недели. Занятия в разные дни недели.

РТ: упр.3 с.15

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Текущий

Диалог «В магазине»

:  Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday,

Thursday, Friday, Saturday.

Here  you are.  

You are welcome.

Окончание глагола в 3 л, ед.ч. –s/-es

Тренировка фонетических навыков.

А: слушать и понимать на слух текст с опорой на картинку

Г: рассказывать о различных занятиях в разные дни недели

Ч: читать слова, используя основные правила чтения

П: составлять слова из буквосочетаний, составлять предложения из слов

14

Домашний питомец.  Его любимая еда.

Уч: упр.3 с.26

РТ: упр.4 с.16

Комбинированный

урок.

Текущий

Рассказ о животном.

Meat, ice-cream, to drink, to eat.

Настоящее простое (отрицание)

Тренировка фонетических навыков.

Правила чтения буквосочетания ea

А: понимать на слух текст, основанный на знакомом языковом материале

Г: рассказывать о своем домашнем питомце

Ч: читать слова с буквосочетанием ea, читать слова, используя знания правил чтения буквосочетаний ir, er, or, sh, th, ck

П: вставлять пропущенные буквосочетания в слова

15

Покупка продуктов в разных магазинах.

Ролевая игра «В магазине».

Уч: упр.6 с.28

РТ: упр.3 с.17

Комбинированный

урок.

Текущий

Ответы на вопросы викторины

To buy; a shop, a lemon, a banana.

Общие и специальные вопросы

Словосочетание прилагат. + существ

Тренировка фонетических навыков.

А: слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале

Г: высказывать предположения, используя образец

Ч: читать вслух, используя основные правила чтения, понимать значение слов

П: составлять вопросы с глаголом-связкой to be

16

Покупка продуктов.

Контроль письма.

Повторить правила

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.

Рубежный

(контроль письма)

Повторение изученной лексики

Повторение грамматики

Тренировка фонетических навыков.

Ч:читать предложения и подбирать к картинкам соответствующее предложение

П: писать слова

17

Цветик-семицветик

Подготовиться к защите проекта

Комбинированный

урок.

Повторение изученной лексики

Повторение грамматики

Тренировка фонетических навыков.

А: слушать и понимать речь учителя и одноклассников

Г: вести беседу « За столом»,  «В магазине»

 

18

Проект «Меню школьных завтраков для учеников лесной школы».

Урок комплексного применения знаний.

Итоговый.

Повторение изученной лексики

Повторение грамматики

Тренировка фонетических навыков.

П: писать слова, обучить выполнению проектной работы.

«Счастливые дни в Лесной школе» (14 ч.) 2 четверть.

19

1

Описание животного. Загадки о животных.

РТ:упр.3,с.23

У: упр.4, с.33 (учить новые слова)  

Комбинированный

урок.

Текущий

Диалог этикет-ного характе-ра

Teeth, tail, eyes, face, nose, ears, neck

Глаголы в Настоящем простом времени в 3л.ед.ч.

Тренировка фонетических навыков.

А: понимать на слух полностью текст, построенный на знакомом языковом материале;

Г: вести этикетный диалог:Would you like …? Have you got..? May I have (some)…?

- описывать животное, указывая название, размер, цвет, что оно умеет делать;

Ч: читать про себя  и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале;

П: восстановить прослушанный диалог, вставляя пропущенные слова.

Личностные:

-ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях;

 -социальная мотивация учебной деятельности.

Регулятивные:

-выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить;

-адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению допущенных ошибок;

- сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

применять установленные правила в планировании способа решения;

- предвидеть возможности получить конкретный результат при решении задач;

- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные:

-передача информации устным способом;

-узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебного предмета.

Коммуникативные:

-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

-слушать собеседника;

-задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером;

-строить монологическое высказывание.

20

2

Любопытный слоненок.

РТ:упр.3,с. 24;

У: с.34 (учить новые слова)

Комбинированный

урок.

Текущий

Диалог-расспрос

For breakfast, healthy, elephant

Настоящее простое время.

Общие вопросы.

Правила чтения буквосочетания ea.

А: понимать на слух текст с опорой на картинку;

Г: задавать общие и специальные вопросы типа: What do you like to eat for breakfast? Do you like fish? Does the fish eat butter?  и отвечать на них;

Ч: читать буквосочетание еа в словах: bread, head, breakfast, healthy;

П: прописать новые ЛЕ.

21

3

Помогаем Джиму. Контроль чтения.

РТ:упр.4  с.25

У: упр.3, с.36

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.

Рубежный (контроль чтения)

Teeth, tail, eyes, face, nose, ears, neck

 For breakfast, healthy,

Настоящее простое время.

Специальные вопросы.

Тренировка фонетических навыков.

А: понимать на слух полностью текст, построенный на знакомом языковом материале;

Г: вести диалог-расспрос, используя: What…? Where…? When…? How…? ;

-вести диалог этикетного характера: поздороваться, предложить угощение, поблагодарить за угощение/вежливо отказаться от угощения;

Ч: читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале;

 П: восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова

22

4

Урок здоровья

РТ:упр. 3 с.26

У: упр.6, с.38

Комбинированный

урок.

Текущий

Рассказ о себе

Every day, wash, clean

Модальный глагол must

Тренировка фонетических навыков.

А: понимать на слух полностью текст, построенный на знакомом языковом материале; 

Г: давать рекомендации, употребляя модальный глагол must: You must …   You must not

Ч: читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале;

П: выписать самые важные советы с их точки зрения.

23

5

Правильное питание.

РТ:упр. 3 с.27

У: упр.7, с.40

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Текущий

Проверка навыков чтения

Much, many,

 a lot of

Исчисляемые и неисчисляемые существительные

Тренировка фонетических навыков.

А: понимать на слух речь учителя и одноклассников;

Г: употреблять модальный глагол must в повествовательном и отрицательном предложении: You must … .  You must not… .

-употреблять в речи слова: much, many, a lot of;         

Ч: читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале;

П: вставить в предложение пропущенные слова

24

6

Сказка-небылица

“Однажды утром”. Контроль аудирования

РТ: упр.3 с. 28

У: упр.3, с.41

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся

Рубежный (контроль аудирования)

Счет

от 11 до 20

Множественное число имен существительных

Настоящее простое время.

Специальные вопросы.

Тренировка фонетических навыков.

Правила чтения буквосочетания oo

А: понимать на слух полностью текст, построенный на знакомом языковом материале;

Г: вести диалог-расспрос, используя общие и специальные вопросы;

-употреблять в речи числительные от 11 до 20;

Ч: читать буквосочетание оо 

-читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале;

П: выписывать из текста числительные.

25

7

Восемь друзей.

РТ:упр.4,с. 29

У: упр.6, с.44

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Текущий.

Рассказ о себе.

Диалог-расспрос

Счет

от 11 до 20.

Повторение лексики по теме «Дни недели»

Модальный глагол MAY- вежливая просьба

Тренировка фонетических навыков.

А: понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале;

Г: вести диалог этикетного характера, используя модальный глагол may;        

-рассказывать о себе от имени героя сказки; 

Ч: читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале;

П: выписать из текста имена главных героев .

26

8

Любимые занятия в воскресенье.

РТ: Упр.3 с.30

У: с.46

Комбинированный

урок.

Текущий.

Монологичесие высказывания.

with,

play with a friend, do homework, play tennis,

walk with a dog

Числительные от20 до 100

Настоящее простое время. Глаголы в

 3 л. ед. числа.

Общие вопросы.

Тренировка фонетических навыков.

А: понимать на слух полностью диалог, построенный на знакомом языковом материале;

Г: вести диалог-расспрос, используя вопросы:What do you like to do on Sundays? What does he/she like to do on Sundays?        

- рассказывать о любимом занятии друга по воскресеньям;        

- употреблять в речи числительные от 20 до 100;

П: написать о своем любимом занятии по воскресеньям по образцу 

27

9

Рассказ мальчика.

РТ: упр.3 с.31

У: упр.4, с.48

Комбинированный

урок.

Текущий.

Ответы на вопросы по тексту.

Счет

от 13 до 19

от 20 до 100

Настоящее простое время.

Специальные вопросы.

Тренировка фонетических навыков.

Правила чтения буквосочетаний ay, ey

А: понимать на слух речь учителя и одноклассников;

Г: вести диалог-расспрос, используя вопросы:What..? Where..? When..? How..? Who..? Why..?          

- строить самостоятельный связный рассказ по образцу;

Ч:  читать буквосочетания ау, еу

- читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале;

П: написать рассказ о своих приключениях по дороге в школу по образцу .

28

10

Контроль говорения

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.

Рубежный (контроль говорения)

Повторение изученной лексики

Повторение грамматики

Тренировка фонетических навыков.

Г: составлять рассказ в устной форме по плану/ключевым словам, вести диалог-расспрос

29

11

Контроль письма

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.

Рубежный (контроль письма)

Повторение изученной лексики

Повторение грамматики

Тренировка фонетических навыков.

  П: выполнять лексико-грамматический тест

  30

12

Письмо

Санта Клаусу. Рождественская песня.

РТ: Упр.1,3 с.32

Комбинированный

урок.

Текущий

Чтение и выполнение заданий к тексту

Merry Christmas!

Happy New Year!

Santa Claus, Christmas presents

Структура

I would like...

Тренировка фонетических навыков.

А: понимать на слух  небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке на знакомом языковом  материале;

Г: поздравить с Рождеством

-рассказывать о подарке, который хотелось бы получить на Новый год;

Ч: читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале;

П: написать поздравительную открытку.

31

13

Подарок для Санта-Клауса

РТ: Упр.3 с.33

Подготовить проект.

Комбинированный

урок.

Текущий

Монологическое высказывание

Merry Christmas!

Happy New Year!

Santa Claus, Christmas presents

Настоящее простое время.

Тренировка фонетических навыков.

А: понимать на слух небольшой текст с опорой на иллюстрацию;

Г: рассказывать о новогодних праздниках;

Ч: читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале;

П: восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова.

32

14

Проект “С Новым годом! Счастливого Рождества!”

Урок комплексного применения знаний.

Итоговый.

Поздравление друзьям и родителям.

a pen, a pencil, a pencil box, a bag, a textbook, a workbook, a rubber, have got

I have got…

Take a pen, please.

Тренировка фонетических навыков.

А: понимать на слух небольшой текст с опорой на иллюстрацию

Г: рассказать небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке

П:  делать по образцу подписи к рисункам


3. Поговорим о новом друге. (22ч) 3 четверть.

33

1

Гномик Тайни.

РТ: упр.3 с.39

У: упр.3 с.58

Комбинированный

урок.

Текущий

Рассказ по моделям.

.

A fairy tale, a poem, often

Настоящее простое время

Тренировка фонетических навыков.

А: понимать на слух текст диало-гического характера, построенный на знакомом языковом материале  

Г: вести мини-диалог о друге по опорным фразам;

- уметь описывать картинку по плану, представленному в виде моделей;

- рассказать  о сказочном герое (характер, что умеет делать, любимое занятие)

Ч: выразительно читать вслух стихотворение, содержащее толь-ко изученный языковой материал;

-читать про себя и полностью понимать небольшой текст, содержащий отдельные незнакомые слова.

П: уметь восстанавливать текст

Личностные:

-ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях;

 -социальная мотивация учебной деятельности.

Регулятивные:

-применять установленные правила в планировании способа решения;

-выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

- сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

Познавательные:

 -использовать модели для решения задач;

-поиск и выделение необходимой информации из текста;

-осознанно и произвольно строить высказывания в устной и письменной форме.

Коммуникативные:

-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

-слушать собеседника;

-задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером;

-строить монологическое высказывание.

34

2

Сказка о городской  и деревенской мышке. Занятия в выходные дни.

РТ: упр.1, с.40

У: упр.4, с.60

Комбинированный

урок.

Текущий

Рассказ о занятиях в выходные дни.

Listen to music, swim in the river, write fairy tales, play computer games, draw pictures, watch TV, come, small

Закрепление пройденного грамматического материала

Тренировка фонетических навыков..

А: понимать на слух на слух текст, построенный на знакомом языковом материале  

Г: рассказать о сказочном герое с опорой на картинку.

Ч: читать вслух отдельные слова

- читать про себя и полностью понимать небольшой текст;

П: при восстановлении текста употреблять  в письменной речи изученные ЛЕ.

35

3

Времена года. Чтение сказки.

РТ:упр.2,4, с.41

У: упр.1, с.61

Комбинированный

урок.

Текущий.

Проверка навыков чтения

Autumn, spring, summer, winter, yellow

Настоящее простое время

Тренировка фонетических навыков..

А: понимать на слух речь учителя и учащихся

Г: рассказывать о любимом времени года, опираясь на модели

- вести диалог- расспрос, используя вопросы Do you like…? Why do you like…?

-вести этикетный диалог «За столом»

Ч: уметь читать вслух;

- читать с  полным пониманием  текст, построенный на знакомом языковом материале;

П: написать названия продуктов питания

36

4

Любимое время года.

Сказка про мышей.

РТ:упр.3  с.42

У: с.63

Комбинированный

урок

Текущий

Рассказ о любимом времени года.

(Is/am) afraid (of), go home, at home, goodbye

Повторение и обобщение сведений о конструировании общих вопросов в

настоящем простом времени

Тренировка фонетических навыков..

А: понимать на слух речь учителя и учащихся

Г: рассказывать о временах года;

вести диалог- расспрос

Ч: знать технику читать вслух;

- читать текст с  полным пониманием  

П: восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова

37

5

Занятия в разное время года. Названия месяцев. Контроль аудирования

РТ:упр1,.3  с.43

У: с.65

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.

Рубежный (контроль аудирования)

Названия месяцев; a holiday,  holidays, season

Повторение и обобщение сведений о конструировании общих вопросов в

настоящем простом времени

Тренировка фонетических навыков.

А: понимать на слух небольшой текст с опорой на иллюстрацию

Г: рассказывать о временах года (I like summer. I can play badminton in summer);

- вести диалог – расспрос, используя вопросы:Do you like…? What do you like to do in…?

Ч: читать про себя и полностью понимать небольшой текст;

П: уметь употреблять в письменной речи названия месяцев

38

6

Заветное желание. Порядковые числительные.

РТ: упр1,.4 с.44

У: с.67

Комбинированный

урок.

Текущий

Диалог этикетного характера

birthday, party, get, letter, month, year, first, second, third, from

Порядковые числительные

Тренировка фонетических навыков.

А: понимать на слух короткий диалог, построенный на знакомом языковом  материале

Г: вести диалог этикетного характера (предлагать угощение, /вежливо отказываться от угощения; вежливо отказать/ согласиться на предложение собеседника;  

-употреблять в устной речи порядковые числительные.

Ч: читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале.

П: правописание месяцев

39

7

День рождения.. Даты.

РТ: упр.3, с.45

У: упр.1, с.68 (учить стих.)

упр.3, с.69

Комбинированный

урок.

Текущий

Диалог-расспрос

Celebrate, once a year, Happy birthday!

Порядковые числительные

Тренировка фонетических навыков.

АЧ: прослушать стихотворение о Дне рождения с целью совершен-ствования произносительных навыков и навыков чтения;

Ч: читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале.

- вести диалог-расспрос, используя вопрос: When is your birthday?

ГП - говорить и записывать дату рождения своего одноклассника, используя опорный вопрос (в режиме опроса)

40

8

Подарок на день рождения.

РТ:упр.1,3 с.46

У: упр.4, с.72

Комбинированный

урок.

Текущий

Рассказ о дне рождения питомца.

Puzzle,

scooter, player, doll,

roller skates,

teddy bear;

I’d like= I would like

Образование

притяжательного падежа имен

существительных

Тренировка фонетических навыков.

А: понимать на слух текст с различной глубиной понимания: с извлечением нужной информации;

Г: высказываться на заданную тему с опорой на прочитанный текст;

Ч: читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале.

П: орфографически правильное написание новой лексики

41

9

Как ты отмечаешь свой день рождения. Словосочетания с глаголом «играть».

РТ:упр.3,4 с.47

У: упр.4, с.74 (читать)

Комбинированный

урок.

Текущий

Поздравление друга

Play computer games/puzzle/football/ball; play with a doll/with a teddy bear/with friends

Настоящее простое время, утвердительные предложения

Тренировка фонетических навыков

А: понимать на слух на слух текст, построенный на знакомом языковом материале;

- понимать на слух небольшое произведение детского фольклора (стихотворение);

Г: вести диалог побудительного характера, реагируя на предложение согласием/ несогласием;

-высказываться на заданную тему с опорой на картинки;

Ч: читать и понимать анкету,  правильно отвечать на ее вопросы.

П: Словарный диктант

42

10

Контроль письма

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.

Рубежный

 (контроль письма)

Закрепление пройденного лексического материала

Закрепление пройденного грамматического материала

Тренировка фонетических навыков

П: выполнять лексико-грамматический тест

43

11

На почте. Что можно купить на почте.

РТ:упр.1,3 с.48

У: упр.5, с.76

упр.1, с 75.

Комбинированный

урок.

Текущий

Выразительное чтение диалога.

. Letter, address, postcard, paper,

stamp, envelope, letterbox, post office, postman,

poster

Вопросительные предложения в настоящем  простом времени

Тренировка фонетических навыков.

Правила чтения букв a, e, o

А: понимать на слух речь учителя и учащихся;

- прослушать, повторить слова по теме «Написание письма» с целью запоминания

и правильного произношения;

Г: вести диалог, используя новые слова;

Ч: читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, текст, построенный на изученном языковом материале;

П: орфографически правильное написание новой лексики.

44

12

Как написать и отправить письмо. Памятка.

РТ:упр.3,4 с.49

У: упр.1, с 75

Комбинированный

урок.

Текущий

Рассказ о мисс Чэттер по картинкам

dad, grandpa, mum, grandma,  

to send, to post

Побудительные предложения в настоящем простом времени

Тренировка фонетических навыков

А: понимать на слух речь учителя и учащихся;

Г: высказываться  на заданную тему с опорой на картинки;

- воспроизводить наизусть небольшое произведение детского фольклора (стихотвор.)

Ч: восстанавливать  небольшой текст, содержащий только  изученный языковой материал;

 - читать памятку с целью деталь-ного понимания прочитанного ;

П: правописание лексики по теме «Почта»

45

13

Как написать адрес на конверте. Чтение сказки.

РТ:упр.4 с.51

У: упр.5, с.80

Комбинированный

урок.

Текущий

Характеристика героев сказки.

Country, town, city, street;

Where are you from?

To be в настоящем простом времени, вопросительные предложения

Тренировка фонетических навыков

А: понимать основное содержание текста диалогического характера, построенный на знакомом языковом материале;

Г: вести диалог-расспрос, задавая вопросы: где? откуда? 

Ч: читать про себя и понимать основное содержание текста, находить в нем необходимую информацию;

П: уметь правильно оформлять конверт;

46

14

Сказка «Умная Миранда».

РТ:упр.1,3 с.52

У: упр.5, с.80

Комбинированный

урок.

Текущий

Выразительное

чтение

Закрепление пройденного лексического материала 

Образование

притяжательного падежа имен

существительных

Тренировка фонетических навыков

А: понимать на слух небольшой текст с извлечением нужной информации;

Г: правильно употреблять в речи существительные в притяжательном падеже.

Ч: читать про себя и понимать основное содержание текста, находить в нем необходимую информацию;

П: правильно подписывать адрес на конверте;

47

15

Читаем письма зарубежных сверстников

Контроль чтения.

РТ:упр.3 с.53

У: упр.4, с.84

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.

Рубежный (контроль чтения)

Sister, brother, form, wonderful, favourite

Образование

притяжательного падежа имен существительных

Тренировка фонетических навыков

А: понимать на слух небольшой текст с извлечением нужной информации;

Г: рассказать о герое на основе прочитанного текста;

- употреблять  в речи специальные вопросы

Ч: читать вслух (соотносить графический образ с его звуковым образом);

-- читать про себя и понимать основное содержание несложного текста, находить в нем необходимую информацию;

П: - выписать эквиваленты символам: глагол, действующее лицо, глагол-связка, место действия из прочитанных писем

48

16

Заполняем анкету.

РТ:упр.3 с.54

У: упр.4, с.84

Комбинированный

урок.

Текущий

Составление анкеты

Who, what, where, which, why, when,

how many,

how much

Повторение и обобщение сведений о конструировании специальных вопросов в настоящем простом времени

Тренировка фонетических навыков

А: понимать на слух речь учителя и учащихся;

Г: рассказать о герое текста, передавая содержание прочитанного с опорой на план. данный в виде вопросов;

- рассказать о любимом празднике;

Ч: читать про себя и понимать полностью учебный текст;

П: заполнять анкету

49

17

Письмо зарубежному другу.

РТ:упр.3 с.55

У: упр.4, с.89

Комбинированный

урок.

Текущий

Ответы на вопросы анкеты.

Who, what, where, which, why, when,

how many,

how much

Повторение и обобщение сведений о конструировании специальных вопросов в настоящем простом времени

Тренировка фонетических навыков

А: понимать на слух полностью  небольшой текст

Г: рассказывать о себе от имени сказочного героя;

- употреблять  в речи специальные вопросы;

Ч: читать вслух (соотносить графический образ с его звуковым образом);

- читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале.

П: Словарный диктант.

50

18

Как подписать открытку. Рассказ о сестре.

РТ:упр.4 с.56

У: упр.3, с.91

Комбинированный

урок.

Текущий

Оформление открытки.

Закрепление пройденного лексического материала 

Повторение и обобщение сведений о конструировании специальных вопросов в настоящем простом времени

Тренировка фонетических навыков

А: понять на слух основное содержание текста с опорой на наглядность;

Г: рассказывать  о себе, своих любимых занятиях и о любимом празднике;

- строить и употреблять  в речи специальные вопросы в Present Simple;

Ч: читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале.

П: написать дату любимого праздника

51

19

Расскажи о Тайни.  Контроль говорения.

Подготовка проекта.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.

Рубежный (контроль говорения)

Закрепление пройденного лексического материала

Закрепление пройденного грамматического материала

Тренировка фонетических навыков

Г: Рассказать  о Тайни  (описать его: какой он, что умеет делать).

52

20

Проект “С днём рождения!”.

Ролевая игра «День рождения друга»

Урок комплексного применения знаний.

Закрепление пройденного лексического материала

Закрепление пройденного грамматического материала

Тренировка фонетических навыков

А: понимать на слух небольшой текст с опорой на иллюстрацию

Г: рассказать небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке

П:  делать по образцу подписи к рисункам

53

21

Резервный урок

Урок комплексного применения знаний.

Закрепление пройденного лексического материала

Закрепление пройденного грамматического материала

Тренировка фонетических навыков

54

22

Резервный урок

Урок комплексного применения знаний.

Закрепление пройденного лексического материала

Закрепление пройденного грамматического материала

Тренировка фонетических навыков

Истории и письма моему другу. (16 час) 4 четверть.

55

1

Создаем робота. Части тела.

РТ: упр.3  с.63

Урок изучения и первичного закрепления  новых знаний.

Текущий

Выразительное чтение стихортворения

a mouth, a tooth, a shoulder, a knee, a toe, a hand, an arm, a leg, a foot, a head, hair

Построение общих и спец. Вопросов в настоящем простом времени.

Тренировка фонетических навыков

А:  слушать и понимать произведение детского фольклора

Ч: соотносить графический образ слова с его звуковым образом

Г: описывать внешность героя сказки

П:  писать слова, вставлять пропущенные буквы в слова.

Личностные:

-ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях;

 -социальная мотивация учебной деятельности.

Регулятивные:

-применять установленные правила в планировании способа решения;

-выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

- сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

- предвидеть возможности получить конкретный результат при решении задач.

Познавательные:

-передача информации устным способом;

-узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебного предмета.

Коммуникативные:

-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

-слушать собеседника;

-задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером;

-строить монологическое высказывание.

56

2

Описание внешности.

Визит Буратино.

РТ: упр.2, 3 с.64

Комбинированный урок.

Текущий

Монологическое высказывание.

It’s time to …, go to bed, put

I have = I have got

She has = she has got

Словосочетания

прил. + сущ.

Тренировка фонетических навыков

А: понимать на слух небольшое сообщение, построенное на знакомом языковом материале и с опорой на картинку

Г: описывать внешность героя сказки с опорой на картинку и используя словосочетания

Ч: соотносить графический образ слова с его звуковым образом

П: писать слова.

57

3

Рассказ о Тайни. Контроль чтения.

Уч: упр. 5 с.101-102

РТ: упр.4  с.65

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.

Рубежный (контроль чтения)

Закрепление

пройденного лексического материала.

Настоящее простое время:

построение общих и спец. вопросов

Тренировка фонетических навыков

А: понимать на слух небольшое произведение детского фольклора (стихотворение)

Г: задавать общие вопросы и кратко отвечать на них, вести диалог-расспрос

Ч: читать диалог по ролям, соблюдая нужную интонацию

П: писать слова и предложения.

58

4

Время. Как я провожу свой день.

Уч: упр.4 с.104

РТ: упр.3  с.66

Урок изучения и первичного закрепления  новых знаний.

Текущий

Монологическое высказывание о распорядке дня.

What’s the time?

What time is it?

When …?

get up, have breakfast, have lunch, after

What do you do at …?

Тренировка фонетических навыков

А: понимать на слух небольшое произведение детского фольклора (стихотворение)

Г: рассказывать о своем распорядке дня, указывая время

Ч: читать текст вслух, используя нужную интонацию

П: писать слова.

59

5

Распорядок дня. Контроль говорения.

РТ: упр.3  с.67

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.

Рубежный (контроль говорения)

 excuse me, am, pm, usually, have dinner

место наречия usually в предложении

Тренировка фонетических навыков

А: понимать на слух диалог, построенный на знакомом языковом материале

Г: рассказывать о своем распорядке дня, указывая время

Ч: читать про себя и понимать прочитанное

П: составлять вопросы из слов

60

6

Режим дня. Режим дня одноклассника.

Уч: упр.7 с.108

РТ: упр.3 с.68

Комбинированный

урок.

Текущий

Составление предложений из слов.

look, look like, look at

Настоящее простое время:

построение общих и спец. вопросов

Тренировка фонетических навыков

А: понимать на слух небольшое произведение детского фольклора (стихотворение)

Г: давать советы-рекомендации всем, кто хочет быть здоровым

Ч: соотносить графический образ слова с его звуковым образом

П:  классифицировать слова по определенному признаку

61

7

Как Юфо проводит свои дни на Земле.

РТ: упр.1,3 с.69

Комбинированный

урок.

Текущий

Диалог-расспрос.

Закрепление

пройденного лексического материала.

Утвердит., отриц. и вопрос. Предложения в настоящем простом времени.

Тренировка фонетических навыков

А: понимать общее содержание текста с опорой на рисунок

Г: описывать внешность героя сказок с опорой на речевые образцы

Ч: читать и понимать содержание прочитанного

П:  исправлять предложения, в соответствии с правилами грамматики (Present Simple)

62

8

Режим дня Тайни.

Уч: упр.4 с.112

РТ: упр.3  с.70

Комбинированный

урок.

Текущий

Чтение стихотворения.

Water the flowers, clean the house

Закрепление пройденного грамматического материала.

Тренировка фонетических навыков

А: понимать на слух небольшое произведение детского фольклора (стихотворение)

Г: рассказывать о распорядке дня

Ч: читать про себя текст и сопоставлять картинки с предложениями

П:  восстанавливать рассказ Джима и Джилл, вставляя пропущенные слова

63

9

Мой распорядок дня в разные дни недели.

РТ: упр.3  с.101

Комбинированный

урок.

Текущий

Рассказ о распорядке дня.

a man – men, a woman-women, a child–children, a mouse-mice, a fish- fish, a tooth-teeth

Настоящее простое время; мн. число существ.

(исключения)

Тренировка фонетических навыков

А: слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале

Г: рассказывать о распорядке дня

Ч: читать и понимать прочитанное

П: составлять слова из букв

64

10

Письмо из России.

Контроль аудирования.

РТ: упр.3  с.72

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.

Рубежный контроль аудирования

Закрепление

пройденного лексического материала.

Настоящее простое время; мн. число существ.

(исключения)

Тренировка фонетических навыков

А: слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале с опорой на таблицу

Г:  рассказывать о том, что умеешь\не умеешь делать, используя речевые образцы

Ч: читать текст вслух, соблюдая соответствующую интонацию

П:  записывать предложения, используя заглавную букву у соответствующих слов

65

11

Сказка про Юфо.

Уч: упр.5 с.118

РТ: упр.3  с.73

Комбинированный

урок.

Текущий

Описание главного героя.

Закрепление

пройденного лексического материала.

Словосочет.

прил. + сущ.

числ. = прил. = сущ.

Тренировка фонетических навыков

А: слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале с опорой на картинку

Г: описывать своего друга, описывая его внешность, что может и любит делать

Ч: читать вслух текст и использовать соответствующую интонацию

П: заполнять табличку

66

12

 «Юфо и его друзья».

РТ: упр.3 с.74

Комбинированный урок.

Текущий

Рассказ о герое сказки.

Закрепление

пройденного лексического материала.

Закрепление пройденного грамматического материала.

Тренировка фонетических навыков

А: слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале с опорой на картинку

Г: рассказывать о сказочных героях, описывая их внешность

Ч: читать вслух текст и использовать соответствующую интонацию

П:  классифицировать слова по определенному признаку

67

13

Мир моих увлечений. Контроль письма.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.

Рубежный

 (контроль письма)

Закрепление

пройденного лексического материала.

Закрепление пройденного грамматического материала.

Тренировка фонетических навыков

А: понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке

Г: рассказывать о своих увлечениях

68

14

Волшебная картинка

Комбинированный урок.

Текущий

Инсценирование сказок

Закрепление

пройденного лексического материала.

Закрепление пройденного грамматического материала.

Тренировка фонетических навыков

А: понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке

Г: рассказывать наизусть свою роль

Ч: читать по ролям

69

15

Инсценирование сказок.

Урок комплексного применения знаний.

Текущий

Инсценирование сказок

Систематизация и обобщение учебного материала

Лексика по всем разделам

Тренировка фонетических навыков

А: понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке

Г: рассказывать наизусть свою роль

Ч: читать по ролям

70

16

Проект «Письмо другу».

Урок комплексного применения знаний

Систематизация и обобщение учебного материала

Лексика по всем разделам

Тренировка фонетических навыков

П: составлять предложения, соблюдая правила грамматики


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...