Календарно-тематическое планирование для 3 класса
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему
Представлено календарно-тематическое планирование для 3 класса по ФГОС. УМК Биболетова "Enjoy English"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_3_klass.docx | 91.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование для 3 класса
№ | Тема | Тип урока | Элементы содержания | Планируемые образовательные результаты | |||||
Предметные (ученик научится) | Универсальные учебные действия | ||||||||
п/п | по плану | фактически | Д/з | Вид речевого контроля. Форма речевого контроля | лексика | грамматика | фонетика |
Знакомство (18 час.) 1 четверть. | |||||||||
1 | Знакомство с учениками лесной школы. Уч: упр.6 с.5 РТ: упр.4 с.3 | Комбинированный урок. Текущий Диалог этикетного характера | To read, to go, welcome, a school, together | Present Simple: to be, have (has got), can (can’t). Притяжательные местоимения (my, his,her). Числит-е 1-10 | Звуки. Интонация утверд., вопросит, отрицат, восклицат. предложе-ний Гласные a, e, o в открытом и закрытом слогах | А: слушать и понимать диалог с мистером Гринвудом Г: принимать участие в диалоге этикетного характера, приветствовать и отвечать на приветствие, знакомиться Ч: соотносить графический образ с его звуковым образом на основе знания правил чтения букв Aa, Ii, Oo в открытом и закрытом типах слога П: Возможность выполнять лексико-грамматические упражнения: - заканчивать предложения; - вписывать пропущенные буквы в слова. Возможность написать рассказ об ученике лесной школы | Личностные: -ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; -социальная мотивация учебной деятельности. Регулятивные: -выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить; -адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению допущенных ошибок; - сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; -применять установленные правила в планировании способа решения; - предвидеть возможности получить конкретный результат при решении задач. Познавательные: -использовать модели для решения задач; - осознанно и произвольно строить высказывания в письменной и устной форме; - -поиск и выделение необходимой информации из текста; - смысловое чтение; - передача информации устным способом; - узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебного процесса.. Коммуникативные: -проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; -задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером; -слушать собеседника; -строить понятные для партнера высказывания. | ||
2 | Знакомство, имя, возраст. Описание учеников лесной школы. Уч: упр.5 с.6 РТ: уп.4 с.4 | Комбинированный урок. Текущий Монологическое высказывание о школьном друге. | Three, please, to count | Present Simple: to be, have (has got), can (can’t). | Звуки. Интонация утвердительных, вопросительных, отрицательных, восклицательных. Предложений. Гласные e,u в открытом и закрытом слоге | А: слушать и понимать на слух общее содержание диалога с опорой на зрительную наглядность Г: вести диалог-расспрос Ч: читать слова с буквами Ee и Uu в открытом и закрытом типах слога П: выписывать предложения | |||
3 | Знакомство с мисс Чэттер. РТ упр.3 с.5 | Комбинированный урок. Текущий Монологическое высказывание об однокласснике, ответы на вопросы анкеты | Построение общих вопросов с is, have, can (повторение). | Звуки. Интонация утвердит, вопросит, отрицат, восклицат. предложений Гласные в открытом и закрытом слогах | А: понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинки Г: расспрашивать у собеседника о том, что он умеет делать хорошо Ч: читать и понимать вопросы П: писать предложения | ||||
4 | Продукты. Любимая еда. Уч: упр3 с.10 РТ:упр.4 с.6 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/ беседа. Текущий Диалог-расспрос. | An egg, milk, bread, ham, juice, cake, butter, cheese, sweets, fish | Общий вопрос Do you like…? Прилагательное+ существительное | Звуки. Интонация утвердит, вопросит, отрицат, восклицат. Предложений. Прапвила чтения буквы a. | А: слушать и понимать значение новых слов с опорой на зрительную догадку Г: давать краткие ответы на вопросы Ч:. Слушать и повторять за учителем слова с буквосочетанием ar , читать текст, опираясь на знание правил чтения П: составлять слова из букв. | |||
5 | Мисс Чэттер угощает. Выражения этикетного характера. Уч: упр. 4 с.11 РТ: упр.4 с.7 | Комбинированный Устный опрос Текущий Этикетный диалог | Do you like…? Would you like (some) …?- Yes, please./No, thank, you. Help yourself! | Общий вопрос Do you like…? и краткие ответы на них … | Словесное и фразовое ударение Буквосочетание ar | А: понимать на слух полностью короткий текст с опорой на картинку Г: составлять диалог , используя речевые образцы Ч: читать слова с буквосочетанием ar П: писать слова | |||
6 | Что мы любим делать. Контроль чтения. Уч: упр.6 с.13 РТ: упр.4 с.8 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Рубежный (контроль чтения) | To play, to dance, to visit, to meet | I like to … He likes to Окончание – s у глаголов в 3 л., ед. ч | Словесное и фразовое ударение Буквосочетание or | А: понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале Г: вести этикетный диалог, используя речевой образец Ч: читать слова с буквосочетанием or П: вставлять нужную форму глагола to be в предложения | |||
7 | На школьном огороде. Названия овощей и фруктов. Уч: упр.3 с.14 РТ: упр.3 с.9 | Комбинированный урок. Текущий Диалог «За столом», | A potato, a tomato, corn, a nut, an apple, a carrot, a cabbage. | Would you like…? Yes, plaese. / No, thank you, | Словесное и фразовое ударение Тренировка фонетических навыков. | А: понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале Г: составлять вопросы, опираясь на иллюстрацию Ч: читать вслух отдельные слова, используя правила чтения; читать про себя. П: писать слова и предложения | |||
8 | Медвежонок Билли. Контроль аудирования Уч: упр.2.с.15 РТ: упр.3 с.10 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Рубежный (контроль аудирования) | A lot of, to write, honey, jam. | Построение общих вопросов с does и краткие ответы на них. | Тренировка фонетических навыков. | А: понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале Г: задавать и отвечать на вопросы, вести диалог-расспрос Ч: читать словосочетания П: восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова | |||
9 | Любимый завтрак. Уч: упр.7 с.18 РТ: упр.4.с.11 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. Текущий Чтение по ролям. | Porridge, coffee, juice, tea, sandwich, cabbage, soup. Why, what, where, white, when. | Местоимение some Present Simple: построение общих вопросов с does и краткие ответы | Правила чтения слов с буквосочетанием wh Тренировка фонетических навыков. | А: слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале Г: рассказывать о своих предпочтениях в еде и расспрашивать собеседника о его любимых блюдах Ч: читать выразительно вслух текст, построенным на знакомом языковом материале, читать слова с буквосочетанием wh П: составлять меню | |||
10 | Приём и угощение гостей. Уч: упр.3,4 с.19 РТ: упр.4 с.12 | Комбинированный урок. Текущий Диалог «Приём гостей» | A girl, a bird, her, shirt. dirty | Построение специальных вопросов: Настоящее простое время. | Правила чтения буквосочетаний er, or, ir Тренировка фонетических навыков. | А: слушать и понимать диалог, построенный на знакомом языковом материале Г: вести этикетный диалог: предлагать угощение, благодарить за угощение, вежливо отказываться от угощения Ч: читать слова с буквосочетанием er, ir П: составлять из слов предложения | |||
11 | В школьной столовой. Уч: упр.6 с.12 РТ: упр.4 с.13 | Комбинированный урок. Текущий Диалог-расспрос | Построение общих и специальных вопросов . | Тренировка фонетических навыков. | А: слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале Г: рассказывать о себе Ч: читать вслух, используя знания основных правил чтения П: дополнить предложения глаголами; писать короткий рассказ о сказочном герое с опорой на образец. | ||||
12 | Конкурс рассказчиков Контроль говорения. Уч: упр.5 с.23 РТ: уп.4 с.14 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Рубежный (контроль говорения) | Слова по теме «Любимая еда» | Настоящее простое время: He likes to … Личные местоимения | Тренировка фонетических навыков. Правила чтения буквосочетания th | А: понимать на слух текст с опорой на наглядность Г: рассказывать о любимых видах спорта своих одноклассниках с опорой на схему Ч: читать слова с буквосочетанием th П: составлять слова из букв; восстанавливать текст , вставляя в него пропущенные слова. | |||
13 | Дни недели. Занятия в разные дни недели. РТ: упр.3 с.15 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. Текущий Диалог «В магазине» | : Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday. Here you are. You are welcome. | Окончание глагола в 3 л, ед.ч. –s/-es | Тренировка фонетических навыков. | А: слушать и понимать на слух текст с опорой на картинку Г: рассказывать о различных занятиях в разные дни недели Ч: читать слова, используя основные правила чтения П: составлять слова из буквосочетаний, составлять предложения из слов | |||
14 | Домашний питомец. Его любимая еда. Уч: упр.3 с.26 РТ: упр.4 с.16 | Комбинированный урок. Текущий Рассказ о животном. | Meat, ice-cream, to drink, to eat. | Настоящее простое (отрицание) | Тренировка фонетических навыков. Правила чтения буквосочетания ea | А: понимать на слух текст, основанный на знакомом языковом материале Г: рассказывать о своем домашнем питомце Ч: читать слова с буквосочетанием ea, читать слова, используя знания правил чтения буквосочетаний ir, er, or, sh, th, ck П: вставлять пропущенные буквосочетания в слова | |||
15 | Покупка продуктов в разных магазинах. Ролевая игра «В магазине». Уч: упр.6 с.28 РТ: упр.3 с.17 | Комбинированный урок. Текущий Ответы на вопросы викторины | To buy; a shop, a lemon, a banana. | Общие и специальные вопросы Словосочетание прилагат. + существ | Тренировка фонетических навыков. | А: слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале Г: высказывать предположения, используя образец Ч: читать вслух, используя основные правила чтения, понимать значение слов П: составлять вопросы с глаголом-связкой to be | |||
16 | Покупка продуктов. Контроль письма. Повторить правила | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Рубежный (контроль письма) | Повторение изученной лексики | Повторение грамматики | Тренировка фонетических навыков. | Ч:читать предложения и подбирать к картинкам соответствующее предложение П: писать слова | |||
17 | Цветик-семицветик Подготовиться к защите проекта | Комбинированный урок. | Повторение изученной лексики | Повторение грамматики | Тренировка фонетических навыков. | А: слушать и понимать речь учителя и одноклассников Г: вести беседу « За столом», «В магазине»
| |||
18 | Проект «Меню школьных завтраков для учеников лесной школы». | Урок комплексного применения знаний. Итоговый. | Повторение изученной лексики | Повторение грамматики | Тренировка фонетических навыков. | П: писать слова, обучить выполнению проектной работы. |
«Счастливые дни в Лесной школе» (14 ч.) 2 четверть. | |||||||||
19 | 1 | Описание животного. Загадки о животных. РТ:упр.3,с.23 У: упр.4, с.33 (учить новые слова) | Комбинированный урок. Текущий Диалог этикет-ного характе-ра | Teeth, tail, eyes, face, nose, ears, neck | Глаголы в Настоящем простом времени в 3л.ед.ч. | Тренировка фонетических навыков. | А: понимать на слух полностью текст, построенный на знакомом языковом материале; Г: вести этикетный диалог:Would you like …? Have you got..? May I have (some)…? - описывать животное, указывая название, размер, цвет, что оно умеет делать; Ч: читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале; П: восстановить прослушанный диалог, вставляя пропущенные слова. | Личностные: -ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; -социальная мотивация учебной деятельности. Регулятивные: -выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить; -адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению допущенных ошибок; - сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; применять установленные правила в планировании способа решения; - предвидеть возможности получить конкретный результат при решении задач; - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: -передача информации устным способом; -узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебного предмета. Коммуникативные: -проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; -слушать собеседника; -задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером; -строить монологическое высказывание. | |
20 | 2 | Любопытный слоненок. РТ:упр.3,с. 24; У: с.34 (учить новые слова) | Комбинированный урок. Текущий Диалог-расспрос | For breakfast, healthy, elephant | Настоящее простое время. Общие вопросы. | Правила чтения буквосочетания ea. | А: понимать на слух текст с опорой на картинку; Г: задавать общие и специальные вопросы типа: What do you like to eat for breakfast? Do you like fish? Does the fish eat butter? и отвечать на них; Ч: читать буквосочетание еа в словах: bread, head, breakfast, healthy; П: прописать новые ЛЕ. | ||
21 | 3 | Помогаем Джиму. Контроль чтения. РТ:упр.4 с.25 У: упр.3, с.36 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Рубежный (контроль чтения) | Teeth, tail, eyes, face, nose, ears, neck For breakfast, healthy, | Настоящее простое время. Специальные вопросы. | Тренировка фонетических навыков. | А: понимать на слух полностью текст, построенный на знакомом языковом материале; Г: вести диалог-расспрос, используя: What…? Where…? When…? How…? ; -вести диалог этикетного характера: поздороваться, предложить угощение, поблагодарить за угощение/вежливо отказаться от угощения; Ч: читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале; П: восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова | ||
22 | 4 | Урок здоровья РТ:упр. 3 с.26 У: упр.6, с.38 | Комбинированный урок. Текущий Рассказ о себе | Every day, wash, clean | Модальный глагол must | Тренировка фонетических навыков. | А: понимать на слух полностью текст, построенный на знакомом языковом материале; Г: давать рекомендации, употребляя модальный глагол must: You must … You must not Ч: читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале; П: выписать самые важные советы с их точки зрения. | ||
23 | 5 | Правильное питание. РТ:упр. 3 с.27 У: упр.7, с.40 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. Текущий Проверка навыков чтения | Much, many, a lot of | Исчисляемые и неисчисляемые существительные | Тренировка фонетических навыков. | А: понимать на слух речь учителя и одноклассников; Г: употреблять модальный глагол must в повествовательном и отрицательном предложении: You must … . You must not… . -употреблять в речи слова: much, many, a lot of; Ч: читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале; П: вставить в предложение пропущенные слова | ||
24 | 6 | Сказка-небылица “Однажды утром”. Контроль аудирования РТ: упр.3 с. 28 У: упр.3, с.41 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся Рубежный (контроль аудирования) | Счет от 11 до 20 | Множественное число имен существительных Настоящее простое время. Специальные вопросы. | Тренировка фонетических навыков. Правила чтения буквосочетания oo | А: понимать на слух полностью текст, построенный на знакомом языковом материале; Г: вести диалог-расспрос, используя общие и специальные вопросы; -употреблять в речи числительные от 11 до 20; Ч: читать буквосочетание оо -читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале; П: выписывать из текста числительные. | ||
25 | 7 | Восемь друзей. РТ:упр.4,с. 29 У: упр.6, с.44 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. Текущий. Рассказ о себе. Диалог-расспрос | Счет от 11 до 20. Повторение лексики по теме «Дни недели» | Модальный глагол MAY- вежливая просьба | Тренировка фонетических навыков. | А: понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале; Г: вести диалог этикетного характера, используя модальный глагол may; -рассказывать о себе от имени героя сказки; Ч: читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале; П: выписать из текста имена главных героев . | ||
26 | 8 | Любимые занятия в воскресенье. РТ: Упр.3 с.30 У: с.46 | Комбинированный урок. Текущий. Монологичесие высказывания. | with, play with a friend, do homework, play tennis, walk with a dog Числительные от20 до 100 | Настоящее простое время. Глаголы в 3 л. ед. числа. Общие вопросы. | Тренировка фонетических навыков. | А: понимать на слух полностью диалог, построенный на знакомом языковом материале; Г: вести диалог-расспрос, используя вопросы:What do you like to do on Sundays? What does he/she like to do on Sundays? - рассказывать о любимом занятии друга по воскресеньям; - употреблять в речи числительные от 20 до 100; П: написать о своем любимом занятии по воскресеньям по образцу | ||
27 | 9 | Рассказ мальчика. РТ: упр.3 с.31 У: упр.4, с.48 | Комбинированный урок. Текущий. Ответы на вопросы по тексту. | Счет от 13 до 19 от 20 до 100 | Настоящее простое время. Специальные вопросы. | Тренировка фонетических навыков. Правила чтения буквосочетаний ay, ey | А: понимать на слух речь учителя и одноклассников; Г: вести диалог-расспрос, используя вопросы:What..? Where..? When..? How..? Who..? Why..? - строить самостоятельный связный рассказ по образцу; Ч: читать буквосочетания ау, еу - читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале; П: написать рассказ о своих приключениях по дороге в школу по образцу . | ||
28 | 10 | Контроль говорения | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Рубежный (контроль говорения) | Повторение изученной лексики | Повторение грамматики | Тренировка фонетических навыков. | Г: составлять рассказ в устной форме по плану/ключевым словам, вести диалог-расспрос | ||
29 | 11 | Контроль письма | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Рубежный (контроль письма) | Повторение изученной лексики | Повторение грамматики | Тренировка фонетических навыков. | П: выполнять лексико-грамматический тест | ||
30 | 12 | Письмо Санта Клаусу. Рождественская песня. РТ: Упр.1,3 с.32 | Комбинированный урок. Текущий Чтение и выполнение заданий к тексту | Merry Christmas! Happy New Year! Santa Claus, Christmas presents | Структура I would like... | Тренировка фонетических навыков. | А: понимать на слух небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке на знакомом языковом материале; Г: поздравить с Рождеством -рассказывать о подарке, который хотелось бы получить на Новый год; Ч: читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале; П: написать поздравительную открытку. | ||
31 | 13 | Подарок для Санта-Клауса РТ: Упр.3 с.33 Подготовить проект. | Комбинированный урок. Текущий Монологическое высказывание | Merry Christmas! Happy New Year! Santa Claus, Christmas presents | Настоящее простое время. | Тренировка фонетических навыков. | А: понимать на слух небольшой текст с опорой на иллюстрацию; Г: рассказывать о новогодних праздниках; Ч: читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале; П: восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова. | ||
32 | 14 | Проект “С Новым годом! Счастливого Рождества!” | Урок комплексного применения знаний. Итоговый. Поздравление друзьям и родителям. | a pen, a pencil, a pencil box, a bag, a textbook, a workbook, a rubber, have got | I have got… Take a pen, please. | Тренировка фонетических навыков. | А: понимать на слух небольшой текст с опорой на иллюстрацию Г: рассказать небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке П: делать по образцу подписи к рисункам |
3. Поговорим о новом друге. (22ч) 3 четверть. | ||||||||||
33 | 1 | Гномик Тайни. РТ: упр.3 с.39 У: упр.3 с.58 | Комбинированный урок. Текущий Рассказ по моделям. . | A fairy tale, a poem, often | Настоящее простое время | Тренировка фонетических навыков. | А: понимать на слух текст диало-гического характера, построенный на знакомом языковом материале Г: вести мини-диалог о друге по опорным фразам; - уметь описывать картинку по плану, представленному в виде моделей; - рассказать о сказочном герое (характер, что умеет делать, любимое занятие) Ч: выразительно читать вслух стихотворение, содержащее толь-ко изученный языковой материал; -читать про себя и полностью понимать небольшой текст, содержащий отдельные незнакомые слова. П: уметь восстанавливать текст | Личностные: -ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; -социальная мотивация учебной деятельности. Регулятивные: -применять установленные правила в планировании способа решения; -выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; - сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. Познавательные: -использовать модели для решения задач; -поиск и выделение необходимой информации из текста; -осознанно и произвольно строить высказывания в устной и письменной форме. Коммуникативные: -проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; -слушать собеседника; -задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером; -строить монологическое высказывание. | ||
34 | 2 | Сказка о городской и деревенской мышке. Занятия в выходные дни. РТ: упр.1, с.40 У: упр.4, с.60 | Комбинированный урок. Текущий Рассказ о занятиях в выходные дни. | Listen to music, swim in the river, write fairy tales, play computer games, draw pictures, watch TV, come, small | Закрепление пройденного грамматического материала | Тренировка фонетических навыков.. | А: понимать на слух на слух текст, построенный на знакомом языковом материале Г: рассказать о сказочном герое с опорой на картинку. Ч: читать вслух отдельные слова - читать про себя и полностью понимать небольшой текст; П: при восстановлении текста употреблять в письменной речи изученные ЛЕ. | |||
35 | 3 | Времена года. Чтение сказки. РТ:упр.2,4, с.41 У: упр.1, с.61 | Комбинированный урок. Текущий. Проверка навыков чтения | Autumn, spring, summer, winter, yellow | Настоящее простое время | Тренировка фонетических навыков.. | А: понимать на слух речь учителя и учащихся Г: рассказывать о любимом времени года, опираясь на модели - вести диалог- расспрос, используя вопросы Do you like…? Why do you like…? -вести этикетный диалог «За столом» Ч: уметь читать вслух; - читать с полным пониманием текст, построенный на знакомом языковом материале; П: написать названия продуктов питания | |||
36 | 4 | Любимое время года. Сказка про мышей. РТ:упр.3 с.42 У: с.63 | Комбинированный урок Текущий Рассказ о любимом времени года. | (Is/am) afraid (of), go home, at home, goodbye | Повторение и обобщение сведений о конструировании общих вопросов в настоящем простом времени | Тренировка фонетических навыков.. | А: понимать на слух речь учителя и учащихся Г: рассказывать о временах года; вести диалог- расспрос Ч: знать технику читать вслух; - читать текст с полным пониманием П: восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова | |||
37 | 5 | Занятия в разное время года. Названия месяцев. Контроль аудирования РТ:упр1,.3 с.43 У: с.65 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Рубежный (контроль аудирования) | Названия месяцев; a holiday, holidays, season | Повторение и обобщение сведений о конструировании общих вопросов в настоящем простом времени | Тренировка фонетических навыков. | А: понимать на слух небольшой текст с опорой на иллюстрацию Г: рассказывать о временах года (I like summer. I can play badminton in summer); - вести диалог – расспрос, используя вопросы:Do you like…? What do you like to do in…? Ч: читать про себя и полностью понимать небольшой текст; П: уметь употреблять в письменной речи названия месяцев | |||
38 | 6 | Заветное желание. Порядковые числительные. РТ: упр1,.4 с.44 У: с.67 | Комбинированный урок. Текущий Диалог этикетного характера | birthday, party, get, letter, month, year, first, second, third, from | Порядковые числительные | Тренировка фонетических навыков. | А: понимать на слух короткий диалог, построенный на знакомом языковом материале Г: вести диалог этикетного характера (предлагать угощение, /вежливо отказываться от угощения; вежливо отказать/ согласиться на предложение собеседника; -употреблять в устной речи порядковые числительные. Ч: читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале. П: правописание месяцев | |||
39 | 7 | День рождения.. Даты. РТ: упр.3, с.45 У: упр.1, с.68 (учить стих.) упр.3, с.69 | Комбинированный урок. Текущий Диалог-расспрос | Celebrate, once a year, Happy birthday! | Порядковые числительные | Тренировка фонетических навыков. | АЧ: прослушать стихотворение о Дне рождения с целью совершен-ствования произносительных навыков и навыков чтения; Ч: читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале. - вести диалог-расспрос, используя вопрос: When is your birthday? ГП - говорить и записывать дату рождения своего одноклассника, используя опорный вопрос (в режиме опроса) | |||
40 | 8 | Подарок на день рождения. РТ:упр.1,3 с.46 У: упр.4, с.72 | Комбинированный урок. Текущий Рассказ о дне рождения питомца. | Puzzle, scooter, player, doll, roller skates, teddy bear; I’d like= I would like | Образование притяжательного падежа имен существительных | Тренировка фонетических навыков. | А: понимать на слух текст с различной глубиной понимания: с извлечением нужной информации; Г: высказываться на заданную тему с опорой на прочитанный текст; Ч: читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале. П: орфографически правильное написание новой лексики | |||
41 | 9 | Как ты отмечаешь свой день рождения. Словосочетания с глаголом «играть». РТ:упр.3,4 с.47 У: упр.4, с.74 (читать) | Комбинированный урок. Текущий Поздравление друга | Play computer games/puzzle/football/ball; play with a doll/with a teddy bear/with friends | Настоящее простое время, утвердительные предложения | Тренировка фонетических навыков | А: понимать на слух на слух текст, построенный на знакомом языковом материале; - понимать на слух небольшое произведение детского фольклора (стихотворение); Г: вести диалог побудительного характера, реагируя на предложение согласием/ несогласием; -высказываться на заданную тему с опорой на картинки; Ч: читать и понимать анкету, правильно отвечать на ее вопросы. П: Словарный диктант | |||
42 | 10 | Контроль письма | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Рубежный (контроль письма) | Закрепление пройденного лексического материала | Закрепление пройденного грамматического материала | Тренировка фонетических навыков | П: выполнять лексико-грамматический тест | |||
43 | 11 | На почте. Что можно купить на почте. РТ:упр.1,3 с.48 У: упр.5, с.76 упр.1, с 75. | Комбинированный урок. Текущий Выразительное чтение диалога. | . Letter, address, postcard, paper, stamp, envelope, letterbox, post office, postman, poster | Вопросительные предложения в настоящем простом времени | Тренировка фонетических навыков. Правила чтения букв a, e, o | А: понимать на слух речь учителя и учащихся; - прослушать, повторить слова по теме «Написание письма» с целью запоминания и правильного произношения; Г: вести диалог, используя новые слова; Ч: читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, текст, построенный на изученном языковом материале; П: орфографически правильное написание новой лексики. | |||
44 | 12 | Как написать и отправить письмо. Памятка. РТ:упр.3,4 с.49 У: упр.1, с 75 | Комбинированный урок. Текущий Рассказ о мисс Чэттер по картинкам | dad, grandpa, mum, grandma, to send, to post | Побудительные предложения в настоящем простом времени | Тренировка фонетических навыков | А: понимать на слух речь учителя и учащихся; Г: высказываться на заданную тему с опорой на картинки; - воспроизводить наизусть небольшое произведение детского фольклора (стихотвор.) Ч: восстанавливать небольшой текст, содержащий только изученный языковой материал; - читать памятку с целью деталь-ного понимания прочитанного ; П: правописание лексики по теме «Почта» | |||
45 | 13 | Как написать адрес на конверте. Чтение сказки. РТ:упр.4 с.51 У: упр.5, с.80 | Комбинированный урок. Текущий Характеристика героев сказки. | Country, town, city, street; Where are you from? | To be в настоящем простом времени, вопросительные предложения | Тренировка фонетических навыков | А: понимать основное содержание текста диалогического характера, построенный на знакомом языковом материале; Г: вести диалог-расспрос, задавая вопросы: где? откуда? Ч: читать про себя и понимать основное содержание текста, находить в нем необходимую информацию; П: уметь правильно оформлять конверт; | |||
46 | 14 | Сказка «Умная Миранда». РТ:упр.1,3 с.52 У: упр.5, с.80 | Комбинированный урок. Текущий Выразительное чтение | Закрепление пройденного лексического материала | Образование притяжательного падежа имен существительных | Тренировка фонетических навыков | А: понимать на слух небольшой текст с извлечением нужной информации; Г: правильно употреблять в речи существительные в притяжательном падеже. Ч: читать про себя и понимать основное содержание текста, находить в нем необходимую информацию; П: правильно подписывать адрес на конверте; | |||
47 | 15 | Читаем письма зарубежных сверстников Контроль чтения. РТ:упр.3 с.53 У: упр.4, с.84 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Рубежный (контроль чтения) | Sister, brother, form, wonderful, favourite | Образование притяжательного падежа имен существительных | Тренировка фонетических навыков | А: понимать на слух небольшой текст с извлечением нужной информации; Г: рассказать о герое на основе прочитанного текста; - употреблять в речи специальные вопросы Ч: читать вслух (соотносить графический образ с его звуковым образом); -- читать про себя и понимать основное содержание несложного текста, находить в нем необходимую информацию; П: - выписать эквиваленты символам: глагол, действующее лицо, глагол-связка, место действия из прочитанных писем | |||
48 | 16 | Заполняем анкету. РТ:упр.3 с.54 У: упр.4, с.84 | Комбинированный урок. Текущий Составление анкеты | Who, what, where, which, why, when, how many, how much | Повторение и обобщение сведений о конструировании специальных вопросов в настоящем простом времени | Тренировка фонетических навыков | А: понимать на слух речь учителя и учащихся; Г: рассказать о герое текста, передавая содержание прочитанного с опорой на план. данный в виде вопросов; - рассказать о любимом празднике; Ч: читать про себя и понимать полностью учебный текст; П: заполнять анкету | |||
49 | 17 | Письмо зарубежному другу. РТ:упр.3 с.55 У: упр.4, с.89 | Комбинированный урок. Текущий Ответы на вопросы анкеты. | Who, what, where, which, why, when, how many, how much | Повторение и обобщение сведений о конструировании специальных вопросов в настоящем простом времени | Тренировка фонетических навыков | А: понимать на слух полностью небольшой текст Г: рассказывать о себе от имени сказочного героя; - употреблять в речи специальные вопросы; Ч: читать вслух (соотносить графический образ с его звуковым образом); - читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале. П: Словарный диктант. | |||
50 | 18 | Как подписать открытку. Рассказ о сестре. РТ:упр.4 с.56 У: упр.3, с.91 | Комбинированный урок. Текущий Оформление открытки. | Закрепление пройденного лексического материала | Повторение и обобщение сведений о конструировании специальных вопросов в настоящем простом времени | Тренировка фонетических навыков | А: понять на слух основное содержание текста с опорой на наглядность; Г: рассказывать о себе, своих любимых занятиях и о любимом празднике; - строить и употреблять в речи специальные вопросы в Present Simple; Ч: читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале. П: написать дату любимого праздника | |||
51 | 19 | Расскажи о Тайни. Контроль говорения. Подготовка проекта. | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Рубежный (контроль говорения) | Закрепление пройденного лексического материала | Закрепление пройденного грамматического материала | Тренировка фонетических навыков | Г: Рассказать о Тайни (описать его: какой он, что умеет делать). | |||
52 | 20 | Проект “С днём рождения!”. Ролевая игра «День рождения друга» | Урок комплексного применения знаний. | Закрепление пройденного лексического материала | Закрепление пройденного грамматического материала | Тренировка фонетических навыков | А: понимать на слух небольшой текст с опорой на иллюстрацию Г: рассказать небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке П: делать по образцу подписи к рисункам | |||
53 | 21 | Резервный урок | Урок комплексного применения знаний. | Закрепление пройденного лексического материала | Закрепление пройденного грамматического материала | Тренировка фонетических навыков | ||||
54 | 22 | Резервный урок | Урок комплексного применения знаний. | Закрепление пройденного лексического материала | Закрепление пройденного грамматического материала | Тренировка фонетических навыков | ||||
Истории и письма моему другу. (16 час) 4 четверть. | ||||||||||
55 | 1 | Создаем робота. Части тела. РТ: упр.3 с.63 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. Текущий Выразительное чтение стихортворения | a mouth, a tooth, a shoulder, a knee, a toe, a hand, an arm, a leg, a foot, a head, hair | Построение общих и спец. Вопросов в настоящем простом времени. | Тренировка фонетических навыков | А: слушать и понимать произведение детского фольклора Ч: соотносить графический образ слова с его звуковым образом Г: описывать внешность героя сказки П: писать слова, вставлять пропущенные буквы в слова. | Личностные: -ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; -социальная мотивация учебной деятельности. Регулятивные: -применять установленные правила в планировании способа решения; -выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; - сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; - предвидеть возможности получить конкретный результат при решении задач. Познавательные: -передача информации устным способом; -узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебного предмета. Коммуникативные: -проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; -слушать собеседника; -задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером; -строить монологическое высказывание. | ||
56 | 2 | Описание внешности. Визит Буратино. РТ: упр.2, 3 с.64 | Комбинированный урок. Текущий Монологическое высказывание. | It’s time to …, go to bed, put | I have = I have got She has = she has got Словосочетания прил. + сущ. | Тренировка фонетических навыков | А: понимать на слух небольшое сообщение, построенное на знакомом языковом материале и с опорой на картинку Г: описывать внешность героя сказки с опорой на картинку и используя словосочетания Ч: соотносить графический образ слова с его звуковым образом П: писать слова. | |||
57 | 3 | Рассказ о Тайни. Контроль чтения. Уч: упр. 5 с.101-102 РТ: упр.4 с.65 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Рубежный (контроль чтения) | Закрепление пройденного лексического материала. | Настоящее простое время: построение общих и спец. вопросов | Тренировка фонетических навыков | А: понимать на слух небольшое произведение детского фольклора (стихотворение) Г: задавать общие вопросы и кратко отвечать на них, вести диалог-расспрос Ч: читать диалог по ролям, соблюдая нужную интонацию П: писать слова и предложения. | |||
58 | 4 | Время. Как я провожу свой день. Уч: упр.4 с.104 РТ: упр.3 с.66 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. Текущий Монологическое высказывание о распорядке дня. | What’s the time? What time is it? When …? get up, have breakfast, have lunch, after | What do you do at …? | Тренировка фонетических навыков | А: понимать на слух небольшое произведение детского фольклора (стихотворение) Г: рассказывать о своем распорядке дня, указывая время Ч: читать текст вслух, используя нужную интонацию П: писать слова. | |||
59 | 5 | Распорядок дня. Контроль говорения. РТ: упр.3 с.67 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Рубежный (контроль говорения) | excuse me, am, pm, usually, have dinner | место наречия usually в предложении | Тренировка фонетических навыков | А: понимать на слух диалог, построенный на знакомом языковом материале Г: рассказывать о своем распорядке дня, указывая время Ч: читать про себя и понимать прочитанное П: составлять вопросы из слов | |||
60 | 6 | Режим дня. Режим дня одноклассника. Уч: упр.7 с.108 РТ: упр.3 с.68 | Комбинированный урок. Текущий Составление предложений из слов. | look, look like, look at | Настоящее простое время: построение общих и спец. вопросов | |||||
Тренировка фонетических навыков | А: понимать на слух небольшое произведение детского фольклора (стихотворение) Г: давать советы-рекомендации всем, кто хочет быть здоровым Ч: соотносить графический образ слова с его звуковым образом П: классифицировать слова по определенному признаку | |||||||||
61 | 7 | Как Юфо проводит свои дни на Земле. РТ: упр.1,3 с.69 | Комбинированный урок. Текущий Диалог-расспрос. | Закрепление пройденного лексического материала. | Утвердит., отриц. и вопрос. Предложения в настоящем простом времени. | Тренировка фонетических навыков | А: понимать общее содержание текста с опорой на рисунок Г: описывать внешность героя сказок с опорой на речевые образцы Ч: читать и понимать содержание прочитанного П: исправлять предложения, в соответствии с правилами грамматики (Present Simple) | |||
62 | 8 | Режим дня Тайни. Уч: упр.4 с.112 РТ: упр.3 с.70 | Комбинированный урок. Текущий Чтение стихотворения. | Water the flowers, clean the house | Закрепление пройденного грамматического материала. | Тренировка фонетических навыков | А: понимать на слух небольшое произведение детского фольклора (стихотворение) Г: рассказывать о распорядке дня Ч: читать про себя текст и сопоставлять картинки с предложениями П: восстанавливать рассказ Джима и Джилл, вставляя пропущенные слова | |||
63 | 9 | Мой распорядок дня в разные дни недели. РТ: упр.3 с.101 | Комбинированный урок. Текущий Рассказ о распорядке дня. | a man – men, a woman-women, a child–children, a mouse-mice, a fish- fish, a tooth-teeth | Настоящее простое время; мн. число существ. (исключения) | Тренировка фонетических навыков | А: слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале Г: рассказывать о распорядке дня Ч: читать и понимать прочитанное П: составлять слова из букв | |||
64 | 10 | Письмо из России. Контроль аудирования. РТ: упр.3 с.72 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Рубежный контроль аудирования | Закрепление пройденного лексического материала. | Настоящее простое время; мн. число существ. (исключения) | Тренировка фонетических навыков | А: слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале с опорой на таблицу Г: рассказывать о том, что умеешь\не умеешь делать, используя речевые образцы Ч: читать текст вслух, соблюдая соответствующую интонацию П: записывать предложения, используя заглавную букву у соответствующих слов | |||
65 | 11 | Сказка про Юфо. Уч: упр.5 с.118 РТ: упр.3 с.73 | Комбинированный урок. Текущий Описание главного героя. | Закрепление пройденного лексического материала. | Словосочет. прил. + сущ. числ. = прил. = сущ. | Тренировка фонетических навыков | А: слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале с опорой на картинку Г: описывать своего друга, описывая его внешность, что может и любит делать Ч: читать вслух текст и использовать соответствующую интонацию П: заполнять табличку | |||
66 | 12 | «Юфо и его друзья». РТ: упр.3 с.74 | Комбинированный урок. Текущий Рассказ о герое сказки. | Закрепление пройденного лексического материала. | Закрепление пройденного грамматического материала. | Тренировка фонетических навыков | А: слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале с опорой на картинку Г: рассказывать о сказочных героях, описывая их внешность Ч: читать вслух текст и использовать соответствующую интонацию П: классифицировать слова по определенному признаку | |||
67 | 13 | Мир моих увлечений. Контроль письма. | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Рубежный (контроль письма) | Закрепление пройденного лексического материала. | Закрепление пройденного грамматического материала. | Тренировка фонетических навыков | А: понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке Г: рассказывать о своих увлечениях | |||
68 | 14 | Волшебная картинка | Комбинированный урок. Текущий Инсценирование сказок | Закрепление пройденного лексического материала. | Закрепление пройденного грамматического материала. | Тренировка фонетических навыков | А: понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке Г: рассказывать наизусть свою роль Ч: читать по ролям | |||
69 | 15 | Инсценирование сказок. | Урок комплексного применения знаний. Текущий Инсценирование сказок | Систематизация и обобщение учебного материала | Лексика по всем разделам | Тренировка фонетических навыков | А: понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке Г: рассказывать наизусть свою роль Ч: читать по ролям | |||
70 | 16 | Проект «Письмо другу». | Урок комплексного применения знаний | Систематизация и обобщение учебного материала | Лексика по всем разделам | Тренировка фонетических навыков | П: составлять предложения, соблюдая правила грамматики |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...