Урок английского языка во 2 классе "На ферме"
методическая разработка (английский язык) по теме
Разработка открытого урока во 2 классе по учебнику М. Биболетовой
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Разработка урока во 2 классе "На ферме" | 20.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок английского языка во 2 классе
«На ферме»
Основные задачи:
1. Введение и закрепление новой лексики;
2. Актуализация грамматических навыков: множественное число существительных;
3. Развитие умений и навыков устной речи:
- учить рассказывать о животных, используя речевой образец I have got… I have not got…;
- учить вести диалог-расспрос, используя вопрос: Have you got …?
4. Обучение аудированию:
- учить полностью понимать на слух текст с опорой на картинку;
5. Знакомство с согласной буквой Vv.
Новые слова: a pig, a hen, a cockerel, a frog.
Оборудование:разрезная азбука, карточки- «зайчики-морковки» со звуками, карточки с буквами для составления слов, диск, рисунки, игрушки-звери
Ход урока:
1.Организационный момент.
T: Good morning, children! I am glad to see you.
P: Good morning! (рифмовка)
T: I am glad see you. Hello, Islam!
P: Hello, Rifat! (дети по очереди приветствуют друг друга)
T: Thank you. Sit down, please.
I see nobody is away today. How are you? I hope you are well. Let’s begin our lesson.
2. Сообщение темы и цели урока (слайд 1)
Учитель: Ребята, скажите, пожалуйста, что мы изучаем на уроках английского языка?
-Да, конечно. И сегодня мы будем изучать новую букву. Это буква … А где же наша новая буква? Я не могу найти новую букву. Тут какая-то записка, давайте прочитаем: «Ваша новая буква заблудилась у меня на ферме, если она вам нужна, приходите в гости. Фермер Джон». Будем искать букву? Конечно! Мы сейчас отправимся на ферму к Джону, где мы будем встречаться со многими животными, рассказывать о них, петь песни, работать с новыми словами, соревноваться в знании алфавита. Клоун Тим тоже пойдет с нами. Let’s go to the farm and meet the farmer. Но перед походом необходимо повторить все слова, которые мы знаем, они нам пригодятся ( на слайдах картинки, называя то, что там изображено, дети повторяют всю изученную лексику ) Repeat the words after me, please.
Let’s go to the farm! 1-2-3-4-5-6-7-8-9-10. We are on the farm!
3. Фонетическая разминка (слайд )
Тим впервые оказался на ферме и увидел лягушек на пруду. Тим очень удивился: [о] - [о] - [о], frog, frog, frog.
Вдруг Тим услышал [i] - [i] - [i]. Тим посмотрел налево и увидел поросят: pig, pig, pig, 1 pig, 2 pigs. Тим прошёл дальше и остановился в восхищении: [æ] [æ] [æ].Около его ног сидели белые маленькие кролики. Тим позвал их: rabbit, rabbit, rabbit. Вдруг кто-то захлопал крыльями [h] - [h] - [h]. Тим догадался: hen, hen, hen, [kо] - [kо] - [kо], это был петух (a cockerel).
В это время во двор вышел фермер Джон и поздоровался с гостями “Good morning!”
4. Речевая разминка.
Знакомство с фермером. Один ученик выступает в роли фермера, ученики задают вопросы.
Примерный диалог:
-What is you rname?
-My name is John.
-How old are you?
-I am 10.
-Who are you?
-I am a farmer.
-Can you… ?
-Yes, I can/ No, I can’t.
-Have you got …?
-Yes, I have/ No, I have not.
5. Введение и первичное закрепление новой лексики.
Учитель : Ребята, назовите животных, которые живут на ферме, в деревне. ( a dog, a cat, a cock, a parrot… Учитель вывешивает картинки на доску). Не всех мы знаем, значит, пора познакомиться с новыми животными.
На доске слова с транскрипцией и картинками: a hen, a frog, a rabbit, a pig
- Повторяют новые слова за учителем.
- Игра «Что исчезло?» Учитель вывешивает картинки, когда ребята закрывают глаза, убирают одну из них. Дети должны назвать исчезнувшего животного.
- Игра «Согласись, не согласись». Учитель показывает на кртинку и говорит ‘It is a hen’. Если предложение правильное, дети повторяют его, если нет, исправляют: ‘It is not a hen. It is a pig’
- Игра-считалка. Jhon has got many animals. But he can’t count them. What animals can you see on the farm? Can you count? Let’s count animals.(слайд)
- А вы знаете, что говорят животные? Догадайтесь, кто так говорит.
‘Oink-oink’
‘meow-meow’
‘Bow-wow’
‘kwa-kwa’
‘cluck-cluck’
co-co
6 . Развитие навыков аудирования.
Джон стал рассказывать Тиму о своей ферме. Давайте послушаем рассказ (упр.1, стр. 42) и перечислим животных, которые живут у него на ферме и скажем, сколько их у Джона. (Учитель раздает лист с картинками, объясняет задание, на листах дети отмечают количество названных животных)
John: Hello! I am John. I have got a farm.
I have got a cockerel.
I have got five hens.
I have got three cats.
I have got two pigs.
I have got a dog.
I have got four rabbits.
I have got six frogs.
Учащиеся называют животных a cockerel, а hen, а cat, а pig, a dog, а rabbit, а foх. На доске перед картинками ученики прикрепляют цифры, потом проверяют. (слайд)
7. Развитие умения вести диалог-расспрос с использованием вопроса:
Have you got … ? Работа в парах по модели.
Учащиеся разыгрывают диалог, используя речевой образец:
- Have you got a cat? - Yes, I have. I have got two cats.
- Have you got any dogs? - No, I have not.
8. Физминутка. “Head and shoulders’( анимационная песня) Are you tired? Устали? Let’s relax, let’s dance.
9.Монологическая речь с опорой на модель
Ребята, давайте представим , что злой колдун Вас заколдовал и превратил в животных. Что бы вы рассказали о себе? Выберите животное, которое вам нравится, и рассажите от его имени, опираясь на схему.
Учитель раздает детям картинки-схемы, они рассказывают о себе, используя эти картинки.
10. Повторение алфавита. Знакомство с coгласной буквой Vv. Работа в тетради.
T.: Наша новая буква оказалась очень капризной . Чтобы с ней познакомиться, мы должны выполнить задание. Вы будете работать в командах. Давайте посмотрим, какое задание нам приготовила буква.
1) Игра «Найди морковку для зайчика» (cоотнесение букв и звуков)
2) Составление слов по буквам (раздаются разрезные буквы:с, t, a; e, h, n; o, f, r, g;
g, i, p )
3) Работа с разрезной азбукой: правильно собрать буквы в алфавитном порядке)
Взаимопроверка.
T.: Молодцы ребята! Давайте познакомимся с нашей новой буквой. (Учитель показывает букву ученикам, произносит ее. Ученики повторяют за учителем, а затем пишут букву в рабочих тетрадях). (Проследить за осанкой учеников.)
11. Домашнее задание.
T.: На ферме находится черепаха (рисунок черепахи с книжкой вместо панциря) Что это означает, как вы думаете? Правильно, это домашнее задание. Возьмите дневники и запишем задание на дом.
Ex. 3, 4. Page 23 (workbook)
(Объяснение домашнего задания учителем.)
III. Итог урока. Рефлексия.
T.: Мы и отыскали нашу букву. Давайте посчитаем, сколько кружочков вы заработали во время похода. (Ученики считают. Учитель выставляет оценки ученикам.)
Ребята, посмотрите, пожалуйста, у нас есть солнышко, ну нет лучиков, у нас есть туча, ну нет дождя. Если вам понравился урок, то нарисуйте лучики к солнцу, а если урок не понравился, то нарисуйте капельки дождя к тучке. (Ученики рисуют лучики солнца или капельки дождя.) Спасибо.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок английского языка 11 класса по теме" Мы изучаем английский язык".
Урок-конференция с участием зарубежных англоговорящих студентов, где обсуждались проблемы изучения английского языка, его место в глобальной культуре....
урок английского языка 4 класс к УМК "Английский с удовольствием" М.З.Биболетовой
конспект урока" Неправильные глаголы" Unit 2 , презентация, дидактический материал...
конспект урока английского языка 5 класс "Сувениры в Великобритании" по УМК "Английский в фокусе"
Урок по УМК Ваулиной, Дули "Spotlight", 2-й месяц обучения...
Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"
Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"....
Тема урока: « Английский алфавит» Методическая разработка урока английского языка, 2 класс
Цели урока: В игровой форме организовать повторение и обобщение изученного материала....
Разработка урока английского языка 9 класса «Английский язык – язык морового общения»
Разработка урока английского языка9 класса«Английский язык – язык морового общения»Форма урока - дебаты...
Методическая разработка урока английского языка _ _5_ класс ТЕМА «Типичный английский дом»
Цель урокаактивизация речемыслительной деятельности по теме «Типичный английский дом», формирование благоприятных условий в рамках темы для развития самостоятельно мыслящей личности.Методи...