Рабочая программа к УМК "Enjoy English" 3-4 класс
рабочая программа по английскому языку по теме
Настоящая рабочая программа составлена на основе Федерального компонента Государственного образовательного стандарта, утвержденного приказом Минобразования РФ №1089 от 5 марта 2004 г., примерной программы общего образования по английскому языку. Рабочая программа к учебному курсу “Enjoy English» М. З. Биболетовой, Н. В. Добрынина, Н. Н. Трубаневой для 3 и 4 класса разработана на основе Примерной программы начального общего образования по иностранному языку 2010 года и авторской программы общеобразовательных учреждений по английскому языку для 3-4 классов М. З. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой и с учетом положений Федерального компонента государственного стандарта общего образования в общеобразовательных учреждениях.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_3-4_klass.doc | 123 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Настоящая рабочая программа составлена на основе Федерального компонента Государственного образовательного стандарта, утвержденного приказом Минобразования РФ №1089 от 5 марта 2004 г., примерной программы общего образования по английскому языку. Рабочая программа к учебному курсу “Enjoy English» М. З. Биболетовой, Н. В. Добрынина, Н. Н. Трубаневой для 3 и 4 класса разработана на основе Примерной программы начального общего образования по иностранному языку 2010 года и авторской программы общеобразовательных учреждений по английскому языку для 3-4 классов М. З. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой и с учетом положений Федерального компонента государственного стандарта общего образования в общеобразовательных учреждениях.
Программа по английскому языку для 3 классов рассчитана на 68 часов согласно школьному учебному плану, количество часов в неделю 2.
Программа по английскому языку для 4 классов рассчитана на 68 часов согласно школьному учебному плану, количество часов в неделю 2.
Иностранный язык (в том числе английский) – один из важнейших и относительно новых предметов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного и полиязычного мира. Наряду с русским языком и литературным чтением он входит в число предметов филологического цикла. Язык является важнейшим средством общения. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Иностранный язык как учебный предмет характеризуется:
- межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
- многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);
- полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).
Рабочая программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению иностранным языкам (в том числе английскому).
Цели обучения английскому языку в 3-4 классах
Задачи курса: - развитие и воспитание коммуникативной культуры школьников, расширение и обо-гащение их коммуникативного и жизненного опыта в новом контексте общения, рас-ширение кругозора учащихся; - научиться ценить своих друзей, участвовать в совместной деятельности, правильно организовывать свой досуг, следовать правилам здорового образа жизни вежливо вести себя за столом; - познакомить с миром их зарубежных сверстников и научить с уважением относиться к представителям других стран; - осознавать важность изучения английского языка как средства общения между жителями разных стран. |
Используемые образовательные технологии:
-разноуровневое обучение;
-проектные методы обучения;
-технология использования в обучении игровых методов: ролевых, деловых, и других видов обучающих игр;
-обучение в сотрудничестве (командная, групповая работа);
-здоровьесберегающие технологии;
-информационно-коммуникационные технологии.
КОНТРОЛЬ В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ в 3-4 классе
Ведущими составляющими контроля выступают речевые умения в области говорения, аудирования, чтения и письма. Различают следующие виды контроля: текущий, промежуточный и итоговый.
Текущий контроль проходит по ходу изучения новой темы, используется при повторении, закреплении и изучении. Данный вид контроля позволяет увидеть, какие затруднения испытывают учащиеся, вовремя поменять виды и приемы работы, их последовательность в зависимости от особенностей той или иной группы обучаемых.
Промежуточный контроль проводится после цепочки занятий, посвященных какой-либо теме или блоку, являясь подведением итогов приращения в области речевых умений. Объектом контроля в этом случае будут речевые умения, однако проверке подвергаются не все виды речевой деятельности. Формами промежуточного контроля являются тесты и контрольные работы, тематические сообщения, тематические диалоги и проекты, соответствующие этапу обучения.
Итоговый контроль проходит в конце четверти или года, чтобы выявить результаты, проверить качества знаний учеников за весь курс. Цель итогового контроля - определение способности обучаемых к использованию иностранного языка в практической деятельности.
Формы контроля: Устный опрос, письменный опрос, монологическое высказывание, контрольная работа по разным видам речевой деятельности, тестирование, проверка домашнего задания, словарный диктант, викторина, выразительное чтение.
Основные приёмы контроля отражены в УМК и реализуются в процессе обучения. Акцент делается на контроль целевых видов речевой деятельности, что соответствует современным тенденциям, предполагающим усиление коммуникативного подхода к обучению иностранному языку.
Контроль на данном этапе осуществляется различными способами: аудированием, грамматическими тестами, зачётами по устным темам, проверкой техникой чтения вслух. По изученным материалам могут быть подготовлены проекты.
Содержание образования в 3-4 классах.
Речевая компетенция.
Предметное содержание устной и письменной речи.
Предметное содержание речи учащихся, предлагаемое в авторской программе, соответствует с учебными, образовательными, воспитательными и развивающими целями учебно-воспитательного процесса для младших школьников, отвечает их возрастным особенностям, познавательным интересам и возможностям, а также требованиям ФГОС начального школьного образования. Предметное содержание устной и письменной речи учащихся в её продуктивной и рецептивной форме включает следующие темы:
Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст, город, страна. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби, профессии. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, некоторые продукты питания, фрукты и овощи. Приём и угощение гостей. Любимая еда. Моя одежда. Моё здоровье.Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество (подарки и поздравления). День святого Валентина.
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия/хобби (чтение, коллекционирование, конструирование, рисование, музыка). Спорт (игровые виды спорта, зимние и летние виды спорта). Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке). Школьные каникулы.
Я и мои друзья. Имя, возраст, день рождения, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Помощь друг другу и помощь друга. Переписка с зарубежными друзьями. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.
Моя школа. Школа. Классная комната. Учебные предметы. Школьные принадлежности. Занятия в школе. На уроке английского языка. Правила поведения в школе. Школьные праздники (школьный спектакль).
Мир вокруг меня. Мой дом/Моя квартира/Моя комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Мой город/Моё село (общие сведения). Любимое время года. Погода. Занятия в разные времена года. Природа: растения и животные. Дикие и домашние животные. Места обитания.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица, крупные города. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, их внешность, черты характера, что умеют/не умеют делать). Сюжеты некоторых популярных английских сказок. Произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни). Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, при разговоре по телефону, в гостях, за столом, в магазине).
Продуктивные речевые умения.
Умения диалогической речи
При овладении диалогической речью в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным произведением детского фольклора младшие школьники учатся:
- вести диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие; знакомиться, представляться самому и представлять друга; прощаться; выражать благодарность в процессе совместной деятельности; извиняться;
- вести диалог-расспрос, используя вопросы: Кто? Что? Когда? Где? Куда? Откуда? Почему? Зачем?
- вести диалог побудительного характера: обращаться с просьбой; предлагать сделать что-либо вместе
Объем диалогического высказывания - 2 - 3 реплики с каждой стороны.
Умения монологической речи
При овладении монологической речью младшие школьники учатся:
- описывать картинку, фотографию, рисунок на заданную тему;
- описывать животное, предмет, указывая название, качество, размер, количество;
- кратко высказываться о себе, своей семье, своем друге, своем домашнем животном, герое любимой сказки / мультфильма: называть имя, возраст, место проживания, как и что умеет делать, любимое занятие и выражать при этом свое отношение к предмету высказывания (нравится / не нравится);
- передавать содержание прочитанного / услышанного текста с опорой на иллюстрацию, ключевые слова, план;
- воспроизводить выученные стихи, песни, рифмовки.
Объем монологического высказывания - 5 - 6 фраз.
Умения письменной речи.
При овладении письменной речью младшие школьники учатся:
- писать буквы английского алфавита;
- списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения;
- восстанавливать слово, предложение, текст;
- заполнять таблицы по образцу;
- записывать слова, предложения под диктовку учителя;
- отвечать письменно на вопросы к тексту, картинки;
- заполнять простую анкету (имя, фамилия, возраст, любимое время года, любимая еда, любимый вид спорта и т. п.);
- писать поздравление с Новым годом, Рождеством, днем рождения с опорой на образец;
- писать короткое личное письмо зарубежному другу (в рамках изучаемой тематики), правильно оформлять конверт (с опорой на образец).
Рецептивные речевые умения.
Умения аудирования
В процессе овладения аудированием младшие школьники учатся:
- различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка;
- различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз;
- воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке;
- понимать полностью небольшие сообщения, построенные на знакомом учащимся материале;
- понимать с опорой на наглядность (иллюстрации, жесты, мимику) и языковую догадку основное содержание несложных сказок, детских рассказов соответствующих возрасту и интересам младших школьников.
Умения чтения
При овладении чтением младшие школьники учатся:
- технике чтения вслух: соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом;
- читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал;
- читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие только изученный материал, а также тексты, включающие отдельные новые слова, пользуясь приемами изучающего чтения;
- читать про себя и понимать основное содержание несложных текстов, доступных по содержанию учащимся начальной школы, находить в них необходимую или интересующую информацию (имя главного героя / героев, место действия, время действия, характеристики героев и т. п.), пользуясь приемами ознакомительного и поискового чтения.
В процессе чтения возможно использование англо-русского словаря учебника.
Социокультурная компетенция.
В процессе обучения английскому языку в начальной школе учащиеся:
- узнают названия стран, говорящих на английском языке (the UK / the United Kingdom / Britain / England, Scotland, Australia, America / the USA), некоторых городов: (London, Oxford, Cambridge, New York, Boston);
- знакомятся с наиболее распространенными английскими женскими и мужскими именами (Jess, Jane, Jill, Магу, Wendy, Kate, Betsy, Ann, Alice, Pam; ВоЬ, John, Jack, Nick, Alex, Harry, Martin, Thomas, Simon, Andrew, Steve, etc.);
- знакомятся с некоторыми праздниками (Christmas, New Year, St Valentine’s Day);
- знакомятся с сюжетами некоторых популярных авторских и народных английских сказок;
- учатся воспроизводить наизусть небольшие простые произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке;
- знакомятся с некоторыми формами речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения: при встрече, в школе, помогая по дому, во время совместной игры, при разговоре по телефону, в гостях, за столом, в магазине.
Учебно познавательная и компенсаторная компетенции.
Младшие школьники овладевают следующими умениями и навыками:
- сравнивать языковые явления родного и английского языка: звуки, буквы, буквосочетания, слова, словосочетания, предложения. Производить элементарный анализ перечисленных явлений языка под руководством учителя;
- соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма;
- опираясь на языковую догадку в процессе чтения / восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов;
- списывать слова / предложения /небольшие тексты на английском языке, выписывать, вставлять слова и буквы, изменять форму слов в процессе выполнения орфографических, лексических и грамматических упражнений;
- действовать по образцу и по аналогии при выполнении упражнений и при составлении собственных устных и письменных высказываний;
- пользоваться планом (в виде грамматических символов, ключевых слов и словосочетаний) при создании собственных высказываний в рамках тематики начальной ступени;
- группировать лексические единицы английского языка по тематическому признаку и по частям речи;
- применять изученные грамматические правила в процессе общения в устной и письменной формах;
- пользоваться англо-русским словарем учебника (в том числе транскрипцией);
- пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил в тексте и на форзацах учебника и рабочей тетради;
- комплексно использовать разные компоненты УМК (аудиоприложение и учебник, рабочую тетрадь и учебник).\
Языковая компетенция.
Графика и орфография, произносительная сторона речи.
Младшие школьники должны:
- знать все буквы английского алфавита и буквосочетания th, ck, sh, ck, ng, ght, wh, ar, ir, ay, oy, ее, ea, oo, ou, ow, ear;
- писать буквы английского алфавита полупечатным шрифтом;
- знать основные правила орфографии и чтения.
Младшие школьники учатся:
- адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка;
- соблюдать долготу и краткость гласных;
- не оглушать звонкие согласные в конце слов;
- не смягчать согласные перед гласными;
- соблюдать словесное и фразовое ударение, членение предложения на смысловые группы;
- соблюдать интонацию утвердительного, вопросительного и побудительного предложений, а также предложений с однородными членами.
Лексическая сторона речи.
K концу обучения в начальной школе учащиеся:
- овладевают лексическими единицами, обслуживающими ситуации общения в пределах тематики начального этапа:
а) отдельными словами;
б) простейшими устойчивыми словосочетаниями, типа look like, a lot of;
в) оценочной лексикой и репликами-клише, соответствующими речевому этикету англоговорящих стран;
- знакомятся с некоторыми словообразовательными средствами:
- словосложением (например, snowman);
- аффиксацией (суффиксы существительных: -er / -or, числительных: -teen, -ty, -th);
- конверсией (to water – water);
- знакомятся с интернациональными словами, например, football, present, film.
К концу обучения в начальной школе продуктивный лексический минимум составляет не менее 500 лексических единиц (ЛЕ), рецептивный лексический запас – около 600 ЛЕ, включая продуктивную лексику.
Грамматическая сторона речи.
Младшие школьники учатся употреблять и распознавать в речи:
- артикли (неопределенные, определенный, нулевой) в пределах наиболее распространенных случаев их употребления;
- существительные в единственном и множественном числе, исчисляемые и неисчисляемые существительные, существительные в Possessive Case;
- правильные и неправильные глаголы; глагол-связку to be; вспомогательный глагол to do; модальные глаголы can, may, must, would; глагол в действительном залоге в Present, Future, Past Simple;
- местоимения (личные, притяжательные, вопросительные, указательные), неопределенные some и any для обозначения некоторого количества вещества/предметов;
- качественные прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, в том числе и исключения;
- количественные и порядковые числительные до 100;
- предлоги места, времени, и направления (in, on, at, into, to, from, of, in the middle of, next to, under, behind, between, above, after, before, about, for, with), сочинительный союзы and и but;
- основные коммуникативные типы простого предложения: повествовательное (в утвердительной и отрицательной формах), вопросительное, побудительное (в утвердительной и отрицательной формах);
- предложения с простым глагольным сказуемым (Не speaks English.), составным именным сказуемым (Му friend is brave.) и составным глагольным (в том числе с модальными глаголами can, may, must) сказуемым (I like to read. She can swim well.);
- некоторые формы безличных предложений (It is Saturday. It is sunny. It is three o’clock. It is early. It is interesting.);
- предложения с оборотами there is/there are в Present Simple и Past Simple;
- простые распространенные предложения, предложения с однородными членами;
- сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and и but;
- сложноподчиненные предложения с because.
Программное и учебно-методическое оснащение учебного плана.
класс | Количество часов в неделю согласно школьному плану | Реквизиты программы | УМК обучающихся | УМК учителя | ||
федеральный | региональный | школьный | ||||
3а 4а 4б 4в | 2 2 2 2 | - - - - | - - - - | Биболетова М.З, Трубанева Н.Н. Авторская программа курса английского языка Enjoy English для 2-11 класов общеобразов. Учрежд. – Обнинск: Титул, 2010 | 1. Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием». Учебник для 3 класса общеобразовательных учреждений - Обнинск: Титул, 2010. Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием». Учебник для 4 класса общеобразовательных учреждений - Обнинск: Титул, 2010. 2. Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием». Рабочая тетрадь для 3 класса общеобразовательных учреждений - Обнинск: Титул, 2010. Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием». Рабочая тетрадь для 4 класса общеобразовательных учреждений - Обнинск: Титул, 2010. | 1. Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием». Учебник для 3 класса общеобразовательных учреждений - Обнинск: Титул, 2010. Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием». Учебник для 4 класса общеобразовательных учреждений - Обнинск: Титул, 2010. 2. Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием». Рабочая тетрадь для 3 класса общеобразовательных учреждений - Обнинск: Титул, 2010. Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием». Рабочая тетрадь для 4 класса общеобразовательных учреждений - Обнинск: Титул, 2010. 3. Биболетова М.З. , Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием». Книга для учителя к учебнику английского языка для 3 класса общеобразовательных учреждений - Обнинск: Титул, 2010. Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием». Книга для учителя к учебнику английского языка для 4 класса общеобразовательных учреждений - Обнинск: Титул, 2010. 4. Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием». Аудиоприложение(MP3) для 3 класса общеобразовательных учреждений. Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием». Аудиоприложение(MP3) для 4 класса общеобразовательных учреждений.
|
Учебно-тематический план
№п/п | № темы раздела, | Наименование разделов, тем | Количество часов | ||||
всего | письмо | чтение | говорение | аудирование | |||
3 класс | |||||||
1 | 1 | Тема: Добро пожаловать в «Лесную школу». (Любимая еда, прием и угощение друзей, поведение за столом, покупка продуктов в магазине). | 18 | 1 | 2 | 5 | 3 |
2 | 2 | Тема: «Счастливые лесные уроки». (Внешность, характер, любимое животное, здоровый образ жизни, семейные праздники). | 14 | 2 | 4 | 2 | 1 |
3 | 3 | Тема «Говорим о новых друзьях». (Любимое время года, занятия в разное время года, мои друзья и я, день рождения, подарки и поздравления, письмо зарубежному другу). | 21 | 3 | 3 | 5 | 4 |
4 | 4 | Тема: «Рассказывать истории и писать письма друзьям». (Части тела, распорядок дня, мир моих увлечений) | 15 | 4 | 2 | 3 | 2 |
4 класс | |||||||
1 | 1 | Тема: «Говорим о временах года и погоде». (Любимое время года, погода, занятия в разное время года, выходной день) | 8 | 1 | 2 | 3 | 1 |
2 | 2 | Тема: «Мой дом». ( Моя комната, моя квартира, мебель, английский дом). | 9 | 1 | 2 | 2 | 2 |
3 | 3 | Тема: «Быть счастливым в деревне и в городе». (Жизнь в деревне и в городе, дикие и домашние животные). | 7 | 1 | 1 | 2 | 0 |
4 | 4 | Тема: «Рассказывать истории». (Английские сказки). | 8 | 2 | 1 | 1 | 1 |
5 | 5 | Тема: «Хорошо проводить время со своей семьей». (Любимые занятия членов семьи, помощь родителям по дому, вежливый телефонный разговор). | 14 | 2 | 2 | 4 | 3 |
6 | 6 | Тема: «Покупка вещей». (Одежда, обувь, вежливый разговор с продавцом, английский завтрак). | 9 | 2 | 1 | 2 | 2 |
7 | 7 | Тема: «Школа». (Моя школа, моя классная комната, школьные принадлежности, школьные предметы, мир моих увлечений). | 13 | 1 | 4 | 4 | 1 |
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
В результате изучения английского языка в начальной школе ученик должен:
знать/понимать:
- алфавит, буквы, основные словосочетания, звуки изучаемого языка;
- основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
- особенности интонации основных типов предложений;
- название страны/стран изучаемого языка, их столиц;
- имена наиболее известных персонажей английских детских литературных произведений;
- наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);
уметь:
в области аудирования:
- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, доступных по объему текстов, с опорой на зрительную наглядность;
в области говорения:
- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда? почему?) и отвечать на вопросы собеседника;
- кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
- составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, о школе) по образцу;
в области чтения:
- читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале;
- читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 с.), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
в области письма и письменной речи:
- списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
- писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) с опорой на образец;
использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
-устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах;
-развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
-преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
-ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;
-более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Английский язык. Содержание образования: Сборник нормативно-правовых документов и методических материалов. – М.: Вентана-Граф, 2009
2. Копылова В.В. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: назначение, структура, требования //Иностранные языки в школе. 2010. -№5.
3. Enjoy English / Английский с удовольствием. 2-11 классы. Программа курса английского языка. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н.
5. Биболетова М.З.и др. Enjoy English/ Английский с удовольствием: учебник английского языка для 3 класса / М.З.Биболетова — Обнинск: Титул,2010.
6. Биболетова М.З. и др. Enjoy English/ Английский с удовольствием: книга для учителя для 3 класса / М.З.Биболетова — Обнинск: Титул,2010.
7. Биболетова М.З. и др. Enjoy English/ Английский с удовольствием: рабочая тетрадь для 3 класса / М.З.Биболетова — Обнинск: Титул,2010.
8. Биболетова М.З. и др. Enjoy English / Английский с удовольствием: MP3 для 3 класса / М.З.Биболетова - Обнинск: Титул, 2010
9. Биболетова М.З.и др. Enjoy English/ Английский с удовольствием: учебник английского языка для 4 класса / М.З.Биболетова — Обнинск : Титул,2010.
10. Биболетова М.З. и др. Enjoy English: / Английский с удовольствием книга для учителя для 4 класса / М.З.Биболетова — Обнинск: Титул,2010.
11. Биболетова М.З. и др. Enjoy English / Английский с удовольствием: рабочая тетрадь для 4 класса / М.З.Биболетова — Обнинск:Титул, 2010.
12. Биболетова М.З. и др. Enjoy English / Английский с удовольствием: MP3 для 4 класса / М.З.Биболетова - Обнинск: Титул, 2009
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа курса химии 8 класс, разработанная на основе Примерной программы основного общего образования по химии (авторская рабочая программа)
Рабочая программа курса химии 8 класс,разработанная на основеПримерной программы основного общего образования по химии,Программы курса химии для 8-9 классовобщеобразовательных учреждений (а...
Рабочая программа по русскому языку 10 класс к учебнику Бабайцевой, Рабочая программа по литературе 11 класс к учебнику под редакцией В.П.Журавлёва
В этом году появились новые требования к оформлению учебных программ по всем предметам. Данные программы составлены в соответсви с новыми требованиями. Они помогут учителям русского языка и литературы...
Аннотация к рабочей программе по геометрии, 11 класс + рабочая программа по геометрии для 11 класса
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (геометрии). Класс: 11.Программа по геометрии для 11 класса составлена на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта среднег...
Рабочая программа по русскому языку 8 класс к учебнику Т. А. Ладыженская и рабочая программа по литературе 8 класс Курдюмова Т.Ф.
Рабочая программа и тематическое планирование 8 класс по русскому языку и литературе...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочая программа по Математике 5 класса (Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под ред. В.В.Воронковой и учебника «Математика» М.Н. Перова, Г.М. Капустина)
Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой Сб.1. –М.:...
Рабочая программа по литературе для 5–9 классов на основе авторской программы В.Я.Коровиной и др. (Рабочие программы. Литература. 5-9 классы. Предметная линия учебников под редакцией В.Я.Коровиной)
Рабочая учебная программа по литературе для основного общего образования составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования по л...