Календарно-тематическое планирование 8 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (8 класс)
Календарно-тематическое планирование 8 класс к учебнику М.З. Биболетовой "Enjoy English"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
8_klass.doc | 164 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование на 2012-2013 учебный год Предмет: английский язык Класс: 8 Количество часов: 102 Учебник: Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. “Enjoy English” УМК для 8 класса общеобразовательных учреждений, Обнинск «Титул» 2008 Программа: Авторская программа Биболетовой М.З. | |||||||
№ | Тема урока | Формы контроля | Дата | Кол-во уроков | |||
I четверть. | 27 | ||||||
Цикл 1. Эта удивительная планета, на которой мы живем. Раздел 1. После дождя наступает хорошая погода. | |||||||
1 | Климат и погода в Великобритании. Актуализация лексики. | 1 | |||||
2 | Предложения с безличным it. | 1 | |||||
3 | Туристы о погоде англоязычных стран (Австралия, Канада). Чтение с полным пониманием. | 1 | |||||
4 | Климат и погода в России. Развитие навыков устной речи. | 1 | |||||
Раздел 2. Мы – часть вселенной. | |||||||
5 | Земля. Поисковое чтение. | 1 | |||||
6 | Вселенная. Аудирование. | 1 | |||||
7 | Солнечная система. Актуализация лексики. | 1 | |||||
Раздел 3. Кто там? | |||||||
8 | Прошедшее длительное время. | 1 | |||||
9 | Различные виды предложений. | 1 | |||||
10 | Чтение и обсуждение текста «Кто там?». | 1 | |||||
Раздел 4. Исследование космоса. | |||||||
11 | Космос и человек. Викторина. | 1 | |||||
12 | Известные изобретатели и космонавты. Развитие навыков устной речи. | 1 | |||||
13 | Мечта человечества о космических путешествиях. Аудирование. | 1 | |||||
Раздел 5. Земля – опасное место. | |||||||
14 | Стихийные бедствия: землетрясения. Чтение с полным пониманием. | 1 | |||||
15 | Прошедшее простое и прошедшее длительное времена | 1 | |||||
16 | Торнадо. Наводнение. Засуха. Развитие навыков устной речи. | 1 | |||||
17 | Защита проекта «Как вести себя во время стихийных бедствий» | 1 | |||||
Раздел 6. Шесть Робинзонов и их гитара. | |||||||
18 | Прошедшее совершенное время. | 1 | |||||
19 | Составление рассказа по пословице. | 1 | |||||
Раздел 7. Земля для тебя и меня. | |||||||
20 | Удивительные природные места России. Изучающее чтение. | 1 | |||||
21 | Удивительное в природе англоязычных стран Повторение группы прошедших времен | 1 | |||||
22 | Мировые «чемпионы» в природе. Удивительные места Мордовии. Развитие навыков устной речи. | 1 | |||||
23 | Контрольная работа по грамматике по теме «Эта удивительная планета, на которой мы живем». | К/р | 1 | ||||
24 | Контрольная работа по аудированию по теме «Эта удивительная планета, на которой мы живем». | К/р | 1 | ||||
25 | Контрольная работа по чтению по теме «Эта удивительная планета, на которой мы живем». | К/р | 1 | ||||
26 | Контрольная работа по говорению по теме «Эта удивительная планета, на которой мы живем». | К/р | 1 | ||||
27 | Анализ контрольных работ. | 1 | |||||
II четверть. | 21 | ||||||
Цикл 2. Лучший друг вселенной – это ты. Раздел 1. Земля нуждается в друге, не так ли? | |||||||
28 | Природа и проблемы экологии. Актуализация лексики. | 1 | |||||
29 | Что бы тебе хотелось изменить в родном городе? Развитие навыков устной речи. | 1 | |||||
30 | Артикль с географическими названиями | 1 | |||||
31 | Проблема загрязнения окружающей среды. Поисковое чтение. | 1 | |||||
Раздел 2. Условные предложения II и III типа. | |||||||
32 | Условные предложения II типа | 1 | |||||
33 | Условные предложения III типа | 1 | |||||
34 | Обобщение грамматического материала | 1 | |||||
Раздел 3. Что неверно с нами? | |||||||
35 | Экология Земли и экология человека. Аудирование. | 1 | |||||
36 | Словообразование | 1 | |||||
37 | Взаимоотношение между людьми в обществе. Поисковое чтение. | 1 | |||||
38 | Как сделать мир лучше? Развитие навыков устной речи. | 1 | |||||
39 | Экологические проблемы в Мордовии. Развитие навыков устной речи. | 1 | |||||
Раздел 4. Почему выбрасывать? Почему перерабатывать? | |||||||
40 | Как можно защитить нашу планету? Чтение с полным пониманием. | 1 | |||||
41 | Как можно уменьшить количество мусора? Развитие навыков устной речи. | 1 | |||||
Раздел 5. Что мы можем сделать, чтобы спасти Землю? | |||||||
42 | Ты беспокоишься о природе? Национальные парки. Поисковое чтение. | 1 | |||||
43 | Защита проекта «Ты друг планете?», «Как спасти Землю?» | 1 | |||||
44 | Контрольная работа по грамматике по теме «Эта удивительная планета, на которой мы живем». | К/р | 1 | ||||
45 | Контрольная работа по аудированию по теме «Лучший друг вселенной – это ты». | К/р | 1 | ||||
46 | Контрольная работа по чтению по теме «Лучший друг вселенной – это ты». | К/р | 1 | ||||
47 | Контрольная работа по говорению по теме «Лучший друг вселенной – это ты». | К/р | 1 | ||||
48 | Анализ контрольных работ. | 1 | |||||
III четверть. | 30 | ||||||
Цикл 3. Средства массовой информации: хорошо или плохо? Раздел 1. Что такое средство массовой информации. | |||||||
49 | Характеристики средств массовой информации. Актуализация лексики. | 1 | |||||
50 | Достоинства и недостатки средств массовой информации. Чтение с полным пониманием. | 1 | |||||
51 | Сокращения | 1 | |||||
52 | Любимые средства массовой информации. Развитие навыков устной речи. | 1 | |||||
53 | Неисчисляемые существительные | 1 | |||||
54 | Любите ли вы слушать радио? Развитие навыков устной речи. | 1 | |||||
Раздел 2. Что вы думаете о телевидении? | |||||||
55 | Объединяет ли людей телевидение? Аудирование. | 1 | |||||
56 | Какие программы смотрит ваша семья? Развитие навыков устной речи. | 1 | |||||
57 | Глаголы с окончанием -ing | 1 | |||||
58 | Книги, журналы, газеты в вашей жизни. Изучающее чтение. | 1 | |||||
59 | Чтение, просмотр ТВ: преимущества и недостатки. Развитие навыков письменной речи. | 1 | |||||
60 | Викторина «Средства массовой информации» | 1 | |||||
Раздел 3. Вы читаете газеты по воскресеньям? | |||||||
61 | Британские газеты. Поисковое чтение. | 1 | |||||
62 | Газеты и журналы в вашей семье. Развитие навыков письменной речи. Раздел 4. Быть журналистом опасно? | ||||||
1 | |||||||
63 | Профессия – репортер. Чтение с полным пониманием. | 1 | |||||
64 | Хотелось бы вам быть телеведущим? Развитие навыков устной речи. | 1 | |||||
Раздел 5. Книги – средства массовой информации. | |||||||
65 | Почему книги все еще популярны? Поисковое чтение. | 1 | |||||
66 | Какую книгу вы бы взяли на необитаемый остров? Развитие навыков устной речи. | 1 | |||||
67 | Домашняя библиотека ваших одноклассников. Развитие навыков устной речи. | 1 | |||||
Раздел 6. Косвенная речь. | |||||||
68 | Прямая и косвенная речь: утверждения | 1 | |||||
69 | Прямая и косвенная речь: вопросы | 1 | |||||
70 | Прямая и косвенная речь: повелительное наклонение | 1 | |||||
Раздел 7. Попробуй себя в качестве писателя. | |||||||
71 | Известные английские писатели. Чтение с полным пониманием. | 1 | |||||
72 | Русские писатели. Развитие навыков устной речи. | 1 | |||||
73 | Защита проекта «Лучшая газета России» | 1 | |||||
74 | Контрольная работа по грамматике по теме «Средства массовой информации: хорошо или плохо?» | К/р | 1 | ||||
75 | Контрольная работа по аудированию по теме «Средства массовой информации: хорошо или плохо?» | К/р | 1 | ||||
76 | Контрольная работа по чтению по теме «Средства массовой информации: хорошо или плохо?» | К/р | 1 | ||||
77 | Контрольная работа по говорению по теме «Средства массовой информации: хорошо или плохо?» | К/р | 1 | ||||
78 | Анализ контрольных работ. | 1 | |||||
IV четверть | 24 | ||||||
Цикл 4. Попытка стать успешным человеком Раздел 1. Кто такой успешный человек? | |||||||
79 | Что делает человека успешным? Актуализация лексики. | 1 | |||||
80 | Люди, достигшие успеха в жизни. Аудирование. | 1 | |||||
81 | Характеристика успешного человека. Развитие навыков письменной речи. | 1 | |||||
82 | Тебе бы хотелось быть успешным человеком? Поисковое чтение. | 1 | |||||
83 | Успешный человек, которого вы уважаете. Развитие навыков устной речи. | 1 | |||||
Раздел 2. Семья – это хорошее начало | |||||||
84 | Моя семья. Развитие навыков устной речи. | 1 | |||||
85 | Письма подростков в молодежный журнал. Изучающее чтение. | 1 | |||||
86 | Проблемы подростков дома. Развитие навыков устной речи. | 1 | |||||
87 | Проблемы подростков в школе. Развитие навыков письменной речи. | 1 | |||||
Раздел 3. Что такое запугивание? | |||||||
88 | Что пугает детей? Развитие навыков устной речи. | 1 | |||||
89 | Чтение отрывка из романа «Джейн Эйр» | 1 | |||||
90 | Телефон доверия. | 1 | |||||
Раздел 4. Почему семейные праздники важны? | |||||||
91 | Праздники в англоязычных странах. Чтение с полным пониманием. | 1 | |||||
92 | Праздники в России. Аудирование. | 1 | |||||
93 | День города. Развитие навыков устной речи. | 1 | |||||
94 | Семейные праздники. Развитие навыков устной речи. | 1 | |||||
95 | Поздравительная открытка другу по переписке. | 1 | |||||
Раздел 5. Легко ли быть независимым? | |||||||
96 | Что значит быть независимым человеком? Развитие навыков устной речи. | 1 | |||||
97 | Способы зарабатывания денег. Популярная работа для подростков в Британии. Поисковое чтение. | 1 | |||||
98 | Контрольная работа по грамматике по теме «Попытка стать успешным человеком» | К/р | 1 | ||||
99 | Контрольная работа по аудированию по теме «Попытка стать успешным человеком» | К/р | 1 | ||||
100 | Контрольная работа по чтению по теме «Попытка стать успешным человеком» | К/р | 1 | ||||
101 | Контрольная работа по говорению по теме «Попытка стать успешным человеком» | К/р | 1 | ||||
102 | Анализ контрольных работ. | 1 |
Количество контрольных работ – 4
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...