Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 9 классе (Кауфман)
календарно-тематическое планирование по английскому языку (9 класс) на тему
КТП. Английский язык. 9 класс. УМК Happy English.ru (Кауфман).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
9_klass_ktp.doc | 274 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
уроков по английскому языку в 9 а классе.
2016-2017 учебный год
Класс: 9
Учитель: Ваганова Жанна Валентиновна
Количество часов в год: 105 ч.
В неделю: 3ч
Планирование составлено на основе:
Программы курса английского языка к УМК “Счастливый английский.ру”/ “HappyEnglish.ru” для 5-9 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2009 под редакцией Кауфман К.И., Кауфман М. Ю.
Учебник:
Английский язык: “Счастливый английский.ру/”“HappyEnglish.ru”: Учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений – Обнинск: Титул, 2014. К.И. Кауфман, М. Ю. Кауфман.
Дополнительная литература:
- Мультимедийная обучающая программа “Профессор Хиггинс.Английский без акцента! ”
- Интерактивные плакаты к УМК “EnjoyEnglish ” для 2-4 классов 2010г.
- Великобритания: Пособие по страноведению – Спб.: КАРО, 2010. Голицынский Ю.Б.
- Английский язык: весь курс: учебное пособие/ И.С. Митрофанова. – М.: Эксмо, 2008г.
- Журнал “Шляпа” английский язык для мальчиков и девочек. – Издательство “Глосса-Пресс” 2008-2011гг
- Журнал “SpeakOut” журнал для изучающих английский язык. - Издательство “Глосса-Пресс” 2008-2011гг.
№ п/п | Тема урока (предметное содержание речи, проблемы, ситуации). Тип урока | Кол-во часов | Дата проведения | Дата (факт) | Основные понятия и термины (лексический и грамматический материал) | Основные виды учебной деятельности учащихся | Коррекция |
1 | Добро пожаловать в Нью-Йорк. Страна изучаемого языка. Артикль. | 1 | 6.09 | Лексика: Грамматика: употребление артикля с существительными, обозначающими конкретное место (bed, church, college, university, hospital, prison, school) и процессы. Социокультурная информация: официальное название и географическое положение страны, штаты; отличия Американского и Британского английского. | Выполняют тест на множественный выбор об Америке. | ||
2 | 1 | 7.09 | Используют информацию, изложенную в тексте упр. 5, в качестве опоры для формирования следующих умений: находить нужную информацию в тексте; отвечать на вопросы. Заполняют пропуски в тексте. Описывают картинки. Находят верный вариант из предложенных. | ||||
3 | Достопримечательности Нью-Йорка. Входной контроль. | 1 | 8.09 | Лексика: to do some sightseeing, Let’s do Manhattan, to do smth instead of smth, to stand for smth, a masterpiece, a skyscraper, a borough, a ferry, a flier, to give smb a treat Грамматика: употребление артикля с географическими названиями и названиями городских объектов. Социокультурная информация: районы и достопримечательности Нью-Йорка: Manhattan, Brooklyn, Queens, Staten Island, the Bronx, the Hudson, Central Park, the Empire State Building, the Rockefeller Center, the Guggenheim Museum, Broadway, the statue of Liberty, the Pan Am buildings. | Знакомятся с лексикой по теме «Достопримечательности Нью-Йорка» и закрепляют ее употребление в упражнениях. | ||
4 | 1 | 13.09 | Соотносят картинки и подписи к ним. Составляют собственные высказывания с помощью опор. Используют информацию, изложенную в тексте упр.3, в качестве опоры для формирования следующих умений: находить нужную информацию в тексте; заполнять пропуски; отвечать на вопросы; закреплять лексику урока. | ||||
5 | Улицы и авеню. Количественные и порядковые числительные. | 1 | 14.09 | Лексика: Грамматика: количественные и порядковые числительные, написание и чтение дат Социокультурная информация: достопримечательности Нью-Йорка, вежливые формы вопроса о местонахождении и объяснение пути. | Повторяют количественные и порядковые числительные и закрепляют их употребление в упражнениях. | ||
6 | 1 | 15.09 | Учатся запрашивать информацию и объяснять дорогу с помощью разговорных клише. Закрепляют названия достопримечательностей Нью-Йорка. | ||||
7 | Я верю в свободу и счастье. Человеческие ценности. Словообразование: суффиксы существительных | 1 | 20.09 | Лексика: human values, worth, to imply, a duty, a right, to owe, to make a living, justice, to endure, a bond, will, to triumph, might, a possession, sacredness of smth, fulfillment, dignity of labour, usefulness, a responsibility, an opportunity, an obligation, fundamental, wealth, a servant, a master Грамматика: суффиксы существительных –ness, -ship, -dom, -hood Социокультурная информация: Рокфеллеровский центр; the Great Depression | Используют информацию, изложенную в тексте упр. 1, в качестве опоры для формирования следующих умений: находить конкретную информацию; отвечать на вопросы; закреплять лексику | ||
8 | 1 | 21.09 | Знакомятся со словообразованием с помощью суффиксов и закрепляют их употребление в упражнениях. Высказываются на тему о нравственных ценностях с опорой на тексты упр. 5,6. | ||||
9 | Русская пища в Нью-Йорке. Посещение ресторана «Carnegie Deli». Артикль. | 1 | 22.09 | Лексика: noisy, top quality, atmospheric, posh, expensive, friendly, popular, fast food, cosy, cheap, crowded, elegant, simple Грамматика: употребление артикля с существительными breakfast, lunch, tea, dinner, supper в случаях, когда имеется описательное или лимитирующее определение Социокультурная информация: пища, популярная у Американцев: Deli, Cornrd beef, Pastrami | Учатся прогнозировать содержание текста на основе фото и вопросов. Учатся ориентироваться в меню. | ||
10 | 1 | 27.09 | Знакомятся с историей названий и страной происхождения отдельных блюд. Используют информацию, изложенную в тексте упр. 8, в качестве опоры для формирования следующих умений: отвечать на вопросы; закреплять лексику | ||||
11 | Проект «Мои первые впечатления о Нью-Йорке» | 1 | 28.09 | Project «My first days in New York» | Выполняют творческий проект. | ||
12 | Страницы истории. Путешествие пилигримов на корабле «Мэйфлауэр». Образование первой колонии. Дневник Робина МакВизарда. | 1 | 29.09 | Лексика: to sail off, the unknown, to bury, fierce, a prophecy, tolerant, an exception, to be seasick, peculiar, industrious, to worship, rough, a beam, originally, a harbor, safety, a settlement, truly, an anchor, to survive Социокультурная информация: the New World, Saint Strangers, Cape Cod, the Mayflower Compact | Используют информацию, изложенную в тексте для домашнего чтения упр. 2, в качестве опоры для формирования следующих умений: Иметь целостное представление об истории возникновения первых колоний. Предвосхищать возможные события. Пользоваться сносками и комментариями. Развивать языковую догадку. | ||
13 | 1 | 04.10 | |||||
14 | 1 | 5.10 | |||||
15 | Контрольный тест «Нью-Йорк» | 1 | 6.10 | Выполняют контрольную работу | |||
16 | Работа над ошибками. Резервный урок | 1 | 11.10 | Речевой материал предыдущих уроков | |||
17 | 1 | 12.10 | |||||
18 | Что модно сейчас? Молодежная мода. | 1 | 13.10 | Лексика: ridiculous, to come, to be/go out of fashion, to be fashionable, to stand out, t care about smth, to make up one’s mind, casual clothes, fancy, the last, he latest, Грамматика: суффиксы прилагательных -ful. –able, -ible, -al Социокультурная информация: американские дизайнеры одежды Calvin Klein, Palph Lauren | Знакомятся с новой лексикой и закрепляют ее употребление в упражнениях. | ||
19 | 1 | 18.10 | Используют информацию, изложенную в тексте упр. 3, в качестве опоры для формирования следующих умений: отвечать на вопросы; обосновать свою точку зрения. | ||||
20 | Мои любимые вещи. Прямая и косвенная речь. | 1 | 19.10 | Грамматика: прямая и косвенная речь Социокультурная информация: известные дизайнерские марки – Cerutti, Gucci, Burberry | Знакомятся с правилами перевода утверждений из прямой речи в косвенную и закрепляют их употребление в упражнениях. | ||
21 | 1 | 20.10 | |||||
22 | Гранджеры и Преппи. Молодежные группировки и молодежная мода. | 1 | 25.10 | Лексика: a loose T-shirt, to influence smb/smth, to dye one’s hair, to put a label on smth, to be labeled, a hooded top, jewellery, fake, make-up Социокультурная информация: Nike | Знакомятся с новой лексикой. | ||
23 | 1 | 26.10 | Используют информацию, изложенную в тексте упр. 2, в качестве опоры для формирования умений соглашаться или опровергать утверждения; кратко высказываться. Составляют письменное высказывание по теме «Что носят мои сверстники». | ||||
24 | Вы не поверите! Мода. Покупки. Косвенная речь. | 1 | 27.10 | Грамматика: перевод просьб и приказаний из прямой речи в косвенную. | Учатся понимать основное содержание несложных аутентичных текстов в рамках изучаемой темы и устанавливать логическую последовательность фактов. | ||
25 | 1 | 8.11 | |||||
26 | 1 | 9.11 |
27 | Ваш размер? Мода. Покупки. Косвенная речь. | 1 | 10.11 | Грамматика: перевод вопросительных предложений в косвенную речь Социокультурная информация: разговорные клише «В магазине» | Учатся вести комбинированные диалоги на тему «Разговор в обувном магазине», используя в качестве опоры ролевые карточки. | ||
28 | 1 | 15.11 | |||||
29 | 1 | 16.11 | |||||
30 | Открытие Америки Колумбом. Плимутская колония. История возникновения Дня Благодарения. Дневник Робина МакВизарда (Урок чтения) | 1 | 17.11 | Лексика: the more… the less, to be horrified, sacred, catastrophe, in the meantime, to exaggerate, distant Социокультурная информация: пилигримы и индейцы; жизнь и быт первых американских колоний. | Используют информацию, изложенную в тексте для домашнего чтения упр. 2, в качестве опоры для формирования следующих умений: пользоваться знаниями, полученными из других предметов школьной программы; предвосхищать возможные события; развивать языковую догадку. | ||
31 | 1 | 22.11 | |||||
32 | Контрольный тест | 1 | 23.11 | Выполняют контрольную работу. Пишут эссе на тему «Мое мнение о стилях в одежде». | |||
33 | Проект «Молодежная субкультура». Раб над ош. | 1 | 24.11 | Выполняют проекты на тему «Youth subcultures». | |||
34 | Резервный урок | 1 | 29.11 | Речевой материал предыдущих уроков | |||
35 | Согласование времен. | 1 | 30.11 | Грамматика: правило согласования времен. | Знакомятся с правилом и закрепляют его в упражнениях. | ||
36 | 1 | 1.12 | |||||
37 | Что случилось с Джейн? Здоровый образ жизни. Сбалансированное питание. | 1 | 6.12 | Лексика: to diet, to come out, t feel guilty, to have excess weight, to gain weight, to lose weight, to have low/high self-esteem, to tell on smb, anorexia, to be expelled from school, to set an example | Используют информацию, изложенную в тексте упр. 4, в качестве опоры для формирования умения написать эссе на тему «Проблемы со здоровьем». Учатся читать фабульные тексты. | ||
38 | 1 | 7.12 | |||||
39 | How can you burn calories? Как сжигать калории? (Как избавиться от лишних калорий?) | 1 | 8.12 | Лексика: physical activity, to burn calories, convenience food, a balanced diet, fast food restaurants, to contain energy, to contain fat | Используют информацию, изложенную в текстах упр. 3, 4, 5, в качестве опоры для формирования умения составлять устное высказывание на тему «Здоровый образ жизни». | ||
40 | Если ежедневно будешь съедать яблоко, не надо будет ходить к врачу. Здоровый образ жизни. Сбалансированное питание. Артикль. | 1 | 13.12 | Лексика: grains, vegetables, fruit, meat, fish, dairy products, fat and sugar, to skip meals, to feel full, soda, at least, bad breath Грамматика: употребление артикля с названиями веществ. Социокультурная информация: разговорные клише – выражение мнения о пище | Повторяют употребление some, any, no, few, little, much, many. Знакомятся с употреблением артикля с названиями веществ. Используют информацию, изложенную в текстах упр. 3, 4, 5, в качестве опоры для формирования умений отвечать на вопросы и закреплять лексику. Работают в парах по ролевым карточкам. | ||
41 | 1 | 14.12 | |||||
42 | Не забудьте медицинскую страховку. Здоровый образ жизни. | 1 | 15.12 | Грамматика: глаголы, вводящие утвердительные предложения в косвенную речь (to admit, to advise, to complain, to decide, to explain, to inform, to reply, to warn). Социокультурная информация: медицинская страховка в Америке; медицинское обслуживание | Используют информацию, изложенную в текстах упр. 2, 4, 7, в качестве опоры для формирования умений отвечать на вопросы; передавать смысл прочитанного в косвенной речи; соглашаться или опровергать утверждения. | ||
43 | Бостонское чаепитие. Выдающиеся люди США – президенты Джордж Вашингтон и Томас Джефферсон (Урок чтения) | 1 | 20.12 | Лексика: to make smb pay taxes, to afford to do smth, to boycott, deadline, to climb smth, t empty smth, to separate, to retire, an estate, to break out, to take part in smth, badly trained, experienced, an effort, in vain, although, authority, to ignore smth/smb, to preside, to work out,completely, to set up smth, court, an alliance, a figure, to lock up, a study Социокультурная информация: Boston Tea Party, Mount Vermont | Используют информацию, изложенную в текстах для домашнего чтения упр. 2, 5, в качестве опоры для формирования следующих умений: пользоваться знаниями, полученными из других предметов школьной программы; выделять главные факты; пользоваться сносками и комментариями; развивать языковую догадку. | ||
44 | 1 | 21.12 | |||||
45 | Контрольный тест | 1 | 22.12 | Выполняют контрольную работу. | |||
46 | Проект «Здоровый образ жизни». | 1 | 27.12 | Выполняют проекты на тему «Healthy lifestyle». | |||
47 | Контрольная работа № 1 для подготовки к ГИА. | 1 | 28.12 | Выполняют задания в формате ГИА. |
48 | Резервный урок | 1 | 12.01 | Речевой материал предыдущих уроков | |||
49 | Когда-нибудь они будут гордиться мной! Межличностные взаимоотношения в семье. Решение конфликтных ситуаций. Сложное дополнение. | 1 | 17.01 | Лексика: to pay attention to smb/smth, to behave, behavior, to obey smb. To embarrass smb, to treat smb like a child, to grow up, to get mad with smb, to nag smb, t drive smb mad, to do chores, relationship, pocket money. No matter how much I object. I couldn’t care less. They don’t understand a thing. Грамматика: сложное дополнение | Знакомятся с инфинитивной конструкцией «сложное дополнение» и закрепляют ее употребление. Знакомятся с новой лексикой. Используют информацию, изложенную в тексте упр. 7, в качестве опоры для формирования умения передавать прочитанное другими словами и составлять устное высказывание на тему «Отношения с родителями». | ||
50 | 1 | 18.01 | |||||
51 | Чего хотят от него его родители? Карманные деньги. | 1 | 19.01 | Лексика: to make up one’s mind, to make progress, to make friends, to make noise, to make money, to do a course, to do homework, to do sports. Грамматика: употребление сложного дополнения после глаголов to make, to let. Глаголы to make и to do. | Знакомятся с инфинитивной конструкцией «сложное дополнение» после глаголов to make и to let, и закрепляют ее употребление. С помощью вопросов определяют тип отношений с отцом. | ||
52 | 1 | 24.01 | |||||
53 | Понимают ли тебя твои родители? Отцы и дети. | 1 | 25.01 | Лексика: to be fed up with smb, to lecture smb, to be a loser, to be cool with smth, to rich a compromise, to begreatful/ungreatful to smb for smth. Социокультурная информация: разговорные клише, помогающие наладить общение. | Знакомятся с новой лексикой по теме «Межличностные взаимоотношения в семье» и закрепляют ее употребление. Использую разговорные клише в качестве речевой опоры для высказывания. | ||
54 | 1 | 26.01 | |||||
55 | 1 | 31.01 | |||||
56 | Война между Севером и Югом. Авраам Линкольн. Битва при Геттисберге. | 1 | 1.02 | Лексика: a cemetery, cotton, slavery, inhuman, to Abolish, to break away from smth, to honour the memory, to perish, inaugural address Социокультурная информация: целостное представление о войне между Севером и Югом; the Battle of Gettysburg, the Confederacy, a Confederate | Используют информацию, изложенную в тексте для домашнего чтения упр. 2, в качестве опоры для формирования умений: выделять главное; заполнять таблицу нужной информацией, развивать языковую догадку. | ||
57 | 1 | 2.02 | |||||
58 | Вашингтон – столица США. Добро пожаловать в Вашингтон. | 1 | 7.02 | Лексика: as, a lawn, a level, a cornerstone, in advance, to realize, to resemble, to surround, picturesque, to inscribe, temple, for sure Социокультурная информация: District of Columbia, the Supreme Court, the Senate, the House of Representatives, California | Знакомятся с новой лексикой и закрепляют ее употребление в упражнениях. Используют информацию, изложенную в тексте упр. 3, 6, в качестве опоры для формирования умения отвечать на вопросы. | ||
59 | 1 | 8.02 | |||||
60 | Контрольный тест | 1 | 9.02 (14) | Выполняют контрольную работу. | |||
61 | Работа над ошибками | 1 | 14.02 (15) | Выполняют проекты на тему «Can you solve a conflict?» | |||
62 | Повторение пройденного | 15 (16) | Выполняют задания в формате ГИА. | ||||
63 | Проект «Ты можешь уладить конфликт?» | 1 | 16 (21) | Речевой материал предыдущих уроков | |||
64 | Досуг и увлечения. Мир кино. Голливуд. Добро пожаловать в Лос-Анджелес. | 1 | 22.02 | Лексика: movie, the suburbs, a celebrity, show business, a film director, a camera operator, a musician, a film studio, to take part, to suffer, to struggle, fame, velvet ropes, a sidewalk, to step, concrete, to install Грамматика: перевод словосочетаний – to be likely, to be unlikely, to be certain, to be sure Социокультурная информация: Los Angeles, Beverly Hills, Malibu, Mann’s Chinese Theatre, the Egyptian Theatre, the Academy Awards, Hollywood and Highland, Rodeo Drive | Знакомятся с инфинитивной конструкцией «сложное подлежащее» после словосочетаний to be likely, to be unlikely, to be certain, to be sure, и закрепляют ее употребление. Знакомятся с новой лексикой. Используют информацию, изложенную в тексте упр. 4, 5, 6, 7, в качестве опоры для формирования умения выбирать правильный перевод предложений. | ||
65 | 1 | 28.02 (1.03) | |||||
66 | Что идет сегодня в кино? | 1 | Лексика: a thriller, an adventure film, a documentary, a blockbuster, a cult film, a drama, a historical film, a fantasy film, a horror film, a science fiction film, an animated/cartoon film, a war film, a western, a children’s film, a soap opera, a comedy, a classic, a musical, an action film, a romance, boring, funny, violent, moving, thrilling, superb, awful. Социокультурная информация: жанры кино: Blockbuster, Western | Учатся понимать значение слова из контекста. Знакомятся с новой лексикой. Знакомятся с названиями блокбастеров и сообщают краткую информацию о них, используя опоры. Работают в парах, разыгрывая диалоги между покупателем и продавцом видеопродукции, используя опоры. | |||
67 | 1 | 2.03 | |||||
68 | Звезды Голливуда. Проблемы выбора профессии. Прогулка по бульвару Голливуд. | 1 | 7.03 | Лексика: to be a loser, to have good connections, to be discovered, to be a promising actor. Социокультурная информация: известные актеры Голливуда: Madonna, Jack Nicholson, Sylvester Stallone, Stephen King, Sharon Stone, Walt Disney | Обсуждают проблему «Как стать успешным» по опорам. Знакомятся с речевыми клише и закрепляют их употребление в упражнениях. | ||
69 | 1 | 9.03 | |||||
70 | Секрет успеха. Джоан Роулинг. | 1 | 14.03 | Социокультурная информация: биография популярной американской писательницы J.K. Rowling, автора книги о Гарри Потере | Используют информацию, изложенную в тексте упр. 1, в качестве опоры для формирования умений находить информацию и отвечать на вопросы. | ||
71 | Досуг и увлечения. Обсуждение книги / фильма. Книги и фильмы о Гарри Поттере. О чем книга / фильм? | 1 | 15.03 | Лексика: half-blood prince, spell, wand, broomstick, orphan, scar, accident, invisible, copper, goblin, immoral, muggle, evil, cunning. Социокультурная информация: знакомство с произведениями J.K. Rowling: “The Philosopher’s stone”, “The Goblet of Fire”, “The Chamber of Secret”, “The Order of the Phoenix”. | Знакомятся с новой лексикой и закрепляют ее употребление в упражнениях. Используют информацию, изложенную в тексте упр. 2, в качестве опоры для формирования умений озаглавливать отдельные части текста, заполнять пропуски нужной информацией. | ||
72 | 1 | 16.03 | |||||
73 | Project «Start a film review club» | 1 | 21.03 | Выполняют проект на тему «Организуйте клуб кинокритиков». | |||
74 | Американская конституция. История Американского флага. | 1 | 22.03 | Социокультурная информация: Страницы истории страны изучаемого языка. Целостное представление о создании США. Декларация независимости. Названия Американских штатов. | Используют информацию, изложенную в тексте для домашнего чтения упр. 2, в качестве опоры для формирования умения пользоваться знаниями, полученными из других шк. предметов. | ||
75 | 1 | 23.03 | |||||
76 | Контрольный тест | 1 | Выполняют контрольную работу. | ||||
77 | Контрольная работа № 3 для подготовки к ГИА. | 1 | Выполняют задания в формате ГИА. | ||||
78 | Резервный урок | 1 | Речевой материал предыдущих уроков. |
79 | Мир профессий. Проблемы выбора профессии. Что входит в обязанности рейнджера? | 1 | Лексика: to give out advertising fliers, to deliver the post, to help children catch up with their studies, to be a babysitter, to work as a waiter, to be a ranger, to make website home page Грамматика: употребление Present Simple вместо Future Simple в придаточных времени и условия. | Повторяют употребление the Present Simple вместо the Future Simple в придаточных предложениях времени. Знакомятся с новой лексикой. Учатся рассказывать о своих планах на будущее. | |||||
80 | 1 | ||||||||
81 | Мир профессий. Было бы неплохо поработать в каникулы (найти летнюю работу). Сослагательное наклонение. 2 тип условных предложений. | 1 | Лексика: to apply for a job, to offer smb smth, to charge smb for smth, to require smth, to hire smb, a requirement, a skill, patience, a strong point, an amusement park, to mind, yard work, an attitude Грамматика: сослагательное наклонение. Социокультурная информация: работа американских подростков; американское и российское трудовые законодательства. | Знакомятся с употреблением 2 типа условных предложений. Знакомятся с новой лексикой. Учатся высказываться по теме «Поиски летней работы». Используют информацию, изложенную в упр. 7, в качестве опоры для формирования умения отвечать на вопросы. | |||||
82 | 1 | ||||||||
83 | 1 | ||||||||
84 | Работа для вас. Национальные парки. | 1 | Лексика: to ride assistant, a roller coaster, an office clerk, a lifeguard, a dishwasher, a funny costumed character, employment, staff, hospitable, outgoing, a waterfall, a glacier, a meadow, breathtaking Грамматика: суффикс прилагательных -ive Социокультурная информация: работа американских подростков. | Знакомятся с новой лексикой. Используют информацию, изложенную в упр. 3, в качестве опоры для формирования умения заполнять таблицу прилагательными. Учатся вести комбинированный диалог. Пишут эссе на тему «Какой работой я хотел бы заниматься летом». | |||||
85 | 1 | ||||||||
86 | Происшествие (случай) в Долине Смерти. Калифорния. Условные предложения III типа. | 1 | Грамматика: условные предложения III типа. Социокультурная информация: национальные парки США. | Знакомятся с употреблением 3 типа условных предложений. Используют информацию, изложенную в упр. 4, в качестве опоры для формирования умений находить информацию и отвечать на вопросы. | |||||
87 | 1 | ||||||||
88 | Изображение президентов на горе Рашмор. | 1 | Лексика: to commemorate, human spirit, determination, a height, to carve, a skyline, dynamite, a layer, to blast, to dedicate, growth, a trust, a conservationist, natural resources Социокультурная информация: Mount Rushmore | Используют информацию, изложенную в упр. 3, в качестве опоры для формирования умения отвечать на вопросы. Учатся делать сообщения о выдающихся американских президентах. | |||||
89 | 1 | ||||||||
90 | Сокровище. Борьба американских индейцев за независимость. | 1 | Лексика: to flood, to force, tribe, a buffalo, a wandering way of life, a prospector, a massacre, an insult, so far | Используют информацию, изложенную в упр. 3, в качестве опоры для формирования умений устанавливать логическую последовательность фактов; находить нужную информацию. | |||||
91 | 1 | ||||||||
92 | Контрольный тест | 1 | Выполняют контрольную работу. | ||||||
93 | Проект «Let’s find a summer job» | 1 | Выполняют проекты на тему «Давайте найдем работу на лето». | ||||||
94 | Контрольная работа № 4 для подготовки к ГИА. | Выполняют задания в формате ГИА. | |||||||
95 | Резервный урок | 1 | Речевой материал предыдущих уроков | ||||||
96 | Повторение. | 1 | |||||||
97 | Практическое закрепление изученного. Итоговая контрольная работа. | 1 | Повторение сюжетной линии учебника, закрепление лексического и грамматического материала, изученного в 9 классе. Имя существительное, артикль, имя прилагательное, наречие, местоимение, имя числительное, глагол и его видовременные формы. Работа с грамматическим справочником – SB, p.211 | ||||||
98 | 1 | ||||||||
99 | 1 | ||||||||
100 | Контроль умения аудирования. Контроль умения чтения. Контроль умения письма. | 1 | |||||||
101 | 1 | ||||||||
102 | 1 | ||||||||
ВСЕГО | 102 |
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 9 классе составлено на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (одобрен решением коллегии Минобразования России и Президиума Российской академии образования от 23 декабря 2003г. № 21/12, утвержден приказом Минобразования России от 5 марта 2004г №1089) и Федерального базисного учебного плана (одобрен решением коллегии Минобразования России и Президиума Российской академии образования от 23 декабря 2003г. № 21/12, утвержден приказом Минобразования России от 9 марта 2004г №1312) и рабочей программы по английскому языку.
В соответствии с Федеральным базисным учебным планом для общеобразовательных учреждений в 9 классе отводится 3 часа в неделю для изучения иностранного языка, предусмотрен резерв в размере 10 % от общего объема часов для реализации авторских подходов, использования разнообразных форм организации учебного процесса, внедрения современных педагогических технологий.
Для реализации программы в 9 классе используется УМК под редакцией К.И. Кауфман и М.Ю. Кауфман для 9 класса “Happy English”
В процессе обучения в 9 классе реализуются:
Речевые умения
- Диалогическая речь
- Диалог этикетного характера ( начать, поддержать и закончить разговор; поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них; выразить благодарность
вежливо переспросить, выразить согласие/отказ)
Объем диалогов – 4 реплики с каждой стороны
- Диалог – расспрос (запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?)
Объем диалогов – до 6 реплик с каждой стороны
- Диалог – побуждение к действию (обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить; дать совет и принять/не принять его; пригласить к действию и согласиться/не согласиться принять в нем участие; сделать предложение и выразить согласие/несогласие принять его, объяснить причину)
Объем диалогов – до 4 реплик с каждой стороны
- Диалог – обмен мнениями (выражать свою точку зрения; выражать согласие/несогласие с точкой зрения партнера; одобрение/неодобрение; выражать сомнение; выражать чувства, эмоции(радость, огорчение, желание, нежелание); выражать эмоциональную поддержку партнера, в том числе с помощью комплиментов)
Объем диалогов – не менее 5-7 реплик с каждой стороны
- Монологическая речь
- Кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование, сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения
- Передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст
- Делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом
- Выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/услышанному
Объем монологического высказывания – до 12 фраз.
- Аудирование
- Прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения
- Выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте
- Выбирать главные факты, опуская второстепенные
- Выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст
- Игнорировать незнакомый языковой материал несущественный для понимания
Время звучания текстов – до 2 минут.
- Чтение
- Чтение с пониманием основного содержания текста (определять тему, содержание текста по заголовку; выделять основную мысль; выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста)
Объем текста – до 500 слов
- Чтение с полным пониманием текста (полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки; выражать свое мнение по прочитанному; комментировать/объяснять те или иные факты, описанные в тексте)
Объем текстов для чтения – до 600 слов
- Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации
(просмотреть аутентичный текст (статью или несколько статей) и выбрать информацию которая необходима)
- Письменная речь (Делать выписки из текста; писать короткие поздравления с днем рождения или другими праздниками, выражать пожелания (объемом 30-40 слов, включая адрес), выражать пожелание; заполнять бланки, (указать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес); писать личное письмо с опорой/без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу), используя материал одной или нескольких тем, употребляя необходимые формулы речевого этикета (объемом – 80-90 слов, включая адрес)
Социокультурные знания и умения
Знакомство с
- Значением английского языка в современном мире;
- Наиболее употребительной фоновой лексикой и реалиями при изучении устных тем;
- Социокультурным портретом стран (говорящих на изучаемом языке) и культурным наследием стран изучаемого языка (Америка);
- Речевыми различиями в ситуациях формального и неформального общения в рамках изучаемых тем;
- Отличиями американского т британского английского
Умения
- Представлять родную страну и культуру на иностранном языке;
- Оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения
Языковые знания и навыки
- Графика и орфография
- Правила чтения и написания новых слов и их применение
- Фонетическая сторона речи
- Адекватное произношение и различение на слух всех звуков
- Соблюдение правильного ударения в словах и фразах
- Членение предложений на смысловые группы
- Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений
Лексическая сторона речи
Знание основных способов словообразования
- Аффиксации
- префиксы и суффиксы – dis-, mis-, -ize, -sion\tion, -ance\ence, -ment, -ity, im-, in-, -able\ible, -less, -ive, inter-, –ness, -ship, -dom, -hood, -ful. -al
- Словосложения: прил+прил; прил+сущ;
- Конверсии(прилагательное, образованное от существительного)
Грамматическая сторона речи
- употребление артикля с существительными, обозначающими конкретное место и процессы
- употребление артикля с географическими названиями и названиями городских объектов
- употребление артикля с существительными breakfast, lunch, tea, dinner в случаях, когда имеется описательное или лимитирующее определение
- употребление артикля с названиями веществ
- количественные и порядковые числительные, написание и чтение дат
- прямая и косвенная речь
- глаголы, вводящие утвердительные предложения в косвенную речь
- согласование времен
- сложное дополнение
- употребление present Simple вместо Future Simple
- сослагательное наклонение.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка 2 класс Кузовлев В.П, ФГОС
КТП 68 часов 2 часа в неделю с УУД....
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка 6 класс Кузовлев В.П, ФГОС
КТП 6 класс 102 часа 3 часа в неделю ФГОС с УУД...
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка. 2 класс
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка составлено к учебнику 2 класса "Английский в фокусе" Н.И. Быковой, М.Д. Поспеловой, Д. Дули, В. Эванс....
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка. 3 класс
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка к учебнику 3 класса "Английский в фокусе" Н.И. Быковой, М.Д.Поспеловой, Д. Дули, В.Эванс....
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка. 4 класс
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка к учебнику 4 класса "Английский в фокусе" Н.И.Быковой, М.Д. Поспеловой, Д. Дули, В. Эванс....
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка 5 класс УМК "Спотлайт"
календарно-тематическое планирование уроков английского языка 5 класс УМК "Спотлайт"...
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка 6 класс УМК "Спотлайт"
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка 6 класс УМК "Спотлайт"...