Рабочая программа по английскому языку для 6 класса к УМК М.З.Биболетовой
рабочая программа по английскому языку (6 класс) по теме
Рабочая программа содержит в себе титульный лист, пояснительную записку и тематическое планирование учебного материала к УМК М.З.Биболетовой для 6 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Тематическое планирование | 207.5 КБ |
Пояснительная записка | 117.5 КБ |
Титульный лист | 14.73 КБ |
Предварительный просмотр:
№ Ур | Глава, раздел | Тема урока. | Материал учебника | сроки | Обязательный минимум содержания образования |
1 | Глава V. Лица Лондона | Достопримечательности городов. | c.78-79 у.1-7 | I'm afraid I can't… It's worth… to be famous for… | |
2 | Раздел 1. Когда человек устаёт от Лондона, он устаёт от жизни.
| Музей восковых фигур. Выражение I have been to… | c.80 у.8-10 | ||
3 | Музей кино. | c.81 у.10 | life-size, experience, face to face, politicians, husband | ||
4 | Сады и парки Лондона. | С82 у.11-13 | Admire, Hyde Park, Regent's Park, Kensington Gardens | ||
5 | Выражение is\are worth. Дорожный патруль. | с.83-84 у.18-24 | |||
6 | Учимся описывать Лондон. | с.85 у.22-24 | |||
7 | Раздел 2. Поговорим о знаменитостях. | Известные люди. Даниэль Дефо.
| с.86 у.25-26 | Arthur Conan Doyle, Agatha Christie, Joseph Turner, Daniel Defoe, Charlie Chaplin | |
8 | Джозеф Тёрнер. | с.87 у.27-30 | novel, sailor, imagination | ||
9 | Словообразование. | с.88 у.31-34 | fond of nature, to travel, landscape, water-colours | ||
10 | Мои любимые актёры, писатели, музыканты...
| с.89-90 у. 35-39 | architect, banker, scientist, musician | ||
11 | Неопределённый артикль. | с.91 у.40-41 | |||
12 | Определённый артикль. Названия континентов, океанов, морей. | с.92-93 у.42-44 | |||
13 | Употребление артиклей. | с.94 у.45-46 | |||
14 | Раздел 3. Мы тоже хотим быть знаменитыми. | Марк Твен. | с.94 у.47-48 | ||
15 | Чарли Чаплин. | с.95 у.49-51 | Would you like to be famous? I'll do my best to become… . | ||
16 | Обучение чтению и переводу. | с.95 у.49-51 | I believe you'll be.., I think you'll become…, I believe you are going to be.. | ||
17 | Профессии. | с.96 у.52-56 | |||
18 | Развитие устной речи. | с.96 у.52-56 | |||
19 | Урок вежливости. | с.97 у.57-58 | This is delicious. I really enjoyed it | ||
20 | Повторение изученного лексического и грамматического материала. Подготовка к контрольной работе. | ||||
21 | Контрольная работа по теме « Лица Лондона» | ||||
22 | Работа над ошибками. | ||||
23 | Глава VI. Живот-ные в нашей жизни | Животные Лондонского зоопарка. | с.102 у.1 | insect, endangered animals, rhino, project, all over the world | |
24 | Раздел 1. Чтение и беседа о лондонском зоопарке. | Комбинации слов с глаголами to save, to fight, to join, the kind. | с.103 у.2-4 | to save, to fight, to join, the kind | |
25 | Комбинации слов с глаголами to save, to fight, to join, the kind. | с.103 у.2-4 | Miss, Mr, Mrs, Sir, Madam, Doctor | ||
26 | Урок вежливости. | c.104 у.5 | kinds of animals, danger, to protect, survive, the rarest animal | ||
27 | Письма в зоопарк. Употребление глаголов to watch, to join. | c.105 у.6-8 | to watch, to join, to save, to fight | ||
28 | Значение слова wing. Лондонский зоопарк. | c.106 у.9-10 | to watch, to join, to save, to fight | ||
29 | Моя мечта. | с.107 у.11-14 | |||
30 | Мир природы и мир человека. | с.108 у.15-17 | |||
31 | Раздел 2 .Давайте обсудим проблемы животных. | Заповедник. | с.108 у.18 | natural world, human activities | |
32 | Животные на воле и в неволе. | с.109 у.19-21 | Названия животных, их характеристики | ||
33 | В мире животных. | с.110 у.22-23 | to be cruel, to keep animals in cages, to feed animals | ||
34 | Любите ли вы ходить в цирк? | с.111 у.24-26 | |||
35 | Раздел 3. Грамматические открытия: настоящее завершённое время. | Настоящее простое время. | с.111 у.27 | ||
36 | Настоящее завершённое время. | с.111 у.27 | |||
37 | Закрепление грамматического материала. | с.112 у.28-29 | |||
38 | Тренировочные упражнения. | с.112 у.28-29 | |||
39 | Тренировочные упражнения. | с.113 у.30-32 | |||
40 | Различия между Present Perfect и Past Simple. | с.114 у.33-34 | |||
41 | Различия между Present Perfect и Past Simple. | с.115 у.35 | |||
42 | Раздел 4. У тебя когда-нибудь был питомец? Что твой питомец думает о тебе? | Питомцы. | с.115 у.36-37 | ||
43 | Клички животных. | с.115 у.36-37 | |||
44 | Забавные истории о животных. | с.116 у.38-39 | |||
45 | Повторение изученного лексического и грамматического материала. Подготовка к контрольной работе. | ||||
46 | Повторение изученного лексического и грамматического материала. Подготовка к контрольной работе. | ||||
47 | Контрольная работа по теме « Животные в нашей жизни». | ||||
48 | Работа над ошибками. | ||||
49 | Игровой час. Рождество в Британии. | ||||
50 | Игровой час… |
№ Ур | Глава, раздел | Тема урока. | Материал учебника | сроки | Обязательный минимум содержания образования |
51 | Глава VII. Живём вместе. | Близкие и дальние родственники. | c.122 у.1 | aunt, cousin, female, male, husband, wife, niece, relative, uncle, nephew | |
52 | Раздел 1. Поговорим о родственниках. | Мои родственники. | c.123 у.2-7 | Названия родственников. | |
53 | Письмо. | c.124 у.8-9 | |||
54 | Значения глаголов: to give up, to get. | с.125 у.10-11 | |||
55 | Краткие ответы в Present Perfect. | с.126 у.12 | |||
56 | Настоящее совершённое время. | с.127 у.13-17 | |||
57 | Что такое семья? | с.128 у.18 | |||
58 | Раздел 2. Семейные отношения. | Родительские обязанности. | с.128 у.19 | to give love, to set the table | |
59 | Ответственность детей. | с.129 у.20-22 | A spoon, a knife, a fork, a plate, a glass | ||
60 | Диалогическая речь. | с.129 у.20-22 | to sweep the floor, to water the plants | ||
61 | Помощь маме. | с.130 у.23-25 | How nice you are! How wonderful! | ||
62 | Работа по дому. | с.131 у.26-29 | |||
63 | Урок вежливости. | с.131 у.26-29 | |||
64 | Раздел 3. Что британцы любят есть? | Английская еда. Сладости. | с.132 у.30-32 | a sweet tooth, a pudding, a pie, biscuit, a bun, a roll | |
65 | Английские сэндвичи и чай. | с.133 у.33-35 | meat sandwiches, salad sandwiches, fish | ||
66 | Готовим сэндвичи. | с.133 у.33-35 | Filling, mayonnaise, spring onion, pepper | ||
67 | Рецепты различных блюд. | с.134 у.36-38 | Названия продуктов питания | ||
68 | Моё любимое блюдо. | с.135 у.39-43 | fast food, healthy, natural | ||
69 | Аппетит приходит во время еды. | с.135 у.39-43 | |||
70 | Раздел 3. Мой дом – моя крепость? | Типы жилых домов в Англии. | с.136 у.34-36 | Area, detached house, terraced house, block of | |
71 | Обучение аудированию | с.136 у.34-36 | floor, on the ground floor | ||
72 | Диалогическая речь. | с.136 у.34-36 | home/ house, to rest, to relax opposite | ||
73 | Интервью. | с.137 у.47-49 | |||
74 | Ключи от королевства. | с.137 у.47-49 | |||
75 | Моё любимое место в доме. | с.138 у.50-55 | |||
76 | Разница значений слов home, house. | с.138 у.50-55 | |||
77 | Повторение изученного лексического и грамматического материала. Подготовка к контрольной работе. | ||||
78 | Контрольная работа по теме « Живём вместе». | ||||
79 | Работа над ошибками. |
80 | Глава VIII. У нас много общего. | Занятия в свободное время. | с.144 у.1-2 | horseracing, model, to have smth. (a lot) in common | |
81 | Раздел 1. Вам нравится заниматься одинаковыми вещами? Одинаковые ли у нас хобби? | Увлечения членов моей семьи. | с.145 у.3-5 | to be fond of… (reading/ gardening) | |
82 | Значения глаголов to be fond of, to keep, to go. | с.145 у.3-5 | to keep… (feet/ a secret/ old letters) | ||
83 | Любимые занятия английских школьников. | с.146 у.6-8 | |||
84 | Радио и телевидение в нашей жизни. | с.147 у.9-11 | сomedy, soap, prime time, TV schedule | ||
85 | Любимые теле- и радиопрограммы | с.148 у.12-14 | game show, documentary, science fiction | ||
86 | Преимущества и недостатки увлечения телевидением. | с.149 у.15-18 | advantage, disadvantage, to damage, radiation, advertisement | ||
87 | Раздел 2. Тебе нравятся праздники? | Праздники. | с.150 у.19-20 | ||
88 | Любимый праздник. | с.151 у.21-22 | |||
89 | Семейный праздник. | с.151 у.21-22 | Motherland Defenders Day, Women's Day, Victory Day, Independence Day, Easter, Day of Knowledge, celebrate | ||
90 | День рождения. | с.152 у.23-26 | special dishes, invite guests, entertain | ||
91 | Сервировка стола. | с.153 у.27-29 | |||
92 | Возвратные местоимения. | с.154 у.30-31 | myself, yourself, himself, herself, itself, yourselves, ourselves, themselves | ||
93 | Урок вежливости. | с.155-156 у.32-38 | |||
94 | Раздел 3. Питомцы – это хобби? | Любовь к животным. | с.156 у.39-41 | Royal Society for the Prevention of Cruelty to Animals | |
95 | Текст "The Puppy Who Wanted a Boy" (1 часть). | с.157 у.41 | chew, teeny-weeny, to bark | ||
96 | Обучение чтению и переводу. | с.157 у.41 | delight, collie, setter, bulldog, Scottie | ||
97 | Текст "The Puppy Who Wanted a Boy" (2 часть). | с.158 у.42 | Carol, lap, lonely | ||
98 | Обучение чтению и переводу. | с.159 у.42 | |||
99 | Текст "The Puppy Who Wanted a Boy" (3 часть). | с.160 у.43 | |||
100 | Обучение чтению и переводу. | с.161 у.43 | |||
101 | Повторение изученного лексического и грамматического материала. Подготовка к контрольной работе. | ||||
102 | Контрольная работа по теме « У нас много общего». | ||||
103 | Работа над ошибками. | ||||
104 | Игровой час. | ||||
105 | Игровой час. |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
к тематическому планированию по английскому
языку для 5–8 классов
Рабочая программа составлена с использованием следующих документов:
- Закон РФ «Об образовании»;
- Федеральный компонент Государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования;
- Учебный план муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 2»
Данный предмет входит в образовательную область филология.
Предмет формирует иноязычную коммуникативную компетенцию учащихся, понимаемую как их способность и готовность общаться на английском языке. Курс строится в русле задач развития и воспитания коммуникативной культуры школьников, расширения и обогащения их коммуникативного и жизненного опыта в новом контексте общения, расширения кругозора учащихся. Курс ориентирован на взаимопонимание, терпимость к различиям между людьми, совместное решение важных общечеловеческих проблем, сотрудничество и взаимодействие средствами английского языка.
Рабочая программа составлена на основе авторской программы для основного (общего) образования по английскому языку М.З. Биболетовой и Н.Н. Трубаневой, включающей в себя компонент государственного стандарта общего образования и программного курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием / Enjoy English» для учащихся 2–11 классов общеобразовательных учреждений России. – Обнинск: Титул, 2008.
Рабочая программа в среднем звене рассчитана на 3 часа в неделю на протяжении учебного года, то есть на 105 часов в год.
В учебно-методический комплект входят:
Учебник:
Биболетова, М. З. Английский язык : английский с удовольствием / Enjoy English : учебник для 5 кл. общеобраз. учрежд. / М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева. – Обнинск : Титул, 2008. Соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего образования по иностранному языку и имеет гриф «Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации».
Пособия для учащихся:
Биболетова, М. З. Английский язык : рабочая тетрадь к учебнику «Английский с удовольствием» / Enjoy English : учебник для 5 кл. общеобраз. учрежд. / М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева. – Обнинск : Титул, 2008.
Литература для учителя:
Биболетова, М. З. Книга для учителя с поурочным планированием к УМК «Enjoy English для 5 класса» / М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева.– Обнинск : Титул, 2008.
Цели и задачи второй ступени обучения:
–развитие сформированных на базе начальной школы коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении, письме с тем, чтобы школьники достигли общеевропейского допорогового уровня обучения;
-накапливание новых языковых средств, обеспечивающих возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой для данного этапа;
-приобщение к культуре и реалиям англо-говорящих стран в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся 10-15 лет, соответствующих их психологическим особенностям; развивать их способность и готовность использовать английский язык в реальном общении; формирование умения представлять свою собственную страну, её культуру в условиях межкультурного общения посредством ознакомления учащихся с соответствующим страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом, широко представленным в учебном курсе;
-развитие умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счёт перефраза, использования синонимов, жестов и т.д.;
Развитие желания и умения самостоятельного изучения английского языка доступными школьникам способами, развитие специальных учебных умений (умение пользоваться словарём, умение интерпретировать инф-ю текста и т.д.); умение пользоваться современными инф-ми технологиями, опираясь на владение английским языком.
Содержание образования в 5–7 классах
1. Речевая компетенция.
1.1 Предметное содержание устной и письменной речи.
Предметное содержание устной и письменной речи, предлагаемое в авторской программе, полностью включает темы, предусмотренные стандартом по иностранным языка. Ряд тем рассматривается более подробно.
Учащиеся учатся общаться в ситуациях социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер общения в рамках следующей тематики:
Я, моя семья, мои друзья. Члены моей семьи (внешность, черты характера, профессии, хобби). Взаимоотношения в семье. Семейные праздники. Дом. Помощь по дому. Покупки. Еда. Моя одежда. Молодежная мода. Здоровый образ жизни: посещение врача. Спорт. Правильное питание. Отказ от вредных привычек. Характер и увлечения друзей. Взаимоотношения с друзьями.
Мир моих увлечений. Любимые занятия и развлечения (спортивные занятия, чтение, телевидение, участие в викторинах и конкурсах, компьютер, Интернет). Животные на воле и в неволе. Путешествия.
Школьное образование. Школьная жизнь: взаимоотношения между учителями и учениками, между учащимися. Правила поведения в школе, наказания, школьная форма. Учебные предметы и отношение к ним. Школьная жизнь зарубежных сверстников: типы школ, учебные предметы. Каникулы. Международные школьные обмены. Выбор профессии. Роль английского и русского языков в современном мире.
Мир вокруг меня. В городе и за городом. Ориентация в городе. Транспорт, достопримечательности родного города. Средства коммуникации (телефон, компьютер). Будущее нашей планеты: техногенные катастрофы, научно-технический прогресс.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Географические и природные условия, погода, население, столицы, денежные единицы, официальные языки в Великобритании, США, Канаде, Австралии, Новой Зеландии и России. Достопримечательности Лондона и Москвы. Некоторые праздники и традиции. Выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру. Мои зарубежные сверстники (их увлечения, любимые писатели и книги/сказки).
1.2 Продуктивные речевые умения.
Умения диалогической речи.
При овладении диалогической речью в рамках обозначенной тематики, а также в связи с прочитанным или прослушанным школьники учатся вести следующие виды диалогов, используя необходимые речевые клише:
– диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие, используя соответствующие обращения, принятые в англоговорящих странах; начинать, вести и заканчивать разговор по телефону; высказывать вежливую просьбу и реагировать на просьбу партнера; поддерживать диалог за столом (до, во время и после угощения); делать комплименты и реагировать на них; вежливо соглашаться или не соглашаться, используя краткий ответ; предупреждать от опасности; переспрашивать;
– диалог-расспрос: сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов, и самостоятельно запрашивать информацию, выражая при этом свое мнение и переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот; брать/давать интервью;
– диалог побудительного характера: обратиться с просьбой, согласиться/отказаться выполнить просьбу; реагировать на предложение партнера сделать что-либо вместе согласием/несогласием, желанием/нежеланием; попросить о помощи и предложить свою помощь; дать совет и принять/не принять совет партнера;
– диалог-обмен мнениями: выслушать сообщение/мнение партнера, согласиться/не согласиться с ним, выразить свою точку зрения и обосновать ее; выразить сомнение, одобрение/неодобрение.
Умения монологической речи.
При овладении монологической речью школьники учатся:
– описывать иллюстрацию;
– высказываться на заданную тему с опорой на ключевые слова, вопросы, план;
– высказываться в связи с ситуаций общения, используя уточнение, аргументацию и выражая свое отношение к предмету речи;
– делать краткое сообщение на заданную тему на основе прочитанного/прослушанного, выражая свое мнение и отношение;
– передавать содержание прочитанного/прослушанного текста с опорой на ключевые слова/план и без опоры;
– давать характеристику героям прочитанного/прослушанного текста.
Умения письменной речи.
При овладении письменной речью школьники учатся:
– заполнять таблицы по образцу;
– составлять вопросы к тексту и отвечать на них;
– заполнять формуляр, анкету, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, возраст, пол, гражданство, адрес);
– писать поздравление с Новым годом, Рождеством, днем рождения и другими праздниками, выражая пожелания;
– писать личное письмо зарубежному другу/отвечать на письмо зарубежного друга, описывая события и свои впечатления, соблюдая нормы письменного этикета, принятого в англоговорящих странах;
– делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях.
1.3 Рецептивные речевые умения.
Умения аудирования.
При овладении аудированием школьники учатся:
– воспринимать на слух и понимать живую речь собеседника, а также тексты в видео- и аудиозаписи с различной глубиной: пониманием основного содержания и извлечением необходимой информации. При этом учащиеся опираются на догадку и контекст, стараются игнорировать неизвестный языковой материал, несущественный для понимания;
– воспринимать на слух и выделять необходимую/интересующую информацию в аутентичных прагматических текстах, например, объявлениях на вокзале/в аэропорту, в прогнозе погоды.
Умения чтения.
При овладении чтением школьники учатся читать аутентичные тексты, содержание которых соответствует коммуникативно-познавательным потребностям и интересам учащихся 5–7 классов, и понимать их с различной глубиной: с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), с полным пониманием (изучающее чтение), с извлечением нужной/требуемой информации (просмотровое или поисковое чтение).
Словарь используется по мере необходимости, независимо от вида чтения.
При овладении чтением школьники:
– совершенствуют технику чтения вслух и про себя: соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания новых правил чтения;
– учатся читать выразительно вслух небольшие тексты (объявления, сообщения, инсценируемые диалоги), содержащие только изученный языковой материал;
– учатся читать с пониманием основного содержания аутентичные тексты разных типов: личные письма, странички из дневника, письма-приглашения, стихи, отрывки из художественной прозы, короткие рассказы, сказки, газетные статьи, информационно-рекламные тексты (объявления, вывески, меню, программы радио- и телепередач, файлы на дисплее компьютера, факсы, странички из путеводителя, странички из календаря, рецепты, инструкции и т. д.).
В ходе ознакомительного чтения школьники учатся:
• определять тему/основную мысль;
• выделять главные факты, опуская второстепенные;
• устанавливать логическую последовательность основных фактов текста;
• догадываться о значении отдельных слов (на основе сходства с родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту);
• пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником, словарем;
В ходе изучающего чтения школьники учатся:
• читать несложные аутентичные и адаптированные тексты разных типов, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки (смыслового и структурного анализа отдельных мест текста, выборочного перевода и т. д.);
• устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий текста;
• оценивать полученную из текста информацию, выражать свое мнение.
В ходе просмотрового/поискового чтения школьники учатся:
• выбирать необходимую/интересующую информацию, просмотрев один текст или несколько коротких текстов.
2. Социокультурная компетенция.
К концу обучения в 5 классе школьники смогут:
- Составить представление о роли английского языка в современном мире как средстве международного общения.
- Познакомиться с социокультурным портретом англоговорящих стран.
- Познакомиться с культурным наследием англоговорящих стран и России.
- Познакомиться с некоторыми образцами национального английского фольклора.
- Научиться представлять свою страну на английском языке.
3. Учебно-познавательная и компенсаторная компетенции.
К концу обучения в 5 классе учащиеся должны овладеть следующими умениями и навыками:
- Пользоваться такими приёмами мыслительной деятельности, как группировка, сравнение, анализ, синтез.
- Передавать количественные, пространственные и временные представления изученными средствами иностранного языка.
- Разыгрывать воображаемые ситуации.
- Осуществлять самоконтроль.
- Работать самостоятельно.
- Пользоваться справочными материалами.
4. Языковая компетенция.
- В области графики и орфографии: применять правила чтения и орфографии, адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка, соблюдать ударение в слове и фразе, соблюдать правильную интонацию.
- В области лексики: усвоить 600 лексических единиц, овладеть средствами словообразования для расширения и создания потенциального словаря.
- В области грамматики: обучение употреблению в речи артиклей, глаголов в действительном залоге, причастий 1 и 2, наречий, числительных до 100000000, союзов, предлогов места/времени/направления; специальных/альтернативных/разделительных вопросов; различных типов полных и неполных предложений.
Критерии и нормы оценки знаний, умений и навыков обучающихся.
Циклограмма тематического контроля
Виды контроля | Сентябрь | Октябрь | Ноябрь | Декабрь | Январь | Февраль | Март | Апрель | Май |
Административные контрольные работы | |||||||||
Контрольные работы | + | + | + | + | + | ||||
Проверочные работы | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Самостоятельные работы | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Словарный диктант | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Тестирование | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Информационно-методическое обеспечение
- Основная часть
№ | Автор (ы) | Название | Издательство | Гриф Министерства | Год издания |
1. | М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева. | Английский язык : английский с удовольствием / Enjoy English : учебник для 5 кл. общеобраз. учрежд. | Обнинск : Титул. | Рекомендовано | 2008 |
2. | М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева. | рабочая тетрадь к учебнику «Английский с удовольствием» / Enjoy English | Обнинск : Титул. | Рекомендовано | 2008 |
3. | М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева. | Книга для учителя с поурочным планированием к УМК «Enjoy English для 5 класса» | Обнинск : Титул. | Рекомендовано | 2008 |
4. | М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева. | Аудиокассета к учебнику английского языка «Английский с удовольствием» / Enjoy English» для 5 класса. |
- Дополнительная часть
№ | Автор (ы) | Название | Издательство | Гриф Министерства | Год издания |
1. | Н.К. Малышева | Тесты. Английский язык. 5-7 классы | Москва: Дрофа | 1999 | |
2. | Е.Б. Власова | Школьные олимпиады, 5-8 классы | Москва: Айрис-пресс | 2007 | |
3. |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 2»
г. Ханты - Мансийска
«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждено»
на заседании ШМО на заседании Приказ № 350
учителей иностранных методсовета от «14» сентября 2011г
языков № 1 от Директор школы
№ 1 от «13» сентября 2012 г. Лобанов А.Н
«7» сентября 2012 г. Руководитель
Руководитель ШМО методсовета
Бондарева Т.Б. Зуйкова Г.И.
Рабочая программа
по английскому языку
на 2012-2013 учебный год
Ф.И.О. учителя: Волкова Елена Николаевна
Класс 6 А,Б (общеобразовательный)
количество часов в год – 105
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 7 класс по УМК М.З. Биболетовой
Рабочая программа по английскому языку 7 класс по УМК М.З. Биболетовой....
Рабочая программа по английскому языку 4 класс к учебнику М.З.Биболетовой
Рабочая программа по английскому языку 4 класс...
Рабочая программа по английскому языку 5 класс к учебнику М.З.Биболетовой
Рабочая программа по английскому языку 5 класс к учебнику М.З.Биболетовой...
Рабочая программа по английскому языку 6 класс к учебнику М.З.Биболетовой
Рабочая программа по английскому языку 6 класс к учебнику М.З.Биболетовой...
Рабочая программа по английскому языку 7 класс к учебнику М.З.Биболетовой
Рабочая прграмма по английскому языку для 7 класса к учебнику М.З.Биболетовой...
Рабочая программа по английскому языку 8 класс к учебнику М.З.Биболетовой
Рабочая прграмма по английскому языку для 8 класса к учебнику М.З.Биболетовой...
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к учебнику М.З.Биболетовой
Рабочая прграмма по английскому языку для 9 класса к учебнику М.З.Биболетовой...