Мастер-класс по теме "My family is my motherland"
материал по английскому языку по теме
Мастер-класс по теме "My family is my motherland" 2 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
master-klass.docx | 17.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Мастер-класс
по теме: «My family is my Motherland»
Good morning dear gests! My name is … I need 8 pupils for my work. Come here please. Sit down.
Teacher: Let’s begin. Hello boys and girls.
Pupils: Hello.
Учитель берет игрушку и говорит от ее имени.
Teacher: Hello pupils. My name is Tisha. And what is your name?
Pupils: My name is… (отвечает каждый учащийся)
Teacher: Ребята, посмотрите, что нам принес сегодня Тиша. Это картина, но она не закончена (на листе А3 нарисована поляна и ствол дерева). Мы создадим ее с помощью ваших правильных ответов. Ну что? Поможем?
Pupils: да
Teacher: Ok! And now look at the blackboard.
(Слайд-шоу и песня 40 секунд. На экране застывает изображение с подписями и фотографиями: love, mother, motherland, family)
Teacher: What is the topic of our lesson? Ребята, как вы думаете, о чем мы сегодня будем говорить?
Pupils: о семье
Teacher: Правильно. You are right. А какое слово объединяет все эти слова?
Pupils: любовь
Teacher: Правильно «любовь» - Love. Repeat after me “LOVE” (дает две черточки от березки)
Pupils: love
Учитель показывает фото
Teacher: This is my mother. My mummy. I love my mother. My mother is my family. I love my family. My family is my motherland. I love my motherland.
Pupils: I love my mother. I love my family. I love my motherland.
Teacher: (дает две черточки). Ребята, мы сегодня говорим с вами о семье. Поэтому предлагаю вам немножечко размяться и выучить стихотворение о семье.
Mother, father, sister, brother
Hand by hand with one another.
(учитель и учащиеся проговаривают стих 2-3 раза, после чего встают в круг и самостоятельно рассказывают это стихотворение хором, добавив при этом движения).
Teacher: Тигренку очень понравилось, как вы все дружно работали. Он опять вам хочет что-то дать (учитель дает еще две черточки от березки).
А сейчас, я раздам вам карточки. На карточке написано слово. Ваша задача придумать предложение с использованием этого слова. Ничего страшного, если ваши предложения будут повторяться, главное, чтобы они были правильно составлены.
(на длинных зеленых полосках написаны слова love, family, mother, motherland – учащиеся составляют предложения и произносят их вслух, после чего приклеивают свою полоску на верхушку дерева)
Teacher: Ребята, какое у вас сейчас настроение? Вам понравилось наше занятие?
Pupils: да
Teacher: Я раздам вам красивые ромашки, в центре цветка нарисуйте свое настроение.
Pupils: учащиеся рисуют свое настроение (улыбки, смех…)
Teacher: Наша картина готова. А теперь я хочу вернуться к теме нашей беседы «My family is my motherland». У нас получилась красивая нежная березка, которая является одним из символов России.
А березка наша стоит на полянке, которую замечательным настроением создали вы. Ведь ромашка – символ семьи и семейного благополучия.
Ключевым, главным словом сегодня, было слово «любовь». Любовь к Родине, любовь к своей семье, к людям, которые нас окружают. И я желаю, чтобы вы никогда не забывали это, и чувствовали поддержку со стороны своей Родины и семьи.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!» Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!»
Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!» Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!» Цель: познакомить педагогов с опытом эффективного взаимодействия классного руковод...
Мастер-класс «Сайт АНКЕТЁР и его использование в образовательном процессе» Мастер-класс «Сайт АНКЕТЁР и его использование в образовательном процессе»
Мастер-класс «Сайт АНКЕТЁР и его использование в образовательном процессе»....
Мастер - класс "Рыбки", Мастер-класс"Лесовичок из сосновых шишек"
quot;Рыбки"-Техника выполнения - срезы из веток березы.Проводился мастер - класс для педагогов технологии и дополнительного образования."Лесовичок"- работа с природным материалм....
Разработка Мастер-класса объединения детского театра мод – «GLAMOUR» Тема: «Проведение Мастер-класса по выполнению вечерней прически » .
Разработка Мастер-класса объединения детского театра мод – «GLAMOUR»Тема: «Проведение Мастер-класса по выполнению вечерней прически »Цель: Дать учащимся возможность...
Авторская дополнительная программа мастер-класса «Педагог-мастер» для учителей технологии – слушателей курсов повышения квалификации. Тема мастер-класса: «Социальная направленность практической деятельности учащихся»
Изучение данного курса предусматривает ролевую игру с использованием современных технологий креативного решения проблем, изготовление изделий, предложенных учителем на мастер-классе, ...
Презентация "Линогравюра"Мастер- класс. Презентация "Линогравюра"Мастер- класс. Мастер- класс подготовлен и и проведен для детей с ОВЗ в Ларьякской коррекционной школе .
Презентация "Линогравюра"Мастер- класс. Мастер- класс подготовлен и и проведен для детей с ОВЗ в Ларьякской коррекционной школе ....
КОНСПЕКТ МАСТЕР-КЛАССА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ "КВН "MY FAMILY"
Мастер-класс разработан специально для обучающихся начальных классов.Цель - развитие интереса к интеллектуальной деятельности, желания играть в игры на английском языке, побуждение в проявлении находч...