«День Святого Валентина»
методическая разработка по английскому языку (7 класс) по теме
«День Святого Валентина»
Праздник на английском языке
( 6 -8 классы)
Цели: совершенство навыков устной речи, актуализация страноведческого материала, развитие интереса учащихся к изучению английского языка.
Оборудование: открытки в виде сердечек, плакаты, картинки, воздушные шары, игрушки , дерево удачи, музыкальное сопровождение.
Подготовка к празднику
Ребята готовили открытки в виде сердечек со своими пожеланиями, разучивали стихи, песни, новые слова по теме, знакомились с информацией о празднике, писали приглашения. Было подготовлено музыкальное сопровождение. Зал украсили плакатами, картинками, воздушными шарами, игрушками.
За месяц до праздника ребята сложили открытки с пожеланиями в ящик. На празднике этот ящик открывают, прочитывают пожелания и вручают их тем , кому они адресованы.
На сцене дерево удачи. На нём сердечки из бумаги с надписями и номерами. Перед входом в зал ведущие раздают участникам праздника номера.
Сценарий праздника
- Легенды о появлении праздника в США и Великобритании.
Ведущий: Today we celebrate one of the best holidays, which young and old people love. It is St. Valentine’s Day. и т.д. …
Pupil 1 Another legend tells us that this same Valentine, well- lover by all, wrote notes from his jail to children and friends who missed him.
Pupil 2 Another Valentine was an Italian bishop. He was imprisoned because he secretly married couples, contrary to laws of the Roman emperor.
Pupil 3 February 14 was also a Roman holiday, held in honour of the Goddess of love. Young men by lottery chose the name of a young girl to escort to the festivities. The custom of choosing a sweetheart on this date has continued to our day. People still believe that birds pick their mates on February 14.
- Игра « Валентин и Валентина».
Для игры ведущий предлагает выбрать пары.
Ведущий (мальчик) обходит девочек. Каждая девочка бросает ему в коробку записку со своим именем. Мальчики опускают ведущей ( девочке) записки со своими именами.
Пока ведущие собирают записки, ребята хором исполняют песню “ Let Me Call You Sweetheart”.
После того, как песня исполнена и записки собраны, ведущие достают из коробок по одной записке и объявляют имена. Названные девочка и мальчик садятся рядом друг с другом.
- Конкурсы и викторина.
3.1.Для конкурса выбирают 5 пар. Девочка и мальчик представляются друг другу.
Например:
My name is…
I am a pupil of the …grate.
I am from school No…
My hobby is …
Пары под музыку проходят по сцене. Члены жюри выставляют баллы по пятибалльной системе. Они показывают карточки с баллами ведущим, которые подсчитывают баллы после каждого конкурса.
3.2. Участникам конкурса предлагается прочитать наизусть стихотворение о любви или по теме праздника. Например:
Roses are red,
Violets are blue,
Sugar is sweet
And so are you.
Если участники конкурса испытывают затруднения, прочитать стихотворения могут болельщики.
3.3. Для конкурса открыток с пожеланиями требуется цветная и белая бумага, фломастеры или цветные карандаши, ножницы, клей, кисточки. Каждая пара готовит открытку с пожеланиями на английском языке для другой пары. Пожелания могут быть такими:
For a nice pair
For a special friend or for special friends.
Wouldn’t let this day go by.
Without a special Valentine “ Hi”.
Пока участники конкурса готовят открытки, проводится викторина для болельщиков.
3.4. Викторина “ What do you know about St. Valentine’s Day”?
Who was the Valentine who lived three hundred years after the death of Jesus Christ in the Roman empire? ( a Christian priest)
What did he do the night before he was executed? ( He wrote the jailer’s daughter a farewell letter, singing it “ From your Valentine”.
What holiday did people celebrate in Rome many year sago? ( a Roman holiday, held in honour of the Goddess of Love).
What is St. Valentine’s day now? ( It is a day for sweethearts.)
What can you do on this day? (send a postcard with the words of love to any person, bake a special cake , make a special present in the form of a heart, send roses, “ Valentines” and greetings)
How do American children celebrate this holiday at school? (On February 14 the teacher opens the box and gives the Valentines to each pupil, then they have a small party with refreshments.)
За правильные ответы и дополнения болельщики получают жетоны из картона в виде сердечек.
Открытки с пожеланиями готовы. Члены жюри показывают открытку зрителям и прочитывают пожелания. Побеждает участник конкурса, заслуживающий самые энергичные и продолжительные аплодисменты.
4. Музыкальная пауза.
В зале полумрак. Объявляется музыкальная пауза. Звучат современные мелодии, и участники конкурса танцуют.
5. Конкурсы.
5.1.Девочки и мальчики стоят напротив друг друга на расстоянии десяти шагов. Они делают друг другу комплименты на каждый шаг, пока не встретятся. Например: my sweet; you are good; you are beautiful; you are wonderful; you are nice и т. д.
Побеждает пара, которая не ошиблась и без пауз произнесла все комплименты друг другу. Она получает 5 баллов.
5.2. Участникам и болельщикам даются слова: Valentine’s Day.Из букв этих слов нужно составить все возможные слова и записать их на листочке бумаги, на котором обозначена фамилия . На выполнение задания отводится 4 минуты. Затем жюри отбирает листочки одновременно у всех. Участники конкурса прочитывают свои слова. Побеждает пара, у которой записано без ошибок большее количество слов. Затем определяются победители среди болельщиков. Они получают жетоны.
5.3. Под музыку парам предлагается станцевать вальс, рок- н- ролл и разновидность американской кадрили “square dance”. Последний танец исполняется под мелодию “Cindy” – популярной старинной американской плясовой и игровой песни, которую танцевала молодёжь на вечеринках под скрипку и собственное пение.
В танцевальном конкурсе побеждает пара , которой более продолжительно и энергично аплодировали зрители. Эта пара получает 5 баллов.
6. Музыкальная пауза.
Звучат современные танцевальные мелодии. Мальчики приглашают своих партнёрш на танец. Жюри выбирает 3 лучшие пары на первое, второе и третье места.
7. Подведение итогов.
Жюри объявляет победителей и призёров. Им вручаются подарки. Выбирается также пара на приз зрительских симпатий по аплодисментам зрителей.
Призы вручаются болельщикам, набравшим большее количество жетонов.
Участники и зрители вместе поют американскую песню “Cindy”.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_svyatogo_valentina.doc | 42 КБ |
Предварительный просмотр:
«День Святого Валентина»
Праздник на английском языке
( 6 -8 классы)
Цели: совершенство навыков устной речи, актуализация страноведческого материала, развитие интереса учащихся к изучению английского языка.
Оборудование: открытки в виде сердечек, плакаты, картинки, воздушные шары, игрушки , дерево удачи, музыкальное сопровождение.
Подготовка к празднику
Ребята готовили открытки в виде сердечек со своими пожеланиями, разучивали стихи, песни, новые слова по теме, знакомились с информацией о празднике, писали приглашения. Было подготовлено музыкальное сопровождение. Зал украсили плакатами, картинками, воздушными шарами, игрушками.
За месяц до праздника ребята сложили открытки с пожеланиями в ящик. На празднике этот ящик открывают, прочитывают пожелания и вручают их тем , кому они адресованы.
На сцене дерево удачи. На нём сердечки из бумаги с надписями и номерами. Перед входом в зал ведущие раздают участникам праздника номера.
Сценарий праздника
- Легенды о появлении праздника в США и Великобритании.
Ведущий: Today we celebrate one of the best holidays, which young and old people love. It is St. Valentine’s Day. и т.д. …
Pupil 1 Another legend tells us that this same Valentine, well- lover by all, wrote notes from his jail to children and friends who missed him.
Pupil 2 Another Valentine was an Italian bishop. He was imprisoned because he secretly married couples, contrary to laws of the Roman emperor.
Pupil 3 February 14 was also a Roman holiday, held in honour of the Goddess of love. Young men by lottery chose the name of a young girl to escort to the festivities. The custom of choosing a sweetheart on this date has continued to our day. People still believe that birds pick their mates on February 14.
- Игра « Валентин и Валентина».
Для игры ведущий предлагает выбрать пары.
Ведущий (мальчик) обходит девочек. Каждая девочка бросает ему в коробку записку со своим именем. Мальчики опускают ведущей ( девочке) записки со своими именами.
Пока ведущие собирают записки, ребята хором исполняют песню “ Let Me Call You Sweetheart”.
После того, как песня исполнена и записки собраны, ведущие достают из коробок по одной записке и объявляют имена. Названные девочка и мальчик садятся рядом друг с другом.
- Конкурсы и викторина.
3.1.Для конкурса выбирают 5 пар. Девочка и мальчик представляются друг другу.
Например:
My name is…
I am a pupil of the …grate.
I am from school No…
My hobby is …
Пары под музыку проходят по сцене. Члены жюри выставляют баллы по пятибалльной системе. Они показывают карточки с баллами ведущим, которые подсчитывают баллы после каждого конкурса.
3.2. Участникам конкурса предлагается прочитать наизусть стихотворение о любви или по теме праздника. Например:
Roses are red,
Violets are blue,
Sugar is sweet
And so are you.
Если участники конкурса испытывают затруднения, прочитать стихотворения могут болельщики.
3.3. Для конкурса открыток с пожеланиями требуется цветная и белая бумага, фломастеры или цветные карандаши, ножницы, клей, кисточки. Каждая пара готовит открытку с пожеланиями на английском языке для другой пары. Пожелания могут быть такими:
For a nice pair
For a special friend or for special friends.
Wouldn’t let this day go by.
Without a special Valentine “ Hi”.
Пока участники конкурса готовят открытки, проводится викторина для болельщиков.
3.4. Викторина “ What do you know about St. Valentine’s Day”?
Who was the Valentine who lived three hundred years after the death of Jesus Christ in the Roman empire? ( a Christian priest)
What did he do the night before he was executed? ( He wrote the jailer’s daughter a farewell letter, singing it “ From your Valentine”.
What holiday did people celebrate in Rome many year sago? ( a Roman holiday, held in honour of the Goddess of Love).
What is St. Valentine’s day now? ( It is a day for sweethearts.)
What can you do on this day? (send a postcard with the words of love to any person, bake a special cake , make a special present in the form of a heart, send roses, “ Valentines” and greetings)
How do American children celebrate this holiday at school? (On February 14 the teacher opens the box and gives the Valentines to each pupil, then they have a small party with refreshments.)
За правильные ответы и дополнения болельщики получают жетоны из картона в виде сердечек.
Открытки с пожеланиями готовы. Члены жюри показывают открытку зрителям и прочитывают пожелания. Побеждает участник конкурса, заслуживающий самые энергичные и продолжительные аплодисменты.
4. Музыкальная пауза.
В зале полумрак. Объявляется музыкальная пауза. Звучат современные мелодии, и участники конкурса танцуют.
5. Конкурсы.
5.1.Девочки и мальчики стоят напротив друг друга на расстоянии десяти шагов. Они делают друг другу комплименты на каждый шаг, пока не встретятся. Например: my sweet; you are good; you are beautiful; you are wonderful; you are nice и т. д.
Побеждает пара, которая не ошиблась и без пауз произнесла все комплименты друг другу. Она получает 5 баллов.
5.2. Участникам и болельщикам даются слова: Valentine’s Day.Из букв этих слов нужно составить все возможные слова и записать их на листочке бумаги, на котором обозначена фамилия . На выполнение задания отводится 4 минуты. Затем жюри отбирает листочки одновременно у всех. Участники конкурса прочитывают свои слова. Побеждает пара, у которой записано без ошибок большее количество слов. Затем определяются победители среди болельщиков. Они получают жетоны.
5.3. Под музыку парам предлагается станцевать вальс, рок- н- ролл и разновидность американской кадрили “square dance”. Последний танец исполняется под мелодию “Cindy” – популярной старинной американской плясовой и игровой песни, которую танцевала молодёжь на вечеринках под скрипку и собственное пение.
В танцевальном конкурсе побеждает пара , которой более продолжительно и энергично аплодировали зрители. Эта пара получает 5 баллов.
6. Музыкальная пауза.
Звучат современные танцевальные мелодии. Мальчики приглашают своих партнёрш на танец. Жюри выбирает 3 лучшие пары на первое, второе и третье места.
7. Подведение итогов.
Жюри объявляет победителей и призёров. Им вручаются подарки. Выбирается также пара на приз зрительских симпатий по аплодисментам зрителей.
Призы вручаются болельщикам, набравшим большее количество жетонов.
Участники и зрители вместе поют американскую песню “Cindy”.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий вечера "День Святого Валентина"
Сценарий проведения вечера Дня Св.Валентина (на русском языке)...
Презентация к внеклассному мероприятию "День Святого Валентина"
Презентация, которую можно использовать к любому мероприятию данной темы, в котором отражается связь между Днем Св. Валентина у католиков и Днем семьи , любви и верности в России....
Школьный вечер: День Святого Валентина
14 февраля – день Святого Валентина. Исстари этот день считается праздником влюблённых. Оформление не должно быть громоздким, главное, чтобы в зале царила располагающая к размышлениям атмосфера. Стол...
День Святого Валентина
Сценарий конкурсной программы на День влюблённых...
День Святого Валентина
сценарий праздника...
День Святого Валентина
Мероприятие для 6-7 классов...