Методическая разработка урока для 2 класса по теме:"Знакомство с правилом употребления артиклей A, The". по УМК Биболетовой М.З."Enjoy English."
методическая разработка по английскому языку по теме
Урок ознакомления с новой темой, разработан с учетом требований по здоровьесбережению. На уроке используются занимательные игры.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_artikli_sayt.doc | 579.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока
по теме:
Знакомство с правилом употребления артиклей A,The.
2класс
По учебно-методическому комплексу:
М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанева «Enjoy English-2».
Разработала учитель английского языка ГБОУ СОШ «школа здоровья»№1008
Галкина Н.А.
Дата проведения урока:01.03.2013г
Тип урока: урок ознакомления.
Цель урока: Введение понятия - определенный артикль- The, правило его употребления. Обобщение и систематизация знаний об артиклях в английском языке
Задачи урока:
- образовательная
- -отработка навыка чтения слов на основе правила чтения гласных букв в закрытом слоге,
- -отработка навыка чтения текста с полным пониманием прочитанного,
- -знакомство с определенным артиклем - The, систематизация знаний об употреблении артиклей,
- -отработка правила употребления артиклей,
- воспитательная
- повысить уровень мотивации
- развитие и формирование устойчивого интереса к познавательной деятельности в области АЯ.
- развивающая
- развитие социолингвистической коипетенции.
Здоровьесберегающие технологии, используемые на уроке:
- Создание положительного психологического климата и ориентация учащихся на успех
- Частая смена деятельности за счет разнообразия видов работы
- Дозирование времени на выполнение заданий
- Физминутка
- Музыкальная пауза
- Использование разноуровневых заданий – от простого к сложному
Оборудование:
интерактивная доска, компьютерная презентация, распечатки с ребусами, распечатки с правилом, учебник М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанева «Enjoy English-2».,Е.А.Барашкова «Грамматика Английского языка.-сборник упражнений-2класс.
1.Оргмомент
Игра «Услышь звук».
Учитель произносит слова , а ученики должны хлопнуть в ладоши, когда услышат слово со звуком [I]
Dog, cat, pig, hat, swim, frog, not, run, jump, big, slim, go, fox, sit, six, pen, ten, Tim, hen.
Молодцы, вы очень внимательно меня слушали, и я вижу- вы готовы к работе.
2.Фонетическая зарядка, отработка чтения гласных букв в закрытом слоге.
.
-Давайте вспомним правила чтения гласных букв в закрытом слоге.
-Напомните- Какой слог называется закрытым?
-Какие гласные буквы мы уже умеем читать?
Repeat after me all together:
a | e | i | o |
cat | pen | big | dog |
fat | ten | in | fox |
rat | red | pig | frog |
hat | pencil | it | box |
has | Bess | slim | on |
pan | seven | pink | clock |
-Читаем по одной строчке по цепочке.
3.Повторение лексики
Мы вспомнили, как правильно читать слова, но мы знаем что очень важно и уметь их правильно записывать. Ведь, если заменить одну букву ,то получится совсем другое слово.
Давайте побудем волшебниками и займемся превращениями!
Вы видите картинки какую букву в слове надо заменить, чтобы получилось следующее слово?
Example:
4.Физкультминутка
One, one, one –run, run, run.
Two, two, two-go to the Zoo.
Three, three, three - climb the tree.
Four, four, four- touch the floor.
Five, five, five- swim and dive.
Six, seven, eight-that was great!
Nine and ten –try again!
5. Работа с песней
Let`s sing a song. Давайте споем песню.
-Какие артикли прозвучали в нашей песне?
-Правильно это неопределенные артикли: a, an.
-А отчего зависит какой из них стоит перед словом?
-Правильно, артикль an ставиться перед словами начинающимися с гласной: an elephant, an egg, an ice-cream.
6.Введение новой темы.
-Сегодня мы познакомимся с еще одним артиклем.
-Но нам надо его расшифровать, для этого мы отгадаем ребус со звуками и буквами.
-В каждом столбике написаны буквы, внизу написан звук. Надо найти букву, которая передает этот звук, и закрасить ячейку с ней.
i | k | a | n | m | t | i | s | b | c | n | a | i | s | s | ||
g | m | a | h | t | t | h | o | t | c | n | s | d | t | n | ||
e | l | a | b | v | t | b | a | d | c | n | a | i | s | s | ||
a | s | a | s | r | t | s | n | i | c | n | s | t | d | n | ||
p | d | a | o | u | t | t | i | o | c | n | a | i | s | s | ||
[i] | [k] | [æ] | [n] | [m] | [t] | [b] | [æ] | [d] | [k] | [n] | [æ] | [i] | [z] | [s] |
-Посмотрите, у нас получилось слово: The - это определенный артикль.
-Давайте научимся правильно его произносить.
-Итак, давайте прочитаем правило, когда употребляется этот артикль.
7.Правило.
Мы уже говорили о том, что такое артикль, и ты, наверное, привык к тому, что перед некоторыми словами надо ставить артикль а или an. Этот артикль называется неопределенным, потому, что он употребляется перед словами, которые называют каких-то новых неизвестных нам людей или обозначают новые впервые упоминаемые предметы. Этот артикль употребляется только с существительными в единственном числе.
Например:
It is a cat. - Это кошка( какая-то кошка про которую мы ничего не знаем).
Ann has got a dog. – У Ани есть собака(какая-то собака).
Если же называется человек или предмет, который нам уже известен ( упоминался раньше), то следует употреблять определенный артикль-the.
Например:
Ann has got a dog. The dog is big and black.-У Ани собака. Собака( эта собака, собака Ани) большая и черная.
Запомни артикль не ставится перед:
-именами: Tom, Ann…
-словосочетаниями -числительное +существительное: six cats, seven pigs.
8.Упражнения на закрепление.
Open your workbooks by Barashkova.-Открыли ваши тетради автор Барашкова.
On page 29 №46-На странице29№46
Вставь артикли там, где это необходимо.
1…..Ann has got…a.clock. …The.clock is red.
2…..Bill has got…a..box. … The.box is long.
3…..Jim has got…a..stick. … The.stick isn`t long.
4…..Jill has got….a.hat. … The.hat is black.
5….Jill has got…a.pig. … The.pig has got…a house.
… The.house is grey.
Open your books on page 82 ex.4-Открываем учебники на странице 82 №4.
Read, continue and translate.-Прочитай, продолжи и переведи.
Pam has got a cat. The cat is grey. Pam`s cat has got a hat. The hat isn`t bad. It is red.
Jim has got a pig. The pig is pink. Jim`s pig has got a stick. The stick isn`t big.
It is brown.
Tom has got a frog. The frog is green. Tom`s frog has got a clock. The clock isn`t big. It is yellow.
9. Подведение итогов урока.
Итак ,ребята, что нового вы сегодня узнали?
Какие артикли вы знаете?
Какие артикли неопределенные?
А определенный какой?
10. Домашнее задание.
Write your homework-Запишите домашнее задание:
Уч с 82 №4 читать.
Рабочая тетрадь с 42.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка (6 класс) по теме:"Умножение и деление обыкновенных дробей"
Урок-путешествие к "Острову Обыкновенных дробей".Обобщающий урок по данной теме.Отрабатываются умения и навыки применения правил умножения и деления обыкновенных дробей. Урок проводится в форме дидакт...
Контрольная работа по английскому языку в 8 классе по теме “Trying To Become a Successful Person” (УМК М. З. Биболетовой и др. Enjoy English )
Контроль лексико-грамматических навыков по теме “Trying To Become a Successful Person” (УМК М. З. Биболетовой и др. Enjoy English )....
Проверочная работа по теме: «Правильные и неправильные глаголы в Past Simple» по УМК Биболетовой М.З. «Enjoy English» для учащихся 4 классов.
Проверочная работа по теме:«Правильные и неправильные глаголы в Past Simple» по УМК Биболетовой М.З. «Enjoy English» ...
Методическая разработка психологического занятия на тему: «Знакомство с понятием стресс и способами его преодоления».
Занятие направлено на профилактику употребления ПАВ. Формированию навыков самоконтроля и саморегуляции поведения подростков....
Методическая разработка по русскому языку. Тема: Пунктуационный анализ предложений. Употребление запятых
Отработка навыков выполнения пунктуационного и синтаксического анализа....
Методическая разработка Мастер-класса на тему «Важнейшие аспекты стратегии педагогического воздействия на начальном этапе обучения игре на фортепиано в классе фортепианного ансамбля».
Мастер-класс сконсруирован из 2 частей: теореическая и пракическая части. В методической разработке раскрываются аспекты педагогическоо воздействия при обучении игре на фортепиано на начальном этапе о...
Методическая разработка воспитательного занятия на тему "Знакомство с профессией. Профессия врач"
Методическая разработка направленна познакомить детей с профессией врача....