Методическая разработка по английскому языку
методическая разработка по английскому языку (11 класс) по теме

 

День Английского языка The English Language Day!

           1 Формирование интереса к английскому языку.

           2 Совершенствование лексико-грамматических и фонетических навыков. 

           3 Воспитание эстетического вкуса учащихся. 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vneklassnoe_meropriyatie_4.doc42 КБ

Предварительный просмотр:

Методическая разработка внеклассного мероприятия по английскому языку

День Английского языка The English Language Day!

                                         

Цели: 1 Формирование интереса к английскому языку.

           2 Совершенствование лексико-грамматических и фонетических навыков.

           3 Воспитание эстетического вкуса учащихся.  

План подготовки

1 Сбор материала для лицейской газеты  Our Teachers in Love!

2 Подготовка вопросов к викторинам «Do you know more about Britain?»

                                                                  «Rock music quiz».

3 Рифмовки для буриме.

4 Текст английской песни для конкурса на лучшего переводчика.

5 Репетиции концертных номеров для утренника английской песни.

Ход мероприятия

День Английского Языка проводится в День Святого Валентина, т. к. этот праздник, который стали отмечать сравнительно недавно в нашей стране, пришел к нам из англоязычных стран.

В течение нескольких дней проводится подготовительная работа.

Ребята из разных классов собирают материал для стенной газеты, они же составляют вопросы к викторинам, сочиняют стихи буриме, представляют переводы песни на конкурс лучшего переводчика, и, конечно, готовят концерт английской песни.

Концерт проводится либо в форме конкурса (The English Song Contest), либо в форме праздничного подарка учащимся и преподавателям лицея (The English Song Festival).

Непосредственно в день 14 февраля расписание вывешивается на английском языке, все уроки начинаются по-английски, на самих уроках английского проводится работа с текстом St.Valentine’s Day и грамматическая игра. Между 1 и 2 уроками в актовом зале проводится концерт, затем продолжается учебный день, в течение которого ребята дарят валентинки на английском языке, а также выполненные задания.

В конце дня подводятся итоги и награждения победителей конкурсов.

  1. Работа над выпуском газеты.

Учащиеся организуют сбор фотографий, на которых учителя изображены в дни своей молодости со своими мужьями, друзьями или семьями.

Фотографии сканируются и оформляются в виде стенной газеты под названием «Влюбленные учителя» (“Our Teachers in Love”).

  1. Работа с викториной по страноведению.

На уроках английского языка в этот день проводится викторина

“Do you know more about Britain?”

Учащиеся, набравшие большее количество очков при ответах на вопросы, получают отличные оценки в журнал.

Вопросы викторины “Do you know more about Britain?” (см. приложение).

  1. Работа с музыкальной викториной.

Учащиеся, увлекающиеся рок музыкой, собирают необычные факты из жизни и творчества рок музыкантов стран изучаемого языка, на основе которых составляют Rock Music Quiz.

Вывешивают эту викторину на стенде рядом с газетой, в течение дня лицеисты помещают ответы на вопросы в ящик для валентинок, а в конце учебного дня подводятся итоги викторины. Победители викторины награждаются призом в виде музыкального диска компьютерной флэшки.

  1. Работа с рифмовками «буриме».

Учащимся дается задание (за несколько дней до праздника):

 - сочинить четверостишья по данным парам слов, или по предложенным самими учащимися.

     lyceum-ideal                                 house-mouse

     love-dove                                      tower-flower

     start-smart                                     rise-wise

     learn-earn                                      boys-toys

     money-funny                                 girls-dolls

В результате получились следующие стихи:

Our lyceum is a big house,

Every, every student is a little mouse.

Our lyceum is a big flat,

Every, every teacher is a thoughtful cat.

                                        (N.Nemilosteva)

Our favourite lyceum

Makes the pupils be ideal.

Our tenderhearted girls

Always look like clever dolls.

Our energetic boys

Like to study and play sports.

So lyceum is our home.

We very much like it on the whole.

                                        ( N. Grishanova)

Life like river fall in love,

Please, be happy. Fly like dove.

Today’s celebration all over the world.

People are loving- this feeling is gold.

                                       (O.Pogodina)

What do you think is the lyceum?

That is a place which is ideal

To get knowledge not for fun

But for to run

In the future to the edge of the cliff and to fly

Leaning on the power of your mind.

                                       ( D.Tabakov)

Our lessons of history

Are really great mystery.

If you smoothly start,

You’ll be rather smart.

                                       ( M.V.)

The more you learn-

The more you earn.

I very much like

The firm called NIKE.

In our school

There is no one fool!

                                  ( E. Saitov)

Лучшие работы оценены отличными оценками по английскому языку.

  1. Работа с текстом песни.

В учебнике “Opportunities” Pre-Intermediate, при изучении темы “A Material World” для аудирования приводится песня “Money, money”, исполняемая группой ABBA.

Учащимся дано домашнее задание: перевести слова песни в стихотворной форме. Кто правильнее и точнее выразит смысл песни.

Лучший перевод оценивается по пятибалльной системе.

Перевод песни “Money, money” by ABBA (10 D-победитель конкурса на лучшего переводчика).

 

1. Я работаю днями напролет,

Чтобы оплатить свой счет.

Это ль не беда?

Конечно, да.

И не найдется никогда

Хотя бы пенни для меня.

О-о, нет!

В мечтах я думаю о том,

Чтобы встречаться с богачом.

Про работу позабыть

И беззаботно дальше жить.

Припев:

Евро, фунты, баксы, принтеры и факсы

В мире богача.

Евро, фунты, баксы, принтеры и факсы

В мире богача.

А-а, сколько б сделать смогла,

Если бы жила я в мире богача.

2. И не могу его найти,

Не хочет мысль о нем уйти.(Где же он?)

Но даже будь свободен он,

То вряд ли будет он влюблен.

 Должна уехать я сейчас

В Монако или Лас Вегас.

Судьбу мою решит игра,

И жизнь не будет так скучна!

Припев

Евро, фунты, баксы, принтеры и факсы

В мире богача.

Евро, фунты, баксы, принтеры и факсы

В мире богача.

А-а, сколько б сделать смогла,

Если бы жила я в мире богача.

  1. Концерт английской песни.

За месяц до Дня английского языка учащиеся готовятся к исполнению песен английских и американских авторов на английском языке.

В основном это песни из УМК “Opportunities”, по которому они занимаются.

После 2-ой пары уроков, во время большой перемены, учащиеся всего лицея собираются в актовый зал, где становятся участниками и слушателями праздника английской песни “The English Song Festival”.

Особенностями этого концерта является то, что исполнителями песен и стихов являются не только ученики, но и учителя лицея.

Итогом такой творческой работы учащихся явились их отличные оценки по английскому языку.

  1. Валентинки на английском языке.

В течение всего дня Святого Валентина учащиеся посылали валентинки не только друг другу, но и учителям лицея.

В конце учебного дня валентинки были розданы адресатам, так как это личные послания, они являются конфиденциальной информацией.

  1. Подведение итогов праздника.

Итогом Дня английского языка явилась активизация познавательной и творческой деятельности учащихся, повышение интереса к изучаемому языку, возросла мотивация его изучения, а праздничная атмосфера мероприятия способствовала улучшению настроения и мобилизации энергии учащихся для дальнейшей успешной учебы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока английского языка в 8 классе по УМК «Английский язык»

Books in our Life/Методическая разработка урока английского языка в 8 классе по УМК «Английский язык», авторы: О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, издательство «Просвещение»/ Цель: Формирование ...

Методическая разработка урока английского языка по теме"What is the family?" в 6 классе по УМК Биболетова с применением отдельных структур Сингапурского метода обучения, Шаймарданова Гульшат Ришатовна, учитель английского языка

Методическая разработка урока английского языка по теме"What is the family?" в 6 классе по УМК Биболетова с применением отдельных структур Сингапурского метода обучения, Шаймарданова Гульшат Ришатовна...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКОВ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 7 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ «МИР ТАЙН. ПИРАМИДЫ» (учебник английского языка «NEW MILLENNIUM») С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РЕЙТИНГ – НАКОПИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНИВАНИЯ И ТЕХНОЛОГИИ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ.

Разработано семь уроков по теме "Мир тайн" для учащихся 7ого класса( учебник "New Millennium"), также для каждого урока сделаны технологические карты, где учащиеся непосредственно выполняют задания ра...

Методическая разработка по английскому языку на тему: Сценарий школьного спектакля на английском языке «Happy Prince».

Данная творческая работа может быть использована как сценарий заключительного мероприятия недели английского языка в средней школе или как сценарий видеофильма. При составлении сценария использован ра...

Методическая разработка урока английского языка по теме "Почему ты изучаешь английский язык?"

Тема урока: "Почему ты изучаешь английский язык?".Тип урока: урок систематизации знаний учащихся.Цель урока - развивать навыки коммуникативной компетенции учащихся.Здачи урока:-практиковать учащихся в...

Методическая разработка урока "В зоопарке" методическая разработка по английскому языку (5 класс)

Данный урок основан на учебнике Spotlight 5. Тема урока: В зоопарке . УМК: «Английский в фокусе» (Spotlight- 5) Ю.Е. Ваулина, Дж.Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс. Тип урока: урок актуализ...