Урок английского языка в 4 классе по теме: Clothes
методическая разработка по английскому языку по теме
Предварительный просмотр:
Тема урока: Clothes (Одежда)
4 класс Учебник Enjoy English (Английский с удовольствием) автор М.З. Биболетова
Цель урока: создать условия для расширения словарного запаса и активизации его в разговорной речи
Образовательная цель: Формировать умения и навыки устной речи: учить понимать на слух основное содержание текста, учить вести диалог «В магазине».
Развивающая цель: Развивать умения в чтении: работать над техникой чтения, учить соотносить звуковой и графический образ слов, учить выразительно читать вслух небольшие тексты диалогического характера.
Воспитательная цель: воспитание вежливости при совершении социальных контактов (покупатель - продавец), воспитание потребности и способности работать в паре.
Тип урока: урок усвоения нового материала
Оснащение урока: картинки с изображением одежды, картинки с цветами, магнитофон с аудиозаписью
Формы и методы обучения: работа в паре, фронтальный опрос, индивидуальная работа, игровой
ХОД УРОКА:
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | |
1. | Организационный момент | - Доброе утро, ребята! Я рада вас видеть! Садитесь, пожалуйста! - Когда я была маленькой, я очень любила ходить по магазинам с мамой, где мы покупали одежду. А вы? Любите ли вы покупать новую одежду? - Сегодня мы с вами познакомимся с новыми словами по теме: «Одежда», научимся произносить эти слова и строить с ними диалоги. | -учащиеся приветствуют учителя (Доброе утро!) - Учащиеся отвечают на вопросы учителя (Да, любим). |
2. | Опрос учащихся по заданному на дом материалу | - Прежде чем начать знакомство с новыми словами я бы хотела проверить домашнее задание. Дома вы повторяли названия цветов, для того чтобы мы могли описывать предметы одежды. Я буду читать вам стихотворение, а вы в рифму назовете цвета. Стихотворение называется «Все цвета радуги» - Ох, неспелый мандарин. | Учащиеся слушают стихотворение и называют цвета на английском языке Учащиеся показывают подготовленные картинки |
3. | Изучение нового учебного материала | - Герои нашего театра собрались в путешествие и поэтому отправились в магазин, чтобы купить все необходимое. Давайте вспомним их имена. – А теперь откройте учебники на стр. 85 и посмотрите на картинку, какие вещи есть в магазине. – Давайте прослушаем текст, в котором продавец рассказывает о своем товаре, и познакомимся с новыми словами по теме «Одежда». – Мы познакомились с новыми словами, для того чтобы правильно произносить эти слова давайте выполним упр. 2 стр. 85 . Повторяйте за мной все вместе. - Вернемся к нашим героям. Они едут в разные страны, поэтому им нужна разная одежда для разного времени года. В упр.4 стр. 86 вы узнаете, куда собрались наши герои, а образец поможет вам составить предложения и подобрать им одежду по сезону. – Не только сказочные герои ходят в магазин, но и наша старая знакомая Мисс Чэттер заглянула в магазин женской одежды. В упр. 5 стр. 86 вы встретите новые слова, а также познакомитесь с вопросами, которые пригодятся вам при составлении диалогов. Давайте прочитаем диалог самостоятельно, а потом по – ролям, соблюдая необходимую интонацию в вопросах, и ответим на вопрос: Что купила Мисс Чэттер? | Учащиеся называют имена на английском языке ( Тим , Том, Алиса, Тайни) - Учащиеся изучают товар в магазине - Учащиеся слушают текст, а затем называют новые слова с цветом одежды. - Учащиеся повторяют за учителем хором слова, а затем читают цепочкой, делая правильное ударение. - Учащиеся выполняют устно упражнение, составляя предложения по образцу и используя новую лексику. -Учащиеся читают диалог самостоятельно, картинки помогут понять содержание разговора, отвечают на вопрос а затем читают по – ролям соблюдая интонацию в вопросах. |
4. | Закрепление учебного материала | Все наши герои побывали в магазине и приобрели необходимую одежду, давайте проверим, как вы запомнили новые слова и как умеете их употреблять в речи. Выполним упр.6 стр. 87. Вам необходимо составить диалог «В магазине» для того, чтобы еще раз повторить все слова и выражения по новой теме. | -Учащиеся в парах составляют диалоги «В магазине», используя новую лексику урока, а также домашние заготовки картинок одежды |
5. | Задание на дом | Вы сегодня хорошо поработали! - Запишите домашнее задание упр. 1 стр.96, вам необходимо выписать слова для холодной дождливой погоды и упр. 2 стр.96, вы должны будете составить диалог. выполняя эти упражнения вы еще раз повторите и закрепите лексику урока. –Спасибо, урок окончен. До свидания! | -Учащиеся записывают задание в дневник |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект урока английского языка 7 класс по теме спорт "Бассейн Ревери"
урок составлен по учебнику М.З. Биболетовой для 7 класса 3 раздел. Тема "Спорт"...
презентация к уроку английского языка 7 класс по теме спорт "Бассейн Ревери"
презентация разработана к уроку "Бассейн Ревери" 7 класс по учебнику М.З. Биболетовой...
Сценарий урока английского языка 10 класса по теме "Visual Arts/The Most Famous Portrait"
Сценарий урока разработан к УМК О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой "English X" Unit I "Man - the Creator"....
Методическая разработка урока английского языка 10 класса по теме "Внешность и характер человека".
Данная разработка урока с использованием презентации, заданий по аудированию и чтению может быть использована на уроках английского языка старшей школы....
Урок английского языка 11 класса по теме" Мы изучаем английский язык".
Урок-конференция с участием зарубежных англоговорящих студентов, где обсуждались проблемы изучения английского языка, его место в глобальной культуре....
Урок английского языка 10 класса по теме "Фразовые глаголы".
материалы данной разработки помогут выявить степень сформированности умений и навыков использования фразовых глаголов в речи....
презентация к уроку английского языка 8 класс по теме: Обмен одежды в магазине.
Урок направлен на развитие диалогических навыков и совершенствование лексики по теме "Одежда". Можно предложить учащимся разыграть ситуацию с обменом одежды, попросив их принести элементы одежды. Можн...