урок-игра
методическая разработка по английскому языку по теме
игра-соревнование, можно использовать для внеклассного занятия.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
a.docx | 75.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок-игра
Игра-соревнование «Let’s travel»
Цель урока: выявить учащихся с наивысшим уровнем знания по английскому языку; повысить интерес учащихся к изучению иностранного языка
Тип урока: комплексный. Урок проходит в виде игры-соревнования. Учащиеся путешествуют от станции к станции, выполняя различные задания. Игра разбита на 3 этапа, в ходе первого этапа идет отбор учащихся для следования по маршруту. На втором этапе игры учащиеся постепенно отсеиваются по мере выполнения заданий. На третьем этапе игры остаются несколько учащихся среди которых определяется победитель. Он награждается похвальной грамотой за участие в школьном этапе олимпиады по английскому языку.
Оборудование: наглядный материал, раздаточный материал, аудиозаписи, магнитофон
Ход урока:
- Организационный момент – 1 минута
- Today we’re going to play. Our game is called “Let’s travel”. It’s a very interesting lesson for checking your knowledge. It consists of three stages.
- Stage 1
- Now we are at the first station. And at this station we have to choose passengers for our trip.
- Task 1: Try to guess the rebuses (London, song, street, rain, hat). For this task you’ll get 5 points – 3 минуты
- Task 2: Давайте познакомимся со станционным смотрителем и выпишем себе билеты на поезд – 6 минут
Answer the questions and get a ticket (5 points)
What is your name?
What is your surname?
How old are you?
In which country do you live?
Do you have a brother or a sister?
- Now you have tickets. Welcome to our train!
- Stage 2
This station is called “Guess-room”. You’ll get cards with words. Your task is to odd one out. For this task you’ll get 3 points. – 3 минуты
- Chair, table, armchair, tower
- To believe, happy, to live, to feed
- Big Ben, London, Westminster Abbey, London Bridge
- Next station is called “Sentence City” .Your task is to put these words in the logical order. You’ll get 4 points for this task. – 6 минут
- friend, drinks, juice, apple, my
- a wolf, was, as, hungry, as, he
- next, Moscow, will, you, to, go, month?
- did, yesterday, learn, we, poem, that, not.
(My friend drinks apple juice. He was as hungry as a wolf. Will you go to Moscow next month? We did not learn that poem yesterday.)
- Our next station is called “Counter”. Your task is to count and to write numbers in writing. You’ll get 5 points for this task. – 4 минуты
- Ten plus three is…
- One plus four is…
- Ten minus five is…
- Twenty plus ten is…
- Twenty minus eighteen is…
- This station is called “Painter Village”. The task is to paint all the flowers with the right colors. For this task you’ll get 5 points. (задание на карточках) – 4 минуты
- Next station is called “Rhythms”. You’ll get 6 points for this task. –
3 минуты
Mind – (kind); bad – (sad); small – (tall); pig – (big); bright – (right); rat – (fat).
- Our last station is called “Writers’ Town”. On this station you should write a short story about you and your family. For this last task you’ll get 5-10 points. You can use a plan. – 10 минут
Plan:
- Introduction;
- About you and your family members;
- Hobbies of your family members;
- Your family members’ jobs.
- Now let’s count all your points and find the winner of our competition.
4 минуты
- Our congratulations for you! The lesson is over. Thank you for your work. You may be free. Good-bye! – 1 минута
В конце урока подводятся итоги работы учащихся; подсчитываются баллы, которые по всему маршруту выставляются в виде треугольников на обратной стороне билетов; наивысшее количество баллов - 40-43 points
Приложения
Task 1
Task 2
Task 3
Chair, table, armchair, tower |
To believe, happy, to live, to feed |
Big Ben, London, Westminster Abbey, London Bridge |
Task 4
- Friend, drinks, juice, apple, my
- A wolf, was, as, hungry, as, he
- Next, Moscow, will, you, to, go, month?
- Did, yesterday, learn, we, poem, that, not
Task 5
- Ten plus three is…
- One plus four is…
- Ten minus five is…
- Twenty plus ten is…
- Twenty minus eighteen is…
Task 6
Task 7
Mind - … pig – …
Bad - … bright – …
Small - … rat – …
Task 8
Plan:
- Introduction
- About you and your family members
- Your family members’ hobbies
- Your family members’ jobs
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок-игра "Своя Игра"
Урок-игра "Своя Игра", 10 классЭлемент внеурочного мероприятия, используем на уроках-викторинах....
Урок-игра "Олимпийские игры", 6 класс
Урок на действия с дробями....
Урок - игра "Своя игра: Нервная система и анализаторы"
Урок направлен на повторение и закрепление знаний по темам «Нервная система» и «Анализаторы. Органы чувств». При обучении классов, в которых биология не является профильной дисциплиной, во...
Играем всерьёз. Урок-игра "Путешествие в страну Русского языка"
Заключительный урок русского языка в 5 классе...
Урок-игра. Размещение предприятий на территории Кубани. интегрированный урок - деловая игра по технологии и экологии в 8 классе
деловая игра, интегрированный урок .Проводится в групповом в сочетании с индивидуальной деятельностью учащихся. Обобщает знания учащихся полученные на предыдущих уроках технологии, географии.Фор...
Обобщающий урок по теме "Общий обзор природы России" (Урок - игра "Своя игра ") 8 класс
Цель урока: Обобщение и систематизация знаний, умений и навыков по теме....
Урок- игра по истории, 10 класс. Повторительно-обобщающий урок истории, 10 класс. Игра «Умники и умницы». Тема «История Отечества с древнейших времен до конца XIX века»
Урок- игра по истории, 10 класс.Повторительно-обобщающий урок истории, 10 класс. Игра «Умники и умницы». Тема «История Отечества с древнейших времен до конца XIX века»...