Главные вкладки
Козлова Марина Михайловна
Сайт учителя начальных классов и английского языка
Профессия: учитель начальных классов и английского языка
Профессиональные интересы: Английский язык
Увлечения: Флористика
Регион: Астраханская область
Населенный пункт: Астраханская обл., г. Астрахань
Место работы: МБОУ г. Астрахань "СОШ №33 им. Н. А. Мордовиной"
Звание, ученая степень: учитель I квалификационной категории
Навигация
Мои сайты
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/marina-kozlova…«Учитель – садовник духа, он сеятель, а не жнец, и сеет он невидимые семена – это есть Истина Школы»...
О себе
Козлова Марина Михайловна, 34 года, учитель начальных классов и английского языка.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой взгляд на мир
«В делах своих учеников учитель вечен!»
«В каждом человеке солнце,
только дайте ему светить»
Сократ
Профессия педагога – одна из востребованных и важнейших в современном мире. Современный учитель не только должен учить детей, но и сам способен учиться у своих учеников. Ведь учитель - это человек, который стоит между наукой и маленькой личностью. Он эрудирован и образован, знающий свой предмет: только большой багаж знаний дает право учить других. Педагог должен уважать ребенка!
Сегодня учителя ребенок не может интересовать только как ученик. У каждого из них свои качества, потребности, цели, желания, поэтому учитель должен относиться к ученику как человек к человеку. Учитель не должен видеть ученика только в будущем, каким он должен стать, а понять его сегодняшнего, такого, какой он есть: с его трудностями в учебе, переживаниями. Он должен быть современным интеллигентным человеком. Уметь так заинтересовывать детей, чтобы они на урок приходили с удовольствием, чтобы занятия пролетали мигом и чтобы после уроков дети ждали следующих встреч. У счастливого педагога ученики в школе испытывают состояние счастья: они действуют, творят, ощущают, что их любят и желают им добра. Еще Сократ более двух тысяч лет назад сказал: « В каждом человеке солнце, только дайте ему светить». Каждый из нас может подарить частичку своего тепла, любви другим.
Современный учитель – человек, способный улыбаться и интересоваться всем тем, что его окружает, ведь школа жива, пока учитель в ней интересен ребенку. Почему я учитель? Я просто люблю свою работу… В своей работе я всегда придерживаюсь принципа: «Не навреди ученику, сделай всё от тебя зависящее, чтобы дать ему знания, чтобы он с детских лет почувствовал себя личностью, не ущемляй его достоинства». У детей особое чутьё на педагога, и учатся они с увлечением у того учителя, который сам увлечён, любит свою профессию, который может их понять, который в душе, сколько бы ему ни было лет, остаётся молодым.
Профессия учителя не совсем обычная. Учитель - это не просто профессия. Это состояние души. Это образ жизни. Это Личность, находящаяся в гармонии с собой и окружающим миром. Это высокий профессионализм в сочетании с талантом общения. Профессия учителя требует всесторонних знаний, безграничной душевной щедрости, мудрой любви к детям. Тому, кто не постиг тайны нашей работы, она кажется будничной: тетради, журналы, уроки. А, по сути своей, она радостная, так как с нами рядом самые чистые, искренние и порядочные люди - наши дети. И очень ответственная, потому что нам доверили самое дорогое - Ребёнка. Я люблю детей просто потому, что они дети. Педагогом нельзя быть по понедельникам и пятницам и только на школьном уроке. Любить своих учеников, быть внимательным к каждому ребенку, суметь поддержать его в трудную минуту – все это возможно только по зову сердца, движению души. «Любите то, что преподаете, и тех, кому преподаете» (В.О. Ключевский). Это моё педагогическое кредо. Любить детей.… Любить - значит, понимать, что они не запрограммированные существа, а личности со своими характерами, темпераментом, привычками. Понимать, что нет на свете неспособных детей. Понимать, что не только я, педагог, учу ребёнка, но и он, мой ученик, несмотря на свой малый жизненный опыт, помогает мне постичь жизнь. Получается, что мы учимся одновременно Быть учителем – это быть для своих учеников опорой. Находить позитивное в любой ситуации, передавать этот заряд оптимизма своим ученикам. Увлекать, окрылять, вдохновлять детей, учить противостоять трудностям и побеждать. Но и этого недостаточно. Необходимо проявить терпение в ожидании результатов своих педагогических усилий, оставаться оптимистом даже в сложных обстоятельствах и не растерять человеческие качества на учительском пути. Быть учителем – это понимать, что современный ребёнок живёт в современном информационном мире, поэтому сегодня недостаточно знать свой предмет, методику его преподавания. Необходимо владеть инновационными технологиями, эффективно использовать в образовательном процессе цифровые и электронные ресурсы. Для меня важно стать своеобразным проводником моих учеников в мир информационных ресурсов, в мир, где можно стать исследователем, менеджером, рекламным агентом. Как современны и сегодня слова великого русского писателя и гуманиста Льва Николаевича Толстого: «Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным». Талант учителя заключается в умении передавать знания другому и в умении делать трудные вещи лёгкими. Учителем надо родиться. Он должен быть сам воспитан, чтобы воспитывать других. Учитель хорош лишь в том случае, если его слова не расходятся с делом. Быть учителем – не самое простое дело. Обладать умением из таких разных ребят создавать единый и сплочённый коллектив – это искусство. Видеть в каждом ученике личность – это профессионализм. Уметь прожить с ними добрую и запомнившуюся навсегда школьную жизнь – это талант. Этими качествами и должен обладать настоящий учитель. Я хочу, чтобы в наших жизненных условиях учитель не терял своего особого значения и призвания Не каждый может стать гениальным художником, великим музыкантом или актером. Не каждый может стать и настоящим учителем. Во все времена учитель – это одна из самых нужных и самых сложных профессий. Выбрав её, человек связывает всю свою жизнь с детьми. Он не только учит учиться, не только передает свои знания, но и помогает ребенку найти себя в этом сложном мире, влияет на его взгляды, формирует характер и личность Конечно же, без призвания в профессии, невозможна эффективная педагогическая деятельность. Это профессия души. Она дает возможность быть в стране детства, в мире ребенка, разговаривать с детьми на одном языке, понимать их. На мой взгляд, самое страшное в профессии учителя – равнодушие к детям. Они распознают фальшь, остро реагируют на невнимание, поэтому учитель в любой ситуации должен быть честным со своими учениками, педагог должен в совершенстве владеть своим предметом, уметь сделать каждый свой урок интересным, результативным, а главное запоминающимся. Учитель должен одинаково любить каждого ученика. На том простом основании, что они, ученики, – дети. Если учитель равнодушен к внутреннему миру ребёнка, к его переживаниям, ему не место в школе, даже если он прекрасно знает свой предмет.
Итак, что же значит быть настоящим учителем? Как сделать так, чтобы учитель «был вечен в делах своих учеников»?
Находить в каждодневном труде радость и удовлетворение. Сопереживать детским успехам и неудачам. Любить и испытывать удовольствие от общения с детьми. Быть специалистом по решению проблем, по поиску путей для достижения целей. Помогать каждому ребенку учиться и расти…
Таковы принципы, которыми я руководствуюсь в своей работе. Среди них нет главных и второстепенных, более или менее важных. Может, они очень просты? За время работы я твердо усвоила, что мастерство учителя не счастливая находка, не случайная удача, а систематический, кропотливый труд и поиск, наполненный тревожными раздумьями, неудачами и открытиями.
Моё портфолио
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Фамилия, имя, отчество: | Козлова Марина Михайловна |
Дата рождения: |
01.01.1985г. |
Образование: |
высшее |
Образовательное учреждение, год окончания ОУ, факультет, специальность: |
Государственное Образовательное Учреждение высшего профессионального образования "Астраханский Государственный Университет", 2006г., Педагогика и методика начального образования, учитель начальных классов и английского языка
|
Результаты образовательной деятельности педагогического работника
Коэффициент качества по итогам административного контроля (по итогам учебного года) по преподаваемому предмету
Дисциплина | 2010-2011 | 2011-2012 | 2012-2013 | 2013-2014 | 2014-2015 | |||||
К.О, % | К.К, % | К.О, % | К.К, % | К.О, % | К.К, % | К.О, % | К.К, % | К.О, % | К.К, % | |
Английский язык | 100% | 65% | 100% | 68% | 100% | 69% | 100% | 73% | - | - |
Литературное чтение | - | - | - | - | - | - | - | - | 100% | 77% |
1. Результаты участия обучающихся в олимпиадах по профилю деятельности аттестуемого работника: очные международные, всероссийские, вузовские олимпиады и т.д. (за последние 5 лет)
№п/п | Формы организации педагогической деятельности | Наименование мероприятия | Фамилия участников | Уровень, результат участия | Дата |
1. |
Олимпиады | IV Всероссийская дистанционная олимпиада по окружающему миру | Козлова Вероника | Диплом победителя I степени | 2013г. |
IV Всероссийская дистанционная олимпиада по английскому языку | Козлова Вероника | Диплом победителя II степени | 2013г. | ||
Всероссийская дистанционная олимпиада по математике | Аристова Татьяна | Диплом победителя, I место | 2015г. | ||
Гаврилов Дмитрий | Диплом победителя, I место | ||||
Ишкова Ульяна | Диплом победителя, I место | ||||
Плотников Роман | Диплом победителя, I место | ||||
Родионов Владимир | Диплом победителя, I место | ||||
Хаджахмедова Валерия | Диплом победителя, I место | ||||
Шаталин Максим | Диплом победителя, II место |
2. Результаты участия обучающихся в мероприятиях по профилю деятельности аттестуемого работника: конкурсах, фестивалях, соревнованиях (за последние 5 лет)
Учебный год | Наименование мероприятия | Уровень мероприятия | Фамилии участников, результат участия |
2010-2011 | Международный сетевой конкурс электронных открыток «Modern New Year Card» | Международный | Федотова Татьяна, сертификат участника |
2014-2015 | Смотр-конкурс художественного творчества юных талантов «Зажги свою звезду» | Школьный | Коллектив 1б класса, Призер |
2015-2016 | Конкурс «Смотр строя и патриотической песни, посвященного празднованию Дня защитника Отечества» | Муниципальный | Коллектив 1б класса, Призер |
Результаты проектной деятельности обучающихся
Учебный год | Наименование мероприятия. Тема проекта | Уровень мероприятия | Фамилии участников, результат участия |
2013-2014 | Районная научно-практическая конференция «Мы – будущее 21 века» Проект «Животные в английских пословицах и поговорках» | Муниципальный | Ватанская Ксения, II место |
2014-2015 | «Золотая осень» | Школьный | Уч-ся 1б класса |
«Поклонимся великим тем годам…» | Школьный | Уч-ся 1б класса | |
«70-летию Великой Отечественной войны посвящается…» | Школьный | Уч-ся 1б класса |
Изменение квалификации педагогического работника
Год | Наименование | Продолжи-тельность | Результат |
2013 | НОУ «Интуит» по курсу «INTEL. Обучение для будущего» | 72 часа | сертификат |
2013 | НОУ «Интуит» по курсу «Психология и педагогика» | 72 часа | сертификат |
2013 | НОУ «Интуит» по курсу «Английский язык» | 72 часа | сертификат |
2013 | Вебинар «Технологическая карта – способ графического планирования современного урока» |
| сертификат |
2013 | Вебинар «Универсальное электронное портфолио педагога – инструмент моделирования профессионального педагогического портфеля достижений» |
| сертификат |
2014 | ГАОУ АО ДПО «Астраханский институт повышения квалификации и переподготовки» «Современные педагогические технологии как инструмент обеспечения качества учебного процесса и достижения образовательных результатов, соответствующих требованиям ФГОС НОО» | 6 часов | сертификат |
2014 | ГАОУ АО ДПО «Астраханский институт повышения квалификации и переподготовки» «Структурные и содержательные особенности УМК «Школа России» и их возможности в реализации требований ФГОС НОО» | 6 часов | сертификат |
2014 | ГАОУ АО ДПО «Астраханский институт повышения квалификации и переподготовки» «Предупреждение и коррекция агрессивного поведения у детей и подростков» | 6 часов | сертификат |
2014 | Издательство «Просвещение» «Современный урок технологии: реализация ФГОС НОО, итоги апробации новой завершенной предметной линии «технология. 1 – 4 классы» авторов Е. А. Лутцевой, Т. П. Зуевой» | 2 часа | сертификат |
2014 | Всероссийский молодежный образовательный форум «Селигер-2014» |
| сертификат |
2014 | ГАОУ АО ДПО «Астраханский институт повышения квалификации и переподготовки» «Содержание образования, образовательные области и программы. Современные педагогические технологии» | 144 часа | удостоверение |
2014 | ГАОУ АО ДПО «Астраханский институт повышения квалификации и переподготовки» «Современные педагогические технологии как инструмент обеспечения качества учебного процесса и достижения образовательных результатов, соответствующих требованиям ФГОС НОО» | 12 часов | сертификат |
2015 | Издательство «Просвещение» «Народный банк заданий» | 2 часа | сертификат |
2015 | Издательство «Просвещение» «Планирование современного урока: модели, этаны и планы» | 2 часа | сертификат |
2015 | Региональный этап XXIV Международных Рождественских образовательных чтений «Традиции и новации: культура, общество, личность» |
|
|
2016 | Дистанционная подготовка «Подготовка организаторов вне аудитории пункта проведения экзамена для проведения ГИА по образовательным программам СОО» |
| сертификат |
2016 | ГАОУ АО ДПО. Круглый стол «Проектирование образовательного пространства в общеобразовательной организации в условиях внедрения ФГОС НОО для детей с ОВЗ» |
| сертификат |
Распространение педагогического опыта
Год | Наименование статьи | Где размещено |
2013 | «Артикли» | Всероссийский интернет-педсовет |
2013 | «Нулевой артикль с географическими названиями» | Дистанционный Образовательный Портал «Продленка» (www.prodlenka.org) |
2015 | Программа деятельности класса казачьей направленности НОО «Казачья застава» | Районный методический семинар на базе МБОУ «Икрянинская СОШ» «Организация образовательного пространства с МБОУ «Икрянинская СОШ» |
2015 | «Проектная деятельность младших школьников» | Научный журнал «Молодой ученый» 18/2015 (часть 5) |
2015 | «Основные направления воспитательной работы в классах казачьей направленности» | Августовская педагогическая конференция работников образования Икрянинского района 2015г. |
2016 | «Проектная деятельность младших школьников» | Международный педагогический журнал |
Общественное признание профессиональных достижений педагога
Год | Наименование | Уровень |
2015 | Благодарственное письмо от Администрации МО «Икрянинский сельсовет» Астраханской области за успехи в организации учебно-воспитательного процесса | Муниципальный |
2015 | Благодарственное письмо от Есаула (майора) казачьих войск России и Зарубежья Мельниковой А. П. за участие в акции «Бабушкин сундучок» | Школьный |
2015 | Грамота от Атамана Икрянинского хуторского казачьего общества Полякова В. Г. за активное участие в организации класса казачьей направленности, патриотическое воспитание казачат на славных боевых и трудовых традициях казачества» | Муниципальный |
2015 | Благодарственное письмо от Управления образования МО «Икрянинский район» за активное участие и проведение районного методического семинара: «Организация образовательного пространства с использованием историко-культурных традиций казачества в МБОУ «Икрянинская СОШ» и встречи Губернатора Астраханской области Жилкина А. А. в МБОУ «Икрянинская СОШ» | Муниципальный |
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты