Рабочая программа по английскому языку для 9 класса по Биболетовой
рабочая программа по английскому языку (9 класс) по теме
Разработанная мною рабочая программа поможет молодым специалистам разработать свою собственную рабочую программу.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_angl._yazyku_9kl.doc | 230 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Основная общеобразовательная Крутовская школа»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по предмету «Английскийский язык»
9 класс
(базовый уровень)
Составитель: Федорус Светлана Викторовна
2011
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по предмету «Английский язык» составлена в соответствии с федеральным компонентом Государственного стандарта общего образования на основе авторской программы курса английского языка для 9 классов общеобразовательной школы под редакцией М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой «Программа курса английского языка. Английский с удовольствием для 2-11 классов общеобразовательных учреждений» - Обнинск, «Титул», 2008 г. При составлении рабочей программы учтены рекомендации инструктивно-методического письма «О преподавании предмета «Английский язык»» в общеобразовательных учреждениях Белгородской области в 2012-2013 учебном году».
Цель обучения:
Развитие коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении, письме для достижения школьниками общеевропейского допорогового уровня обученности.
Задачи:
- накопление новых языковых средств, обеспечивающих возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой для выпускников основной школы;
- приобщение к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам обучающихся, соответствующих их психологическим особенностям;
- формирование умения представлять свою собственную страну, ее культуру в условиях межкультурного общения посредством ознакомления обучающихся с соответствующим страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом, широко представленным в учебном курсе;
- развитие умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перефраза, использования синонимов, жестов и т.д.;
- развитие умения пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком.
В рабочую программу внесены следующие изменения: добавлены часы для подготовки к ГИА – 10 часов за счет резервных уроков по развитию речевых навыков. Из них 3 часа дополнительно по темам: «Молодежь и искусство» - 1 час; «Мы в глобальной деревне» - 1 час; «Быть непохожими и жить в гармонии» - 1 час.
Программа обеспечена следующим методическим комплектом:
- Биболетова М.З. Английский язык: Английский с удовольствием/Enjoy English: Учебник для 9 классов общеобразовательных учреждений/ М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, О.И. Кларк, А.Н. Морозова, Ю.И. Соловьева — Обнинск: Титул, 2009.
Учебник соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего образования по иностранному языку и имеет гриф «Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации».
- Английский язык. Английский с удовольствием. Рабочая тетрадь № 1 к учебнику для 9 класса М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, О.И. Кларк, А.Н. Морозова - Обнинск, «Титул», 2009 г.
- Английский язык. Английский с удовольствием. Рабочая тетрадь № 2. Контрольные работы к учебнику для 9 класса М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис - Обнинск, «Титул», 2008 г.
- Аудиокассета к учебнику английского языка «Английский с удовольствием/Enjoy English» для 9 классов.
- Биболетова, Е.Е. Бабушис, А.Н. Морозова Английский язык: Книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием/Enjoy English для 9 классов общеобразовательных учреждений — Обнинск: Титул, 2008 .
Согласно базисному учебному плану рабочая программа рассчитана на 102 часа в год (3 часа в неделю).
Контроль осуществляется по четырём направлениям:
- чтение (20 мин.)
- говорение (45 минут)
- аудирование (20 мин.)
- письмо(20 мин.)
- устные сообщения: монологическое высказывание должно содержать не менее 10 фраз; диалогическое высказывание 5-7 реплик с каждой стороны.
- письменные работы:
- заполнить анкету, опросный лист;
- написать письмо/поздравительную открытку;
- подготовить вопросы для интервью;
- составить план рассказа, кратко изложить содержание прочитанного;
- написать аннотацию прочитанной книги;
- составить небольшое эссе с опорой на предлагаемый план и с использованием оценочных клише и оборотов письменной речи.
- исследовательская работа: проекты, презентации.
Виды контроля | В году | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть |
Чтение | 4 | 1 | 1 | 1 | 1 |
Говорение | 4 | 1 | 1 | 1 | 1 |
Аудирование | 4 | 1 | 1 | 1 | 1 |
Письмо | 4 | 1 | 1 | 1 | 1 |
Продуктивные речевые умения учащихся (9 класс):
Умения диалогической речи
- уметь вести ритуализированный (этикетный) диалог и полилог в стандартных ситуациях общения в рамках тем учебника, используя соответствующие формулы речевого этикета – объем диалога 4 реплики со стороны каждого партнера;
- вести диалог-расспрос (вежливо расспросить, используя основные типы вопросов, переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего, взять интервью) объем диалога до 6 фраз со стороны каждого партнера;
- вести диалог-обмен мнениями (выразить свою точку зрения, согласиться/не согласиться с точкой зрения партнера, выразить сомнение, одобрение, свою эмоциональную оценку) - объем диалога 5-7 реплик со стороны каждого партнера;
- вести диалог-побуждение (выразить просьбу, совет, рекомендовать, предложить, убедить, используя не только повелительные предложения, но и различные синонимические средства; принять или не принять совет) - объем диалога 4 реплики со стороны каждого партнера
- пользоваться различными видами диалога (этикетный диалог, диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями, диалог-дискуссия), комбинируя их в зависимости от ситуации общения и используя суждения оценочного характера;
Умения полилогической речи
- участвовать в дискуссии по интересующей проблеме.
Умения монологической речи
- кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), эмоциональные и оценочные суждения, в том числе делать краткие сообщения о своей школе, о своих проблемах, о своем селе, о своих увлечениях, о достопримечательностях отдельных городов стран изучаемого языка, о проблемах современных подростков в своей стране и в странах изучаемого языка, о проблемах человеческих взаимоотношений (толерантности, взаимопомощи, нежелательности создания стереотипов, о мирном разрешении и предупреждении конфликтов), некоторых достопримечательностях родной страны;
- кратко передавать содержание прочитанного с непосредственной опорой на текст;
- выражать свое отношение к прочитанному, приводя эмоциональные и оценочные суждения: понравилось/не понравилось, что было известно/что ново, с чем можно согласиться/с чем нельзя;
- описывать (характеризовать друзей, членов семьи, персонажей литературных произведений, просмотренную телепередачу, прослушанную радиопередачу, прочитанную книгу на основе усвоенной логико-семантической схемы: каково название, кем написана, где издана, о чем написана, кто главные персонажи…).
- строить рассуждение по схеме: тезис + аргумент + резюме, то есть что-то есть что-то обосновывать;
- сочетать различные коммуникативные типы речи, то есть решать комплексные коммуникативные задачи: сообщать и описывать, рассказывать и характеризовать, в том числе и с опорой на текст.
(не менее 10 фраз)
Умения письменной речи
- заполнить анкету, опросный лист;
- написать письмо/поздравительную открытку;
- подготовить вопросы для интервью;
- составить план рассказа, кратко изложить содержание прочитанного;
- написать аннотацию прочитанной книги;
- составить небольшое эссе с опорой на предлагаемый план и с использованием оценочных клише и оборотов письменной речи.
Рецептивные речевые умения учащихся (9 класс):
Умения аудирования
- воспринимать и понимать на слух тексты с разными целями: с глубоким проникновением в их содержание, с пониманием основного смысла, с выборочным извлечением информации;
- воспринимать на слух и понимать сообщения, относящиеся к различным коммуникативным типам речи (описание, сообщение, рассказ);
- использовать в процессе слушания компенсаторные стратегии, такие как:
а) умение догадываться о значении некоторых слов по контексту;
б) умение догадываться о значении слов по словообразовательным элементам или по сходству звучания со словами родного языка;
в) умение «обходить» незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста;
г) умение переспрашивать с целью уточнения содержания с помощью соответствующих клише.
Умения чтения
- овладение тремя основными видами чтения: ознакомительным (умение понять текст в целом, выделить основные факты, отделить основные факты от второстепенных, осмыслить главную идею текста), изучающим (умение детального понимания прочитанного с целью использования полученной информации при решении различных коммуникативных задач через общение в устной и письменной форме) и просмотровым (умение выборочно извлекать нужную информацию из текста, определять тему текста в результате беглого просмотра или выбирать нужный текст из серии предложенных).
- формирование умений пользоваться сносками, комментариями к тексту, лингвострановедческим и грамматическим справочниками.
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ
ВЫПУСКНИКОВ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ
В результате обучения английскому языку в основной школе обучающийся должен уметь:
в области говорения:
- вести разговор в стандартных ситуациях общения, поддержать его, соблюдая нормы речевого этикета, расспросить собеседника и ответить на его вопросы, высказать свое мнение, просьбу, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
- рассказать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщить краткие сведения о своей стране;
- делать краткие сообщения, описывать в рамках пройденных тем, давать оценку прочитанного, кратко характеризовать персонаж;
в области аудирования:
- понимать на слух основное содержание объявлений (например, на вокзале, в аэропорту), сводку погоды;
- понимать основное содержание высказываний носителей языка в стандартных ситуациях общения, при необходимости переспрашивая, прося уточнить;
в области чтения:
- читать тексты разных жанров, преимущественно с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), используя в случае необходимости и другие стратегии чтения (изучающее, просмотровое/поисковое);
в области письма:
- заполнять анкеты, писать поздравления, личные письма с опорой на образец.
Календарно-тематическое планирование
(9 класс, английский язык)
№ п/п |
| Часы учебного времени | Плановые сроки прохождения | Примечание |
1. | Каникулы – время приключений и открытий. 4 часа. Формирование лексических навыков аудирования, чтения, письма | 1 | 04.09 | |
2. | Формирование навыков диалогической речи по теме «Каникулы» | 1 | 06.09 | |
3. | Видовременные формы глагола. Совершенствование грамматических навыков говорения и письма | 1 | 07.09 | |
4. | Урок речи по теме «Каникулы» | 1 | 11.09 | |
5. | Трудный выбор подростка. 9 часов. Новая лексика | 1 | 13.09 | |
6. | Обучение чтению с извлечением основной информации «Семья и друзья: что важнее в жизни человека?» | 1 | 14.09 | |
7. | Урок речи по теме «Хороший друг» | 1 | 18.09 | |
8. | Настоящее продолженное время для выражения действия в будущем. Формирование грамматических навыков говорения и письма | 1 | 20.09 | |
9. | Урок речи по теме «Семья и друзья» | 1 | 21.09 | |
10. | Аудирование по теме «Семья и друзья» на основе диалогов | 1 | 25.09 | |
11. | Обучение письменной речи по теме «Мой друг» (написание эссе) | 1 | 27.09 | |
12. | Развитие речевых навыков по теме «Семья и друзья» | 1 | 28.09 | Подготовка к ГИА (стр. 27-32) |
13. | Развитие речевых навыков по теме «Мой друг» | 1 | 02.10 | |
14. | Самостоятельность и независимость в принятии решений. 5 часов. Новая лексика | 1 | 04.10 | |
15. | Вопросительные предложения. Развитие грамматических навыков говорения и письма | 1 | 05.10 | |
16. | Совершенствование навыков диалогической речи (разговор по телефону) | 1 | 09.10 | |
17. | Чтение с извлечением полной информации по теме «Правила совместного проживания» | 1 | 11.10 | |
18. | Фразовые глаголы. Контроль навыков чтения | 1 | 12.10 | |
19. | Организация досуга. Обмен впечатлениями. 2 часа. Словообразование | 1 | 16.10 | |
20. | Формирование лексических навыков говорения по теме «Организация досуга». Контроль навыков письма | 1 | 18.10 | |
21. | Родная страна. 3 часа. Формирование лексических навыков говорения | 1 | 19.10 | |
22. | Пассивный залог. Развитие грамматических навыков чтения и письма Контроль навыков аудирования | 1 | 23.10 | |
23. | Контроль навыков говорения | 1 | 25.10 | |
24. | Обучение просмотровому чтению с извлечением основной информации «Достопримечательности Москвы» | 1 | 26.10 | |
25. | Молодежь и искусство. 3 часа. Новая лексика | 1 | 06.11 | |
26. | Развитие навыков чтения с пониманием общего содержания (описание фильма) | 1 | 08.11 | |
27. | Развитие речевых навыков по теме «Молодежь и искусство» | 1 | 09.11 | Подготовка к ГИА (стр. 33-38) |
28. | Путешествие как способ познать мир. 7 часов. Новая лексика | 1 | 13.11 | |
29. | Аудирование по теме (географическая викторина) | 1 | 15.11 | |
30. | Употребление артикля с географическими названиями | 1 | 16.11 | |
31. | Урок речи по теме «Путешествие» | 1 | 20.11 | |
32. | Словообразование. Предлоги места и движения. Развитие лексико-грамматических навыков устной и письменной речи | 1 | 22.11 | |
33. | Развитие навыков поискового и ознакомительного чтения по теме «Путешествия» | 1 | 23.11 | |
34. | Развитие речевых навыков по теме «Путешествия» | 1 | 27.11 | Подготовка к ГИА (стр. 39-44) |
35. | Организованный и самостоятельный туризм. 9 часов. Новая лексика | 1 | 29.11 | |
36. | Возвратные местоимения. Развитие лексико-грамматических навыков устной и письменной речи | 1 | 30.11 | |
37. | Модальные глаголы. Развитие грамматических навыков чтения и письма | 1 | 04.12 | |
38. | Обучение аудированию и чтению на материале объявлений и инструкций | 1 | 06.12 | |
39. | Развитие навыков письменной речи (заполнение деклараций) | 1 | 07.12 | |
40. | Обучение чтению с извлечением основной информации «Последний дюйм». Контроль навыков чтения | 1 | 11.12 | |
41. | Урок речи по теме «Организованная туристическая поездка». Контроль навыков аудирования | 1 | 13.12 | |
42. | Контроль навыков говорения | 1 | 14.12 | |
43. | Развитие речевых навыков по теме «Организованный и самостоятельный туризм» | 1 | 18.12 | |
44. | Мы в глобальной деревне. 4 часа. Новая лексика | 1 | 20.12 | |
45. | Развитие навыков письменной речи (написание эссе). Контроль навыков письма | 1 | 21.12 | |
46. | Аудирование по теме «Государственные эмблемы» | 1 | 25.12 | |
47. | Обучение чтению с извлечением основной информации «Флористические символы» | 1 | 27.12 | |
48. | Развитие речевых навыков по теме «Мы в глобальной деревне» | 1 | 28.12 | Подготовка к ГИА (стр. 45-50) |
49. | Проблема глобализации. 7 часов. Проектная работа | 1 | 15.01 | |
50. | Проблема глобализации. Проектная работа | 1 | 17.01 | |
51. | Проблема глобализации. Проектная работа | 1 | 18.01 | |
52. | Проблема глобализации. Проектная работа | 1 | 22.01 | |
53. | Защита проектов по теме «Глобализация и моя страна» | 1 | 24.01 | |
54. | Развитие речевых навыков по теме «Глобализация и моя страна» | 1 | 25.01 | Подготовка к ГИА (стр. 51-56) |
55. | Развитие речевых навыков по теме «Проблема глобализации»» | 1 | 29.01 | |
56. | Конфликты между родителями и детьми. 8 часов. Развитие навыков аудирования на материале диалога | 1 | 31.01 | |
57. | Инфинитив и его функция в предложении. Формирование грамматических навыков устной и письменной речи | 1 | 01.02 | |
58. | Изучаем косвенную речь. Активизация и обобщение грамматического материала | 1 | 05.02 | |
59. | Формирование лексических навыков аудирования, чтения, письма | 1 | 07.02 | |
60. | Условные придаточные предложения. Развитие грамматических навыков говорения, чтения и письма | 1 | 08.02 | |
61. | Урок речи по теме «Конфликт между человеком и природой» | 1 | 12.02 | |
62. | Обучение чтению с извлечением основной информации “Паутина Шарлотты” | 1 | 14.02 | |
63. | Урок речи по теме «Что лучше: правда или ложь?» | 1 | 15.02 | |
64. | Письмо в молодежный журнал. 7 часов. Формирование лексических навыков аудирования, чтения, письма | 1 | 19.02 | |
65. | Косвенная речь. Фразовый глагол to get. Развитие лексических навыков и навыков аудирования | 1 | 21.02 | |
66. | Косвенная речь: вопросительные предложения. Фразовый глагол to put | 1 | 22.02 | |
67 | Аудирование по теме «Причины и способы решения семейных конфликтов» на материале диалогов | 1 | 26.02 | |
68. | Развитие разных стратегий чтения (письма в молодежный журнал) | 1 | 28.02 | |
69. | Развитие навыков письменной речи (письмо в газету). | 1 | 01.03 | |
70. | Урок речи по теме «Курение: за и против» | 1 | 05.03 | |
71. | Декларация прав человека. Планета Земля без войн. 10 часов. Новая лексика | 1 | 07.03 | |
72. | Чтение с извлечением полной информации по теме «Наша планета без войн» Контроль навыков чтения | 1 | 08.03 | |
73. | Обучение диалогической речи (диалог по заданной ситуации). Контроль навыков аудирования | 1 | 12.03 | |
74. | Урок речи по теме «Права подростков». Контроль навыков письма | 1 | 14.03 | |
75. | Контроль навыков говорения | 1 | 15.03 | |
76. | Чтение с извлечением полной информации «Военные конфликты ХХ века» | 1 | 19.03 | |
77. | Развитие навыков чтения по теме «Толерантность» на материале публицистического текста | 1 | 21.03 | |
78. | Урок речи по теме «Толерантность» | 1 | 22.03 | |
79. | Развитие речевых навыков по теме «Декларация прав человека» | 1 | 02.04. | Подготовка к ГИА (стр. 57-62) |
80. | Развитие речевых навыков по теме «Планета Земля без войн» | 1 | 04.04 | |
81. | Пути получения образования.7 часов. Новая лексика | 1 | 05.04 | |
82. | Формирование лексических навыков говорения по теме «Планы на будущее. Выбор профессии» | 1 | 09.04 | |
83. | Формирование навыков просмотрового чтения на материале объявления | 1 | 11.04 | |
84. | Развитие навыков ознакомительного чтения по теме «Выбор профессии» | 1 | 12.04 | |
85. | Развитие навыков письменной речи (резюме для поступления на работу или учебу) | 1 | 16.04 | |
86. | Формирование навыков письменной речи (официальное письмо) | 1 | 18.04 | |
87. | Урок речи по теме «Все работы хороши, выбирай на вкус» | 1 | 19.04 | |
88. | Стереотипы, которые мешают жить. 5 часов. Новая лексика | 1 | 23.04 | |
89. | Формирование навыков диалогической речи (разговор по телефону) | 1 | 25.04 | |
90. | Формирование лексических навыков говорения, чтения и письма по теме «Политическая корректность» | 1 | 26.04 | |
91. | Защита проектов по теме «Стереотипы» | 1 | 30.04 | |
92. | Развитие речевых навыков по теме «Стереотипы, которые мешают жить» | 1 | 02.05 | |
93. | Мир моих увлечений. Спорт для здоровья. 4 часа. Новая лексика | 1 | 03.05 | |
94. | Развитие навыков изучающего чтения на материале научно-популярного текста «Экстремальные виды спорта» | 1 | 07.05 | |
95. | Урок речи по теме «Спорт». Контроль навыков аудирования | 1 | 09.05 | |
96. | Развитие речевых навыков по теме « Спорт для здоровья» | 1 | 10.05 | Подготовка к ГИА (стр. 63-69) |
97. | Быть непохожими и жить в гармонии. 5 часов. Формирование лексических навыков аудирования и говорения | 1 | 14.05 | |
98. | Совершенствование навыков чтения с пониманием основной информации по теме «Музыка». Контроль навыков чтения | 1 | 16.05 | |
99. | Урок речи по теме «Молодежная культура». Контроль навыков письма | 1 | 17.05 | |
100 | Контроль навыков говорения | 1 | 21.05. | |
101 | Защита проектов по теме «Сделай свой выбор» | 1 | 23.05. | |
102 | Развитие речевых навыков по теме «Быть непохожими и жить в гармонии» | 1 | 24.05 |
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
ТЕМА № 1
Учащиеся должны знать: видовременные формы глагола, Present Continuous для выражения действия в будущем, пассивный залог, лексика по теме: каникулы и свободное время, семья и друзья.
Учащиеся должны уметь:
- Извлекать из текста информацию, выражать к ней свое отношение и использовать полученные сведения в собственном высказывании;
- Описать свою семью и друзей;
- Рассказать о каникулах, свободном времени;
- Читать текст с детальным пониманием прочитанного;
- Расспросить одноклассников;
- Обосновать свое мнение;
- Понимать на слух информацию, передаваемую при помощи несложного текста, и выражать свое понимание в требуемой форме;
- Обменяться мнениями со своими одноклассниками о каникулах;
- Просматривать текст и выборочно извлекать информацию из текста;
- Соотносить графический образ слов со звуковым;
- Целенаправленно расспрашивать одноклассника в соответствии с поставленной задачей;
- Предостеречь своих друзей от…;
- Читать инструкцию;
- Написать рассказ;
- Читать текст и подбирать подходящий по смыслу заголовок;
- Делать резюме по прочитанному тексту;
- Вести элементарную беседу по телефону;
- Составлять ритуализированный микродиалог с опорой на диалог-образец;
- Соотносить текст с соответствующими фотографиями;
- Составлять и разыгрывать диалоги в соответствии с заданной ситуацией;
ТЕМА № 2
Учащиеся должны знать: Present Perfect/ Present Perfect Continuous/Past Simple, употребление артиклей с географическими названиями, предлоги «места и движения», возвратные местоимения, модальные глаголы, грамматические конструкции I’d rather…, I prefer…, лексика по теме: путешествия, географические названия.
Учащиеся должны уметь:
- Вести диалог;
- Целенаправленно расспрашивать партнера в соответствии с ролевой игрой;
- На слух воспринимать информацию, передаваемою при помощи несложного текста, и выражать свое понимание в требуемой форме;
- Соотносить вопросы и ответы;
- Соотносить графический образ слов со звуковым;
- Читать и понимать тексты, содержащие некоторые незнакомые элементы/интернациональные слова, знакомый корень слова в сочетании с незнакомым суффиксом;
- Соотносить текст с соответствующими фотографиями;
- Декламировать стихи;
- Читать текст с целью извлечения информации;
- Составлять диалог в соответствии с заданной ситуацией;
- Заполнять декларацию.
ТЕМА № 3
Учащиеся должны знать: инфинитив и его функцию в предложении, словообразование, косвенную речь с глаголами в разных видовременных формах, Zero Conditional, модальные глаголы, фразовые глаголы, вопросы в косвенной речи, Conditional I, Conditional II, Conditional III, абсолютную форму притяжательных местоимений, лексика по теме: конфликты, экологические проблемы.
Учащиеся должны уметь:
- Понимать на слух информацию, передаваемую при помощи несложного текста, и выражать свое понимание в требуемой форме;
- Выразить свое отношение к средствам массовой информации;
- Читать текст с пониманием общего содержания;
- Составить высказывание по аналогии с прочитанным с опорой на краткий план (в форме словосочетаний);
- Целенаправленно расспрашивать партнера в соответствии с ролевой игрой («Ток-шоу с …);
- Составить викторину на одну из предлагаемых тем;
- Читать текст с целью извлечения определенной информации;
- Читать текст и подбирать подходящий по смыслу заголовок;
- Дать совет;
- Расспросить одноклассника о его отношении к конфликтам;
- Соотносить текст с соответствующими фотографиями;
- Пересказать прочитанный текст, используя косвенную речь;
- Составить связный текст из разрозненных частей;
- Читать текст с полным пониманием содержания;
- Написать письмо, используя заданное обращение и концовку;
- Ответить на вопросы, пользуясь фотографиями;
- Написать письмо, используя заданное обращение и концовку.
ТЕМА № 4:
Учащиеся должны знать: модальные глаголы для выражения степени вероятности действия или состояния, фразовые глаголы, с keep и get, устойчивые сочетания с глаголом do, лексика по теме: профессии, черты характера, спорт, мода и музыка.
Учащиеся должны уметь:
- Обменяться мнениями со своими одноклассниками о видах спорта, профессиях, моде и музыке;
- Читать текст с полным пониманием содержания;
- Читать текст и подбирать подходящий по смыслу заголовок;
- Выражать свое отношение к идеям, заложенным в тексте;
- Соотносить графический образ слов со звуковым;
- Обсудить с одноклассниками черты характера, профессии;
- Читать текст с пониманием общего содержания;
- Выразить свое мнение о том, какие бывают профессии;
- Составить и разыграть с партнером микродиалог с опорой на фотографию;
- Понимать на слух информацию, передаваемую при помощи несложного текста, и выражать свое понимание в требуемой форме;
- Составлять высказывания по аналогии с прочитанным;
- Писать официальное письмо, резюме для поступления на работу или учебу;
- Расспрашивать партнера о его отношении к экстремальным видам спорта.
ФОРМЫ И СРЕДСТВА КОНТРОЛЯ
В конце каждой четверти предусмотрена проверка коммуникативных умений школьников в аудировании, чтении, письме и устной речи. Данные проверочные работы составлены на основе тестовых заданий из Рабочей тетради № 2. Контрольные работы к учебнику для 9 класса М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис - Обнинск, «Титул», 2008 г. Формат заданий и структура контрольных работ максимально приближены к формату ЕГЭ и других используемых на настоящем этапе форматов итоговой проверки.
(Биболетова М.З. 9/I)
Reading comprehension
V-1 (стр. 8-9)
V-2 (стр. 15-16)
(Биболетова М.З. 9/II)
Reading comprehension
V-1 (стр. 24-25)
V-2 (стр. 32-33)
(Биболетова М.З. 9/III)
Reading comprehension
V-1 (стр. 39-40)
V-2 (стр. 45-46)
(Биболетова М.З. 9/IV)
Reading comprehension
V-1 (стр. 53)
V-2 (стр. 60-61)
(Биболетова М.З. 9/I)
Speaking
V-1 (стр. 10)
V-2 (стр. 18)
(Биболетова М.З. 9/II)
Speaking
V-1 (стр. 27)
V-2 (стр. 34-35)
(Биболетова М.З. 9/III)
Speaking
V-1 (стр. 42)
V-2 (стр. 49)
(Биболетова М.З. 9/IV)
Speaking
V-1 (стр. 55)
V-2 (стр. 63)
(Биболетова М.З. 9/I)
Listening comprehension.
V-1 (стр. 8)
V-2 (стр. 15)
(Биболетова М.З. 9/II)
Listening comprehension.
V-1 (стр. 24)
V-2 (стр. 32)
(Биболетова М.З. 9/III)
Listening comprehension.
V-1 (стр. 39)
V-2 (стр. 44)
(Биболетова М.З. 9/IV)
Listening comprehension.
V-1 (стр. 52)
V-2 (стр. 59)
(Биболетова М.З. 9/I)
Writing
V-1 (стр. 10)
V-2 (стр. 17-18)
(Биболетова М.З. 9/II)
Writing
V-1 (стр. 26)
V-2 (стр. 34)
(Биболетова М.З. 9/III)
Writing
V-1 (стр. 41-42)
V-2 (стр. 48)
(Биболетова М.З. 9/IV)
Writing
V-1 (стр. 55)
V-2 (стр. 62)
Перечень учебно-методических средств обучения
Основная литература:
Для учителя:
- М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева Программа курса английского языка к УМК Английский с удовольствием/Enjoy English для 2-11 классов общеобраз. учрежд.- Обнинск: Титул, 2008 .
- Биболетова М.З. Английский язык: Английский с удовольствием/Enjoy English: Учебник для 9 классов общеобразовательных учреждений/ М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, О.И. Кларк, А.Н. Морозова, Ю.И. Соловьева — Обнинск: Титул, 2009.
- Биболетова, Е.Е. Бабушис, А.Н. Морозова Английский язык: Книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием/Enjoy English для 9 классов общеобразовательных учреждений — Обнинск: Титул, 2008 .
- Е.В. Дзюина Поурочные разработки по английскому языку к УМК М.З. Биболетовой и др. «Enjoy English»: 9 класс. - М.: ВАКО, 2009.
Для учащихся:
- Биболетова М.З. Английский язык: Английский с удовольствием/Enjoy English: Учебник для 9 классов общеобразовательных учреждений/ М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, О.И. Кларк, А.Н. Морозова, Ю.И. Соловьева — Обнинск: Титул, 2009.
- Английский язык. Английский с удовольствием. Рабочая тетрадь № 1 к учебнику для 9 класса М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, О.И. Кларк, А.Н. Морозова - Обнинск, «Титул», 2009.
- Английский язык. Английский с удовольствием. Рабочая тетрадь № 2. Контрольные работы к учебнику для 9 класса М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис - Обнинск, «Титул», 2008 г.
Дополнительная литература:
- Витковский Е.В., Долгопольская И.Б., Фоменко Е.А. Английский язык. 9 класс. Подготовка к государственной итоговой аттестации – 2009/под редакцией Е.А.Фоменко. – Ростов-на-Дону: Легион, 2009.
Оснащение образовательного процесса в соответствии с содержанием учебного предмета
1. | Библиотечный фонд (книгопечатная продукция) |
Книги для чтения на иностранном языке | |
Двуязычные словари | |
Книги для учителя (методические рекомендации к УМК) | |
2. | ПЕЧАТНЫЕ ПОСОБИЯ |
Алфавит (настенная таблица) | |
Портреты писателей и выдающихся деятелей культуры стран изучаемого языка | |
3. | информационно-коммуникативные средства |
Компьютерные словари | |
4. | Экранно-звуковые пособия (при наличии компьютера могут быть представлены в цифровом виде) |
Аудиозаписи к УМК, которые используются для изучения иностранного языка | |
5. | ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ |
Аудио-центр ( аудиомагнитофон) | |
6 | Учебно-практическое оборудование |
Классная доска с магнитной поверхностью и набором приспособлений для крепления постеров и таблиц | |
Шкаф 2-х секционный |
СОГЛАСОВАНА Руководитель МО учителей гуманитарного цикла МБОУ «Крутовская ООШ» ______О.В. Саликова Протокол от «__» июня 2011 г. № _____ | СОГЛАСОВАНА Заместитель директора по учебно-воспитательной работе МБОУ «Крутовская ООШ» _______Л.В. Мыцына «__» августа 2011 г. | ПРИНЯТА на заседании педагогического совета МБОУ «Крутовская ООШ» Протокол от «__» августа 2011г. № _____ | УТВЕРЖДЕНА Приказом МБОУ «Крутовская ООШ» от «__» августа 2011 г. № ______ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 4 класс по Биболетовой
Разработанная мною рабочая программа поможет учителям предметникам составить свою рабочую программу по предмету....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 5 КЛАСС по УМК Биболетовой М.3."Английский с удовольствием"
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, примерной программы основного общего образования по английс...
рабочая программа по английскому языку 2 класс.фгос .Биболетова М.З
рабочая программа соответствует фгос. КТП содержит УУД....
рабочая программа по английскому языку 2 класс ФГОС Биболетова
рабочая программа по английскому языку 2 класс ФГОС по Биболетовой...
рабочая программа по английскому языку 4 класс ФГОС Биболетова
рабочая программа по английскому языку 4 класс по ФГОС Биболетова...
Рабочая программа по английскому языку 9 класс УМК Биболетовой М.З.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, календарно- тематическое планирование...
Рабочая программа по английскому языку 5 класс (УМК Биболетова М.З)
Календарно - тематическое планирование...