Проект по теме "Формирование УУД на уроке английского языка"
учебно-методический материал по английскому языку по теме

Проект по английскому языку ФГОС НОО "Формирование УУД на уроке английского языка"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon proekt_kursy_noo_fgos.doc169.5 КБ

Предварительный просмотр:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБЛАСТНОЙ ГУМАНИТАРНЫЙ ИНСТИТУТ

ФАКУЛЬТЕТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

        

Практико-значимый проект

на тему

Формирование универсальных учебных действий            на уроке английского языка в начальной школе.        

(2 класс)

                                                          Выполнил слушатель курсов

                                по программе

                                                                 «Федеральный государственный

                                                                                    образовательный стандарт НОО – структура                  

                                                                                    и содержание, опыт внедрения, особенности                        

                             реализации»

                                                                                    Учитель английского языка

                                                                                    МОУ СОШ №25 с углубленным изучением              

                                                                                    отдельных предметов

                                                                                    город Орехово-Зуево

                                                                                    Волкова Галина Вячеславовна

                                                                                    Руководитель: профессор

                              Ефимов В.Ф.      

Орехово-Зуево

 2013

Введение

Современное общество характеризуется стремительным развитием науки и техники, созданием новых информационных технологий. Темпы обновления знаний настолько высоки, что на протяжении жизни человеку приходится неоднократно переучиваться, овладевать новыми профессиями. Непрерывное образование становится реальностью и необходимостью в жизни человека.
        Развитие СМИ и сети Интернет приводит к тому, что школа перестает быть единственным источником знаний и информации для школьника. Однако, интеграция, обобщение, осмысление новых знаний, увязывание их с жизненным опытом ребенка на основе формирования умения учиться - вот та задача, в решении которой школе сегодня замены нет!
        В общественном сознании происходит переход от понимания социального предназначения школы как задачи простой передачи знаний, умений и навыков от учителя к ученику к новому пониманию функции школы. Приоритетной   целью школьного образования становится развитие у учащихся способности самостоятельно ставить учебные цели, проектировать пути их реализации,   контролировать и оценивать свои достижения благодаря формированию системы универсальных учебных действий.

Универсальные учебные действия:
- обеспечивают учащемуся возможность самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения, уметь контролировать и оценивать учебную деятельность и ее результаты;
- создают условия развития личности и ее самореализации на основе «умения учиться» и сотрудничать с взрослыми и сверстниками;
- обеспечивают успешное усвоение знаний, умений и навыков, формирование картины мира, компетентностей в любой предметной области познания.
         УУД можно сгруппировать в четыре основных блока: 1) личностные;      2) регулятивные; 3) познавательные; 4) коммуникативные действия.
         
Личностные действия позволяют сделать учение осмысленным, обеспечивают значимость решения учебных задач, увязывая их с реальными жизненными целями и ситуациями. Личностные действия направлены на осознание, исследование и принятие жизненных ценностей и смыслов, позволяют сориентироваться в нравственных нормах, правилах, выработать свою жизненную позицию в отношении мира, окружающих людей, себя и своего будущего.
         
Регулятивные действия обеспечивают возможность управления познавательной и учебной деятельности посредством постановки целей, планирования, контроля, коррекции своих действий и оценки успешности усвоения. Последовательный переход к самоуправлению и саморегуляции в учебной деятельности обеспечивает базу будущего профессионального образования и самосовершенствования.
         
Познавательные действия включают действия исследования, поиска и отбора необходимой информации, ее структурирования; моделирования изучаемого содержания, логические действия и операции, способы решения задач.
         
Коммуникативные действия обеспечивают возможности сотрудничества - умение слышать, слушать и понимать партнера, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли, взаимно контролировать действия друг друга, уметь договариваться, вести дискуссию, правильно выражать свои мысли в речи, уважать в общении и сотрудничества партнера и самого себя. Умение учиться означает умение эффективно сотрудничать как с учителем, так и со сверстниками, умение и готовность вести диалог, искать решения, оказывать поддержку друг другу.
        Овладение учащимися универсальными учебными действиями создают
 возможность самостоятельного успешного усвоения новых знаний, умений и компетентностей на основе формирования умения учиться. Эта возможность обеспечивается тем, что универсальные учебные действия - это обобщенные действия, порождающие широкую ориентацию учащихся в различных предметных областях познания и мотивацию к обучению.

Календарно-тематическое планирование


Дата

Тема урока

     Планируемые результаты. Содержание урока.

Планируемые результаты (личностные и метапредметные)

       Языковое

Лексическое

Грамматическое

Фонетическое

Личностные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

Дом

задание

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

2. WELCOME TO OUR THEATRE! (СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ СФЕРА) (14ч)

Моя семья

Составление рассказа о семье, используя грамматические модели

«Семья»

Отрицательное предложение с “have got”

Звук [r]

Формирование мотивов достижения и социального признания

Постановка и решение проблемы; анализ ситуации.

Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию

«Красная шапочка»

Ведение расспроса “Have you got…”

Закрепление лексики

«Семья»

«движение»

Вопросительное

предложение

Дифтонг

[au] mouse

Выбор оптимальных форм поведений в классе

Умение с помощью вопросов получать недостающую информацию

Овладение монологической формой речи  в соответствии с образцами.

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

  1.  учебно

Мое домашнее животное

Ведение рассказа  о животных

Повторение

Предложение что-то сделать

“Let’s …!”

Звук [t]

Умение выделить нравственный аспект поведения

Умение с помощью вопросов получать недостающую информацию

Умение слушать, вступать в диалог.

Формирование основ оптимистического восприятия мира

Кролик Мартин

Ведение диалога «В зоопарке»

Лексика по теме «Дикие животные»

Множественное число имен существительных

Звуки [s], [z], [Iz] в окончаниях существительных во множественном числе

Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром

Выразительное, осознанное чтение фразами.  

. Умение слушать, вступать в диалог

Формирование целеустремленности и жизненного оптимизма





6.

7.

Фермер Джон

Ведение диалога-расспроса

Новая лексика по теме «Животные»

Введение конструкции he has got

Числительное+

множественное число существительных

Звуки [v], [w]

Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром.

Умение классифицировать по основным признакам

Овладение монологической формой речи  в соответствии с образцами

Умение корректировать, вносить изменения в способ действия

 8.

Спортивные игры

Ведение диалога по новой теме

«Интервью»

Новая лексика по теме «Спортивные игры»

Активизация вопрос. предлож.

Can you…?

Все звуки

Произношение алфавита по порядку

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Умение искать и выделять необходимую информацию

Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

. Формирование основ оптимистического восприятия мира

9.

Спортивные увлечения

Приглашение собеседника к участию в совместной деятельности

Активизация лексики

Вопросы-краткие ответы

Все звуки

Произношение алфавита по порядку

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками

Освоение приемов логического запоминания информации

Овладение правильной монологической речью

Умение дать развернутую оценку своей работе

10


Незнайка в гостях у ребят




Рассказывать о себе от имени сказачного героя

Повторение

предыдущей лексики

Построение предложений с использованием моделей

Интонация при произнесении команд и инструкций

Умение устанавливать взаимоотношения с однокл.

Освоение приемов логического запоминания информации

Овладение правильной монологической речью по речевым образцам

Умение адекватно понимать оценку учителя

11

Артисты театра

Рассказывать об артистах

 Глаголы действия

Составление предложений, используя грамматические модели

 Песня “The ABC”

Нормы общения

Умение прогнозировать события по иллюстрациям

Овладение правильной монологической речью по грам. моделям

Преодоление импульсивности во взаимоотношениях

12

Повторение

Повторение

Повторение предыдущей лексики

Песня “The ABC”

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками

Умение извлечь информацию с помощью вопросов

Умение слушать и вступать в диалог


Умение оценить прогресс в усвоении знаний

13

Контроль

Проверочная работа

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Извлечение необходимой информации из прослуш. текста

Умение оценить прогресс в усвоении знаний

14

Проектная работа

Книга-азбука

 

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками

Классификация предметов по признаку

Понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет.

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника


Технологическая карта урока

Класс: 2, урок 22

Тема: « Зоопарк. Буква Uu»

Место урока в системе уроков по данной теме: 4-ый  урок раздела 2 ”Welcome to our theatre”.

Тип урока: Комбинированный

Цели урока:

1. Обучающая: развитие умений и навыков устной речи; Знакомство  с правилом образования существительных во множественном числе;          Знакомство с гласной буквой Uu.

2. Развивающая:

· Развитие памяти, внимания, мышления;

· Развитие коммуникативных способностей;

· Формирование положительной мотивации к изучению английского языка.

· Развитие рефлексии (умение отделять то, что я знаю, от того, чего не знаю)

· Развитие самооценки

· Развитие умения самостоятельно добывать знания в процессе обучения, умения анализировать

3. Воспитательная:

· Воспитывать умение общаться;

· Воспитывать умение взаимодействовать и сотрудничать.

Практические задачи:

  1. учить рассказывать о друзьях по плану, представленному в виде моделей;
  2. учить вести диалог-расспрос, используя вопрос: Have you got...?
  3. учить полностью понимать на слух текст с опорой на картинку.

Планируемый результат: Уметь: составлять предложения, используя грамматические модели;  понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию);

Формы работы: Фонетическая разминка, работа со схемами и опорами,  фронтальный опрос, парная, индивидуальная, групповая работа.

Ресурсы: УМК Биболетовой М. З. и др. «Enjoy English» 2 кл.;  CD «Enjoy English » 2 кл.,  видеозапись  физкульт. минутки, компьютер, проектор, презентация Microsoft Power Point «Образование множественного числа имен существительных»,  наглядное пособие – алфавит.

Технологии: ИКТ, здоровьесберегающая технология, игровая технология, технология проблемного диалога и оценивания.

Этап урока

Действия учителя

Действия ученика

Развитие УУД

Орг. момент










Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Актуализация знаний.



























































Первичное усвоение новых знаний.























Первичная проверка понимания.













Первичное закрепление.











 Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.



















































Информация о домашнем задании, инструктаж о выполнении.


Рефлексия. Подведение итогов занятия.









Проверяю готовность учащихся к уроку;

Приветствую учащихся.                                                  - Hello, children! I am glad to see you!

- I hope you are well, children!

Greet each other, please!






Включаю видеозапись песни “Going to the Zoo tomorrow”. Ребята, а вы хотели бы тоже сходить в зоопарк?

А названия всех животных вы знаете? Кого вы увидели?

Как называются эти животные? Мы проходили на прошлом уроке.

А обезьянка была одна?

А слон был один?

А мы умеем говорить о животных во множественном числе?

Давайте сегодня научимся как говорить: два слона, три обезьянки и т.д.

Пишу на доске цель: научиться говорить о животных во множественном числе. Но сначала нам нужно train our tongues! Вместе с нашими друзьями мы отправляемся на детскую площадку, где живут и играют малыши (Let's go! Включаю видеозапись песенки “One, two, three…”1-2-3-4- 5-  6-7-8-9-10).  Good morning, the elephant! (the bear, the fox, the lion, the tiger. the crocodile, the monkey, the parrot). Показываю учащимся  игрушечных животных. С второклассниками здороваются  слонята: [h]-[h]-[h] - hello, hello, hello; тигрята: let's, let's, let's, let's; попугайчики: [ei]-[ei]-[ei]-[ei] - play, play, play. Над детской площадкой разносится: Let's play! Let's play! Let's play! Забавные лисята бегают за пчелой, которая весело жужжит: [z]-[z]-[z]-[z]. Пробегая мимо животных, лисята дружно приветствуют их: Monkeys! Tigers! Dogs! Lions! Bears! Пчела пролетела мимо медвежат [iz]-[iz]-[iz]-[iz], а за ней промчались лисята. Медвежата закричали: foxes, foxes, foxes и побежали за ними. Все рады видеть гостей. Только медвежонок Билли грустный. Его друг  исчез, и Билли не может его найти. А у вас есть друзья?  

-Have you got a friend?

-How old is she/he?

-Can he/she read?

-Can he/she write?

Ask questions to each other about friends.






Билли тоже хочет рассказать о своем друге. Упр.1 стр.40

А друг у него кролик a rabbit.

Давайте расшифруем рассказ Билли.







А теперь мы направляемся в зоопарк.

One, one, one, little dog run.

Two, two, two, cats see you.

Three, three, three, birds on the tree.

Four, four, four, rats on the floor.


Мы пришли в зоопарк. На экране - изображение животных на прогулке: три тигренка, два слоненка, два медвежонка, четыре лисенка, пять попугаев. Слайд  1.

Очень часто нам нужно назвать несколько предметов, несколько животных, например 1-2-3 - three books, 1-2-3-4 - four pencils, 1-2 - two pencil boxes (специально выделяю голосом оканчания). Что происходит со словами, которые обозначают несколько предметов?  

Правильно.

В этих словах появляется дополнительный звук? Какой: book -books, pencil - pencils, pencil box - pencil boxes?

Попробуйте сформулировать правило как  англичане, называя несколько предметов, изменяют слово.




Посмотрите на слайд 2. Мистер Рул нам говорит тоже самое.

Показываю  знаки транскрипции [s], [z], [iz] и прошу  учащихся повторить за соответствующие слова.

Repeat after me: [s]- books, cats, rabbits, parrots, elephants; [z] pens, pencils, bears, lions;

[iz] pencil boxes, foxes.

Какие звуки добавляются в русском языке, когда говорится о нескольких предметах или животных: город –

ручка –

пенал -  

стул –


Чем отличается образование множественного числа в русском языке и образование множественного числа в английском? Правильно.

 Are you tired? Let’s have a rest. Включаю видеозапись зарядки. “Head and shoulders, knees and toes…” Sit down, please.


Игра "Волшебное зеркало": я  называю  предмет или животное, а вы должны его "увеличить в несколько раз", например rabbit-rabbits.

book

lion

fox

tiger

monkey

rabbit-




Мы справились с этой работой. К нам на урок тоже пришли животные. Давайте их посчитаем.

Well done!

Кролик Мартин нашелся.





Класс разбивается на группы. У кого заглавная буква алфавита – первая группа, у кого прописная бука алфавита – вторая группа. Распределите животных по группам, согласно правилу образования множественного числа.

Well done!


Проверьте себя! Слайды 3, 4, 5, 6, 7

Оцените себя! Слайд 8.



Мартин потерял очки, помогите ему сосчитать животных.





Выполните упр. 2 и 3, которые также позволяют потренировать учащихся в употреблении словосочетания числительное + существительное во множественном числе.

Tapescript

Martin: I can see... two bears, three tigers, four foxes; 1, 2, 3, 4, 5 - oh, five parrots; two elephants.

Fine!

А вы хотите побеседовать с директором зоопарка и узнать какие еще животные есть в зоопарке. Упр.4 стр 41.







Сейчас, ребята, можно рассказать животным какие буквы английского алфавита вы знаете.

Включаю видеозапись “The ABC”

Учащиеся знакомятся с буквой Uu (упр. 5). Говорю, что Uu – гласная. Гласные в английском языке могут читаться по-разному. Так, буква Uu может читаться как [ju:] (pupil, music), а может давать звук [л] (run, jump, rubber). Предложите послушать слова и повторить звуки, которые дает буква Uu: pupil, music run, jump, rubber.

Вспомните другие гласные буквы английского алфавита и звуки, которые они передают.

Open your work-books and do Ex.1,2 p.19

Дома, ребята, сделаете упр.3 стр.19 в рабочих тетрадях.

Мы сегодня познакомились с правилом «Образование мн. числа имен сущ. в АЯ».  А где мы можем применить знания?

Посмотрите на доску. Мы записали в начале урока: Научиться говорить о животных во мн.ч. Мы научились? Все ли научились? Покажите тот смайлик,  кот. соответствует вашему настроению.





Вы сегодня отлично поработали: «5 получают…

Кого, на ваш взгляд, я не отметила за отличную работу? Урок окончен.

                               Raise your head,

Jump up high,

Wave your hand

And say “Good –bye”

Good-bye, children!



- Hello. We are glad to see you too!

- We hope you are too!

-Hello, Sasha!

-Hi!

-How are you?

-Fine, thanks. And you?

-I am fine too, thank you!


Ребята просматривают видеозапись.

Да!


Ученики перечисляют. An eliphant, a monkey, a bear…


Дикие. Wild.

Нет.

Нет.


Нет.


Давайте.











Ребята повторяют звуки за учителем. Показывают эти звуки из своей разрезной азбуки звуков.











-Yes, I have.

-He is 8.

-Yes, he can.

Yes he can.

Учащиеся составляют диалоги.






Второклассники по очереди называют предложения, соответствующие моделям.

Повторяют за учителем слово a rabbit.

Два-три ученика рассказывают о Мартине от имени медвежонка: I have got a friend.

Не is Martin. Не is a rabbit.

Не is 8. He can jump and skip. He can read and count. He cannot swim. He cannot fly.


Ребята показывают действия песенки.
















Добавляется звук к слову.


[s]-[z]-[iz]


 Если в конце слова глухо произносится, то звук надо ставить [s]

 Если в конце слова звонко произносится, то звук надо ставить [z]

Если в конце слова свистящий звук, то звук надо ставить [iz].






Учащиеся повторяют хором слова во множественном числе.




города,

ручки,

пеналы,  

стулья.


В русском языке много окончаний, в английском три  окончания.









-books,

– lions,

-foxes,

-tigers,

-monkeys,

 -rabbits.

Остальные учащиеся поднимают карточки с окончаниями. [s], [z], [iz]


Two dogs, three cats, four pigs, two crocodiles….







Ребята распределяют животных по группам. Каждый участник группы проговаривает названия животных во множественном числе.

Группы проверяют себя. На экране звук-окончание и животные (во мн числе у которых образуется этот звук).

На экране таблица оценивания.




Сначала учащиеся перечисляют, сколько и какие животные изображены на картинке, а потом слушают короткий текст и убеждаются, что Мартин назвал всех правильно, несмотря на то,  что потерял очки.








-Have you got parrots?

- Yes, I have. / No, I haven't.

-Have you got three elephants?

- No, I haven't. I have got two elephants.







Ребята поют песенку “The ABC”


Дети рассказывают алфавит. Желающие собирают буквы в алфавитном порядке.







Ребята называют гласные буквы a, e, i, o.











Учащиеся показывают смайлик.






Коммуникативные УУД: Формирование элементарных коммуникативных умений в говорении





Познавательные УУД

Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий


Регулятивные УУД

Целеполагание













Регулятивные УУД

Умение учиться и способность к организации своей деятельности














Коммуникативные УУД

Формирование элементарных коммуникативных умений в говорении,



Познавательные УУД

Преобразование  объекта





























Познавательные УУД

Самостоятельное формулирование познавательной цели.


















Регулятивные УУД

Сличение способа действий и его результата с заданным эталоном.




Познавательные УУД

Рефлексия способа изменения слова во множественном числе.  









Познавательные УУД

Рефлексия способа изменения слова во множественном числе.  





Познавательные  УУД

Анализ и классификация объектов с целью выделения признаков и доказательство.





Познавательные  УУД

Контроль и оценка результатов действия

Регулятивные  УУД

Контроль с целью отличий от эталона.











Коммуникативные УУД

Постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации,

Познавательные УУД Осознанное построение речевого высказывания в устной форме


Заключение

        Хороший урок это слаженный работающий механизм, не услышишь его пульса, не прислушаешься, и урок не получится.

Тема урока «В зоопарке» достаточно трудная объемная тема для учащихся 2 класса, ее восприятие во многом зависит от форм и методов работы, которые выбирает учитель. При планировании данного урока мною учитывались возрастные особенности учащихся, особенности класса в целом, а также материал, изученный ими на предыдущих уроках.

        Я выбрала комбинированный тип урока для того, чтобы сочетать различные виды работ: проверка знаний, работа над пройденным материалом, изложение нового материала, его отработка и закрепление.

        Целью урока было формирование коммуникативной компетенции учащихся на основе изученного лексического и грамматического материала в рамках пройденной темы.

        На уроке решались задачи обучающего, развивающего и воспитательного характера. Среди обучающих задач можно выделить такие как: развитие памяти, внимания, мышления, коммуникативных способностей; формирование положительной мотивации к изучению английского языка; развитие рефлексии, самооценки, умения самостоятельно добывать знания в процессе обучения, умения анализировать. Среди воспитательных: воспитание умения общаться,  взаимодействовать и сотрудничать. Среди развивающих: развитие коммуникативных умений и навыков и творческих способностей учащихся.

        Метод проведения: методы устного изложения знаний учителем и активизации познавательной деятельности учащихся, а так же метод иллюстрации и демонстрации при устном изложении изучаемого материала – в рамках использования в ходе урока данных методов, используются соответствующие приемы:

- постановка темы нового материала и определение вопросов, которые должны осмыслить и усвоить учащиеся;

- изложение материала учителем с применением   иллюстраций и демонстраций, а также приемов активизации мыслительной деятельности школьников;

-  обобщение изложенного материала, формулирование основных выводов, правил, закономерностей;

Методы учебной работы по применению знаний на практике и выработке умений и навыков:

- объяснение учителем, как правильно необходимо выполнять задания;

- организация последующей тренировочной деятельности учащихся, направленной на совершенствование приобретаемых практических умений и навыков.

Место урока в содержании курса «Английский язык». Урок проводится в 1 триместре 2 класса в блоке «Welcome to the theatre». Проведение уроков по этому блоку рассчитано на 14 часов.

В начале урока ребята получили эмоциональный настрой на творчество. Считаю, что они заинтересовались темой, а значит, будет развиваться креативное мышление обучающихся.

На первом этапе в процессе повторения для активизации познавательной деятельности проведен фронтальный опрос обучающихся, который подвёл к изучению нового материала через актуализацию опорных знаний.  

Этапы урока имели логическую последовательность. Процессу мышления обучающихся способствовала компьютерная поддержка на всех этапах урока. План урока выполнен полностью.

Урок был построен последовательно, материал изложен доступно, логично, научно. Развивались  познавательные интересы детей, происходила активная учебная деятельность.

Выбранная форма урока – комбинированный с использованием практической работы обучающихся – соответствует возрастным особенностям детей. Выбранные методы и приемы способствовали мотивации учебной деятельности.

Мотивация деятельности учеников была высокой, работа детей была направлена на конечный результат и оценена по достоинству.

Урок прошел в положительной эмоциональной обстановке и рабочей атмосфере. Общаться с детьми было легко, дети были благоприятно настроены, понимали учителя. В конце урока дети проанализировали свою работу.

Результаты урока:

Школьникам на уроке прививались общекультурные и языковые компетенции:

Обучающиеся повторили материал о животных, усвоили лексическо - грамматические конструкции по теме, закрепили полученные знания на практике.

На уроке осуществлялась возможность развития фонетических навыков учащихся. Созданы  условия для формирования у них интереса к изучению культуры стран изучаемого языка. Создан настрой на восприятие информации на заданную тему и активное участие в работе. В результате работы в парах происходило формирование коммуникативных универсальных учебных действий.

Ученики получили возможность:

Познакомиться с миром животных. Использование игрового момента (инсценировка) способствовало повышению мотивации к повторению темы, увлеченной работе на уроке и изучению английского языка.

Использование видеоролика способствовало активизации мыслительной деятельности школьников.

        Ребята получили возможность развивать умение пользоваться лексикой по теме для выполнения коммуникативной задачи:

Обучающиеся закрепили умение работать самостоятельно, применили на практике полученные ранее знания лексики по теме, при получении новых знаний учились составлять предложения, отбирать полученную информацию,  употреблять грамматические конструкции.

Формирование регулятивных универсальных учебных действий осуществлялось при подведении итогов урока: ребята осуществляли контроль и оценку результатов своей работы и работы одноклассников.

Ученики получили возможность:

Повторить необходимую информацию о лексических единицах по теме «Животные», понимать на слух речь и воспроизводить ее, прогнозировать конечный практический результат урока и самостоятельно оценить деятельность свою, товарища и всего класса.

Список литературы

1.УМК М.З. Биболетовой «Enjoy English» 2кл.

2. CD “Enjoy English” 2 класс

3. Обучающая компьютерная программа “Enjoy English” 2 класс

4. Е.А.Барашкова «Грамматика английского языка. Сборник упражнений» 2кл

5. Н. Туманова, А. Мицкевич  «Артикуляционная гимнастика»,  Дошкольное воспитание, 2005,№6

6. Примерные программы по учебным предметам: начальная школа, Москва, Просвещение, 2011

7. http://wikikurgan.orbitel.ru


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПРОЕКТ «Контрольно – оценочная деятельность на уроках английского языка по теме:«Защита окружающей среды» 7 класс

Основные задачи модернизации российского образования – формирование УУД и создание единой системы контроля. Регулятивные УУД предполагают выработку умений:  ц...

Проектная деятельность на уроках английского языка с использованием межпредметных связей Тема проекта: «Муай Тай в моей жизни» Руководитель: учитель анг. языка МБОУ СОШ № 2 г. Моздок РСО-А Иванова Ольга Александровна Исполнитель проекта: ученик 6Б класса

ПАСПОРТ ПРОЕКТАПроектная деятельность на уроках английского языка с использованием межпредметных связейТема проекта: «Муай Тай в моей жизни»Руководитель: учитель анг. языка МБОУ СОШ № 2 г. Моздок РСО-...

Статья "Проекты с использованием ИКТ на уроках английского языка"

Хочу поделиться с вами опытом организации проектов с использованием ИКТ на уроках английского языка. Я и мои коллеги в рамках школьной недели английского языка регулярно организуем с учащимися средней...

Образовательный проект "Использование интеллект-карт на уроках английского языка"

Умственная карта позволяет открыть путь для творческих и инновационных мыслей, основанных на многогранной природе слов и действительности, поэтому дает детскому мозгу возможность выразить в ПРОСТОЙ и ...

Проект «Инновационные формы обучения на уроках английского языка как средство развития креативности младших школьников и повышения результативности обучения»

Проект можен быть использован учителями английского языка как методическое пособие при работе с детьми с ОВЗ....

Роль метода проектов в формировании УУД на уроках английского языка

о роли меиода пректов на уроке английского языка...

Статья "Метод проектов в диалоге культур на уроках английского языка"

В статье описан опыт работы учителя английского языка с применением метода проектов, имеющих социокультурную направленность, способствующих включению учащихся в диалог культур....