Рабочая программа для 4 класса к УМК Биболетовой М.З.
рабочая программа по английскому языку по теме

Хегя Елизавета Викторовна

Рабочая программа составлена на основании Федерального государственного образовательного стандарта, Примерной программы по английскому языку  4 класс (2010 г.),  Основной образовательной программы общего образования МБОУ «СОШ № 10»,

Программа по М.З.Биболетовой

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon proga_4_klass_2012_2013.doc162 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя

общеобразовательная  школа № 10 п.Раздольное Надеждинского района» Приморского края

                                                                                        Утверждена приказом

                                                                                        Директора МБОУ СОШ № 10

                                                                                        Лаврентюк Т.В.____________________

                                                                                                         «____» _________ 2012 г.

                                               РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Наименование учебного предмета             Английский язык      4 класс                                     

Статус учебного предмета (курса)              обязательный

Профиль (предпрофиль)              

Объём учебного предмета (курса)         68 час.

Распределение по четвертям

Чет-

верть

Аудитор-ные занятия

Самостоятельная (внеаудиторная) работа учащихся*

Форма итоговой аттеста-ции

всего

творчес-кие

исследова-

тельские

проекты

домаш-ние задания

1

     18

5

   

5

2

     14

4

   

4

3

     20

6

6

4

     16

4

4

Итого

     68

19

19

Рабочая программа составлена на основании Федерального государственного образовательного стандарта, Примерной программы по английскому языку  4 класс (2010 г.),  Основной образовательной программы общего образования МБОУ «СОШ № 10»,

Программа по М.З.Биболетовой

Составитель(ли):  М.З.Биболетова

Рабочая программа обсуждена и одобрена на заседании методического  объединения (методического совета)

Протокол №____ «____»____________2012года

Руководитель методического объединения     Семилетова С.В._______________

Согласовано:

Председатель методического совета  Кулешова Л.Ф.________________

Протокол №____ от «____»____________2012 года

_____________________________________________

*Количество часов на внеаудиторную самостоятельную работу рассчитывается исходя из аудиторных часов, предусмотренных учебным планом: 1 класс – 20% от ауд., 2-4 классы – 30%, 5-6 классы – 40%, 7 класс – 45%, 8-9класс – 60%.

Пояснительная записка

Рабочая программа разработана на основе следующих нормативно-правовых документов:

Федеральный государственный образовательный стандарт;

Примерная программа  начального общего образования по  английскому языку 4 кл. (2010 г.);

Основная образовательная программа   общего образования МБОУ «СОШ №  10»;

Программа по  английскому языку (авт. Биболетова М.З.), допущена/рекомендована Министерством образования и науки.

Цели обучения  английскому языку  в  4  классе:

  1. Формирование элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме на английском языке с учётом  речевых возможностей, потребностей и интересов младших школьников;
  2. Развитие личности ребёнка, его речевых способностей, внимания,мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования;
  3. Обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
  4. Освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью;
  5. Приобщение к новому  социальному опыту с использованием английского языка;
  6. Формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей учащихся, а также их общеучебных умений;
  7. Развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр;

Программа (авт.  Биболетова М.З.) позволяет:

 Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  1. развития понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
  2. воспитания качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
  3. умения представлять свою страну, ее культуру в условиях приобщения к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся;
  4. формирования иноязычного межкультурного общения

Согласно учебному плану МБОУ «СОШ № 10» на 2012 – 2013 учебный год на изучение  предмета английский язык  в  4  классе отводится   2 учебных часа в неделю.  Английский язык изучается в течение учебного  года . Английский язык  в 4 классе изучается в следующем режиме:

I учебная четверть    18      часов в неделю

II учебная четверть   14     часов в неделю

III учебная четверть  20    часа в неделю

IV учебная четверть  16    часов в неделю

                   

Рабочая программа рассчитана на  68 учебных часов, в том числе для проведения:

контрольных работ 5 часов

творческих работ ___часов

проектов ___часов

Основная форма организации образовательного процесса:урок.

Технологии обучения: игровые, дифференцированное обучение,  индивидуальный подход, групповые и коллективные способы обучения (игры), использование дидактических единиц,  диалог культур,  здоровье сберегающие технологии.

Механизмы формирования универсальных учебных действий, информационной и читательской грамотности обучающихся: самоанализ, самоконтроль, чтение с различными стратегиями, проекты, исследование, презентации, таблицы.

Виды и формы контроля: контрольная работа в конце каждой четверти, фронтальный опрос лексических единиц, работа по тематическим карточкам.

Для обучении английскому языку в 4 классе  используется учебно-методический комплект  М.З.. Биболетовой

  1. Учебник;
  2. Книга для учителя;
  3. Аудиоприложение;  
  4. Рабочая тетрадь.

Планируемые результаты освоения программы по английскому языку

Изучение английского языка в 4  классе дает возможность обучающимся достичь следующих результатов в предметном направлении:

В результате изучения иностранного языка ученик должен

знать/понимать

  1. алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;
  2. основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
  3. особенности интонации основных типов предложений;
  4. название страны/стран изучаемого языка, их столиц;
  5. имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка;
  6. наизусть рифмованные произведения детского немецкого фольклора (доступные по содержанию и форме);

уметь

  1. понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;
  2. участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
  3. расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;
  4. кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
  5. составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, о школе) по образцу;
  6. читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
  7. читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 с.), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
  8. списывать текст на  языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
  9. писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) с опорой на образец;

использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  1. устного общения с носителями  языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
  2. преодоления психологических барьеров в использовании языка как средства общения;
  3. ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;
  4. более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.

ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДИКА ТЕКУЩЕГО И ИТОГОВОГО КОНТРОЛЯ  ЗНАНИЙ

Перечень контрольных работ, тестов

Сроки

проведения

контроля

Разделы и темы

рабочей программы

Progress Check # 1


 Progress Check # 2
Progress Check # 3


Progress Check # 4

Progress Check # 5


Progress Check # 6

Final Test

 

Раздел 1 “Speaking about seasons & weather”

Раздел2. “Enjoying your home”

Раздел 3 “Being happy in the country & in the city”

Раздел 4“Telling stories”

Раздел 5 “Having a good time with your family”

Раздел 6 “Shopping for everything”

Итоговая контрольная работа

   

                    МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Ноутбук, проектор, DVD,MP3  диски, аудиокассеты, магнитофон,планшет.

Поурочное планирование

английский язык 4 класс

Учитель:    Хегя Е. В.  
Количество часов 68, в неделю 2 часа
Плановых контрольных уроков:6
Административных контрольных уроков 1
Содержание поурочного планирования соответствует требованиям федерального компонента государственного стандарта общего образования по иностранным языкам и Примерной программы основного общего образования по английскому языку.

 УМК "Английский с удовольствием - Enjoy English" М.З. Биболетова,  О.А. Денисенко и др. Для 4 класса общеобразовательных учреждений. "Титул" 2012г.

Составлено на основе "Книга для учителя" из УМК.

 

№№

часов

 

№ урока

 

       

Содержание

Дата

   план

 

 

1

1

1.  Познакомить с учебником "Enjoy English-2", его структурой и приложениями.

2.  Напомнить изученную лексику по теме "Sport".

3.  Развивать умения и навыки устной речи: построение диалога и монологических высказываний по образцу.

 

 

2

2

1. Формировать умения и навыки монологических высказываний в структурах: It is winter, it is cold.

2. Семантизировать   новую   лексику   по

теме "Seasons and weather".

 

 

3

3

1.  Продолжить формирование умений и навыков монологических высказываний в структурах: It is winter. It is cold. When it is cold I...  

2.  Развивать навыки письменной речи.

 

 

4

4

1. Знакомить с новым грамматическим материалом: Future Simple, повествовательные предложения.

2. Закрепить и повторить лексику предыдущих уроков.

 

 

5

5

1.  Тренировать   в   употреблении   Future Simple:

shall, will = 'll.

2. Закрепить и повторить лексику предыдущих уроков.

 

 

6

6

1. Развивать  умения  и  навыки  устной речи:

учить  задавать  вопросы:  Will you...? Shall I...?

И давать ответы:

Yes, I shall; No, I shan't;

Yes, he will; No, he won't.

Повторить и закрепить лексику предыдущих уроков.

 

 

7

7

Контрольная работа

 

 

8

8

1.  Продолжать обучение чтению про себя.

2.  Развивать навыки письменной речи.

3.  Развивать умения и навыки аудирования.

 .

 

9

9

1. Продолжать обучение чтению про себя.

2. Развивать навыки письменной речи.

3. Контролировать выполнение упражнений из раздела Home Reading

 

 

10

10

Обобщение

 

 

11

11

1.  Знакомить с новой лексикой по теме "The Country and the City".

2.  Развивать умения и навыки монологического высказывания в структуре: There is… / There are...

3.  Продолжить обучение чтению вслух и про себя.

 

 

12

12

1.  Закрепление изучаемой лексики.

2.  Развитие умений и навыков устной речи: обучение составлению высказываний-описаний.

 

 

13

13

1.  Познакомить с правилом образования степеней сравнения прилагательных.

2.  Закрепление изученного материала.

 

 

14

14

1.  Развивать умения и навыки устной речи: учить говорить о ком-либо, используя степени сравнения прилагательных.

2.  Закрепить изученную лексику.

3.  Развивать навыки письменной речи.

 

 

15

15

Повторение

 

 

16

16

1.  Тренировать употребление в речи степеней сравнения прилагательных.

2.  Расширить и систематизировать знания по теме "Animals (domestic and wild)".

 

 

17

17

1.  Развивать умения   и  навыки   устной речи.

2.  Закрепить лексику предыдущих уроков.

 

 

18

18

1.  Развивать умения и навыки аудирования.

2.  Обучать навыкам письменной речи.

3.  Обсуждать выполнение заданий раздела Home Reading

 

 

19

19

Контрольная работа

 

 

20

20

1.  Развивать умения и навыки монологических высказываний в Past Simple.

2.  Продолжить обучение чтению вслух. 

 .

 

21

 21

1.  Развивать умения монологической речи в Past Simple.

2.  Повторить материал предыдущего урока.

 

 

22

 22

1.  Познакомить со словами-спутниками в Past Simple.

2.  Развивать умения и навыки устной речи, используя формы прошедшего времени глагола to be.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

23

 23

Подготовка к контрольной работе

 

24

 24

Обобщение

 

25

 25

 

1.  Учить задавать вопросы в Past Simple.

2.  Совершенствовать навыки чтения вслух и про себя.

 

26

 26

 

1. Развивать умения и навыки аудирования.

2. Совершенствовать навыки чтения вслух и про себя.

 

27

27

Контрольные задания Test Yourself.

Проверка заданий по разделу Home Reading. 

Работа над ошибками.

 

28

 28

Домашнее чтение

 

29

 29

 

 

Устная речь

 

30

 30

 

1.  Развивать умения монологической речи: учить описывать действия людей в Past Simple.

2.  Напомнить лексику по теме "My Family".

 

 

31

 31

1.  Развивать умения и навыки диалогической речи: запрашивать информацию о действиях людей в прошлом (Past Simple) и давать краткие ответы.

2.  Повторить лексику предыдущего урока.

 

 

32

 32

1.  Развивать умения и навыки монологической речи: учить описывать действия людей в Present Simple и Past Simple.

2.  Тренировать в употреблении в речи фраз:

May I help...? — You may... Can you help...? — I can....

 

 

33

 33

Закрепление умений и навыков устной речи:

а)  монологической — your activities at home;

б)  диалогической — phone calls (on the phone).

 

 

34

 34

Домашнее чтение.

 

 

35

 35

1.  Развивать умение читать про себя связный текст с извлечением информации.

2.  Закрепить умения диалогической речи.

3.  Развивать навыки письменной речи.

   

 

36

 36

1.  Развивать умения  и   навыки  устной речи.

2.  Тренировать употребление в речи предлогов направления.

 

 

37

 37

1.  Развивать умения и навыки аудирования.

2.  Обучать ведению диалога с использованием предлогов направления.

3.  Повторить лексику прошлых уроков.

 

 

38

 38

Test Yourself .

Контроль выполнения заданий из раздела Home Reading.

 

 

39

 39

Урок аудирования

 

 

40

 40

1.  Освоение лексики по теме "Clothes".

2.  Развивать умения и навыки диалогической речи с использованием фраз: Сап I help you? Does it suit me? How much is it?

3.  Систематизировать правила чтения буквосочетаний: ai, ay, ea, ou, are, ear, ow и др.

 

 

41

 41

     

1.  Закрепить умения устной речи:

а)  монологической, используя структуры: There is... / There are...;

б)  диалогической, используя выражения: Do you have...? Here you are.

2.  Систематизировать    правила   чтения буквосочетаний: ght, ight, th и др.

 .

 

42

 42

 

1.  Закрепить умения устной речи:

а)  монологической, используя структуры: There is... / There are...;

б)  диалогической, используя выражения: Do you have...? Here you are.

2.  Систематизировать    правила   чтения буквосочетаний: ght, ight, th и др.

 

 

43

 43

Повторение

 

 

44

 44

1.  Систематизировать и расширять лексику по теме "Food".

2.  Познакомить   с   употреблением   слов some, any.

3.  Закрепить изученный материал.

 

 

45

 45

 

1.  Систематизировать и расширять лексику по теме "Food".

2.  Познакомить   с   употреблением   слов some, any.

3.  Закрепить изученный материал.

 

 

46

 46

1.  Развивать умения и навыки аудирования.

2.  Повторить материал предыдущих уроков.

3.  Развивать умения монологической речи.

 

 

47

 47

 

Test Yourself .

Контроль выполнения заданий из раздела Home Reading.

 

 

48

 48

Обобщение

 

 

49

 49

1.  Познакомить с новой лексикой по теме "School".

2.  Развивать умения устной речи: учить рассказывать о классе, учебных действиях, выполняемых в классе.

3.  Закреплять изученный лексико-грамматический материал.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

50

 50

 

1.  Познакомить с новой лексикой по теме "School".

2.  Развивать умения устной речи: учить рассказывать о классе, учебных действиях, выполняемых в классе.

3.  Закреплять изученный лексико-грамматический материал.

 

51

 51

1.  Познакомить с новой лексикой.

2.  Продолжить обучение правилам чтения букв и буквосочетаний: er, оо, е, i.

3.  Закрепить изученный материал.

 

52

 52

 

1.  Развивать умения устной речи:

а)  монологической — учить рассказывать о школьных предметах и действиях, выполняемых в классе;

б) диалогической — учить вести диалог с использованием фраз: Have you got...? Did you need...?

2.  Закрепить изученный материал.

 

53

 53

 

Урок аудирования

 

54

 54

1.  Продолжить обучение чтению вслух и про себя.

2.  Развивать умения устной речи, используя фразы; I learn English because... Do you like... Do you listen...

 

55

 55

1.  Продолжить обучение чтению вслух и про себя.

2.  Развивать умения устной речи, используя фразы; I learn English because... Do you like... Do you listen...

 

56

 56

 

1.  Развивать умения и навыки аудирования.

2.  Закреплять навыки письменной речи.

3.  Систематизировать  изученный   материал.

 

57

 57

 

 

1.  Развивать умения и навыки аудирования.

2.  Закреплять навыки письменной речи.

3.  Систематизировать  изученный   материал.

 

58

 58

Урок аудирования

 

 

59

 59

1)  Систематизировать и закрепить изученный материал.

2)  Закрепить навыки чтения букв и буквосочетаний g, th, а.

 

 

60

 60

1.  Развивать умения монологической речи: учить описывать настроение людей.

2.  Учить использовать в речи структуры: as... as, If I were... I would...

 

 

61

 61

1.  Развивать умения монологической речи: учить описывать настроение людей.

2.  Учить использовать в речи структуры: as... as, If I were... I would...

 

 

62

 62

 

Контрольная работа

 

 

63

 63

1. Развивать умения устной и письменной речи.

2. Продолжить обучение чтению про себя.

 

 

64

 64

1.  Продолжать развивать навыки устной и письменной речи.

2.  Развивать умение читать вслух и про себя.

 .

 

65

 65

 

1.  Продолжать развивать умения устной и письменной речи.

2.  Повторить изученный материал.

 

 

66

 66

1.  Развивать умения и навыки аудирования.

2.  Закреплять навыки письменной речи.

3.  Систематизировать   изученный   материал.

 

 

67

 67

Подготовка к итоговой контрольной работе

 

 

68

 68

Итоговая контрольная работа 

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа 2 класс. М.З. Биболетова

Рабочая программа 2 класс. М.З. Биболетова...

Рабочая программа 8 класс к УМК Биболетовой М.З.

Файл содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование....

Рабочая программа, 4 класс М.З. Биболетова

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  по курсу английского языка для 4 класса к УМК Биболетовой М.З....

рабочая программа 2 класс М.З. Биболетова

рабочая программа по английскому языку по учебнику 2 класс М.З. Биболетова...

рабочая программа 5 класс М.З. Биболетова

рабочая программа по английскому языку для учебника 5-6 класс М.З. Биболетова...

рабочая программа 5 класс М.З. Биболетова

рабочая программа по английскому языку для учебника 5-6 класс М.З. Биболетова...