Урок для 2 класса "Чебурашка и крокодил Гена"
план-конспект урока (английский язык) по теме

Устимова Татьяна Валерьевна

План - конспект урока - игры для учащихся 2 класса. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan-konspekt_uroka_vo_2_klasse.docx19.45 КБ

Предварительный просмотр:

                           План – конспект урока во 2 классе

                  «Чебурашка и крокодил Гена в гостях у ребят»

Цели: 1) Активизация речевого образца I can…и лексического материала по теме «Sport games»

           2) Формирование навыков аудирования и монологической речи.

           3) Закрепление изученных английских букв.

 I. Организационный момент

 - Good day, boys and girls!

- Good day, teacher. We are glad to see you!

- Ребята, сегодня у нас в гостях крокодил Гена и Чебурашка. Они предлагают нам разделиться на две команды и проверить что нового мы узнали на уроках английского языка.

II. Фонетическая зарядка.

 - Мы с вами уже знаем алфавит и разные звуки. Вот давайте покажем нашим гостям, как мы это умеем делать. Сыграем в игру «Найди пару».

На доске написаны буквы, ваша задача подобрать звук, который соответствует той или иной букве.

                      S    K    B    V    T    F    Z    D    G    P    E    I

                [i]   [e]   [p]    [g]    [d]    [z]   [f]   [t]   [v]   [b]   [k]   [s]

III. Речевая разминка.

- Чебурашка подготовил вам игру – аукцион. На карточке написаны предложения, вам нужно перевести предложения.

I can dance.                              I can swim.

I can play tennis.                      I can play football.

I can run.                                  I can play basketball.

I can jump.                               I cannot play hockey.

IV. Тренировка  навыков составления предложений по моделям. Активизация речевого образца I can…

Каждая команда по очереди получает высказывание, которое им нужно перевести на английский язык. За каждый правильный ответ команда получает одну звезду.

*Я умею летать.                             *Я умею танцевать.

*Синий портфель                           *Красная книга

*Белая собака                                 *Черная книжка

*Футбол                                          *Баскетбол

*Я умею играть в шахматы          *Я умею играть в хоккей      

*Я не умею играть в бадминтон  *Я не умею играть в волейбол        

V. Физминутка.

- Я буду зачитывать вам небольшие стишки, а вы должны их дополнить.

1)Довелось однажды мне                            2)В зоопарке рассмешить

Покататься на слоне.                                      Всех умеют обезьянки.    

У слона спина сильна,                                    Постарайтесь не забыть:

…..Зовут слона.                                               Обезьянка значит…..

3) Спит зимой в берлоге мишка,               4) Ковыляет утка так,    

Сладко спит косматый…..                             Будто тащит тяжкий груз.

С ним рифмуется зайчишка,                         По-английски утка…..

По-английски заяц - …..                               Ну а гусь и вовсе…..  

5) Пес бежал за кошкой вслед,                   6) Кто в траве шуршит в саду

Но поймать ее не смог.                                  А кто плавает в пруду

По-английски кошка – …..                           Ну-ка отгадай, подружка!

А собака будет…..                                        …..- мышка, ……- лягушка.

VI. Ребята, вы молодцы. Наши гости очень довольны вами. Давайте попробуем выполнить следующее задание, которое они нам подготовили.

«Найди соседа». Учащиеся должны вставить пропущенную букву. Чья команда выполнит это задание быстрее, та и получает еще одну звезду.

A

C

D

F

G

Y

L

P

Q

VII. Продолжаем наш урок, и теперь ребята, давайте вспомним названия животных, которые живут в лесу и у нас дома. (Дети по – очереди называют названия животных).

- А сейчас мы их еще и посчитаем. Посмотрите внимательно на доску, вы видите несколько картинок с изображением различных животных. Давайте все вместе посчитаем, сколько всего животных мы видим. А сейчас, вы закроете глаза, а я уберу любую картинку. Вы должны будете угадать какая картинка исчезла и сколько их осталось всего на доске. Та команда, которая ни разу не ошибется получает две звездочки.

VIII. Контроль лексических и орфографических навыков.

 Каждой команде дается карточка, на которой написаны слова с пропущенными буквами. Капитан команды должен в течение одной минуты, вставить пропущенные буквы. А потом всей командой перевести данные слова.

Карточка №1                                                   Карточка №2

m…ther                                                             f…ther

br…ther                                                             s…st…r

s…n                                                                  d…ught…r

gr…ndm…ther                                                 p…ncil

p…n                                                                 gr…ndf…th…r  

b…g                                                                 b…ok

IX. Итоги урока

- Ребята, вот и закончился наш урок, который посетили наши друзья Чебурашка и крокодил Гена. Они очень довольны вами и рады, что вы хорошо учитесь и изучаете английский язык. А сейчас они хотели бы наградить вас за участие и вручить медаль команде, которая набрала больше звездочек, а команде, которая заняла второе место подарить на память грамоту и сладкие призы для всех участников нашего сегодняшнего урока.

- Давайте скажем им огромное спасибо и до свидания!

- Thank you, dear friends! Good bye! Good luck!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок на тему: "Сцепленное наследование генов"

конспект урока с презентаций, представляет собой изучение нового материала...

Анализ повести Олега Ждана «Гений».Конспект урока по повести Олега Ждана «Гений».

Вид урока: урок художественного восприятия.Форма урока: урок-беседа.Методы обучения:словесные (эвристическая беседа),проблемный. Оборудование:Распечатка повести О.Ждана «Гений».Толковый сло...

Методическая разработка урока по теме "Взаимодействие неаллельных генов"

Урок составлен с использованием образовательной технологии Web-квест. Методические материалы включают план урока, сопровождающую презентацию и ссылку на разработанный Интернет-ресурс....

Урок биологии по теме "Взаимодействие генов"

Урок посвящен изучению  типов взаимодействия аллельных и неаллельных генов...

Урок МХК в 11 классе "Гений Леонардо да Винчи"

Про творчество Леонардо да Винчи написано будет написано много. В своем уроке я постаралась донести до детей, в какое тяжелое время жил этот художник. Это было время зарождения нового взгляда на...

Урок литературы в 11 классе. "Гений Омара Хайяма"

Данный материал дает представление о самом, пожалуй, знаменитом персидском поэте....

урок биологии по теме "Взаимодействие генов."

В помощь моим ученикам предлагается презентация и видеурок. Для закрепления необходимо решить задания по образцу....