Разработка урока английского языка по теме "Hobbies" в 6 классе
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) по теме
Тема цикла – Hobbies
Тема урока – Adventurous sports. School clubs.
Познавательный аспект- 1. познакомить учащихся с возможными вариантами времяпровождения английских школьников во внеурочное
время
2. выяснить интересы учащихся группы, их выбор кружка для посещения после школы
Учебный аспект - 1. Совершенствовать навыки аудирования и поискового чтения
2. Развивать навыков монологического высказывания по теме “Hobbies”
Развивающий аспект - развивать мышление, память, логику; развивать умения сравнивать и анализировать информацию, делать выбор и
обосновывать его.
Воспитательный аспект – 1. прививать уважительное отношение к мнению другого человека
2. учить выражать свое отношение к различным хобби и аргументировать его
3. учить с пользой проводить свободное время
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_v_tablice.doc | 81.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока в 6 классе по УМК English-4 авторов И.Н.Верещагиной и О.В.Афанасьевой. Учитель Поздеева Гульнара Рафагатовна,
МБОУ «Гимназия №14» г.Глазова.
Тема цикла – Hobbies
Тема урока – Adventurous sports. School clubs.
Познавательный аспект- 1. познакомить учащихся с возможными вариантами времяпровождения английских школьников во внеурочное
время
2. выяснить интересы учащихся группы, их выбор кружка для посещения после школы
Учебный аспект - 1. Совершенствовать навыки аудирования и поискового чтения
2. Развивать навыков монологического высказывания по теме “Hobbies”
Развивающий аспект - развивать мышление, память, логику; развивать умения сравнивать и анализировать информацию, делать выбор и
обосновывать его.
Воспитательный аспект – 1. прививать уважительное отношение к мнению другого человека
2. учить выражать свое отношение к различным хобби и аргументировать его
3. учить с пользой проводить свободное время
№ этапа | Название этапа | Задачи этапа | Речь учителя, задания, стимулирующие деятельность учащихся | Речь учащихся | Организационные формы работы учителя и учащихся | Время | Учебный материал , № упражнений, использование доски, ТСО |
1. | Приветствие, warming up, объявление целей урока | Введение в языковую атмосферу, объявление целей урока | Good morning, children. How are you today? Can you read the topic of our lesson on the board? What do you think we are going to speak about? Right, we shall speak about hobbies today and we’ll decide what to do after school, what new hobby to take up. | Good morning, teacher. I am fine, thanks. And how are you? -What do you do in your free time? - About our free time and hobbies. | Фронтальная | 2’ | Экран, компьютерная презентация |
2. | A memory game | Повторение лексики по теме | So, children, to begin with let’s play a memory game: look at these hobbies for a minute and then be ready to name them without looking at the picture. (Через минуту) - Let’s see who has got a very good memory! | Ученик называет слова, которые помнит, остальные помогают -Collecting stamps Riding a bike Computers Watching TV -Making models Taking pictures Gardening Sports - Painting Doing puzzles Reading books Playing video-games | фронтальная | 2’ | Экран, компьютерная презентация |
3. | Фонетическая разминка | Обратить внимание на слова, оканчивающиеся на –ing и правильное произношение звука [ŋ] | Children, will you find and read aloud only those words which have got the sound [ŋ], please. P1 read, please, and you, children, repeat each word three times. O.K., well done! | -Collecting Riding Watching Taking Gardening Painting Doing Reading Playing | P1 – Cl. хоровая | 2’ | Экран, компьютерная презентация |
4. | Речевая разминка | Совершенствование лексических навыков по теме и навыков использования лексики в речи. | Look at these pictures, please. Here are some hobbies people take in their free time. Have you taken up any of them? Do you think they are fun? Which of them are interesting for children of your age? Which of them are popular with people of all ages? Which of them you would like to take up, why? Do you think a hobby makes your life more exciting? | P1- I have taken up sports. I think it’s real fun and it’s useful. P2- I think playing video-games is interesting for children of my age, because it’s exciting. P3- Perhaps watching TV and reading are popular with people of all ages. P4- I would like to take up riding a bike, because it’s fun and besides it’s useful for our health. P5- I am sure a hobby can make our life more exciting. | T-Cl. фронтальная | 4’ | Экран, компьютерная презентация |
5. | Видео (мультфильм) с последующим контролем понимания | Совершенствование навыков аудирования | Children, you know some people like very unusual hobbies, even dangerous hobbies. So, I want you to watch the cartoon about Buzz and Bob. After watching be ready to answer the question: “Who is braver, Buzz or Bob?” (первый просмотр) - So, who is braver? ( Buzz is.) Now take the papers and look through the task. After the 2-nd watching, match the names of hobbies with the pictures. Besides you will fill in the missing words. (второй просмотр) You have 4 minutes to complete the task.
Now, after watching this cartoon, would you like to take up any of these hobbies? Which of these adventurous hobbies is the most dangerous? Is it good to take up an adventurous hobby? | P1-Yes, I would like to take up parachuting, because I think it is very exciting. P2. I think rock-climbing is the most dangerous hobby. P3. I think, it’s not good to take up an adventurous hobby, because they are not useful for our health. | Индивидуальная, парная | 10’ | Интернет-ресурс (мультфильм), экран, компьютерная презентация, раздаточный материал (распечатанные задания к мультфильму) |
6. | Физкультминутка | Снятие физического и эмоционального напряжения с помощью двигательной активности | Now it’s time to rest. I am going to tell you about something I like to do or can’t stand. And your task is to show this hobby but only if I like it! Be attentive, I will try to cheat you.
| Двигательная активность | 2’ | ||
7. | Чтение – понимание. Текст “Bolton Middle school. Clubs and activities” | Совершенствование навыков поискового чтения | Thank you, children, you were very attentive. Now look at this leaflet, please. Pre-reading task: What is it about? Where can you see it? How many clubs are there? While-reading task: Read and the correct clubs:
once a week.
twice a week.
three times a week.
After – reading task: Which of the clubs in Bolton Middle School do you find Dull × Tiring ×× Awful ××× Fun * Interesting ** Brilliant *** (Ученикам предлагается рядом с названием клуба поставить какой-либо из знаков) | P1:It’s about Bolton Middle School and school clubs. P2:We can see it on the wall in the school hall. P3:There are 7 clubs there P4: Drama club, Sports club and music club meet once a week. Photography club and Art club meet twice a week. Book club meets three times a week. Computer club meets daily. P5: I think Sports Club is brilliant. Computer Club is interesting. Photography Club is fun. Art club is dull, I think. Music club and Drama clubs are tiring. And Book club is awful. | Индивидуальная, фронтальная | 9’ | Раздаточный материал-текст, экран, компьютерная презентация |
8. | Обучение говорению- высказыванию своего мнения с аргументацией | Развитие навыков неподготовленной монологической речи | Which of the clubs in Bolton Middle School would you like to join? Why? And which club would you not like to join, why? Tell your partner. You have 4 minutes for the task.(Работа в парах) . Let’s listen to some of your ideas. Несколько учеников высказываются у доски на оценку. | Примерный ответ ученика: I would like to join Sports Club because I am fond of sports. I can play volleyball and basketball very well. I think it’s real fun and it’s very exciting. Besides sport helps us to become stronger and faster and more beautiful. We also can make a lot of new friends at Sports club. But I wouldn’t like to join Photography Club, because I think it’s rather dull and tiring. I haven’t got a camera, it’s rather expensive to buy it. I think it’s very difficult to learn to take good pictures. Perhaps I will take it up when I grow up. | Парная | 9’ | Текст “Bolton Middle Schcool” |
9. | Подведение итогов урока, объявление отметок, объяснение домашнего задания. | Развитие рефлексии, снятие трудностей при выполнении домашнего задания. | Well, children. At home please make up a similar story, but about adventurous hobbies. Look at the plan of your story on the screen. Open your record books and write down your homework. Now we know what we can do after school and how to spend your free time. Thank your for your work. I liked your work at the lesson very much. Marks for the lesson are……….. . So, have a nice day. The lesson is over, good bye! | 5’ | экран, компьютерная презентация |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока английского языка в 8 классе по УМК «Английский язык»
Books in our Life/Методическая разработка урока английского языка в 8 классе по УМК «Английский язык», авторы: О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, издательство «Просвещение»/ Цель: Формирование ...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКОВ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 7 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ «МИР ТАЙН. ПИРАМИДЫ» (учебник английского языка «NEW MILLENNIUM») С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РЕЙТИНГ – НАКОПИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНИВАНИЯ И ТЕХНОЛОГИИ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ.
Разработано семь уроков по теме "Мир тайн" для учащихся 7ого класса( учебник "New Millennium"), также для каждого урока сделаны технологические карты, где учащиеся непосредственно выполняют задания ра...
Разработки уроков английского языка в 10 классе по учебнику Английский с удовольствием», 10 класс, М. З. Биболетова, Е. Е. Бабушис, Н. Д. Снежко, Титул, 2010г.
Разработки уроков английского языка в 10 классе по учебнику Английский с удовольствием», 10 класс, М. З. Биболетова, Е. Е. Бабушис, Н. Д. Снежко, Титул, 2010г. с самоанализами....
Методическая разработка урока английского языка в 5 классе по теме "Музеи Лондона" УМК «Английский с удовольствием», 5 класс, М.З. Биболетова, О.Д. Денисенко, Н.Н. Трубанева, Титул, 2014г
Содержание урока представлено программными требованиями в соответствии с ФГОС и УМК «Английский с удовольствием», 5 класс, М.З. Биболетова, О.Д. Денисенко, Н.Н. Трубанева, Титул, 2014г...
Разработка урока английского языка в 5 классе по теме « Покупка сувениров» с использованием технологической карты урока (УМК «Английский в фокусе» под редакцией Ю.Ваулиной и Д.Дули издательство «Просвещение»)
Разработка урока английского языка в 5 классе по теме « Покупка сувениров» с использованием технологической карты урока (УМК «Английский в фокусе» под редакцией Ю.Ваулиной и Д....
Разработка урока английского языка в 9 классе "Английский язык - язык мирного общения"
Коммуникативной целью станет спор – убеждение, переубеждение, решение противоречия, заложенного в проблеме, например, «Должны ли родители выбирать друзей для детей-подростков?...
Методическая разработка урока английского языка в 7 классе «Английский язык XIX века и его отличия от языка XXI века»
laquo;Английский язык XIX века и его отличия от языка XXI века» представляет собой одно из занятий тематической недели «Погружение в XIX век», которая проводится в ИТШ № 777 с 1 по ...