Тематическое планирование 7 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (7 класс) по теме
Тематическое планиерование для 7 класса к учебнику О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой для общеобразовательной школы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
7_klass.doc | 177 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №13
имени В.А. Джанибекова
«УТВЕРЖДАЮ»
Директор школы №13
им. В.А. Джанибекова
_______/Е.А.Невинчанная/
«___»_________20___г.
Рабочая программа
По английскому языку
для 7 классов
на 2012-2013 учебный год
(базовый уровень)
Разработчик
Голубева А.А.
учитель
английского языка
Обсуждена и согласована на
методическом объединении
Протокол №___ от
«__»__________ 20___ г.
Принята на педагогическом совете
Протокол №___ от
«___»___________20___г.
Пояснительная записка.
Настоящая программа составлена на основе «Примерной программы основного общего образования по английскому языку для образовательных учреждений» и авторской программы предмета «Английский язык» для 7 класса (3-ий год обучения) авторов О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой на 2011 – 2012 учебный год.
Образовательный стандарт основного общего образования по иностранному языку. Обязательный минимум содержания основного общего образования (Приказ Минобразования России от 19.05.98 № 1276).
Учащиеся продолжают изучение иностранного языка, согласно учебному плану им отводится 4 часа в неделю. Таким образом, данный курс подходит для работы, потому что специально был разработан для учащихся 7-х классов.
Тематическое планирование рассчитано на 136 часов из расчета 4 часа в неделю.
В учебно-методический комплект для учащихся 6 классов входит:
учебник О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой «Английский язык» 7 кл.
2 рабочие тетради
книга для учителя
аудиокассеты CD MP 3
Цели обучения английскому языку:
Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе направлено на достижение следующих целей:
развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах (V-VI и VII-IX классы); формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Требования к учащимся:
- в диалогической речи: вести несложную беседу с речевым партнером, используя речевые клише.
- монологическое высказывание может включать до 5-6 фраз в связи с изученной ситуацией.
- в процессе аудирования: учащиеся должны на слух понимать иноязычную речь, однократно предъявляемую учителем или в аудиозаписи в естественном темпе.
- в овладении чтением технике чтения вслух и про себя с пониманием содержания прочитанного.
Содержание предмета
Тематика общения | Учебник | Количество часов |
Путешествуя по России и заграницей | Unit1 Step 1-5 | 16 |
Путешествуя по Великобритании | Unit2 Step 1-5 | 16 |
Биография | Unit 3 Step 1-5 | 15 |
Традиции, праздники | Unit 4 Step 1-5 | 28 |
Прекрасный мир | Unit 5 Step 1-5 | 20 |
Как мы выглядим | Unit 6 Step 1-5 | 26 |
В школе | Unit 7 Step 1-5 | 15 |
ИТОГО: 136 ч.
Поурочное планирование
дата | урок | Цель урока | Количество часов | д/з |
Путешествуя по России и заграницей | 16 | |||
1 | Развитие навыков аудирования. Достопримечательности Лондона. | У 4 с 6 | ||
2 | Достопримечательности Москвы. Неправильные глаголы. | У 11 с 9 | ||
3 | Конструкция to be going to в Present и Past Simple | У 12 с 11 | ||
4 | Развитие грамматических навыков. Гл. can в Present и Past Simple | У 11 с 16 | ||
5 | Введение новой лексики. Развитие навыков чтения. | У 6 с 13 | ||
6 | Совершенствование навыков аудирования. Развитие навыка диалогической речи. | У 5 с 20 | ||
7 | Актуализация навыков аудирования. | У 7 с 21 наиз | ||
8 | Развитие навыков грамматики Present и Past Simple. | У 10 с 22 | ||
9 | Вопросно-ответная работа по тексту | У 4 с 25 | ||
10 | Введение новой лексики. | У 7 с 26 | ||
11 | Географические названия. Развитие монологической речи. | У 9 с 28 | ||
12 | Артикль и географические названия. Развитие навыков чтения и монологической речи. | С 32 наиз, у 11 с 35 | ||
13 | Выполнение лексико-грамматических упражнений | У 8 с 39 | ||
14 | Обобщение материала. Подготовка к контрольной работе. | У 10 с 35 | ||
15 | Контрольная работа | |||
16 | Работа над ошибками | |||
Путешествуя по Великобритании | 16 | |||
17 | Развитие навыков аудирования. Конструкция let us. | У 5 с 39 | ||
18 | Актуализация навыков диалогической речи. | У 11 с 42 | ||
19 | Формирование грамматических навыков. Неопределенные местоимения. | С 44 наиз, у 4 с 45 | ||
20 | Развитие грамматических навыков | У 10 с 49 | ||
21 | Формирование навыков словообразования. | С 48 наиз, у 11 с 49 | ||
22 | Развитие навыков диалогической речи. Введение новой лексики. | У 3 с 52 | ||
23 | Достопримечательности Лондона. | С 53-54 наиз, у 6 с 55 | ||
24 | Конструкции as…as/not as…as | У 11 с 68 | ||
25 | Формирование грамматических навыков. Степени сравнения прилагательных. | С 60 правило, у 5 с 62 | ||
26 | Степени сравнение многосложных прилагательных | С 63 правило, у 8 с 64 | ||
27 | Развитие грамматических навыков. Введение новой лексики. | У 4 с 69 | ||
28 | Развитие навыков диалогической речи. | У 6 с 70 | ||
29 | Развитие навыков монологической речи | У 9 с 76 | ||
30 | Обобщение материала. Подготовка к контрольной работе. | Подготов к к.р. | ||
31 | Контрольная работа | |||
32 | Работа над ошибками | |||
Биография | 15 | |||
33 | Формирование лексико-грамматических навыков. Предлоги направления. Способы отрицания. Введение новой лексики. | У 11 с 85 | ||
34 | Формирование лексико-грамматических навыков. Порядковые числительные. | У 12 с 86 | ||
35 | Развитие навыков монологической речи | У 10 с 85 | ||
36 | Развитие навыков аудирования. Придаточные предложения. | С 89, у 3 с 89 | ||
37 | Введение новой лексики | У 5 с 90 | ||
38 | Развитие навыков монологической речи. | У 8 с 92 | ||
39 | Развитие диалогической речи. Введение новой лексики. | У 6 с 96 | ||
40 | Вопросно-ответная работа по тексту. | У 10 с 99 | ||
41 | Совершенствование навыков аудирования. | С 102, у 11 с 106 | ||
42 | Развитие навыков чтения и монологической речи. | У 10 с 106, у 12 с 107 | ||
43 | Придаточные определительные предложения. | С 108 наиз. У 7 с 109 | ||
44 | Совершенствование монологической речи. | У 11 с 111 | ||
45 | Обобщение материала. Подготовка к контрольной работе. | Подготов к к.р. | ||
46 | Контрольная работа | |||
47 | Работа над ошибками | |||
Традиции, праздники | 28 | |||
48 | Формирование навыков аудирования. Введение новой лексики. | У 3 с 113 | ||
49 | Формирование грамматических навыков. Past Progressive. | С 115, у 10 с 118 | ||
50 | Развитие грамматических навыков. | С 120,у 4 с 121 | ||
51 | Введение новой лексики. | У 5,: с 121 | ||
52 | Развитие диалогической речи. | У 7 с 122 | ||
53 | Вопросно-ответная работа по тексту. | У 10 с 124 | ||
54 | Развитие навыков аудирования. Введение новой лексики. | У 6 с 128 | ||
55 | Развитие навыка чтения. | У 9 с 131 | ||
56 | Вопросно-ответная работа по тексту. | У 9 пересказ | ||
57 | Развитие навыков монологической речи. | |||
58 | Развитие навыков диалогической речи. | У 2 с 133 | ||
59 | Совершенствование грамматических навыков. Past Simple и Progressive | С 134-135, у 6 с 136 | ||
60 | Введение новой лексики. | У 8 с 137 | ||
64 | Совершенствование навыков аудирования. Предлоги времени. | С 140 наиз | ||
65 | Введение новой лексики. | У 4 с 140 | ||
66 | Вопросно-ответная работа по тексту. | У 8 с 145 | ||
67 | Развитие монологической речи | у 9 с146 | ||
68 | Выполнение лексико-грамматических упражнений | Упр в тетр | ||
69 | Обобщение материала. Подготовка к контрольной работе. | Подготов к к.р. | ||
70 | Контрольная работа | |||
71 | Работа над ошибками | |||
Прекрасный мир | 20 | |||
72 | Формирование навыков аудирования. Неопределенные местоимения. | С 149 у 4 с 150 | ||
73 | Вопросно-ответная работа по тексту. | У 2 с 149 | ||
74 | Формирование грамматических навыков. Future Simple. | У 9 с 154 | ||
75 | Способы выражения будущего. | С 158 наиз, у 5 с 160 | ||
76 | Введение новой лексики. | У 6 с 160 | ||
77 | Развитие навыков чтения. | У 11 с 164 | ||
78 | Совершенствование грамматических навыков. | С 168 наиз, у 5 с 169 | ||
79 | Введение новой лексики. | У 7 с 170 | ||
80 | Вопросно-ответная работа по тексту. | У 12 с 174 | ||
81 | Развитие навыков аудирования. | С 176 у 4 с 177 | ||
82 | Введение новой лексики. | У 5 с 177 | ||
83 | Развитие навыков чтения. | У 8 с 179 | ||
84 | Развитие навыков монологической речи. | У 4 с 182 | ||
85 | Развитие навыков диалогической речи. | У 3 с 182 | ||
86 | Придаточные предложения времени. | С 183 у 7 | ||
87 | Обобщение материала. Подготовка к контрольной работе. | Подготов к к.р. | ||
88 | Контрольная работа | |||
89 | Работа над ошибками | |||
Как мы выглядим | 26 | |||
90 | Формирование грамматических навыков. can/to be able to | С 187 у 9 с 192 | ||
91 | Развитие навыков диалогической речи. | У 4 с 189 | ||
92 | Введение новой лексики. | У 5 с 190 | ||
93 | Развитие навыков аудирования. | У 3 с 194 | ||
94 | Развитие навыков монологической речи. | У 4 с 194 | ||
95 | Развитие грамматических навыков. модальные глаголы. | У 7 с 196 | ||
96 | Развитие навыков письма | У 9 с 197 | ||
97 | Развитие навыков аудирования. | |||
98 | Формирование грамматических навыков. can/may | У 4 с 199 | ||
99 | Совершенствование навыков чтения. | У 5 с 200 | ||
Развитие монологической речи | У 10 с 202 | |||
100 | Развитие навыков письма | У 13 с 204 | ||
101 | Развитие навыков аудирования. | У 3 с 205 | ||
102 | Введение новой лексики. | У 7 с 207 | ||
103 | Формирование грамматических навыков. Разделительные вопросы. | У 10 с 210 | ||
104 | Совершенствование навыков аудирования. | С 312, у 5 с 214 | ||
105 | Развитие монологической речи. Разделительные вопросы. | У 11 с 218 | ||
106 | Введение новой лексики. | У 7 с 215 | ||
107 | Вопросно-ответная работа по тексту. | у 9 с 217 | ||
108 | Совершенствование монологической речи. | У 10 с 217 | ||
109 | Обобщение материала. Подготовка к контрольной работе. | У 12 с 219 | ||
110 | Контрольная работа | |||
111 | Работа над ошибками | |||
112 | Проектная работа | |||
В школе | 15 | |||
113 | Введение новой лексики. | У 3 с 221 | ||
114 | Развитие грамматических навыков. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. | С 222, у 10 с 224 | ||
115 | Развитие диалогической речи. | У 8 с 223 | ||
116 | Введение новой лексики. | У 4 с 227 | ||
117 | Вопросно-ответная работа по тексту. | У 9 с 230 | ||
118 | Совершенствование навыков аудирования. | У 3 с 233 | ||
119 | Введение новой лексики. | У 5 с 235 | ||
120 | Вопросно-ответная работа по тексту. | У 9 с 238 | ||
121 | Развитие навыков аудирования. | У 3 с 240 | ||
122 | Введение новой лексики | У 7 с 242 | ||
123 | Совершенствование диалогической речи. | У 9 с 243 | ||
124 | Развитие диалогической речи | У 9 с 249 | ||
125 | Развитие навыков монологической речи | У 6 с 248 | ||
126 | Обобщение материала. Подготовка к контрольной работе. | Подготовка к к.р. | ||
127 | Контрольная работа | |||
128 | Работа над ошибками | |||
129 | повторение | |||
130 | повторение | |||
131-136 | резерв |
Список литературы:
1. Книга для учащегося - English – для 7 класса (3-ой год обучения) авторы О.В. Афанасьева и И.В. Михеева «Новый курс английского языка для российских школ». Москва, «Дрофа» 2008.
2. Рабочая тетрадь для учащегося English – для 7 класса (3-ой год обучения) авторы О.В. Афанасьева и И.В. Михеева, Москва «Дрофа» 2008.
3. Книга для чтения для учащегося English – для 7 класса (3-ой год обучения) авторы О.В. Афанасьева и И.В. Михеева, Москва «Дрофа» 2008.
4. Книга для учителя к учебнику English – для 7 класса (3-ой год обучения) авторы О.В. Афанасьева и И.В. Михеева.
5. Аудиокассеты к учебнику и рабочим тетрадям.
Материально-техническое и дидактическое обеспечение
- грамматические таблицы и схемы
- звуковое пособие, набор аудиокассет, CD MP 3
- компьютер, проектор
Виды контроля:
Итоговый контроль (этот вид контроля проводится в конце каждого вида обучения, четверти с помощью специальных контрольных заданий).
Промежуточный контроль. Частота проведения промежуточного контроля определяется календарным планом занятий, в котором фиксируются специальные уроки, посвященные контролю и коррекции.
Текущий контроль осуществляется на каждом занятии в процессе усвоения учащимися учебного материала. Посредством такого контроля устанавливаются конкретны «текущие» трудности учащихся.
На занятиях по АЯ используются следующие формы контроля:
1) фронтальный, групповой, индивидуальный и дифференцированный;
2) устный и письменный;
3) одноязычный и двуязычный.
Контроль знаний осуществляется в конце каждого блока контрольным уроком.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.
Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...
календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс
Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛ
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...
Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.
Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...
Примерное тематическое планирование. Примерное тематическое планирование. Направление "Изобразительное искусство" ФГОС 6 класс (34 ч) Программа "Изобразительное искусство" С. П. Ломов, С. Е. Игнатьева, М. В. Карамзина.
Программа по предмету Изобразительное искусство разработана в соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, предусмотренным федера...