Рабочая программа по английскому языку. 6 класс.
рабочая программа по английскому языку (6 класс) на тему
Рабочая программа с тематическим планированием для 6 класса по учебнику Ваулина, Дули
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
6_kl.doc | 293 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Обучение английскому языку по курсу «Spotlight» в 6 классе обеспечивает преемственность с предыдущих классов, развитие и совершенствование сформированной к этому времени коммуникативной компетенции на английском языке в говорении, аудировании, чтении и письме, включающей языковую и социокультурную компетенции, а также развитие учебно-познавательной и компенсаторной компетенций.
Коммуникативная компетенция развивается в соответствии с отобранными для данной ступени обучения темами, проблемами и ситуациями общения в пределах следующих сфер общения; социально-бытовой, учебно-трудовой, социально-культурной.
Расширяется спектр социокультурных знаний и умений учащихся 6 классов с учетом их интересов и возрастных психологических особенностей. Целенаправленно формируются умения представлять свою страну, ее культуру средствами английского языка в условиях межкультурного общения.
Продолжается развитие умений школьников компенсировать недостаток знаний и умений в английском языке, используя в процессе общения такие приемы, как языковая догадка, переспрос, перефраз, жесты, мимика и др.
Расширяется спектр общеучебных и специальных учебных умений, таких, как умение пользоваться справочником учебника, двуязычным словарем, толковым английским словарем, Интернетом, мобильным телефоном, электронной почтой.
В контексте формирования системы личностных отношений, способности к самоанализу и самооценке, эмоционально-ценностного отношения к миру ставится задача акцентировать внимание учащихся на стремлении к взаимопониманию людей разных сообществ, осознании роли английского языка как универсального средства межличностного и межкультурного общения практически в любой точке земного шара; на формировании положительного отношения к английскому языку, культуре народов, говорящих на нем; понимании важности изучения английского и других иностранных языков в современном мире и потребности пользоваться ими, в том числе и как одним из способов самореализации и социальной адаптации.
Продолжается накопление лингвистических знаний, позволяющих не только умело пользоваться английским языком, но и осознавать особенности своего мышления на основе сопоставления английского языка с русским; формирование знаний о культуре, реалиях и традициях стран, говорящих на английском языке, представлений о достижениях культуры своего и англоговорящих народов в развитии общечеловеческой культуры.
Учащиеся приобретают опыт творческой и поисковой деятельности в процессе освоения таких способов познавательной деятельности, как проектная деятельность в индивидуальном режиме и сотрудничестве. Некоторые проекты носят межпредметный характер (например, биология/ география / история).
В процессе обучения по курсу «Spotlight» в 6 классе реализуются следующие цели.
Развивается коммуникативная компетенция на английском языке в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной, а именно:
- речевая компетенция - развиваются сформированные на базе начальной школы коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме с тем, чтобы школьники достигли общеевропейского допорогового уровня oбученности ;
- языковая компетенция - накапливаются новые языковые средства, обеспечивающие возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой для данного этапа;
-социокультурная компетенция - школьники приобщаются к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся 12-13 лет, соответствующих их психологическим особенностям; развивается их способность и готовность использовать английский язык в реальном общении; формируется умение представлять свою собственную страну, ее культуру в условиях межкультурного общения посредством ознакомления учащихся с соответствующим страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом, широко представленным в учебном курсе;
- компенсаторная компетенция - развиваются умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перефраза, использования синонимов, жестов и т. д.;
- учебно-познавательная компетенция - развиваются желание и умение самостоятельного изучения английского языка доступными им способами (в процессе выполнения проектов, через Интернет, с помощью справочников и т.д.), развиваются специальные учебные умения (пользоваться словарями, интерпретировать информацию текста и др.), умение пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком.
Продолжается развитие и воспитание школьников средствами предмета «Иностранный язык»: понимание учащимися роли изучения языков международного общения в современном поликультурном мире, ценности родного языка как элемента национальной культуры; осознание важности английского языка как средства познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание толерантности по отношению к иным языкам и культуре.
Весь материал рассчитан на занятия английским языком 3 часа в неделю. Это соответствует положению современного базисного учебного плана. Наряду с минимально необходимыми для формирования коммуникативных навыков упражнениями включены упражнения повышенной сложности, которые могут быть использованы как в рамках урочной, так и внеурочной учебной деятельности по предмету.
К концу года учащиеся должны овладеть элементарными навыками во всех четырех видах речевой деятельности: чтении, аудировании, говорении и письме. Языковой материал призван обеспечить необходимый и достаточный уровень речевого взаимодействия в рамках выделенных учебных ситуаций и сфер общений: социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной.
Цели и задачи обучения.
Цель обучения чтению: формирование и развитие навыков ознакомительного, поискового и изучающего чтения, а также развитие языковой догадки, выделение существенных и второстепенных моментов, работе со словарем.
Задачи: 1. Ознакомление с правилами чтения.
2. Чтение новых слов.
3. Чтение вслух за диктором ситуативных мини-диалогов и текстов.
4. Чтение вопросов на контроль понимания прослушанных диалогов.
5. Использование различных видов чтения: ознакомительного, просмотрового, изучающего в ходе решения различных задач.
Цель обучения письму: необходимо сформировать базовые графические и орфографические навыки, элементарные формы записи.
Задачи: 1. Учить писать буквы.
2. Учить орфографии.
3. Вести такие формы записи как заполнение пропущенных букв и слов, дополнение предложений при аудировании, перефразы в соответствии с речевой задачей.
4. Заполнять анкеты.
5. Оформлять почтовые конверты.
Цель обучения аудированию: понимание учащимися речи учителя и одноклассников в ходе учебного общения на английском языке.
Задачи: 1. Слушание с последующим воспроизведением в паузу.
2. Слушание мини-диалогов и связных монологических текстов с целью извлечения необходимой информации в том или ином объеме.
3. Использовать аудиотексты в качестве содержательной опоры и стимула для выражения различных речевых функций (передавать информацию, запрашивать информацию, выражать собственное мнение, согласие или несогласие).
4. Слушать тексты с одновременным использованием различных форм записи.
Цель обучения говорению: Учить кратко сообщать информацию и вести мини-диалоги.
Задачи: 1. Драматизация диалогов.
2. Составление собственных диалогов по образцу.
3. Запрос информации с использованием формул речевого клише и этикета.
4. Подготовка собственного высказывания в рамках изучаемой темы (с использованием различных опор языкового, речевого, содержательного характера).
Тематический план
Учебно - тематическое планирование
Месяц | № урока | Количество уроков | Тема урока | Языковой материал | чтение | аудирование | Устная речь | письмо | Домашнее задание с делением на уровни | Тип урока | Вид и форма контроля за уровнем усвоенного | ЦОР, наглядные пособия, оборудования | НРК | |
Лексический | грамматический | |||||||||||||
Модуль 1 Who’s Who ? (кто есть кто?) - 10 часов | ||||||||||||||
сентябрь | 1-2 (a) c.6-7 | 2 | Члены семьи | WL 1 | Притяжательный падеж существителного | Просмотровое и поисковое чтение: упр.3 | Аудиосопровождение текста упр.3 | Описание внешности: упр.6 | Письмо другу о своей семье: упр.8 | упр.1,2стр.5 (р\т) упр.3* упр.8 с.7 | комбинированный | Фронтальный опрос, словарная работа | ИКТ | |
сентябрь | 3-4 (b) c.8-9 | 2 | Кто ты? | WL 1 Nationality, postcode, surname, date of birth, identity card, register a library, join a club | Притяжательные местоимения: упр.3,4 | Поисковое чтение- диалог: упр.2 | Аудиосопровождение текста упр.2 | Предоставление \ запрос инф. личного характера : упр.6,7 | Библиотечный формуляр друга: упр.9 | Упр.1,2 с.6 (Р\Т) Упр.3*, 4* Упр.8,9 с.9 | комбинированный | Фронтальный опрос | ИКТ | |
сентябрь | 5 © c.10 | 1 | Моя страна | WL East, north, south, west, Brazil/ Brazilian, Germany/ German | Поисковое чтение: упр.3 | Аудиосопровождение текста упр.3 | Описание местонахождения: упр.2, Высказывание на основе прочитанного:упр.4 | Короткий текст о своей стране: упр.5 | Упр.1,2 стр.7 (р\т) Упр.3* | комбинированный | Фронтальный опрос | ИКТ | Моя Чувашия | |
сентябрь | 6 (d) с.11 | 1 | Уголок культуры. «Соединенное королевство» | WL 1 Population, as well as, Edinburgh, Ireland, Scotland, Wales | Поисковое чтение-краткие сведения о Великобритании: упр.2а | Аудиосопровождение текста упр.1b | Рассказ на основе прочитанного с использованием геогр. Карты: упр.2с | Связный текст о своей стране: упр.3 | Упр. 1,2,3 с.8 Упр.4*(р/т) | Урок применения знаний и умений | взаимопроверка | ИКТ | ||
сентябрь | 7 с.12 | 1 | Речевой этикет. «Представление и приветствие людей» | Поисковое чтение- диалоги: упр.2 | Аудиосопровождение текста упр.2 | Диалоги этикетного характера: упр.3 | Упр.1-5 с.9 (р\т) Упр.6,7* | Урок применения знаний и умений | Групповое оценивание | ИКТ | ||||
сентябрь | 8 с.13 | 1 | Экстенсивное чтение. «Земной шар». | WL1 Earth, greet, per cent, total, solar system | Поисковое чтение- текст, включ. Таблицу: упр.1-3 | Рассказ на основе прочитанного с использованием геогр. карты: упр.4 | Упр.10-12 с.10 Упр.13*,14*(р/т) | Урок обобщения и систематизации знаний | устный опрос | ИКТ | ||||
сентябрь | 9 с.9-10(р/т) | 1 | Грамматика в языке | Подготовиться к к/р | Урок обобщения и систематизации знаний | Фронтальный опрос, самопроверка
| ||||||||
сентябрь | 10 c.14 | 1 | Контрольная работа №1 | Урок проверки и коррекции знаний и умений | контрольная работа | |||||||||
Модуль 2 Here we are! (Вот и мы!) –10 часов | ||||||||||||||
сентябрь | 1-2 (a) c.16-17 | 2 | Приятные события | WL 1 At midnight, at midday, event, graduation, invitation, noon, take place | Порядковые числительные: упр.3, предлоги места: упр.6 | Просмотровое, поисковое чтение- приглашение на праздник: упр.1 | Аудиосопровождение текста упр.1 | Микродиалог: о дате, времени, о дне рождения: упр.4,5,7 | Открытка-приглашение: упр.8 | Упр.1,2,5 с.11 (р/т) Упр.3*,4* Упр.8 с.17 (уч) | Комбинированный урок | Фронтальный опрос | ИКТ | |
октябрь | 3-4 (b) c.18-19 | 2 | Моя комната | WL2 Basin, bathtub, carpet, ceiling, cooker, cushion, expensive, do one’s best, move a house, give smb a hand | Артикли a (an)/ местоимения some / any: упр.3 Предлоги места: упр.4,5 | Ознакомительное, поисковое чтение – диалог: переезд в новый дом: упр.6,7 | Аудиосопровождение текста упр.6 | Диалог: переезд в новый дом: упр.8 | Описание своей гостиной: упр.10 | Упр. 2,3,4 с.12 Упр.1* (р/т) Упр.8, 10 с.19 (уч) | Комбинированный урок | Групповое оценивание | ИКТ | |
октябрь | 5 © c.20 | 1 | Мои окрестности | WL2 Bank, café, neighborhood, coffee shop | Ознакомительное, поисковое чтение- текст о микрорайоне: упр.3 | Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 2 | Описание своего микрорайона: упр.4 | Упр.1.2 с. 13 (р/т) Упр.3* | Комбинированный урок | Фронтальный опрос | ИКТ | Мой микрорайон г.Чебоксары | ||
октябрь | 6 (d) с.21 | 1 | Уголок культуры. «Знаменитые улицы Лондона и Нью- Йорка» | WL2 Avenue, boulevard, lane, road, pavement, narrow, power, store, fashionable, outdoor cafe | Ознакомительное, поисковое чтение- текст о знаменитых улицах: упр.1,2 | Раздел туристического путеводителя: упр.3 | Упр. 1,2 с.14 (р/т) Упр.4* | Урок применения знаний и умений | взаимопроверка | ИКТ | Известные улицы г.Чебоксары | |||
октябрь | 7 с.22 | 1 | Речевой этикет. «Служба по вызову» | WL2 Come over | Ознакомительное, изучающее чтение – диалоги: упр.2 | Аудиосопровождение текста упр.2 | Диалоги этикетного характера: упр.3 | Упр.1-3 с.15 (р/т) Упр.4* | Комбинированный урок | Групповое оценивание | ИКТ | |||
октябрь | 8 с.23 | 1 | Экстенсивное чтение. «Математика» | WL2 Measurements, at the bottom, What’s up? | изучающее чтение- текст, включающий план-чертеж: упр.1-2 | Аудиосопровождение текста упр.2 | Рассказ на основе выполненной графической работы: упр.3 | Графическая работа на основе прочитанного: упр.3 | Упр.6,7 с.16 Упр.8*,9*(р/т) | Урок применения знаний и умений | Фронтальный опрос | ИКТ | ||
октябрь | 9 с. 15-16(р/т) | 1 | Грамматика в языке | Подготовиться к к/р | Урок обобщения и систематизации знаний | самопроверка | ||||||||
октябрь | 10 c.24 | 1 | Контрольная работа №2 | Урок проверки и коррекции знаний и умений | контрольная работа | |||||||||
Модуль 3 Getting around (Поехали!) –10 часов | ||||||||||||||
октябрь | 1-2 (a) c.26-27 | 2 | Безопасная дорога | WL2 Clear, cross, dangerous, enter, flow of, safe, traffic, back seat, lane, lean out of the window, look both ways, on foot, seat belt | Повелительное наклонение: упр.3 | Просмотровое чтение- буклет по безопасности на дорогах | Аудиосопровождение текста упр.4, Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 2 | Описание дороги в школу и обратно: упр.6 | Буклет о правилах дорожной безопасности: упр.9 | Упр.1,2 с.17 (р/т) Упр.3* Упр.6*, 9 с.27 | Комбинированный урок | Фронтальный опрос | ИКТ | |
октябрь | 3-4 (b) c.28-29 | 2 | Движение | WL3 Careful, excellent, perfect, go straight, go towards, turn green, turn right/ left | Модальный глагол сan ( в значении способности, запрета, разрешения) упр.2,3 | Ознакомительное, поисковое чтение – диалог: на уроке вождения: упр.5 | Аудиосопровождение текста упр.5, Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 4 | Диалог: на уроке вождения: упр.8 | Плакат с дорожными знаками КФ: упр.10 | Упр.1,2 с.18 (р/т) Упр.8,9 с.29 (уч) | Комбинированный урок | Групповое оценивание | ИКТ | |
октябрь | 5 © c.30 | 1 | Гонки | WL 3 Bring, fast, occupation, be born, famous | поисковое чтение-текст о Шумахере: упр.3 | Аудиосопровождение текста упр.1,2 | Рассказ о знаменитости с опорой на резюме | Резюме на основе прочитанного: упр.2б | Упр.1,2 с.19 Упр.3*(р/т) | Урок применения знаний и умений | работа по карточкам | ИКТ | ||
ноябрь | 6 (d) с.31 | 1 | Уголок культуры «Круиз по Лондону». | WL3 City centre, get around, luggage, underground, a nice view, double-decker ( bus) | Просмотровое чтение-текст о видах транспорта в Лондоне: упр.1 | Аудиосопровождение текста упр.1, Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 3 | Диалог на основе прочитанного: упр.2 | Плакат о правилах безопасного вождения в России: упр.3 | Упр.1 с.20 Упр.2* (р/т) | комбинированный | самостоятельная работа | ИКТ | ||
ноябрь | 7 с.32 | 1 | Речевой этикет. «Направление движения». | Изучающее чтение- диалоги: упр.3 | Аудиосопровождение текста упр.3 | Диалоги этикетного характера: упр.4 | Упр1,4с.21 Упр.3*с.21(р/т) | Урок закрепления изученного материала | Групповое оценивание, взаимопроверка | ИКТ | ||||
ноябрь | 8 с.33 | 1 | Экстенсивное чтение. «Что означает красный цвет?». | Интернациональные слова | поисковое чтение: упр.3 | Аудиосопровождение текста упр.3 | Диалог-обмен мнениями: упр.2 Сообщение на основе прочитанного: упр.5 | Связный текст по теме на осн. самост.собр. инф.: упр.3 | Упр.5,6 с.22 Упр.7*,8*9(р/т) | Урок применения знаний и умений | Фронтальный опрос | ИКТ | ||
ноябрь | 9 с.21-22 (р/т) | 1 | Грамматика в языке. | Подготовиться к к.р | Урок обобщения и систематизации знаний | самопроверка | ||||||||
ноябрь | 10 c.34 | 1 | Контроль ная работа № 3 | Урок проверки и коррекции знаний и умений | контрольная работа | |||||||||
Модуль 4. Day after day (День за днем) – 10 часов | ||||||||||||||
ноябрь | 1-2 (a) c.36-37 | 2 | Изо дня в день | WL 3 Catch, cook, fix, kick, kiss, laugh, lose, rarely, teach, go out, have a shower, once a week | Настоящее простое время: упр.3,4,5 Наречия частотности: упр.6 | Ознакомительное, просмотровое чтение: упр.2 | Аудиосопровождение текста упр.2 | Диалог-интервью о распорядке дня: упр.8 | Связный текст о своем распорядке дня: упр.9 | Упр.1,2 с.23 (р/т) Упр.3* Упр.9 с.37 (уч) | Комбинированный урок | Фронтальный опрос | ИКТ | |
ноябрь | 3-4 (b) c.38-39 | 2 | А как насчет ТВ? | WL 3 Be on, disgusting, dull, enjoyable, horrible, sitcom, terrible, thriller, reality show | Настоящее простое время: (общие вопросы): упр.8 | Поисковое чтение-диалог о вкусах и предпочтениях: упр.6 | Аудиосопровождение текста упр.6 Аудирование с выборочным пониманием основной информации: упр.9 | Выражение предпочтений, неприязни, внесение предложений: упр. 3,4,5 | Отчет о результатах опроса о любимых программах: упр.упр.11 | Упр.2,3 с.24 Упр.1*(р/т) Упр.11 с.39 (уч) | Комбинированный урок | Фронтальный опро | ИКТ | ТВ-программы в ЧР |
ноябрь | 5 © c.40 | 1 | Мой любимый день | WL3 Climb, movie, put up, set off, arrive in/ at, build a fire, leisure, the rest, tie knots | Слова-связки: упр.3 | Ознакомительное, просмотровое чтение: упр.2 | Аудиосопровождение текста упр.2 | Диалог о своем идеальном дне: упр.4 | Упр.5 | Упр.1,3 с.25 Упр.2*(р/т) | Комбинированный урок | Фронтальный опрос | ИКТ | |
ноябрь | 6 (d) с.41 | 1 | Уголок культуры. «Жизнь подростков в Великобритании». | WL3 Disagree, get along with, pocket money, semidetached, surf the net, soap opera | Просмотровое, поисковое чтение-текст о жизни британских подростков: упр.1,2 | Аудиосопровождение текста упр.2 | Сообщение на основе прочитанного: упр.3 | Короткая статья в журнал о жизни российских подростков: упр.4 | Упр1,2 с.26 Упр.3*(р/т) | Урок применения знаний и умений | взаимопроверка | ИКТ | Жизнь подростков г.Чебоксары | |
декабрь | 7 с.42 | 1 | Речевой этикет. «Как договориться о встрече». | WL4 Appointment, cancel, definitely, worry, feel better, have got a cold, pass along | Ознакомительное, поисковое чтение: упр.1,2,3 | Аудиосопровождение текста упр.2 | Диалоги этикетного характера: упр.4 | Упр.1,2,3 С.27 Упр.7*(р/т) | Урок применения знаний и умений | Групповое оценивание | ИКТ | |||
декабрь | 8 с.43 | 1 | Экстенсивное чтение. «Рисуем числа!» | WL 4 Chart, graph | поисковое чтение: упр.3 | Аудиосопровождение текста упр.2 | Сообщение, диалог на основе прочитанного: упр.4 | Упр8,9 с.28 Упр.10*,11*(р/т) | Комбинированный урок | самопроверка | ||||
декабрь | 9 с.27-28 (р/т) | 1 | Грамматика в языке. | Подготовиться к к.р | Урок обобщения и систематизации знаний | взаимопроверка | ||||||||
декабрь | 10 c.44 | 1 | Контрольная работа №4 | Урок проверки и коррекции знаний и умений | контрольная работа | |||||||||
Модуль 5. Feasts (Праздники) – 10 часов | ||||||||||||||
декабрь | 1-2 (a) c.46-47 | 2 | «Подготовка к Новогоднему празднику». | WL 4 Be busy, be excited, do the dusting, do the gardening, do the shopping, do the washing up, make preparations? Good luck | Настоящее продолженное время: упр.4,5 | Ознакомительное, просмотровое чтение -поздравительное сообщение по электронной почте: упр.2,3 | Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр.9 | Описание события: упр.6 | Открытка приглашение на праздник: упр.9 | Упр.1,2,3 с.29 Упр.4* Упр.9 с.47 (уч) | Комбинированный урок | Фронтальный опрос | ИКТ | |
декабрь | 3-4 (b) c.48-49 | 2 | «Давайте праздновать!» | WL 4 Clean up, costume, dress up, offer, run out of, bobbing for apples, Thanksgiving Day | Настоящее продолженное время: упр.4,5 | Изучающее чтение-диалог о праздничном вечере: упр.3,5 | Аудиосопровождение текста упр.3 | Обмен мнениями: упр.6 | Описание праздника: упр.9 | Упр.1,2 с.30 Упр.3*,4* Упр.9 с.49 (уч) | Комбинированный урок | Фронтальный опрос | ИКТ | |
декабрь | 5 © c.50 | 1 | «Особые дни» | WL4 Colorful, festive, finally, last, pray, whole, have a meal, light lamps, make a speech, put in order, put up decorations | поисковое чтение: упр.2 | Аудиосопровождение текста упр.2 | Выступление о национальном празднике: упр.5 | Текст речи о нац. Празднике: упр.6 | Упр.1,2 с.31 Упр.3* (р/т) | Комбинированный урок | Фронтальный опрос | ИКТ | Чувашские национальные праздники | |
декабрь | 6 (d) с.51 | 1 | Уголок культуры. «Игры в Шотландии». | WL 4 Annual, athlete, before, compete, competition, crowd, pull over, rope, traditional, take place | поисковое чтение: упр.2 | Аудиосопровождение текста упр.3 | Описание иллюстраций к тексту: упр.4,5 | Плакат-объявление о традиционном школьном празднике: упр.6 | Упр.1,2 с.32 Упр.3* (р/т) | Урок применения знаний и умений | взаимопроверка | ИКТ | ||
декабрь | 7 с.52 | 1 | Развитие речи. «Заказ букета цветов». | WL4 Carnation, daisy, quantity, sunflower, tulip | Ознакомительное, поисковое чтение: упр.3 | Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр.3 | Диалоги этикетного характера: упр.4 | Упр.1-4 с.33 Упр.5,6* (р/т) | Комбинированный урок | Фронтальный опрос | ИКТ | |||
декабрь | 8 с.53 | 1 | Экстенсивное чтение. «Алиса в Зазеркалье» | WL4 Strange, a fictional character | Ознакомительное, поисковое чтение: упр.1-3 | Аудиосопровождение текста упр.3 | Список подарков членов семьи: упр.4 | Упр.7,8 с.34 Упр.9*,10* (р/т) | Урок применения знаний и умений | Групповое оценивание | ИКТ | |||
январь | 9 с.33-34(р/т) | 1 | Грамматика в языке. | Подготовиться к к.р | Урок обобщения и систематизации знаний | самопроверка | ||||||||
январь | 10 c.54 | 1 | Контрольная работа №5 | Урок проверки и коррекции знаний и умений | контрольная работа | |||||||||
Модуль 6. Leisure Activities (На досуге) – 10 часов | ||||||||||||||
январь | 1-2 (a) c.56-57 | 2 | «Свободное время». | WL4 Brilliant, brochure, learn, novel, Photography, print, be good at, be fond of, be keen on, be mad about, be interested in, go cycling, go on trips | Сложные слова: упр.4 | Ознакомительное, просмотровое чтение-буклет английской школы: упр.3 | Аудиосопровождение текста упр.3 | Опрос о досуге: упр.6 | Связный рассказ о любимых видах досуга | Упр.1,2 с.35 Упр.3*,4*(Р\Т) Упр.8 с.57 (уч) | Комбинированный урок | Фронтальный опрос | ИКТ | |
январь | 3-4 (b) c.58-59 | 2 | «Поиграем в игры!» | WL 5 Agree, backgammon, billiards, chess, darts, enjoy, marbles, monopoly, permanent, prefer, board game, jigsaw puzzle | Настоящее простое и настоящее длительное времена: 5,6,7,8 | Изучающее чтение-диалог о выборе игры: упр.3 | Аудирование с общимпониманием информации: упр.9 | Диалог: совместное принятие решения о выборе игры: упр.4 | Плакат о любимых играх: упр.9 | Упр.1,2 с.36 Упр.3*(р/т) Упр.4, 10 с.59 (уч) | Комбинированный урок | Фронтальный опрос | ИКТ | Игры детей ЧР |
январь | 5 © c.60 | 1 | «Хобби». | WL 5 Dice, grow, island, lonely, parrot, rice | Изучающее чтение-инструкция к настольной игре: упр.2 | Аудиосопровождение текста упр.2 | Настольная игра: упр.3 | Упр.1,2 с.37 Упр.3*(р/т) | Урок применения знаний и умений | взаимопроверка | ИКТ | |||
январь | 6 (d) с.61 | 1 | Уголок культуры. «Настольные игры». | WL 5 Aim, as much as possible, become a success, come up with | Поисковое чтение-статья об англ.играх: упр.1,2 | Аудиосопровождение текста упр.1 | Сообщение на основе прочитанного: упр.4 | Связный текст о русской настольной игре: упр.5 | Упр.1,2,3 с.38 Упр. 4* (р/т) | Комбинированный урок | Фронтальный опрос | ИКТ | ||
январь | 7 с.62 | 1 | Речевой этикет. «Покупаем подарок». | WL 5 Wrap, chess board, hang gliding plane | Изучающее чтение: упр.2,3 | Аудиосопровождение текста упр.3 | Диалоги этикетного характера: упр.4 | Упр. 1,2 с.39 Упр.3*(р/т) | Урок применения знаний и умений | Групповое оценивание | ИКТ | |||
февраль | 8 с.63 | 1 | Экстенсивное чтение. «Куклы» | WL 5 Puppet, rubber, wooden | Ознакомительное, поисковое чтение: упр.2-3 | Аудиосопровождение текста упр.2 | Изготовление пальчиковой куклы по инструкции: упр.4 | Упр. 4,5,6 с.40 Упр.7*,8*(р/т) | Комбинированный урок | Фронтальный опрос | ИКТ | |||
февраль | 9 с.39-40(р/т) | 1 | Грамматика в языке | Подготовиться к к.р | Урок обобщения и систематизации знаний | самопроверка | ||||||||
февраль | 10 c.64 | 1 | Контрольная работа № 6 | Урок проверки и коррекции знаний и умений | контрольная работа | |||||||||
Модуль 7. Now and then (Вчера, сегодня, завтра) –10 часов | ||||||||||||||
февраль | 1-2 (a) c.66-67 | 2 | «В далеком прошлом». | WL 5 Ago, crowded, deserted, empty, modern, mine, quiet, ruined, wealthy, ghost town | Прошедшее простое время (правильные глаголы): упр.4,5 | Ознакомительное, поисковое чтение: упр.3 | Аудиосопровождение текста упр.3, Аудирование с общимпониманием информации: упр.9 | Интервью о родном городе: упр.8 | Описание места: упр. 10 | Упр.1,2 с.41 Упр.4*(р/т) Упр.10 с.67 (уч) | Комбинированный урок | Фронтальный опрос | ИКТ | Г.Чебоесары |
февраль | 3-4 (b) c.68-69 | 2 | «Дух Хэллоуина». | WL 5 Creature, knock, miserable, naughty, puzzled, rush, shout, stairs, stressed, suddenly, worried | Прошедшее простое время (неправильные глаголы) Упр.4,5 | поисковое чтение: упр.2,3 | Аудиосопровождение текста упр.2, аудирование с общимпониманием информации: упр.6 | Устный рассказ по плану: упр.7 | Рассказ «памятный день»: упр.8 | Упр.1 с.42 Упр.2*(р/т) Упр.8 с.69 (уч) | Комбинированный урок | Фронтальный опрос | ИКТ | Святки |
февраль | 5 © c.70 | 1 | «Знаменитости». | WL 6 Biography, death, die, live on, receive, in his lifetime, sound film | поисковое чтение-биографический текст о Диснее: упр.1,2 | Аудиосопровождение текста упр.1 | Ролевая игра: упр.4 | Крат. Биография выдающегося деятеля прошлого: упр.5 | Упр.1,2 с.43 Упр.4*(р/т) | Комбинированный урок | Фронтальный опрос | ИКТ | Знаменитые люди Чувашии | |
февраль | 6 (d) с.71 | 1 | Уголок культуры.«Супермены». | WL 5 Adult, bullet, cape, helpless, just, invisible, make up, powerful, rescue, smart, trunks, fight, criminals, gain strength, in order to | Просмотровое и поисковое чтение упр.3 | Аудиосопровождение текста упр.3 | Пересказ текста: упр.4 | Связный текст о российском «герое нашего времени»: упр.5 | Упр.1,2 с.44 Упр.3*(р/т) | Урок применения знаний и умений | Фронтальный опрос | ИКТ | ||
февраль | 7 с.72 | 1 | Речевой этикет. «В бюро находок». | WL 6 Report, lost property | Изучающее чтение: упр.2,3 | Аудиосопровождение текста упр.3 | Диалоги этикетного характера: упр.4 | Упр.1,2,3 с.45 Упр.5*(р/т) | Урок применения знаний и умений | Групповое оценивание | ИКТ | |||
февраль | 8 с.73 | 1 | Экстенсивное чтение. «Из истории игрушек» | WL 6 Century, common, familiar, poor, build, bricks, rocking horse, run a home | поисковое чтение упр.1,2,3 | Аудиосопровождение текста упр.1 | Сообщение на основе прочитанного: упр.4 | Плакат о популярных игрушках пршлого в России: упр.5 | Упр.6,7 с.46 Упр.8*, 9*(р/т) | Комбинированный урок | Самостоятельная работа | ИКТ | ||
февраль | 9 с.45-46(р/т) | 1 | Грамматика в языке. | Подготовиться к к.р | Урок обобщения и систематизации знаний | взаимопроверка | ||||||||
март | 10 c.74 | 1 | Контрольная работа № 7 | Урок проверки и коррекции знаний и умений | контрольная работа | |||||||||
Модуль 8. Rules and regulations (Правила и инструкции) – 10 часов | ||||||||||||||
март | 1-2 (a) c.76-77 | 2 | «Типы жилищ и правила поведения». | WL6 Campus, cottage, tidy, get permission, it’s forbidden, it’s not allowed, kitchen appliances, remove smth from, types of dwelling | Модальные глаголы Must/ mustn’t/ can’t:упр.4 | Ознакомительное, поисковое чтение: упр.2,3 | Аудиосопровождение текста упр.2 | Диалог-выяснение правил школы: упр.6 | Плакат о правилах в своей комнате: упр.7 | Упр.1,2,3 с.47 Упр.4*(р/т) Упр.7 с.77 (уч) | Урок ознакомления с новым материалом | Фронтальный опрос | ИКТ | Типы жилищ в Чувашии |
март | 3-4 (b) c.78-79 | 2 | «В городе». | WL6 Aquarium, relax, serve, stadium, department store, have a snack | Степени сравнения прилагательных: упр.3,4 | поисковое чтение-диалог-приглашение к совместному действию: упр.2 | аудирование с пониманием заданной информации: упр.6 | Предостережения, выдвижение/ принятие/ отклонение предложений: упр.5 | Написание правил поведения в общественных местах: упр. 8 | Упр.1,4 с.48 Упр.2*(р/т) Упр.8 с.79 (уч) | Комбинированный урок | Фронтальный опрос | ИКТ | |
март | 5 © c.80 | 1 | «Мы снимаем комнату». | WL 6 Bedsheet, own | Модальные глаголы Have to/ don’t have to/ needn’t :упр.4,5 | Поисковое и изучающее чтение-диалог: упр.1,2,3 | Аудиосопровождение текста упр.1 | Диалог о правилах в туристическом лагере: упр.6 | правила в туристическом лагере: упр.7 | Упр. 1 ,с.49 Упр.2*(р/т) | Комбинированный урок | Фронтальный опрос | ИКТ | |
март | 6 (d) с.81 | 1 | Уголок культуры. «Самое высокое здание в Нью Йорке ». | WL 6 Historic, meter, observatory, occasion, visitor office, space | Просмотровое и изучающее чтение: упр.1,2,3 | Аудиосопровождение текста упр.2 | Связное высказывание на основе прочитанного: упр.4 | Связный текст об известном здании в России: упр. 5 | Упр. 1 с.50 (р/т) | Комбинированный урок | Фронтальный опрос | ИКТ | Самое высокое здание г.Чебоксары | |
март | 7 с.82 | 1 | Речевой этикет. «Заказываем билеты в театр предварительной кассе». | WL6 Performance, row, show, book tickets, ticket counter | Изучающее чтение: упр.1,2 | Аудиосопровождение текста упр.1 | Диалоги этикетного характера: упр.3 | Упр.1,2,4 с.51 Упр. 5,6* с.51 (р/т) | Комбинированный урок | Групповое оценивание | ИКТ | |||
март | 8 с.83 | 1 | Экстенсивное чтение. « Мои окрестности». | WL 6 Broken, graffiti, litter, questionnaire, out of order, rubbish bins | Ознакомительное, изучающее чтение: упр.2 | Сообщение на основе прочитанного: упр.4 | Листовка-обращение об экологии своего микрорайона: упр.4 | Упр.7,8,9 с.52 Упр.10*,11* (р/т) | Комбинированный урок | Самостоятельная работа | ИКТ | экология моего микрорайона | ||
апрель | 9 с.51-52 (р/т) | 1 | Грамматика в языке. | Подготовиться к к.р | Урок обобщения и систематизации знаний | взаимопроверка | ||||||||
апрель | 10 c.84 | 1 | Контрольная работа № 8 | Урок проверки и коррекции знаний и умений | контрольная работа | |||||||||
Модуль 9. Food and refreshments (Еда и прохладительные напитки) – 10 часов | ||||||||||||||
апрель | 1-2 (a) c.86-87 | 2 | «Продукты питания». | WL 7 Bitter, cereal, home-made, honey, poultry, salty, sour, spicy, starter, main course, roast beef, spaghetti bolognaise | Исчисляемые /неисчисляемые существительные: упр.2,3 Выражение количества: упр.4 | Ознакомительное, поисковое чтение:упр.7 | Аудиосопровождение текста упр.7 аудирование с пониманием заданной информации: упр.5 | Сообщение на основе прочитанного: упр.8 | Список покупок: упр.9 | Упр.1,2 с.53 Упр.3*(р/т) Упр.8, 10 с.87 (уч) | Комбинированный урок | Фронтальный опрос | ИКТ | |
апрель | 3-4 (b) c.88-89 | 2 | «А что в меню?» | WL 7 Celery, crisps, diet, greens, melon, mushroom, steak, waiter, add, boil, dice, fry, peel, pour, preheat, stir, be on a diet, milk shake | Настоящее простое и настоящее длительное времена: упр.6,7,8 | поисковое чтение-диалог-заказ блюд по меню: упр.4 | Аудиосопровождение текста упр.4 аудирование с пониманием заданной информации: упр.10 | Заказ еды и напитков: упр.5,7 | Написание рекламного объявления ресторана: упр.11 | Упр.1,2,4 с.54 Упр.3*(р/т) Упр.11 с.89 (уч) | Комбинированный урок | Фронтальный опрос | ИКТ | |
апрель | 5 © c.90 | 1 | «Давайте готовить сами!» | WL 7 Melt, mixture, muffin, portion, raisin, recipe, tablespoon, teaspoon | Модальный глагол Have to: упр.4а | поисковое и изучающее чтение:упр.2,3 | Аудиосопровождение текста упр.3 | Инструкция по приготовлению блюда: упр.6 | Написание кулинарного рецепта: упр.5 | Упр.1,23 с.55 Упр.4*(р/т) | Комбинированный урок | Самостоятельная работа | ИКТ | |
апрель | 6 (d) с.91 | 1 | Уголок культуры «Места общественного питания в Великобритании». | WL 7 Anniversary, pastries, vinegar, herb sauce | Просмотровое и изучающее чтение: упр.1,2 | Аудиосопровождение текста упр.1 | Обсуждение темы на основе прочитанного: упр.4 | Связный текст о популярных местах общественного питания в России: упр.5 | Упр.1 с.56 Упр.2*(р/т) | Комбинированный урок | Фронтальный опрос | ИКТ | Популярные места общественного питания в Чувашии | |
апрель | 7 с.92 | 1 | Речевой этикет. «Заказ столика в ресторане». | WL 7 Reserve a table | изучающее чтение:упр.1,2 | Аудиосопровождение текста упр.1 | Диалоги этикетного характера: упр.3 | Упр.1,2 с.57 Упр.3*(р/т) | Урок применения знаний и умений | взаимопроверка | ИКТ | |||
апрель | 8 с.93 | 1 | Экстенсивное чтение. «Питайся правильно и чувствуй себя прекрасно». | WL 7 Be based on | Ознакомительное, изучающее чтение-статья о здоровом питании: упр.2 | Аудиосопровождение текста упр.2 | Сообщение на основе прочитанного: упр.4 | Меню дня: упр.4 | 5,7 с.58 Упр.9*,10* (р/т) | Комбинированный урок | Фронтальный опрос | ИКТ | ||
апрель | 9 с.57-58 (р/т) | 1 | Грамматика в языке. | Подготовиться к к.р | Урок обобщения и систематизации знаний | самопроверка | ||||||||
апрель | 10 c.94 | 1 | Контрольная работа №9 | Урок проверки и коррекции знаний и умений | контрольная работа | |||||||||
Модуль 10. Holiday time (Каникулы) – 10 часов | ||||||||||||||
май | 1-2 (a) c.96-97 | 2 | «Планы на каникулы». | WL 7 Caviar, terrific, attend a performance, go on a boat, do sightseeing, hire a car, post letters, stay in a luxurious hotel, taste local food, travel abroad | Конструкция Be going to: упр.5 | Ознакомительное, поисковое чтение:упр.2,3 | Аудиосопровождение текста упр.2 аудирование с пониманием заданной информации: упр.8 | Высказывания о планах и намерениях: упр.6,7 | Письмо о каникулах любимом городе: упр.9 | Упр.1,2 Упр.59 Упр.3*(р/т) Упр.10 с.97 (уч) | Урок ознакомления с новым материалом | Фронтальный опрос | ИКТ | |
май | 3-4 (b) c.98-99 | 2 | «Поговорим о погоде» | WL 8 Borrow, chilly, cloudy, foggy, hurry, rainy, sandal, stormy, wet, boiling hot, day off, freezing cold, get soaked | Настоящее длительное время (в значении будущего) упр.7,8,9 | поисковое чтение-диалог о погоде, одежде:упр.2,3 | Аудиосопровождение текста упр.4 | Как спросить разрешения -дать/ отказать в разрешении | Прогноз погоды на завтра в разных городах страны: упр.10 | Упр.1,3 с.60 Упр.4*(р/т) Упр.10 с.99 (уч) | Комбинированный урок | Фронтальный опрос | ИКТ | Прогноз погоды в ЧР |
май | 5 © c.100 | 1 | «Развлечения в выходные дни». | WL 8 fabulous | Союзы-связки (because-so): упр.3 | поисковое чтение-email-сообщение о планах на выходные: упр.2 | Аудиосопровождение текста упр.2 | Высказывания о планировании выходных: упр.1 | email-сообщение о планах на выходные: упр.5 | Упр.1,2 С.61 Упр.3*(р/т) | Комбинированный урок | Фронтальный опрос | ИКТ | |
май | 6 (d) с.101 | 1 | Уголок культуры. «Шотландия. Эдинбург». | WL 8 Admire, architecture, band, childhood, fire, musician, piper, provide, tour, tunnel, folk music, range from, remind smb of smth | Поисковое и изучающее чтение: упр.1,2,3 | Аудиосопровождение текста упр.1,2 | высказыванияна основе прочитанного: упр.4 | Туристический буклет о Москве: упр.5 | Упр.1,2 с.62 Упр.3* (р/т) | Комбинированный урок | Самостоятельная работа | ИКТ | ||
май | 7 с.102 | 1 | Речевой этикет. «Бронирование комнаты в гостинице». | WL 8 Single, double room | изучающее чтение: упр.2,3 | Аудиосопровождение текста упр.2 | Диалоги этикетного характера: упр.4 | Упр.1,4 С.63 Упр.5*(р/т) | Урок применения знаний и умений | Групповое оценивание | ИКТ | |||
май | 8 с.103 | 1 | Экстенсивное чтение. «От берега к берегу» | Поисковое и изучающее чтение: упр.2,3,4 | Аудиосопровождение текста упр.2 | Сообщение на основе прочитанного: упр.4 | Плакат о пляжах в России: упр.5 | Упр.6,7 с.64 Упр.8*,9*(р/т) | Комбинированный урок | Фронтальный опрос | ИКТ | |||
май | 9 с.63-64 (р/т) | 1 | Грамматика в языке. | Подготовиться к к.р | Урок обобщения и систематизации знаний | самопроверка | ||||||||
май | 10 c.104 | 1 | Контрольная работа №10 | Урок проверки и коррекции знаний и умений | контрольная работа | |||||||||
Резерв | Лето с английским | |||||||||||||
Итого | 102 |
Содержание программы
Учебный материал состоит из 10 разделов.
1 четверть содержит такие темы как «Моя семья», «Кто ты?», «Моя страна», «Соединенное Королевство», «Cчастливое время», «Моя комната», «Мои окрестности», «Безопасная дорога», «Движение», «Гонки», «Круиз по Лондону».
2 четверть содержит темы «День за днем», «ТВ программы», «Мой любимый день недели», «Жизнь подростков в Британии», «Праздники», «Особенные дни».
3 четверть включает темы «Свободное время», «Давай поиграем!», «Хобби», «Игры сейчас и в прошлом», «Хэллоуин в давние времена», «Правила и инструкции».
4 четверть содержит темы: «Еда и напитки», «Что в меню?», «Приготовим сами!», «Планы на каникулы», «Какая погода?», «Выходные дни». Особенностью содержательного построения курса является использование таких разделов как «Уголок культуры», «Познавательное чтение», «Разговорный английский», и «Итоговая контрольная работа»,
Социокультурная направленность материала позволяет познакомить учащихся как с бытом, реалиями и культурой современной Великобритании, так и с ее историческим прошлым. Она знакомит учащихся со словами-реалиями, характерными только для британской культуры, которые не переводятся на русский язык, а заимствуются целиком.
Требования к уровню подготовки учащихся.
В результате изучения иностранного языка в 6 классе учащиеся должны:
знать/понимать:
- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
- особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных типов коммуникативных предложений;
- признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений);
- основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику), принятую в стране изучаемого языка;
- роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры англоговорящих стран (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и англоговорящих стран;
уметь:
в области говорения:
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка;
- делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному /услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
- использовать перефраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
в области аудирования:
- понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле- и радиопередач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию;
- понимать на слух основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;
- использовать переспрос, просьбу повторить;
- в области чтения:
- ориентироваться в тексте на английском языке; прогнозировать его содержание по заголовку;
- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
- читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
- в области письма:
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.
Учебно-методический комплекс.
Основная литература для учащихся.
1.Учебник английского языка «Spotlight» «Английский в фокусе» Ваулина Ю.Е., Эванс В.
для учащихся 6 класса (второй год обучения). Изд-во «Express Publishing»,
«Просвещение», 2012.
2 Рабочая тетрадь. «Spotlight»
3.Аудиокассета «Spotlight»
Основная литература для учителя:
Книга для учителя к учебнику «Spotlight» 6 класс
Дополнительная литература:
- Дроздова, Т. Ю., Берестова, А. И. English grammar. - СПб.: Антология, 2004.
- Голицинский, Ю. Б. Грамматика. Английский язык. -СПб.: КАЮ,2004.
- Жарковская, Т. Г. Система времен в английском языке. - М.: Просвещение, 2005.
- Мультимедийная обучающая компьютерная программа «Профессор Хиггинс. Английский язык без акцента».-Истра Софт, 2001.
Модуль № Урок № | Тема модуля: Тема урока: | Изучение нового и закрепление | Фронтальный контроль |
Модуль 1 | «Кто есть кто». | 10 | |
Урок 1 (a) | «Члены твоей семьи.» | 2 | |
Урок 2 (b) | «А кто ты?» | 2 | |
Урок 3 © | «Моя страна». | 1 | |
Урок 4 (d) | Уголок культуры.«Соединенное королевство». | 1 | |
Урок 5 | Речевой этикет. «Представление и приветствие людей». | 1 | |
Урок 6 | Экстенсивное чтение. «Земной шар». | 1 | |
Урок 7 | Грамматика в языке. Раб. тетр. с. 9-10. | 1 | |
Урок 8 | Контрольная работа №1. | 1 | + |
Модуль 2 | «А вот и мы!» | 10 | |
Урок 1 (a) | «Приятные события». | 2 | |
Урок 2 (b) | «Моя комната». | 2 | |
Урок 3 © | «Мои окрестности». | 1 | |
Урок 4 (d) | Уголок культуры. «Знаменитые улицы Лондона и Нью Йорка ». | 1 | |
Урок 5 | Речевой этикет. «Служба по вызову». | 1 | |
Урок 6 | Экстенсивное чтение. Математика. | 1 | |
Урок 7 | Грамматика в языке. Раб. тетр. с. 15-16 | 1 | |
Урок 8 | Контрольная работа №2. | 1 | + |
Модуль 3 | «Движение вокруг нас», | 10 | |
Урок 1 (a) | «Безопасность на дорогах». | 2 | |
Урок 2 (b) | «Движение». | 2 | |
Урок 3 © | «Гонки». | 1 | |
Урок.4 (d) | Уголок культуры «Круиз по Лондону». | 1 | |
Урок 5 | Речевой этикет. «Направление движения». | 1 | |
Урок 6 | Экстенсивное чтение. «Что означает красный цвет?». | 1 | |
Урок 7 | Грамматика в языке. Раб. тетр. с.21-22. | 1 | |
Урок 8 | Контрольная работа № 3. | 1 | + |
Модуль 4 | «День за днем». | 10 | |
Урок 1 (a) | «Изо дня в день». | 2 | |
Урок 2 (b) | «А как насчет ТВ?» | 2 | |
Урок 3 © | «Мой любимый день». | 1 | |
Урок 4 (d) | Уголок культуры. «Жизнь подростков в Великобритании». | 1 | |
Урок 5 | Речевой этикет. «Как договориться о встрече». | 1 | |
Урок 6 | Экстенсивное чтение. «Рисуем числа!» | 1 | |
Урок 7 | Грамматика в языке. Раб. тетр. с.27-28. | 1 | |
Урок 8 | Контрольная работа № 4. | 1 | + |
Модуль 5 | «Праздники и вечеринки». | 10 | |
Урок 1 (a) | «Подготовка к Новогоднему празднику». | 2 | |
Урок 2 (b) | «Давайте праздновать!». | 2 | |
Урок 3 © | «Особые дни».. | 1 | |
Урок 4 (d) | Уголок культуры. «Игры в Шотландии». | 1 | |
Урок 5 | Речевой этикет. «Заказ букета цветов». | 1 | |
Урок6 | Экстенсивное чтение. Стр. 53 | 1 | |
Урок 7 | Практическая грамматика. Раб. тетр. с.33-34. | 1 | |
Урок 8 | Контрольная работа №5. | 1 | + |
Модуль 6 | «На досуге». | 10 | |
Урок 1 (a) | «Свободное время». | 2 | |
Урок 2 (b) | «Поиграем в игры!» | 2 | |
Урок 3 © | «Хобби». | 1 | |
Урок 4 (d) | Уголок культуры. «Настольные игры». | 1 | |
Урок 5 | Речевой этикет. «Покупаем подарок». | 1 | |
Урок 6 | Экстенсивное чтение. «Куклы». | 1 | |
Урок 7 | Грамматика в языке. Раб. тетр. с.39-40. | 1 | |
Урок 8 | Контрольная работа № 6. | 1 | + |
Модуль 7 | «Сейчас и тогда». | 10 | |
Урок 1 (a) | «В далеком прошлом». | 2 | |
Урок 2 (b) | «Дух Хэллоуина» | 2 | |
Урок 3 © | «Знаменитости». | 1 | |
Урок 4 (d) | Уголок культуры.«Супермены». | 1 | |
Урок 5 | Речевой этикет. «В бюро находок». | 1 | |
Урок 6 | Экстенсивное чтение. «Из истории игрушек». | 1 | |
Урок 7 | Грамматика в языке. Раб. тетр. с.45-46 | 1 | |
Урок 8 | Контрольная работа № 7. | 1 | + |
Модуль 8 | «Правила и инструкции». | 10 | |
Урок 1 (a) | «Типы жилищ и правила поведения». | 2 | |
Урок 2 (b) | «В городе». | 2 | |
Урок 3 © | «Мы снимаем комнату». | 1 | |
Урок 4 (d) | Уголок культуры. «Самое высокое здание в Нью Йорке ». | 1 | |
Урок 5 | Речевой этикет. «Заказываем билеты в театр предварительной кассе». | 1 | |
Урок 6 | Экстенсивное чтение. « Мои окрестности». | 1 | |
Урок 7 | Грамматика в языке. Раб. тетр. с.51-52. | 1 | |
Урок 8 | Контрольная работа № 8. | 1 | + |
Модуль 9 | «Еда и напитки». | 10 | |
Урок 1 (a) | «Продукты питания». | 2 | |
Урок 2 (b) | «А что в меню?» | 2 | |
Урок 3 © | «Давайте готовить сами!» | 1 | |
Урок.4 (d) | Уголок культуры «Места общественного питания в Великобритании». | 1 | |
Урок 5 | Речевой этикет. «Заказ столика в ресторане». | 1 | |
Урок 6 | Экстенсивное чтение. «Питайся правильно и чувствуй себя прекрасно». | 1 | |
Урок 7 | Грамматика в языке. Раб. тетр. с.57-58. | 1 | |
Урок 8 | Контрольная работа № 9 | 1 | + |
Модуль 10 | «Пора каникул». | 10 | |
Урок 1 (a) | «Планы на каникулы». | 2 | |
Урок 2 (b) | «Поговорим о погоде» | 2 | |
Урок 3 © | «Развлечения в выходные дни». | 1 | |
Урок 4 (d) | Уголок культуры. «Шотландия. Эдинбург». | 1 | |
Урок 5 | Речевой этикет. «Бронирование комнаты в гостинице». | 1 | |
Урок 6 | Экстенсивное чтение. «От берега к берегу» | 1 | |
Урок 7 | Грамматика в языке. Раб. тетр. с.63-64. | 1 | |
Урок 8 | Контрольная работа № 10. | 1 | + |
Резерв | 5 | ||
Итого: | 105 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений
Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой, ...
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс "Английский в фокусе"...
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД...
Рабочая программа по английскому языку. Класс 6. В.П. Кузовлев.
Данная РП составлена с учетом ФГОС....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун
Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...