Урок для 2 класса "Чебурашка и крокодил Гена"
план-конспект урока (английский язык) по теме
План - конспект урока - игры для учащихся 2 класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan-konspekt_uroka_vo_2_klasse.docx | 19.45 КБ |
Предварительный просмотр:
План – конспект урока во 2 классе
«Чебурашка и крокодил Гена в гостях у ребят»
Цели: 1) Активизация речевого образца I can…и лексического материала по теме «Sport games»
2) Формирование навыков аудирования и монологической речи.
3) Закрепление изученных английских букв.
I. Организационный момент
- Good day, boys and girls!
- Good day, teacher. We are glad to see you!
- Ребята, сегодня у нас в гостях крокодил Гена и Чебурашка. Они предлагают нам разделиться на две команды и проверить что нового мы узнали на уроках английского языка.
II. Фонетическая зарядка.
- Мы с вами уже знаем алфавит и разные звуки. Вот давайте покажем нашим гостям, как мы это умеем делать. Сыграем в игру «Найди пару».
На доске написаны буквы, ваша задача подобрать звук, который соответствует той или иной букве.
S K B V T F Z D G P E I
[i] [e] [p] [g] [d] [z] [f] [t] [v] [b] [k] [s]
III. Речевая разминка.
- Чебурашка подготовил вам игру – аукцион. На карточке написаны предложения, вам нужно перевести предложения.
I can dance. I can swim.
I can play tennis. I can play football.
I can run. I can play basketball.
I can jump. I cannot play hockey.
IV. Тренировка навыков составления предложений по моделям. Активизация речевого образца I can…
Каждая команда по очереди получает высказывание, которое им нужно перевести на английский язык. За каждый правильный ответ команда получает одну звезду.
*Я умею летать. *Я умею танцевать.
*Синий портфель *Красная книга
*Белая собака *Черная книжка
*Футбол *Баскетбол
*Я умею играть в шахматы *Я умею играть в хоккей
*Я не умею играть в бадминтон *Я не умею играть в волейбол
V. Физминутка.
- Я буду зачитывать вам небольшие стишки, а вы должны их дополнить.
1)Довелось однажды мне 2)В зоопарке рассмешить
Покататься на слоне. Всех умеют обезьянки.
У слона спина сильна, Постарайтесь не забыть:
…..Зовут слона. Обезьянка значит…..
3) Спит зимой в берлоге мишка, 4) Ковыляет утка так,
Сладко спит косматый….. Будто тащит тяжкий груз.
С ним рифмуется зайчишка, По-английски утка…..
По-английски заяц - ….. Ну а гусь и вовсе…..
5) Пес бежал за кошкой вслед, 6) Кто в траве шуршит в саду
Но поймать ее не смог. А кто плавает в пруду
По-английски кошка – ….. Ну-ка отгадай, подружка!
А собака будет….. …..- мышка, ……- лягушка.
VI. Ребята, вы молодцы. Наши гости очень довольны вами. Давайте попробуем выполнить следующее задание, которое они нам подготовили.
«Найди соседа». Учащиеся должны вставить пропущенную букву. Чья команда выполнит это задание быстрее, та и получает еще одну звезду.
A | C | D | F | G | Y | ||||
L | P | Q |
VII. Продолжаем наш урок, и теперь ребята, давайте вспомним названия животных, которые живут в лесу и у нас дома. (Дети по – очереди называют названия животных).
- А сейчас мы их еще и посчитаем. Посмотрите внимательно на доску, вы видите несколько картинок с изображением различных животных. Давайте все вместе посчитаем, сколько всего животных мы видим. А сейчас, вы закроете глаза, а я уберу любую картинку. Вы должны будете угадать какая картинка исчезла и сколько их осталось всего на доске. Та команда, которая ни разу не ошибется получает две звездочки.
VIII. Контроль лексических и орфографических навыков.
Каждой команде дается карточка, на которой написаны слова с пропущенными буквами. Капитан команды должен в течение одной минуты, вставить пропущенные буквы. А потом всей командой перевести данные слова.
Карточка №1 Карточка №2
m…ther f…ther
br…ther s…st…r
s…n d…ught…r
gr…ndm…ther p…ncil
p…n gr…ndf…th…r
b…g b…ok
IX. Итоги урока
- Ребята, вот и закончился наш урок, который посетили наши друзья Чебурашка и крокодил Гена. Они очень довольны вами и рады, что вы хорошо учитесь и изучаете английский язык. А сейчас они хотели бы наградить вас за участие и вручить медаль команде, которая набрала больше звездочек, а команде, которая заняла второе место подарить на память грамоту и сладкие призы для всех участников нашего сегодняшнего урока.
- Давайте скажем им огромное спасибо и до свидания!
- Thank you, dear friends! Good bye! Good luck!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок на тему: "Сцепленное наследование генов"
конспект урока с презентаций, представляет собой изучение нового материала...
Анализ повести Олега Ждана «Гений».Конспект урока по повести Олега Ждана «Гений».
Вид урока: урок художественного восприятия.Форма урока: урок-беседа.Методы обучения:словесные (эвристическая беседа),проблемный. Оборудование:Распечатка повести О.Ждана «Гений».Толковый сло...
Методическая разработка урока по теме "Взаимодействие неаллельных генов"
Урок составлен с использованием образовательной технологии Web-квест. Методические материалы включают план урока, сопровождающую презентацию и ссылку на разработанный Интернет-ресурс....
Урок биологии по теме "Взаимодействие генов"
Урок посвящен изучению типов взаимодействия аллельных и неаллельных генов...
Урок МХК в 11 классе "Гений Леонардо да Винчи"
Про творчество Леонардо да Винчи написано будет написано много. В своем уроке я постаралась донести до детей, в какое тяжелое время жил этот художник. Это было время зарождения нового взгляда на...
Урок литературы в 11 классе. "Гений Омара Хайяма"
Данный материал дает представление о самом, пожалуй, знаменитом персидском поэте....
урок биологии по теме "Взаимодействие генов."
В помощь моим ученикам предлагается презентация и видеурок. Для закрепления необходимо решить задания по образцу....