Рабочая программа для 4 класса к УМК Биболетовой М.З.
рабочая программа по английскому языку по теме
Рабочая программа составлена на основании Федерального государственного образовательного стандарта, Примерной программы по английскому языку 4 класс (2010 г.), Основной образовательной программы общего образования МБОУ «СОШ № 10»,
Программа по М.З.Биболетовой
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proga_4_klass_2012_2013.doc | 162 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя
общеобразовательная школа № 10 п.Раздольное Надеждинского района» Приморского края
Утверждена приказом
Директора МБОУ СОШ № 10
Лаврентюк Т.В.____________________
«____» _________ 2012 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Наименование учебного предмета Английский язык 4 класс
Статус учебного предмета (курса) обязательный
Профиль (предпрофиль)
Объём учебного предмета (курса) 68 час.
Распределение по четвертям
Чет- верть | Аудитор-ные занятия | Самостоятельная (внеаудиторная) работа учащихся* | Форма итоговой аттеста-ции | ||||
всего | творчес-кие | исследова- тельские | проекты | домаш-ние задания | |||
1 | 18 | 5 |
| 5 | |||
2 | 14 | 4 |
| 4 | |||
3 | 20 | 6 | 6 | ||||
4 | 16 | 4 | 4 | ||||
Итого | 68 | 19 | 19 |
Рабочая программа составлена на основании Федерального государственного образовательного стандарта, Примерной программы по английскому языку 4 класс (2010 г.), Основной образовательной программы общего образования МБОУ «СОШ № 10»,
Программа по М.З.Биболетовой
Составитель(ли): М.З.Биболетова
Рабочая программа обсуждена и одобрена на заседании методического объединения (методического совета)
Протокол №____ «____»____________2012года
Руководитель методического объединения Семилетова С.В._______________
Согласовано:
Председатель методического совета Кулешова Л.Ф.________________
Протокол №____ от «____»____________2012 года
_____________________________________________
*Количество часов на внеаудиторную самостоятельную работу рассчитывается исходя из аудиторных часов, предусмотренных учебным планом: 1 класс – 20% от ауд., 2-4 классы – 30%, 5-6 классы – 40%, 7 класс – 45%, 8-9класс – 60%.
Пояснительная записка
Рабочая программа разработана на основе следующих нормативно-правовых документов:
Федеральный государственный образовательный стандарт;
Примерная программа начального общего образования по английскому языку 4 кл. (2010 г.);
Основная образовательная программа общего образования МБОУ «СОШ № 10»;
Программа по английскому языку (авт. Биболетова М.З.), допущена/рекомендована Министерством образования и науки.
Цели обучения английскому языку в 4 классе:
- Формирование элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме на английском языке с учётом речевых возможностей, потребностей и интересов младших школьников;
- Развитие личности ребёнка, его речевых способностей, внимания,мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования;
- Обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
- Освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью;
- Приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка;
- Формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей учащихся, а также их общеучебных умений;
- Развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр;
Программа (авт. Биболетова М.З.) позволяет:
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- развития понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
- воспитания качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
- умения представлять свою страну, ее культуру в условиях приобщения к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся;
- формирования иноязычного межкультурного общения
Согласно учебному плану МБОУ «СОШ № 10» на 2012 – 2013 учебный год на изучение предмета английский язык в 4 классе отводится 2 учебных часа в неделю. Английский язык изучается в течение учебного года . Английский язык в 4 классе изучается в следующем режиме:
I учебная четверть 18 часов в неделю
II учебная четверть 14 часов в неделю
III учебная четверть 20 часа в неделю
IV учебная четверть 16 часов в неделю
Рабочая программа рассчитана на 68 учебных часов, в том числе для проведения:
контрольных работ 5 часов
творческих работ ___часов
проектов ___часов
Основная форма организации образовательного процесса:урок.
Технологии обучения: игровые, дифференцированное обучение, индивидуальный подход, групповые и коллективные способы обучения (игры), использование дидактических единиц, диалог культур, здоровье сберегающие технологии.
Механизмы формирования универсальных учебных действий, информационной и читательской грамотности обучающихся: самоанализ, самоконтроль, чтение с различными стратегиями, проекты, исследование, презентации, таблицы.
Виды и формы контроля: контрольная работа в конце каждой четверти, фронтальный опрос лексических единиц, работа по тематическим карточкам.
Для обучении английскому языку в 4 классе используется учебно-методический комплект М.З.. Биболетовой
- Учебник;
- Книга для учителя;
- Аудиоприложение;
- Рабочая тетрадь.
Планируемые результаты освоения программы по английскому языку
Изучение английского языка в 4 классе дает возможность обучающимся достичь следующих результатов в предметном направлении:
В результате изучения иностранного языка ученик должен
знать/понимать
- алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;
- основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
- особенности интонации основных типов предложений;
- название страны/стран изучаемого языка, их столиц;
- имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка;
- наизусть рифмованные произведения детского немецкого фольклора (доступные по содержанию и форме);
уметь
- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;
- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;
- кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
- составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, о школе) по образцу;
- читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
- читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 с.), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
- списывать текст на языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
- писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) с опорой на образец;
использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- устного общения с носителями языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
- преодоления психологических барьеров в использовании языка как средства общения;
- ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;
- более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.
ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДИКА ТЕКУЩЕГО И ИТОГОВОГО КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ
Перечень контрольных работ, тестов | Сроки проведения контроля | Разделы и темы рабочей программы |
Progress Check # 1 Progress Check # 2
Progress Check # 5 Progress Check # 6 Final Test | | Раздел 1 “Speaking about seasons & weather” Раздел2. “Enjoying your home” Раздел 3 “Being happy in the country & in the city” Раздел 4“Telling stories” Раздел 5 “Having a good time with your family” Раздел 6 “Shopping for everything” Итоговая контрольная работа |
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Ноутбук, проектор, DVD,MP3 диски, аудиокассеты, магнитофон,планшет.
Поурочное планирование
английский язык 4 класс
Учитель: Хегя Е. В.
Количество часов 68, в неделю 2 часа
Плановых контрольных уроков:6
Административных контрольных уроков 1
Содержание поурочного планирования соответствует требованиям федерального компонента государственного стандарта общего образования по иностранным языкам и Примерной программы основного общего образования по английскому языку.
УМК "Английский с удовольствием - Enjoy English" М.З. Биболетова, О.А. Денисенко и др. Для 4 класса общеобразовательных учреждений. "Титул" 2012г.
Составлено на основе "Книга для учителя" из УМК.
№№ часов | № урока
| Содержание | Дата | |
план |
| |||
1 | 1 | 1. Познакомить с учебником "Enjoy English-2", его структурой и приложениями. 2. Напомнить изученную лексику по теме "Sport". 3. Развивать умения и навыки устной речи: построение диалога и монологических высказываний по образцу. |
|
|
2 | 2 | 1. Формировать умения и навыки монологических высказываний в структурах: It is winter, it is cold. 2. Семантизировать новую лексику по теме "Seasons and weather". |
|
|
3 | 3 | 1. Продолжить формирование умений и навыков монологических высказываний в структурах: It is winter. It is cold. When it is cold I... 2. Развивать навыки письменной речи. |
|
|
4 | 4 | 1. Знакомить с новым грамматическим материалом: Future Simple, повествовательные предложения. 2. Закрепить и повторить лексику предыдущих уроков. |
|
|
5 | 5 | 1. Тренировать в употреблении Future Simple: shall, will = 'll. 2. Закрепить и повторить лексику предыдущих уроков. |
|
|
6 | 6 | 1. Развивать умения и навыки устной речи: учить задавать вопросы: Will you...? Shall I...? И давать ответы: Yes, I shall; No, I shan't; Yes, he will; No, he won't. Повторить и закрепить лексику предыдущих уроков. |
|
|
7 | 7 | Контрольная работа |
|
|
8 | 8 | 1. Продолжать обучение чтению про себя. 2. Развивать навыки письменной речи. 3. Развивать умения и навыки аудирования. | . |
|
9 | 9 | 1. Продолжать обучение чтению про себя. 2. Развивать навыки письменной речи. 3. Контролировать выполнение упражнений из раздела Home Reading |
|
|
10 | 10 | Обобщение |
|
|
11 | 11 | 1. Знакомить с новой лексикой по теме "The Country and the City". 2. Развивать умения и навыки монологического высказывания в структуре: There is… / There are... 3. Продолжить обучение чтению вслух и про себя. |
|
|
12 | 12 | 1. Закрепление изучаемой лексики. 2. Развитие умений и навыков устной речи: обучение составлению высказываний-описаний. |
|
|
13 | 13 | 1. Познакомить с правилом образования степеней сравнения прилагательных. 2. Закрепление изученного материала. |
|
|
14 | 14 | 1. Развивать умения и навыки устной речи: учить говорить о ком-либо, используя степени сравнения прилагательных. 2. Закрепить изученную лексику. 3. Развивать навыки письменной речи. |
|
|
15 | 15 | Повторение |
|
|
16 | 16 | 1. Тренировать употребление в речи степеней сравнения прилагательных. 2. Расширить и систематизировать знания по теме "Animals (domestic and wild)". |
|
|
17 | 17 | 1. Развивать умения и навыки устной речи. 2. Закрепить лексику предыдущих уроков. |
|
|
18 | 18 | 1. Развивать умения и навыки аудирования. 2. Обучать навыкам письменной речи. 3. Обсуждать выполнение заданий раздела Home Reading |
|
|
19 | 19 | Контрольная работа |
|
|
20 | 20 | 1. Развивать умения и навыки монологических высказываний в Past Simple. 2. Продолжить обучение чтению вслух. | . |
|
21 | 21 | 1. Развивать умения монологической речи в Past Simple. 2. Повторить материал предыдущего урока. |
|
|
22 | 22 | 1. Познакомить со словами-спутниками в Past Simple. 2. Развивать умения и навыки устной речи, используя формы прошедшего времени глагола to be. |
|
|
23 | 23 | Подготовка к контрольной работе |
| |
24 | 24 | Обобщение |
| |
25 | 25 | 1. Учить задавать вопросы в Past Simple. 2. Совершенствовать навыки чтения вслух и про себя. |
| |
26 | 26 | 1. Развивать умения и навыки аудирования. 2. Совершенствовать навыки чтения вслух и про себя. |
| |
27 | 27 | Контрольные задания Test Yourself. Проверка заданий по разделу Home Reading. Работа над ошибками. |
| |
28 | 28 | Домашнее чтение |
| |
29 | 29 | Устная речь |
| |
30 | 30 | 1. Развивать умения монологической речи: учить описывать действия людей в Past Simple. 2. Напомнить лексику по теме "My Family". |
|
|
31 | 31 | 1. Развивать умения и навыки диалогической речи: запрашивать информацию о действиях людей в прошлом (Past Simple) и давать краткие ответы. 2. Повторить лексику предыдущего урока. |
|
|
32 | 32 | 1. Развивать умения и навыки монологической речи: учить описывать действия людей в Present Simple и Past Simple. 2. Тренировать в употреблении в речи фраз: May I help...? — You may... Can you help...? — I can.... |
|
|
33 | 33 | Закрепление умений и навыков устной речи: а) монологической — your activities at home; б) диалогической — phone calls (on the phone). |
|
|
34 | 34 | Домашнее чтение. |
|
|
35 | 35 | 1. Развивать умение читать про себя связный текст с извлечением информации. 2. Закрепить умения диалогической речи. 3. Развивать навыки письменной речи. |
|
|
36 | 36 | 1. Развивать умения и навыки устной речи. 2. Тренировать употребление в речи предлогов направления. |
|
|
37 | 37 | 1. Развивать умения и навыки аудирования. 2. Обучать ведению диалога с использованием предлогов направления. 3. Повторить лексику прошлых уроков. |
|
|
38 | 38 | Test Yourself . Контроль выполнения заданий из раздела Home Reading. |
|
|
39 | 39 | Урок аудирования |
|
|
40 | 40 | 1. Освоение лексики по теме "Clothes". 2. Развивать умения и навыки диалогической речи с использованием фраз: Сап I help you? Does it suit me? How much is it? 3. Систематизировать правила чтения буквосочетаний: ai, ay, ea, ou, are, ear, ow и др. |
|
|
41 | 41 | 1. Закрепить умения устной речи: а) монологической, используя структуры: There is... / There are...; б) диалогической, используя выражения: Do you have...? Here you are. 2. Систематизировать правила чтения буквосочетаний: ght, ight, th и др. | . |
|
42 | 42 | 1. Закрепить умения устной речи: а) монологической, используя структуры: There is... / There are...; б) диалогической, используя выражения: Do you have...? Here you are. 2. Систематизировать правила чтения буквосочетаний: ght, ight, th и др. |
|
|
43 | 43 | Повторение |
|
|
44 | 44 | 1. Систематизировать и расширять лексику по теме "Food". 2. Познакомить с употреблением слов some, any. 3. Закрепить изученный материал. |
|
|
45 | 45 | 1. Систематизировать и расширять лексику по теме "Food". 2. Познакомить с употреблением слов some, any. 3. Закрепить изученный материал. |
|
|
46 | 46 | 1. Развивать умения и навыки аудирования. 2. Повторить материал предыдущих уроков. 3. Развивать умения монологической речи. |
|
|
47 | 47 | Test Yourself . Контроль выполнения заданий из раздела Home Reading. |
|
|
48 | 48 | Обобщение |
|
|
49 | 49 | 1. Познакомить с новой лексикой по теме "School". 2. Развивать умения устной речи: учить рассказывать о классе, учебных действиях, выполняемых в классе. 3. Закреплять изученный лексико-грамматический материал. |
|
|
50 | 50 | 1. Познакомить с новой лексикой по теме "School". 2. Развивать умения устной речи: учить рассказывать о классе, учебных действиях, выполняемых в классе. 3. Закреплять изученный лексико-грамматический материал. |
| |
51 | 51 | 1. Познакомить с новой лексикой. 2. Продолжить обучение правилам чтения букв и буквосочетаний: er, оо, е, i. 3. Закрепить изученный материал. |
| |
52 | 52 | 1. Развивать умения устной речи: а) монологической — учить рассказывать о школьных предметах и действиях, выполняемых в классе; б) диалогической — учить вести диалог с использованием фраз: Have you got...? Did you need...? 2. Закрепить изученный материал. |
| |
53 | 53 | Урок аудирования |
| |
54 | 54 | 1. Продолжить обучение чтению вслух и про себя. 2. Развивать умения устной речи, используя фразы; I learn English because... Do you like... Do you listen... |
| |
55 | 55 | 1. Продолжить обучение чтению вслух и про себя. 2. Развивать умения устной речи, используя фразы; I learn English because... Do you like... Do you listen... |
| |
56 | 56 | 1. Развивать умения и навыки аудирования. 2. Закреплять навыки письменной речи. 3. Систематизировать изученный материал. |
| |
57 | 57 | 1. Развивать умения и навыки аудирования. 2. Закреплять навыки письменной речи. 3. Систематизировать изученный материал. |
| |
58 | 58 | Урок аудирования |
|
|
59 | 59 | 1) Систематизировать и закрепить изученный материал. 2) Закрепить навыки чтения букв и буквосочетаний g, th, а. |
|
|
60 | 60 | 1. Развивать умения монологической речи: учить описывать настроение людей. 2. Учить использовать в речи структуры: as... as, If I were... I would... |
|
|
61 | 61 | 1. Развивать умения монологической речи: учить описывать настроение людей. 2. Учить использовать в речи структуры: as... as, If I were... I would... |
|
|
62 | 62 | Контрольная работа |
|
|
63 | 63 | 1. Развивать умения устной и письменной речи. 2. Продолжить обучение чтению про себя. |
|
|
64 | 64 | 1. Продолжать развивать навыки устной и письменной речи. 2. Развивать умение читать вслух и про себя. | . |
|
65 | 65 | 1. Продолжать развивать умения устной и письменной речи. 2. Повторить изученный материал. |
|
|
66 | 66 | 1. Развивать умения и навыки аудирования. 2. Закреплять навыки письменной речи. 3. Систематизировать изученный материал. |
|
|
67 | 67 | Подготовка к итоговой контрольной работе |
|
|
68 | 68 | Итоговая контрольная работа |
|
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа 2 класс. М.З. Биболетова
Рабочая программа 2 класс. М.З. Биболетова...
Рабочая программа 8 класс к УМК Биболетовой М.З.
Файл содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование....
Рабочая программа, 4 класс М.З. Биболетова
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по курсу английского языка для 4 класса к УМК Биболетовой М.З....
рабочая программа 2 класс М.З. Биболетова
рабочая программа по английскому языку по учебнику 2 класс М.З. Биболетова...
рабочая программа 5 класс М.З. Биболетова
рабочая программа по английскому языку для учебника 5-6 класс М.З. Биболетова...
рабочая программа 5 класс М.З. Биболетова
рабочая программа по английскому языку для учебника 5-6 класс М.З. Биболетова...