Лексико-грамматический контроль по английскому языку в 8 классе (по УМК Афанасьева О,В.)
тест по английскому языку (8 класс) по теме
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
form_8_test.doc | 29.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ГБОУ СОШ № 254
учитель английского языка
Березникова Е.С.
Form 8
По учебнику О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой
(4 год обучения)
Unit 4 «Ecology»
Цель контроля: проверить сформированность лексико-грамматических навыков по теме: «Ecology».
Test
Card I
I Fill in: “among or between”
1) My dress is …… mum’s clothes.
2) John’s shirt is …….. white and grey ones.
3) Great Britain is situated …… France and Ireland.
4) Max is the worst pupil …… others.
5) The children have hidden …… bushes.
6) The bear chooses ……. honey and sugar.
7) Mr. Black doesn’t like Lucy, but that’s ……. you and me.
8) Her husband stood …… the men.
9) Rose puts her parcel ……. the box and the table.
10) The daffodil is ……. the first spring flowers.
II Translate frm Russian into English, then put down a question and a negative sentence.
1) Люди должны защищать окружающую среду от загрязнений.
2) Маше необходимо купить рыбу.
3) Раньше я каталась верхом на лошади.
4) Мистеру Блеку приходится учить французский.
III Fill in: have to, has to, need to, used to.
1) I …… to do it immediately.
2) Sam and Ben …… to repeat those words again, they don’t know them.
3) When Billy was in Spain, he …. to lie in the sun all day long.
4) My mother ….. to build a new house, because our old one was burnt.
5) Mary ….. to keep to a diet, she is too fat.
6) Sue ……. to join a sport club, she is good at playing rugby.
7) Jack and his wife …. move in another flat, their olld flat is too small.
8) Betsy …. to eat much ice-cream, when she was a child.
Card II
I Fill in: have to, has to, need to, used to.
1) Everyone ….. to go to the library once or twice a week.
2) Mr. Brown …….. to take his dog out.
3) When I was in the first form, I ….. to write badly.
4) When my mother comes home, she ……. to wash dishes.
5) It’s your turn to go shopping. You …. to buy bread.
6) We have nothing to eat, somebody ……. to go to the shop.
7) The flowers ……. to put down on the window-sills to grow better.
8) When Fred was at the University, he …. to take part in all competitions.
9) Bob and his pen-friend …… to write letters, because they are far away.
10) Mrs. Willer ….. to send her scientific work to her boss.
11) Oliver ….. to paint the fence, when he was a boy.
12) Mrs. Grey wants to go to the theatre on Sunday, She ….. to buy a new skirt.
13) Kitty and I ….. to learn this poem by heart, they are good at Literature.
14) People …… to do their best to protect our environment.
15) We …… to throw out waste in town dump.
II Fill in: “among or between”
1) The old building is ……. two power stations.
2) Mary doesn’t like ben, but that’s …….. you and me.
3) the place ……. the stadium and the park was surrounded by the tall fence.
4) Sue found a document …… papers.
5) There is an old island ….. in the Black Sea and the Red Sea.
6) John had Biology and Maths and lunch ….. them.
7) You can choose …….. juice and milk.
8) we spent our holidays …… mountains.
9) I enjoyed the beauty of nature ……. lakes.
10) The car is …… the house and the shop.
III Translate frm Russian into English, then put down a question and a negative sentence.
1) Люди должны защищать окружающую среду от загрязнений.
2) Маше необходимо купить рыбу.
3) Раньше я каталась верхом на лошади.
4) Мистеру Блеку приходится учить французский.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Роль лексико-грамматического минимума на уроках английского языка
Лексико-грамматический минимум для 6 класса. Тема: предлоги, артикли, времена....
Тактика подготовки учащихся старших классов к выполнению лексико-грамматической части ЕГЭ по английскому языку
Небольшая, но, думаю, очень полезная работу для преподавателей: как выполнить задания В-4 - В-10 за миниум времени....
Эффективные методы отработки лексико-грамматического материала на уроках английского языка (использование интерактивной доски ) для учащихся,изучающих английский язык по УМК SPOTLIGHT
РЕКОМЕНДОВАНО ДЛЯ 2-6 КЛАССОВ...
Цели и формы диагностики усвоения лексико-грамматического материала на уроках английского языка.
Главная цель диагностики в любой человеческой деятельности – правильно оценить рассматриваемую ситуацию, чтобы сформировать эффективное действие.Диагностирование включает в себя контроль, проверку, оц...
Лексико-грамматические игры на уроках английского языка
Лексико-грамматические игры предназначены для мотивации учащихся 2-3 классов к изучению английского языка...
Комиксы и другие графические изображения как средство активизации лексико-грамматического материала на уроках английского языка»
Использование, создание комиксов и других графических изображений на уроках английского имеет многоцелевой аспект, так как способствует:поддержанию мотивации учащихся в изучении английского языка,...
Применение игровой технологии для развития лексико-грамматических навыков на уроках английского языка
В статье описываются увлекательные игры для развития и совершенствования лексики и грамматики....