Звуковые эффекты в фильмах» (с.32-33) в разделе «Как снять фильм
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) по теме
Цель урока: коммуникативно-речевое развитие учащихся через сообщение о кинематографии страны изучаемого языка
Планируемые результаты:
Личностные: формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов; развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей
Предметные: развитие эстетической оценки образцов зарубежной кинематографии;
Метапредметные: освоение способов решения проблем творческого и поискового характера; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою.
Тип урока: УОНЗ
Формы работы учащихся: индивидуальная, групповая.
Аппаратное и программное обеспечение: компьютер в выходом в Интернет, медиапроектор, интерактивная доска, магнитофон с функцией записи, УМК.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan-konspekt_uroka_forward_5_klass.docx | 25.33 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
ФИО | Малюкова Анастасия Генадьевна |
Место работы | МБОУ «Началовская СОШ» |
Должность | Учитель английского языка |
Предмет | Английский язык |
Класс | 5 |
Тема и номер урока в теме | «Звуковые эффекты в фильмах» (с.32-33) в разделе «Как снять фильм» |
Базовый учебник | Forward 5 класс |
Цель урока: коммуникативно-речевое развитие учащихся через сообщение о кинематографии страны изучаемого языка
Планируемые результаты:
Личностные: формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов; развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей
Предметные: развитие эстетической оценки образцов зарубежной кинематографии;
Метапредметные: освоение способов решения проблем творческого и поискового характера; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою.
Тип урока: УОНЗ
Формы работы учащихся: индивидуальная, групповая.
Аппаратное и программное обеспечение: компьютер в выходом в Интернет, медиапроектор, интерактивная доска, магнитофон с функцией записи, УМК.
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
№ | Этап урока | Название используемых ЭОР | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Время (в мин.) |
1 | Организационный Целеполагание | Видеоролик №1 | Организует просмотр видеоролика | Смотрят, определяют тему | 5 |
2 | Этап проверки знаний (говорение) Фонетическая зарядка | Карточки с транскрипционными знаками №2 | Задает упражнения Задает дополнительные вопросы для проверки прочности знаний Предъявляет образец правильной артикуляции звуков | Выполняют упражнение №26 Парная работа Отрабатывают произношение звуков | 8 |
3 | Этап изучения новых знаний и способов деятельности Физкультминутка | Использует нестандартную ситуацию для мотивации учащихся (создание собственной звуковой дорожки) | Создают собственную звуковую дорожку, опираясь на материал учебника (рабочей тетради) | 12 | |
4 | Этап усвоения новых знаний | Представляет на рассмотрение учащихся вопросы викторины Координирует действия учащихся | Выполняют задание викторины | 7 | |
5 | Этап проверки понимания учащимися нового материала | Рассматривает с учащимися вопросы викторины. корректирует. уточняет, исправляет | Отвечают на вопросы викторины | 3 | |
6 | Заключительный этап Этап информирования о домашнем задании Подведение итогов урока | Сообщает учащимся о домашнем задании, разъясняет методику его выполнения и подводит итоги урока | Записывают домашнее задание | 5 |
ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР
№ | Наименование ресурса | Тип, вид ресурса | Форма предъявления информации | Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий ЭОР |
1 | Электронные образовательные ресурсы для развития учебного процесса | Демонстрационный | Видеофрагмент | |
2 | Электронные образовательные ресурсы информационно-справочного характера | Демонстрационный | Карточки с транскрипционными знаками |
План –конспект урока английского языка по теме «Звуковые эффекты в фильмах» в 5 классе
Образовательная цель: коммуникативно-речевое развитие учащихся через сообщение о кинематографии страны изучаемого языка;
Развивающие цели: развитие фонематического слуха, развитие внимания и памяти;
Воспитательная цель: формирование уважительного отношения к культурным традициям страны изучаемого языка;
Аппаратное и программное обеспечение: компьютер в выходом в Интернет, медиапроектор, интерактивная доска, магнитофон с функцией записи.
№ этапа | Этап урока | Цель этапа | Содержание этапа | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формирование УУД | t | Аппаратно-программное обеспечение |
1 | Организационный этап Целеполагание | Введение в атмосферу иноязычного общения Знакомство с целями и темой урока | Приветствие Отработка речевых моделей Определение темы урока Объявление плана работы | Организует просмотр видеоролика | Смотрят Осмысливают увиденное | Познавательные: Узнают тему урока, дают свою формулировку темы Личностные: Проявляют интерес к затронутой в видеоролике теме | 2 3 | Мультимедийный проектор |
2 | Этап проверки знаний (говорение) Фонетическая зарядка | Проверка знаний учащихся, выявление причин пробелов в знаниях и умениях Развитие фонематического слуха | Проверка качества усвоения материала по упр.25 Выполнение задания №26, для развития коммуникативных умений Работа со скороговорками Отработка звуков [w], [v], [s], [f] | Задает упражнения Задает дополнительные вопросы для проверки прочности знаний Предъявляет образец правильной артикуляции звуков | Выполняют упражнение №26 Парная работа Отрабатывают произношение | Коммуникативные: Развитие диалогической речи Регулятивные: Осознание и оценка уже имеющихся знаний | 5 3 | Мультимедиа-проектор |
3 | Этап изучения новых знаний и способов деятельности Физкультминутка | Развитие творческих способностей учащихся Изучение новых технических средств для глубокого понимания и освоения материала Снятие напряжения | Выполнение творческого задания (упр.27) Рифмовка | Использует нестандартную ситуацию для мотивации учащихся (создание собственной звуковой дорожки) | Создают собственную звуковую дорожку, опираясь на материал учебника (рабочей тетради) | Личностные: Данное задание мотивирует учащихся к развитию их творческого потенциала | 10 2 | Магнитофон с функцией записи |
4 | Этап усвоения новых знаний | Выработка навыков и умений | Самостоятельная работа учащихся с вопросами викторины (упр.28) | Представляет на рассмотрение учащихся вопросы викторины Координирует действия учащихся | Выполняют задание викторины | Познавательные: Узнают новую информацию о кинематографе страны изучаемого языка Выдвигают гипотезы, обосновывают их | 7 | |
5 | Этап проверки понимания учащимися нового материала | Проверка усвоения материала | Проверка самостоятельной работы | Рассматривает с учащимися вопросы викторины. корректирует. уточняет, исправляет | Отвечают на вопросы викторины | Познавательные: Закрепляют полученную информацию | 3 | |
6 | Заключительный этап Этап информирования о домашнем задании Подведение итогов урока | Объяснение домашнего задания Выставление оценок | Объяснение правила подготовки проекта (упр.29) | Сообщает учащимся о домашнем задании, разъясняет методику его выполнения и подводит итоги урока | Записывают домашнее задание | Регулятивные: учащиеся подводят итог урока для себя, оценивают, чему научились | 4 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие по теме: «Звуковые эффекты в мультфильме».
Цель:Определить роль и значение звуковых эффектов в мультфильмах. Задачи:1. Познакомить с музыкальными фрагментами из м/ф «Бременские музыканты».2. Закрепить навык слушания и анализ музыкального...
Праздник "Фильм, фильм, фильм!"
Сценарий открытого мероприятия, посвященного Дню Кино для 5-12 классов....
Выпускной утренник в подготовительной к школе группы "Фильм! Фильм! Фильм! - 2015!"
Выпускной в детском саду, снимается фильм от начало до конца: с 1 младшей группы и до подготовительной к школе группы....
"Фильм, фильм, фильм!"
Выпускной праздник для подготовительной группы...
Классный час "Фильм, фильм, фильм..."
2016 год посвящен российскому кинематографу. Материал классного часа: история кинематографа, детское кино, мультипликация. Изложение материала сопровождается презентацией и просмотром отры...
Сценарий общешкольного мероприятия, посвященного году кино в России "Фильм, фильм, фильм..."
Цель: знакомство с историей возникновения советского кино, со спецификой и жанрами киноискусства; развитие зрительской активности, художественного вкуса; формирование навыков киновосприятия и стр...
Методическая разработка конспекта профориентационного занятия «Звуковые эффекты комиксов»
Методическая разработка представляет собой конспект занятия по программе "Графический дизайн на компьютере" и включает в себя профориентационные формы работы с учащимися в области компьютерн...