Как мы можем помочь сохранить природу
план-конспект урока по английскому языку (7 класс) на тему
Задачи:
- активизировать в речи учащихся изученный лексический и грамматический материал;
- ознакомить с экологическими проблемами и путями их решения;
- развивать навыки работы с пошаговой инструкцией;
- тренировать учащихся в чтении с извлечением информации, выполнении заданий разных стратегий.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kak_my_mozhem_pomoch_sohranit_prirodu.docx | 20.7 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект урока по предмету «Английский язык», 7 класс.
Тема урока | Как мы можем помочь сохранить природу? |
Тип урока | Комбинированный. |
Применяемые технологии и приемы | Технология развития критического мышления. |
Цели урока | |
Задачи урока | - активизировать в речи учащихся изученный лексический и грамматический материал; - ознакомить с экологическими проблемами и путями их решения; - развивать навыки работы с пошаговой инструкцией; - тренировать учащихся в чтении с извлечением информации, выполнении заданий разных стратегий. |
Планируемые результаты | Метапредметные – развитие познавательной сферы школьников и мотивации к изучению иностранного языка; Предметные – формирование навыков говорения на основе изученного языкового материала; – формирование осознанного чтения с целью удовлетворения познавательного интереса, приобретения новой информации и дальнейшего её использования; Личностные – способствовать социокультурному воспитанию учащихся через анализ влияния деятельности человека на окружающую среду; |
Формы работы | фронтальная, групповая, индивидуальная, парная. |
Оснащение урока | Ваулина Ю. Е. и др. Spotlight Английский в фокусе. 7 класс. Учебник для общеобразовательных заведений. Москва, Express Publishing Просвещение, 2011 |
Технологическая карта урока
№ | Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся, режим работы | Примечание |
1 | Организационный этап | Приветствует учащихся и проверяет готовность к уроку. – Are you ready for the lesson? | Отвечает на приветствие учителя. Сообщает о своем настроении в начале урока. | |
2 | Этап мотивации и актуализации знаний и постановки проблемы | Активизирует в речи учащихся ранее изученную лексику. Посмотрите, пожалуйста, на эти эмблемы. Вы видели что-либо подобное? А думали ли вы о том, почему так много организаций создано для защиты природы? Какие экологические проблемы вам знакомы? Сегодня мы обсудим, можем ли мы помочь сохранить природу. Сообщение темы и целей урока. | Отвечает на вопросы, используя изученные лексические единицы, грамматические структуры. Анализирует ответы товарищей и свой жизненный опыт. Выполняются задания по активизиции лексики. (индивидуальная работа, варианты ответов выносятся на экран). | Слайды 1,2 Приложения 1, 2 Слайды 3,4, 5 |
3 | Этап фиксации актуализированных способов действий в знаках. | Организует работу в группах, мотивирует к учебному действию. And now let’s solve the crosswords using the words and phrases which we have known. We have got two groups to do it. You have only 4 minutes. | Организовывает деятельность в группе. Создает продукт, презентует его классу. Выполняется задание по закреплению лексики. (групповая работа, ответы выносятся на экран). | Приложение 3 Слайды 6,7 |
4 | Этап первичного закрепления | Организовывает практический этап деятельности.
Мы назвали экологические проблемы, а теперь подумаем, как подростки вашего возраста могут изучать природу и на практике помочь ей. Знаете ли вы о том, что в России есть много летних лагерей с экологической направленностью? Хотели бы вы побывать в таком лагере? Давайте прочтем об одном из таких лагерей. Let’s think how teenagers can learn the nature and help it. Do you know about eco-camps for school students in Russia? Do you want to visit the one of them? | Понимает информацию, представленную в разных форматах. Осознает цель чтения и использует такой вид чтения как поисковое чтение. (работа класса с текстом учебника Spotlight on Russia, С. 10, выполнение заданий Приложения 6) | Слайд 8 Приложение 6 |
5 | Этап закрепления изученного | Организует и корректирует монологическое высказывание по теме. Do you want to be an eco-helper? What should people do to help the environment? How can people save the nature? | Анализирует информацию, на основе собственного опыта пытается сформулировать моновысказывание. (индивидуальные высказывания учеников с использованием текста и опор) | Слайд 9, 10 |
6 | Этап самостоятельной работы. Работа в группах. | Организует работу в группах. Дает разъяснения. А теперь познакомимся с формой синквейн, Now we are going to make cinquains Here is an example. | Организовывает деятельность в группе. Создает продукт, опираясь на инструкцию. | Приложение 5 Слайд 11 |
7 | Этап представления результатов. | Заслушивание вариантов синкейнов | Уметь представить свой проект, выслушать товарищей, прокомментировать работу (+ и –). Вырабатывает общее решение. | |
8 | Домашнее задание | Выдает домашнее задание, поясняет. Well done! Now write your homework for next lesson. 2. Составить план для организации группы защитников природы (6-7 пунктов) Compose a plan to organize an ecogroup. 3. Создать эмблему экогруппы и описать её. Compose an emblem of the ecogroup and describe it. | Записывают домашнее задание, самостоятельно выбирая то, которое им по силам | Слайд 12 |
9 | Этап рефлексии учебной деятельности на уроке. Подведение итогов и выставление оценок. | Совместная оценка результатов работы учениками и учителем. Чему научились? Что узнали? Что мы теперь можем? What do you know now? What can we do now? Thank you for your work. Goodbye. | Адекватно оценивает свою деятельность и работу товарищей, положительно воспринимает критику и предложения. Высказывает мнение о дальнейшей работе. | Слайд 13,14 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
сохранить природу-сохранить жизнь
брифинг...
Брифинг "Сохранить природу-сохранить жизнь"
Цели: · воспитание чувства любви к природе,· уважения ко всему живому,·...
план урока Как мы можем помочь природе? (7 класс)
Данный план урока создан по теме Экология (Раздел 8) к учебнику Spotlight 7класс. В региональном конкурсе "О, урок! Ты солнце! Метапредметный урок" занял второе место в секции Иностранные языки. Может...
Классный час "Сохранить природу- сохранить жизнь"
Презентация на тему "Окружающая среда", Разработка классного часа....
Классный час "Сохранить природу- сохранить жизнь"
Презентация на тему "Окружающая среда", Разработка классного часа....
Чем мы можем помочь дома
Презентация к уроку...
Презентация по теме "Как мы можем помочь окружающей среде"
Презентация по теме "Как мы можем помочь окружающей среде"...