“Здоровый образ жизни” (“Wellness Lifestyle”)
план-конспект урока по английскому языку (9 класс) по теме

Урок английского языка в 9 классе

Тема: “Здоровый образ жизни” (“Wellness Lifestyle”)

 

Цели урока: 1. Средствами английского языка сформировать у                    учащихся понимание значимости здоровья человека.

                            2. На основе приобретенных знаний сформировать у учащихся умение осуществлять устно-речевое общение в рамках темы.

                            3. Формирование у учащихся языковых, интеллектуальных и познавательных способностей; умения переноса знаний и навыков в новую ситуацию на основе осуществления широкого спектра проблемно-поисковой деятельности.

Задачи урока:

  1. Активизировать лексику по теме “Здоровье” в речи учащихся.
  2. Развивать речевые навыки учащихся в монологической речи.
  3. Тренировать учащихся в аудировании и чтении.
  4. Тренировать учащихся в работе в парах.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon zdorovyy_obraz_zhizni.doc64.5 КБ

Предварительный просмотр:

Урок английского языка в 9 классе

Тема: “Здоровый образ жизни” (“Wellness Lifestyle”)

Цели урока: 1. Средствами английского языка сформировать у                    учащихся понимание значимости здоровья человека.

                            2. На основе приобретенных знаний сформировать у учащихся умение осуществлять устно-речевое общение в рамках темы.

                            3. Формирование у учащихся языковых, интеллектуальных и познавательных способностей; умения переноса знаний и навыков в новую ситуацию на основе осуществления широкого спектра проблемно-поисковой деятельности.

Задачи урока:

  1. Активизировать лексику по теме “Здоровье” в речи учащихся.
  2. Развивать речевые навыки учащихся в монологической речи.
  3. Тренировать учащихся в аудировании и чтении.
  4. Тренировать учащихся в работе в парах.

Форма урока: групповая работа.

Тип урока: повторительно-обобщительный.

Дидактические материалы: карточки с высказываниями по теме урока; фотографии, картинки и книги, посвященные здоровому образу жизни; графический рисунок многозначного слова “Wellness”; карточки с определениями понятий; схема “The quality of life circle”, презентация “Wellness Lifestyle”.

                                       Ход урока

I. Организационный момент.

    В классе развешаны высказывания по теме урока, разложены картинки и книги, посвященные здоровому образу жизни человека.

Sayings:

Active life makes you feel happy.

Health is a gift of fate and it deserves our full attention.

A person who has a wellness lifestyle can make right decisions.

Wellness means more than physical health.

Wellness is a Journey which begins at the moment of our birth.

The quality of man’s life depends on his lifestyle.

Учащиеся знакомятся с высказываниями, книгами, картинками, фотографиями. Учитель предлагает сформулировать тему урока на основе аудио-визуальных атрибутов.

Варианты названия темы урока, предложенные учащимися:

Health plays a significant role in human life.

Our lifestyle.

Health is a gift of fate.

Wellness lifestyle.

После высказывания учащихся учитель обобщает и называет тему урока: “Wellness Lifestyle: what is it”, подтверждающую правильность догадки учащихся.

II. Работа над словом “Wellness” (технология проблемного обучения)

     (индивидуально/ в парах сменного состава/ по группам)

    What is wellness in your understanding?

  1. Учащимся предлагается поработать индивидуально и записать значение слова “wellness”.
  2. Работа в парах сменного состава. Учащиеся обсуждают в парах какое значение они дали слову “wellness” и добавляют недостающие значения в свой список.
  3. Работая в группе, учащиеся составляют единый список значений.
  4. На доске записываются значения слова.

Варианты учащихся:

Wellness is a particular way to live and to be happy

               is freedom from disease

               is a perfect physical development of a person

               is a healthy lifestyle

               is a quality of our private life

               is a common concern for human worth

               is building relationships with other people

               is dealing constructively with feelings and handling your problems

               is keeping life in balance

               is the way to adjust to environment

               is financial independence.

Teacher: What spheres of human life does wellness deal with?

Pupils: It deals with different spheres of man’s life. It comprises physical, emotional, intellectual, spiritual, social dimensions.

III. Графическое изображение многозначного слова “Wellness”.

Teacher: Will you make your drawings to depict possible integration of all dimensions (characteristics) and say under what conditions “Wellness” can exist.

Каждая группа учащихся участвует в выполнении этого задания и предлагает свое графическое изображение понятия “здоровый образ жизни”. Учащиеся формулируют, при каких условиях образ жизни можно назвать здоровым.

             

Conclusion:

Wellness exists when there is a balance between interdependent relationship of physical, emotional, intellectual, spiritual, social dimensions.

IV. Синонимичность слов “Wellness” и “Health” (технология развития критического мышления)

Учащимся предлагается подобрать на карточках определения к понятиям:

  1. physical health
  2. mental health
  3. social health

Physical health – is a condition of your body.

Mental health – is the way you feel about yourself and how you handle your problems.

Social health – is the way you build your relationships and establish contacts with people.

Каждой группе предоставляется возможность высказаться.

Teacher: In the past being healthy meant not to be sick. Today people are becoming aware of a more complete idea of health. Will you match the definitions and the words characterizing types of health. Can we say that two words “health” and “wellness” are synonyms?

Pupils: In a way, yes, but “Wellness” has a wider range of meanings. It includes the idea of health and well-being.

V. Работа учащихся по схеме: “The quality of life circle” (технология проведения учебных дискуссий)

Teacher: Wellness deals with the lifestyle of people populating the Earth. It’s a global characteristic. Why do people of different countries demonstrate their great interest to wellness lifestyle?

Pupils:

  1. irrespective of the place of their living people want to be healthy and happy;
  2. many people come to understand that they can control their lifestyle and much depends on themselves;
  3. social changes take place in the countries and they reflect the interest of people to their lifestyle;
  4. there is scientific evidence which explains the risks of alcohol and drugs, the benefits of exercising, playing sports and healthy food;
  5. new athletic facilities.

Teacher: Wellness depends on the quality of our life. The quality of life can be presented in the form of a geometrical figure, i.e. in the form of a circle divided into segments.

Look at the scheme and say what ingredients make up each segment, and how much they take in the circle.

На каждый стол раздается схема с географическим изображением.

                      The quality of life circle

Group 1: Genes and Body Makeup (16%) are what we inherit from our parents (Things beyond my control).

Group 2: Environment (21%) is what surrounds us (Me + family, community, nation).

Group 3: Health Care System (10%) is what helps us improve health (Me + doctor and hospital).

Group 4: Lifestyle (53%) is the number of things I can do for myself (Things I can do for myself).

Teacher: The 4th factor in the circle is lifestyle. Why does it take the greatest part of the circle?

Pupils:

  1. the scheme shows that individual choices are more important than any other factor influencing personal health;
  2. this scheme proves that lifestyle depends on a person to greater extent;
  3. I think that, if all factors are balanced, a person can reach harmony.

VI. Ingredients of a quality life.

Каждая группа учащихся составляет перечень компонентов, которые, по их мнению, характеризуют здоровый образ жизни.

Teacher: Each of us has his or her own comprehension of a quality life. What ingredients make up a quality life and influence our health and mood?

Possible answers:

  1. Having positive self-image;
  2. Getting along with people;
  3. Setting and reaching goals;
  4. Planning my time and day;
  5. Exercising and sport activities;
  6. Choosing healthy nutrition for good health;
  7. Participating in lifetime activities according to my inclinations and likings;
  8. Learning about harmful effect of drugs, alcohol, tobacco.

По ходу работы учащиеся записывают в тетради компоненты, составляющие здоровый образ жизни.

VII. Домашнее задание (технология разноуровневого обучения)

Level A.  What good and bad health habits can people have? Make a list.

Level B. Учащиеся индивидуально дома заполняют анкеты “Ask yourself”, которые помогают осознать:

  1. что я считаю важным в создании здорового образа жизни;
  2. какие компоненты являются более значимыми для меня:
  3. как я могу помочь себе сам в формировании полного качественного образа жизни.

                                  Ask yourself

What do I consider important in a quality life?

1.

2.

3.

Which quality-of-life ingredients are most important to me?

1.

2.

3.

4.

5.

What can I do to help myself attain those ingredients?

1.

2.

3.

4.

5.

How can I plan to do the right things?

1.

2.

3.

VIII. Рефлексия.

  1. Как данный урок поможет мне определить свой образ жизни.
  2. Синквейн:

                                             Wellness

                                       Physical and Social

                        Depends, Is Controlled, Should be Balanced

                                         I wish you were

                                             My lifestyle


social

sphere

intellectual sphere

emotional sphere

physical

sphere

spiritual

sphere

Me +

Family

Community

Nation

Me +

Doctor and

Hospital

Things

I Can Do

For Myself

Things

Beyond My

Control


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тема урока: Методическая разработка интегрированного урока( английский + ОБЖ) по теме "Health and healthy lifestyle. Healthy food (Здоровье и здоровый образ жизни." Здоровое питание) 6 класс

Интегрированный урок Английский+ОБЖ  в 6 классе по теме  Health and healthy lifestyle. Healthy food (Здоровье и здоровый образ жизни. Здоровое питание)...

Система работы по пропаганде здорового образа жизни и организации спортивно-массовой занятости учащихся «Формирование здоровой жизненной среды, ценности здорового образа жизни».

Создание условий для формирования у учащихся здорового образа жизни, заботливого отношения к своему здоровью как главной жизненной ценности....

Программа «Формирование здорового образа жизни у воспитанников детского дома» по здоровому образу жизни детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (для занятий с детьми от 7 до 12 лет в течение 1 года) "РАСТИ ЗДОРОВЫМ"

Цель моей программы: обеспечить воспитаннику возможность сохранения  здоровья за период обучения ,сформировать у него необходимые знания, умения ,навыки по здоровому образу жизни ,научить использ...

ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМЕ ФОРМИРОВАНИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ У ШКОЛЬНИКОВ. Часть 2. Общая характеристика образа жизни и его влияния на здоровье и качество жизни.

В работе рассмотрены основные характеристики такого понятия как здоровый образ жизни. Образ жизни, это деятельность личности. Характер активности. Сфера активности. Вид активности....

Методическая разработка урока английского языка по теме «Здоровый образ жизни» ("Healthy Lifestyle")

Урок предназначен для среднеобразовательной школы среднего звена (в частности, для 6 класса). В свете современной жизни и здоровьесберегающих технологий данный урок очень актуален и направлен на приоб...

Студенческий исследовательский проект «We are for the healthy lifestyle - Мы за здоровый образ жизни!»

Студенческий исследовательский проект «We are for the healthy lifestyle - Мы за здоровый образ жизни!»...