Тематические мероприятия
материал (английский язык) по теме

Cимонова Ксения Игоревна

В этом разделе имеется материал для внеклассных  мероприятий по английскому языку.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon obrazovanie_v_gb.doc71 КБ
Файл viktorina_7kl.docx57.29 КБ
Microsoft Office document icon vneklassnoe_meropriyatie_po_angliyskomu_yazyku.doc52.5 КБ

Предварительный просмотр:

План – конспект внеклассного мероприятия по английскому языку.

Дата проведения: 2014, 3четверть

Тема: «Образование в Великобритании».

Форма проведения: урок – презентация

Возраст и состав участников: ученики 7 класса

Оснащение: интерактивная доска.

Цели проводимого мероприятия:

Обучение чтению, соблюдая основные правила произношения (чтение слайдов).

Обучение говорению в монологической форме: научить несколькими фразами отвечать на вопросы о прочитанном (задание на слайде).

Задачи:

Семантизация новых лексических единиц по данной теме, материал для ознакомления роздан заранее и отработан.

Воспитательный компонент мероприятия:

Воспитывать толерантное отношение к иноязычной культуре. Воспитывать активность, инициативность, любознательность, стремление к самообразованию.

Образовательный компонент мероприятия:

Научить опираться на свой опыт в родном языке. Научить использовать ИЯ как средство, открывающее доступ к ценностям мировой культуры, культурным ценностям своей страны.

Развивающий компонент мероприятия:

Развивать произносительные навыки у учащихся. Развитие психических функций (мышление, память, воображение, восприятие).

Ход урока.

Учитель: Good afternoon, dear children!

Our theme for today is education in Britain.

Мы познакомимся со ступенями образования в Великобритании, с их оценочной системой, с правилами поведения в английских школах, а также познакомимся с новой лексикой, которая вам поможет ответь на вопросы по этой теме. (1 слайд презентации)

Презентация “Education in Britain” ( учащиеся знакомятся с новой лексикой; читают информацию на слайдах; отвечают на вопросы по текстам со слайдов; выполняют упражнения по теме; отвечают на вопросы по теме «Образование», используя новую лексику)

Учитель: First of all let’s read some new words. Repeat them after me. (2 слайд)

  • Compulsory – обязательный
  • Free – бесплатный
  • Infant – (зд.)подготовительный
  • Junior – младший
  • Nursery – детский сад
  • Primary – начальный
  • Secondary - средний
  • Private – частный
  • Public - общественный
  • Public school – частная школа
  • State school – государственная школа
  • Boarding school – интернат
  • All-boys school – школа для мальчиков

Учитель:

А теперь я вам говорю слово по-русски – вы мне называете его по-английски.

It’s time to read! ( учащиеся читают и переводят тексты слайдов 3,4)

 Education brings a child the world

Many British children start school at the age of  3 or 4 if there is a play school near their house.

These schools are nursery and they are not compulsory.

Children are taught to sing, draw, they play different creative games.

Compulsory education begins at the age of 5, when children go to primary school. 

            Primary education

All children start primary school by the age of 5. Primary education lasts for six years.

 They attend the infant school from 5 to 7 and then  junior school until they are 11.

Some parents pay for their children to attend a private school  but all children have the right to go to a state school which is free.

Private schools are called public schools.

Most of them are boarding schools.

More than 90%  of British children attend state schools.

In English schools pupils have to address men teachers “Sir” and women teachers “Miss” or “Mrs”.

Учитель: Do we have the same system of primary education in Russia? Do we have public schools in Russia? ( in Roshal?) Do Russian pupils prefer state or public schools?

Here there is some interesting information! Let’s read it! (слайд 5)

  • The most famous public schools in Britain are Eton, Harrow, Winchester.
  • A year at Eton costs 17,000 pounds. It is very old, and a lot of important people used to be students there. It is an all-boys school.
  • Prince William, the Queen’s grandson, went to Eton too.

Учитель: Attention, please! You can see the words, which you must know. They are used in the following texts. Let’s read them! (6 сдайд)

  • Core –  обязательный
  • Optional – по выбору (факультативный)
  • Science – предметы естественно-научного цикла
  • Arts –предметы гуманитарного цикла
  • Tutor – преподаватель( в Оксфорде и Кембридже) закрепленный за студентами
  • Gown – мантия ( одежда английских студентов и профессоров)

Учитель: Let’s read about secondary education. (7 слайд)

Secondary education

After six years of primary education children take exams in core subjects and go to a secondary school.

Children study compulsory (core) subjects:

  •  English, Literature
  • Mathematics
  • IT (information technology)
  • Religious Education

and optional courses:

  • one foreign language
  • one science subject
  • one art subject
  • History
  • Geography
  • PE (physical education)
  • Design and Technology

Учитель: Are core and optional subjects in our state schools?

Now let’s speak about uniform! Do you wear uniform? English pupils wear uniform. Let’s read the text! Who wants to read? (8 слайд)

School uniform

A lot of people think that school uniforms in England are for the children from rich families at the country’s best schools.

But it isn’t always true. In fact, uniforms first came to schools for poor because they were cheaper.

Today a lot of British  schools have uniforms. Usually  they differ only in colours but include a blazer, a pullover, a shirt (a blouse), trousers (a skirt), tights or socks, shoes and boots, a scarf and gloves of a certain colour, a cap or a hat. School badge is on a cap and on a blazer’s pocket.

One of the most important elements of the uniform is a school tie.

Учитель: Here there is some interesting information! Let’s read it! (9 слайд)

School tie – у англичан есть выражение ”To be true to your school tie”-
“Быть верным своему школьному галстуку”.Это означает, что и через много лет выпускники сохраняют  верность своим школьным друзьям               и всегда готовы помочь им.

 Для выпускников престижных частных школ такой галстук является не только символом дружбы и взаимопомощи, но и пропуском в общество самых известных и влиятельных людей страны. 

Учитель: Let’s read more about secondary education! (10 слайд)

Secondary education

After five years of secondary education, pupils take GCSE (General Certificate of Secondary Education) examination.

Compulsory education ends at 16.

Some people leave secondary school and go to colleges for further education. Some choose to stay at secondary school for two years more and prepare for a university.

Учитель: А теперь давайте сравним системы обучения в России и в Великобритании. At what age do we leave school? Now we have 2 exams. How do we call them? Can you go to the institute or to the university after the 9th form? And in Britain?

Now let’s compare our school rules and theirs! Yulja, read them, please!

 (12 слайд)

School rules

  • Be polite
  • Say hello when you see a teacher
  • Come to school on time
  • Stand up when a teacher comes into the class
  • Wear your school uniform
  • Don’t eat or drink in the classroom
  • Don’t run in the corridors
  • Don’t bring mobile phones to class
  • Don’t talk to people in lessons

Учитель: Let’s check your knowledge!

Fill the table, please! (13 слайд)

Age of pupils

Type of school

3 – 5 years

5 years

5 – 7 years

7 – 11 years

11 – 16 years

16 – 18 years

Choose the right answer! (14 слайд)

1. Public school means that

  • The school is private
  • The school is for everybody

2. Boarding school means that

  • Students live there        
  • There are only boys there
  • It is abroad

3. Eton is

  • A famous public school
  • A famous state school

4. Core courses are 

  • Music, drama, home economics
  • English, maths, IT.

Учитель: Let’s read about the higher education in GB! (15 слайд)

Higher education

Higher education begins at 18 and usually lasts three or four years.

Students go to universities, polytechnics or colleges of higher education.

There are now about 80 universities in Great Britain.

The academic year is divided into three terms.

Terminal examinations are held at the end of autumn, spring and summer terms. Only two reexaminations are allowed.

British universities usually keep to the customs of the past. Upon graduation all the students have to wear long black gowns and “students caps”. 

Учитель:I have some questions. At what age do people enter the universities in Russia?  How many years does the study last? How many terms do we have at the institute?

Moscow State University is the most famous university in Russia. Let’s read about the most famous British universities! (16 слайд)

Oxford and Cambridge

Oxford University is the oldest and most famous in Britain. It was founded in the 12-th century and is a collection of colleges with more than 12,000 students and 1,000 teachers.

Cambridge is the second oldest. It was founded in the 13-th century and has 27 colleges.

They both have a reputation of privileged schools. Many prominent people studied there.

The tutorial system is one of the ways in which these universities differ from all other. Every student has a tutor who plans his work.

Учитель: Here are some useful and interesting phrases. Let’s read and translate them! (17 слайд)

Words of wisdom

  • Live and learn.
  • It is never too late to learn.
  • It is never too late to mend.
  • Men learn while they teach.
  • Knowledge is power.
  • Practice is the best of all instructions.
  • Practice makes perfect.
  • Learn to write well, or not to write at all.
  • Language is the dress of thought.
  • Think before you speak.
  • Lost time is never found again.

Итак, мы узнали много нового и интересного об обучении в Великобритании. Мы с вами также сравнили системы образования России и Великобритании. Now let’s talk! Answer the questions, please! (18 слайд)

Questions

  1. Why is it necessary to have education?
  2. When does compulsory education start in Russia?
  3. How long does primary education last?
  4. How old were you when you started school?
  5. What form are you in?
  6. Which subjects do you study at school?
  7. Can you choose your subjects?
  8. What do you think is the most important subjects? Why?
  9. Do you have to wear a uniform?
  10. Are there school rules at your school?
  11. What is good in your school? What is bad?
  12. What are you going to do after finishing school?
  13.  What school system do you like more? English or Russian?

Учитель: Well done! Thank you for your work today! Good bye!



Предварительный просмотр:

Методическая разработка внеклассного  мероприятия по английскому языку в 7классе. Викторина «По секрету всему свету» (на базе УМК “Enjoy English”, М.З. Биболетовой)

Цель: развитие коммуникативных навыков по теме «Travelling around the world»

Основные задачи:

а) Обучающие: 

  • обучение умению понимать английскую речь;
  • обучение навыкам монологической и диалогической речи;
  • обучение и формирование межкультурной грамотности учащихся;
  • обучение культуре общения.

б) Воспитательные:

  • развитие интереса к страноведческому материалу;
  • воспитание умения слушать других и быстро выражать свои мысли;
  • формирование уважения и интереса к культуре страны изучаемого языка;
  • воспитание культуры общения и потребности в практическом использовании языка в различных сферах деятельности.

в) Развивающие: 

  • развитие интереса к предмету;
  • расширение кругозора;
  • развитие быстрой реакции;
  • развитие логического мышления;
  • развитие языковых, интеллектуальных и познавательных способностей, ценностных ориентаций, чувств и эмоций ученика, т.е. раскрытие гуманистического и гуманитарного потенциала его личности.

Оснащение:

  • карты: Великобритании, Америки, Канады, Австралии, Новой Зеландии;
  • флаги данных стран;
  • карточки с зашифрованным письмом, карточки с грамматическими и лексическими заданиями

Сценарий мероприятия.

 

Hello dear students and guests! 

Today it’s a very special day. It’s the Day of Knowledge, as you know. There will be plenty of interesting competitions, exhibitions, activities, festivals and a concert.

It’s said that money makes the world go round. But wealth is not the only treasure in our life. It’s more important to have creativity and highly developed intellect. So let’s prove that intelligence makes the world go round.

In 40 minutes we’ll see who is the smartest, the quickest and the cleverest.

But first let me introduce the adjudicators (jury):

And of course our teams are:

Этапы:

  1. найти в кроссворде как можно больше слов
  2. разгадать зашифрованное письмо
  3. составить как можно больше слов из слова nationality
  4. сопоставить страну, флаг и столицу
  5. найти эквиваленты английским пословицам
  6. конкурс грамматиков

The first stage is the wordsearch. You must find as many words as possible during 3minutes.

Planet

Country

City

Town

Continent

Capital

Famous

Language

Native

Foreign

Nationality

Community

Travel

Communicate

speak

People

Population

Tradition

Official

West

East

South

North

Sea

Ocean

Island

Situate

State

Occupy

knowledge

On the second stage you should decode a secret letter and write it down without mistakes.

                                 

 imbeatriceimseventeenandimastudentat                                                                     greenwooduniversityistudyrussianlanguageforthreeyearsmyfatheriscalledfrank                                                          andmymotheriscalledmargaretmumisthirtynine                                                                        anddadisfortyoneweliveinoxfordthisisatownnotfarfromlondonthisyeariwiilparticipateininternationalteenagercompetitioninrussia

On the third stage you should compose as many new words from the word NATIONALITY as you can during 3 minutes

On the fourth stage you should match the country with its flag. Attention at the screen, please.

On the fifth stage you task is to match the beginning and the ending of English proverbs.

English proverbs

Russian proverbs

1

As the workman, so is the work                                        

  1. Делу время, потехе час

2

The way to have a friend is to be one                                

  1. Век живи, век учись

3

Business before pleasure                                                    

  1. У каждой избушки свои погремушки

4

A man is known by the company he keeps                        

  1. Льет как из ведра

5

Health is better than wealth                                                

  1. Учиться никогда не поздно

6

Live and learn                                                                    

  1. Скажи, кто твой друг, я скажу, кто ты

7

Everything has a skeleton in its cupboard                          

  1. Каков работник, такова и работа

8

It rains cats and dogs                                                          

  1. Чтобы иметь друга, надо им быть

9

Make the hay while the sun shines                                    

  1. У каждого свой конёк

10

It’s never too late to learn                                                  

  1. Здоровье дороже богатства

11

Every man has its hobby horse                                          

  1. Куй железо, пока горячо

And the last stage is the most difficult – it’s the grammar task where the only correct answer is possible.

1. A: What … in your free time?

B: I often go to the cinema.

a) do you do

b) are you doing

c) have you done

d) are you do

2. I go swimming once or … a week.

a) two

b) two time

c) twice

d) two times

3. Listen! That boy … the saxophone.

a) plays

b) is playing

c) played

d) will play

4. George … swimming yesterday.

a) goes

b) has gone

c) go

d) went

5. There … many problems in the world.

a) is

b) are

c) has

d) have

6. My brother … like to go to school.

a) not

b) don’t

c) doesn’t

d) hasn’t

7. Jane didn’t like the film,….

a) did she?

b) didn’t she?

c) didn’t Jane?

d) did Jane?

8. There is … milk in the refrigerator.

a) any

b) some

c) nothing

d) something

9. The winter was … than the last one.

a) cold

b) the coldest

c) colder

d) the most cold

10. We went to … South … last year.

a) the, the

b) a, the

c) the, -

d) -, -

11. We are going for a walk. You can go with … .

a) we

b) us

c) our

d) ours

12. … any toys in the room?

a) Are there

b) There is

c) Is there

d) There are

13. Who … in the house?

a) do live

b) does live

c) lives

d) live

14. My brother knows English … than I do.

a) best

b) good

c) better

d) goodest

Анализ мероприятия, оценка учеников и членов жюри.

In  5 min we’ll know the results of the show.

And now we’d like you to vote. If you think that it was cool being here and you liked everything vote using the red flower. The blue flower is for those who consider it was OK. You liked almost everything. Choose the yellow flower if it could be better in your opinion. Thank you.

 The team of the  7th __ has earned …

 7th  __ has got …

So they’re the first. Don’t forget that it was just a game. The real life is better and more colourful. We wish you good luck!


Учётная карточка команд

Название конкурса

Максимальное кол-во балов за конкурс

Crossword

30

Country-capital-flag

40

A mystery letter

10

proverbs

11

Grammar competition

14

Итого:



Предварительный просмотр:

                                                                                                             

Внеклассное мероприятие по английскому языку

«Merry Christmas»

2-4 класcы.  

      Цель: систематизация знаний учащихся по теме: “Праздники ”.

      Задачи:

практическая: актуализация лексических и фонетических  навыков с целью извлечения конкретной информации;

развивающая: развивать творческую фантазию и инициативу в осуществлении иноязычной речевой деятельности, а также развивать познавательные интересы учащихся.

воспитательные:

  • воспитывать у учащихся чувство уважения  к культуре страны изучаемого языка
  • создавать условия для развития мотивации к самостоятельному добыванию знаний; формировать чувство ответственности за выполнение части коллективной работы:
  • развивать отношения учитель-ученик как равные партнеры образовательного процесса.

Оборудование: Аудиокассеты с записью мелодий, коробка в виде красиво украшенного рождественского подарка для призов и сувениров, мешок Санта Клауса с подарками, рождественские колокольчики, рождественские носки, ёлка, жетоны для поощрения за работу в группах, раздаточный материал для работы в группах, «снежки», костюмы Зимы и Санта Клауса.

Подготовка к празднику:

  1. Перед проведением праздника учитель знакомит детей с историей праздника, разучивает с ними стихи и песни.
  2. На уроках труда или ИЗО учащиеся делают заготовки открыток. Можно организовать конкурс на лучшую открытку на тему «Рождество».
  3. Дети принимают участие в украшении класса и ёлки.

Ход мероприятия

Ведущий (учитель в костюме Зимы) :Good morning, girls and boys! I am glad to see you! I hope, you are fine today! Are you ready to start our party? Today we shall have a talk about winter, Christmas and New Year!

 I am winter.

I am white and beautiful.

I come with cold and snow,

But you like me, I know.

Мальчики (в шапочках с надписями December, January, February)

December

This is the season

When mornings are dark.

And the birds do not sing

I the woods and the park.

        I am December, the first winter month. December comes with white snow and cold winds begin to blow.                  

                                                                     

  January

This is the season

When children ski

And Grandfather  Frost

Brings the New Year Tree.

     I am January. I am the second month of winter and the first month of the year. The weather is cold. There is snow on the ground. Boys and girls like to skate and ski!

February

                      In winter time we go

Walking in the fields of snow,

 Where there is no grass at all,

 Where the top of every wall,

 Every fence and every tree,

Is as white as white can be.

      I am February. I am the third winter month. It is cold and windy.                                                                                                                                                                    

Ведущая:                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                -- What color is winter?

--What can children do in winter?

--What holidays do we celebrate in winter?

--Do you like Christmas?

--What Christmas poems do you know?

Дети читают стихи:

Merry, Merry Christmas

Is likely to come.

Merry, Merry Christmas,

You are welcome!

Snow in the window,

Much confetti.

Bright-blue, red and yellow

Lights on the tree.

Smiling eyes and faces,

Sweet music in the hall.

I think someone places

Happiness here for all.

Merry, Merry Christmas                                                                                                                    

Is likely to come.  

                     It is winter, it is Christmas!
                Look at our Christmas Tree!
                There are big balls, there are nice dolls.
                 Many candies you can see.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  

Ведущая: Thank you, dear children. Our New Year tree is beautiful. Let's sing the song about it.

 Oh, New Year tree! (2 раза)

How we love to see you!

We'll make some trimmings just for you

Of red and gold and green and blue.

Oh, New Year tree! (2 раза)

How we love to see you.

                                                                                                                                                                 

Ведущая:  Now, let's listen to the sound letter (звуковое письмо) and solve the riddle.

--Hi, children! I like Christmas. I like my little friends — elves. I ride  in a sleigh with the reindeer.  There are many toys in my sack for you. Bye.

Ведущая: Can you guess, who it is? Who are the children waiting for?

Дети:Santa Claus.

Дети читают стихи:

Santa Claus is very old.

Santa Claus's land is cold.

In his sleigh with two reindeer        

He brings presents every year.

Звенят рождественские колокольчики

Ведущая:

 Santa Claus is on his way
He is coming on his sleigh
Jingle bells are ringing
Santa Claus is singing

Ведущая: Давайте вместе позовём Санта Клауса  к нам на праздник!

-One, two, three Santa Claus, come to me!

Санта Клаус (ученик из старших классов):  

-Good morning, my dear friends! I am very glad to see you! I wish you

New things to learn,

 New friends to meet,

 New songs to sing,

 New joys to greet.

 New things to see,

New things to hear,

 New things to do,

 In this glad New Year.

Дети читают  Санта Клаусу стихи и вручают заранее написанные письма

                 Santa Claus is very old.

Santa Claus's land is cold.

In his sleigh with two reindeer        

He brings presents every year.

               What's your name?

I'm Santa Claus.

Where's your home?

Not very close?

Is it there behind that wall?

No, it's far at the North Pole!

                Santa, Santa, I want a doll.
               Santa, Santa, I want a ball!
               Are you a good girl or boy?
                If you are, you can have a toy!

Вокальная группа исполняет песню «Jingle Bells»        

Ведущая:Now it is time to play!

Учащиеся делятся на 2 команды. Проводятся следующие игры:

  1. Snowballs”(Попасть в цель снежками, сделанными из ваты или скомканной бумаги)
  2.  Из 20 снежинок найти 4 пары одинаковых.
  3. «Merry Christmas and Happy New Year»  (Командам предлагаются картинки с символами Рождества и Нового года. Дети должны распределить их на 2 группы
  4. Викторина «Father  Frost and Santa Claus»
  5.  На проекторе или на доске появляются вопросы о Санта Клаусе и Деде Морозе. Ребята читают вопросы и отвечают на них. Принимается ответ той команды, которая первой подняла руку. В случае неверного ответа игра возвращается к вопросу, право ответа предоставляется следующей команде. 
  1. Who brings presents to children in Russia? (Father Frost)
  2. Where does Father Frost live? (Velikiy Ustyug)
  3. Where does Santa Claus live? (Lapland)
  4. Where does Father Frost put presents? (under the New Year’s tree)
  5.  Where does Santa Claus put presents? (into the socks)
  6. What color is the coat of Santa Claus? (red)
  7. Who helps Santa Claus? ( Christmas elves )
  8. Who helps Father Frost? (Snow Maiden)

Санта Клаус награждает всех конфетами, а победителей ёлочными игрушками.

Ведущая:

 Christmas cards,
Christmas cards,
Red and green and blue
Please send me a Christmas card
And I’ll send one to you    

-Ребята, а для чего люди посылают друг другу открытки к празднику?

-А кого вы поздравляете? Кому посылаете поздравительные открытки?

Знаете ли вы, что первая рождественская открытка появилась в Англии, в 1840 году, когда государственный чиновник сэр Генри Коул придумал для близких оригинальное поздравление – открытку с рисунками художника Джона Хорсли, своего друга. Джон Хорсли  изобразил на открытке семью сэра Генри Коула, сидящую за рождественским столом, по бокам расположил картинки, призванные напоминать окружающим о милосердии и сострадании этого добропорядочного английского семейства. Изображение дополняла звучная подпись: "Веселого Рождества и счастливого Нового года!".

-Make your own cards. Дети подписывают заранее приготовленные открытки. Образцы подписей на доске.

-Be healthy and joyful!
-My best congratulations on Christmas!
-May all your dreams come true!
-I wish you a Merry Christmas and a Happy New Year!

Закончив работу, дети дарят открытки друг другу.

Ведущая:Our party is over. I wish you a Merry Christmas and a Happy New Year!

 Все вместе исполняют песню «We wish you a Merry Christmas»,

               We wish you a merry Christmas,

We wish you a merry Christmas,

We wish you a merry Christmas

 And a happy New Year!

                       Список литературы:

  1. Кузовлев В.П.  Английский язык. Учебник  для 2 класса общеобразовательных учреждений. М. Просвещение.2006
  2. Кузовлев В.П.  Английский язык. Рабочая тетрадь к учебнику для 2 класса
  3.  Кузовлев В.П.  Английский язык. Книга для учителя.
  4. Дзюина Е.В. Театрализованные уроки и внеклассные мероприятия на английском языке. М. 2006


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическое мероприятие "Зачем планету губит СПИД?"

Тематическое мероприятие посвещается  Всемирному Дню борьбы со СПИДом. В разработке находятся: мероприятие, памятка и интерактивная игра "Зачем планету губит СПИД"....

Тематическое мероприятие " Юность, опаленная войной"( посвящается выводу войск из Афганистана)

Материал позволяет кратко ознакомиться с фактами, связанными с участием советских войск в военных действиях в Афганистане.Слайды презентации создают эмоциональный настрой, способствующий изменению нег...

Открытое тематическое мероприятие праздник, посвященный Дню семьи, любви и верности, 8 июля «И долог век любви….»

Семья- это основа человеческой жизни, гарантия счастливого детства, спокойной юности и успешного будущего, это надежная пристань каждого из нас....

Тематическое мероприятие «Знатоки зимующих птиц».

Занятие проходится в форме игры, дети делятся на 2 команды с равным количеством участников, выбирается жюри. Возраст учащихся 9-10 лет....

Комплексно-тематическое мероприятие посвящённое празднику «День Защитников Отечества» (для 4-5 классов школ 8 вида)

Цель: доставить детям праздничное настроение.Задачи:  1.    дети вспомнят рода войск и значение праздника ….2.    дети изготовят  праздничную открытку.3....

Комплексно-тематическое мероприятие посвящённое празднику «День Защитников Отечества» (для 4-5 классов школ 8 вида)

Цель: доставить детям праздничное настроение.Задачи:  1.    дети вспомнят рода войск и значение праздника ….2.    дети изготовят  праздничную открытку.3....

Методическая разработка тематического мероприятия Сценарии спортивного мероприятия: Физкультурный досуг: «Защитники отечества» для детей 3-6 лет

Многие дети не понимают, кто такие Защитники отечества и какова их роль в жизни страны и именно данное мероприятие даст знания по этим вопросам. А так  большинство детей на сегодняшний день, стес...