Урок в3 классе "Еда.Продукты"
методическая разработка по английскому языку по теме
Урок в 3 классе носит обобщающий характер по теме "Еда ,продукты ".На данном уроке дети готовятся к празднованию дня рождения зверей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 22.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Каргасокская средняя общеобразовательная школа № 2, Томской области
Разработка урока английского языка в 3 классе
по теме: « Еда, продукты питания»
Автор:Фатеева Т.А.,
учитель английского языка
МБОУ КСОШ № 2,Томской области
Технологическая карта урока
Этап урока | Описание действий участников образовательного процесса |
Инициация (5 мин.) | 1 этап Метод « Солнечный привет» Учитель и ученики здороваются с солнышком(макет висит на доске), обеспечивая тем самым эмоциональный настрой урока. Good morning, Good morning, Good morning to you .Good morning, Good morning I’m glad to see you! 2 этап: Метод «Ассоциации» Затем,обращая внимание детей на Слайд 1-Кот Матроскин с тортом и надписью «Happy Birthday(С днём Рождения!),учитель даёт установку на первичное размышление –ассоциацию, подготавливая ,тем самым, детей к погружению в тему урока: What do you see here?(Что вы видите здесь) После размышлений по увиденному дети ассоциируя слово «Happy Birthday» со cловом «День рождения»,называют ассоциации к этому слову, и определяют тему урока. Обращая внимание детей на дерево ожиданий на доске, учитель просит их подумать о том ,что они ожидают от урока и чего хотят достичь и по желанию могут это проговорить вслух. |
Вхождение или погружение в тему (7мин) Цель- постановка учебных задач, создание проблемной ситуации Поиск решения | Метод: «Инфо-угадайка Обращая внимание детей на основополагающий вопрос темы в конце задания на Слайде2 учитель предлагает прочитать письмо от Винни Пуха. Где ,путём мозгового штурма , дети пытается высказать точку зрения на вопрос о приглашении на день рождения и пытаются определить основную проблему над которой им предстоит работать на уроке:Что нам нужно ,чтобы приготовиться к дню рождения,?,тем самым пытаясь совместно с учителем поставить задачи,которые им предстоит выполнить в ходе урока.(Работа с поездом и пассажирами-животными, где паровоз является целью урока, а вагончики- его задачами. В стороне от паровоза -ключ от дома ,где живёт Винни Пух, пригласивший животных к себе на день рождения. |
Формирование ожиданий учеников(3мин) Цель-организация анализа учебной задачи | Метод:«Мастерская вопросов» Учитель задаёт различные вопросы о животных, их действиях, предпочтениях в еде, что они любят, что не любят, а также интересуется личными предпочтениями самих детей в действиях и принятии пищи, тем самым подготавливая их к обсуждению выявленной ими проблемы на предыдущем этапе урока и одновременно повторяя различные лексические единицы и структуры по теме урока. Дети, исходя из своего социального опыта, пытаются дать определённую информацию, опираясь на свои личностные установки и понимание сути вопроса. |
Интерактивная лекция (7мин.) Цель-организация учебного взаимодействия с аргументацией своей точки зрения | Метод Весёлый калейдоскоп Учитель показывает (Слайд 3) Магазин продуктов, покупателей -зверей и корзинки для набора продуктов..Детям необходимо помочь животным набрать полную корзину продуктов для разных зверей с целью дальнейшего угощения этими продуктами гостей на дне рождения, при этом , при выборе опеделённого продукта, необходимо обосновать свой выбор. Над решением этой задачи дети работают, пытаясь найти ответы на поставленные как учебные так и проблемные вопросы, развивая навыки ассоциативного и логического мышления. |
Эмоциональная разрядка(3мин) Цель-релаксация | Метод Вместе весело шагать (Слайд 4,5) Чтение стихотворения как весело живётся зверушкам и что они любят кушать и на фоне этого стиха, дети в тон своим любимцам, тоже рассказывают о своих действиях, одновременно выполняя зарядку на английском языке, чтобы набраться сил донести корзинки с продуктами до дома. |
Проработка содержания темы (15мин) Цель- создание группового творческого продукта | Метод Творческая мастерская 1этап-Чтобы правильно накрыть стол и гостям было приятно ,нужно знать их вкусы.( Извлечение информации из рассказа собачки с пропущенными словами ,какие блюда она любит и не любит кушать в разное время дня(вставить слова по смыслу) 2этап- Как будем принимать гостей? (Предлагаются фразы диалога за столом с учётом норм речевого этикета , с включением новых ещё не изученных фраз, которые органично вплетаются в разговор. Фразы все перемешаны. Путём языковой догадки ,знания лексических единиц и применения своего социального опыта, дети пытаются выстроить разговор в нужном порядке и выявить новые фразы. Затем увидев их на доске и с помощью наводящих фраз учителя из кусочков разговора,, путём логического мышления , вникают в суть новых фраз, для дальнейшего их использования в речи. 3 этап- дети выбирают к кому из именинников они пойдут согласно своим интересам и предпочтениям(портреты именинников на доске) и по желанию организовывают группу ,готовую пойти в гости к имениннику, заранее определив, кто будет играть роль именинника 4 этап Представление своего творческого продукта В результате работы над проектом ученики должны предложить пути решения ситуации «за столом», что помогает им социализироваться, попробовать себя в роли ответственных и активных членов социума и получить навык принятия определённых решений в связи со сложившейся ситуацией |
Подведение итогов урока. Рефлексия.(4мин) Цель-пошаговый контроль по результату.Эмоциональная оценка урока. | Метод Весёлый поезд 1 этап :При подведении итогов урока учитель вместе с детьми ещё раз озвучивает решение поставленной на уроке проблемы в процессе работы и презентации группового проекта и задавая вопросы по достижению результатов урока, подводя детей к самооценке собственных достижений .Дети определяют ,сбылись их ожидания в начале урока ,глядя на дерево ожиданий. Метод: Смайлики 2этап :Оценивая свою работу и прикрепляя свой смайлик-магнитик на паровозик или ключик(если они достигли цели урока) и по необходимости на вагончик (если они испытывали какие-то затруднения по ходу урока в процессе выполнения обозначенных ими задач), дети на выходе урока проставляют свои личные достижения на уроке и, выражая своё настроение, говорят о том, какие у них ощущения от своего личного вклада в урок, где они поработали недостаточно, каких знаний им ещё не хватает и как ещё нужно поработать над собой, чтобы быть более успешным. |
Проверка и оценивание ЗУНКов | В ходе выполнения заданий происходит активизация лексических навыков в ходе решения проблемы ,поставленной на уроке. По результатам работы в группе и представления различных результатов согласно этапу урока можно оценить знание лексических единиц по теме, умение вести диалог, умение решать проблему и находить её творческое решение в ходе взаимодействия в команде. |
Рефлексия деятельности на уроке | На начало урока дети здороваются с солнышком, исполняя про него песенку. Получая эмоциональную зарядку, они , тем самым, и получают установку на успех на уроке. В течении урока солнышко освещает своими лучиками детей и помогает им работать. По окончанию каждого этапа работы дети мысленно рефлексируют свои действия при напоминании учителя, насколько каждый из них справился с определенным этапом урока. Подведение итога урока. дети проставляют свои личные достижения на уроке с помощью смайликов, опираясь на поставленные задачи, обозначенные на вагончиках поезда, анализируя при этом свои затруднения |
Задание на дом-(1мин) Цель- практика нового способа действия | По выбору Составить праздничное меню для гостей на своём дне рождения с обоснованием выбора Приготовить подарок ученику лесной школы и презентовать его |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка: предполагаемый план проведения урока - При подготовке к уроку использовать как вспомпгательный ориентир для каждого этапа урока. Презентация отражает создание условий для учебных действий на уроке.
При подготовке к уроку использовать как вспомпгательный ориентир для каждого этапа урока. Презентация отражает создание условий для учебных действий на уроке....

Методическая разработка урока литературы по теме «Творчество Сергея Есенина»(11 класс). Тема урока - «Голубая Русь» Сергея Есенина. Тип урока –урок-исследование.
Знакомство со стихотворениями С.Есенина, посвящёнными теме родины, с творческим методом поэта....

Конспект открытого урока по технологии в 6 классе. Тема урока: Игровые технологии на уроках обслуживающего труда. Одежда и требование к ней. Снятие мерок для построения чертежа юбки. (Презентация к уроку)
Разработка урока с презентацией помогает учителю более доступно и понятно познакомить учащихся с историей юбки. На уроке используются игровые технологии, что помогают учащимся лучше усвоить материал у...

Урок изобразительного искусства в 5-ом классе.Тема урока: « Деревья как люди». Вид работы: рисование по представлению Тип урока: комбинированный, урок – сказка
Тема урока: « Деревья как люди».Вид работы: рисование по представлениюТип урока: комбинированный, урок – сказка Цель урока:ü Средствами изобразительного языка ...

Класс 9 Урок №24. Тема урока: Системы счисления. Перевод чисел Тип урока; Урок «построения » системы знания.
Урок для учащихся 9 класса по теме "Системы счисления. Перевод чисел". Урок в разделе программы по счету третий. Цель:Образовательная: систематизация и расширение знаний обучающихся о операциях п...

Урок обобщающего повторения по теме Южная Америка.Урок-игра.Особый колорит уроку придаёт просмотр ролика"Танго и футбол", вопрос от шеф повара с угощением мамалыгой и синквейн. Легенда рассказанная в начале урока настраивает ребят на работу.
Урок географии в 7-м классе по теме "Южная Америка". Подготовила и провела: учитель географии 1квалификационной категории Васильева Елена Тихоновна в МБОУ СОШ №21 г. Коврова, в рамках подго...

Сходства и различия уроков с метапредметным подходом с интегрированными уроками и уроками с межпредметными связями (на примере уроков русского языка в 8 классе) Метапредметный подход на уроке русского языка в 8 классе
Сходства и различия уроков с интегрированными уроками и уроками с межпредметными связями (на примере уроков русского языка в 8 классе)...