Звуковые эффекты в фильмах» (с.32-33) в разделе «Как снять фильм
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) по теме

 

Цель урока: коммуникативно-речевое развитие учащихся через сообщение о кинематографии страны изучаемого языка

Планируемые результаты:

Личностные: формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов; развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей

Предметные: развитие эстетической оценки образцов  зарубежной кинематографии;

Метапредметные: освоение способов решения проблем творческого и поискового характера; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою.

 

 

Тип урока: УОНЗ

Формы работы учащихся: индивидуальная, групповая.

Аппаратное и программное обеспечение: компьютер в выходом в Интернет, медиапроектор, интерактивная доска, магнитофон с функцией записи, УМК.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan-konspekt_uroka_forward_5_klass.docx25.33 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

ФИО  

Малюкова Анастасия Генадьевна

Место работы

МБОУ  «Началовская СОШ»

Должность

Учитель английского языка

Предмет

Английский язык

Класс

5

Тема и номер урока в теме

«Звуковые эффекты в фильмах» (с.32-33) в разделе «Как снять фильм»

Базовый учебник

Forward 5 класс

Цель урока: коммуникативно-речевое развитие учащихся через сообщение о кинематографии страны изучаемого языка

Планируемые результаты:

Личностные: формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов; развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей

Предметные: развитие эстетической оценки образцов  зарубежной кинематографии;

Метапредметные: освоение способов решения проблем творческого и поискового характера; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою.

Тип урока: УОНЗ

Формы работы учащихся: индивидуальная, групповая.

Аппаратное и программное обеспечение: компьютер в выходом в Интернет, медиапроектор, интерактивная доска, магнитофон с функцией записи, УМК.

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

Этап урока

Название используемых ЭОР

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Время

 (в мин.)

1

Организационный

Целеполагание

Видеоролик

№1

Организует просмотр видеоролика

Смотрят, определяют тему

5

2

Этап проверки знаний (говорение)

Фонетическая зарядка

Карточки с транскрипционными знаками

№2

Задает упражнения

Задает дополнительные вопросы для проверки прочности знаний

Предъявляет образец правильной артикуляции звуков

Выполняют упражнение №26

Парная работа

Отрабатывают произношение звуков

8

3

Этап  изучения новых знаний и способов деятельности

Физкультминутка

Использует нестандартную ситуацию для мотивации учащихся (создание собственной звуковой дорожки)

Создают собственную звуковую дорожку, опираясь на материал учебника (рабочей тетради)

12

4

Этап усвоения новых знаний

Представляет  на рассмотрение учащихся вопросы викторины

Координирует действия учащихся

Выполняют задание викторины

7

5

Этап проверки понимания учащимися нового материала

Рассматривает с учащимися вопросы викторины. корректирует. уточняет, исправляет

Отвечают на вопросы викторины

3

6

Заключительный этап

Этап информирования о домашнем задании

Подведение итогов урока

Сообщает учащимся о домашнем задании, разъясняет методику его выполнения и подводит итоги урока

Записывают домашнее задание

5

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР

Наименование ресурса

Тип,

вид ресурса

Форма предъявления информации

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий ЭОР

1

Электронные образовательные ресурсы для развития учебного процесса

Демонстрационный

Видеофрагмент

http://rutube.ru/video/849bdc1b29a32885f8806ab7155c0957/

2

Электронные образовательные ресурсы информационно-справочного характера

Демонстрационный

Карточки с транскрипционными знаками

http://pedsovet.su/load/111-1-0-3393


План –конспект урока английского языка по теме «Звуковые эффекты в фильмах» в 5 классе

Образовательная цель: коммуникативно-речевое развитие учащихся через сообщение о кинематографии страны изучаемого языка;

Развивающие цели: развитие фонематического слуха, развитие внимания и памяти;

Воспитательная цель: формирование уважительного отношения к культурным традициям страны изучаемого языка;

Аппаратное и программное обеспечение: компьютер в выходом в Интернет, медиапроектор, интерактивная доска, магнитофон с функцией записи.

№ этапа

Этап урока

Цель этапа

Содержание этапа

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формирование УУД

t

Аппаратно-программное обеспечение

1

Организационный этап

Целеполагание

Введение в атмосферу иноязычного общения

Знакомство с целями и темой урока

Приветствие

Отработка речевых моделей

Определение темы урока

Объявление плана работы

Организует просмотр видеоролика

Смотрят

Осмысливают увиденное

Познавательные:

Узнают тему урока, дают свою формулировку темы

Личностные:

Проявляют интерес к затронутой в видеоролике теме

2

3

Мультимедийный проектор

2

Этап проверки знаний (говорение)

Фонетическая зарядка

Проверка знаний учащихся, выявление причин пробелов в знаниях и  умениях

Развитие фонематического

слуха  

Проверка качества усвоения материала  по упр.25

Выполнение задания №26, для развития коммуникативных умений

Работа со скороговорками

Отработка звуков

[w], [v], [s], [f]

Задает упражнения

Задает дополнительные вопросы для проверки прочности знаний

Предъявляет образец правильной артикуляции звуков

Выполняют упражнение №26

Парная работа

Отрабатывают произношение  

Коммуникативные:

Развитие  диалогической речи

Регулятивные:

Осознание и оценка уже имеющихся знаний

5

3

Мультимедиа-проектор  

3

Этап  изучения новых знаний и способов деятельности

Физкультминутка

Развитие творческих способностей учащихся

Изучение новых технических  средств для глубокого понимания и освоения материала  

Снятие напряжения

Выполнение творческого задания (упр.27)

Рифмовка

Использует нестандартную ситуацию для мотивации учащихся (создание собственной звуковой дорожки)

Создают собственную звуковую дорожку, опираясь на материал учебника (рабочей тетради)

Личностные:

Данное задание мотивирует учащихся к развитию их творческого потенциала

10

2

Магнитофон с функцией записи

4

Этап усвоения новых знаний

Выработка навыков и умений  

Самостоятельная работа учащихся с вопросами викторины (упр.28)

Представляет  на рассмотрение учащихся вопросы викторины

Координирует действия учащихся

Выполняют задание викторины

Познавательные:

Узнают новую информацию о кинематографе страны изучаемого языка  

Выдвигают гипотезы, обосновывают их

7

5

Этап проверки понимания учащимися нового материала

Проверка усвоения материала

Проверка самостоятельной работы

Рассматривает с учащимися вопросы викторины. корректирует. уточняет, исправляет

Отвечают на вопросы викторины

Познавательные:

Закрепляют полученную информацию

3

6

Заключительный этап

Этап информирования о домашнем задании

Подведение итогов урока

Объяснение домашнего задания

Выставление оценок

Объяснение правила подготовки проекта  (упр.29)

Сообщает учащимся о домашнем задании, разъясняет методику его выполнения и подводит итоги урока

Записывают домашнее задание

Регулятивные: учащиеся подводят итог урока для себя, оценивают, чему научились

4

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие по теме: «Звуковые эффекты в мультфильме».

Цель:Определить роль и значение звуковых эффектов в мультфильмах.  Задачи:1. Познакомить с музыкальными фрагментами из м/ф «Бременские музыканты».2. Закрепить навык слушания и анализ музыкального...

Праздник "Фильм, фильм, фильм!"

Сценарий открытого мероприятия, посвященного Дню Кино для 5-12 классов....

Выпускной утренник в подготовительной к школе группы "Фильм! Фильм! Фильм! - 2015!"

Выпускной в детском саду, снимается фильм от начало до конца: с 1 младшей группы и до подготовительной к школе группы....

"Фильм, фильм, фильм!"

Выпускной праздник для подготовительной группы...

Классный час "Фильм, фильм, фильм..."

2016 год посвящен российскому кинематографу.  Материал классного часа: история кинематографа, детское кино, мультипликация. Изложение материала сопровождается презентацией и просмотром отры...

Сценарий общешкольного мероприятия, посвященного году кино в России "Фильм, фильм, фильм..."

Цель: знакомство с историей возникновения советского кино, со спецификой и жанрами киноискусства; развитие зрительской активности, художественного вкуса; формирование навыков киновосприятия и стр...

Методическая разработка конспекта профориентационного занятия «Звуковые эффекты комиксов»

Методическая разработка представляет собой конспект занятия по программе "Графический дизайн на компьютере" и включает в себя профориентационные формы работы с учащимися в области компьютерн...