рабочая программа для 7 класса
рабочая программа (английский язык, 7 класс) по теме
Рабочая программа для 7 класса по учебнику Афанасьевой О.В.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_7_afanaseva.doc | 335.5 КБ |
Предварительный просмотр:
«Рассмотрено» Руководитель МО учителей гуманитар. наук Федотова И.И. /______/ ФИО Протокол №_1_ ____________2012_г. | «Согласовано» Заместитель руководителя по УВР МБОУ «СОШ № 42 » Крупкина Н.Н./_______/ ФИО «__»___________2012_г. | «Утверждаю» Директор МБОУ «СОШ № 42 » Бастрикова О.А. /_________/ ФИО Приказ № ___ от «__»___________2012_г. |
РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА
по учебному предмету «английский язык»
для обучающихся _7__ класса МБОУ «СОШ № 42»
Энгельсского муниципального района
на 2012-2013 учебный год
Составитель:
Бастрикова Ольга Анатольевна,
учитель английского языка.
Рассмотрена на заседании
педагогического совета
протокол № 1 от «29» августа 2012 г.
Г. Энгельс
2012 год
Раздел № 1
Пояснительная записка
Рабочая программа создана для среднего общеобразовательного учреждения для средней ступени обучения. Рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, примерной программы по иностранным языкам. Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, даёт распределение учебных часов по темам курса. Программа создана на основании учебно-методического комплекта “Нового курса английского языка для российских школ” под редакцией Афанасьевой О.В. Программа предназначена для обучения обучающихся 7 класса. Учебная мотивация у обучающихся опирается на актуальные потребности подростков. Центральное место в учебной мотивации занимает мотив самоутверждения. Это открывает возможность для развития учебной мотивации и общей познавательной мотивации путем укрепления самооценки школьника, развития произвольности поведения, стратегий преодоления трудностей. Когда подростки терпят неудачу (или не достигают такого успеха, которого ожидали), у них быстро наступает разочарование в самой сфере и самих себе. Поддержка школьника, укрепление его самооценки, выработка у него умения анализировать причины неудачи – существенные моменты для учебной мотивации. Слабость воли, неорганизованность, действие по наиболее сильному мотиву, сравнительно легкий отказ от достижения поставленной цели вопреки ее объективной значимости – все это входит в качестве неотъемлемой части в портрет «типичного подростка». Стремление «стать более волевым человеком» в этом возрасте не подкреплено подлинным желанием измениться. Для подростка характерна «не слабость воли, а слабость цели». Развивать волевое поведение следует, используя эмоционально привлекательные цели, обогащая интересы, увлечения школьника, поддерживая и укрепляя возникшие у него намерения. Принципиально важно, чтобы эти цели были для школьника действительно важными, а не задавались бы искусственно. Очень важно обеспечить школьника средствами достижения желаемой цели. К таким средствам относятся: умение предвидеть последствия несовершенных и совершенных поступков, их значение для себя и других людей, способность представлять себе такие последствия не только интеллектуально, но и эмоционально. Школьнику следует целенаправленно прививать умение представлять то, как он будет себя чувствовать в дальнейшем, через определенный временной промежуток. Это для них трудно, поскольку подростки не умеют предвидеть те последствия поступка, которые зависят не от объективных обстоятельств, а от собственного психологического или даже физического состояния.
Обучающиеся 7 класса имеют средний уровень знаний. В группе 6 сильных учеников, 3 слабых, 4 ученика учатся на «3-4». МБОУ «СОШ № 42» является средней общеобразовательной школой. Целью обучения на данной ступени обучения является становление и развитие компетентной личности, обогащенной общечеловеческими ценностями, ориентированной на саморазвитие, самосовершенствование, самовоспитание и проектирование индивидуального образовательного маршрута. У обучающихся 9 класса должны сформироваться:
- нравственная компетенция
Восприятие и понимание ценностей «человек», «личность», «индивидуальность», «труд», «общение», «коллектив», «доверие», «выбор». Знание и соблюдение традиций школы.
Осознание возможностей, достоинств и недостатков собственного «я», овладение приемами и методами самообразования и самовоспитания, ориентация на социально ценные формы и способы самореализации и самоутверждения. Готовность бороться за свою честь и честь коллектива, отвечать за свои поступки и действия.
Активность и способность проявлять сильные стороны своей личности в жизнедеятельности класса и школы, умение планировать, готовить, проводить и анализировать коллективное творческое дело, беседу, игру и т. п.
- познавательная компетенция
Сформированность индивидуального стиля учебной деятельности, устойчивых учебных интересов и склонностей, умения развивать и управлять познавательными процессами личности, способности адекватно действовать в ситуации выбора на уроке.
- коммуникативная компетенция
Усвоение основ коммуникативной культуры личности: умение высказывать и отстаивать свою точку зрения; овладение навыками неконфликтного общения; способность строить и вести общение в различных ситуациях и с людьми, отличающимися друг от друга по возрасту, ценностным ориентациям и другим признакам.
- эстетическая компетенция
Способность видеть и понимать гармонию и красоту, знание выдающихся деятелей и произведений литературы и искусства, апробация своих возможностей в музыке, литературе, сценическом и изобразительном искусстве.
- здоровьесберегающая компетенция
Развитие основных физических качеств: быстроты, ловкости, гибкости, силы и выносливости; овладение простейшими туристическими умениями и навыками; знание и соблюдение режима занятий физическими упражнениями; способность разработать и реализовать индивидуальную программу физического совершенствования. Понимание необходимости ведения здорового образа жизни.
В соответствии с государственным стандартом основного общего образования изучение иностранного языка в 5-9 классах направлено на формирование и развитие коммуникативной компетенции.
Достижение школьниками основной цели обучения английскому языку способствует их развитию как личностей. Участвуя в диалоге культур, учащиеся развивают свою способность к общению. Они вырабатывают толерантность к иным воззрениям, отличным от их собственных, становятся более терпимыми и коммуникабельными. Овладение английским языком ведёт к развитию более глубокого взаимопонимания между народами, к познанию их культур, а на этой основе- к более глубокому осмыслению культурных ценностей и специфики своей культуры и народа, её носителя, его самобытности и места собственной личности в жизни социума.
Английский язык как учебный предмет характеризуется: межпредметностью (содержанием речи на английском языке могут быть сведения из разных областей знаний, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.); многоуровневостью ( с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой- умениями в четырёх видах речевой деятельности); полифункциональностью ( может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).
Основными составляющими учебно-воспитательного процесса моей работе являются элементы развивающей системы образования, образовательные технологии (методы): информационно-коммуникативные, технология взаимного обучения, дифференцированного обучения, технология проблемного обучения, технология проектной деятельности, технология работы с одарёнными детьми. При обучении детей 7 класса используются формы уроков: защита проектов, конференции, деловая игра, уроки контроля, презентации и др.
В результате изучения английского языка в 7 классе ученик должен:
- знать/понимать:
- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний) в соответствии с предметным содержанием речи, предусмотренным программой для этого этапа, основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
- особенности структуры простых ( утвердительных, восклицательных, побудительных) и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;
- признаки изученных грамматических явлений ( видо-временных форм глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- основные нормы речевого этикета ( реплики- клише, наиболее распространённая оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
- культура Великобритании, США (образ жизни, быт, обычаи, традиции, праздники, всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклады в мировые культуры), сходства и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.
- уметь:
в области говорения
- начинать, поддерживать разговор, деликатно выходить из разговора, заканчивать общение; поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них; выражать благодарность, вежливо переспрашивать, отказываться, соглашаться;
- запрашивать и сообщать фактическую информацию (“кто?”, “что?”, “где?”, “когда?”, “куда?”, “как?”, “с кем?”, “почему?”), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего;
- обращаться с просьбой и выражать готовность/отказ её выполнить; давать совет и принимать/не принимать его; приглашать к действию/взаимодействию и соглашаться/ не соглашаться принять в нём участие;
- выражать свою точку зрения, выражать согласие/ несогласие с мнением партнёра; высказывать одобрение/ необдобрение относительно мнения партнёра;
- высказываться о фактах и событиях, используя такие типы речи, как повествование, сообщение, описание;
- излагать основное содержание прочитанного с опорой на текст;
- высказывать своё мнение в связи с прочитанным и прослушанным текстом;
- делать сообщения по результатам проведённой проектной работы;
в области аудирования
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к различным коммуникативным типам речи (сообщение/ рассказ); уметь определять тему и факты сообщения, вычленять смысловые вехи; выделять главное, опуская второстепенное;
- выборочно понимать нужную или интересующую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст;
в области чтения
- читать и понимать основное содержание аутентичных художественных и научно- популярных текстов ( определять тему, основную мысль, причинно-следственные связи в тексте, кратко и логично излагать его содержание, оценивать прочитанное, сопоставлять факты в культурах);
- читать с полным пониманием несложные аутентичные тексты, ориентированные на предметное содержание речи на этом этапе, на основе языковой и контекстуальной догадки, словообразовательного анализа, использования словаря; кратко излагать содержание прочитанного; выражать своё мнение, соотносить со своим опытом;
- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать нужную, интересующую учащихся информацию для дальнейшего использования в процессе общения или расширения знаний по проблеме текста);
в области письма и письменной речи
- делать выписки из текста;
- составлять план текста;
- писать поздравления с праздниками, выражать пожелания (объёмом до 30 слов, включая адрес);
- заполнять анкеты, бланки, указывая имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес;
- писать личное письмо с опорой на образец (распрашивать адресата о его жизни, здоровье, делах, сообщать то же о себе, своей семье, друзьях, событиях жизни и делах, выражать просьбу и благодарность в соответствии с нормами, принятыми в англоязычных странах).
Учащиеся также должны быть в состоянии использовать приобретённые знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;
- создания целостной картины поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаем ого иностранного языка в этом мире;
- приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации;
- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.
В процессе обучения в 7 класса у обучающихся развиваются компетентности: учебно-познавательная, информационная и коммуникативная.
Раздел № 2
Учебно-тематический план
№ п/п | Тематический блок (тема учебного занятия) | Кол-во часов | Использова-ние ИКТ | Использование проектной деятельности | Использование исследовательской деятельности |
1. | Путешествие по России и за границу | 14 | 3 | 3 | 2 |
2. | Посещение Британии | 14 | 3 | 3 | 2 |
3. | Биография | 14 | 3 | 3 | 2 |
4. | Традиции, праздники, фестивали | 14 | 3 | 3 | 2 |
5. | Этот замечательный мир | 14 | 3 | 3 | 2 |
6. | Наша внешность | 14 | 3 | 3 | 2 |
7. | Школа | 14 | 3 | 3 | 2 |
Раздел № 3
Основное содержание тематического плана
Тематический блок, тема учебного занятия | количество часов |
Путешествие по России и за границу. Формы учебных занятий: урок-диспут, урок защиты проектов (ЗП), урок с использованием ИКТ (ИКТ), урок-домашнее чтение. Уроки контроля: самостоятельные работы на проверку знания лексики, тест, контрольное чтение. Текущее повторение. | 14 |
Посещение Британии Формы учебных занятий: урок-диспут, урок защиты проектов (ЗП), урок с использованием ИКТ (ИКТ), урок-домашнее чтение. Уроки контроля: самостоятельные работы на проверку знания лексики, тест, контрольное чтение. Текущее повторение. | 14 |
Биография Формы учебных занятий: урок-диспут, урок защиты проектов (ЗП), урок с использованием ИКТ (ИКТ), урок-домашнее чтение. Уроки контроля: самостоятельные работы на проверку знания лексики, тест, контрольное чтение. | 14 |
Традиции, праздники, фестивали Формы учебных занятий: урок-диспут, урок защиты проектов (ЗП), урок с использованием ИКТ (ИКТ), урок-домашнее чтение. Уроки контроля: самостоятельные работы на проверку знания лексики, тест, контрольное чтение. | 14 |
Этот замечательный мир Формы учебных занятий: урок-диспут, урок защиты проектов (ЗП), урок с использованием ИКТ (ИКТ), урок-домашнее чтение. Уроки контроля: самостоятельные работы на проверку знания лексики, тест, контрольное чтение. | 14 |
Наша внешность Формы учебных занятий: урок-диспут, урок защиты проектов (ЗП), урок с использованием ИКТ (ИКТ), урок-домашнее чтение. Уроки контроля: самостоятельные работы на проверку знания лексики, тест, контрольное чтение. | 14 |
Школа Формы учебных занятий: урок-диспут, урок защиты проектов (ЗП), урок с использованием ИКТ (ИКТ), урок-домашнее чтение. Уроки контроля: самостоятельные работы на проверку знания лексики, тест, контрольное чтение. | 14 |
Раздел № 4
Календарно-тематический план
Количество часов: 105 часов
Всего _102__ часов; в неделю _3___ часа.
Плановых контрольных уроков _8__, зачетов _0__, тестов _14__ ч.;
Административных контрольных уроков __0_ч.
№ | Содержание | Общее кол-во часов по разделу | Кол-во часов по теме | Контроль, л/р, п/р и т.д. | Дата | Повторение | |
план | факт | ||||||
1 | 1 триместр Unit 1 "Traveling in Russia and abroad" | 14 | 35 | 4 2 | 01.09-30.11 | 12 12 | |
1 | Step 1 Повторение грамматики | 3.09 | 1 | ||||
2 | Step 2 Введение грамматики- модальный глагол "could", новой лексики.ИКТ | 1 | 5.09 | повторение прошедшее время | |||
3 | Step 3 Тренировка грамматики | 1 | 8.09 | повторение времён | |||
4 | Step 4 Погода. Развитие навыков устной речи. Введение новой лексики | 1 | 10.09 | повторение прошедшее время | |||
5 | Step 5 Развитие навыков устной речи в прош.времени. ИКТ | 1 | 12.09 | повторение количест. числит-ые | |||
6 | Activity book. Listening+ Тренировка навыков чтения, развитие навыков аудирования | 1 | 15.09 | повторение лексики и грамматики | |||
7 | Activity book. Speaking + Тренировка навыков устной речи. ИКТ | 1 | 17.09 | повторение лексики и грамматики | |||
8 | Activity book. Reading + Тренировка навыков чтения | 1 | 19.09 | повторение лекс-грам. структур | |||
9 | Activity book. Writing + Тренировка навыков письма | 1 | 22.09 | повторение лекс-грам. структур | |||
10 | Activity book. Writing + Тренировка навыков письма | 1 | 24.09 | повторение лекс-грам. структур | |||
11 | Reading lesson Развитие навыков чтения | 1 | 26.09 | повторение лекс-грам. структур | |||
12 | Reading lesson Развитие навыков чтения и устной речи | 1 | 29.09 | повторение лекс-грам. структур | |||
13-14 | Test Контроль лексических знаний, правил чтения, орфографических навыков | 2 | 1.10 3.10 | ||||
2 | Unit 2 "Visiting Britain" | 14 | 2 | ||||
1(15) | Step 1 Ведение новой грамматики | 1 | 6.10 | ||||
2(16) | Step 2 Введение грамматики-количественные местоимения. ИКТ | 1 | 8.10 | ||||
3(17) | Step 3 Город. Введение новой лексики | 1 | 10.10 | ||||
4(18) | Step 4 Введение новой грамматики- степени сравнения прилагательных. ИКТ | 1 | 13.10 | ||||
5(19) | Step 5 Город.Тренировка грамматики. Введение новой лексики | 1 | 15.10 | ||||
6(20) | Activity book. Listening+ Тренировка навыков чтения, развитие навыков аудирования | 1 | 17.10 | ||||
7(21) | Activity book. Speaking+ Развитие навыков устной речи. ИКТ | 1 | 20.10 | ||||
8(22) | Activity book. Reading+ Тренировка навыков чтения | 1 | 22.10 | ||||
9 (23) | Activity book. Writing+ Тренировка навыков письма | 1 | 24.10 | ||||
10 (24) | Activity book. Writing+ Тренировка навыков письма | 1 | 27.10 | ||||
11 (25) | Reading lesson Развитие навыков чтения | 1 | 5.11 | ||||
12 (26) | Reading lesson Развитие навыков чтения и устной речи | 1 | 7.11 | ||||
13-14 (27-28) | Test Контроль лексических знаний, правил чтения, орфографических навыков | 2 | 10.11 12.11 | ||||
3 | Unit 3 "Biography" | 14 | 2 | ||||
1 (29) | Step 1 Введение новой грамматики- порядковые числительные. ИКТ | 1 | 14.11 | ||||
2(30) | Step 2 Возраст. Ведение новой лексики | 1 | 17.11 | ||||
3(31) | Step 3 Обучение. Ведение новой лексики | 1 | 19.11 | ||||
4(32) | Step 4 Ведение грамматики- мн.число. ИКТ | 1 | 21.11 | ||||
5(33) | Step 5 Тренировка грамматики в речи. ИКТ | 1 | 24.11 | ||||
6(34) | Activity book. Listening+ Тренировка навыков чтения, развитие навыков аудирования | 1 | 26.11 | ||||
7(35) | Activity book. Speaking+ Тренировка навыков устной речи | 1 | 28.11 | ||||
2 триместр | 32 | 4 | 01.12-28.02 | ||||
8(36) | Activity book. Reading+ Тренировка навыков чтения | 1 | 1.12 | ||||
9 (37) | Activity book. Writing+ Тренировка навыков письма | 1 | 3.12 | ||||
10 (38) | Activity book. Writing+ Тренировка навыков письма | 1 | 5.12 | ||||
11 (39) | Reading lesson Развитие навыков чтения | 1 | 8.12 | ||||
12 (40) | Reading lesson Развитие навыков чтения и устной речи | 1 | 10.12 | ||||
13-14 (41-42) | Test Контроль лексических знаний, правил чтения, орфографических навыков | 2 | 12.12 15.12 | ||||
4 | Unit 4 "Traditions, holidays, festivals" | 14 | 2 | ||||
1(43) | Step 1 Ведение новой лексики, грамматики- прошедшее длительное время. ИКТ | 1 | 17.12 | ||||
2(44) | Step 2 Праздники. Ведение новой лексики. Тренировка грамматики. | 1 | 19.12 | ||||
3(45) | Step 3 Праздники в Британии. Ведение новой лексики. Тренировка грамматики. | 1 | 22.12 | ||||
4(46) | Step 4 Ведение новой лексики. Тренировка грамматики.ИКТ | 1 | 24.12 | ||||
5(47) | Step 5 Праздники в Британии. Ведение новой лексики. Тренировка грамматики.ИКТ | 1 | 26.12 | ||||
6(48) | Activity book. Listening+ Тренировка навыков чтения, развитие навыков аудирования | 1 | 9.01 | ||||
7(49) | Activity book. Speaking+ Тренировка навыков устной речи | 1 | 12.01 | ||||
8(50) | Activity book. Reading+ Тренировка навыков чтения | 1 | 14.01 | ||||
9(51) | Activity book. Writing+ Тренировка навыков письма | 1 | 16.01 | ||||
10 (52) | Activity book. Writing+ Тренировка навыков письма | 1 | 19.01 | ||||
11 (53) | Reading lesson Развитие навыков чтения | 1 | 21.01 | ||||
12 (54) | Reading lesson Развитие навыков чтения и устной речи | 1 | 23.01 | ||||
13-14 (55-56) | Test Контроль лексических знаний, правил чтения, орфографических навыков | 2 | 26.01 28.01 | ||||
5 | Unit 5 "It’s a beautiful world" | 13 | 6 | ||||
1(57) | Step 1 Ведение новой грамматики. ИКТ | 1 | 30.01 | ||||
2(58) | Step 2 Погода. Тренировка грамматики. Введение новой лексики | 1 | 2.02 | ||||
3(59) | Step 3 Каникулы.Тренировка грамматики. Введение новой лексики | 1 | 4.02 | ||||
4(60) | Step 4 Осень. Тренировка грамматики. Введение новой лексики. ИКТ | 1 | 6.02 | ||||
5(61) | Step 5 Тренировка грамматики. ИКТ | 1 | 9.02 | ||||
6(62) | Activity book. Listening+ Тренировка навыков чтения, развитие навыков аудирования | 1 | 11.02 | ||||
7(63) | Activity book. Speaking+ Тренировка навыков устной речи | 1 | 13.02 | ||||
8(64) | Activity book. Reading+ Тренировка навыков чтения | 1 | 16.02 | ||||
9-10 (65-66) | Activity book. Writing+ Тренировка навыков письма | 2 | 18.02 20.02 | ||||
11 (67) | Reading lesson Развитие навыков чтения | 1 | 25.02 | ||||
12 (68) | Reading lesson Развитие навыков чтения и устной речи | 1 | 27.02 | ||||
3 триместр | 33 | 6 | 01.03-31.05 | 18 | |||
13-14 (69-70) | Test Контроль лексических знаний, правил чтения, орфографических навыков | 2 | 2.03 4.03 | ||||
6 | Unit 6 "The way we look" | 14 | 2 | ||||
1(71) | Step 1 Внешность. Ведение новой лексики. | 1 | 6.03 | ||||
2(72) | Step 2 Введение новой грамматики. ИКТ | 1 | 9.03 | ||||
3(73) | Step3 Характер. Введение новой грамматики | 1 | 11.03 | ||||
4(74) | Step 4 Одежда. Введение новой лексики и грамматики | 1 | 13.03 | ||||
5(75) | Step 5 Одежда. Введение грамматики. ИКТ | 1 | 16.03 | ||||
6(76) | Activity book. Listening+ Тренировка навыков чтения, развитие навыков аудирования | 1 | 18.03 | ||||
7(77) | Activity book. Speaking+ Тренировка навыков устной речи. ИКТ | 1 | 20.03 | ||||
8(78) | Activity book. Reading+ Тренировка навыков чтения | 1 | 23.03 | ||||
9-10 (79-80) | Activity book. Writing+ Тренировка навыков письма | 2 | 3.04 6.04 | повторение лекс-грам. структур | |||
11 (81) | Reading lesson Развитие навыков чтения | 1 | 8.04 | повторение лекс-грам. структур | |||
12 (82) | Reading lesson Развитие навыков чтения и устной речи | 1 | 10.04 | повторение лекс-грам. структур | |||
13-14 (83-84) | Test Контроль лексических знаний, правил чтения, орфографических навыков | 2 | 13.04 15.04 | ||||
7 | Unit 7 "In and out of school" | 14 | 2 | ||||
1(85) | Step 1 Школьные принадлежности. Введение новой лексики, грамматики | 1 | 17.04 | повторение лексики | |||
2(86) | Step 2 Ведение новой лексики. | 1 | 20.04 | повторение наст. длит.вр | |||
3(87) | Step 3 Образование. Введение грамматики, лексики. ИКТ | 1 | 22.04 | повторение лексики | |||
4(88) | Step 4 Школы. Введение новой лексики | 1 | 24.04 | повторение лексики, грамматики | |||
5(89) | Step 5 Введение грамматики. ИКТ | 1 | 27.04 | повторение лексики | |||
6(90) | Activity book. Listening+ Тренировка навыков чтения, развитие навыков аудирования | 1 | 29.04 | повторение лексики, грамматики | |||
7(91) | Activity book. Speaking+ Тренировка навыков устной речи. ИКТ | 1 | 4.05 | повторение лексики, грамматики | |||
8(92) | Activity book. Reading+ Тренировка навыков чтения | 1 | 6.05 | повторение лекс-грам. структур | |||
9-10 (93-94) | Activity book. Writing+ Тренировка навыков письма | 2 | 8.05 11.05 | повторение лекс-грам. структур | |||
11 (95) | Reading lesson Развитие навыков чтения | 1 | 13.05 | повторение лекс-грам. структур | |||
12 (96) | Reading lesson Развитие навыков чтения и диалогической речи | 1 | 15.05 | повторение лекс-грам. структур | |||
13-14 (97-98) | Test Контроль лексических знаний, правил чтения, орфографических навыков | 2 | 18.05 20.05 | ||||
8 | "Повторение" | 4 | 4 | ||||
1-2 (99-100) | Consolidation lessons | 22.05 25.05 | 2 | ||||
3-4 (101-102) | Consolidation lessons | 27.05 29.05 | 2 |
Раздел № 5
Информационно-методическое обеспечение
Методические и учебные пособия.
- Афанасьева О.В. Английский язык для 7 класса: Учебник – М: Дрофа, 2009- 269 с.
- Афанасьева О.В. Новый курс английского языка для российских школ. 3-й год обучения. 7 класс: книга для учителя / О.В.Афанасьева, И.В.Михеева. – М: Дрофа, 2009- 222 с.
- Афанасьева О.В. Английский язык. Серия «Новый курс английского языка для российских школ». 3-й год обучения. 7 кл.: рабочая тетрадь № 1, № 2 - М: Дрофа, 2009- 125 с, 91 с.
- Афанасьева О.В. Английский язык. Серия «Новый курс английского языка для российских школ». 3-й год обучения. 7 кл.: книга для чтения - М: Дрофа, 2009- 88 с.
- Афанасьева О.В. Аудиозапись к учебнику «Новый курс английского языка для российских школ» 3-й год обучения. 7 кл.: Кассеты - М: Дрофа, 2008- 3 кассеты.
- Макарова Г.С. Дидактические карточки-задания по английскому языку.- М: Экзамен, 2006-60 с .
Литература, рекомендованная для учащихся
- Гацкевич М.А. Грамматика английского языка для школьников: сборник упражнений. Книга 1, 2-СПб:КАРО, 2002- 272 с.
- Павлова А.В. Тесты по английскому языку для средней школы.-М: ЮНВЕС, 1998-304 с.
- Павлов М.Ю. Английские стихи для детей.- Ростов н/Д: Феникс, 2002-128 с.
- Сатинова В.Ф. Читаем и говорим о Британии и британцах.-Мн: Выш.шк.. 1997-255 с.
- Шереметьева А.В. Английский язык. Страноведческий справочник- С: Лицей, 2008- 208 с.
Образовательные диски
- Профессор Хиггинс «Английский без акцента»
- Шереметьева А.В. Английский язык. Страноведческий справочник- С: Лицей, 2008- аудиоприложение.
Англоязычные и образовательные порталы
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа (7 классы, по программе Р.Р.Нигъматуллиной)
Рабочая программа для учителей, работающих в 7 классах русских школ...
Рабочая программа 5 класс природоведение по программе А.А.Плешакова
тематическое и поурочное планирование 5 класс природоведение по программе А.А.Плешакова...
Рабочая программа 6 класс биология по программе Д.И.Трайтака
Тематическое и поурочное планирование 6 класс биология по программе Д.И.Трайтака...
Рабочая программа 9 класс биология по программе Д.И.Трайтака
Тематическое и поурочное планирование 9 класс биология по программе Д.И.Трайтака...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 6 КЛАСС, География. Природа и люди, Программа разработана на основе авторской программы: А.И. Алексеева, Е.К. Липкиной, В.В. Николиной. Москва «Просвещение», 2008г.,
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 6 КЛАСС, География. Природа и люди, Программа разработана на основе авторской программы: А.И. Алексеева, Е.К. Липкиной, В.В. Николиной. Москва «Просвещение», 2008г.,...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 7 КЛАСС, География. Страны и континенты, Программа разработана на основе авторской программы: «География. Страны и континенты» Авторы: А.И. Алексеев, Е.К. Липкина, В.В. Николина. Москва «Просвещение», 2008г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 7 КЛАСС, География. Страны и континенты, Программа разработана на основе авторской программы: «География. Страны и континенты» Авторы: А.И. Алексеев, Е.К. Липкина, В.В. Николина. Мос...
Рабочая программа 1 класс музыка по программе Критской, Шмагиной, Сергеевой ФГОС
Рабочая программа 1 класс по программе Критской, Шмагиной, Сергеевой ФГОС...