Рабочая программа по английскому языку для 5 класса к УМК М.З. Биболетовой
рабочая программа по английскому языку (5 класс) по теме
Рабочая программа содержит в себе титульный лист, пояснительную записку и тематическое планирование учебного материала к УМК М.З. Биболетовой для 5 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Пояснительная записка | 117.5 КБ |
Тематическое планирование | 206 КБ |
Титульный лист | 14.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
к тематическому планированию по английскому
языку для 5–8 классов
Рабочая программа составлена с использованием следующих документов:
- Закон РФ «Об образовании»;
- Федеральный компонент Государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования;
- Учебный план муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 2»
Данный предмет входит в образовательную область филология.
Предмет формирует иноязычную коммуникативную компетенцию учащихся, понимаемую как их способность и готовность общаться на английском языке. Курс строится в русле задач развития и воспитания коммуникативной культуры школьников, расширения и обогащения их коммуникативного и жизненного опыта в новом контексте общения, расширения кругозора учащихся. Курс ориентирован на взаимопонимание, терпимость к различиям между людьми, совместное решение важных общечеловеческих проблем, сотрудничество и взаимодействие средствами английского языка.
Рабочая программа составлена на основе авторской программы для основного (общего) образования по английскому языку М.З. Биболетовой и Н.Н. Трубаневой, включающей в себя компонент государственного стандарта общего образования и программного курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием / Enjoy English» для учащихся 2–11 классов общеобразовательных учреждений России. – Обнинск: Титул, 2008.
Рабочая программа в среднем звене рассчитана на 3 часа в неделю на протяжении учебного года, то есть на 105 часов в год.
В учебно-методический комплект входят:
Учебник:
Биболетова, М. З. Английский язык : английский с удовольствием / Enjoy English : учебник для 5 кл. общеобраз. учрежд. / М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева. – Обнинск : Титул, 2008. Соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего образования по иностранному языку и имеет гриф «Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации».
Пособия для учащихся:
Биболетова, М. З. Английский язык : рабочая тетрадь к учебнику «Английский с удовольствием» / Enjoy English : учебник для 5 кл. общеобраз. учрежд. / М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева. – Обнинск : Титул, 2008.
Литература для учителя:
Биболетова, М. З. Книга для учителя с поурочным планированием к УМК «Enjoy English для 5 класса» / М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева.– Обнинск : Титул, 2008.
Цели и задачи второй ступени обучения:
–развитие сформированных на базе начальной школы коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении, письме с тем, чтобы школьники достигли общеевропейского допорогового уровня обучения;
-накапливание новых языковых средств, обеспечивающих возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой для данного этапа;
-приобщение к культуре и реалиям англо-говорящих стран в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся 10-15 лет, соответствующих их психологическим особенностям; развивать их способность и готовность использовать английский язык в реальном общении; формирование умения представлять свою собственную страну, её культуру в условиях межкультурного общения посредством ознакомления учащихся с соответствующим страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом, широко представленным в учебном курсе;
-развитие умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счёт перефраза, использования синонимов, жестов и т.д.;
Развитие желания и умения самостоятельного изучения английского языка доступными школьникам способами, развитие специальных учебных умений (умение пользоваться словарём, умение интерпретировать инф-ю текста и т.д.); умение пользоваться современными инф-ми технологиями, опираясь на владение английским языком.
Содержание образования в 5–7 классах
1. Речевая компетенция.
1.1 Предметное содержание устной и письменной речи.
Предметное содержание устной и письменной речи, предлагаемое в авторской программе, полностью включает темы, предусмотренные стандартом по иностранным языка. Ряд тем рассматривается более подробно.
Учащиеся учатся общаться в ситуациях социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер общения в рамках следующей тематики:
Я, моя семья, мои друзья. Члены моей семьи (внешность, черты характера, профессии, хобби). Взаимоотношения в семье. Семейные праздники. Дом. Помощь по дому. Покупки. Еда. Моя одежда. Молодежная мода. Здоровый образ жизни: посещение врача. Спорт. Правильное питание. Отказ от вредных привычек. Характер и увлечения друзей. Взаимоотношения с друзьями.
Мир моих увлечений. Любимые занятия и развлечения (спортивные занятия, чтение, телевидение, участие в викторинах и конкурсах, компьютер, Интернет). Животные на воле и в неволе. Путешествия.
Школьное образование. Школьная жизнь: взаимоотношения между учителями и учениками, между учащимися. Правила поведения в школе, наказания, школьная форма. Учебные предметы и отношение к ним. Школьная жизнь зарубежных сверстников: типы школ, учебные предметы. Каникулы. Международные школьные обмены. Выбор профессии. Роль английского и русского языков в современном мире.
Мир вокруг меня. В городе и за городом. Ориентация в городе. Транспорт, достопримечательности родного города. Средства коммуникации (телефон, компьютер). Будущее нашей планеты: техногенные катастрофы, научно-технический прогресс.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Географические и природные условия, погода, население, столицы, денежные единицы, официальные языки в Великобритании, США, Канаде, Австралии, Новой Зеландии и России. Достопримечательности Лондона и Москвы. Некоторые праздники и традиции. Выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру. Мои зарубежные сверстники (их увлечения, любимые писатели и книги/сказки).
1.2 Продуктивные речевые умения.
Умения диалогической речи.
При овладении диалогической речью в рамках обозначенной тематики, а также в связи с прочитанным или прослушанным школьники учатся вести следующие виды диалогов, используя необходимые речевые клише:
– диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие, используя соответствующие обращения, принятые в англоговорящих странах; начинать, вести и заканчивать разговор по телефону; высказывать вежливую просьбу и реагировать на просьбу партнера; поддерживать диалог за столом (до, во время и после угощения); делать комплименты и реагировать на них; вежливо соглашаться или не соглашаться, используя краткий ответ; предупреждать от опасности; переспрашивать;
– диалог-расспрос: сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов, и самостоятельно запрашивать информацию, выражая при этом свое мнение и переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот; брать/давать интервью;
– диалог побудительного характера: обратиться с просьбой, согласиться/отказаться выполнить просьбу; реагировать на предложение партнера сделать что-либо вместе согласием/несогласием, желанием/нежеланием; попросить о помощи и предложить свою помощь; дать совет и принять/не принять совет партнера;
– диалог-обмен мнениями: выслушать сообщение/мнение партнера, согласиться/не согласиться с ним, выразить свою точку зрения и обосновать ее; выразить сомнение, одобрение/неодобрение.
Умения монологической речи.
При овладении монологической речью школьники учатся:
– описывать иллюстрацию;
– высказываться на заданную тему с опорой на ключевые слова, вопросы, план;
– высказываться в связи с ситуаций общения, используя уточнение, аргументацию и выражая свое отношение к предмету речи;
– делать краткое сообщение на заданную тему на основе прочитанного/прослушанного, выражая свое мнение и отношение;
– передавать содержание прочитанного/прослушанного текста с опорой на ключевые слова/план и без опоры;
– давать характеристику героям прочитанного/прослушанного текста.
Умения письменной речи.
При овладении письменной речью школьники учатся:
– заполнять таблицы по образцу;
– составлять вопросы к тексту и отвечать на них;
– заполнять формуляр, анкету, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, возраст, пол, гражданство, адрес);
– писать поздравление с Новым годом, Рождеством, днем рождения и другими праздниками, выражая пожелания;
– писать личное письмо зарубежному другу/отвечать на письмо зарубежного друга, описывая события и свои впечатления, соблюдая нормы письменного этикета, принятого в англоговорящих странах;
– делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях.
1.3 Рецептивные речевые умения.
Умения аудирования.
При овладении аудированием школьники учатся:
– воспринимать на слух и понимать живую речь собеседника, а также тексты в видео- и аудиозаписи с различной глубиной: пониманием основного содержания и извлечением необходимой информации. При этом учащиеся опираются на догадку и контекст, стараются игнорировать неизвестный языковой материал, несущественный для понимания;
– воспринимать на слух и выделять необходимую/интересующую информацию в аутентичных прагматических текстах, например, объявлениях на вокзале/в аэропорту, в прогнозе погоды.
Умения чтения.
При овладении чтением школьники учатся читать аутентичные тексты, содержание которых соответствует коммуникативно-познавательным потребностям и интересам учащихся 5–7 классов, и понимать их с различной глубиной: с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), с полным пониманием (изучающее чтение), с извлечением нужной/требуемой информации (просмотровое или поисковое чтение).
Словарь используется по мере необходимости, независимо от вида чтения.
При овладении чтением школьники:
– совершенствуют технику чтения вслух и про себя: соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания новых правил чтения;
– учатся читать выразительно вслух небольшие тексты (объявления, сообщения, инсценируемые диалоги), содержащие только изученный языковой материал;
– учатся читать с пониманием основного содержания аутентичные тексты разных типов: личные письма, странички из дневника, письма-приглашения, стихи, отрывки из художественной прозы, короткие рассказы, сказки, газетные статьи, информационно-рекламные тексты (объявления, вывески, меню, программы радио- и телепередач, файлы на дисплее компьютера, факсы, странички из путеводителя, странички из календаря, рецепты, инструкции и т. д.).
В ходе ознакомительного чтения школьники учатся:
• определять тему/основную мысль;
• выделять главные факты, опуская второстепенные;
• устанавливать логическую последовательность основных фактов текста;
• догадываться о значении отдельных слов (на основе сходства с родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту);
• пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником, словарем;
В ходе изучающего чтения школьники учатся:
• читать несложные аутентичные и адаптированные тексты разных типов, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки (смыслового и структурного анализа отдельных мест текста, выборочного перевода и т. д.);
• устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий текста;
• оценивать полученную из текста информацию, выражать свое мнение.
В ходе просмотрового/поискового чтения школьники учатся:
• выбирать необходимую/интересующую информацию, просмотрев один текст или несколько коротких текстов.
2. Социокультурная компетенция.
К концу обучения в 5 классе школьники смогут:
- Составить представление о роли английского языка в современном мире как средстве международного общения.
- Познакомиться с социокультурным портретом англоговорящих стран.
- Познакомиться с культурным наследием англоговорящих стран и России.
- Познакомиться с некоторыми образцами национального английского фольклора.
- Научиться представлять свою страну на английском языке.
3. Учебно-познавательная и компенсаторная компетенции.
К концу обучения в 5 классе учащиеся должны овладеть следующими умениями и навыками:
- Пользоваться такими приёмами мыслительной деятельности, как группировка, сравнение, анализ, синтез.
- Передавать количественные, пространственные и временные представления изученными средствами иностранного языка.
- Разыгрывать воображаемые ситуации.
- Осуществлять самоконтроль.
- Работать самостоятельно.
- Пользоваться справочными материалами.
4. Языковая компетенция.
- В области графики и орфографии: применять правила чтения и орфографии, адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка, соблюдать ударение в слове и фразе, соблюдать правильную интонацию.
- В области лексики: усвоить 600 лексических единиц, овладеть средствами словообразования для расширения и создания потенциального словаря.
- В области грамматики: обучение употреблению в речи артиклей, глаголов в действительном залоге, причастий 1 и 2, наречий, числительных до 100000000, союзов, предлогов места/времени/направления; специальных/альтернативных/разделительных вопросов; различных типов полных и неполных предложений.
Критерии и нормы оценки знаний, умений и навыков обучающихся.
Циклограмма тематического контроля
Виды контроля | Сентябрь | Октябрь | Ноябрь | Декабрь | Январь | Февраль | Март | Апрель | Май |
Административные контрольные работы | |||||||||
Контрольные работы | + | + | + | + | + | ||||
Проверочные работы | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Самостоятельные работы | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Словарный диктант | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Тестирование | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Информационно-методическое обеспечение
- Основная часть
№ | Автор (ы) | Название | Издательство | Гриф Министерства | Год издания |
1. | М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева. | Английский язык : английский с удовольствием / Enjoy English : учебник для 5 кл. общеобраз. учрежд. | Обнинск : Титул. | Рекомендовано | 2008 |
2. | М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева. | рабочая тетрадь к учебнику «Английский с удовольствием» / Enjoy English | Обнинск : Титул. | Рекомендовано | 2008 |
3. | М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева. | Книга для учителя с поурочным планированием к УМК «Enjoy English для 5 класса» | Обнинск : Титул. | Рекомендовано | 2008 |
4. | М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева. | Аудиокассета к учебнику английского языка «Английский с удовольствием» / Enjoy English» для 5 класса. |
- Дополнительная часть
№ | Автор (ы) | Название | Издательство | Гриф Министерства | Год издания |
1. | Н.К. Малышева | Тесты. Английский язык. 5-7 классы | Москва: Дрофа | 1999 | |
2. | Е.Б. Власова | Школьные олимпиады, 5-8 классы | Москва: Айрис-пресс | 2007 | |
3. |
Предварительный просмотр:
№ Ур | Глава, раздел | Тема урока. | Материал учебника | сроки | Обязательный минимум содержания образования |
1 | Глава I. Привет! Приятно встре- титься снова! | Вводный ознакомительный урок. Летние каникулы | c.6-7 у.1-4 | Form, foreign, study, uniform, subject, timetable | |
2 | Раздел 1. Мы из Британии. | Знакомство. Развитие навыков диалогической устной речи. | c.6-7 у.1-5 | Science, IT, History, Art, Drama, Literature, PE | |
3 | Расписание уроков. Школьные предметы. | c.8-9 у.6-8 | |||
4 | Раздел 2 . Первое сентября. | Диалогическая устная речь. | с.9 у.9-10 | Nice to meet you! That’s great! Any good news? No idea. nickname | |
5 | Диалогическая устная речь. | с.9 у.9-10 | Nice to meet you! That’s great! Any good news? No idea. nickname | ||
6 | Употребление слов speak, tell, say | с.10 у.11-12 | |||
7 | Что мы делаем в школе? | с.10 у.13-15 | |||
8 | Развитие устной монологической речи. | с.11 у.16-17 | |||
9 | Повторение: будущее простое время | с.12 у.18-21 | |||
10 | Повторение: будущее простое время | с.13 у. 22 | |||
11 | Раздел 3. Поговорим о праздниках. | Письмо Барбары | с.13 у.22 | bright | |
12 | Письмо Барбары | с.13 у.22 | |||
13 | Модальные глаголы may, can, could. | с.14 у.23-27 | |||
14 | Правила для учеников, правила для учителей. | с.14 у.23-27 | |||
15 | Активизация изученной лексики. Устная речь. | с.15 у.28-31 | |||
16 | Активизация изученной лексики. Устная речь. | с.15 у.28-31 | |||
17 | Раздел 4. Пишем письма Барбаре. | Школьные каникулы. Обучение чтению и переводу. | с.16 у.32 | ||
18 | Развитие умений и навыков задавать вопросы. | с.16 у.32 | Travel, go abroad | ||
19 | Употребление слов spend, miss, go, take | с.17 у.33-37 | |||
20 | Употребление слов spend, miss, go, take | с.17 у.33-37 | |||
21 | Отдых летом. Устная речь по теме. | с.18 у.38-41 | |||
22 | Повторение изученного лексического и грамматического материала. Подготовка к контрольной работе. | с.23 у.1-4 | |||
23 | Повторение изученного лексического и грамматического материала. Подготовка к контрольной работе. | ||||
24 | Контрольная работа по теме « Привет! Приятно встретиться снова!». | с.23 у.1-4 | |||
25 | Работа над ошибками. | с.24-25 у.71-81 |
№ Ур | Глава, раздел | Тема урока. | Материал учебника | сроки | Обязательный минимум содержания образования |
26 | Глава II. Мы собираем- ся путешествовать | Письмо из Великобритании. Обучение чтению и переводу. | c.24 у.1 | Invitation, be going to, local, group, stay, be responsible for, educational, social, partner | |
27 | Раздел 1. Чтение и обсуждение приглашения. | Письмо из Великобритании. Развитие умений и навыков отвечать на вопросы. | c.25 у.2-5 | Programme, arrange, partner, picnic, weekend. How nice of you! Not a bad idea! I think that’ll be OK! | |
28 | Употребление слов local, group, social, to stay, to arrange. | c.25 у.2-5 | |||
29 | Приглашение в Лондон. Диалогическая речь. | с.26 у.6 | |||
30 | Разделительные вопросы. | с.26 у.6 | |||
31 | Употребление разделительных вопросов. | с.27 у.7 | |||
32 | Тренировочные упражнения. | с.27 у.7 | |||
33 | Организация путешествия. Ролевая игра. | с.28 у.8-10 | |||
34 | Организация путешествия. Ролевая игра. | с.28 у.8-10 | |||
35 | Раздел 2 .Я собираюсь... | Конструкция to be going. | с.29 у.11 | ||
36 | Тренировочные упражнения. | с.29 у.11 | |||
37 | Планы на неделю. | с.30 у.12-15 | |||
38 | Употребление конструкции to be going to. | с.30 у.12-15 | |||
39 | Раздел 3. Мы обсуждаем наши планы на выходные. | Выходные | с.31 у.16-19 | ||
40 | Занятия в выходной день | с.31 у.16-19 | Cinema, situation, theatre, kiss, play sport, shake hands. Sorry, but… | ||
41 | Обучение чтению и переводу. | с.32 у.20-21 | |||
42 | Работа с текстом «Выходной Мэри Поппинс» | с.32 у.20-21 | |||
43 | Выражения со словом time. | с.33 у.22-24 | |||
44 | Ролевая игра. | с.33 у.22-24 | |||
45 | Обучение аудированию. | с.34 у.25-26 | |||
46 | Развитие умений и навыков отвечать на вопросы. | с.34 у.25-26 | |||
47 | Урок вежливости. Правила поведения. | с.35 у.27-31 | |||
48 | Повторение изученного лексического и грамматического материала. Подготовка к контрольной работе. | ||||
49 | Контрольная работа по теме « Мы собираемся путешествовать». Ур 47-49 поднять выше,чт успеть написать к\р во 2 четв | с.38-39 у.1-4 | |||
50 | Работа над ошибками. |
№ Ур | Глава, раздел | Тема урока. | Материал учебника | сроки | Обязательный минимум содержания образования |
51 | Глава III. Узнаем больше друг о друге. | Интервью | c.40 у.1 | Exchange, give an interview, main, typical, serious, characteristic, change | |
52 | Раздел 1. Можно задать вам вопрос? | Развитие навыков диалогической устной речи. | c.41 у.3-4 | Close, independent, understanding. Yes, certainly. Make friends with | |
53 | Раздел 2 . Личная информация. | Употребление слова change. | c.42 у.5 | ||
54 | Личная информация. Формулы вежливости: извинения. | с.43 у.6-7 | Talkative, traditional, caring, international | ||
55 | Описание человека. Отрицательные приставки. | с.44 | |||
56 | Интервьюирование. | с.45 у.11-14 | Librarian, lawer, dentist, engineer, programmer, worker, housewife, sportsman, businessman, driver | ||
57 | Работа со стихотворением «Наша семья - весь мир» | с.46 у.15-17 | |||
58 | Хобби. | с.47 у.18-22 | |||
59 | Берём интервью. | с.48 у.23-24 | |||
60 | Профессии. | с.49 у.25-27 | |||
61 | Обучение чтению и переводу. | с.49 у.25-27 | |||
62 | Обучение чтению и переводу. | с.49 у.25-27 | |||
63 | Развитие умений и навыков отвечать на вопросы. | с.50 у.28-29 | |||
64 | Заполнение бланка. | с.50 у.28-29 | |||
65 | Раздел 3. Поговорим о праздниках. | Настоящее длительное время. | с.51 у.30-31 | ||
66 | Настоящее длительное время. | с.51 у.30-31 | |||
67 | Тренировочные упражнения. | с.52 у.32-33 | |||
68 | Тренировочные упражнения. | с.52 у.32-33 | |||
69 | Причастие настоящего времени. | с.53 у.34-36 | |||
70 | Причастие настоящего времени. | с.53 у.34-36 | |||
71 | Тренировочные упражнения. | с.54 у.37-38 | |||
72 | Описание картинок. | с.54 у.37-38 | |||
73 | Повторение изученного лексического и грамматического материала. Подготовка к контрольной работе. | ||||
74 | Контрольная работа по теме «Узнаем больше друг о друге». | с.58-59 у.1-4 | |||
75 | Работа над ошибками. |
№ Ур | Глава, раздел | Тема урока. | Материал учебника | сроки | Обязательный минимум содержания образования |
76 | Глава IV. Узнаём больше о Лондоне. | Введение лексики по теме. | c.60 у.1 | Capital, be like, be different from, museum, monument, art gallery, stadium | |
77 | Раздел 1. Лондон – столица ВК. | Активизация лексики по теме «Лондон». | c.60 у.1 | Yes, sure, building, real, possible, well-known, square, let me see, I really don’t know | |
78 | Закрепление лексического материала | c.61 у.2-4 | Radio, information, tourist, be founded in, tower, palace guide | ||
79 | Выражение as soon as possible. | с.62 у.5-8 | Blood, bloody, voice, legend, go along, take place | ||
80 | Раздел 2 . настоящее простое и длительное времена в сравнении. | Глаголы состояния в настоящем длительном времени | с.63 у.9-11 | ||
81 | Настоящее длительное и настоящее простое время | с.63 у.9-11 | |||
82 | Тренировочные упражнения. | с.64 у.12-14 | |||
83 | Обучение чтению и переводу. | с.65 у.15-16 | |||
84 | Раздел 3. Открытие достопримечательностей в Лондоне. | Экскурсия по Лондону | с.65 у.15-16 | ||
85 | Достопримечательности Лондона | с.65 у.15-16 | |||
86 | Употребление слова take. | с.66 у.17-20 | |||
87 | Употребление слова take. | с.66 у.17-20 | |||
88 | Букингемский дворец. | с.67 у.21-22 | |||
89 | Диалог гида и туристов. | с.67 у.21-22 | |||
90 | Ролевая игра. | с.68 у.23-25 | |||
91 | Употребление слова first. | с.68 у.23-25 | |||
92 | Как узнать дорогу. | с.69 у.26-28 | |||
93 | Диалогическая устная речь. | с.69 у.26-28 | |||
94 | Раздел 4. Обсуждаем, что показать нашим гостям в нашем городе. | Причастия I, II. | с.70 у.29-31 | ||
95 | Неправильные глаголы. | с.70 у.29-31 | |||
96 | Тренировочные упражнения. | с.71 у.32-35 | |||
97 | Тренировочные упражнения. | с.71 у.32-35 | |||
98 | Повторение изученного лексического и грамматического материала. Подготовка к контрольной работе. | ||||
99 | Повторение изученного лексического и грамматического материала. Подготовка к контрольной работе. | ||||
100 | Контрольная работа по теме « Узнаём больше о Лондоне». | с.102-103 у.1-4 | |||
101 | Работа над ошибками. | ||||
102 | Домашнее чтение. Глава 1. | с.167 | |||
103 | Домашнее чтение. Глава 2. | с.169 | |||
104 | Домашнее чтение. Глава 3. | с.171 | |||
105 | Игровой час. |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 2»
г. Ханты - Мансийска
«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждено»
на заседании ШМО на заседании Приказ № 350
учителей иностранных методсовета от «14» сентября 2011г
языков № 1 от Директор школы
№ 1 от «13» сентября 2012 г. Лобанов А.Н
«7» сентября 2012 г. Руководитель
Руководитель ШМО методсовета
Бондарева Т.Б. Зуйкова Г.И.
Рабочая программа
по английскому языку
на 2012-2013 учебный год
Ф.И.О. учителя: Волкова Елена Николаевна
Класс 5 А,В (общеобразовательный)
количество часов в год – 70
количество часов в неделю –2
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 7 класс по УМК М.З. Биболетовой
Рабочая программа по английскому языку 7 класс по УМК М.З. Биболетовой....
Рабочая программа по английскому языку 4 класс к учебнику М.З.Биболетовой
Рабочая программа по английскому языку 4 класс...
Рабочая программа по английскому языку 5 класс к учебнику М.З.Биболетовой
Рабочая программа по английскому языку 5 класс к учебнику М.З.Биболетовой...
Рабочая программа по английскому языку 6 класс к учебнику М.З.Биболетовой
Рабочая программа по английскому языку 6 класс к учебнику М.З.Биболетовой...
Рабочая программа по английскому языку 7 класс к учебнику М.З.Биболетовой
Рабочая прграмма по английскому языку для 7 класса к учебнику М.З.Биболетовой...
Рабочая программа по английскому языку 8 класс к учебнику М.З.Биболетовой
Рабочая прграмма по английскому языку для 8 класса к учебнику М.З.Биболетовой...
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к учебнику М.З.Биболетовой
Рабочая прграмма по английскому языку для 9 класса к учебнику М.З.Биболетовой...