"Фильм, фильм, фильм!"
материал по музыке на тему
Выпускной праздник для подготовительной группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vypusknoy_prazdnik.docx | 22.16 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Фильм, фильм, фильм!
Праздник, посвящённый выпуску детей в школу.
Звучит фонограмма песни В. Шаинского «Вместе весело шагать по просторам…». В празднично оформленный зал входят приглашённые гости и рассаживаются на стулья.
Ведущая. Здравствуйте, уважаемые гости! Я хочу сообщить вам очень хорошую новость: в нашем детском саду закончены съёмки познавательно- развлекательного фильма «Мы ждали этот день четыре года!». Сегодня состоится его премьера и встреча со съёмочной группой. Мы познакомимся с актёрами, которые играли в этом фильме главные роли, а также с теми, кто создавал его.
Мы наш фильм от души создавали,
Известные в фильме артисты играли.
И вот час настал – сделан наш фильм.
Актёры – на сцену! Приветствуйте их!
Ведущая называет имена детей. Которые покидают детский сад. Под аплодисменты они друг за другом заходят в зал и выстраиваются полукругом, лицом к гостям.
Ведущая.
Смотри те на детей своих,
Не год им, и уже не два.
Вы нам отдали в руки их,
Едва лепечущих слова.
Но годы шли, и было всё –
И радости, и горе.
Обиды, а порой обман
Проскальзывали в ссоре.
Но мы дремать не собирались,
Мы их воспитывать старались.
Любовь, заботу им дарили,
Они же нас благодарили!
Дети читают (по очереди).
Наш сад – волшебный океан,
Пять лет мы в плаванье ходили,
Мы знаем, он на счастье дан,
И мы всегда его любили!
Узнали мы, что значит дружба,
Что значит слабых защищать.
Что смелым быть и ловким нужно,
И надо взрослым помогать.
Нам объяснили, что природу
Должны все вместе охранять,
Что, подойдя к седьмому году,
Должны примеры мы решать.
Узнали буквы мы и слоги,
Мы петь умеем и плясать,
Мы знаем, как посмотрят строго,
Когда начнём озорничать.
Мы группу часто вспоминаем,
Кроваток нежное тепло,
Как мы цветочки поливали
И птицам сыпали зерно!
Но время не вернуть назад -
Вот наступил момент прощанья.
Мы очень любим детский сад
И говорим вам: «До свиданья!»
Дети исполняют песню «До свиданья, детский сад!» (муз. Г. Левкодимова, сл. А.Малкова)
Ведущая. Итак, сегодня в нашем детском саду – премьера фильма, работа над которым продолжалась целых четыре года! Настал торжественный и волнительный для всех нас час – наконец мы увидим самые интересные кадры.
Кадр первый – младенческий! (Хлопает хлопушкой)
В зал входят четыре ребёнка из младшей группы вместе с воспитателем.
Воспитатель. Сегодня мы пришли к вам на праздник, чтобы поздравить ребят, покидающих стены нашего детского сада. Совсем скоро им предстоит стать учениками! Наши дети подготовили для них замечательные стихи – пожелания.
Дети (по очереди)
Мы ребята-малыши
Всех поздравить вас пришли
В первый класс вы поступайте
Детский сад не забывайте.
Мы – забавные, смешные
Были ведь и вы такие
Мы немножко подрастём
Тоже в школу мы придем.
С нами вы всегда играли
Малышами называли
Никогда не обижали
Но игрушек не давали.
Но теперь вы не такие
Вы уже совсем большие
Мы пришли поздравить вас
С переходом в первый класс.
Воспитатель: И на празднике на вашем
Мы для вас сейчас попляшем.
Дети младшей группы исполняют танец «Поссорились – помирились» муз. Т. Вилькорейской.
Ведущая (детям младшей группы). Спасибо вам ребята, за хорошие советы, за танец. Вот такими же малышами, как и вы были наши ребята, но прошло время, и они повзрослели. Им очень хочется подарить вам на память сувениры, сделанные своими руками.
Дети дарят сувениры малышам. Они покидают зал.
Ведущая. Кадр второй – патриотический! (Хлопает хлопушкой). Наши ребята очень любят свою Родину, страну в которой мы живём – Россию! ( На экране кадры Праздника 9 Мая). Исполняется 1-й куплет песни «Землянка») Затем выстраиваются полукругом и исполняют песню «Моя Россия!» муз. Г. Струве сл. Д. Ибряеава.
Ведущая. Кадр третий – математический. (Хлопает хлопушкой).
1-й ребёнок.
Без математики, друзья,
Никак нам не прожить.
Никто не сможет посчитать,
И цифры не сравнить.
2-й ребёнок.
Нам математика дана
Уж много сотен лет,
Ведь даже мамонтов считал
Древнейший человек!
Математические задания.
Задачи в стихах.
На плетень взлетел петух,
Повстречал ещё там двух.
Сколько стало петухов?
У кого ответ готов?
(Три)
Три яблока из сада ёжик притащил,
Самое румяное он белке подарил.
С радостью подарок получила белка,
Сосчитайте яблоки у ежа в тарелке!
(Два)
Игрушки мама принесла и детишкам раздала:
Подарила Маше шар, а Танюшке – самовар.
Сыну Ване – барабан, дочке Милочке – диван.
Сколько игрушек мама подарила детям?
(Четыре)
Сидит белка на тележке – раздаёт друзьям орешки:
Мишке толстопятому и заиньке усатому,
Двум лисичкам – сестричкам, воробью, синичке.
Сколько всего зверей?
(Семь).
Ведущая. Как дружно вы решали задачи! А теперь кадр четвёртый – игровой!
1-й ребёнок
Скоро в школу мне идти,
Хоть пока и нет семи.
Жаль, игрушки не пойдут –
К младшим детям перейдут.
2-й ребёнок.
За игрушки я волнуюсь
И хочу у вас спросить:
«Будут так же дошколята,
Как и мы, их всех любить?»
3-й ребёнок.
На прощанье обещаем
В школе вас не забывать,
И задорный танец «Полька»
Приглашаем станцевать!
Мальчики приглашают девочек, дети танцуют польку с хлопками муз. И. Дунаевского.
Ведущая. Кадр пятый – художественный! (Хлопает хлопушкой.)
1-й ребёнок.
Расскажу вам: дети наши –
Рисовать любители.
Выставлялись целый год
Работы их родителям.
2-й ребёнок.
И пейзажи, и портреты –
Все умеют рисовать!
Не иначе как решили
Все художниками стать!
Номер с рисованием.
Игра – фантазия «Волшебный круг».
Материал. Мольберты, фломастеры, бумага (половина ватманского листа).
Цель. Проявить в ходе игры сообразительность и художественную фантазию.
Ход игры. К мольберту прикреплён лист бумаги, в середине которого изображён круг (из него должна получиться одна из букв: Б, В, О, Р, Ф, Ю, Я). На втором мольберте прикреплён другой лист на котором изображены палочки. Вызываются 2-4 ребёнка. Дети должны с помощью фломастеров превратить круг и палочку в букву (что-то дорисовать, добавить недостающие элементы, оформив букву в одном стиле). Допускаются подсказки других детей. Игра повторяется два – три раза.
Ведущая. Как приятно смотреть на вас, ребята! Вы такие дружные! Стараетесь помочь своим друзьям в любом деле, делитесь с ними фломастерами… Предлагаю спеть песню о дружбе!
Дети исполняют песню «Всем советуем дружить» муз. В. Герчика, сл. Я. Акимова.
Ведущая. Кадр шестой – фольклорный! (Хлопает хлопушкой). Что такое фольклор наши дети хорошо знают! Сколько сказок, пословиц, стишков мы прочитали! А танцев перетанцевали, а частушки, песни… Сейчас исполняется русская народная песня «Скок – поскок» на два голоса!
Дети становятся полукругом исполняется песня «Скок – поскок».
Ведущая. Кадр седьмой – экологический! (Хлопает хлопушкой)
1-й ребёнок.
Любим разную погоду:
Нужен дождь и важен снег.
Знаем, что беречь природу
Должен каждый человек.
2-й ребёнок.
Знаем, как полить растенье.
Как поставить на окно,
И следим с большим терпеньем,
Как потом растёт оно.
Ведущая. Частью природы являются не только растения, но и животные, их тоже нужно беречь и охранять – недаром многие из них занесены в Красную книгу.
Дети исполняют песню «Про меня и муравья» муз. Л. Абеляна.
Ведущая. Кадр восьмой – развивающий! (Хлопает хлопушкой)
Это должен знать каждый ученик.
Блиц – опрос.
Детям предлагается быстро ответить на следующие вопросы:
Куда утром первого сентября шагают ученики?
(В школу).
Куда ученики кладут школьные принадлежности?
(В ранец).
Чем ученики пишут в тетради?
(Ручкой).
По какой книге школьники знакомятся с буквами?
(По букварю).
Кто преподаёт различные уроки детям в школе?
(Учителя).
Как называется просторная комната, где сидят ученики на уроке?
(Класс).
Как называется перерыв между уроками?
(Перемена).
Какую оценку мечтает получить каждый ученик?
(Пятёрку).
У взрослых – отпуск, у школьников -- ... (каникулы).
Ведущая. Молодцы, ребята! Я вижу, что вы готовы идти в школу!
Кадр девятый – музыкальный! (Хлопает хлопушкой).
Заиграйте веселей,
Позабавьте всех гостей!
Только слаженно и дружно
Всем играть в оркестре нужно!
Дети играют на музыкальных инструментах.
П. И. Чайковский «Неаполитанская песенка».
Ведущая. Кадр десятый – танцевальный! (Хлопает хлопушкой).
Ребёнок.
Сколько танцев мы узнали:
Рок-н-ролл и хоровод.
Лёгкий вальс и хали-гали –
Потеряли танцам счёт!
Ведущая. А сейчас матросский танец «Яблочко» (русская народная песня.)
Мальчики исполняют танец «Яблочко»
Ведущий. Кадр одиннадцатый – конкурсный! Наши ребята выступили на вокально-хоровом конкурсе по нашему округу и …прошли на городской отборочный тур! Но в силу сложившихся обстоятельств не смогли поехать. А песню мы исполним для вас!
Дети исполняют песню «Я играю на пианино» муз. А Лепина.
Ведущая. Кадр двенадцатый – прощальный! (Хлопает хлопушкой). Много лет вы ходили в наш детский сад. Вместе росли и занимались, узнавали много нового и поучительного. Все вместе мы стали большими друзьями, а друзья, как известно видятся и не забывают друг о друге. Приходите к нам в гости, мы будем вам очень рады!
Дети исполняют песню «Из чего наш мир состоит?»
Ведущая.
Мы желаем вам успеха
И счастливых школьных лет!
Много знаний, много смеха,
В споре – множество побед!
Не болейте, закаляйтесь,
Слушайте учителя.
Чаще людям улыбайтесь,
Радуйте родителей.
Мы вас любим, мы вас в вас верим
И надеемся на вас.
Широко открыты двери –
В добрый путь и в первый класс!
Дети (по очереди).
Наш родной, любимый дом,
Хорошо жилось нам в нём.
Здесь учили нас считать,
И писать, и рисовать.
Здесь узнали о культуре,
Занимались физкультурой,
Каждый пройденный урок
Помнят дети назубок!
Что же здесь за педагоги?
Справедливы, но не строги,
Не грубы и не крикливы,
Пунктуальны и учтивы.
Благодарим мы вас за это,
Низкий вам поклон от нас.
Мы и осенью, и летом
Будем долго помнить вас!
Ведущая. Дорогие гости, наш фильм подошёл к концу. Вы увидели лучшие кадры из него. Теперь наши повзрослевшие дети по праву могут идти в первый класс!
Прошу внимания! Разрешите вам представить создателей нашего фильма – людей без которых сегодняшний праздник не состоялся бы.
В центр зала выходят все сотрудники детского сада, ведущая называет должности и имя каждого сотрудника.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Праздник "Фильм, фильм, фильм!"
Сценарий открытого мероприятия, посвященного Дню Кино для 5-12 классов....
Выпускной утренник в подготовительной к школе группы "Фильм! Фильм! Фильм! - 2015!"
Выпускной в детском саду, снимается фильм от начало до конца: с 1 младшей группы и до подготовительной к школе группы....
Классный час "Фильм, фильм, фильм..."
2016 год посвящен российскому кинематографу. Материал классного часа: история кинематографа, детское кино, мультипликация. Изложение материала сопровождается презентацией и просмотром отры...
Сценарий общешкольного мероприятия, посвященного году кино в России "Фильм, фильм, фильм..."
Цель: знакомство с историей возникновения советского кино, со спецификой и жанрами киноискусства; развитие зрительской активности, художественного вкуса; формирование навыков киновосприятия и стр...
Фильм-Фильм-Фильм
Урок английского языка для 11 класса. Ребята знакомятся с историей киностудии Голливуд...
Фильм, фильм, фильм...
внеклассное мероприятие к году кино...
Фильм, Фильм, Фильм!
клубное мероприятие для детей к году кино...