Рабочая программа по английскому языку. 9 класс. Oxford Team 2.
рабочая программа по английскому языку (9 класс) на тему
Рабочая программа и тематическое планирование для 9 класса по учебнику Oxford Team 2
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
v_hode_obucheniya_predpolagaetsya_ispolzovanie_sleduyushchih_sredstv_obucheniya.docx | 12.79 КБ |
svodnaya_tablica_po_vidam_kontrolya.docx | 31.33 КБ |
utp_9b.docx | 53.97 КБ |
Предварительный просмотр:
В ходе обучения предполагается использование следующих средств обучения:
- Whitney, Liz Driscoll “ Oxford Team!”2, Student’s Book2, Oxford University Press,2010
- Whitney, Liz Driscoll “ Oxford Team!”2, Workbook2, Oxford University Press,2010
- Rebecca Robb Benne , Norman Whitney “Oxford Team2”, Teacher’s Book, , Oxford University Press,2010
- Грамматический справочник по англ. языку. (английский язык в таблицах)
- Голицынский Ю. «Грамматика.сборник упражнений» - Спб., 2003
- Е.А. Барашкова «Грамматика английского языка: проверочные работы»8 кл М . «Экзамен», 2008
- Е.А. Барашкова «Грамматика английского языка: сборник упражнений »часть 1,2,8 кл М . «Экзамен», 2008
- Примерные программы по иностранным языкам, ИЯШ № 5, 2005.
- Аудиодиски к УМК Whitney, Liz Driscoll “ Oxford Team!”2, Student’s Book2, Oxford University Press,2010
- Виртуальная школа Кирилла и Мефодия Уроки английского языка Кирилла и Мефодия 5 класс
- Еремина ЛВ «Авторские разработки» - Цифровые образовательные ресурсы (ЦОР): Презентации Microsoft Office Power Point, приложения к урокам с использованием программы Smart Notebook File
- John Barwick, Jenny Barwick “English skills: Writing and Grammar”, Oxford University Press,2009
- John Barwick, Jenny Barwick “English skills: Writing and Vocabulary”, Oxford University Press,2009
Предварительный просмотр:
Сводная таблица по видам контроля
№ | Распределение учебного времени | Общее количество часов | В том числе часов | |||||
Развитие навыков устной речи | Развитие навыков аудирования | Развитие навыков письма | Развитие навыков чтения | Проектные работы | Контрольные работы (диктанты, тестирование) | |||
1. | Всего часов по учебному плану | 102 | 10 | 10 | 10 | 10 | 4 ч. | 10 |
2. | Количество часов в неделю | 3 | ||||||
3. | Запланировано на 1 четверть | 24 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 |
4. | Запланировано на 2 четверть | 24 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 |
5. | Запланировано на 3 четверть | 30 | 3 | 3 | 3 | 3 | 1 | 3 |
6. | Запланировано на 4 четверть | 24 | 3 | 3 | 3 | 3 | 1 | 3 |
Тематический план
1 | Unit 7 Can I help you? | 16 |
2 | Unit 8 I’d like some chips! | 15 |
3 | Повторение:Units 5-8 | 4 |
4 | Unit 9 Where was the asteroid? | 15 |
5 | Unit 10 If I had a billion pounds… | 15 |
6 | Unit 11 We should tell the police! | 15 |
7 | Unit 12 They were caught! | 15 |
8 | Повторение:Units 9-12 | 3 |
9 | Повторение:Units 7-12 | 4 |
ИТОГО | 102 |
9б класс
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку предназначена для работы с учащимися 9-го класса в общеобразовательной школе. Рабочая программа рассчитана на 102 часа школьного учебного плана при нагрузке 3 часа в неделю. Срок реализации программы -1 год.
Рабочая программа разработана на основе:
- Федерального государственного образовательного стандарта;
Учебное пособие: Рабочая программа реализуется на основе учебного курса Norman Whitney, Liz Driscoll “ Oxford Team!”2, Oxford University Press,2010
В процессе обучения английскому языку в 9 классе учащиеся должны овладеть им как средством общения, сформировать навыки и умения в четырех видах речевой деятельности - аудировании, говорении (устная форма), а также чтении и письме (письменная форма).
Речевая компетенция
Говорение.
Диалогическая речь. Продолжается развитие умений вести:
- диалог этикетного характера (начинать, поддерживать, заканчивать общение, деликатно выходить из разговора; поздравить, выразить пожелания и реагировать на них, поблагодарить; вежливо переспросить, выразить согласие/отказ). Объем - 3 реплики со стороны каждого учащегося;
- диалог-расспрос (запрашивание и сообщение информации) объем до 4-х реплик со стороны каждого учащегося;
- диалог-побуждение к действию (обращение с просьбой и выражение готовности/отказа ее выполнить, давать совет и принимать / не принимать его, приглашение к действию и согласие/несогласие принять в нем участие). Объем - 3 реплики со стороны каждого учащегося;
- диалог-обмен мнениями (выразить свою точку зрения, согласие/несогласие с мнением партнера, выразить сомнение, чувства, эмоции) объем - 3 реплики со стороны каждого учащегося;
Монологическая речь. Предусматривается овладение следующими умениями:
- высказываться о фактах и событиях, используя описание, повествование, сообщение;
- передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст;
- выражать свое мнение в связи с прочитанным, прослушанным текстом Объем монологического высказывания - 8-10 фраз.
Аудирование. Владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с различной глубиной проникновения в их содержание: понимать тему, выбирать главные факты, опуская второстепенные, выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст. Время звучания текстов для аудирования — 1 — 1,5 минуты.
Чтение. Школьники учатся читать тексты с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение — объем текстов 400-500 слов без учета артиклей), с полным пониманием содержания (изучающее чтение - объем текстов 250 слов без учета артиклей), с выборочным пониманием нужной информации (просмотровое чтение). Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.
Письмо. На данном этапе происходит совершенствование сформированных навыков письма и дальнейшее развитие следующих умений:
- делать выписки из текста;
- составлять план текста;
- писать поздравления с праздниками, выражать пожелания (объемом до 30 слов, включая адрес);
- заполнять анкеты, бланка, указывая имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес;
- писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресата о его жизни, здоровье, делах, сообщать то ж о себе, своей семье, друзьях, событиях жизни в делах, выражать просьбу и благодарность).
Объем личного письма составляет 50-60 слов, включая адрес, написанный в соответствии с нормами, принятыми в англоязычных странах.
Языковая компетенция. Графика и орфография
Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лекснко-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах, смыслового ударения, соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.
Лексическая сторона речи Лексический продуктивный минимум учащегося должен составлять 800 единиц, т.е. еще 400 лексичесхих единиц дополнительно к 400, усвоенным в 5-8 классах, включая устойчивые сочетания и речевые клише. Общий объем лексики - 1200 лексических единиц.
Овладение следующими словообразовательными средствами:
- аффиксация (суффиксы для образования существительных -tion, -ance/ence, -ment, -ist; прилагательных -less, -ful. -1у: наречий - ty; префикс un- для образования прилагательных и существительных с отрицательным значением)
- конверсия (образование прилагательных и глаголов на базе субстантивной основы chocolate - chocolate cake; supper - to supper.)
Знакомство с прилагательными и глаголами, управляемыми предлогами (to be afraid of, to be sure of и, тд) Различение единиц little/ a little, few/ a few, not many/ not much для выражения различного количества.
Грамматическая сторона речи.Имя существительное
- Исчисляемые и неисчисляемые имена существительные. Переход неисчисляемых в разряд исчисляемых существительных (glass - a glass)
- Имена существительные, употребляемые только во множественном числе (shorts, jeans, pyjamas clothes etc); и употребляемые только в единственном числе (money, news etc)
- Особые случаи образования множественного числа существительных
а) foot - feet, tooth - teeth, goose - geese, child - children, deer - deer, sheep - seep, fish - fish;
б) имена существительные, оканчивающиеся на -s, -х, -ch. -f, -у, (bus — buses, box —boxes, wolf - wolves, lady - ladies etc);
- Употребление артиклей с географическими названиями, названиями языков, наций и отдельных их представителей
- Употребление нулевого артикля перед существительными school, church, hospital etc в структурах типа to go to school.
Местоимение:
- Абсолютная форма притяжательных местоимений (mine, ours etc)
- Отрицательное местоимение nо и его эквиваленты not a, not any;
- Местоимения any, anybody в значении «любой, всякий»
- Местоимения some, somebody, something в вопросах, являющихся просьбой или предложением
Имя прилагательное;
- Степени сравнения прилагательных (односложных и многосложных, включая двусложные, оканчивающиеся на -у, -еr, -ow)
- Супплетивные формы образования сравнительной и превосходной степеней сравнения прилагательных (good - better- best, bad - worse - worst)
- Сравнение прилагательных в структурах as ... as; not so/as ... as.
Имя числительное:
Порядковые числительные, в т.ч. и супплетивные формы (first, second etc)
- Количественные числительные для обозначения порядка следования и нумерации объектов/'субъектов (Room 4).
Глагол:
- Временные формы past simple (вопросы и отрицания); future simple, past progressive.
- Рассмотрение времен past simple/ past progressive в оппозиции друг к другу.
- Сопоставление времен рresent progressive, future simple и оборота to be going to выражения будущего
- Модальные глаголы may, must, should, need и обороты have to, be able to для передачи модальности
- Глаголы, не употребляющиеся в продолженных формах (know, understand, want, have etc)
- конструкция Shall I do something? для предложения помощи и получения совета
- структура have got для выражения обладания и ее сопоставление е глаголом to have
Синтаксис
- побудительные предложения с глаголом let (Let's do it? Don't let's do it?)
- придаточные предложения, вводимые союзами who, what, whom, which, whose, why, how.
- Придаточные предложения времени и условия с союзами и вводными словами if, when, before, after, until, as soon as и особенности пунктуации в них
- Использование глагола в present simple в придаточных предложениях времени и условия для передачи будущности, в отличие от изъяснительных придаточных (If they go to Moscow, they will be able to do the sights of the city. /I don't know if they will go to Moscow.)
- Вопросы к подлежащему, а также разделительные вопросы в предложениях изъявительного наклонения.
Социокультурная компетенция. Учащиеся знакомятся заново и продолжают знакомство с:
- с государственной символикой;
- с достопримечательностями Великобритании;
- с праздниками, традициями, обычаями проведения праздников: Рождества, Пасхи, Нового года, Дня святого Валентина;
- с системой школьного и высшего образования;
- овладение способами поздравления с различными общенациональными и личными праздниками.
Компенсаторная компетенция
Продолжается совершенствование и развитие компенсаторных умений, начатое в 5 — 8 классах. Кроме этого происходит овладение следующими новыми компенсаторными умениями говорения:
- употреблять синонимы
- описать предмет, явление
- обратиться за помощью
- задать вопрос
- переспросить
Особое внимание на данном этапе уделяется формированию компенсаторных умений чтения:
- пользоваться языковой в контекстуальной догадкой (интернациональные слова, словообразовательный анализ, вычисление ключевых слов текста)
- пользоваться подстрочными ссылками, двуязычным словарем
Учебно-познавательная компетенция
Осуществляется дальнейшее совершенствование сформированных на первом этапе умений и формирование и развитие новых, что обусловлено усложнением предметного содержания речи, расширением проблематики обсуждаемых вопросов, что требует от учащихся умения самостоятельно добывать знания из различных источников. На данном этапе предполагается овладение следующими умениями:
- работать с двуязычными словарями, энциклопедиями и другой справочной литературой
- выполнять различные виды упражнений из учебника и рабочей тетради
- выполнять контрольные задания в формате ЕГЭ
- участвовать в проектной работе, оформлять ее результаты в виде планшета, стенной газеты, иллюстрированного альбома и т.п.
Предварительный просмотр:
Учебно-тематическое планирование уроков английского языка в 9Б классе
Norman Whitney, Liz Driscoll “ Oxford Team!”2, Oxford University Press,2010
№ урока | Тематика урока | К-во часов | Тип урока | Элементы содержания образования Грамматический и лексический материал | Требования к уровню подготовки учащихся | Вид контроля |
1 | Предложение помощи | 1 | УОНМ | Введение новых слов по теме:twist, corner, hope, Neither have I, Certanly… | Общее понимание | Фронтальный опрос |
2 | Текст «Can I help you?» | 1 | УОНМ | Чтение и анализ текста | Общее понимание, подбор заголовков | Индивидуальная и групповая работа |
3 | У театральной кассы | 1 | Урок применения знаний и умений | Could you tell me what time Shrek is on? | Использование полученных знаний на практике | Устный опрос |
4 | Время: Present Perfect | 1 | УОНМ | Правила образования Present Perfect | Использование структуры в речи | Фронтальный опрос |
5 | Время: Past Simple. Правильные и неправильные глаголы | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Правила образования Past Simple. | Использование структуры в речи | Индивидуальная работа у доски |
6 | Относительные местоимеия | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Правила применения who,whose,which,that | Использование структуры в речи | Индивидуальная работа у доски |
7 | Проблемы со здоровьем | 1 | УОНМ | Введение новых слов по теме: earache,flu,cough,toothache… | Использование новых слов в речи | Индивидуальная работа по карточкам |
8 | Супергерой | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Чтение текста: извлечение необходимой информации | Общее понимание, подбор заголовков | Индивидуальная и групповая работа |
9 | Здоровый образ жизни | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Чтение текста: извлечение необходимой информации | Общее понимание, подбор заголовков | Индивидуальная и групповая работа |
10 | Стиль жизни | 1 | Урок применения знаний и умений | Чтение и анализ текста | Извлечение необходимой информации | Фронтальный опрос |
11 | Стиль жизни. Проектная работа | 1 | Комбинированный урок | Применение полученных знаний для написания заметки | Совершенствование навыков орфографии | Проверочная работа |
12 | Песня «So young» | 1 | Урок применения знаний и умений | Обмен мнениями | Понимать аудиозапись, на основе услышанного выполнять письменные задания | Самостоятельная работа |
13 | Песня «So young» | 1 | Урок применения знаний и умений | Обмен мнениями | Понимать аудиозапись, на основе услышанного выполнять письменные задания | Самостоятельная работа |
14 | Развитие навыков устной речи | 1 | Урок применения знаний и умений | Составление устных высказываний | Понимать устную речь | групповая работа |
15 | Развитие навыков аудирования и письма | 1 | УОНМ | Орфография и грамматика, извлечение необходимой информации | Понимать устную речь учителя и аудиозапись, на основе услышанного выполнять письменные задания | Самостоятельная работа |
16 | Контрольная работа. Тест №7 | 1 | Комбинированный урок | Выполнение тестовых заданий | Использование полученных знаний на практике | контрольная работа |
17 | Мне бы хотелось чипсов! | 1 | УОНМ | Введениеновыхсловпотеме: milk, text message, naughty, change, hun gry... | рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; объем монологического высказывания – 8-10 фраз. | фронтальный опрос |
18 | Количесто: How much…? | 1 | урок применения знаний и умений | Произношение: | знать/понимать информацию ,отвечать на вопросы | индивидуальная работа у доски, фронтальный опрос |
19 | Исчисляемые и неисчисляемые существительные | 1 | урок ознакомления с новым материалом | Правила использования there is/there are | Использование новой структуры в речи | индивидуальная работа у доски, слов дикт. |
20 | Употребление Some/any | 1 | урок применения знаний и умений. | Знакомство с правилами употребления | Использование новых слов, применение грамматической конструкции в речи | индивидуальная работа по карточкам |
21 | Употребление A few, A little, A lot of | 1 | урок ознакомления с новым материалом | Знакомство с правилами употребления | Применять новую структуру в речи,уметь различать | фронтальный опрос |
22 | Употребление Both, Either, neither | 1 | урок обобщения и систематизации знаний | Знакомство с правилами употребления | Использование новых структур новых слов в речи и письме | фронтальный опрос словарный диктант |
23 | В кафе | 1 | урок применения знаний и умений | Введение новых слов по теме «Посуда» | Знать и правильно употреблять предлоги места | Устный опрос, словарный диктант |
24 | Еда на каждый день | 1 | комбинированный урок | Чтение и анализ текста | общее понимание, извлечение необходимой информации | индивидуальная и групповая работа у доски |
25 | В ресторане | 1 | Комбинир-й урок | Применение полученных знаний для написания заметки | Совершенствование навыков орфографии, Использование новых структур новых слов в речи, и письме , знать видовременные формы глагола | проверочная работа |
26 | В ресторане. Проектная работа | 1 | урок применения знаний и умений. | Применение полученных знаний для написания заметки | Совершенствование навыков орфографии | Проверочная работа |
27 | Развитие навыков устной речи | 1 | Урок применения знаний и умений | Составление устных высказываний | Понимать устную речь | групповая работа |
28 | Развитие навыков аудирования | 1 | УОНМ | извлечение необходимой информации | Понимать устную речь учителя и аудиозапись, на основе услышанного выполнять письменные задания | Самостоятельная работа |
29 | Развитие навыков письма | 1 | Комбинированный урок | Орфография и грамматика | Использование полученных знаний на практике | групповая работа |
30 | Развитие навыков чтения | 1 | Урок применения знаний и умений | Чтение и анализ текста | Использование полученных знаний на практике | индивидуальная работа |
31 | Контрольная работа. Тест №8 | 1 | Комбинированный урок | Выполнение тестовых заданий | Использование полученных знаний на практике | контрольная работа |
32 | Повторение грамматики. Unit 5-6 | 1 | Комбинированный урок | Орфография и грамматика | Использование полученных знаний на практике | групповая работа |
33 | Повторение грамматики. Unit 7-8 | 1 | Комбинированный урок | Орфография и грамматика | Использование полученных знаний на практике | групповая работа |
34 | Повторение лексики. Unit 5-6 | 1 | Комбинированный урок | Выполнение тестовых заданий | Использование полученных знаний на практике | контрольная работа |
35 | Повторение лексики. Unit 7-8 | 1 | Комбинированный урок | Выполнение тестовых заданий | Использование полученных знаний на практике | контрольная работа |
36 | Где астероид? | 1 | урок ознакомления с новым материалом | Введение новых слов по теме: land, hammer, seaweed, omelette... | Использование новых слов в речи, Совершенствование навыков чтения и письма | фронтальный опрос |
37 | Возможности в будушем | 1 | урок проверк коррек знаний и умений | Произношение словослияний | понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных текстов: | Устный опрос |
38 | Предложения с Zero conditional | 1 | урок ознакомления с новым материалом | Правила образования сложных предложений | Строить устные высказывания в рамках изученной тематики | индивидуальная работа по карточкам |
39 | Предложения с First conditional | 1 | урок ознакомления с новым материалом | Образование грамм. структуры… | выборочно понимать необходимую информац. в сообщениях прагматического характера | фронтальный опрос |
40 | Употребление Unless | 1 | комбинированный урок. | Знакомство с правилами употребления | письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста | индивидуальная и групповая работа у доски |
41 | Географическая особенность | 1 | урок обобщения и систематизации знаний | Новые слова:hill, valley, waterfall… | Использование новых слов в речи, Уметь составить предложения с использованием новых слов | словарный диктант |
42 | Описание осьминога | 1 | урок применения знаний и умений. | обмен мнениями | Использование полученных знаний на практике | фронтальный опрос |
43 | В зоопарке | 1 | урок ознакомления с новым материалом | извлечение необходимой информации (множественный выбор | Понимать устную речь учителя и аудиозапись, на основе услышанного выполнять письменные задания | самостоятельная работа |
44 | Мой любимый уголок. Проектная работа | 1 | урок применения знаний и умений. | Применение полученных знаний для написания заметки | Совершенствование навыков орфографии | Проверочная работа |
45 | Песня «Don^t go near the water» | 1 | Урок применения знаний и умений | Составление устных высказываний | Понимать устную речь | групповая работа |
46 | Развитие навыков устной речи | 1 | Урок применения знаний и умений | Составление устных высказываний | Понимать устную речь | групповая работа |
47 | Развитие навыков аудирования | 1 | УОНМ | извлечение необходимой информации | Понимать устную речь учителя и аудиозапись, на основе услышанного выполнять письменные8задания | Самостоятельная работа |
48 | Развитие навыков письма | 1 | Комбинированный урок | Орфография и грамматика | Использование полученных знаний на практике | групповая работа |
49 | Развитие навыков чтения | 1 | Урок применения знаний и умений | Чтение и анализ текста | Использование полученных знаний на практике | индивидуальная работа |
50 | Контрольная работа. Тест №9 | 1 | Комбинированный урок | Выполнение тестовых заданий | Использование полученных знаний на практике | контрольная работа |
51 | Если бы у меня было миллиард фунтов… | 1 | комбинированный урок. | Введение новых слов. Произношение, | извлечение необходимой информации (подбор соответствий | Устный опрос |
52 | Ударение в предложении | 1 | комбинированный урок. | Предложение совета с помощью структуры If I were you… | Строить предложения , используя структуру и новые слова | фронтальный опрос |
53 | Предложения с Second conditional | 1 | урок ознакомления с новым материалом | Образование грамм. структуры… | Уметь говорить о событиях, составлять вопросы и отвечать на них | фронтальный опрос/индивидуальная работа по карточкам |
54 | Употребление Second conditional | 1 | урок проверк. Коррекц.знаний и умений | Употребление if-предложений | знать/понимать правила употребления | Устный опрос |
55 | Too и enough: место в предложении | 1 | комбинированный урок | Употребление до и после прилагательных | Использование новых слов в речи, вопросы \ ответы | фронтальный опрос |
56 | Деньги | 1 | урок ознакомления с новым материалом | Введение новых слов. Произношение, | - общее понимание (подбор заголовков) - извлечение необходимой информации (высказывание мнения) | фронтальный опрос индивидуальная работа у доски |
57 | Как заработать миллион? | 1 | урок обобщения и систематизации знаний | Написание сочинения | Использование новых слов в речи, знать пройденные грамматические структуры | Письменная работа |
58 | Выигрыш в лотерею | 1 | Комбинированный урок | Орфография и грамматика | Использование полученных знаний на практике | групповая работа |
59 | Если б я выиграл в лотерею... Проектная работа | 1 | урок применения знаний и умений. | Применение полученных знаний для написания заметки | Совершенствование навыков орфографии | Проверочная работа |
60 | Песня «Деньги, деньги, деньги» | 1 | Урок применения знаний и умений | Составление устных высказываний | Понимать устную речь | групповая работа |
61 | Развитие навыков устной речи | 1 | Урок применения знаний и умений | Составление устных высказываний | Понимать устную речь | групповая работа |
62 | Развитие навыков аудирования | 1 | УОНМ | извлечение необходимой информации | Понимать устную речь учителя и аудиозапись, на основе услышанного выполнять письменные задания | Самостоятельная работа |
63 | Развитие навыков письма | 1 | Комбинированный урок | Орфография и грамматика | Использование полученных знаний на практике | групповая работа |
64 | Развитие навыков чтения | 1 | Урок применения знаний и умений | Чтение и анализ текста | Использование полученных знаний на практике | индивидуальная работа |
65 | Контрольная работа. Тест №10 | 1 | Комбинированный урок | Выполнение тестовых заданий | Использование полученных знаний на практике | контрольная работа |
66 | Нам следует сообщить полиции! | 1 | урок ознакомления с новым матер. | Чтение текста, введение новых слов, Произношение кратких гласных | Знать различие в употреблении кратких гласных | индивидуальная и групповая работа |
67 | Извинение | 1 | комбинированный урок | Структуры для выражения извинения | Знать, понимать и употреблять в речи пройденную лексику | фронтальный опрос |
68 | Модальные глаголы may and might | 1 | урок ознаком с новым матер | Образование предложений с may and might | Понимать значение и правила применения | Устный опрос |
69 | Структура Have to/has to
| 1 | урок ознаком с новым матер. | Образование предложений со структурой Have to/has to | Совершенствование навыков выполнения письменных заданий | индивидуальная работа по карточкам |
70 | Модальный глагол should | 1 | урок ознакомления с новым матер. | Образование предложений с should | Понимать значение и правила применения | индивидуальная и групповая работа |
71 | Устойчивые сочетания: глагол+существительное | 1 | комбинированный урок | Структуры: give some advice, tell the truth… | Знать, понимать и употреблять в речи пройденную лексику | фронтальный опрос |
72 | Текст «Где вы это купили?» | 1 | урок ознаком с новым матер. | обмен информацией вопросы \ ответы | Совершенствование навыков чтения, поним. и пересказ прочитанного, выполнение письменных заданий | индивидуальная работа по карточкам |
73 | Письма с просьбой | 1 | урок применения знаний и умений. | обмен информацией вопросы \ ответы | понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из текста | Фронтальный опрос |
74 | Косвенное дополнение | 1 | урок ознаком с новым матер. | порядок слов в предложении; использование глагола с дополнением | Знать правило употребления косвенного дополнениия | Выполнение письменного задания |
75 | Проблема. Совет. | 1 | Урок применения знаний и умений | порядок слов в предложении; использование глагола с дополнением | выполнение письменных заданий | индивидуальная работа |
76 | Проблема. Совет. Проектная работа | 1 | урок применения знаний и умений. | Применение полученных знаний для написания заметки | Совершенствование навыков орфографии | Проверочная работа |
77 | Песня «Alright» | 1 | Урок применения знаний и умений | Составление устных высказываний | Понимать устную речь | групповая работа |
78 | Развитие навыков аудирования | 1 | УОНМ | извлечение необходимой информации | Понимать устную речь учителя и аудиозапись, на основе услышанного выполнять письменные задания | Самостоятельная работа |
79 | Развитие навыков письма | 1 | Комбинированный урок | Орфография и грамматика | Использование полученных знаний на практике | групповая работа |
80 | Контрольная работа. Тест №11 | 1 | Комбинированный урок | Выполнение тестовых заданий | Использование полученных знаний на практике | контрольная работа |
81 | Их поймали! | 1 | урок ознаком. с новым матер. | введение новых слов по теме:reply, net, exhibition… | Использование новых слов в речи,. Знать видовременные формы глагола | фронтальный опрос |
82 | Как найти информацию? | 1 | урок ознакомления с новым материалом | обмен информацией вопросы \ ответы | рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; объем монологического высказывания – 8-10 фраз. | индивидуальная и групповая работа |
83 | Активный и страдательный залоги | 1 | урок ознакомления с новым материалом | Различия между активным и страдательным залогами | обмен информацией | фронтальный опрос |
84 | Настоящее время в страдательном залоге | 1 | урок применения знаний и умений | Различия между активным и страдательным залогами | - извлечение необходимой информации (заполнение пропусков) | фронтальный опрос |
85 | Прошедшее время в страдательном залоге | 1 | УПКУ | Различия между активным и страдательным залогами | - общее понимание (подбор иллюстраций) извлечение необходимой информации (подбор соответствий; ответы | фронтальный опрос |
86 | Компьютер | 1 | урок примен.знаний и умений | обмен информацией о компьютере | Уметь спрашивать , отвечать на вопросы | Устный опрос |
87 | Специальные эффекты | 1 | урок обобщен систематизации знаний | извлечение необходимой информации (ответы на вопросы; исправление утверждений) | Использование полученных знаний на практике | фронтальный опрос словарный диктант |
88 | Тим Бернерс-Ли | 1 | урок применения знаний и умений. | Прослушивание аудиокассет | Понимать устную речь учителя и аудиозапись, на основе услышанного выполнять письменные задания | самостоятельная работа |
89 | Вводные слова и выражения | 1 | урок ознакомления с новым матер. | - извлечение необходимой информации (ответы на вопросы; исправление утверждений) | Совершенствование навыков чтения, понимание и пересказ прочитанного | самостоятельная работа |
90 | Билл Гейтс. Биорафия. | 1 | урок ознаком с новым матер. | Правила написания биографии | - извлечение необходимой информации (ответы на вопросы; исправление утверждений) | словарный диктант |
91 | Развитие навыков устной речи | 1 | Урок применения знаний и умений | Составление устных высказываний | Понимать устную речь | групповая работа |
92 | Развитие навыков аудирования | 1 | УОНМ | извлечение необходимой информации | Понимать устную речь учителя и аудиозапись, на основе услышанного выполнять письменные задания | Самостоятельная работа |
93 | Развитие навыков письма | 1 | Комбинированный урок | Орфография и грамматика | Использование полученных знаний на практике | групповая работа |
94 | Развитие навыков чтения | 1 | Урок применения знаний и умений | Чтение и анализ текста | Использование полученных знаний на практике | индивидуальная работа |
95 | Контрольная работа. Тест №12 | 1 | Комбинированный урок | Выполнение тестовых заданий | Использование полученных знаний на практике | контрольная работа |
96 | Повторение лексики и грамматики. Unit 9-12 | 1 | Комбинированный урок | Орфография и грамматика | Использование полученных знаний на практике | групповая работа |
97 | Повторение лексики и грамматики. Unit 9-12 | 1 | Комбинированный урок | Орфография и грамматика | Использование полученных знаний на практике | групповая работа |
98 | Итоговая контрольная работа. | 1 | Комбинированный урок | Выполнение тестовых заданий | Использование полученных знаний на практике | контрольная работа |
99 | Повторение лексики и грамматики. Unit 7-12 | 1 | Комбинированный урок | Орфография и грамматика | Использование полученных знаний на практике | групповая работа |
100 | Повторение лексики и грамматики. Unit 7-12 | 1 | Комбинированный урок | Орфография и грамматика | Использование полученных знаний на практике | групповая работа |
101 | Лето с английским | 1 | Урок применения знаний и умений | Составление устных высказываний | Понимать устную речь | групповая работа |
102 | Лето с английским | 1 | Урок применения знаний и умений | Составление устных высказываний | Понимать устную речь | групповая работа |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений
Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой, ...
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс "Английский в фокусе"...
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД...
Рабочая программа по английскому языку. Класс 6. В.П. Кузовлев.
Данная РП составлена с учетом ФГОС....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку___ в ___6Б классе(основное общее образование) на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык “Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений ( М.: Вен
Представленная рабочая программа по структуре и содержанию соответствувет требованиям ФГОС...